Волга сайбер где стоит аккумулятор
Перейти к содержимому

Волга сайбер где стоит аккумулятор

  • автор:

Замена аккумулятора — веселые осенние зарисовки

Вот и нашлась самая ненадежная запчасть автомобиля Волга сайбер. Им оказался оригинальный аккумулятор. Прошло каких-то семь лет, и вот он уже плохо держит заряд, и разряжается, если его счастливый владелец просто слушает музыку на парковке пару часов.

Предлагаю свой вариант замены аккумулятора на нашем прекрасном автомобиле. Вообще, я уже делал эту операцию на своем предыдущем сайбере. Причем ставил такой же новый "оранжевый" аккумулятор. Он уже пятый год служит. Аккумулятор "Зверь" — гибридный. То есть уже не с сурьмой, но еще не "кальций-кальций" (у которого есть боязнь глубокого разряда, испугался его). Очень мощный. Большой пусковой ток — 640A.

Все банально:
1. домкратим автомобиль, снимаем левое переднее колесо.
2. отщелкиваем двумя плоскими отвертками, кажется, 7 пистонов (поддевая верхний грибок). Они очень классные: прочные, многоразовые.
3. откручиваем три самореза, которыми крепится подкрылок к бамперу (головка на 7)
4. снимаем подкрылок (на нем, если его помыть, нарисован знак аккумулятора).
5. снимаем левую фару (откручиваем головкой на 7 два винта), отстегиваем фишку, фару кладем в безопасное место (она нам очень дорога).

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Вот такая картина открывается нам Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Восхищенный механик-аккумуляторщик нашел аккумулятор в крыле! Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Случайно оказавшийся рядом дворник-таджик удивлен таким гениальным решением инженеров Chrysler. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер А вот хозяин сайбера изумленно смотрит на этот кусок пластика со свинцом и электролитом внутри. Гордость от технического совершенства автомобиля переполняет его. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Втроем достали аккумулятор

Красавец! оригинальный, насколько я понимаю, 75 Ah. Как туда умудрились вместить такую емкость? Ты еще послужишь владельцу — он сдаст тебя в "трейд-ин" при покупке нового аккумулятора.

Для замены, как и 5 лет назад, был куплен аккумулятор "Зверь". Куплен был максимальной емкости (а следовательно, и веса). Определяющим фактором была только ширина аккумулятора — 242мм. Полярность — прямая (это важно, ибо первоначально ошибся с полярностью, пришлось перезаказывать)

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер сразу после покупки жЫвотное было заряжено Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер спилил ножовкой по металлу ненужные края аккумулятора. С обоих коротких нижних краев

"Пилите, шура, пилите — они золотые!"

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер удалил ручку (на фото виден ее механизм)

Ручка удаляется потому, что мешает установке переходных клемм.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Вот такие клеммы мне подогнал один прекрасный человек из Екатеринбурга — Илья (Ludoved)!

Это клеммы "DEKA 00353" мощные. тяжелые. очень качественные.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Головкой на 13 с большим удлинителем откручиваю удерживающую аккумулятор рамку

Эта запчасть лишняя и больше в жизни сайбера не понадобится.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Устанавливаю Зверя в Зверя.

С подрезанными боками он встал "как родной". Места наверху достаточно много. Клеммы обмазал подкрашеным солидолом за бешенные деньги (который в магазине называется "смазка защитная для клемм аккумуляторов")

Сначала присоединил "плюс", затем "минус". Почему так? "Вы просто поверьте, а поймете потом!" (с) Чайф. На самом деле если вы сначала прикрутите минус, а затем, когда будете закручивать плюсовую клемму, случайно прикоснетесь ключем к корпусу автомобиля — будет очень красочный фейверк, с возможным взрывом аккумулятора и попаданием того же гаечного ключа в глаз. После этого ни аккумулятором, ни глазом нельзя будет пользоваться.

Удерживающую планку со стороны колеса я обрезал в тисках. Аккумулятор прекрасно удерживается ею и выступом, находящимся ближе к противотуманным фарам.

Собрал автомобиль в обратном порядке.

Прекрасно провел вечер, пообщался с автомобилем. Желаю и вам только вот такого прекрасного, спокойного общения с автомобилем. В кругу хороших запчастей, надежных инструментов и теплого гаража.

Руководство по выбору и замене аккумуляторной батареи на Волге Сайбер

Volga Siber — это среднеразмерный седан отечественного производства. Этот автомобиль выпускался в период с 2008 по 2010 годы. Сама машина разрабатывалась на базе американских автомобилей Chrysler и Dodge Status, поэтому у них можно найти общие черты. Изначально производитель презентовал эту модель в качестве автомобиля, предназначенного для использования государственными структурами, но уже спустя некоторое время его начали покупать обычные физические лица.

АКБ для Volga Siber

Компания, занимавшаяся производством этой машины, всеми способами пыталась сделать так, чтобы Volga Siber стала высококачественным авто и при этом имела довольно демократичную стоимость. Сначала все запчасти и комплектующие заказывались с Америки, позже некоторые элементы начали производить на территории России.

Интересная и отличительная черта этого автомобиля — его аккумуляторная батарея и место её расположения. Аккумулятор находится в левой части подкапотного пространства в очень неудобном месте — так, чтобы снять АКБ, владельцам приходится поднимать машину домкратом и снимать переднее левое колесо. Для самой батареи также характерны некоторые особенности, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Характеристики штатной АКБ

Для того чтобы не ошибиться с выбором аккумуляторной батареи на Volga Siber, необходимо знать точные параметры заводской АКБ. Без их учёта купить наиболее подходящий экземпляр очень сложно. А в силу того, что данный автомобиль перестали выпускать ещё в 2010 году, то мало кто из автомобилистов знает, какой аккумулятор устанавливался с завода. И все машины этой модели, которые предлагаются сегодня на рынке, уже были в использовании. Это значит, что практически для всех из них необходима замена АКБ.

Volga Siber и АКБ

В процессе выбора аккумулятора для любого автомобиля, в том числе и для Volga Siber, стоит обращать внимание на несколько показателей: размер, стартовый ток и ёмкость. В случае с рассматриваемой моделью эти показатели выглядят следующим образом:

  • размер — 230х175х186 миллиметров;
  • ёмкость — 75 Ампер/часов;
  • стартовый ток — 650 Ампер.

Родной АКБ из Volga Siber

В силу того, что этот автомобиль имеет американское происхождение, для аккумулятора характерны некоторые особенности. Так, например, клеммы на нём расположены не сверху, а сбоку.

Аккумуляторная батарея, которая устанавливалась на Volga Siber с завода, обладала довольно средним качеством и «скромным» сроком службы. По этой причине найти эту машину с ещё работающим заводским аккумулятором — весьма сложная задача. Всё это обусловлено тем, что компания во время закупки АКБ на территории России старалась всячески экономить на этом.

Как правильно выбрать аккумуляторную батарею

Выбирать новую АКБ на Volga Siber необходимо с учётом всех тех параметров, которые описаны в предыдущем разделе.

Exide Excell EB608 для Volga Siber

Первое, на что стоит обратить внимание, — это габариты батареи. Необходимо, чтобы аккумулятор максимально подходил под размеры посадочного места. После этого можно выбирать ёмкость и стартовый ток. Как показывает многолетняя практика, для большинства моделей «Волги» подходят АКБ с ёмкостью не менее 65 Ампер/часов.

Atlas MF75-630 для Volga Siber

Так как сегодня на рынке продаётся довольно много батарей, отличающихся не самым хорошим качеством, лучше выбрать аккумулятор, который в дальнейшем можно обслуживать. Это увеличит его эксплуатационный ресурс.

Несмотря на тот факт, что на штатной модели аккумулятора Volga Siber клеммы расположены на боковой части, некоторые умельцы придумали, как поставить обычную батарею. Для этого понадобится сама АКБ, а также специальные «клеммники» под неё: заводские «клеммники» срезают, а на их место ставят новые клеммы, полностью соответствующие европейским требованиям.

AlphaLine 75-650 для Volga Siber

А для автомобилистов, не желающих заморачиваться с установкой внештатного АКБ в посадочное место в Volga Siber, предлагаем рассмотреть те батареи, которые лучше всего подходят для этого автомобиля:

  • Exide Excell EB608 американского производства;
  • Atlas MF75-630 корейского производства;
  • AlphaLine 75-650 корейского производства;
  • Duracell EHP75 американского производства.

Duracell EHP75 для Volga Siber

Процедура самостоятельной замены АКБ

Замена аккумулятора, особенно в зимний период времени, — это очень важная задача для любого автовладельца. Это обусловлено тем, что именно зимой «всплывают» все его проблемы. Если эксплуатационный срок аккумуляторной батареи уже подходит к концу, то при незначительном снижении температуры она попросту перестанет работать. Из-за этого станет невозможным даже завести двигатель. С подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты, в том числе и владельцы Volga Siber.

АКБ в Volga Siber

Чтобы заменить АКБ на этом автомобиле, нужно будет немного «повозиться». Для начала необходимо поднять левую часть автомобиля при помощи домкрата и открутить переднее левое колесо.

После этого нужно снять подкрылок – все его винты откручиваются ключом на 7. Также нужно будет снять и 7 пистонов. Далее при помощи ключа на 8 открутить крепления и отсоединить удерживающую пластину. Теперь можно снимать клеммы с аккумулятора — начинать рекомендуется с «минуса». Это позволит предотвратить возможное замыкание. После снятия клемм можно доставать аккумуляторную батарею из её посадочного места.

Старая АКБ из Volga Siber

Процесс установки новой АКБ проводится в полностью обратном порядке. Важно аккуратно поставить её и крепко зафиксировать, чтобы она не шаталась. Далее надеть клеммы и установить на них специальные колпачки, которые будут надёжно защищать их от попадания пыли, воды и грязи. После установки новой АКБ не стоит спешить и прикручивать колесо с подкрылком. Перед этим рекомендуется попробовать завести машину, и если всё в порядке, то можно переходить к заключительной сборке.

Новая АКБ в Volga Siber

Таким образом, процесс замены аккумулятора на автомобиле Volga Siber, несмотря на все конструкционные особенности, не представляет каких-либо сложностей. Достаточно лишь обзавестись необходимым инструментом и следовать инструкции, представленной в этом материале.

Какой аккумулятор выбрать на волгу Сайбер

Волга Сайбер является российским среднеразмерным седаном. Данный автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы. Данная машина была представлена российской компанией «Группа Газ». Сам автомобиль разрабатывался на переднеприводной платформе Chrysler и Dodge Stratus. Поэтому Сайбер так и похож на них. Автомобиль выпускался для государственных структур, также впоследствии и для физических лиц. Компания всячески старалась делать качественные авто по небольшой цене. Сначала все запчасти заказывали из Америки, позже некоторые элементы брали из России.

Под капотом Волга Сайбер

Интересная особенность машины — аккумулятор и место его расположения, которое неудобно, и добраться до него сложно. Находится он под капотом слева, в передней части. Чтобы его заменить, придётся ставить машину на домкрат, снимать переднее левое колесо. После этого необходимо снять подкрылок. Для пользователя это проблема. Сама батарея также имеет особенности. Клеммы на ней находятся не сверху, а сбоку. Довольно интересное решение.

Характеристики штатного аккумулятора

Чтобы правильно выбрать новый аккумулятор на Волгу Сайбер, требуется точно знать его заводские параметры. Без их учёта будет тяжело подобрать подходящий. А поскольку авто закончили выпускать в 2010 году, то мало кто знает, какая батарея устанавливалась с завода. Так как все уже покупают автомобиль, бывший в использовании, и практически везде уже заменена АКБ. Самыми основными будут три показателя: ёмкость, габариты и стартовый ток. Посмотрим, какими показателями обладал аккумулятор, установленный производителем:

  1. Ёмкость — 75 А·ч.
  2. Габариты — 230x175x186 мм.
  3. Стартовый ток составляет 650 А.

Так как автомобиль имеет американские корни, то и батарея на него устанавливалась с необычным расположением клемм. Они расположены не сверху, как обычно, а сбоку, к тому же они винтовые (тип G).

АКБ с боковым расположениемШтатный аккумулятор

Батарея, устанавливаемая на заводе, обладала средним качеством и небольшим сроком службы. Поэтому найти Сайбер, в котором ещё работает заводская, будет непросто. Компания закупала АКБ в России и при этом на них старалась экономить. Интересная деталь — при таких небольших габаритах она имела довольно большую ёмкость. Её для указанного автомобиля хватает с запасом.

Расположение аккумулятора в Сайбере

Просмотр сообщенияgryzli (14.11.2008, 16:27) писал:

аккумулятор.jpg (160,83К)
Количество загрузок:: 222

"Доступ к аккумуляторной батарее обеспечивается без снятия левого переднего колеса.
— убедитесь, что зажигание и всё вспомогательное оборудование выключено;
— поверните рулевое колесо в крайнее левое положение ;
— отсоедините и изолируйте выносную отрицательную клемму кабеля аккумуляторной батареи от дистанционного полюсного штыря аккумуляторной батареи;
— снимите брызговик аккумуляторной батареи;
— открутите болт от прижимной планки аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку;
— отсоедините кабели от положительной и отрицательной клемм аккумулятора;
— сдвиньте аккумуляторную батарею к задней части автомобиля и поднимите ее с поддона;
— извлеките аккумулятор из автомобиля.
Установка производится в обратном порядке "

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *