Какой жиклер ставить на 70сс
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1 060
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
От некст эра не будет.. Труба довольно спокойная. А вообще при установке тюн глушителя конечно есть потеря на низах, и она обязательно должна компенсироваться настройкой варика.
Ты хоть назови производителя своих 70 кубов.
И кстати проверь не сосет ли нигде воздух.
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
Эскизы прикрепленных изображений
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2008
Пользователь №: 1 134
На чём ездит: YamahaJogNextZoneZ
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
MOTOUA.NET: Жиклеры — MOTOUA.NET
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
-
>ФОРУМ
- > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- > Тюнинг СКУТЕРОВ
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Жиклеры
#1
DjanoWaR
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 103
- Регистрация: 21 Май 07
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
ksb
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 401
- Регистрация: 09 Март 06
DjanoWaR (12.11.2007, 12:53) писал:
#3
DjanoWaR
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 103
- Регистрация: 21 Май 07
#4
Stasmor
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
ksb (12.11.2007, 17:26) писал:
вопервых, какая поршневая.
вовторых, какой карбюратор.
смотри, у меня на 12 делорто, стоковой запилянной поршне,и трубой Лео ЗХ стоит 82главный и 38 холостого.
В зависимости от поршни и от карба нужно подберать жиклеры.
#5
DjanoWaR
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 103
- Регистрация: 21 Май 07
Stasmor (12.11.2007, 21:33) писал:
Поршневая будет ДР Ево 70сс.
Карб Делорто 12 мм
Труба пока не планируется (позже поставлю что-то типа Лео ЗХ или Технигас Р)
Снова путаница с жиклерами. Покупать что-ли 2 десятка разных и пробовать, на каком лучше будет?
#6
mintaka
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 185
- Регистрация: 05 Июнь 07
#7
Vlad
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 045
- Регистрация: 03 Март 06
Прикрепленные файлы
- _______________dyse_guide.xls(105,5К)
Количество загрузок:: 455
#8
ksb
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 401
- Регистрация: 09 Март 06
Vlad (13.11.2007, 10:04) писал:
#9
DjanoWaR
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 103
- Регистрация: 21 Май 07
#10
Vlad
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 045
- Регистрация: 03 Март 06
ksb (14.11.2007, 9:24) писал:
#11
Stasmor
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
Vlad (14.11.2007, 11:24) писал:
На 12 карбе и стоковой трубе тебе 82 точно хватит!!!
А вот когда поставиш трубу, то 92 — 95 тебе какраз в пору. (на личном опыте с этой поршневой. )
#12
ksb
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 401
- Регистрация: 09 Март 06
DjanoWaR (14.11.2007, 9:39) писал:
#13
Stasmor
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
ksb (14.11.2007, 16:59) писал:
хм, ну почему же.
я могу точно сказать, что со стоковой трубой ему хватит 82 жиклера. (даже может будет богатить и придется иглу опускать)
а вот с трубой точно сказать не могу,но трубка явно даст обеднение, которое придется компенсировать увеличением жиклера.
У нас на ДРЭво м леозх и 12 карбом стоит 95 жиклер от Явы(с перерезанной резьбой).
Хотя в зависимости от разных факторов настройки могут сильно отличаться.
Какой жиклер ставить на 70сс
У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».
Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.
У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».
Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.
Экспериментировать мне будет слишком дорого.
По этому и прошу вашего совета.
У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».
Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.
Какой жиклер ставить на 70сс
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1 060
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
От некст эра не будет.. Труба довольно спокойная. А вообще при установке тюн глушителя конечно есть потеря на низах, и она обязательно должна компенсироваться настройкой варика.
Ты хоть назови производителя своих 70 кубов.
И кстати проверь не сосет ли нигде воздух.
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
Эскизы прикрепленных изображений
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2008
Пользователь №: 1 134
На чём ездит: YamahaJogNextZoneZ
Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr
продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Карбюраторы S&S Super
Карбюраторы S&S одни из самых популярных на рынке aftermarket систем впуска. Первый этап тюнинга (не считая навешивания пары-тройки килограмм хрома) — это впуск и выпуск. С питанием мотора выбор невелик — либо тюнинговать стоковый карбюратор, либо поставить более производительный. Например, S&S. Аналогично при замене инжектора.
Компания S&S Cycle была основана в 1958 году George J. Smith и Stan Stankos. Через год Stan продал свою долю Джорджу и его жене. Супруга Джорджа, Marjorie, занималась рекламой и бумажной работой, а поскольку ее девичья фамилия была Smith, компанию назвали Smith and Smith.
Сам George J. Smith имел репутацию обладателя самого быстрого Харли в Чикаго и Иллинойсе и компания начала свою деятельность с производства легких алюминиевых толкателей и наборов для тюнинга распредвалов Harley BigTwin. Это позволяло излечить проблему с «зависанием» клапанов на Knuckle и Panhead при работе мотора на высоких оборотах. Позже появились маховики и коленвалы для увеличенного объема (т.н. stroker — когда объем двигателя увеличивается за счет большего хода поршня, без изменения диаметра цилиндра), карбюраторы, цилиндры и поршни и многие сопутствующие запчасти. Компания заработала репутацию производителя лучших запчастей для глубокого тюнинга Харли.
В начале 90-х накопилось достаточно опыта и наработок для производства собственного двигателя. Кстати, в те времена новый Харли с завода можно было ждать год-полтора. Можно было наскрести запчастей для постройки ходовой и обвеса, но трудно было достать двигатель. S&S воспользовались нишей на рынке. Появилось большое количество компаний, делающих мотоциклы в стиле харли и в 90-е S&S стали ведущим производителем моторов для них.
Позже производство харлеев увеличилось, многие захотели увеличить мощность и объем — возник спрос на готовые двигатели для стоковых харли. С началом спада в экономике и, как следствие, уменьшения количества денег у населения, начала расти популярность пошагового тюнинга двигателя, что не требует больших и единовременных затрат. Ниже рассмотрим как раз один из таких шагов.
Карбюраторы S&S
Это карбюраторы золотникового типа, выпускаются модели с различными диаметрами проточной части: от 1 7/8″ (47.63 мм) до 2 1/4″ (57.15 мм)
Настройки
1. Стоковые настройки
1.1 винт качества смеси — выкручен на 1 1/4 оборота
1.2 винт холостого хода — выкручен на 1/2 оборота
1.3 винт регулировки акселератора — 2 оборота против часовой стрелки из закрученного положения
2. Заведите мотоцикл, прогрейте его до рабочей температуры.
3. Установите обороты ХХ в диапазоне 950-1050 об/мин. Для повышения оборотов ХХ вращайте винт холостого хода по часовой стрелке, для уменьшения — против часовой.
4. Медленно заворачивайте винт качества смеси, пока двигатель не станет глохнуть, медленно откручивайте его, пока двигатель не заработает нормально. Если вы выкрутили слишком много — двигатель снова будет спотыкаться.
5. Без усилий закрутите винт регулировки акселератора. Крутаните газ при работающем на ХХ двигателе — он должен начать спотыкаться. Поворачивайте винт против часовой стрелки на1/2 — 1/4 оборота за раз, пока двигатель не начнет быстро и четко отзыватсья на газ
6. Поездите на мотоцикле в разных диапазонах оборотов, а потом попробуйте держать скорость 40-50 миль/ч. Если карбюратор «чихает» в воздушный фильтр, это может говорить о бедной смеси. Если двигатель «спотыкается» это может говорить о богатой смеси.
7. Работа на низких оборотах зависит от вспомогательного жиклера (# 11 Intermediate Jet), если есть чихания в диапазоне ниже 3000 об/мин, требуется заменить этот жиклер на больший по размеру (более «богатый»). Если двигатель вялый, или не работает четко, нужно установить жиклер меньшего размера. После замены жиклера всегда проводите регулировку качества смеси(#2) и холостых оборотов (#1) заново.
8. Для проверки главного топливного жиклера поездите в диапазоне 50-70 миль/ч на третьей передаче. Если двигатель «плюется» в карбюратор или работает прерывисто, увеличьте жиклер на 0.004″. Если мотоцикл работает невнятно и не ускоряется, уменьшите размер жиклера на ту же величину.
9. С 2004 года карбюраторы S&S комплектуются регулируемым воздушным жиклером (#13). Замена этого жиклера на больший задержит отклик гтж, помогая настройке для высоких скоростей. Также это поможет в тюнинге двигателя с выхлопной системой, не настроенной для высокой производительности.
10. Короткие или длинные прямые выхлопные трубы сильно затрудняют проведение оптимальной настройки.
11. Если была произведена замена воздушного фильтра S&S на какой-либо другой, удалите винт #14.
12. Не забудьте присоединить шланг к фиттингу #6 и вывести его за пределы двигателя.
Инструкция на английском находится на сайте производителя.
Рекомендации по размеру жиклеров для разных объемов двигателя и моделей карбюратора.
Super A, Super B ( 1 7/8″)
Super E (1 7/8″)
Super G (2 1/16″)
Super D (2 1/4″)
Отзывы
Отзывы весьма различны: кто-то говорит о значительно возросшей производительности. Хотя тут речь может идти не о установке одинокого карбюратора, а о комплексе мер, например, грамотном подборе комбинации из распредвалов, выпуска и карбюратора.
Другие испытания показывают примерно тот же результат что и два извечных конкурента S&S — Mikuni и Keihin.
А третьи — наоборот.
Дано: диностенд, Dyna 2003 года с мотором TwinCam88 + Keihin CV40 и Electro Glide а мотором Evo и карбом S&S. Резюме специалистов такое — примитивный карб на уровне ГАЗ-51- только там чугунь , а здесь люминь. Нормально настроить можно только в узком диапазоне нагрузок и оборотов.
Ниже кривые для сравнения. Красная кривая — Dyna, синяя -Evo.
Некоторое забеднение на пятой на скорости (80-90) у этого карба отмечалось всеми. Есть вариант борьбы — thunderjet, дополнительный внешний жиклёр, который работает именно в диапазоне провала. Хотя настроить его без диностенда- история долгая и муторная. На фото ниже — красный. Для работы в нужном диапазоне имеет значение длина и точка установки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Запчасти и тюнинг для скутеров
У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».
Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.
У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».
Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.
Экспериментировать мне будет слишком дорого.
По этому и прошу вашего совета.
У меня при экспериментах пока что лучшие показатели были с жиклером «90».
Но в каждом конкретном случае наилучший вариант подбирается эксперементально.