Самостоятельная сборка двигателя. Часть 1.
Ревизия ГБЦ проведена.
Сегодня забрал большую часть запчастей, которые заказывал для ремонта двигателя.
Чтобы ничего не препятствовало процессу сборки, осталось дождаться два комплекта вкладышей для коленвала. Ну а пока устаноновил поршневые кольца.
Комплект колец.
Сначала установил пружину между двумя маслосъемными кольцами. При установке нужно быть очень внимательным — пружина должна стать в канавку поршня так, чтобы два ее конца соединились встык, а не внахлест. Иначе в процессе работы поршня пружина вылезет из канавки и сделает на цилиндре ужасные задиры.
Пружина установлена, края соединены встык.
После этого устанавливаются маслосъемные кольца. Причем перед установкой проверяем, в какую сторону выгибается кольцо при сжатии:
Кольцо выгибается вверх.
Той стороной, в которую выгибается кольцо, ставим вверх.
Установив маслосъемные кольца, переходим к установке компрессионных колец. На компрессионных кольцах есть буква "R", что указывает на верхнюю сторону кольца.
Ставим буквой R вверх.
Компрессионные кольца (верхнее и нижнее) отличаются между собой наличием среза на нижнем кольце с наружней стороны и наличием еле заметной фаски на внутренней стороне верхнего кольца:
Кольца устанавливал руками без всяких специнструментов.
После того, как кольца установлены, развернул их замки так, как показано на рисунке:
А — направление к ГРМ, b — замок 1го маслосъемного кольца, c — замок первого компрессионного кольца, d — замок второго маслосъемного кольца, e — замок второго компрессионного кольца. Замок пружины разместил рядом с С.
Со всеми кольцами поршень выглядит так:
Ну и последнее, что сегодня сделал — приспособу для заправки поршней с кольцами в цилиндры из консервной банки:
Что означает буква R на поршневых кольцах?
Первое (верхнее) компрессионное кольцо, установленное в канавку поршня, находящегося в цилиндре двигателя, должно принять абсолютно круглую форму (это выполняется, если сама гильза цилиндра не имеет деформаций) и быть прижатым к поверхности цилиндра по всей наружной окружности поршневого кольца.
Как правильно развести кольца на поршне?
Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны. Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.
Чем отличаются компрессионные кольца?
Выделяют верхние и нижнее компрессионные кольца. Первые ускоряют приработку, второе дополнительно герметизирует камеру после маслосъемного кольца. Оно предотвращает попадание газов в картер, препятствует проникновению излишков моторного масла в камеру сгорания, предупреждает детонацию двигателя.
Как проверить износ поршневых колец?
Как понять, что поршневые кольца изношены?Посмотрите на выхлопные газы, появился черный дым из выхлопной трубы? . Появился голубой дыма с сизым оттенком? — Масло попадает в камеры сгорания. . Двигатель потерял мощность.Увеличился расход моторного масла.Увеличился расход топлива.
Что означает буква R на поршневых кольцах? Ответы пользователей
Маркировка на кольцах всегда указывается верх, например R50, или тор 50-это верх кольца и размер ремонта-0,50, или просто Top, или R это стандартный размер.
Помогите сделать нелёгкий выбор Для мотора 4d65t 1.8литра купил абсолютно новые поршни вместе кольцами Сечение компрессионных колец весьма .
Что означает буква R на поршневых кольцах? . Пружина установлена, края соединены встык. После этого устанавливаются маслосъемные кольца. . Установив .
. кольца как правильно ставить? на кольцах есть буква R это наверх или вниз . товарищи подскажите что означают цифры отмеченные на фото?
На одной стороне есть маркировка «RN», а также небольшая серая полоска на торце. Если это кольцо поставить вертикально на плоскую поверхность и .
Поршневые кольца являются неотъемлемыми элементами цилиндро-поршневой группы . имеющего форму буквы L. Уплотнительная способность таких колец зависит от .
Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например. Pravilnaja-ustanovka-porshnevyh-kolec-1.jpg.
Мануал есть только на 600ку, там написано что вверх ставится компрессионное кольцо прямоугольного сечения, маркированное одной буквой N, а вниз .
Буква r на поршневом кольце что означает
Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша
Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140
Репутация: 2
Zimer
Просмотр профиля
Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13
Репутация: 3
BulanovAV
Просмотр профиля
Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша
Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140
Репутация: 2
Если ты про мануал, то там как ра3 говорится что кольцо с фаской ставится вторым (ХР400Р). По3вонил кроссмену, тоже говорит фаской второе кольцо. Про буквы вверх согласен. Вопрос пока открыт.
Поршневые кольца: назначение, конструкция, термины
Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. Одновременно поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемого днищем поршня тепла и препятствуют проникновению масла из картера двигателя внутрь цилиндров. В современных быстроходных, отличающихся высокой степенью сжатия двигателях, поршневые кольца применяют трех видов:
- Компрессионные поршневые кольца
- Маслосъемные поршневые кольца
- Компрессионно-маслосъемные поршневые кольца (комбинированные)
Компрессионные кольца. Компрессионные поршневые кольца работают в очень тяжелых условиях, они подвергаются воздействию высоких температур, работают в условиях полужидкостного трения с большой переменной скоростью скольжения, а так же испытывают воздействие значительных сил давления газов, внутренних сил упругости и сил трения. Компрессионные кольца должны предотвратить попадание отработавших газов из камеры сгорания в кривошипную камеру. Для обеспечения необходимой герметичности нужны минимальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра, наличие в этом зазоре устойчивой масляной пленки и высококачественная обработка поверхности цилиндра и поршня. Компрессионные кольца уплотняют поршень при помощи создаваемого ими лабиринта и прижатия колец к поверхности цилиндра. Проходя через этот лабиринт, состоящий из торцевых и радиальных зазоров между кольцами и стенками кольцевых канавок, газы постепенно расширяются, вследствие чего их давление и скорость истечения снижаются.
Маслосъемные кольца. Целью их работы является максимальное уменьшение расхода масла, при постоянной и достаточной смазке деталей скольжения и одновременно минимальная газопроницаемость. Вследствие насосного действия компрессионных колец, а так же разряжения в цилиндре во время всасывания в камеру поступает масло, где оно частично сгорает. Маслосъемные кольца снимают лишнее масло со стенок цилиндров и предотвращают по мере возможности попадание смазочного масла в камеру сгорания.
Компрессионно-маслосъемные кольца (комбинированные). Компрессионно-маслосъемные кольца совмещают в себе основную функцию компрессионных и маслосъемных колец, это означает, они в основном предотвращают попадание отработавших газов в кривошипную камеру и снимают лишнее масло со стенки цилиндра.
Конструкция и форма поршневых колец
Схематичное изображение колец
Расшифровка конструктивных особенностей поршневых колец
R — Цилиндрическое компрессионное поршневое кольцо
ET — Полутрапециевидное компрессионное поршневое кольцо
T — Трапециевидное компрессионное поршневое кольцо 6º/15
M — Коническое поршневое компрессионное кольцо
SM — Коническое поршневое компрессионное кольцо с уменьшенным углом наклона рабочей поверхности
N — Скребковое компрессионное поршневое кольцо
NM — Скребковое коническое компрессионное поршневое кольцо
S — Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с прорезями
G — Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с параллельными фасками
D — Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо со сходящимися фасками
SSF — Коробчатое прорезное маслосъемное поршневое кольцо
GSF — Маслосъемное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками с витым пружинным расширителем
DSF — Маслосъемное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и витым пружинным расширителем
SLF — Маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинами
UF — U-образное пружинное маслосъемное поршневое кольцо
SEF — Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с прорезями и с расширителем