Какое масло лучше лукойл или шелл
Перейти к содержимому

Какое масло лучше лукойл или шелл

  • автор:

Выбор моторного масла Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 & LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

На днях моей колеснице исполняется год, ехать на ТО-1 или нет еще не решил. А вот масло поменять уже пора, приближается к 10т.км. пробега.
В моторе залит Шелл Хеликс нх8 5-40, менял у ОД на ТО-0
К маслу нареканий нет. К месту сказать, мотор 1.6, 129-й
Демагогию разводить по выбору масла смысла не вижу, тк у любого масла есть, как сторонники, так и противники.
Цель: найти подлинное, заводское масло
Забежал в один магаз, где товар чуть дороже, чем у всех. Соответственно, народу меньше, есть возможность спокойно пообщаться с продавцом. Фильтра, масла и тп, стоят на полках в свободном доступе, можно с чувством, с толком, с расстановкой изучить канистры на предмет подлинности.
Как понял, в свете последних событий, хорошо себя зарекомендовало масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
Описание на оф.сайте www.lukoil-masla.ru/ru/Pr…ts/ProductCard?product=47
Проверка подлинности www.lukoil-masla.ru/ru/Su…/ProtectionAgainstForgery

Фото в бортжурнале LADA XRAY

— в первую очередь поинтересовался наличием сертификата качества, что мне спокойно предоставили.
Насколько настоящий сертификат(копия) судить не могу, не знаток в этом деле, но допом продавец поставил печать, пусть будет- магазина и расписался.

Запчасти на фото: 3110001. Фото в бортжурнале LADA XRAY

=
Пока продавец занимался сертификатами, сам принялся к изучению канистр на предмет подлинности.
Вот такие знаки подлинности у Лукойла:

Фото в бортжурнале LADA XRAY

— некоторые знаки подлинности не вызывали сомнения, к некоторым другим наоборот, были вопросы.
А именно: дата и номер партии…

Фото в бортжурнале LADA XRAY Фото в бортжурнале LADA XRAY

— на одной канистре вроде более менее ровно набито(именно набито на самой этикетке), а на другой канистре вкось и вкривь. Канистры смотрел, как литровые, так и четырех литровые.
Второй момент : днище канистры.

Фото в бортжурнале LADA XRAY

— на некоторых канистрах знаки более менее были различимы, но с датой производства тары, так и не смог определиться не на одной из просмотренных канистр. Сделано как то топорно.
Попутно вопрос: как понял, дату изготовления канистры должна показывать стрелочка?
Третий момент: Вроде как на всех канистрах этикетка впаяна, подозрений вроде нет, хотя это надо быть экспертом, чтоб сказать наверняка.
На личном примере сообщу следующее. На некоторых канистрах этикетка была ровная, а вот были и типа сморщенные(как на фото ниже), там и текс то не разобрать.

Фото в бортжурнале LADA XRAY

Фото в бортжурнале LADA XRAY

Фото в бортжурнале LADA XRAY

— у Шелла вроде как проще с проверкой подлинности, вбил 16 циферный код и проверил.
К шеллу было меньше вопросов(о которых знал). На крышке переливающиеся голограммы.
Лазерная полная надпись даты и партии и тп. внизу канистры. Сама канистра и этикетка без подозрений.
Не понравилась только мерная полоска, которая как понял, должна быть до самого дна, а не заканчиваться на 1 см раньше, хотя ИМХО.
Теперь о некоторых моментах, о которых не знал, более подробно описано у AccentGT-R ( accentgt-r ), здесь www.drive2.ru/l/8163555/ и здесь www.drive2.ru/l/467040379…bnDLAZ5HuM1uTqrAuOgvTqvu8
— самому было интересно почитать.
=
Новая этикетка на крышке, проверка подлинности
ac.shell.com/static/image…gif/labelgif/RU_label.gif
=
интересный момент состава изготовления масла

Фото в бортжурнале LADA XRAY

=
Ну, что можно сказать… Пока не определился, поезжу по др.магазинам, посмотрю как там.
Шелл меня устраивает новой технологией изготовления из природного газа и годами эксплуатации нескольких марок на Наших авто.
Лукойл привлекает, меньшей степенью подделок, ценой и разумеется отзывами людей, вроде как мотор мягШе работает…
=
=
По поводу масляного фильтра: было на полке несколько, в том числе и Маннн…
Понравился Салют(Самарский), был правда без упаковки . На нем "былым по черному" написано на какие марки авто ставится(в том числе и Хрюша наш), плюсом магнитный чего то …, то ли клапан, толи еще чего, подзабыл, сори. Всего за 170руб. Почему Салют упомянул- встречались положительные отзывы.
На этом вроде все.
Приумножайте добро!
=
ЗЫ Шелл за 1900 с копейками
Лукойл 1600 с копейками
=
ЗЫЗЫ на днях обращался по электронке в Emex по поводу сертификатов на масла

Какое моторное масло лучше: Шелл Хеликс или Лукойл

Шелл или Лукойл

Моторные масла – важнейший элемент защиты двигателей от износа. Одними из наиболее популярных на авторынке сейчас являются масла Lukoil и Shell Helix. Нередко автовладельцы интересуются, какое моторное масло лучше, Шелл или Лукойл, так как ряд их характеристик идентичен, а вот цены – разные. Попробуем разобраться.

Шелл или Лукойл

Отечественный производитель Лукойл

Масло Lukoil выпускается в России с 1991 года и изготавливается на нескольких базовых основах:

  • Минералка;
  • Полусинтетика;
  • Синтетика.

Область его использования широка, что дает возможность применять автомасла в ТС с дизельными и бензиновыми моторами. Все линейки от производителя адаптированы под работу в условиях непростого российского климата, устойчивы к застыванию и температурным перепадам. Именно эта особенность называется, как важнейшее достоинство продукта.

Свойства и характеристики масел Лукойл

Показатели динамической вязкости автомасла при -40 по Цельсию не больше 1 500, а максимальное значение достигает 1 800. Соответственно, его применение приводит к минимизации потерь энергии в гидравлической системе, что положительно сказывается на расходе горючего.

Кроме этого, к плюсам масла Lukoil относят:

  • Даже при долгом применении силовой агрегат изнашивается несильно;
  • Очистка от продуктов сгорания;
  • Уникальный состав не дает образовываться осадку.

Еще одним плюсом является невысокая цена и хорошая защита от подделок.

Чтобы не купить смазочный материал сомнительного качества, необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  • На крышке должны отсутствовать следы вскрытия;
  • Этикетки прикреплены способом вплавления;
  • На горловине имеется пломба из фольги.

Также следует помнить, что на дно оригинальной тары наносится номер.

Масла от концерна Shell

По словам изготовителя, при выпуске их смазывающих элементов используется высококачественное сырье, учитывая все международные требования.

Поскольку грязь, скапливающаяся в двигательной системе, появляется при заливе моторных масел ненадлежащего качества, то перед покупкой необходимо изучить свойства продукта.

Преимущества Шелл

Мотор защищен на продолжительный временной отрезок. Характеристики остаются на первоначальном уровне при любых режимах эксплуатации авто. Все это увеличивает ресурс мотора.

Масло — "Лукойл" или Shell?

как часто меняли масло?
машина где ездила по трассе что ли?

в кпп и g-box (g-enerfy) полусинь тоже дорогая, но дюже помогает 🙂

Больше 10 лет покупаю отечественное масло. Всегда беру чистую синтетику. Меняю один раз в 15 т. км. Никогда проблем не было.
Я считаю, что лучше взять чисто синтетическое масло отечественного производителя , чем иностранную полусинтетическую бодягу.

Конечно, если у вас современный турбированный двигатель, то надо смотреть что советует производитель. А для наших двигателей можно и отечественное масло использовать. Главное не заливайте минеральное масло и внимательно читайте, что написано на упаковке п/синтетики. Часто под видом п/синтетики продают ту же минералку.

шелл вообще давно скурвился .. и хеликса несколько видов, есть недосинтетика , hx7 , hx8, то жей ультра 5 видов .. последнее хоть действительно походит на синтетику, и как то выхаживает сроки свои и не угорает

так шо если сравнивать между лукойлом и каким нить hx7 .. ну или даже hx8 — вообше пофиг .. и то и то гавно

а какой конкретно то шелл ? если ультра — ладно, верю 🙂 какой то другой — нет 😀

По регламенту.
Город/трасса. 1997-2005. Круглогодично ежедневно.

лучше Мобил 3000 5вэ40. Ценник приятный, и масло отличное.

любой импортный производитель, но топовая линия масел только ..

как пример не мобил супер, а мобил 1, с единичкой на коробке, не шел хеликс ХаИкс8, а ультра и тд и тп

если нет особых притязаний, нет суровых эксплуатационных нагрузок, таких как высокие обороты, температура немного неправильная — ну и не заморачивайтесь

ну либо дешевое масло и более частая замена, что дешевле — ну каждый сам себе посчитает ..

лично , ну например , залив мобил супер 3000 5в40, который тут упоминали как опупенный, я получу расход на угар порядка 3-4 литров на 1 тыс км
оно мне надо ?
на нормальной настоящей синтетике, например сделанной, упакованной на территории германии — такого не будет .. и масло выходит свои 5-6 тыс до замены

у знакомого шоха была, так он на заправке что в центре кольца репина\токарей\гурзуфская всегда заправлял 20л бензы и литр масла 😀

блин, чото «ш» глючит на ноуте

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 10:31]

Лью полусинтетику ZIC. В последний раз решил попробовать Лукойл Супер
После пробега 1200 км Лукойл совсем не потемнел, а ZIC был черный уже после 500 км пробега.

Лукойл больше не залью никогда, ибо вообще не моет двигатель!

ну не знаю, мобиль 3000 полусинь только по после 2000км начинает темнеть )
а к 8000-9000км черное, тогда и меняю его

Лью полусинтетику ZIC. В последний раз решил попробовать Лукойл Супер
После пробега 1200 км Лукойл совсем не потемнел, а ZIC был черный уже после 500 км пробега.

Лукойл больше не залью никогда, ибо вообще не моет двигатель!

Лукойл Стандарт — категория качества SF
Лукойл Супер — категория качества SG
Лукойл Люкс — категории качества SL и SN.
Сравнивать между собой бессмысленно — категории однозначно определяют ключевые показатели. Сравнивать разные масла можно только в пределах одной категории.

Применимость категории качества — в инструкции к автомобилю. :ultra:


ОАО ?ЛУКОЙЛ? и OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, согласно которому ООО ?ЛЛК-Интернешнл? (100%-ая дочерняя компания ОАО ?ЛУКОЙЛ?) приобретает расположенный в пригородах Вены (Австрия) завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.

Так то «Лукойл» уже давно не отечественный производитель — есть еще заводы в Румынии и Финляндии.

Лучшее синтетическое моторное масло – Shell, Лукойл или Castrol?

Максим Неверов

Современное моторное масло призвано не только смазывать детали двигателя уменьшая трение, но и контролировать их износ, а также уменьшать расход топлива автомобиля. Все дополнительные опции стали возможны благодаря использованию специальных присадок. Состав коктейля настолько сложен, что многие производители даже не указывают его на упаковке. Более того, разобраться в качестве масла очень сложно. На таре можно найти результаты тестов и узкую спецификацию, но что она означает понять, не имея специальных знаний невозможно.

Наша статья поможет вам разобраться с этим вопросом. Мы сравним 6 марок синтетического моторного масла от самых топовых брендов. Мы изучим все их параметры, включая те, которые можно получить только после лабораторного анализа. Это поможет лучше понять специфику смазки и ее качество. Здесь не будет рекламных слоганов, которыми любят мериться производители. Никаких «нано молекул» и «умных атомов». Только сухие данные и цифры, по которым можно сравнить разные масла и понять, какая марка больше подходит именно вашему автомобилю.

Участниками сравнения стали марки, набирающие больше всего отзывов на популярных маркетплейсах. Это именитые бренды, и вы о них наверняка слышали, даже если совсем недавно стали автолюбителем. Легко заметить, что у всех конкурентов есть общие черты. Во-первых, все масла синтетические, что логично, так как только в синтетике используются наиболее сложные коктейли, а значит, производитель может регулировать качество и существенно расширять набор базовых параметров. Во-вторых, классификация по SAE у всех 5w40. Такая маркировка присваивается всесезонным маслам, а именно они являются наиболее актуальными, так как если климат в вашем регионе не отличается экстремальностью, то вы можете использовать один и тот же продукт в течение всего года, не меняя его на стыке сезонов.

Объекты сравнения

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Продукт, часто именуемый лучшим сочетанием цены и качества. Тут достаточно привлекательный ценник, и очень высокие характеристики. Масло подходит большинству автомобилей и не имеет ограничений. По популярности один из самых востребованных продуктов на рынке.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Сравнительно новое имя на рынке моторных масел. Японский бренд, выпускающий топовые смазочные материалы для всех типов авто. У вас необязательно должен быть японский автомобиль, Идемитсу подходит и европейцам. Тут очень высокое качество, а главное, максимальная защита от копирования. Нарваться на подделку практически невозможно.

TOTAL Quartz 9000 5W-40

Универсальное масло, которое можно использовать в самых разных двигателях. Именно его рекомендуют владельцам, на чьих авто установлено газобаллонное оборудование. Легко справляется с высокими нагрузками и рекомендуется топовыми концернами, такими как VW, Мерседес, Порше и BMW.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4

Продукт с самой оригинальной формулой. Здесь используется сложнейший набор присадок, а масло умеет плотно обволакивать детали, существенно увеличивая ресурс двигателя. Интересно то, что это не пустой рекламный слоган, а реальное качество, подтвержденное лабораторными исследованиями.

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

Российское синтетическое масло, признанное далеко за пределами родины. Среди местных автолюбителей это самая популярная марка, так как по качеству она не уступает зарубежным аналогам, зато стоит гораздо дешевле. Еще одно преимущество – адаптированность к местному климату. Такой температурный режим редко встретишь у европейских или азиатских брендов

SHELL Helix Ultra 5W-40

Масло, которое маркетологи часто называют «номер 1 в мире», и это заявление имеет основание. Именно эта марка применяется гонщиками топовых сегментов, в том числе из Формулы 1. Конечно, такое признание должно быть обоснованным, и главный критерий тут – высокое качество и строжайший контроль на производстве

Содержание:

1. Стандарт по API

В 1969 году в США был создан институт топлива, который разработал собственную систему маркировки моторных масел. Их классификация используется до сих пор и является одним из основных факторов при выборе смазки. Маркировка института состоит из двухбуквенной аббревиатуры. Первая буква в сокращении указывает на то, для какого типа мотора предназначено масло.

В нашем случае все продукты будут содержать литеру S, так как именно она указывает на бензиновый двигатель. Если первая буква С, значит оно подходит и для дизелей. Вторая литера отсылает нас к году выпуска автомобиля. Чем дальше буква стоит в латинском алфавите, тем новее маркировка и тем более современным авто подходит эта смазка.

Наиболее современная маркировка по классификации API – SP. Это сокращение вступило в силу в 2021 году, и пока встречается нечасто. Производителям моторных масел рекомендуется перейти на новую систему классификации, но сейчас чаще всего встречается SN, маркировка, применяемая с 2011 года.

Среди наших участников есть всего один номинант, который уже успел принять новую классификацию и получил официальный сертификат, позволяющий ему маркироваться аббревиатурой SP. Это синтетическое моторное масло Шелл Хеликс. Ему мы отдаем безусловное первое место. Вторую строчку делят Кастрол, Идемитсу и Лукойл. Все они маркируются как SN, причем японский бренд подходит в том числе и для дизелей, о чем нам говорят буквы CF. А вот Ликви Моли и Тотал уходят только на третью ступеньку. Это масла классификации SM. И тут стоит отметить, что нельзя судить о том, какое масло лучшее по этой классификации, просто SM-классификация предназначена для машин, выпущенных до 2003 года, и, если у вас более современная техника, лучше поискать другой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *