Обзор колодок Nisshinbo
Японский бренд Нишимбо специализируется на изготовлении элементов к тормозной системе автомобиля: колодки, диски, фрикционные накладки, тормозные цилиндры, трубопроводы, контуры, уплотнительные резинки, втулки. Круг потребителей продукции строго ограничен — азиатские производители автомобилей, а именно: DAIHATSU, HONDA, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, SUBARU, SUZUKI, ACURA.
Тормозные колодки NISSHINBO не устанавливаются по умолчанию на указанные серийные автомобили. Владельцы самостоятельно апгрейдят, тюнингуют машины в соответствии со своими пожеланиями.
Вся линейка продукции обеспечивает максимальное торможение на сухом, мокром, покрытым снегом (льдом) дорожном покрытии. В состав фрикционной накладки входит несколько шаров металлической сетки для увеличения прочности, ряд химических компонентов для адаптации к повышенным температурным режимам, силе трения.
Перед серийным изготовлением экземпляры проходят комплексное испытание на специальных полигонах, проводится комплексное снятие показаний, данных с помощью ряда цифровых датчиков, установленных на ступичные механизмы автомобиля, приборную панель. Химические компоненты колодок абсолютно экологичны и безвредны для организма человека.
Начиная с 2006 года, из химического состава полностью исключен асбест, как наносящий вред дыхательным органам человека. В процессе работы колодки выделяют минимальное количество пыли, низкий уровень шума, температурный нагрев.
- Nisshinbo A5000: колодка имеет темно-зеленый цвет, изготовлена из сталеволокна. Идеальный вариант для активного использования в экстремальном вождении, такси.
- Nisshinbo A8000: преобладает черный цвет, основу составляет сталеволокно. Высокий коэффициент износоустойчивости, быстрой теплоотдачи, предотвращения перегрева.
- Nisshinbo A9000: колодка синего цвета, допускается установка на микроавтобусы, минивэны.
Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей
Марка автомобиля | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
ACCORD 2.2 | NISSHINBO C14029 | от 700 |
ACCORD USA 2.2 | C14040 | —/— |
NISSAN PRIMERA P11 | FN1230 | от 800 |
DAIHATSU | NP1000 | —/— |
—/— | NP1003 | —/— |
—/— | NP1004 | —/— |
—/— | NP1005 | —/— |
—/— | NP1007 | —/— |
—/— | NP1008 | —/— |
—/— | NP1009 | —/— |
—/— | PF-1470 | —/— |
HONDA | NP1011 | от 1100 |
—/— | NP1012 | —/— |
—/— | NP1013 | —/— |
—/— | NP1014 | —/— |
—/— | NP1015 | —/— |
—/— | NP1016 | —/— |
—/— | NP1018 | —/— |
—/— | NP1019 | —/— |
NISSAN | NP1020 | От 1100 -1200 |
—/— | NP1021 | —/— |
—/— | NP1029 | —/— |
—/— | NP1023 | —/— |
—/— | NP1031 | —/— |
—/— | NP1032 | —/— |
—/— | NP1036 | —/— |
ISUZU | NP1042 | от 850 |
—/— | NP1044 | —/— |
—/— | NP1045 | —/— |
—/— | NP1048 | —/— |
—/— | NP1049 | —/— |
—/— | NP1050 | —/— |
—/— | NP1053 | —/— |
—/— | NP1054 | —/— |
—/— | NP1058 | —/— |
—/— | NP1064 | —/— |
TOYOTA | NP1066 | от 1200 |
—/— | NP1070 | —/— |
—/— | NP1077 | —/— |
—/— | NP1081 | —/— |
—/— | NP2002 | —/— |
—/— | NP2004 | —/— |
—/— | NP2005 | —/— |
MAZDA | NP2006 | от 1100 |
—/— | NP2007 | —/— |
—/— | NP2009 | —/— |
—/— | NP2010 | —/— |
—/— | NP2012 | —/— |
—/— | NP2014 | —/— |
—/— | NP2020 | —/— |
MITSUBISHI | NP2022 | от 1200 |
—/— | NP2024 | —/— |
—/— | NP2025 | —/— |
—/— | NP2026 | —/— |
—/— | NP2028 | —/— |
—/— | NP2029 | —/— |
Mitsubishi Pajero 3.0/2.5TD | NP3000 | —/— |
—/— | NP3001 | —/— |
SUBARU | NP3003 | от 1100 |
—/— | NP3004 | —/— |
—/— | NP3006 | —/— |
SUZUKI | NP3008 | от 950 |
—/— | NP3009 | —/— |
—/— | NP3011 | —/— |
—/— | NP3014 | —/— |
—/— | NP3016 | —/— |
ACURA | NP3017 | от 1200 |
—/— | NP4002 | —/— |
Максимальная стоимость за комплект достигает 14 — 16 тыс. рублей, в зависимости от модификации, технических характеристик и совместимости с маркой авто.
Как отличить подделку
Оригинальная продукция всегда имеет качественную упаковку, картонную, полиэтиленовую, нанесены голографические элементы, защитные знаки. На стикере напечатан штрих-код изготовителя, по которому проверяется подлинность запчасти (детали). Оригинал содержит дату производства, место, марку, название фирмы, контактные данные, физический адрес.
Если один или несколько условий не соблюдены, покупатель должен задуматься о качестве, достоверности и полноте указанных данных. Во избежание приобретения подделки, откажитесь от сомнительной затеи.
Возьмите за правило, совершать покупки комплектующих к автомобильной технике преимущественно в официальных точках продажи, сертифицированных центрах, дилеров, СТО. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, не покупайте запчасти по несвойственно низким ценам. Всегда смотрите в каталог, где указаны артикулы, индексы деталей для конкретной марки авто.
Отзывы
Максим, . Тверь, 35 лет:
собственник Тойота Королла. Автомобиль покупал с рук, второй хозяин. Активно использую машину, много езжу по области, за ее пределами. За месяц могу выкатать полугодовую «норму». Чтобы быть уверенным в исправности авто, систематически провожу ей технический осмотр в СТО. Ребята проверенные, всегда делают качественно, на совесть. Во время очередного планового осмотра мастер рекомендовал заменить передние и задние тормозные колодки. Об ухудшении торможения я начал догадываться неделю назад. Водители меня поймут. Вместо штатных установили «спортивные» от японского бренда Нишимбо (Nisshinbo). Вторая неделя активной эксплуатации, нареканий нет, тормоза стали лучше прежних.
Василий Николаевич, г. Орел, 56 лет:
владелец Сузуки Свифт. Машинка старенькая, требует систематической диагностики, осмотра. Что-то могу самостоятельно починить, заменить, за чем-то обращаюсь в автосервис, чтобы ребята устранили. Хочу порекомендовать тормозные колодки от японской фирмы Нишимбо. Мастера СТО рекомендовали испытать. Приятно удивился качеству, бюджетной цене, широкому ассортименту. Были в наличии и спортивного типа, но зачем мне, достаточно стоковых.
Леонид, г. Саратов, 44 года:
собственник Субару, работник частной фирмы. Офис и квартира расположены на противоположных концах большого города, так сложилось. Систематические поездки негативно отображаются на техническом состоянии машины, чаще провожу ТО, меняю уплотнители, пыльники, тормозные колодки. Кстати, о колодках, не так давно купил и самостоятельно установил тормозные колодки на Сузуки от фирмы Nisshinbo. Именно ее рекомендовал продавец – консультант в автомагазине. Покупкой рад, не нарекаю, тормоза хорошие, да и цена приемлемая.
Славик, г. Уфа, 39 лет:
собственник DAIHATSU. Машинка небольшая, для постоянных поездок на работу меня вполне устраивает. К качеству горючего не прихотливая, стоимость планового технического осмотра небольшая. Чаще всего, приходится менять резиновые пыльники и тормозные колодки. Некачественное дорожное покрытие, постоянные режимы «старт — стоп», колодки очень быстро изнашиваются. Друг рекомендовал обратить внимание на японскую марку Nisshinbo (Нишимбо). Продукцией он сам пользуется на протяжении года. Результатом доволен. Идентичное могут сказать и я. Благодарю за дельный совет.
Валентин, г. Казань, 35 лет:
мастер СТО. За время работы сталкивался со многими марками, брендами, как дорогими, так и не очень. Одно могу, сказать, что на данное время, качественней Нишимбо не отыскать. Вовсе не обязательно покупать спортивные тормозные колодки, диски, достаточно базовых, чтобы ощутить все «прелести» оригинального производства.
Правильно подобрать колодки на свой автомобиль и не нарваться на подделку: отвечаем на ваши вопросы
Несколько недель назад мы объявили сбор вопросов от подписчиков. Пришло время ответов. Рассказываем, где и как искать колодки для своего автомобиля, в чем минусы перфорированных дисков, что влияет на цену и многое другое.
Где купить продукцию компании в моем городе, на конкретную модель авто?
Чтобы купить продукцию Nisshinbo в вашем городе, необходимо зайти в раздел «Дистрибьюторы» на нашем сайте и найти на карте компании, которые работают поблизости.
Если у дистрибьютора нет колодок на конкретную модель автомобиля, причин может быть несколько. Во-первых, банально закончились на собственном складе. Во-вторых, требуется не самый распространенный артикул, и поэтому именно этот дистрибьютор такие колодки не завозит в свой магазин.
В России — почти 400 официальных точек продаж от дистрибьюторов Nisshinbo. Скриншот с сайта nisshinbo-brakes.com
Третий вариант — артикул пока находится в разработке или только запущен в производство и еще не поступил на склады. В любом случае можно написать в службу поддержки либо воспользоваться формой обратной связи в нашем аккаунте на Drive2. Уточните, какой артикул интересует, и мы постараемся выяснить, почему его нет, когда будет и какие возможны альтернативы.
Что касается подбора колодок на конкретный автомобиль, например Suzuki SX4 пользователя hacker68 , есть два варианта поиска. Первый — подобрать колодки по модели автомобиля и его модификации в нашем онлайн-каталоге на сайте Brakebook.com. Правда, фильтра по параметру «венгерская сборка» там нет. Но так как автомобиль, судя по всему, предназначался для продажи в России, в списке стран советуем выбирать именно ее.
Выберите в выпадающем меню страну в списке. Скриншот с сайта brakebook.com
Стоит иметь в виду, что модификаций автомобилей много, для рынка каждой конкретной страны они могут различаться. Соответственно, могут отличаться и комплектующие, в том числе тормозные колодки и диски. Поэтому не исключено, что результаты поиска окажутся неполными. Например, модификации какой-то модели для российского рынка в базе по какой-то причине нет, но есть похожие, попавшие из, скажем, общеевропейского парка. Пользователь думает, что он выбирает изо всех возможных вариантов, а на самом деле это не всегда так. С модификациями для российского рынка таких пробелов, как правило, больше.
Другой, более правильный путь — воспользоваться оригинальным номером: артикулом колодок или дисков вашей модели авто, определив его по VIN машины. Желательно искать этот номер не на сайтах интернет-магазинов, а в оригинальных же каталогах. Мы часто сталкиваемся со случаями, когда автовладелец узнал артикул колодок в базе интернет-магазина, купил запчасть, а она не подошла. Оказалось, что у колодок на самом деле другой артикул. Поэтому доверять стоит только оригинальному каталогу.
Когда вы узнаете оригинальный артикул, его нужно ввести в поле поиска на Brakebook.com. Более того, наша поисковая система позволяет искать колодки по компонентам-аналогам. Например, если раньше на автомобиле стояли колодки другого производителя — не Nisshinbo, но при этом точно подходящие. Можно ввести их артикул и найти соответствующие колодки Nisshinbo в нашем каталоге. Но это касается только тех колодок-аналогов, которые имеются в международной базе TecDoc.
По поводу проблемы покупки колодок для праворульного авто, с которой столкнулся пользователь hmn25 , дадим отдельный совет. Если в нашем каталоге запчасть сразу не находится, имеет смысл переключить страну — с России на Японию. Скорее всего, данный Nissan изготавливали для эксплуатации именно в этой стране.
Как не нарваться на подделку?
Вопросы от пользователей volchara525 , fb21
В 2018 году мы изменили дизайн коробок, а также артикулы своей продукции. С этого момента подделок пока не обнаруживали — во всяком случае нам такой информации не поступало. Возможно, пока производители контрафакта не наладили выпуск по обновленному формату. Но понятно, что это временная ситуация и рано или поздно подделки начнут появляться на рынке.
Оригинальную продукцию безопаснее всего покупать у наших дистрибьюторов — найти продавцов компонентов Nisshinbo в вашем городе можно на официальном сайте.
Часто эти компании имеют собственные интернет-магазины. Здесь стоит быть более аккуратным. Если хочется иметь стопроцентную гарантию подлинности, лучше покупать продукцию, которая находится на собственном складе дистрибьютора, а не привозится под заказ от какого-то другого поставщика. Иными словами, если у дистрибьютора товар есть в наличии — он точно оригинальный. Это универсальный совет для покупки запчастей любого бренда, но повторимся, для нашей продукции пока необходимости такой дополнительной перестраховки нет.
Специальный защитный QR-код на коробках с продукцией Nisshinbo пока отсутствует. Но мы планируем ввести эту систему проверки в ближайшем будущем. Уникальный код будет находиться на внутренней стороне наклейки. Чтобы его считать, необходимо вскрыть упаковку. Его можно отсканировать мобильным приложением либо ввести вручную на сайте цифро-буквенную комбинацию. Система свяжется с базой данных и скажет, действительный ли это код.
Конечно, может быть так, что производители подделок купят одну коробку с оригинальными колодками, отсканируют код и будут его дублировать на всей своей продукции. Однако тогда в базу попадет информация о неоднократном сканировании. При повторной проверке система выдаст предупреждение, маркированное желтым цветом, что код действителен, но сканируется уже не в первый раз. Либо промаркирует результаты выдачи красным — код недействителен или сканировался уже многократно.
Сейчас коробки с продукцией Nisshinbo запечатывают двумя способами. Либо на упаковке наклеен прозрачный кружок, либо кружок с голограммой, на которой имеется надпись TMD Friction — это компания, входящая в состав корпорации Nisshinbo. Она же занимается дистрибуцией продукции Nisshinbo в Европе.
На коробку с продукцией Nisshinbo наклеивают либо прозрачный круг (слева), либо наклейку с голограммой TMD Friction
Если купили колодки и сомневаетесь в оригинальности, можно отсканировать обычный штрихкод артикула на этикетке, опять-таки с помощью нашего мобильного приложения. Оно существует как для Android, так и для iOS.
Вообще же эта опция нужна для того, чтобы, не вбивая вручную артикул, сразу попасть в каталог на страницу с продуктом. Там можно посмотреть его описание и комплектацию. Практика других брендов из обоймы TMD Friction показывает, что это еще хорошо работает и при вычленении контрафакта. Производители хорошо подделывают коробку, этикетку, шрифты, а штрихкод ставят другой, часто несуществующий.
После сканирования штрихкода пользователь попадет на страницу каталога с описанием продукта
Все остальные так называемые народные способы проверки — не работают. Не надо тереть колодку о ладонь или о лист бумаги, нюхать. Для производства таких автокомпонентов используют разные материалы, и все они имеют разные свойства.
Если вы обнаружили подделку, отправьте нам сообщение на support@tmdfriction.ru либо свяжитесь в личных сообщениях нашего профиля на Drive2.
Как тип тормозного диска влияет на износ тормозных колодок и их эффективность для обычного автомобиля?
Вопрос от пользователя AlwaysRight
Это интересная тема, мы обязательно напишем отдельный материал в блоге про то, чем отличаются два типа таких дисков. Пока же попробуем ответить на ваш вопрос коротко.
В большинстве случаев диски, которые имеют сверления или проточки, ускоряют износ колодок. Грубо говоря, перфорированные диски работают как терка, а диски с проточками — как рубанок. Конечно, не так жестко, но эффект похожий.
Теоретически, перфорированные диски могут, наоборот, и снижать износ колодок — если благодаря грамотно сделанной перфорации хорошо отводят тепло. В этом случае при активной езде диски хорошо вентилируются и держат более комфортную для колодок температуру. Ведь перегрев — это одна из причин быстрого износа колодок. Но, повторимся, речь идет об активном вождении. Если использовать диски с перфорацией в городе, колодки износятся быстрее, чем с обычными дисками.
Одновременно с этим перфорированные диски обеспечивают более эффективное торможение. Как минимум за счет того, что у колодок постоянно обновляется рабочий слой. Он не стекленеет, не становится слишком гладким в процессе использования. В результате колодки постоянно работают как новые. Причем вы не достигнете такого эффекта даже постоянно меняя колодки — ведь замена будет нуждаться в притирке, чтобы геометрия диска и колодки стали одинаковыми. А так вы постоянно получаете как бы новые, но уже обкатанные колодки. Но автовладелец жертвует долговечностью — колодки быстрее износятся, а вот диски отходят свой полный ресурс.
Как покупатели могут повлиять на модельный ряд
Вопрос от пользователя 56ig
Мы с большим удовольствием принимаем подобные вопросы, поскольку это позволяет корректировать модельный ряд и улучшать нашу продукцию. Призываем всех читателей, если у них есть предложения подобного рода, писать нам в личные сообщения свои пожелания.
Что касается этого конкретного вопроса, то можно поступить так. Проверьте по VIN автомобиля, какие оригинальные колодки вам подойдут точно. Также можно посмотреть, какие стоят по факту.
Далее может быть два варианта. Первый — выбранный вами артикул Nisshinbo не является правильным для этой конкретной модификации автомобиля и нужен другой, также имеющийся в линейке продукции. Либо оригинальный номер не пробивается в нашем каталоге, и тогда стоит подать нам запрос о планах по выходу аналога Nisshinbo.
Второй вариант — бывают ситуации, что модель автомобиля немного модифицируется в процессе жизненного цикла, одни детали постепенно меняются на другие. Со временем эти самые отверстия и пружинки могут исчезнуть, и последняя версия оригинального компонента уже их не будет иметь. Хотя владелец точно помнит, что изначально эти пружинки были и хочет купить такую же запчасть.
Но, повторюсь, с ситуацией надо разобраться: посмотреть VIN автомобиля и определить, что не так. В итоге станет понятно — автовладельцу на самом деле нужны колодки с другим артикулом или нам как производителю стоит подумать о производстве нового артикула либо об изменении старого.
Из-за чего может начаться отслоение фрикциона?
Вопрос от пользователя prokopenko79
Причин, по которым отслаивается фрикцион, может быть несколько — перегрев, подклинивание, коррозия и другие. Давайте о каждой чуть подробнее.
Перегрев может происходить по самым разным причинам. Например, экстремальное или спортивное вождение. Или если во время поездки по горному серпантину водитель тормозит только педалью, хотя нужно это делать и двигателем, принудительно снижая передачу. Колодка испытывает постоянные нагрузки и сильно греется.
Вторая причина перегрева — колодки не отходят от тормозного диска, даже без торможения. Некоторые жалуются, мол ваши колодки настолько плохие, что скрипят и тогда, когда на тормоз не нажимаешь. В этом случае сразу понятно, что колодки работают не так, как надо. Они не должны постоянно касаться диска и, соответственно, скрипеть при исправно работающей тормозной системе.
Если колодки не отходят от диска и постоянно об него трутся, пусть даже с небольшим усилием, то они перегреваются, изнашиваются, могут начать свистеть.
Сюда можно добавить и пыль. Когда люди жалуются, что колодки сильно пылят, быстро изнашиваются и скрипят, то надо смотреть, в чем проблема. Такого быть не должно.
В результате и появляется перегрев — либо во время экстремальной езды, когда колодки постоянно трутся, а потом после пары торможений появляется перегрев; либо после спуска по серпантину колодки «плывут». Надо смотреть, не было ли избыточного нагрева до этих торможений. Наши колодки рассчитаны на серьезные нагрузки. Они должны выдерживать не два, а десять и больше нормальных торможений подряд. Стандартные испытания предусматривают торможение со ста километров в час до нуля около двадцати раз.
Так выглядит отслоение фрикциона. Обратите внимание на ржавчину на колодке
Коррозия. Вообще наша продукция имеет хорошую коррозионную стойкость. Материал колодок Nisshinbo не содержит стали, и коррозия накладки маловероятна, но несущая пластина металлическая и теоретически может начать ржаветь. Например, если автомобиль стоит во влажной среде, а используется редко. При активном использовании машины колодки и диски высушиваются благодаря торможению.
Дадим всем автовладельцам полезный совет: если ехали по влажной дороге, а планируете надолго оставить автомобиль на стоянке, просушите колодки и диски — сделайте несколько торможений для их прогрева.
Сама по себе колодка ржаветь не начнет. Всю несущую пластину и места примыкания покрывает слой краски. Ее напыляют электростатическим способом, поэтому ложится она равномерно. Потом колодка попадает в печь, и красящий порошок превращается в эмаль, который надежно защищает все поверхности. Коррозия может появиться, если краску нанесли неравномерно. Но такое случается очень редко. В российском офисе Nisshinbo такую колодку видели всего один раз — ее сдали по рекламации еще до установки. Здесь да, вероятно, что-то случилось на производстве.
Подклинивание колодки в суппорте или самого суппорта. Причин, вызывающих подклинивание, довольно много, и это тема для отдельного разговора. Вот некоторые из них: неправильный подбор артикула, неудовлетворительное состояние суппорта, грязь, ржавчина, отсутствие предусмотренных конструкцией аксессуаров, проблемы со смазкой.
Как это происходит? Колодка работает как рычаг: ушком или зацепом опирается на скобу суппорта или цепляется за нее, а когда идет торможение, на эту деталь действует довольно много разнонаправленных и больших сил, которые ее крутят, изгибают, пытаются сместить.
Поршень, который старается как бы сдвинуть колодку с места, давит в ее центр, а цепляется за скобу она с краю. Таким образом, поршень может начать выгибать несущую пластину, и фрикцион будет отслаиваться. Отслоение может быть небольшим, и тормоза начнут всего лишь скрипеть, а бывает хуже — фрикцион отрывается полностью. Последнее уже чревато ЧП.
Колодку могли уронить при установке или ее подпиливали. Общаясь с автовладельцами, мы обнаружили, что довольно часто колодки с отслоившимся фрикционом имеют подпиленные ушки. Например, если водитель, купил неподходящую колодку или колодка никак не хочет вставать на свое место, то часто принимается такое быстрое решение проблемы — снять часть металла с несущей пластины. Поскольку сам процесс такой доработки для нас остается за кадром, одно из предположений о причинах итогового отслоения фрикциона — нарушение подвижности колодки в суппорте, то есть опять то самое подклинивание. Возможно также, что перед «доработкой» колодку пытались вставить силовым методом. Также, как это ни странно, колодки очень не любят падений на твердый пол. Это притом что прочность крепления фрикционной накладки на сдвиг составляет порядка 4 МПа (при минимально допустимых 2,5 МПа).
Что влияет на цену колодок?
Стоимость колодок складывается из двух составляющих — себестоимости и маржи, которая появляется уже после того, как продукция покинула завод.
На себестоимость влияет большое количество затрат производителя. Компания несет расходы на инженерные изыскания по разработке рецепта фрикционного материала, его испытаний и технологии производства, конструкции колодки в целом и фрикционной накладки в частности. Дорого стоит и квалифицированный персонал.
Немаловажный фактор — стоимость фрикционного материала. Сюда входят и цены на его ингредиенты, и стоимость технологических процессов — прессования и последующей обработки.
Кроме этого, общая себестоимость продукта складывается из себестоимости каждой детали, которая входит в состав комплекта. Это не только сама колодка, но и, например, датчики износа, противоскрипные пластины, пластины скольжения. Чем больше аксессуаров в коробке, тем выше себестоимость продукта.
Фрикционная накладка может иметь разные формы, пазы, скосы. Бывает, что покупатели продукции Nisshinbo сетуют, мол, на колодках сэкономили — у них выраженные полукруглые скосы по бокам, а значит. материала пошло меньше. На самом деле все с точностью до наоборот. Это дополнительные затраты. Скосы, которые есть у многих наших колодок, делают уже после прессования фрикционной смеси. Обрезанный «лишний» материал редко удается использовать повторно для приготовления смеси.
На себестоимость влияет и массовость производства — если какой-то артикул производят в больших количествах, его цена будет ниже. Колодки для редких модификаций автомобилей выпускают в меньших количествах, а технологические затраты на производство остаются теми же.
Еще один фактор — универсальность фрикционных материалов. Если использовать одну смесь на все артикулы, вне зависимости от модификации автомобиля, его мощности, передней или задней оси, такие колодки будут дешевле. Но производители колодок уровня Nisshinbo подбирают смеси индивидуально. Такой подход обходится дороже, но это — правильный подход.
На итоговую цену, в которую уже заложена маржа, в том числе маржа продавцов и посредников, тоже влияет несколько факторов. Бывает, что модель уникальная и конкурентов на рынке нет. Иными словами, автовладелец может выбрать либо эту колодку, либо оригинал. Тогда стоимость аналога будет приближаться к оригиналу. Если же, наоборот, аналогов много, такие колодки могут продавать даже ниже себестоимости.
Кроме этого, на цену влияет логистика. Кто-то подозрительно относится к тому, что артикулы Nisshinbo подешевели, кто-то, наоборот, говорит, что они подорожали. Сравнивают их с артикулами, которые поставлялись не централизованно, как это сейчас происходит с артикулами NP, а путем точечных заказов партий колодок разными компаниями через японские торговые дома. Те, в свою очередь, размещали заказы партии на производстве Nisshinbo. И каждое звено этой цепочки имело свою маржу. И итоговая цена зависела только от аппетитов посредников.
Сейчас ценообразование идет совершенно другим способом. Поставки идут напрямую. Издержек стало меньше.
Еще один момент — это наличие. Сейчас мы доставляем дистрибьюторам продукцию с центрального склада. Склад наполняется определенными порциями продукции с производства, и возможность хранения требуемого ассортимента приводит к двум положительным результатам: оптимизируется себестоимость, а также гарантируется постоянное наличие необходимого ассортимента.
Напоследок хотелось бы сказать спасибо всем читателям, приславшим вопросы. Вы всегда можете обратиться к нам в личных сообщениях в аккаунте на Drive2, оставить комментарий к посту. Задавайте вопросы и предлагайте темы публикаций.
Колодки нишимбо как отличить подделку
Выбирали колодки для Toyota Vitz 2008 г. В итоге по всем параметрам победили Нишимбо. Говорят, в самом начале пока притираются могут скрипеть. Ни одного раза не скрипнули. На дороге радуют — тормозят быстро и тихо, пыль не летит. Берите и не пожалеете! Точно не хуже, чем оригинальные тойотовские.
- 2016-11-19
На этот раз хочу написать свой отзыв о тормозных колодках японской фирмы Нишинбо. А именно о передних тормозных колодках для автомобиля Тойота Камри в кузове V40 2006-2011 г. в. Подошло время плановой замены передних тормозных колодок на машине брата Тойота Камри. Сначала он хотел заменить колодки на все те же оригинальные колодки в фирменной красной Тойотовской коробочке. Стоимость таких колодок у нас сейчас 5700 рублей. Проценив их в интернет магазине он решил подобрать какой-нибудь стоящий заменитель за более разумные деньги. Предложений по заменителям много, как по цене, так и по качеству, но решили так- японской машине японские колодки ))) Из предложений по японским производителям было предложено 2- это колодки фирмы Адвикс, отличные колодки, о них я уже писал в своем отчете раньше, и колодки фирмы Нишинбо. Нишинбо по цене были даже дешевле и по срокам ждать их нужно меньше. На них и остановили свой выбор. Оплатили за них 3000 рублей в кассу и стали ждать. Через 2 дня приехали наши колодочки, в красивой такой оранжевой коробочке. Колодки на вид сделаны просто отлично! На коробке написано, что сделаны в Японии и есть российский сертификат соответствия техническим нормам. Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки и бумажная инструкция со схемой установки на авто. Добрались мы до сервиса и начали устанавливать их. На вид они выглядят даже лучше родных! Мастер на сервисе сказал. что мол отличные колодки, на японские авто такие ставят процентов 40 всех клиентов. Мягкие говорит колодки, диск тормозной точить не будут ))) Но типа сотрутся раньше родных. ну мы прикинули типа это не проблема, так как стоят они почти в половину дешевле. Встали на место они как родные ))) Ну вот мы довольные прыгнули в машину и помчали по своим делам. По отзыву брата разницы особой в торможении он не почувствовал, то есть почувствовал- тормозить машина стала лучше на новых колодках! ))) Так что если у вас такая же Камрюха, то рекомендую присмотреться к тормозным колодкам данной фирмы! всех благ всем! )))
- 2016-01-18
Установил год назад данные колодки. Пробег 20000 км. Иногда попадали в серьезную грязищу. Стиль вождения у меня достаточно агрессивный. Управляемость автомобиля при торможении хорошая, все предсказуемо. Не скрипят, диск не жрут.
- 2015-06-07
Ставил так колодки Nisshinbo PF-1521, назад Nisshinbo PF-1522. Ни скрипят ни пищат, ни пылят. Откатал 10 т.км.
- 2015-04-27
Выбор передних тормозных остановил на Nisshinbo, т.к. на них в сети меньше всего плохих отзывов из бюджетных колодок. Вообще, по отзывам в сети трудно что-то выбрать — везде найдётся чудак (с буквы М), который охарактеризует любой продукт не иначе как "говно". Только оригинальные комплектующие всегда де-юре считаются хорошими, а за оригинал платить нет желания порядка 6-9 т.р. Поставил без проблем и нюансов, скрипа нет.
- 2015-03-20
Появился скрип при торможении на заднем левом колесе. То ли от погоды, то ли колодки износились фиг знает, полистал драйв выбрал колодки (Made in Japan) ) заехал в магазин, купил, приехал в сервис, сняли колесо, оказалось что закончились колодки, минут за 20 поменяли, теперь вроде без звукового сопровождения ) Тормозить стало лучше! Ну а как они себя проявят в дальнейшем поживём увидим )
- 2014-12-11
Приобрел Nisshinbo, перечитал кучу постов, статей и отзывов в интернете, было два лидера среди бюджетных аналогов, кроме вышеуказанного был вариант Nibk, тем более дешевле порядка 500 рублей, опять же мне для хомки не жалко, там где экономить ни к чему. Уверенность подпитал звонок в Субару центр где мне предложили на замену два вида колодок, тайваньскую поделку подешевле и Nisshinbo. По первым ощущениям ничем не хуже оригинала, заметно шустрее тормозит с 60-70 км в час, а так будем пока тестить.
- 2014-09-21
Спереди Nisshinbo PF-1521 уже 15000. Все ок, ни писка ни скрипа. Осталось примерно 7-8 мм.
- 2014-09-02
Начитался интернета, советов других водителей и решил прикупить Nisshinbo PF-3548. Заменил осенью, когда переобувался. Разницу почувствовал сразу, как выехал из гаража. Даже непритертые колодки тормозили на ура, гораздо лучше стоковых. Притирались колодки километров 500 в городском режиме без резких торможений. Прошло немало времени, поэтому могу небезосновательно сделать ВЫВОДЫ: — кто еще гоняет на стоковых колодках, выкидывайте их нафиг: они дубовые, нестираемые и нетормозящие; — торможение стало эффективнее;— биение руля заметно уменьшилось;— не пылят и не скрипят.
- 2014-03-15
Заменил вкруг колодки на Nisshinbo. Хорошие колодки по хорошей цене. Не скрипят и т.п. как многие о них говорят.
- 2013-02-16
Я решил написать о своих наблюдения, касающихся передних тормозных колодок. За 4 года эксплуатации 2 раза ставил Nisshinbo (хватало в среднем на 14000км). Торможение эффективное; притираются быстро. На этапе притирки сильный писк; жутко пыльные; большое количество подделок в торговой сети
- 2012-09-22
Поставил я так недавно колодки Nisshinbo, обрадовался отсутствию скрипа…не долго радовался, сейчас они уже начали скрипеть с такой силой, что их скрип уже убивал мозг через довольно таки громкую музыку! Да-да и чем больше я на них ездил, тем больше они скрипели! Особенно когда на улице дождь…ну хоть тормозили нормально!
- 2011-09-10
После 70 тыс. заменил колодки. Через Exist заказал Nishinbo PF-5495. Тормозят нормально, но скрипят. С родными колодками посторонних звуков не было.
Тормозные колодки Nisshinbo отзывы
Японский производитель оригинальных запчастей, а точнее оригинальных тормозных систем для Mazda, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Subaru. Корпорация известна в своей сфере, как лидирующая компания в своей сфере — производство тормозных колодок и комплектующих тормозной системы на конвейер т.е. первичная комплектация.
Корпорация производит тормозные колодки Nisshinbo с 1907 года. За прошедшие столетие компания утвердила свой авторитет в качестве и надежности. Во первых, это один из многих заводов, но еще и один из самых крупных производителей оригинальных запчастей в Японии.
Больше всего о тормозных колодках Nisshinbo отзывы заметил на форуме Honda-водов, смею предположить, что Honda комплектуется тормозной системой Nisshinbo.
Слышал я такое, что фрикционная формула тормозных колодок Nisshinbo берет основу с тормозных колодок Feredo, но утверждать не могу и проследить взаимосвязь Феродо, которые изготавливают массово в Бельгии на заводах Federal Mogul и во Франции на так сказать «официальном» заводе Ferodo, как до японцев в Nisshinbo дошли производственные материалы и технологии, больше думаю, что это не правда или чье то заблуждение = предположение.
Стандарты качества по производству тормозных колодок Nisshinbo известны во всем мире, но отзывы о негативных сторонах Nisshinbo искать не приходиться, каждый 3-4 чем-то недоволен. Одна из логичных и проливающих ясны свет на качество колодок и тормозных систем в целом, тормозные колодки должны соответствовать тормозным дискам.
Почему рекомендуется брать оригинал? Потому, что компоненты фрикционной части колодок соответствуют сплаву дисков, за счет чего получаем хороший фрикционный результат в торможении и эксплуатации в целом — меньше пыли, меньше скрипа.
ЭТО ПОМОЖЕТ ВАМ ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NISSHINBO ОТ ПОДДЕЛКИ
К сожалению NP это не PF. Pf на мое авто 7500 на передок стоят в 2020 году, а NP 2500.
И нишинбы испортились подрезы по краям на колодках стали делать чтоб быстрее снашивались, в комментарий видео могу только сказать что берите колодки со старым артикулом ! и будет счастье! в данном случае PF1541 ! Ставил и ставлю себе и всем только нишинбы: cr-v, accord 6&7, rav4, RX, GX, pajero, MBc200 и т.д. все довольны работой и ресурсом.
Они пылят диски все чёрные ! Обкатал 3 месяца. Сзади у меня барабанные вообще диски в пыли но не чёрные как спереди!
Тормозные колодки нишимбо как отличить подделку от оригинала
Японский бренд Нишимбо специализируется на изготовлении элементов к тормозной системе автомобиля: колодки, диски, фрикционные накладки, тормозные цилиндры, трубопроводы, контуры, уплотнительные резинки, втулки. Круг потребителей продукции строго ограничен — азиатские производители автомобилей, а именно: DAIHATSU, HONDA, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, SUBARU, SUZUKI, ACURA.
Тормозные колодки NISSHINBO не устанавливаются по умолчанию на указанные серийные автомобили. Владельцы самостоятельно апгрейдят, тюнингуют машины в соответствии со своими пожеланиями.
Вся линейка продукции обеспечивает максимальное торможение на сухом, мокром, покрытым снегом (льдом) дорожном покрытии. В состав фрикционной накладки входит несколько шаров металлической сетки для увеличения прочности, ряд химических компонентов для адаптации к повышенным температурным режимам, силе трения.
Перед серийным изготовлением экземпляры проходят комплексное испытание на специальных полигонах, проводится комплексное снятие показаний, данных с помощью ряда цифровых датчиков, установленных на ступичные механизмы автомобиля, приборную панель. Химические компоненты колодок абсолютно экологичны и безвредны для организма человека.
Начиная с 2006 года, из химического состава полностью исключен асбест, как наносящий вред дыхательным органам человека. В процессе работы колодки выделяют минимальное количество пыли, низкий уровень шума, температурный нагрев.
- Nisshinbo A5000: колодка имеет темно-зеленый цвет, изготовлена из сталеволокна. Идеальный вариант для активного использования в экстремальном вождении, такси.
- Nisshinbo A8000: преобладает черный цвет, основу составляет сталеволокно. Высокий коэффициент износоустойчивости, быстрой теплоотдачи, предотвращения перегрева.
- Nisshinbo A9000: колодка синего цвета, допускается установка на микроавтобусы, минивэны.
Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей
Марка автомобиля | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
ACCORD 2.2 | NISSHINBO C14029 | от 700 |
ACCORD USA 2.2 | C14040 | —/— |
NISSAN PRIMERA P11 | FN1230 | от 800 |
DAIHATSU | NP1000 | —/— |
—/— | NP1003 | —/— |
—/— | NP1004 | —/— |
—/— | NP1005 | —/— |
—/— | NP1007 | —/— |
—/— | NP1008 | —/— |
—/— | NP1009 | —/— |
—/— | PF-1470 | —/— |
HONDA | NP1011 | от 1100 |
—/— | NP1012 | —/— |
—/— | NP1013 | —/— |
—/— | NP1014 | —/— |
—/— | NP1015 | —/— |
—/— | NP1016 | —/— |
—/— | NP1018 | —/— |
—/— | NP1019 | —/— |
NISSAN | NP1020 | От 1100 -1200 |
—/— | NP1021 | —/— |
—/— | NP1029 | —/— |
—/— | NP1023 | —/— |
—/— | NP1031 | —/— |
—/— | NP1032 | —/— |
—/— | NP1036 | —/— |
ISUZU | NP1042 | от 850 |
—/— | NP1044 | —/— |
—/— | NP1045 | —/— |
—/— | NP1048 | —/— |
—/— | NP1049 | —/— |
—/— | NP1050 | —/— |
—/— | NP1053 | —/— |
—/— | NP1054 | —/— |
—/— | NP1058 | —/— |
—/— | NP1064 | —/— |
TOYOTA | NP1066 | от 1200 |
—/— | NP1070 | —/— |
—/— | NP1077 | —/— |
—/— | NP1081 | —/— |
—/— | NP2002 | —/— |
—/— | NP2004 | —/— |
—/— | NP2005 | —/— |
MAZDA | NP2006 | от 1100 |
—/— | NP2007 | —/— |
—/— | NP2009 | —/— |
—/— | NP2010 | —/— |
—/— | NP2012 | —/— |
—/— | NP2014 | —/— |
—/— | NP2020 | —/— |
MITSUBISHI | NP2022 | от 1200 |
—/— | NP2024 | —/— |
—/— | NP2025 | —/— |
—/— | NP2026 | —/— |
—/— | NP2028 | —/— |
—/— | NP2029 | —/— |
Mitsubishi Pajero 3.0/2.5TD | NP3000 | —/— |
—/— | NP3001 | —/— |
SUBARU | NP3003 | от 1100 |
—/— | NP3004 | —/— |
—/— | NP3006 | —/— |
SUZUKI | NP3008 | от 950 |
—/— | NP3009 | —/— |
—/— | NP3011 | —/— |
—/— | NP3014 | —/— |
—/— | NP3016 | —/— |
ACURA | NP3017 | от 1200 |
—/— | NP4002 | —/— |
Максимальная стоимость за комплект достигает 14 — 16 тыс. рублей, в зависимости от модификации, технических характеристик и совместимости с маркой авто.
Как отличить подделку
Оригинальная продукция всегда имеет качественную упаковку, картонную, полиэтиленовую, нанесены голографические элементы, защитные знаки. На стикере напечатан штрих-код изготовителя, по которому проверяется подлинность запчасти (детали). Оригинал содержит дату производства, место, марку, название фирмы, контактные данные, физический адрес.
Если один или несколько условий не соблюдены, покупатель должен задуматься о качестве, достоверности и полноте указанных данных. Во избежание приобретения подделки, откажитесь от сомнительной затеи.
Возьмите за правило, совершать покупки комплектующих к автомобильной технике преимущественно в официальных точках продажи, сертифицированных центрах, дилеров, СТО. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, не покупайте запчасти по несвойственно низким ценам. Всегда смотрите в каталог, где указаны артикулы, индексы деталей для конкретной марки авто.
Отзывы
Максим, . Тверь, 35 лет:
собственник Тойота Королла. Автомобиль покупал с рук, второй хозяин. Активно использую машину, много езжу по области, за ее пределами. За месяц могу выкатать полугодовую «норму». Чтобы быть уверенным в исправности авто, систематически провожу ей технический осмотр в СТО. Ребята проверенные, всегда делают качественно, на совесть. Во время очередного планового осмотра мастер рекомендовал заменить передние и задние тормозные колодки. Об ухудшении торможения я начал догадываться неделю назад. Водители меня поймут. Вместо штатных установили «спортивные» от японского бренда Нишимбо (Nisshinbo). Вторая неделя активной эксплуатации, нареканий нет, тормоза стали лучше прежних.
Василий Николаевич, г. Орел, 56 лет:
владелец Сузуки Свифт. Машинка старенькая, требует систематической диагностики, осмотра. Что-то могу самостоятельно починить, заменить, за чем-то обращаюсь в автосервис, чтобы ребята устранили. Хочу порекомендовать тормозные колодки от японской фирмы Нишимбо. Мастера СТО рекомендовали испытать. Приятно удивился качеству, бюджетной цене, широкому ассортименту. Были в наличии и спортивного типа, но зачем мне, достаточно стоковых.
Леонид, г. Саратов, 44 года:
собственник Субару, работник частной фирмы. Офис и квартира расположены на противоположных концах большого города, так сложилось. Систематические поездки негативно отображаются на техническом состоянии машины, чаще провожу ТО, меняю уплотнители, пыльники, тормозные колодки. Кстати, о колодках, не так давно купил и самостоятельно установил тормозные колодки на Сузуки от фирмы Nisshinbo. Именно ее рекомендовал продавец – консультант в автомагазине. Покупкой рад, не нарекаю, тормоза хорошие, да и цена приемлемая.
Славик, г. Уфа, 39 лет:
собственник DAIHATSU. Машинка небольшая, для постоянных поездок на работу меня вполне устраивает. К качеству горючего не прихотливая, стоимость планового технического осмотра небольшая. Чаще всего, приходится менять резиновые пыльники и тормозные колодки. Некачественное дорожное покрытие, постоянные режимы «старт — стоп», колодки очень быстро изнашиваются. Друг рекомендовал обратить внимание на японскую марку Nisshinbo (Нишимбо). Продукцией он сам пользуется на протяжении года. Результатом доволен. Идентичное могут сказать и я. Благодарю за дельный совет.
Валентин, г. Казань, 35 лет:
мастер СТО. За время работы сталкивался со многими марками, брендами, как дорогими, так и не очень. Одно могу, сказать, что на данное время, качественней Нишимбо не отыскать. Вовсе не обязательно покупать спортивные тормозные колодки, диски, достаточно базовых, чтобы ощутить все «прелести» оригинального производства.
Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных
Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.
На глаз, на ощупь и на штангенциркуль
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.