Какой жиклер ставить на 70сс
Перейти к содержимому

Какой жиклер ставить на 70сс

  • автор:

Какой жиклер ставить на 70сс

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1 060

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S

От некст эра не будет.. Труба довольно спокойная. А вообще при установке тюн глушителя конечно есть потеря на низах, и она обязательно должна компенсироваться настройкой варика.

Ты хоть назови производителя своих 70 кубов.

И кстати проверь не сосет ли нигде воздух.

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2008
Пользователь №: 1 134
На чём ездит: YamahaJogNextZoneZ

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

MOTOUA.NET: Жиклеры — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • > Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Жиклеры

#1 Пользователь офлайнDjanoWaR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнksb

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Просмотр сообщенияDjanoWaR (12.11.2007, 12:53) писал:

#3 Пользователь офлайнDjanoWaR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

#4 Пользователь офлайнStasmor

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Просмотр сообщенияksb (12.11.2007, 17:26) писал:

вопервых, какая поршневая.
вовторых, какой карбюратор.
смотри, у меня на 12 делорто, стоковой запилянной поршне,и трубой Лео ЗХ стоит 82главный и 38 холостого.
В зависимости от поршни и от карба нужно подберать жиклеры.

#5 Пользователь офлайнDjanoWaR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Просмотр сообщенияStasmor (12.11.2007, 21:33) писал:

Поршневая будет ДР Ево 70сс.
Карб Делорто 12 мм
Труба пока не планируется (позже поставлю что-то типа Лео ЗХ или Технигас Р)

Снова путаница с жиклерами. Покупать что-ли 2 десятка разных и пробовать, на каком лучше будет?

#6 Пользователь офлайнmintaka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

#7 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06
Прикрепленные файлы
  • _______________dyse_guide.xls(105,5К)
    Количество загрузок:: 455

#8 Пользователь офлайнksb

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Просмотр сообщенияVlad (13.11.2007, 10:04) писал:

#9 Пользователь офлайнDjanoWaR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

#10 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияksb (14.11.2007, 9:24) писал:

#11 Пользователь офлайнStasmor

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Просмотр сообщенияVlad (14.11.2007, 11:24) писал:

На 12 карбе и стоковой трубе тебе 82 точно хватит!!!
А вот когда поставиш трубу, то 92 — 95 тебе какраз в пору. (на личном опыте с этой поршневой. )

#12 Пользователь офлайнksb

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Просмотр сообщенияDjanoWaR (14.11.2007, 9:39) писал:

#13 Пользователь офлайнStasmor

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Просмотр сообщенияksb (14.11.2007, 16:59) писал:

хм, ну почему же.
я могу точно сказать, что со стоковой трубой ему хватит 82 жиклера. (даже может будет богатить и придется иглу опускать)
а вот с трубой точно сказать не могу,но трубка явно даст обеднение, которое придется компенсировать увеличением жиклера.
У нас на ДРЭво м леозх и 12 карбом стоит 95 жиклер от Явы(с перерезанной резьбой).
Хотя в зависимости от разных факторов настройки могут сильно отличаться.

Какой жиклер ставить на 70сс

У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».

Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.

У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».

Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.

Экспериментировать мне будет слишком дорого.
По этому и прошу вашего совета.

У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».

Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.

Какой жиклер ставить на 70сс

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1 060

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S

От некст эра не будет.. Труба довольно спокойная. А вообще при установке тюн глушителя конечно есть потеря на низах, и она обязательно должна компенсироваться настройкой варика.

Ты хоть назови производителя своих 70 кубов.

И кстати проверь не сосет ли нигде воздух.

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2008
Пользователь №: 1 134
На чём ездит: YamahaJogNextZoneZ

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку

Карбюраторы S&S Super

Карбюраторы S&S одни из самых популярных на рынке aftermarket систем впуска. Первый этап тюнинга (не считая навешивания пары-тройки килограмм хрома) — это впуск и выпуск. С питанием мотора выбор невелик — либо тюнинговать стоковый карбюратор, либо поставить более производительный. Например, S&S. Аналогично при замене инжектора.

back-to-basicsКомпания S&S Cycle была основана в 1958 году George J. Smith и Stan Stankos. Через год Stan продал свою долю Джорджу и его жене. Супруга Джорджа, Marjorie, занималась рекламой и бумажной работой, а поскольку ее девичья фамилия была Smith, компанию назвали Smith and Smith.

Сам George J. Smith имел репутацию обладателя самого быстрого Харли в Чикаго и Иллинойсе и компания начала свою деятельность с производства легких алюминиевых толкателей и наборов для тюнинга распредвалов Harley BigTwin. Это позволяло излечить проблему с «зависанием» клапанов на Knuckle и Panhead при работе мотора на высоких оборотах. Позже появились маховики и коленвалы для увеличенного объема (т.н. stroker — когда объем двигателя увеличивается за счет большего хода поршня, без изменения диаметра цилиндра), карбюраторы, цилиндры и поршни и многие сопутствующие запчасти. Компания заработала репутацию производителя лучших запчастей для глубокого тюнинга Харли.

В начале 90-х накопилось достаточно опыта и наработок для производства собственного двигателя. Кстати, в те времена новый Харли с завода можно было ждать год-полтора. Можно было наскрести запчастей для постройки ходовой и обвеса, но трудно было достать двигатель. S&S воспользовались нишей на рынке. Появилось большое количество компаний, делающих мотоциклы в стиле харли и в 90-е S&S стали ведущим производителем моторов для них.

Позже производство харлеев увеличилось, многие захотели увеличить мощность и объем — возник спрос на готовые двигатели для стоковых харли. С началом спада в экономике и, как следствие, уменьшения количества денег у населения, начала расти популярность пошагового тюнинга двигателя, что не требует больших и единовременных затрат. Ниже рассмотрим как раз один из таких шагов.

Карбюраторы S&S

Это карбюраторы золотникового типа, выпускаются модели с различными диаметрами проточной части: от 1 7/8″ (47.63 мм) до 2 1/4″ (57.15 мм)

Настройки

1. Стоковые настройки

1.1 винт качества смеси — выкручен на 1 1/4 оборота

1.2 винт холостого хода — выкручен на 1/2 оборота

1.3 винт регулировки акселератора — 2 оборота против часовой стрелки из закрученного положения

2. Заведите мотоцикл, прогрейте его до рабочей температуры.

3. Установите обороты ХХ в диапазоне 950-1050 об/мин. Для повышения оборотов ХХ вращайте винт холостого хода по часовой стрелке, для уменьшения — против часовой.

4. Медленно заворачивайте винт качества смеси, пока двигатель не станет глохнуть, медленно откручивайте его, пока двигатель не заработает нормально. Если вы выкрутили слишком много — двигатель снова будет спотыкаться.

5. Без усилий закрутите винт регулировки акселератора. Крутаните газ при работающем на ХХ двигателе — он должен начать спотыкаться. Поворачивайте винт против часовой стрелки на1/2 — 1/4 оборота за раз, пока двигатель не начнет быстро и четко отзыватсья на газ

6. Поездите на мотоцикле в разных диапазонах оборотов, а потом попробуйте держать скорость 40-50 миль/ч. Если карбюратор «чихает» в воздушный фильтр, это может говорить о бедной смеси. Если двигатель «спотыкается» это может говорить о богатой смеси.

7. Работа на низких оборотах зависит от вспомогательного жиклера (# 11 Intermediate Jet), если есть чихания в диапазоне ниже 3000 об/мин, требуется заменить этот жиклер на больший по размеру (более «богатый»). Если двигатель вялый, или не работает четко, нужно установить жиклер меньшего размера. После замены жиклера всегда проводите регулировку качества смеси(#2) и холостых оборотов (#1) заново.

8. Для проверки главного топливного жиклера поездите в диапазоне 50-70 миль/ч на третьей передаче. Если двигатель «плюется» в карбюратор или работает прерывисто, увеличьте жиклер на 0.004″. Если мотоцикл работает невнятно и не ускоряется, уменьшите размер жиклера на ту же величину.

9. С 2004 года карбюраторы S&S комплектуются регулируемым воздушным жиклером (#13). Замена этого жиклера на больший задержит отклик гтж, помогая настройке для высоких скоростей. Также это поможет в тюнинге двигателя с выхлопной системой, не настроенной для высокой производительности.

10. Короткие или длинные прямые выхлопные трубы сильно затрудняют проведение оптимальной настройки.

11. Если была произведена замена воздушного фильтра S&S на какой-либо другой, удалите винт #14.

12. Не забудьте присоединить шланг к фиттингу #6 и вывести его за пределы двигателя.

Инструкция на английском находится на сайте производителя.

Рекомендации по размеру жиклеров для разных объемов двигателя и моделей карбюратора.

Super A, Super B ( 1 7/8″)

Super E (1 7/8″)

Super G (2 1/16″)

Super D (2 1/4″)

Отзывы

Отзывы весьма различны: кто-то говорит о значительно возросшей производительности. Хотя тут речь может идти не о установке одинокого карбюратора, а о комплексе мер, например, грамотном подборе комбинации из распредвалов, выпуска и карбюратора.

Другие испытания показывают примерно тот же результат что и два извечных конкурента S&S — Mikuni и Keihin.

А третьи — наоборот.

Дано: диностенд, Dyna 2003 года с мотором TwinCam88 + Keihin CV40 и Electro Glide а мотором Evo и карбом S&S. Резюме специалистов такое — примитивный карб на уровне ГАЗ-51- только там чугунь , а здесь люминь. Нормально настроить можно только в узком диапазоне нагрузок и оборотов.

Ниже кривые для сравнения. Красная кривая — Dyna, синяя -Evo.

VS S&S

Некоторое забеднение на пятой на скорости (80-90) у этого карба отмечалось всеми. Есть вариант борьбы — thunderjet, дополнительный внешний жиклёр, который работает именно в диапазоне провала. Хотя настроить его без диностенда- история долгая и муторная. На фото ниже — красный. Для работы в нужном диапазоне имеет значение длина и точка установки.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запчасти и тюнинг для скутеров

У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».

Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.

У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».

Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.

Экспериментировать мне будет слишком дорого.
По этому и прошу вашего совета.

У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».

Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *