Альфард или велфаер что лучше
Перейти к содержимому

Альфард или велфаер что лучше

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Убийцы Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan: Toyota Alphard и Vellfire! Смелость быть другим! JDM.

Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января 2018 года. Кроме Японии Alphard и Vellfire доступны в Китае, России, Юго-Восточной Азии. 80% продаж приходится на внутренний рынок, а на заграничный — всего 20%.

Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge (4WD/CVT)

Корма получила новый дизайн бампера, фонарей и декоративные накладки

Выбор вариантов силового блока остался без изменений: 2,5 литра, четыре цилиндра; 3,5 литра, V-образный; 2,5 литра, четыре цилиндра с гибридной системой. А сам 3,5-литровый двигатель был проапгрейден с модели 2GR-FE до 2GR-FKS. Это новый V6 c двойной системой впрыска D-4S, который устанавливается на Lexus GS. Также коробка скоростей прогрессировала от 6-скоростной до 8-скоростной АТ. Что касается систем безопасности, то в качестве штатного оборудования на все машины устанавливается самая последняя версия Toyota Safety Sense.

Toyota Velfire Executive Lounge Z (4WD / 8AT)

В окраске корпуса и у Alphard, и у Vellfire есть в общей сложности семь вариантов по цвету. На фотографии — Dark Red Mica Metallic, он представлен в линейке как специальный цвет для комплектации с аэрообвесами

Гибрид выглядит «дороже»
Сначала я сел за руль Вэллфайра. Если начать исследовать изнутри его салон Executive Lounge, то можно увлечься и случайно забыть о том, что это минивэн с максимальной мощностью в 301 л.с. По сравнению с Лексусом двигатель, конечно, не такой мощный, но одним прыжком преодолевая рубеж в 280 л.с. старой V-«шестерки», уверенно выходит в «большие мальчики».

У двигателя V6 3,5 литра изменился номер серии c прежнего блока 2GR-FE на 2GR-FKS (фото). Вместо 6-скоростной трансмиссии установлена 8-скоростная

Лишь 10% покупателей выбирают среди комплектаций «АлВэлл» (как называют оба минивэна сами инженеры-разработчики) самый дорогой салон «Экзекьютив Лаунж», но именно здесь силовая часть на 3,5-литровой «шестерке», и данный вариант пользуется большей популярностью, чем гибрид. Иначе говоря, потребители, которым нравится «королевский» салон, предпочитают и высокую мощность. Говорят, что это и послужило бэкграундом для решения обновить 3,5-литровый двигатель.

Интерьер Vellfire Executive Lounge Z. Одновременно с мини-обновлением у Vellfire добавилась самая верхняя комплектация — стандартный Executive Lounge украшен панелями под Silver Tree и аэрообвесами

Увы, но мне удалось посидеть за рулем Вэллфайра только в городе и всего лишь минут 30. Пересаживаюсь в Альфард-гибрид — и прямиком на скоростное шоссе. Здесь я впервые оцениваю всю благодать 301 лошадиной силы у Вэллфайра. По мгновенной мощности гибрид с четырьмя цилиндрами 2,5 литра ДВС (152 л.с.) + электромотор (перед 143 л.с., зад 68 л.с.) уступает новой «шестерке» 3,5 литра. Преимущество 3,5-литрового ДВС становится особенно очевидно во время обгона с резким ускорением.

Гибридная система построена на базе 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE. Максимальная мощность — 197 л.с.

Но вот в отношении люксовости во время движения — гибрид выше. Выше уровень тишины, а больше всего улучшилась комфортность хода автомобиля. Стоимость машин от 7,3 млн иен (3,9 млн руб.), однако как только гибрид начинал движение, я чувствовал: «О, а в нем “люксовости” больше!».

В новых комплектациях Alphard Executive Lounge S и Vellfire Executive Lounge, включая Vellfire Executive Lounge Z, добавлена возможность выбора интерьера в белом и черном цвете

Полноценный замер расхода топлива сделать, конечно же, не удалось, но перед тест-драйвом я обнулил показания трип-компьютеров на обеих машинах и снял показания в конце тест-драйва. «6-цилиндровик» показал 4,9 км/л (20,4 л на 100 км), а гибрид — 10,6 км/л (9,4 л на 100 км). Новый 3,5-литровый двигатель улучшил экономичность по циклу JC08 на 14%, но при этом все равно недотягивает до гибрида.

Приятно обращает на себя внимание отделка под Silver Tree центральной консоли Vellfire Executive Lounge Z. Аналогично отделан и Alphard Executive Lounge S

Все ради VIP
Среди всех «АлВэлл»-ов самые богатые сиденья во втором ряду — у комплектаций «Экзекьютив Лаунж». Два больших «капитанских» кресла из кожи наппа стоят вплотную друг к другу. Длинные полозья позволяют сдвинуть их далеко назад, перед ними образуется свободное пространство — почти как танцевальный зал. Если задействовать функцию Ottoman и откинуть до конца спинку, то получается почти плоская кровать. Настоящий первый класс.

Позиция максимально сдвинутого назад Exceptive Lounge-кресла. Оттоманка способна вытягиваться в длину от колен до стоп на 140 мм

В сравнении с более простыми креслами «Экзекьютив-Пауэр», которые можно приравнять к бизнес-классу, почти нет разницы по ширине поверхности сиденья, однако если учесть подлокотники, то полная ширина больше на 10 см. Кладешь туда локти обеих рук, и у тебя возникает впечатление значимости, важности и солидности собственной персоны.

Автор комфортно расположился в Executive Lounge Seat. Есть складной столик, держатели для смартфона и бумаг, то есть все оборудование, чтобы можно было работать на борту машины

Кстати говоря, Тойота определяет местом для VIP-персоны номер один кресло именно с левой стороны, то есть позади штурманского! В нынешнем мини-обновлении со стороны правого кресла впервые внедрена функция Manual Walk-in.

В подлокотнике Executive Lounge-кресла в стройном порядке расположились кнопки электрорегулировки

То есть сначала в машину садится ВИП через левую слайд-дверь. Затем сопровождающее лицо — через правую дверь с противоположной стороны на третий ряд. До сих пор использовался электрический уолк-ин, и на его передвижение требовалось слишком много времени. И здесь применили «кайдзен»-хитрость: надо потянуть за рычаг, и «бам» — правое кресло мгновенно перемещается вперед. Новая идея, чтобы не заставлять начальство ждать. На самом деле решена очень и очень нетривиальная задача — сделать полностью электрифицированный механизм способным к свободному передвижению в ручном режиме.

Вместимость третьего ряда — три человека. Центральный подголовник можно спрятать в специальное место в багажной секции под полом

Скрытые от глаз улучшения
На тест-драйв мне дали только одну самую дорогую модель Executive Lounge, и по данным на сегодня, 55-60% продаж «АлВэлл» занимает модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2)

При данном мини-обновлении расширили масштаб применения клеевых конструкций, изменили свойства клея для оконных стекол, улучшили клапаны в демпферах и провели прочие изменения. Обобщая, можно сказать, что главной целью было улучшение комфорта пассажиров.

В некоторых комплектациях у штурманского кресла есть функция оттомана с электроприводом. На фото вариант Vellfire Executive Lounge Z

Конечно же, мне было сложно полностью оценить их результативность в коротком тест-драйве, но я уже могу предположить, что улучшения кузова и подвески проявились сильнее всего в самой легкой 2,5-литровой модели.

На зеркало Digital Inner Mirror выводится изображение с задней камеры для улучшения задней обзорности. В зависимости от модели это предоставляется как стандартное оборудование или дополнительная опция

Поэтому я планирую дополнительно испытать 2,5-литровую эконом-модель на 8 мест с сиденьем-диваном во втором ряду. В любом случае я могу констатировать, что высококлассный тойотовский дом на колесах, без сомнения, впервые за последние три года повысил свой уровень.

Багажное отделение при раскрытых сиденьях третьего ряда. Третий ряд можно поднять направо и налево, откатить Executive Lounge-кресла до упора вперед, чтобы увеличить пространство для багажа

Текст: Ясуси Кабата
Фото: Ватару Тамура
Редактор: Кэнъя Сэки
Источник: WebCG

Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge
Размер кузова (длина×ширина×высота): 4945×1850×1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 2,5 литра, рядный 4 DOHC, 16 клапанов, 152 л.с. / 5700 rpm, 206 Nm / 4400–4800 rpm.
Передний электромотор: синхронный, переменного тока, 143 л.с., 270 Nm.
Задний электромотор: синхронный, переменного тока, 68 л.с., 139 Nm.
Трансмиссия: CVT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BlueEarth E51A).
Расход горючего: 18,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 358 040 иен (тестомобиль: 7 548 120 иен).
Опциональное оборудование: цвет кузова Luxury White Pearl Crystal Shine Glass Flake (32 400 иен); 7-местные оригинальные кресла Executive Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); ITS Connect (27 000 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (включая входной коврик, 135 000 иен).

Toyota Velfire Executive Lounge Z
Размер кузова (длина×ширина×высота): 4945×1850×1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 3,5 литра, V6 DOHC, 24 клапана, 301 л.с. / 6600 rpm, 361 Nm / 4600–4700 rpm.
Трансмиссия: 8-скоростная AT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BluEarth E51A).
Расход горючего: 10,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 377 480 иен (тестомобиль: 7 663 680 иен).
Опциональное оборудование: 7-местные оригинальные кресла Executive-Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); двойной потолочный люк (with front tilt & rear electric slide + pinch prevention function, 118 800 иен); ITS Connect (27 000 иен); «северное исполнение» (Hot wire type wash shield deicer + PTC heater, etc., 25920 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (118 800 иен).

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire порадовали необычным салоном

Длина новинки равна 4915–4935 мм (в зависимости от модификации, то есть на 75–95 мм больше, чем у предшественницы), ширина — 1850 (+20 мм), высота — 1880–1935, колёсная база — 3000 мм (+50 мм).

В Японии дебютировали минивэн Toyota Alphard и его более роскошная вариация Vellfire третьего поколения. Некоторые элементы кузова (например проёмы дверей) напоминают о предыдущей генерации, но компания считает машину новой. И действительно: визуальной ретушью дело вовсе не ограничилось. Даже если отправной точкой и послужила прежняя машина, силовая структура кузова была перекроена, не говоря уж о внешних панелях. А чего стоит замена задней подвески? Плюс тут появились новый мотор и весьма интересные модификации, а также ряд новаций в интерьере и оснащении.

Базовый мотор поменялся. Вместо заслуженной 170-сильной «четвёрки» 2.4 2AZ-FE (235 Н•м) установлен более молодой агрегат 2.5 серии 2AR-FE с системой изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Он выдаёт тот же момент, что и предшественник, зато мощность выросла до 182 «лошадей». Сочетается этот мотор с вариатором, а также с передним или полным приводом. Второй двигатель перешёл от предшественника — 280-сильный V6 3.5 2GR-FE. Но максимальный крутящий момент теперь составляет 344 Н•м вместо 330. Пара к этому агрегату — шестиступенчатый «автомат» (привод тоже передний или полный).

Наиболее примечательная версия — гибрид, в котором полный привод реализован за счёт отдельного электромотора (68 л.с., 139 Н•м) на задней оси (система E-Four). Бензиновый двигатель 2.5 2AR-FXE (152 л.с., 206 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, совмещён с шестиступенчатым «автоматом» и передним тяговым электромотором (143 л.с., 270 Н•м).

В Японии базовая версия Альфарда стоит от 3 197 782 иен (1,77 млн рублей). Российское представительство компании не стало комментировать перспективу появления нового Альфарда на нашем рынке. Решения ещё нет. Кстати, нынешняя модель нашла за 2014 год 184 покупателя, что обеспечило ей четвёртую строчку в классе с пятикратным отставанием от лидера — Форда Galaxy.

Toyota Vellfire против Alphard: разница и сравнение

В производстве предметов роскоши Toyota и Toyota Vellfire, и Alphard занимают видное место на международном рынке благодаря своей роскошной структуре.

Модернизированная модель из двух нуждается в подходящем взгляде, чтобы сделать выбор между обеими машинами. По внешнему виду и технологиям они кажутся очень похожими, хотя и различаются на многих уровнях, и их отличительные факторы перечислены ниже:

Основные выводы

  1. Vellfire отличается более спортивным дизайном, а Alphard — более роскошным.
  2. Обе модели имеют схожие характеристики и характеристики, но у Vellfire более высокая цена.
  3. Alphard доступен в гибридной и бензиновой версиях, а Vellfire ограничен бензином.

Toyota Vellfire против Alphard

Toyota Vellfire — роскошный MVP с более агрессивным и спортивным внешним видом, угловатыми линиями и яркой передней решеткой. Alphard также является роскошным MVP от Toyota, который представляет собой более премиальный, элегантный вид с большой хромированной решеткой радиатора и более мягкими линиями.

Киш против суфле 2023 06 22T151433.717

Toyota Vellfire представляет собой полностью загруженную модель минивэна. Автомобиль просторный, с раздельным люком для пассажиров первого и второго ряда.

Модель была запущена в мае 2008 года в виде автомобиля фургона, вмещающего от семи до восьми человек. Он имеет уникальную функцию дистанционной регулировки сиденья и функции паники. тормоз корректировки в целях безопасности.

Alphard — автомобиль Toyota второго поколения из Японии. Это спортивный автомобиль Toyota Motors, выпущенный в 2002 году. AWD- Функция полного привода.

Alphard обладает характеристиками многоцелевого автомобиля с сиденьями из натуральной кожи и отделкой премиум-класса в каждой части интерьера.

Сравнительная таблица

Что такое Тойота Веллфайр?

Toyota Vellfire — один из роскошных автомобилей марки Toyota, имеющий единую переднюю часть с увеличенной на 50 мм колесной базой.

Это делает ваше дальнее путешествие менее утомительным и непревзойденным комфортом для капитана. Vellfire оснащен технологией трехстороннего контроля температуры. Он также имеет дневные светодиодные ходовые огни.

Тема оформления достаточно смелая и бесстрашная во внешнем виде автомобиля. Это автомобиль начального уровня среди минивэнов или автомобиль премиум-класса Toyota Japan.

Во внешнем оформлении имеет вместительный кабина с изображением затемненной четверти Пиллера, выражающей королевскую власть автомобиля. Toyota Vellfire разработана с очень строгим контролем, так как безупречная модель с выдающейся вместимостью.

Широкие передние стержни привлекают внимание в минивэне, а двойные фары над передними колесами делают его динамичным. Vellfire дополнен монитором панорамного обзора, который расширяет обзор с водительского места.

Несмотря на то, что минивэн надежный и быстрый, он по-прежнему имеет хороший послужной список в области контроля выбросов углерода.

Тойота Веллфайр

Специальные технологии и дизайн Toyota Vellfire включают заднюю дверь с электроприводом, интеллектуальный вход с помощью кнопок запуска, электронные стояночные тормоза, 17+ динамиков для музыки от JBL, обивку салона, оригинальную самозарядку и автоматические боковые двери.

Что такое Альфард?

Alphard — это спортивный автомобиль Toyota Japan, выпущенный как минивэн и выпускаемый с 2002 года. Toyota Alphard доступна в бензиновом и гибридном исполнении с вместимостью 7-8 человек одновременно в автомобиле.

Название Альфард было дано в честь самой яркой звезды в созвездии Гидры. Гибридные модели Alphard представлены на рынке с 2003 года.

Первоначально он был представлен только для японского рынка, а затем запущен в Бангладеш, России и Юго-Восточной Азии. Alphard классифицируется как роскошный автомобиль Toyota Japan.

Первое поколение Toyota Alphard было модернизировано в 2005 году с новыми улучшениями задних фонарей с использованием легкосплавных дисков.

Гибридная модель автомобиля представляет собой автомобиль с низким уровнем выбросов, что составляет семьдесят пять процентов по сравнению с другими автомобилями на рынке. Первая модель Toyota Alphard получила название ANH10.

Вторая модель этого автомобиля, названная ANH20, была выпущена в 2008 году, а третья модель была выпущена в 2015 году, а именно ANH30, которая имеет элегантный вид.

Размер третьего поколения Alphard составляет 1850 мм в ширину и 1895 мм в высоту, что делает его таким огромным.

toyota alphard 1 в масштабе

Основные отличия Toyota Vellfire от Alphard

  1. Внедорожный: Toyota Vellfire несовместима с вождением по бездорожью. Alphard способен подарить хорошие впечатления от бездорожья с большим комфортом.
  2. Коробка передач: Вариатор — Toyota Vellfire имеет бесступенчатую трансмиссию, с другой стороны, Toyota Alphard имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с последовательным переключением передач.
  3. Выход и крутящий момент: Toyota Vellfire развивает мощность 180 л.с. при 6,000 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4,100 об/мин, тогда как Alphard имеет мощность 271 л.с. при 6,200 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 4,700 об/мин.
  4. Мощность: Мощность Vellfire составляет 2,494 рядных 4, 16-клапанных DOHC с двойным VVT-i, а Alphard имеет мощность 3,456-кубового бензинового V6, 24-клапанного DOHC с двойным VVT-i.
  5. Особенности: Главной особенностью Toyota Vellfire являются светодиодные фары с автокорректором и дневные ходовые огни, с другой стороны, у Alphard семь подушек безопасности, АБС, электронное распределение тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении и система контроля устойчивости автомобиля.

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *