Контроль валет паркинга мерседес что это
Перейти к содержимому

Контроль валет паркинга мерседес что это

  • автор:

Встречаем Mercedes Me!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Coupe (C238) обнадеживает…

С 1.10.18 в России начнет работать сервис Mercedes.Me. Владельцы машин с NTG 5.5 и новым MBUX смогут подключать к машине смартфон и обмениваться данными. Для текущих владельцев машин с ntg5.5: для кого будет доступна опция, а для кого нет — пока четко не ясно, надо пробовать. Известно лишь то, что на машинах 2019 модельного года опция будет с завода по умолчанию.

Вот что сообщает дилер:

Что доступно водителю.
1. Дистанционный запуск автомобиля. Абсолютно бесплатно и в базе с завода! Можно два раза по 10 минут запускать мотор.
2. Парковка снаружи автомобиля через смартфон. Про эту опцию давно знали, ждали её, но для её функционирования важно иметь в комплектации пакет Keyless Go и камеру кругового обзора.
3. Пробки в навигации. Тут уважаемые читатели возразят, что у них и так работает с завода и на три года вперед оплачено. Но работает это только по доброй воле Мерседеса в порядке исключения, пока небыло Mmc.
4. Оповещение об аварии или эвакуации. При срабатывании датчиков сигнализации придёт уведомление на смартфон. Я такое уже наблюдал но постфактум и на экране Команда когда забирал машину после эвакуации. А тут бы сразу на телефон пришло что машину кто-то лапает.
5. Дистанционное открытие/закрытие дверей, чуть позже добавятся открытие/закрытие люка и окон.
6. Диагностика автомобиля: индикация разряда аккумулятора, износа колодок, давление в шинах, уровень топлива, обновление навигации. Помощь на дороге.
7. Отслеживание автомобиля, контроль валет-паркинга, поиск на парковке. В последнем случае автомобиль моргает фарами, звуковой сигнал использовать запретили.
8. Запуск штатной вебасто. Отличие от пульта в том, что автомобилю не нужно быть в зоне видимости.
9. Консьерж-сервис.

Теперь перейдём к более скучной части — сервисным функциям.
Дилер сможет отслеживать наступление очередного ТО и предлагать заехать именно к нему. Появляется функция дистанционной диагностики и обновления прошивок и карт навигации. Через Mmc эффективнее будет работать помощь на дорогах.

Как всё работает? Скачиваете приложение "Mercedes Me Connect", регистрируетесь, вводите код из автомобиля, подтверждаете регистрацию при личном визите к дилеру. В этой процедуре несколько этапов, их назвали уровнями доверия, и в зависимости от уровня доверия вам будет доступен определённый набор функций.

UPDATE: В условиях использования в приложении была вот такая таблица. Много вопросов снимает или наоборот…:

Запчасти на фото: 1002016. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Coupe (C238) ч1 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Coupe (C238) ч2

В таблице указано, что помимо мультимедии нужно чтобы в датакарте были вот эти опции:
— Подготовка под дистанционный запрос состояния ам (08U)
— Подготовка под установку системы мониторинга автомобиля (09U)
— Подготовка под навигационные сервисы (01U)
— Подготовка под дистанционный запуск двигателя (26U)

Пруф что на машине с 06/2018 все работает без танцев с бубном: www.drive2.ru/l/513212721378886046/

У меня ни одной из указанных выше опций в Датакаре — нет. Но не смотря на то, что по всем опциям указано "Е-класс с 06/2018" (а у меня машина 03/2018) после активации сейчас в кабинете показывает вот такой список возможностей. Автозапуска среди них нет, но вот обновление Онлайн — есть. В приложении на мобиле — пусто:

UPDATE 2: По информации гор. линии Мерседес в планах оснащение машин доп. оборудованием для подключения машин к сервису. Предварительно с 02/2019го дилер сообщит отдельно.

Контроль валет паркинга мерседес что это

Система Mercedes connect me — это технология, которая дает возможность подсоединить смартфон к автомобилю через приложение и отслеживать различные его параметры. Прежде всего вы сможете контролировать техническое состояние авто: давление в шинах, заряд АКБ, уровень износа тормозных колодок, уровень тормозной жидкости и иметь еще 10 других удобных функций.

Таким образом “ми коннект” дает возможность владельцу управлять технологиями авто прямо “с кармана”, а сервисному инженеру оперативнее подключаться и управлять бортовым компьютером при наладке. Приложение по своему функционалу частично является аналогом систем, которые применяются на автомобилях марок BMW и Tesla. Mercedes me connect в России доступен практически всего модельного ряда выпущенного с июня 2018 года.

Что позволяет система Mercedes connect me

Функции программы Mercedes me connect

Внедренная система открывает перед владельцем следующие возможности:

  • Запускать мотор дистанционно.
  • Управлять парковкой машины при помощи смартфона.
  • Система оповещает об аварии и отображает необходимость в эвакуации.
  • Отслеживать наличие пробок на дороге в навигаторе.
  • Дистанционно управлять открытием и закрытием дверей.
  • Держать под контролем: уровень заряда аккумулятора, износа тормозных колодок, давления в шинах, последние обновления системы навигации и сколько топлива осталось в баке.
  • Определять точное местоположения авто (в том числе на парковке), контроль Valet-паркинга.
  • Активировать штатную систему вэбасто для прогрева салона зимой.
  • Личный виртуальный помощник, который быстро найдет необходимый ресторан, ближайший банкомат или круглосуточную аптеку, а также забронирует плановое ТО у дилера.

Самыми популярными функция, которые наверняка пригодятся каждому владельцу, можно считать запуск двигателя для его прогрева в зимнее время года, оповещение приложением о любом воздействии на автомобиль (прикасания, удары, столкновения) и уведомление, а также предварительное бронирование даты технического обслуживания. Активировать программу Mercedes connect me можно как у дилера, так и самостоятельно.

Как работает система

Начальное меню программы me connect

При запуске приложения Mercedes me connect на экране телефона отображается меню автомобиля, где изначально отображается модель машины, уровень топлива, запас хода, работает ли двигатель и заблокированы ли двери. Далее, раскрыв меню, вы увидите кнопки управления всеми функциями системы.

Чтобы установить или снять защиту на открывание двери, запуск двигателя и активировать другие функции, необходимо выбрать в меню соответствующий пункт и зайти в требуемый раздел. После этого нужно ввести 4-х значный код активации. Исключением будут только те версии, в которых не предусмотрена активация определенной функции. Подробнее о работе системы можно узнать на Mercedes me форуме.

Mercedes me connect — для чего нужна система и как ей пользоваться

Современные автомобили требуют постоянного ухода и обслуживания. И если раньше можно было ограничиться проверкой масла и антифриза, то сегодня нужно контролировать чуть ли не каждый узел. Автомобиль нельзя взять с собой домой и на работу, но даже это не мешает современному автовладельцу постоянно быть в курсе его состояния. Многие автопроизводители предлагают для этих целей специальные приложения для смартфонов.

687113179077a6a60186ed56e4173ec1_w650.jpg

Польза данной системы есть и для сервисного инженера, который может быстро подключаться и управлять бортовым компьютером для проведения настройки

Многие ли знают, что такое «Mercedes connect me»? Это технология, которая позволяет подключать к автомобилю смартфон и через специальное приложение отслеживать данные о его состоянии. И это не единственная функция данной системы. Первым делом владелец может просматривать информацию о давлении в колесах, заряде аккумуляторной батареи, уровне износа тормозных колодок, уровне тормозной жидкости и прочее.

Управлять технологиями в автомобиле можно прямо из кармана. Польза данной системы есть и для сервисного инженера, который может быстро подключаться и управлять бортовым компьютером для проведения настройки. Приложение по функционалу схоже с теми системами, которые уже применяются компаниями BMW и Tesla. Mercedes me connect сегодня предлагается почти во всех моделях марки, которые были выпущены с июня 2018 года.

33bed9fbf615db75f38d0550bf211be4_w650.jpg

Производитель предлагает личного виртуального помощника, который найдет аптеки, магазины, рестораны, кинотеатры и прочие заведения поблизости

А теперь рассмотрим возможности, которые получает автомобилист с таким приложением. Главное — удаленный запуск мотора, управление парковкой автомобиля, оповещение о дорожно-транспортном происшествии и о необходимости эвакуации. При помощи приложения можно отслеживать пробки на дороге, дистанционно открывать/закрывать двери, держать под контролем самые важные значения, среди которых уровень заряда АКБ, износ тормозных механизмов, давление в покрышках и прочее. С системой владелец может определять точное местоположение транспорта. Кроме того, производитель предлагает личного виртуального помощника, который найдет аптеки, магазины, рестораны, кинотеатры и прочие заведения поблизости.

Самые популярные в России функции, которые присутствуют в данной системе, удаленный запуск двигателя, оповещение о ДТП. В зимнее время заранее прогреть салон лучше, чем стоять на морозе и ждать, пока внутри автомобиля станет хоть немного тепло. Активировать программу от производителя Mercedes можно как лично, так и в дилерском центре.

a63009ee6d1a8ec2fc4a80bb6c84752a_w650.jpg

Для того, чтобы запустить мотор, открыть двери или совершить прочие действия, нужно нажать на соответствующий раздел, ввести четырёхзначный код активации

Когда водитель запускает приложение Mercedes me connect, на экране смартфона появляется меню. На главном экране отображается вся информация о транспортном средстве — модель, уровень топлива, запас хода, статус силовой установки, блокировка дверей и прочее. Если раскрыть меню, можно увидеть кнопки для управления системами в автомобиле. Для того чтобы запустить мотор, открыть двери или совершить прочие действия, нужно нажать на соответствующий раздел, ввести четырёхзначный код активации. В некоторых версиях автовладельцам недоступен определенный список опций, но это зависит от комплектации выбранной модели.

Итог. Mercedes me connect – система, которая позволяет владельцам автомобилей Mercedes управлять своими транспортными средствами. В приложении есть информация о состоянии всех систем автомобиля и меню с кнопками управления.

Встречаем Mercedes Me!

С 1.10.18 в России начнет работать сервис Mercedes.Me. Владельцы машин с NTG 5.5 и новым MBUX смогут подключать к машине смартфон и обмениваться данными. Для текущих владельцев машин с ntg5.5: для кого будет доступна опция, а для кого нет — пока четко не ясно, надо пробовать. Известно лишь то, что на машинах 2019 модельного года опция будет с завода по умолчанию.

Вот что сообщает дилер:

Что доступно водителю.
1. Дистанционный запуск автомобиля. Абсолютно бесплатно и в базе с завода! Можно два раза по 10 минут запускать мотор.
2. Парковка снаружи автомобиля через смартфон. Про эту опцию давно знали, ждали её, но для её функционирования важно иметь в комплектации пакет Keyless Go и камеру кругового обзора.
3. Пробки в навигации. Тут уважаемые читатели возразят, что у них и так работает с завода и на три года вперед оплачено. Но работает это только по доброй воле Мерседеса в порядке исключения, пока небыло Mmc.
4. Оповещение об аварии или эвакуации. При срабатывании датчиков сигнализации придёт уведомление на смартфон. Я такое уже наблюдал но постфактум и на экране Команда когда забирал машину после эвакуации. А тут бы сразу на телефон пришло что машину кто-то лапает.
5. Дистанционное открытие/закрытие дверей, чуть позже добавятся открытие/закрытие люка и окон.
6. Диагностика автомобиля: индикация разряда аккумулятора, износа колодок, давление в шинах, уровень топлива, обновление навигации. Помощь на дороге.
7. Отслеживание автомобиля, контроль валет-паркинга, поиск на парковке. В последнем случае автомобиль моргает фарами, звуковой сигнал использовать запретили.
8. Запуск штатной вебасто. Отличие от пульта в том, что автомобилю не нужно быть в зоне видимости.
9. Консьерж-сервис.

Теперь перейдём к более скучной части — сервисным функциям.
Дилер сможет отслеживать наступление очередного ТО и предлагать заехать именно к нему. Появляется функция дистанционной диагностики и обновления прошивок и карт навигации. Через Mmc эффективнее будет работать помощь на дорогах.

Как всё работает? Скачиваете приложение "Mercedes Me Connect", регистрируетесь, вводите код из автомобиля, подтверждаете регистрацию при личном визите к дилеру. В этой процедуре несколько этапов, их назвали уровнями доверия, и в зависимости от уровня доверия вам будет доступен определённый набор функций.

UPDATE: В условиях использования в приложении была вот такая таблица. Много вопросов снимает или наоборот…:

В таблице указано, что помимо мультимедии нужно чтобы в датакарте были вот эти опции:
— Подготовка под дистанционный запрос состояния ам (08U)
— Подготовка под установку системы мониторинга автомобиля (09U)
— Подготовка под навигационные сервисы (01U)
— Подготовка под дистанционный запуск двигателя (26U)

Пруф что на машине с 06/2018 все работает без танцев с бубном: www.drive2.ru/l/513212721378886046/

У меня ни одной из указанных выше опций в Датакаре — нет. Но не смотря на то, что по всем опциям указано "Е-класс с 06/2018" (а у меня машина 03/2018) после активации сейчас в кабинете показывает вот такой список возможностей. Автозапуска среди них нет, но вот обновление Онлайн — есть. В приложении на мобиле — пусто:

UPDATE 2: По информации гор. линии Мерседес в планах оснащение машин доп. оборудованием для подключения машин к сервису. Предварительно с 02/2019го дилер сообщит отдельно.

How the Mercedes Automated Valet Parking Works

Daniel Patrascu Daniel Patrascu profile photo

Mercedes cars could soon park themselves

Mercedes testing automated valet parking at two locationsAVP graphic

The technology is already being put through its paces by Mercedes in two locations: starting last year at the Mercedes-Benz Museum in Stuttgart, and as of last week at its Chinese research center, in Beijing.

Of course, the system is one of the many pieces that will eventually make up the autonomous driving puzzle. But, just like all other technologies being developed towards this greater goal, it too will probably be used in an everyday manner well before self-driving cars of level 5 automation become a reality.

WHAT IS IT

Mercedes testing automated valet parking at two locations

Parking has for ages been for drivers at times perhaps as complicated as take-off and landing are for airline pilots. Numerous research has shown that most minor crashes that result in millions being spent on repairs occur while parking.

An autonomous system for parking cars will use sensors and cameras to guide the vehicle to its assigned location, after being dropped off by the driver at a set point.

There are a number of features both the car and the parking lot being used must be fitted with in order to be compliant with the technologies being developed by Mercedes and Bosch.

First, not all cars will be suitable for using Automated Valet Parking (AVP). For the system to be able to do its thing the vehicle must be equipped with a minimum of features that essentially allows it to drive itself: automatic transmission, ESP , electric parking brake and steering assistance, a start/stop function and a communication unit.

On the other hand, the parking garage must have an infrastructure installed to be up to the task. Mostly, this infrastructure is comprised of a series of sensors that are used to calculate the travel distances. Also, a communication unit will be needed to ensure the car is heading in the right direction.

All in all, AVP is a fetch-and-carry service, as Bosch calls it, based on a mobile app.

HOW IT WORKS

As its name implies, AVP is not fully autonomous. Just as when dropping off the car in front of a hotel for human valets to handle the parking, this tech too requires the car to be left at a pre-established drop-off area. That means that getting out of the car wherever it suits the driver and expecting the car to park itself simply won’t do. What’s more, the system will only work in parking lots which have the required hardware installed.

Assuming these conditions are met, once the drop-off location is reached, the driver can get out of the car. Via an app, the system is being told that the car is ready to be parked.

From there, sensors and cameras take over. Once it is being told the car is ready, the system registers the vehicle and looks for an empty spot on the lot. The car starts its engine and, using onboard sensors, tracks the driving corridor and its surroundings at all times, steering when needed.

The system on the car communicates all this time with the parking lot’s infrastructure, meaning it always knows when and if danger appears, thus being able to steer or stop to avoid it. Eventually, the car will find the parking spot and wait until being summoned again.

When ready to depart, the driver opens the app and through it informs the system he is ready to go. That makes all the technology kick into gear once again and do the exact same thing as before, only this time going the other way.

The car eventually arrives at a pick-up area, where the driver is waiting for it.

ADVANTAGES

AVP graphic

First, taking the human element out of the equation might help bring down the number of parking related-accidents.

Secondly, having no humans about to step out of the car means the vehicles can be parked close together. That, says Mercedes, might equate to about 20 percent more vehicles being able to occupy a given parking lot.

During the Beijing tests, Mercedes used two AVP-equipped vehicles at the same time, showing that they can both navigate to their allotted spot without incident.

As for the price of installing such a technology in the parking lot and on the car, there’s no information available at this point.

Below is a video showing how the technology is being tested.

Video thumbnail

If you liked the article, please follow us: Google News iconGoogle News Youtube Instagram Twitter

Контроль валет паркинга мерседес что это

Ура, дождались, Mercedes connect me наконец-то пришёл к нам! Событие знаковое, некоторые новые функции должны заметно скрасить совместную жизнь с новым Мерседесом.

Итак, что же такое Mercedes connect me? Своими словами я бы назвал это интерфейсом коммуникации водителя, автомобиля и сервиса. Благодаря определённым техническим решениям водитель может дистанционно управлять некоторыми системами, а сервис может без участия водителя обмениваться информацией с автомобилем. Что-то подобное давно уже предлагается конкурентами, к примеру BMW, а Tesla вообще с этого начинала, но мы сейчас о Звезде.

Начнём с самого интересного – что доступно водителю.

1. Дистанционный запуск автомобиля. Реально дистанционный запуск двигателя Мерседеса! Абсолютно бесплатно и в базе с завода. В Европе он недоступен, там экология, негоже молотить вхолостую воздух отравлять. Но у нас не Европа, у нас санкции, и ещё у нас холодно зимой бывает, поэтому можно два раза по 10 минут запускать мотор.

2. Парковка снаружи автомобиля через смартфон. Про эту опцию давно знали, ждали её, но для её функционирования важно иметь в комплектации пакет Keyless Go и камеру кругового обзора (владельцам Е200 сорян…).

3. Пробки в навигации. Тут уважаемые читатели возразят, что у них и так работает, до этого нашего коннекта. Но работало это у вас только по доброй воле Мерседеса в порядке исключения. Отныне только с Mmc.

4. Оповещение об аварии или эвакуации. При срабатывании датчиков сигнализации придёт уведомление на смартфон. Покупатели последних машин уже могли наблюдать при включении зажигания оповещения на дисплее об инцидентах.

5. Дистанционное открытие/закрытие дверей, чуть позже добавятся открытие/закрытие люка и окон.

6. Диагностика автомобиля: индикация разряда аккумулятора, износа колодок, давление в шинах, уровень топлива, обновление навигации. Помощь на дороге.

7. Отслеживание автомобиля, контроль валет-паркинга, поиск на парковке. В последнем случае автомобиль моргает фарами, звуковой сигнал использовать запретили.

8. Запуск штатной вебасто. Отличие от пульта в том, что автомобилю не нужно быть в зоне видимости.

9. Консьерж-сервис.

Чего не будет? Интернета. В Европе трафик оплачивается непосредственно провайдеру Vodafone, у нас трафик бесплатный, поэтому он открыт только для функций Mmc. Интернет-браузера не будет, видосики придётся смотреть на смартфоне. Правда, MBUX будет предлагать глобальный поиск, примерно как Siri ищет на карте магазин хозтоваров. Ещё не будет функции отслеживания сборки заказного автомобиля, о чём с нами делилась @Alla777. И нельзя будет заводить автомобиль смартфоном. Ну для Apple это в принципе было неактуально, поэтому невелика потеря.

Теперь прейдём к более скучной части — сервисным функциям. Дилер сможет отслеживать наступление очередного ТО и предлагать заехать именно к нему. Появляется функция дистанционной диагностики и обновления прошивок и карт навигации. Через Mmc эффективнее будет работать помощь на дорогах.

Как всё работает? Скачиваете приложение, регистрируетесь, вводите код из автомобиля, подтверждаете регистрацию при личном визите к дилеру. В этой процедуре несколько этапов, их назвали уровнями доверия, и в зависимости от уровня доверия вам будет доступен определённый набор функций.

Кому доступно? Тут внимательнее, многим стоит обновить автомобиль.

— новый А-класс. Скорее всего за исключением Limited Edition, а на А200 недоступен дистанционный запуск мотора.

— новый G-класс.

С, Е и S-класс с модельным годом 809. Т.е. выпущенные с июня 2018-го года. Цешки рестайлинговые, ешки с новым рулём, Майбахи с новой решёткой, эски… А эски просто так не узнать, надо смотреть на потолочный блок Hermes, где расположена кнопка SOS. Он должен быть с кнопочкой me. Именно в блоке Hermes и ключевое отличие, доступен вам Mmc или нет. Потому что у старых машин он 3G, у новых 4G/LTE. Ещё можно поискать коды 08U, 09U и 26U в спецификации.

— грядущие GLA, GLE/GLS и обновленный GLC.

Когда доступно? С октября. В понедельник и узнаем, как оно на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *