Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Отзыв: Автомобиль Great Wall Hover H5 внедорожник — Недорогое, однако вполне «нафаршированное» авто: 2.0 D AT 4×4 (150 л.с. дизель АКПП)
Писать отзыв буду с мужем, поэтому читателей не должны смущать фразы «мы» и «наш».
Вот он объект нашего отзыва — Чёрный жеребец:
Жеребец из Китая — государства, которое выпускает от 18 до 20 миллионов автомобилей в год.
Итак, столь большая производительность вызвана прежде все популярность данных автомобилей, связанной с относительно низкой ценой на товар.
Ховер, о котором пойдёт речь в нашем отзыве, принадлежит родственникам, но те 2 раза уезжали в отпуск, оставляя свой автомобиль нашей семье. Эксплуатировали машину мы 6 дней в летний период и 7 дней в зимний период, поэтому опыт владения кое-какой имеется.
Стоит сказать о родословной и комплектации Чёрного жеребца с официальным наименованием марки и модели по паспорту «Great Wall CC 6461 KM 68»: 150 лош. сил, крутящий момент 310 Н/м, легковой универсал, 2011 года выпуска, произведён (согласно ПТС — организация-изотовитель ТС) ООО «ИМС» Россия, автоматическая коробка передач, дизельный двигатель 2.0 турбо, модель двигателя GW4D20, масса без нагрузки 1920 кг, разрешенная максимальная масса 2550 кг, одобрение типа ТС — органом по сертификации продукции машиностроения ВНИИМАШ (ОС «ПРОММАШ»). Комплектация максимальная, подключаемый с кнопки полный привод.
Кстати, полный привод можно подключать во время движения до 70 км/час.
Согласно тому же ПТС — изготовитель ООО ИМС находится в с Новохаритоново Московской области.
Родственники приобретали автомобиль в автосалоне ЗАО «Лада-Березовский» г. Берёзовский Свердловской области, там же делали первые ТО. На одно из ТО мы ездили вместе с родственниками.
Техническое обслуживание проводится согласно пробега в 1500-2000 км, затем в 8000 км, в 15 000 км, 22 000 км, 29 000 км, 36 000 км (то, что было указано в сервисной книжке). Отмечу, что ТО — 2 мы проходили не при 8000 км пробега, а при 9049 км. (замечаний нам не сделали).
Руководство по эксплуатации было общим для автомобилей Ховер Н3/Ховер Н5. Хотя по своему внутреннему содержанию автомобили отличаются, описание иногда напрягало.
Первое впечатление от машины очень положительное: её внешний вид вызвал у нас восторг, внутри — тоже всего очень много:
— кожаный салон (кожа достаточно твёрдая),
— мультимедийная система с 7-дюймовым экраном с функциями радио, прослушивания музыкальных дисков СД и мр3, а также просмотра ДВД, проигрывания с флешки через USB (порт один и расположен в подлокотнике), 8 динамиков и ещё блютуз (но с нашими Самсунгами и СониЭрикссон он был не совместим). В системе неплохого качества камера заднего вида и датчики парковки сзади,
— в зеркало заднего вида встроен датчик давления в шинах,
— климат-контроль (нераздельный),
— руль отделан кожей,
— управление магнитолой на руле,
— круиз-контроль (мы им так и не воспользовались),
— штатная сигнализация,
— коробка передач Tiptronic, сочетающая свойства автоматической и ручной КПП,
— датчик света,
— датчик дождя (эта функция вообще особенно порадовала!)
Вот внутреннее убранство автомобиля:
Кстати, штатную сигнализацию родственники почти сразу поменяли на Шер-Хан5 для дизельных авто (стоимость с установкой — 18 000 рублей), так как двигатель дизельный. Ведь для остывания турбины требуется специальная сигналка с турботаймером, позволяющая после остановки при вынимании ключа ещё 2-3 минуты двигателю тарахтеть — не глушить двигатель, а давать ему поработать на холостых оборотах. Считается, что если заглушить двигатель сразу же после значительной нагрузки, то нагревшиеся элементы турбины (лопасти, выпускной коллектор, подшипники) при перегреве могут изменить геометрию своих форм. В итоге турбина выйдет из строя, таким образом, фактически перегрев турбины аналогичен перегреву двигателя. Вообще, дилер советует обязательно купить сигнализацию с турботаймеров для дизельных двигателей. не понимаю, почему же сразу подобные автомобили не снабжаются турботаймером?
Установка сигнализации повела за собой ряд последствий: при открывании дверей постоянный непрекращаемый сигнал «Пип» (пока не закроешь дверь), а при глушении мотора автоматически не гасился ближний свет фар (со штатной сигнализацией эта функция работала).
При смене колёс мы столкнулись с ещё одной проблемой:
датчик давления в шинах работает только на дисках, идущих в комплекте с машиной, даже с установленного запасного колеса давление не отображается. Зимой мы меняли только шины, перебортовывать приходилось только у официального дилера, так как нужно было настраивать эти самые датчики. Нам пояснили, что если Вы желаете как нормальные люди менять по весне/осени колёса целиком, при этом желаете, чтобы отображалась информация о давлении в шинах, то нужно на второй комплект (новых) дисков прикупить 4 датчика, стоимость каждого — 3200 рублей, ещё и привезут их только под заказ.
Остановимся на двигателе.
У данного дизельного двигателя есть так называемая «турбояма», то есть низкая эффективность двигателя при малых оборотах турбины. Газу даёшь, как и положено — ожидаешь ускорения при нажатии на педаль газа, а машина тупит — не сразу ускоряется, а пока турбина не выйдет на рабочее давление. Из-за эффекта турбоямы происходит скачок в разгоне автомобиля. Особенно это раздражало, когда желаешь обогнать, нажимаешь резко на педаль и. ничего не происходит около 2-3 секунд, а потом машина каааак рыкнет и несётся. Первое время реально сильно напрягало, но так и не привыкли к этим провалам. Этот факт, безусловно, отнесём к минусам автомобиля.
Вообще дизельный двигатель очень капризный и дорогой. Ну, во-первых, автомобили с дизельным двигателем стоят на 50-100 тысяч дороже, во-вторых, прохождение ТО необходимо делать чаще, в-третьих, при замене требуется 8-9 литров масла, в-четвертых, этот характерный запах (когда стоишь более 3 минут), в-пятых, этот мотор более шумный, чем бензиновый.
Пожалуй, этот вопрос противостояния ещё долго будет существовать «дизель или бензин». Наш родственники выбрали дизель, мы эксплуатировали именно этот автомобиль. Для себя мы бы выбрали безусловно бензин.
Дизель очень холодный для зимы, но в машине хорошая попогрейка передних сидений (для задних пассажиров нет), именно она спасает в сильные морозы, когда садишься в холодную машину и едешь минут 10-15, чтобы салон прогрелся, ведь на холостом ходу это делать бесполезно.
Для зимы мы дарили родственникам теплоодеяло для укрытия моторного отсека в машине, но и это мало помогало, да и при движении из каких-то щелей в передней панеле немного сквозило.
*
На Ховере Н 5 в комплекте не было накладки на двигатель не было, в отсутствии накладки металлические штыри для крепления накладки царапали теплоодеяло, пришлось докупать её отдельно за 2000 рублей
Пару слов о багажнике: вместительный, большой. Багажник в Hover Н5 оборудован составным ключом для выкручивания запасного колеса, домкратом, запаской.
Но дверь багажника на автомобиле родственников закрывалась с сильнейшим усилием и хлопком, чтобы дверь закрылась, нужно было реально ударять, при этом громко дребезжала обшивка!
Зимой мы вообще 5-й дверью не пользовались, так как снег подтаивал, снова подмораживался, в общем, на широком бампере образовывалась наледь, препятствующая открыванию двери багажника. Счищать лёд не стали, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие бампера.
На фото видно, да и стоит отметить, что между кузовом и багажником имелся большой зазор.
*
Пару слов о расходе топлива, дизельный двигатель экономичнее бензинового, это известно, так вот на Ховере Н5 расход в летний период составлял 8,5-9,5 литров, в зависимости от манеры езды, работы климат-контроля и прочее, а зимой расход составлял 9,5-11 литров. По-моему мнению, для двухтонного рамного внедорожника очень даже неплохо! (при том, что в зимний период мы машину почти не прогревали, так как это — повторюсь — было бесполезно).
Ещё добавлю, что сразу после покупки машины родственники столкнулись со слабой протяжкой узлов и деталей агрегатов. Так, после 2000 километров пробега выявилась протечка тосола, но данная проблема была решена в сервисном центре путем протяжки хомутов и патрубков системы охлаждения за полчаса.
*
В целом, автомобиль оправдывает себя за свою ценовую категорию (правда, в связи с ростом евро и доллара автомобиль на прошлой неделе подорожал на 60 тысяч). Мы рекомендуем Hover H5.
А ещё я предлагаю всем посмотреть ретро-автомобили, надеюсь — вам понравится!
Отчет по VIN номеру: Z8PFFEA5XCA027044
Данные по ПТС
Периоды владения
Техосмотр
Полис ОСАГО
ДТП по данным ГИБДД
Пробег автомобиля
Госномера
Отзывные кампании
Найденные объявления
История лизинга
Ограничения ГИБДД
Розыск
Использование в такси
Ограничения ФССП
Штрафы ГИБДД
Изменение конструкции
Утилизация
Фотографии автомобиля
– доступны в полном отчете
Диагностическая карта
- Марка : GREAT WALL
- Модель : CC6461KM68
- Категория : B:M1
- Дата с : 2018-07-08
- Дата до : 2019-07-08
- VIN : z8pffea5xca027044
- Регистрационный номер : Х571ТХ197
- Номер ЕАИСТО : 088630011808623
- Эксперт : Громов Дмитрий Федорович
- Оператор : Общество с ограниченной ответственностью «СТЕЛС»
Регистрация в ГИБДД
- Марка, модель : ГРЕЙТ ВОЛЛ СС6461КМ68
- Год выпуска : 2012
- VIN : Z8РFFЕА5ХСА027044
- Кузов : Z8РFFЕА5ХСА027044
- Цвет : ЧЕРНЫЙ
- Рабочий объем (см³) : 1996.0
- Категория авто : В
- Мощность (кВт) : 110
- Мощность (л.с.) : 150
- Тип : Легковые автомобили универсал
- Номер двигателя : 120233339
История регистрации
- Действие : первичная регистрация
- Владелец : Физическое лицо
- С : 24-05-2012
- Дата и время происшествия : 12.12.2015 21:00
- Тип происшествия : Столкновение
- Регион происшествия : Московская область
- Марка ТС : GREAT WALL
- Модель ТС : Прочие модели Great Wall
- Год выпуска ТС : 2012
Ограничения
- Марка (модель) ТС : Нет данных
- Год выпуска ТС : 2012
- Дата наложения ограничения : 15.11.2019
- Регион инициатора ограничения : город Москва
- Кем наложено ограничение : Судебный пристав
- Вид ограничения : Запрет на регистрационные действия
- Основание : Документ: 2318322205/7746 от 15.11.2019, Акиева Лидия Николаевна, СПИ: 45461000000218, ИП: 3253087/19/77046-ИП от 21.02.2019
- Телефон инициатора : +7(499)558-18-40
- Ключ ГИБДД : 77#SP177850811
- VIN : Z8PFFEA5XCA027044
Розыск
- Не обнаружено
Полис ОСАГО
- Не обнаружено
Информация о залоге
- Не обнаружено
Информация о залоге (федресурс)
- Не обнаружено
Пробег автомобиля
Информация доступна в полном отчете
Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра.
Важно! Если диагностическая карта оформлялась бывшим владельцем у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требовалось посещать СТО, то владелец сам мог указать пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.
Штрафы ГИБДД
Информация доступна в полном отчете
Неоплаченные штрафы ГИБДД на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.
Данные об участии в ДТП
Информация доступна в полном отчете
Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.
При проверке учитываются только дорожно-транспортные происшествия, оформленные с начала 2015 года при участии сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД. Сведения о повреждениях носят условно-обобщённый (секционный) характер без детализации по отдельным деталям кузова, шасси, механизмов, конструктивных элементов и т.п. транспортного средства.
Использование в качестве такси
Информация доступна в полном отчете
АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68, г.в. 2012, г/н М428ЕН159, VIN Z8PFFEA5XCA028089, соб-к: Шадрин О. М., адрес: с. Култаево,ул. Малая, д.5а.
АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68, г.в. 2012, г/н М428ЕН159, VIN Z8PFFEA5XCA028089, соб-к: Шадрин О. М., адрес: с. Култаево,ул. Малая, д.5а. Основание реализации имущества: Постановление судебного пристава-исполнителя о передачи имущества на реализацию Собственник имущества: Шадрин О. М. Порядок ознакомления с имуществом: указано в аукционной документации Обременения реализуемого имущества: Залог, запрет судебного пристава. Условия договора, заключаемого по результатам торгов: Образец договора купли продажи размещен в аукционной документации. Порядок и сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: указано в извещении о проведении торгов и аукционной документации Пермский край Форма собственности: Иная собственность Государственный регистрационный знак: М428ЕН159 Год выпуска: 2012 VIN номер: Z8PFFEA5XCA028089 Вид транспорта: АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68 Марка: АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68 Модель: АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68
Баннеры
Регион: Пермский край
Начальная стоимость: 294 950,00 RUB
Размер задатка: 44 242,50 ₽
Общая информация:
АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68, г.в. 2012, г/н М428ЕН159, VIN Z8PFFEA5XCA028089, соб-к: Шадрин О. М., адрес: с. Култаево,ул. Малая, д.5а. Основание реализации имущества: Постановление судебного пристава-исполнителя о передачи имущества на реализацию Собственник имущества: Шадрин О. М. Порядок ознакомления с имуществом: указано в аукционной документации Обременения реализуемого имущества: Залог, запрет судебного пристава. Условия договора, заключаемого по результатам торгов: Образец договора купли продажи размещен в аукционной документации. Порядок и сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: указано в извещении о проведении торгов и аукционной документации Пермский край Форма собственности: Иная собственность Государственный регистрационный знак: М428ЕН159 Год выпуска: 2012 VIN номер: Z8PFFEA5XCA028089 Вид транспорта: АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68 Марка: АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68 Модель: АМТС GREAT WALL CC 6461 KM 68
- Торги на ЭТП
- Лот на ГИС Торги
- Оповещение на ГИС Торги
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОН"
Телефон: 8 (342) 203-06-26
ФИО контактного лица: Власов Алексей Павлович
E-mail контактного лица: spec.region@list.ru
Телефон контактного лица: +73422030626
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Требования к документам: указано в извещении о проведении торгов и аукционной документации
Порядок и критерии определения победителя торгов:
указано в извещении о проведении торгов и аукционной документации
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи с победителем торгов по арестованному не заложенному имуществу и по арестованному заложенному движимому имуществу заключаются не ранее чем через десять дней с момента подведения итогов аукциона. Все расходы по оформлению прав на приобретаемое имущество, в том числе за услуги нотариуса, возлагаются на покупателя. С дополнительной информацией, можно ознакомиться в рабочие дни с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Пермь, ул. Нефтяников, д. 27, офис 14, тел. 8 (342) 203-06-26
Нужна помощь по участию в торгах?
Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.
Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:
дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.