Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.
Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti
В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:
- Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
- Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
- Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.
Какое масло лить в АКПП Инфинити
Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
- Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
- Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.
Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.
Сколько масла в АКПП Инфинити
Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.
Замена масла в коробке Инфинити
Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.
Полная замена масла в АКПП Инфинити
Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
- После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
- Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
- После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
- После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
- После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
- В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.
После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.
Частичная замена масла в АКПП Инфинити
Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.
Как проверить уровень масла в коробке Инфинити
Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.
Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.
Заключение
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.
Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками
Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.
Напишите в комментариях, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?
Интервал замены трансмиссионного масла
Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.
АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.
Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.
Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.
Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:
- частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
- полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.
Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.
Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.
Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.
Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35
Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.
Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.
Оригинальное масло
Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.
Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.
Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.
Аналоги
Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.
Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.
Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.
Проверяем уровень
В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.
M37 Коробка
Отчитываюсь, как и обещал. Опишу всё так, как делали (и немного фоток).
Перед тем как снять поддон, дождались температуры АКПП 35С и слили масло через пробку-уровень (маленькая такая, под шестигранник) на поддоне, слилось 2 литра (масло темно коричневого цвета, но без запаха гари, что и порадовало, фото1). Остальное слили через сливную пробку. Сняли поддон (фото2) и вуаля, поддон, магниты, фильтр в пластилине (фото3,4) (как сказал мастер: Бывает и хуже). Сняли, хорошенько промыли (фото 6,7) и на дне осталась металлическая стружка в объеме с пол спичной головки (мы ее магнитом собирали). Поставили на место (фото7). Залили масло. Уровень масла в АКПП на холодную он установил согласно уровня (той пробки-уровень), т.е. при открытии этой маленькой пробки, лишнее масло стекло и он ее закрыл. АКПП прогрели до 37С и для успокоения опять открыли пробку-уровень, слилось 0,4 литра. Сказал, что это нормально, масло расширилось и вернул обратно эти 0,4 литра в коробку. А ВОТ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПОДДОНА СЛИЛОСЬ ЧЕРЕЗ УРОВЕНЬ 2 ЛИТРА, ВОТ ЭТА ЗАГАДКА.
Ну а теперь о результате: Первое что я заметил – обороты двигателя с моих 750-800 упали на 600-650. Второе – рычаг АКПП стал переключаться так легко, что я у него спросил, «все ли у нас там прикручено» ))). Третье – наверное основное, МАШИНА ПОЕХАЛА, педаль газа не надо нажимать как раньше до полика, что бы ускориться, никаких задержек, а уж тем более толчков, на любых оборотах переключает очень плавно, переключения заметны только по тахометру. На трассе еще не было тест-драйва, на выходных.
Остался один вопрос: Слитые 2 литра масла на горячую – это нормально или нет? Может я наоборот теперь не долил?
Вывод: Не знаю я как мне менял масло Ниссан Центр Тюмень, но теперь буду сам менять с промывкой.
Как проверить уровень масла в акпп инфинити fx37
Начну с того, как я решился на полную замену масла в АКПП. Когда я купил машину, то практически сразу решил установить дополнительный радиатор АКПП и тут встал вопрос замены масла. Долго читал форумы какую замену сделать: полную или частичную. Начитавшись ужасов про полную замену решил сделать частичную, о чем сейчас и пожалел. Как говориться если в гов…но налить боржоми, то оно им не станет. После частичной замены я конечно не почувствовал что коробка прям плохо стала работать, но затупы были и они сильно раздражали. В сервисе где я обслуживаюсь, как раз прошли обучение в MOTUL и у них появился профессиональный аппарат MOTUL для полной замены масла в АКПП. Пообщавшись с хозяином автосервиса я решился на полную замену масла, как раз подошел пробег для этой процедуры. Масло выбрал Трансмиссионное MOTUL Multi ATF.
После полной замены масла в АКПП, машина поехала по другому, она так ни когда не ехала) затупы пропали, переключение как на вариаторе. Не жалею что сделал полную замену масла. Очень был расстроен, когда увидел цвет масла после частичной замены через 20 000 км. Теперь только полная замена.
Infiniti FX 2011, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 60
Расскажите, как выставляли уровень нового масла в акпп?
Мульти АТФ от мотюль подходит как заменитель Matic-j, а не как Matic-s.
А теперь идём и смотрит вязкость при 100 градусах. Как заменитель matic-j да, как matic-s НЕТ. Вязкость при 100с Мatic-s 5,75. Мотыль 7.6
Я не считаю себя умнее химиков компании мотюль.
А теперь идём и смотрит вязкость при 100 градусах. Как заменитель matic-j да, как matic-s НЕТ. Вязкость при 100с Мatic-s 5,75. Мотыль 7.6
Да, я ему уже писал. Он сказал, что посещает курсы и мероприятия их секты и он умнее всех остальных) удалил коммент и заблокировал. Хотя позже видимо подумал, сравнил цифры и там кому то ответил, что да, более подходящая мотюль атф 6.
какая гниль…)
кто говорил что умнее всех?
кто тебя заблокировал?
пи…бол
Да, я ему уже писал. Он сказал, что посещает курсы и мероприятия их секты и он умнее всех остальных) удалил коммент и заблокировал. Хотя позже видимо подумал, сравнил цифры и там кому то ответил, что да, более подходящая мотюль атф 6.
Сектанты они такие )
А теперь идём и смотрит вязкость при 100 градусах. Как заменитель matic-j да, как matic-s НЕТ. Вязкость при 100с Мatic-s 5,75. Мотыль 7.6
За базаром следи.
На скрине кнопку ответить видишь? И комментарии не удалял? И не блокировал а запретил мне отвечать на твои комментарии?)) Ну и кто ты?))
Не блокировал, а запретил. Потому что несешь чушь .
Кто я?
Я Рамиль.
адрес мой и номер телефона на странице указано.
Всего хорошего.
Привет! Подскажи, как проявлялись затупы АКПП?
Всем привет.
Я менял масла данной машине. Я ставил на герметик. Я же рекомендовал это масло являясь официальным продавцом продукции MOTUL.
Всем отвечу один раз, в долгой переписке учавствовать не буду.
Не имея никаких фактов, такое г.о писать о продукте которая является №1 в мире. Читайте повнимательнее историю MOTUL.
www.drive2.ru/o/b/546969927374865241/
И самый главный фактор: Полет отличный. После замены все только улучшилось. С поддона не течет. Какие еще доказательства вам нужны? Чтобы коробка встала? не дождетесь!
(karabine39) пишет: Могу сказать одно, на этом сервисе работают хорошие сказочники!
(отвечаю) тот сказочник о котором Вы говорите, проходит постоянные обучения. Проводит тесты. Живет этим.
(530A) пишет: В мороз подольше грей коробку, и меняй почаще жидкость в АКПП, т.к сомневаюсь, что это жижа синтетика!
(отвечаю) в 1971-ом году произошло 3 знаменитые события:
1)Родился Илон Маск
2)Родился Сергей Бодров
3)MOTUL ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО.
(JubaSouth) пишет: дай бог, что бы было все ок, но сомнительно немного, не? особенно с герметиком и выбором масла.
(отвечаю) откуда берутся такие стандарты что нельзя на герметик. Мы ставим на герметик. Качественный герметик и умелые руки. и все гуд)
(mastakillla) пишет: Зачем лить мульти атф дексрон 3 ?
(отвечаю) у меня на странице с Вами пообщались мы достаточно на эту тему. Не вижу смысла продолжать здесь)
(Horowo) пишет: Хз, мотуль на финик рекомендует или 6ку или эту. Лил обе — разницы нет.
Под спеки MATIC S подходит.
Но по смыслу 6ка получше должна быть.
(отвечаю)Вам отдельное спасибо. От меня Вам скидка будет за хорошее знание и правильную формулировку. Недавно меняли на мазда 6 масло в акпп. у меня на странице можете посмотреть фотоотчет)
Motul — это бренд-инноватор, постоянно стремящийся к совершенству своего продукта.
Вот всего несколько фактов о Motul, которые уже говорят о многом:
— первые масла для поршневой авиации — Motul Aviation
— Motul создает первое в Европе всесезонное моторное масло
— первое на мировом рынке полусинтетическое масло Motul Century 2100
— первое в мире 100% синтетическое масло Century 300V
— первое в мире масло для турбированных двигателей — Motul Turboil
— первое на мировом рынке 100% биоразлагаемое масло — Motul Bio 2T
— первое в мире 100% синтетическое масло на основе сложных эфиров — эстеров.
Всем спасибо за внимание. Всем хорошего дня и ровных дорог!
Да там целая секта, matic s и все тут. уникальная жижа, на других этот коробас не едет, ВЯЗКОСТЬ не та. Детский сад, штаны на лямках. Нельзя другие, а то МАЛО ЛИ ЧТО!
Так что же всё-таки заливать в АКПП и чем осуществлять долив ATF, если нужной марки ATF нет под рукой или вообще неизвестно, что в АКПП залито?
Для упрощения ответа сначала сделаем несколько утверждений.
Любой тип ATF – минералка, полусинтетика или чистая синтетика смешиваются между собой без каких-либо отрицательных последствий. Более современные ATF имеют лучшие характеристики и свойства.
Добавка более современного типа ATF в менее современную улучшает её свойства.
Чем менее современная ATF, тем хуже её свойства и поэтому её надо чаще менять, но даже на самой дремучей ATF типа DEXTRON II будет работать самая современная АКПП типа ZF6HPZ6 без всяких проблем. Проверено на практике!
Ни один производитель не раскрывает полную информацию о составе и свойствах производимой ими ATF, ограничиваясь общими рекомендациями рекламного характера. Исключение составляют специальные высоко модифицированные масла, в которые их производители вообще неизвестно что намешали и обещают фантастический эффект. Такие жидкости, если есть желание их использовать, лучше заливать ни с чем не смешивая, поскольку эффект непредсказуем.
Указания производителей по использованию ATF в их изделиях в большей степени продиктованы целью увеличения прибыли и технически не всегда обоснованы.
Желательно (но не обязательно) использовать ATF с постоянными фрикционными свойствами для АКПП с жесткими включениями блокировки гидротрансформатора, и ATF с переменными функциональными свойствами для АКПП с блокировкой ГК имеющей режим управляемого проскальзывания, остальное не принципиально.
Все железки, шестеренки, подшипники, фрикционы, уплотнения и т.д. в АКПП состоят из одинаковых по свойствам материалов независимо от производителя АКПП, нюансы не очень значительны, значит и различные ATF не могут иметь принципиально различные свойства.
Суммируя всё вышесказанное, делаем следующий вывод: если Вы заправляете или меняете ATF в АКПП целиком, желательно использовать более современную и видимо более дорогую ATF, учитывая лишь её фрикционные свойства (переменные или постоянные) для Вашей АКПП. Если бюджет ограничен, то можно залить любую ATF, подходящую по цене – на работе АКПП это заметно не скажется, но подмену ATF придется проводить чаще. Рекомендации производителей можно вообще не учитывать. При заливке ATF в уже имеющуюся жидкость, если нет той же марки необходимо использовать жидкость классом не ниже основной, т.е. DEXTRON III в . DEXTRON II доливать можно, а наоборот нежелательно, поскольку если в изначальной АКПП снизить свойства ATF, она может начать работать хуже, если же Вы вообще не знаете, что залито и боитесь навредить, доливайте самую дорогую современную ATF типа DIV-DVI, опять же в соответствии с фрикционными свойствами.
По поводу акпп ZF конкретно по 5hp18, не все так однозначно, есть 2 варика с черним шильдиком на сколько помню, atf, а вот с зелёным-масло жёлтого цвета LT, смешаешь — коробас умрёт скоро. А вот по финикам да, лить можно практически любой атф декстрон 3 и вместо матик j и матик s, они ни чем этаким по факту не отличаются, есть масла гораздо дешевле с на много лучшими характеристиками
MotulDrive (БиБиАвТо)
Всем привет.
Я менял масла данной машине. Я ставил на герметик. Я же рекомендовал это масло являясь официальным продавцом продукции MOTUL.
Всем отвечу один раз, в долгой переписке учавствовать не буду.
Не имея никаких фактов, такое г.о писать о продукте которая является №1 в мире. Читайте повнимательнее историю MOTUL.
www.drive2.ru/o/b/546969927374865241/
И самый главный фактор: Полет отличный. После замены все только улучшилось. С поддона не течет. Какие еще доказательства вам нужны? Чтобы коробка встала? не дождетесь!
(karabine39) пишет: Могу сказать одно, на этом сервисе работают хорошие сказочники!
(отвечаю) тот сказочник о котором Вы говорите, проходит постоянные обучения. Проводит тесты. Живет этим.
(530A) пишет: В мороз подольше грей коробку, и меняй почаще жидкость в АКПП, т.к сомневаюсь, что это жижа синтетика!
(отвечаю) в 1971-ом году произошло 3 знаменитые события:
1)Родился Илон Маск
2)Родился Сергей Бодров
3)MOTUL ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО.
(JubaSouth) пишет: дай бог, что бы было все ок, но сомнительно немного, не? особенно с герметиком и выбором масла.
(отвечаю) откуда берутся такие стандарты что нельзя на герметик. Мы ставим на герметик. Качественный герметик и умелые руки. и все гуд)
(mastakillla) пишет: Зачем лить мульти атф дексрон 3 ?
(отвечаю) у меня на странице с Вами пообщались мы достаточно на эту тему. Не вижу смысла продолжать здесь)
(Horowo) пишет: Хз, мотуль на финик рекомендует или 6ку или эту. Лил обе — разницы нет.
Под спеки MATIC S подходит.
Но по смыслу 6ка получше должна быть.
(отвечаю)Вам отдельное спасибо. От меня Вам скидка будет за хорошее знание и правильную формулировку. Недавно меняли на мазда 6 масло в акпп. у меня на странице можете посмотреть фотоотчет)
Motul — это бренд-инноватор, постоянно стремящийся к совершенству своего продукта.
Вот всего несколько фактов о Motul, которые уже говорят о многом:
— первые масла для поршневой авиации — Motul Aviation
— Motul создает первое в Европе всесезонное моторное масло
— первое на мировом рынке полусинтетическое масло Motul Century 2100
— первое в мире 100% синтетическое масло Century 300V
— первое в мире масло для турбированных двигателей — Motul Turboil
— первое на мировом рынке 100% биоразлагаемое масло — Motul Bio 2T
— первое в мире 100% синтетическое масло на основе сложных эфиров — эстеров.
Всем спасибо за внимание. Всем хорошего дня и ровных дорог!
Я ничего не имею против Мотюла, но там кроме маркетинга очень качественого по сути ничего и нет( имею в виду по сравнению с конкурентами)
Технические операции на автомобиле Infiniti EX25 / EX30d / EX35 / EX37 / Nissan Skyline Crossover с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Nissan Skyline Crossover , техобслуживание Nissan Skyline Crossover , обслуживание двигателя Nissan Skyline Crossover , ремонт Nissan Skyline Crossover , запчасти Nissan Skyline Crossover , моменты затяжки Nissan Skyline Crossover , каталог запчастей Nissan Skyline Crossover , техническое обслуживание Infiniti EX37 , техобслуживание Infiniti EX37 , обслуживание двигателя Infiniti EX37 , ремонт Infiniti EX37 , запчасти Infiniti EX37 , моменты затяжки Infiniti EX37 , каталог запчастей Infiniti EX37 , техническое обслуживание Infiniti EX35 , техобслуживание Infiniti EX35 , обслуживание двигателя Infiniti EX35 , ремонт Infiniti EX35 , запчасти Infiniti EX35 , моменты затяжки Infiniti EX35 , каталог запчастей Infiniti EX35 , техническое обслуживание Infiniti EX30d , техобслуживание Infiniti EX30d , обслуживание двигателя Infiniti EX30d , ремонт Infiniti EX30d , запчасти Infiniti EX30d , моменты затяжки Infiniti EX30d , каталог запчастей Infiniti EX30d , техническое обслуживание Infiniti EX25 , техобслуживание Infiniti EX25 , обслуживание двигателя Infiniti EX25 , ремонт Infiniti EX25 , запчасти Infiniti EX25 , моменты затяжки Infiniti EX25 , каталог запчастей Infiniti EX25
1. Технические операции на автомобиле
Проверка уровня ATF
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Проверить АКП на предмет наличия следов утечки ATF.
- Передняя сторона
- Горячая (65 ˚С)
- Долить
- Обратная сторона
- Холодная (30 — 50 ˚С)
3. Проверить уровень ATF (ATF холодная).
1) Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности и включить стояночный тормоз.
2) Запустить двигатель и поочередно переместить рычаг селектора во все положения. Затем переместить рычаг селектора в положение «Р».
3) Оставить двигатель работать на холостом ходу.
- Ограничитель
- Заправочная трубка
- Щуп для измерения уровня ATF
4) Извлечь щуп для измерения уровня ATF (3) из заправочной трубки (2) и вытереть его при помощи бумаги.
Внимание:
Не использовать тряпку для вытирания щупа для измерения уровня ATF.
5) Вставить щуп для измерения уровня ATF в заправочную трубку до упора.
6) Извлечь щуп для измерения уровня ATF и проверить уровень ATF. Он должен находиться между верхней меткой и нижней меткой щупа для измерения уровня ATF (как показано на предыдущем рисунке).
4. Проехаться на транспортном средстве, на протяжении примерно 5 минут.
5. Проверить уровень ATF (ATF горячая).
Примечание:
Процедура проверки уровня ATF, когда ATF горячая, аналогична процедуре проверки уровня ATF, когда ATF холодная.
Примечание:
Также уровень ATF можно проверить при помощи диагностического прибора CONSULT — III.
Замена ATF
1. Прогреть ATF до рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель.
3. Вывернуть сливную пробку, слить ATF и затем вкрутить сливную пробку. Затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.
Внимание:
Использовать новую прокладку сливной пробки.
4. Извлечь щуп для измерения уровня ATF, и залить новую ATF через заправочную трубку.
Марка ATF: NISSAN Matic S ATF или аналогичная.
5. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу на протяжении 5 минут.
6. Проверить уровень и состояние ATF.
7. Установить щуп для измерения уровня ATF внутрь заправочной трубки.
Проверка уровня масла раздаточной коробки
1. Вывернуть заправочную пробку (1) и снять ее прокладку. Проверить уровень масла раздаточной коробки. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заправочного отверстия.
Внимание:
Не запускать двигатель во время проверки уровня масла раздаточной коробки.
2. Установить новую прокладку заправочной пробки раздаточной коробки, вкрутить заправочную пробку и затянуть ее рекомендуемым моментом затяжки.
Внимание:
Использовать новую прокладку заправочной пробки.
Замена масла раздаточной коробки
1. Прогреть масло раздаточной коробки до рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель, и вывернуть сливную пробку (1) раздаточной коробки, чтобы слить масло из раздаточной коробки.
3. Установить новую прокладку на сливную пробку, вкрутить сливную пробку и затянуть ее рекомендуемым моментом затяжки.
Внимание:
Использовать новую прокладку сливной пробки.
4. Вывернуть заправочную пробку (1) и снять ее прокладку. Затем залить масло в раздаточную коробку до тех пор, пока его уровень установится на уровне нижнего края заправочного отверстия.
Количество масла: 1,00 л.
Марка масла: NISSAN Matic J ATF или аналогичная.
Примечание:
Заливать масло медленно.
Залить масло небольшими объемами, подождать несколько минут между каждым добавлением масла.
5. Подождать примерно три минуты. Проверить уровень масла раздаточной коробки. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заправочного отверстия.
Внимание:
Не запускать двигатель во время проверки уровня масла раздаточной коробки.
6. Установить новую прокладку заправочной пробки раздаточной коробки, вкрутить заправочную пробку и затянуть ее рекомендуемым моментом затяжки.
Внимание:
Использовать новую прокладку заправочной пробки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Масло для АКПП Infiniti FX37
Линейка среднеразмерных японских кроссоверов бизнес-класса Infiniti FX37 получила в свое распоряжение исключительно 3.7-литровый бензиновый мотор, а также работающую с ним 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом, как показывает практика, далеко не каждый автовладелец автомобилей этой линейки понимает какое масло лить в АКПП Infiniti FX37, как правильно его выбрать и каким допуском необходимо руководствоваться. Соответственно, далее речь пойдет про масло для АКПП Инфинити FX37, а также его заводскую спецификацию.
Масло в коробку автомат Инфинити FX37
В 2008 году японской компанией Jatco была разработана 7-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия JR710E, которая массово устанавливалась на многие модели брендов Nissan и Infiniti. И именно этот автомат под названием RE7R01A получила и линейка FX37. Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Infiniti FX37 масло в АКПП должно побираться по допуску Matic Fluid J.
Какое масло лить в АКПП Инфинити FX37 JR710E/RE7R01A (7 передач)
Как мы уже говорили выше, единственной АКПП, которой японский автопроизводитель оснастил линейку Infiniti FX37, является 7-ступенчатый гидромеханический автомат JR710E или RE7R01A, который при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Соответственно, заливать в эту автоматическую трансмиссию допускается как оригинальное ниссановское масло Nissan Matic Fluid J, так и множество его заменителей, также обладающие этой спецификацией. В качестве примера можно привести продукцию TOTAL Fluid Matic MV LV и Mannol ATF Multivehicle.
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 4036021403076
Сколько масла в автомате Infiniti FX37
- полная замена — 10 литров трансмиссионной жидкости
- частичная замена — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
С какой периодичность менять масло в АКПП Инфинити FX37
Несмотря на то, что компания Infiniti говорит о несменяемости трансмиссионной жидкости в автомате JR710E/RE7R01A, непосредственный производитель этой автоматической трансмиссии, японская компания Jatco, призывает производить замену масла в этом автомате как можно чаще. На практике же трансмиссионная жидкости в этой модификации АКПП начинает терять свои полезные свойства уже на пробеге 60 тысяч километров, нуждаясь в замене.
Проверка уровня масла в коробке автомат Infiniti FX37
Измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП JR710E/RE7R01A позволяет контрольная пробка:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
- селектор АКПП переводят в положение паркинга
- после чего откручивают контрольную пробку в нижней части автоматической трансмиссии
Далее сливают лишнее масло из-под контрольной пробки до тех пор, пока оно не начнет капать. А при отсутствии течь, доливают порядка 250 миллилитров трансмиссионки в автомат и повторяют измерение.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Инфинити FX37
Когда уже разобрались Инфинити ФХ37 какое масло лить в АКПП, давайте поговорим и о самой процедуре частичной замены трансмиссионной жидкости в данном автомате, которая включает в себя следующие основные этапы: