ТОП-35 машин за 300 000 рублей в 2023 году
На рынке б/у машин представлено множество моделей, но при покупке нужно быть осторожным, чтобы избежать мошенничества. Всегда проверяйте документацию на авто и проводите его осмотр и диагностику.
При выборе транспортного средства мы рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики:
- Определите возраст. Чем моложе ТС, тем меньше у него дефектов.
- Пробег. Иногда лучше взять более старую модель, но с меньшим пробегом.
- Экономность. Издержки топлива должны быть выгодными.
- История авто. Если автомобиль побывал в аварии или работал в такси, не имеет полной документации, содержит изменения в цифрах или оборудовании, лучше сразу отказаться от покупки.
Важным критерием является также возможность реставрации. Он позволяет оценить стоимость дальнейшего технического обслуживания автомобиля, приобретения запасных частей и расходных материалов.
В пределах 250 -300 тысяч рублей можно найти Ford Focus 2009-2010 года выпуска, Мазду 6, Volkswagen Golf 1997, Если хочется что-то посвежее, то рекомендуем остановить свой выбор на Peugeot 206 и Citroen 2012 -14 гг. выпуска. А также можно посмотреть Opel Corsa, Opel Astra 2008, Chevrolet Cobalt 2013 и Mazda Tribute 2004гв.
Из серии Лада можно уложиться в пределах 300тыс.рублей следующие модели:
- LADA Priora, 2011
- ВАЗ (LADA) Kalina, 2011
- LADA 4×4 (Нива), 2017
Можно ли купить новый автомобиль за 300 000 рублей
С бюджетом в 300 тысяч рублей вы не найдете новую машину в российском автосалоне. Единственный выход — схема trade-in, при которой стоимость старого авто вычитается из платежа за новый.
На первом месте в этом модельном ряду находятся два одинаковых Datsun.
- Японский бюджетный седан «он-до». (базовый двигатель мощностью 87 лошадиных сил) отличается приятным экстерьером и начальным оснащением.
- Хэтчбек «Datsun mi-DO» имеет такой же движок.
Плюсы и минусы: простота обслуживания; наличие недорогих запасных частей; переделанная Lada Granta оснащается базовым атмосферным двигателем (8 клапанов) объемом 87 литров; затраты топлива для обоих типов составляет менее 7,7 литров (комбинированный цикл); в базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные средства безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля и подогрев передних сидений. минимальная цветовая гамма (черно-белая).
Lifan X50, китайский кроссовер, является лучшей из представленных здесь моделей по экстерьеру и характеристикам. Он приводится в движение достаточно мощным мотором (103 лошадиных сил от 1,5 л) и потребляет 6,3 л бензина в комбинированном цикле. Максимальная скорость в 170 км/ч является завышенной для российских дорог.
Рейтинг авто до 300 тысяч рублей
В Топ-7 машин, которые можно приобрести за 300000 рублей, мы внесли автомобили, имеющие большой рабочий ресурс и остающиеся достаточно надежными после нескольких лет эксплуатации, не требующими больших расходов на ремонт и комплектующие.
Skoda Fabia II
- Год: 2009
- Цена: 290 000 рублей
Компактный хетчбэк с механической коробкой передач и двигателем, объемом 1,2 литра.
Из плюсов выделяют надежность, экономичность, низкую стоимость обслуживания и ремонтопригодность. Управляемость, компактность, которые позволяют легко находить место для парковки и уверенно маневрировать в городском трафике.
Из минусов: слабая электроника, низкая шумоизоляция, большой расход топлива. Главным минусом модели с двигателем 1,2 литра является слабая цепь ГРМ. Если предыдущий владелец ее не поменял, то может потребоваться замена.
Блок тизеров (цена до – 300000, год до – 2014, год от – 2007, модель – ID_MARK_SKODA_MODEL_FABIA)
Hyundai Getz I
- Год: 2003
- Цена: 299 000 рублей
Маленький, но надежный, практичный и комфортный хетчбэк. Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Главные достоинства этого малыша — экономичный расход топлива, надежность, низкая стоимость запчастей. Гетц — ликвидная машина. Если машина в хорошем состоянии, то можно поездить пару лет и продать за ту же сумму, за которую покупали.
Слабые стороны: маломощный мотор, мало места для пассажиров сзади и небольшой багажник. Дорожный просвет маловат, но если ездить только по городу, то ограничений не будет.
Блок тизеров (цена до – 300000, модель – ID_MARK_HYUNDAI_MODEL_GETZ)
Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
- Год: 2005
- Цена: 287 000 рублей
Надежная и неприхотливая машина для городской езды. Управляемая и экономичная.
Владельцы отмечают жесткую подвеску и тонкий материал кузова. Кожаные сиденья скорее минус, так как со временем потрескаются.
Двигатель 1,5 литра лучше, чем 1,8, так как не «жрет» масло. Но есть жалобы на коробку передач: переключение на 3 и 4 происходит только с усилием. Плохо светят родные фары, решается проблема только заменой.
Блок тизеров (цена до – 300000, год до – 2006, год от – 2002, модель – ID_MARK_NISSAN_MODEL_ALMERA)
Chevrolet Lacetti
- Год: 2011
- Цена: 265 000 рублей
Один из наиболее полюбившихся на российском рынке автомобилей.
Частая проблема двигателя — нагар на клапанах, из-за чего тот троит и показывает плохую динамику. Слабая шумоизоляция салона делает нахождение в автомобиле не очень комфортным. Подвеска не надежная: потребуется регулярная замена стойки стабилизаторов, а также амортизаторов и ступичных подшипников. Часто приходится обслуживать электропроводку.
При этом машина вместительная, просторная, расходует мало бензина. Доступные и недорогие запчасти.
Блок тизеров (цена до – 300000, модель – ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_LACETTI)
Ford Focus II
- Год: 2007 год
- Цена: 285 000 рублей
Популярная машина на вторичном рынке, если найти вариант с непрогнившим кузовом.
Машина хорошо рулится и держит трассу. Имеет качественный салон, который хорошо сохраняется даже после многих лет активной эксплуатации. Довольно надежные мотор и коробка передач.
Владельцы отмечают неоправданно дорогие запчасти. Это особенно критично, так как подвеску приходится ремонтировать часто.
Блок тизеров (цена до – 300000, год до – 2011, год от – 2004, модель – ID_MARK_FORD_MODEL_FOCUS)
Opel Corsa D
- Год: 2006
- Цена: 300 000 рублей
Традиционно считается женской машиной благодаря своей компактности. Поэтому Корса часто попадает в топы машин для девушек до 300 тысяч.
Мотор крепкий и долговечный, но вот объем 1,0 совсем «никакой», после рестайлинга его перестали ставить. Коробка передач слабовата, но если не участвовать в гонках, то вполне приемлемая. Серьезный недостаток — плохое ЛКП кузова, случаются трещины и даже сколы краски.
Из плюсов отмечают, как обычно для малолитражек, экономичность, маневренность и комфорт.
Блок тизеров (цена до – 300000, год до – 2014, год от – 2006, модель – ID_MARK_OPEL_MODEL_CORSA)
LADA (ВАЗ) Kalina I
- Год: 2010 год
- Цена: 265 000 рублей
Один из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Экономичная машина, вместительная, маневренная. Из плюсов: небольшой расход, ремонтопригодность, доступность запчастей.
В более свежих моделях добавлены дополнительные опции в виде гидроусилителя руля, кондиционера и электростеклоподъемников.
Минусов тоже много. Слабая коробка передач: быстро выходит из строя вторая и задняя передачи. Проблемные тормозные диски: неравномерно стираются из-за плохих колодок. Ходовая часть не рассчитана на большие нагрузки.
Блок тизеров (цена до – 300000, год до – 2013, модель – ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_KALINA)
Renault Logan (2009-2013)
Компактный бюджетный седан завоевал симпатии автолюбителей по всему миру своей экономичностью и практичностью. Под капотом – два варианта бензиновых силовых агрегатов – на 1.4 и на 1.6 литра мощностью 84 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельные авто могут иметь механику на 5 ступеней либо автомат на 4 ступени.
Все детали и узлы — надежны и долговечны, уверенно «перехаживают» отпущенный им гарантийный срок. В случае выхода из строя отдельных элементов, их замена не создает проблем и серьезных расходов. Запчасти также стоят недорого.
- длительный срок эксплуатации;
- ремонтопригодность;
- простота технического обслуживания;
- недорогие запчасти.
Минусы: отсутствие подушек безопасности, не очень качественная отделка салона, ненадежная электрика.
Toyota COROLLA (2004-2006)
Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров. На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.
Для России автомобили оснащались усиленной подвеской, которая служит долго и беспроблемно. Безопасность обеспечивают подушки и системы помощи водителю.
- хорошее ЛКП;
- мягкая подвеска;
- качественная отделка салона;
- экономичность;
- небольшие габариты.
Минусы: слабая динамика разгона, проблемный холодный запуск, слабая рулевая рейка.
Hyundai Elantra (2006-2010)
Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах. Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с. Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель – 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает. В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.
- просторный салон;
- возможность использования 92 бензина;
- недорогие запчасти;
- вместительный багажник.
Минусы: подвеска не рассчитана на плохие дороги, низкий клиренс, необходимо внимательно изучить состояние кузова и ходовой части.
Chery Tiggo (2012-2013)
В последнее время в рейтингах самых надежных авто стали появляться китайские модели. Производители из Поднебесной завоевывают рынок, выпуская аналоги мировых брендов. Chery Tiggo напоминает Тойоту РАВ-4, как по экстерьеру, так и по характеристикам.
Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.
- большая вместимость;
- системы безопасности;
- высокий клиренс (19 см);
- надежный двигатель.
Минусы: некачественный пластик салона, слабое ЛКП, большой расход топлива.
Chevrolet Lacetti (2007-2010)
Комфортный и неприхотливый «Лачетти» заслуженно пользуется репутацией надежной бюджетной лошадки. Машина выпускалась с тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал, имеет вполне современный дизайн даже после десятилетия эксплуатации. Машина оснащалась силовыми агрегатами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 93, 109 или 122 л.с. Существует версия с дизелем на 2.0 л, но в России встречается редко. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или автоматическая на 4 ступени. Обычный расход для механики составляет от 6 литров по трассе до 10 литров по городу.
Салон уютный, просторный и комфортный для дальних поездок, базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, кондиционер, регулировку кресел и т. д.
- функциональный салон;
- выносливый двигатель;
- дисковые тормоза и АБС.
Минусы: обивка в салоне со временем начинает дребезжать, длинный ход рычага у механической трансмиссии, не слишком качественная шумоизоляция, ненадежная рулевая рейка.
Nissan Almera (2005-2006)
Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышал 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту. Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.
- усиленное шасси;
- просторный салон;
- надежная подвеска;
- вместительный багажник.
Минусы: плохая шумоизоляция, дешевая отделка салона, слабый свет фар, некачественное ЛКП.
Lada Granta (2014-2015)
В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска. Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья. Машина имеет вместительный багажник.
Самым большим минусом является трансмиссия, которую конструкторы никак не могут довести до ума. Часто она не включается или срабатывает очень жестко, может издавать посторонние шумы.
- доступные запчасти;
- недорогое ТО;
- ремонтопригодность;
- большой дорожный просвет;
- надежный двигатель.
Минусы: недостаточная курсовая устойчивость, слабость корпуса к коррозии, недоработанная коробка передач.
В заключении следует отметить, что недорогие подержанные автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, при правильном выборе — разумный вариант покупки: ряд моделей машин способен надежно прослужить до 10 лет после покупки, а затраты на их ремонт и запчасти — минимальны.
Чтобы купить такой автомобиль правильно, следует руководствоваться представленным нами рейтингом надежных машин средней ценовой категории, а при заключении сделки купли-продажи, необходимо обязательно изучить документы на авто, его историю и реальное техническое состояние (осмотр со специалистом и автодиагностика).
Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.
Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.
Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)
Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.
К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).
Если вы ищите машину с ограниченным бюджетом, обязательно прочитайте рекомендации по выбору хорошего бюджетного авто
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.
Хюндай Солярис (Hyundai solaris)
Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).
Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.
Субару Легаси (Subaru Legacy)
Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.
Пежо 206 (Peugeot 206)
Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.
Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».
Saab 9-5
Из немецкого бизнес-класса стоит обратить внимание на Saab 9-5. Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.
В дополнение к седану выпускался также универсал, но он редко встречается в России. Автомобиль предлагался с несколькими моторами, но на нашем вторичном рынке доступна только 2,3-литровая “четверка” с турбонаддувом и нагнетателем, обеспечивающая мощность 170-250 лошадиных сил. Доступны механические и автоматические коробки передач.
Лучшие вазовские машины до 300 000 рублей в 2022 году
Российский автоконцерн производит доступные по цене автомобили, которые соответствуют современным тенденциям. Они достаточно комфортные и обладают большим рабочим ресурсом.
Chevrolet NIVA 1 (Шевроле НИВА)
Один из лучших внедорожников на рынке подержанных автомобилей. Он неприхотлив, прост и не требует дорогостоящего обслуживания. При этом машина имеет высочайшую в сегменте проходимость и всё это по вполне доступной цене.
Визуал автомобиля очень приятный – он соответствует модным тенденциям и фирменному стилю бренда. Производитель дополнил модель легкосплавными дисками и дизайнерскими элементами, что позволило машине выглядеть весьма дорого. Технические характеристики тоже относятся к достойным, отделка салона простая, но качественная. Это обеспечивает долгий срок службы в самых разных условиях. Клиренс в 20 см обеспечивает проходимость на самых сложных участках бездорожья.
Оптимальный двигатель на это автомобиле – бензиновый мотор объёмом 1,7 литра. Его максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для выполнения поставленных перед машиной задачей.
Чтобы уложиться в рамки бюджета, нужно искать модель в возрасте от 10 лет и более. Пробежные «Шевроле НИВА» хорошо показывают себя и не доставляют владельцам больших хлопот – главное вовремя делать ТО и менять расходники.
LADA Priora (после 2011)
Многие автолюбители не подозревают, что именно эта модель входит в десятку лидеров на вторичном рынке. Её рассматривает для себя каждый третий потенциальный покупатель.
Данную модель можно найти в разных модификациях – седан, универсал, хэтчбек. Как раз в 2011 году концерн начал череду обновлений, которые однозначно пошли автомобилю на пользу. Он имеет стильный современный дизайн, адаптирован к российским реалиям и стоит очень недорого. После рестайлинга машина может похвастаться улучшенной шумоизоляцией, обновлённой подвеской и другими техническими изменениями.
К большим плюсам модели относят ремонтопригодность и невысокую стоимость запчастей. Она имеет оптимальный размер багажного отделения – чуть более 400 литров. К тому же его форма идеально подходит для перевозки габаритных грузов.
На всех модификациях стоит бензиновый мотор объёмом 1,6 литра. В среднем они рассчитаны на 300 000 километров. В дальнейшем движок придётся ремонтировать, но после он способен пройти ещё столько же.
На вторичке можно найти авто на механике и с роботом. Первый вариант получает массу нареканий, но он гораздо лучше робота, который постоянно выходит из строя и в принципе не рассчитан на качественную работу.
LADA Kalina (после 2013)
Если вы рассматриваете покупку отечественного автомобиля на вторичке, то не упускайте из виду этот вариант. Он практически не отличается по цене от предыдущего автомобиля, но почему-то незаслуженно находится в тени. На самом деле после 2013 года авто получило внушительные изменения. В первую очередь они затронули кузов и подвеску. Дизайн получил неожиданные «изюминки», но качество ЛКП осталось на прежнем уровне – кузов склонен к коррозии и сколам.
Салон авто оформлен очень богато. Производитель не поскупился на качественные материалы и современное техническое оснащение. На вторичке встречаются разные модификации машины, причём все они экономичны и ремонтопригодные.
На обновлённой версии стоит мотор на 1,6 литра. Он получает хорошие отзывы от владельцев, так как радует мощностью и большим рабочим ресурсом. К тому же двигатель подлежит ремонту и в целом способен пройти в два раза больше, чем указано производителем.
Лучше выбирать авто на механике. Она не слишком капризна, а ремонт обходится недорого.
LADA Granta (после 2015)
Это – не самый лучший вариант для покупки на вторичке. Дело в том, что цена на подержанное и новое авто различается всего несколькими десятками тысяч рублей. Поэтому потенциальные покупатели предпочитают немного подкопить и взять ТС с нуля.
Но если вы всё же готовы на приобретение с рук, то рассматривайте модели после 2015 года. В этот период автоконцерн вводил самые заметные изменения, благодаря чему машина приблизилась к современным стандартам.
Модель бюджетная, но при этом имеет яркий дизайн и интересную форму. Хотя антикоррозийное покрытие слабоватое, ЛКП считается относительно неплохим. У авто отличная проходимость и высокий дорожный просвет. Она вместительна и подходит для перевозки грузов – багажник имеет удобную форму.
Огромный плюс автомобиля – это надёжная подвеска, которая без проблем выдерживает любое бездорожье. Даже при самых экстремальных условиях эксплуатации она проходит без поломок свыше 200 000 километров.
Салон очень простой и немного «деревянный». Пластик очень жёсткий, шумоизоляция оставляет делать лучшего, скрипы появляются практически сразу. Поэтому не ищите машину без «сверчка» — таких попросту нет.
LADA 4×4 (Нива) после 2011
Каждый водитель со стажем подтвердит, что эта модель – лучший проект российского автоконцерна. Она надёжна, практична и неприхотлива. Но при этом стоит на вторичке более, чем приемлемо.
Сегодня на рынке можно встретить более десятка модификаций этой машины, что существенно усложняет выбор оптимального варианта. Лучше делайте ставку на классический вариант, который наиболее востребован у автолюбителей. Возраст машины тоже имеет большое значение – ориентируйтесь на предложения «моложе» 20 лет. Более старые варианты имеют большое количество конструктивных недостатков. К тому же авто придётся всё время ремонтировать.
Самый распространённый двигатель – бензиновый объёмом на 1,8 литра. Он относится к самым надёжным и ремонтопригодным. Но его слабое место – цепь в приводе ГРМ. Будьте готовы менять её каждые 100 километров. Нередко она не просто растягивается, но и срезает пластиковые элементы.
Механическая коробка передач имеет недоработки, но при этом весьма достойна. При должном досмотре она будет ходить долго. Если вы берёте авто для экстремальной эксплуатации тщательно проверьте коробку – она может вас подвести, так как многие водители стараются оставлять её ремонт на потом.
Сегодня автопром лихорадит, и обстановка в сегменте считается крайне нестабильной. Поэтому приглядитесь к нашему рейтингу – возможно, одна из моделей вскоре поселится в вашем гараже.
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
Иномарки всегда будут у россиян популярны. Они полностью отвечают основным запросам к ТС – надёжность, долговечность, комфорт и доступность. При этом найти запчасти на них несложно, а мастера уже хорошо разбираются в нюансах ремонта машин.
Opel Corsa
Небольшой, но при этом вместительный автомобиль продаётся обычно в хорошем состоянии. Он вполне может лидировать в номинации «лучшая иномарка до 300 тысяч рублей», так как имеет стильный дизайн, комфортный салон, широкий выбор расцветок.
Авто выпускается с автоматической и механическими коробками передач. Двигатель имеет объём 1,4 литра, чего вполне достаточно для передвижений по городу и непродолжительных загородных поездок.
- расход топлива до 6 л;
- багажник на 285 литров;
- клиренс 14 см.
В пределах бюджета можно приобрести «бодрый» автомобиль с пробегом до 100 000 км.
Kia Rio
Среди всех предложений на рынке стоит обратить внимание на рестайлинговую модель. Для нее характерны:
- хорошая эргономика;
- богатая базовая комплектация;
- интересные решения для салона;
- несколько топовых расцветок кузова;
- двигатель объёмом 1,4 литра;
- расход бензина в смешанном цикле до 8 л.
Оптимальный пробег на таких ТС – 180 000 километров. В этом диапазоне смотрите модели, выпущенные около 10 лет назад. Цена на них начинается как раз с 300 000 рублей.
Nissan Almera
Классический седан отличают солидный внешний вид и хорошее качество. Он имеет достаточно мягкую подвеску и качественный салон. Модель относится к одним из самых доступных в сегменте, а о её надёжности в буквальном смысле слова слагают легенды. В случае поломки проблем с запчастями у владельца не возникнет.
- двигатель 1,6 л;
- мощность мотора 107 «лошадей»;
- потребление горючего – 9,2 литра;
- адаптированная подвеска.
С учётом долговечности ТС покупать его можно с пробегом до 200 000 км. Эта граница не будет критичной и авто прослужит новым владельцам ещё очень долго. Средняя цена на него 300 000-350 000 р.
Ford Focus II
Качественная и востребованная на рынке машина, которую называют «рабочая лошадка». Разброс цен на неё огромен, поэтому в пределах нужной суммы можно найти только дорестайлинговые варианты в возрасте 15 лет.
На машину в основном ставят двигатель на 1,6 литра, который потребляет до 9 л топлива на сотню километров. Для ТС характерны:
- оцинкованный кузов;
- высокий клиренс;
- хорошая управляемость;
- надёжная ходовая;
- достойная шумоизоляция.
Приобретая эту модель, приготовьтесь к тому, что замена некоторых запчастей будет необходим. Но стоят они недорого и всегда в доступе.
Chevrolet Lacetti
Широкий выбор этих машин делает их востребованными на рынке. Выбирать можно между седаном и хэтчбеком – они имеют схожие характеристики. Чаще всего покупатели выбирают модель на механике, считая её более резвой и интересной.
На ТС стоят моторы объёмом в 1,6 литра, потребляющие до 7 литров бензина в городском потоке. Отличают машину:
- яркий дизайн;
- продуманная эргономика;
- хорошие материалы в отделке салона;
- надёжная ходовая.
Цена на рынке начинается от 290 000 рублей. Пробег на таких моделях обычно не превышает 100 000 км, а в ряде случаев и вовсе не превышает 90 км.
Hyundai Elantra
Компактное авто, заслужившее любовь многих автолюбителей. За 30 лет существования компания выпустила уже 6 поколений этой модели. В пределах 300 000 рублей можно поискать автомобиль 4-го поколения. В ряде случаев за понравившийся вариант придётся доплатить ещё 50 000 рублей.
Для ТС характерны:
- двигатель на 1,6 литра;
- мощность 122 л/с;
- расход до 7 литров топлива;
- высокое качество сборки;
- повышенный уровень комфортабельности.
Модель выпущена в широкой цветовой гамме – от классических до ярких оттенков. На неё всегда находятся запчасти, продающиеся по приемлемым ценам.
Mazda 6
Б/у авто в возрасте 15 лет как раз обходится до 300000 рублей. Классический седан прост и надёжен, при этом он смотрится стильно и не теряет своей актуальности. Обычно на авто ставится двухлитровый движок мощностью 150 «лошадей», потребляющий от 7 л топлива.
Для ТС характерны:
- быстрый разгон;
- вместительный салон;
- большой багажник;
- хорошее качество сборки;
- комфортабельный салон.
Автомобиль рекомендуют в основном для непродолжительных поездок. В противном случае проблемой станет не самая лучшая звукоизоляция.
Datsun Mi-Do
Интересный вариант от японского производителя делается на базе российского авто Lada Kalina. Но при этом он имеет массу отличительных черт:
- стильный дизайн;
- топовая цветовая гамма;
- усовершенствованная ходовая часть;
- хороший набор допопций;
- движок на 1,6 л;
- мощность до 90 л/с;
- расход топлива около 10 л на сотню км.
Новый авто будет стоит совсем не бюджетно. А вот подержанное авто можно купить за 250000-300000 рублей.
Лучшие минивэны и универсалы до 300 тыс. рублей с пробегом
Машины для всей семьи никогда не останутся без внимания. К ним предъявляется масса требований – вместительность, надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность и низкое потребление топлива. Перечисленные ниже модели в полной мере им соответствуют.
Honda Odyssey
Не самая популярная у россиян модель. Но свой круг поклонников среди автолюбителей у неё имеется. Поэтому ТС, продающиеся в пределах 300 000 рублей, разбираются очень охотно. За указанную сумму можно купить авто в возрасте 20 лет и с пробегом минимум 250 000 километров.
Отличительные черты модели:
- двигатели на 2 и 3 литра;
- маневренность;
- уверенное поведение в поворотах;
- японская сборка;
- расход топлива до 15 литров по городу.
Производитель оснастил авто полным приводом, что увеличивает его проходимость.
Volvo v50
Качественный Volvo v50
Качественный и известный универсал первого поколения часто можно встретить на улицах городов. На его крыше установлены рейлинги, впереди поставлены крупные фары, а радиаторная решётка имеет узнаваемую полосу с логотипом.
Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей в 2023 году – ТОП-6 надежных и доступных в обслуживании машин
Покупка новой машины при бюджете до 300 тысяч рублей – это что-то за гранью фантастики, но можно найти хороший вариант на рынке подержанных автомобилей. В таком случае перед вами открывается широкий выбор отечественных и иностранных моделей, среди которых есть и те, которые при должном уходе прослужат еще не одну сотню тысяч километров пробега. Выбирая лучшие авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать их пробег, историю, комплектацию, состояние кузова, техническое состояние и ряд других факторов. Учитывая, что бюджет небольшой и это скорее всего ваша первая машина, то выбирать лучше вместе с экспертом или хотя бы заехать на СТО, чтобы осмотреть днище и оценить техническое состояние авто. Лучшие варианты для покупки в ценовой категории до 300 000 рублей попали в наш рейтинг, актуальный на 2022 год.
Лучший бу автомобиль за 300000 рублей
1 Место – Mitsubishi Lancer 9
Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.
Год выпуска: 2003-2007
Лансер 9 – это легендарный автомобиль, который не зря пользуется огромной популярностью даже несмотря на то, что последние модели сошли с конвейера в 2010 году. В 2007 году производитель снял Lancer 9 с производства в связи с выпуском Lancer X, но фанаты остались настолько довольны 9 поколением, что по их многочисленным просьбам производитель возобновил производство.
Лучшая бу машина за 300 тысяч рублей привлекает своей надежностью, дизайном, который остается актуальным даже на сегодняшний день, высоким уровнем комфорта, доступностью запчастей и огромными возможностями для тюнинга. Счастливый владелец девятого Лансера может доработать его салон, внешний вид и даже ходовые качества, сделав свой автомобиль индивидуальным.
Самый дешевый вариант можно найти по цене около 200 000 рублей, но вариация с АКПП и двигателем 1.6 на 98 л.с. стоит уже от 250 000. Топовая версия оснащается движком 2.0 на 135 л.с, что обеспечивает разгон до сотни за 9.6 с. Но она уже не вписывается в наш бюджет – в достойном состоянии цена будет уже около 350 000 рублей. Двигатели славятся своей надежностью – их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. У лучшей иномарки до 300 тысяч есть электроподъемники всех дверей, электроподогрев передних сидений, противотуманки, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и ABS.
- Стильный внешний вид и огромные возможности для тюнинга топового авто до 300 тысяч;
- Качество исполнения салона, в чем 9 Лансер даже превосходит следующее поколение;
- Комфорт;
- Надежность;
- Производитель дает гарантию 12 лет на отсутствие коррозии, кузов надежно защищен от ее появления;
- Хорошая управляемость.
- Слабое ЛКП, как и у большинства японских автомобилей.
2 Место – Nissan Almera N16
Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.
Год выпуска: 2003-2006
Выбирая хорошие машины до 300 тыс нельзя забывать про концерн Ниссан, у которого под эту ценовую категорию подходит модель Альмера N16. Она отличается удобным салоном из качественных материалов, адаптированной подсветкой, надежностью и большим багажником. Независимая подвеска обеспечивает комфортабельность передвижения по любой местности, что сочетается с привлекательным дизайном и достойной оптикой.
Это один из лучших авто до 300 000 рублей, который комплектуется 1.5-литровым мотором на 98 л.с, который в комбинированном режиме потребляет 6,6 л. топлива. Также есть версия 1.8 на 116 сил с механикой или автоматом. Самой надежной считается модификация 1.6, у которой разгон до сотни занимает 11,8 секунд на МКПП. Самая мощная версия с двухлитровым мотором на 135 л.с разгоняется до сотни за 9.6 секунд и потребляет 8,4 литра топлива в смешанном режиме.
- Надежность;
- Просторный салон;
- Доступность запчастей.
- Плохая защита кузова от появления коррозии.
3 Место – Hyundai Elantra XD
Диапазон цен: 250 000 – 270 000 руб.
Год выпуска: 2006-2010
Hyundai Elantra XD больше, чем Accent, поэтому пребывание в салоне будет более комфортным. Большинство моделей обладают пятидверным кузовом, автоматической коробкой передач, но и цена на них немного выше в сравнении с Акцентом. Есть две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер и печка. Двигатели 1.6 на 105 л.с и 1.8 на 132 л.с. дают неплохую динамику, как на 5-ступенчатой механике, так и на классическом 4-ступенчатом автомате.
Как ни странно, но качество ЛКП у Элантры намного хуже, а по нижней части корпуса может встречаться коррозия. Другой неприятный момент – быстрый износ оригинальных тормозных дисков, сделанных из мягкого металла.
- Простота и надежность;
- Приятный салон;
- Просторный багажник;
- Динамика и цена запчастей.
- Слабая устойчивость к коррозии;
- Быстрый износ тормозных дисков.
4 Место – Hyundai Getz
Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.
Год выпуска: 2006-2011
Выбирая лучшие бу авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать вложения, которые он может потребовать при дальнейшей эксплуатации. Hyundai Getz – это один из самых дешевых в обслуживании вариантов. В нашей стране можно подобрать Гетц с тремя вариантами моторов – 1.2, 1.3 и 1.6. Последний вырабатывает 105 л.с. При бюджете до 300к появляется еще один вариант – рестайлинговая версия с 1.4-литровым силовым агрегатом на 97 л.с. Автомобиль пользуется особой популярностью среди девушек, поэтому можно отыскать вариант с действительно небольшим пробегом 2006-2010 года выпуска. Качественное ЛКП хорошо переносит зимние дороги, которые обильно обрабатываются реагентами.
1.2-литровый двигатель не стоит рассматривать – даже вариация с механикой разменивает первую сотню за 14,6 секунды. Мотор очень чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться следует только на проверенных заправках. Это простой и надежный транспорт, который порадует вас дешевизной обслуживания.
- Управляемость;
- Надежность и дешевизна обслуживания;
- Хорошие комплектации;
- Расход топлива.
- Мотор чувствителен к качеству бензина;
- Маленький объем багажника;
- Слабые амортизаторы.
5 Место – Hyundai Accent
Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.
Год выпуска: 2006 – 2012
По своей внешности и интерьеру Hyundai Accent ничем не выделяется – это предельно простой и бюджетный автомобиль. Большинство моделей комплектовалось 1,5-литровым мотором на 102 л.с в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Динамика вполне достойная – 10,4 до сотни на механике и 12,8 с. на АКПП. Управляемость также не назовешь коньком Хендай Акцент, но и свои достоинства у него есть. Главное среди них – надежность, а все детали стоят дешево. Если вы ищите лучшие машины в пределах 300 тысяч, то это хороший вариант.
- Динамика;
- Надежность;
- Вместительный багажник.
- Эргономика;
- Слабая подвеска;
- Управляемость.
6 Место – Chevrolet Aveo
Диапазон цен: 180 000 – 280 000 руб.
Год выпуска: 2007 – 2012
Если говорить про хорошие иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей, то следует упомянуть Chevrolet Aveo – один из немногих действительно надежных американских автомобилей. Машина выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова – седан, трех- и пятидверный хэтчбек. В разные года на модель устанавливались разные силовые агрегаты:
- 1.2 на 72 или 74 л.с.;
- 1.4 на 83, 94 или 101 л.с.;
- 1.6 на 103 л.с.
Лучший бу авто от Шевроле в бюджете 300 тысяч рублей можно подобрать даже с 1.6-литровым двигателем. Подвеска мягкая и длинноходная, что дает прекрасную плавность хода, но делает Aveo склонным к заносу, а ESP есть не во всех версиях. Металл кузова очень тонкий, на нем легко оставить вмятину. Ходовка достаточно надежная. Нередко происходит поломка ШРУСа и сальника полуосей.
- Надежность;
- Многообразие доступных комплектаций;
- Большой багажник;
- Динамика;
- Плавность хода.
- Тонкий металл;
- Дизайн на любителя;
- Склонность к заносу.
Какую лучше купить машину до 300 тысяч в 2023 году?
В рейтинг попали хорошие варианты автомобилей для покупки, которые отличаются надежностью и сбалансированными характеристиками. Но окончательный выбор за вами. Учитывайте свое финансовое положение, сильные и слабые стороны каждой модели, чтобы в итоге выбрать для себя лучший автомобиль с ценой до 300 000 рублей.
Авто за 250-300 тысяч: самые достойные предложения
Расстановка марок-лидеров в этом диапазоне цен существенно меняется. Ford уверенно уходит в отрыв, а Chevrolet и Opel обгоняют Ладу по суммарному числу предложений! В остальном набор самых массовых марок тот же, что и в пределах от 200 000 до 250 000 рублей, только его неожиданно дополняет Peugeot – причем их больше, чем Фольксвагенов. Ну и кто из них «народная марка»?
Focus II вновь чемпион, как и в диапазоне «200-250 тысяч», но за дополнительные 50 тысяч можно приобрести Focus, лучше упакованный (здесь больше моторов 1.8 и 2.0 и вариантов с АКП) и с меньшими пробегами. Схожая история и у Астры c Лансером.
Из Hyundai чаще всего встречается Getz 2007–2009 годов с разумными пробегами – малыш оказался живучим по кузову и агрегатам. Из Peugeot – «триста восьмой» первого поколения 2008–2011 годов выпуска. Высокой ликвидностью эта модель не отличается. Скорее всего, репутацию портят бензиновые моторы того периода – не самые удачные. Такой ее статус вынуждает хозяев снижать цены (иначе машина просто сгниет во дворе под цветущим тополем) – и всё равно будет возможен дальнейший торг. Иными словами – в ряду прямых конкурентов по гольф-классу Peugeot 308 будет в среднем существенно дешевле. При этом большинство «триста восьмых» – с автоматом.
Кого не заботят престиж и комфорт, а в приоритете возможность ездить, получают отличный выбор Грант первых лет выпуска. Попадаются отдельные экземпляры лет четырех-пяти с пробегами до 50 000 км. С высокой вероятностью, это машины от первого владельца – самый благоприятный расклад без подводных камней.
Отечественный внедорожник или импортный кроссовер?
Так же прекрасен выбор среди Нивы‑2121 и Шнивы. Шевроле за эти деньги будут на год-другой старше, но в любом случае реалистично выловить пяти-шестилетку с пробегом до 80 тысяч. Среди УАЗов доминируют Патриоты 2010–2013 годов с умеренными пробегами.
Выбор кроссоверов‑иномарок расширяется неоднозначными предложениями. Например, Nissan Murano I (2002–2007) и столь же немолодые Mitsubishi Outlander или Ford Escape – большей частью с пробегами за двести тысяч. Лучше, наверное, взглянуть на Hyundai Santa Fe. Он тоже будет старый, зато с автоматом, и есть экземпляры с пробегами до 130 000 км.
Хочется помоложе и с пробегом до сотни? Число вариантов уменьшается до двух-трех. Vortex Tingo (Chery Tiggo таганрогской сборки), равно как и оригинальный Tiggo за 260–280 тысяч рублей предлагают в возрасте 7–10 лет.
«В прошлом премиум»
В эту же ценовую нишу попадает Mercedes-Benz M‑класса и некоторые другие «в прошлом премиумы». В основном, ввезенные из Европы уже в состоянии б/у. Конкретно этот М‑класс (кузов W163) способен жить до полумиллионной отметки. Но нереально найти вариант одновременно с прозрачной историей, пробегом менее 300 тысяч и возрастом менее 18 лет, не побывавший в паре ДТП. Рекомендовать можно только поклонникам марки – с учетом затрат на предстоящее обслуживание и ремонт.
Непосильная задача: какую машину купить за 300 000 рублей
Поиск недорогой машины в наше время – задача сродни непосильной. В бюджете пусть даже «до полумиллиона» придется продираться сквозь залежи отжившего свое хлама, но при небольшой сноровке и усердии можно найти кое-какие авто до 300 000 !
Что мы ждем от бюджетного автомобиля? Чтобы сам заводился, сам ехал, не требовал долива масла каждый месяц, дул холодным воздухом из кондиционера и при столкновении защищал пассажиров.
Проблема в том, что, если оперировать бюджетом на автомобили 300 000 и меньше, легко упустить какие-нибудь из параметров. За эти деньги можно найти, например, Hyundai Accent не сильно лохматых годов, но без кондиционера. Или какую-нибудь Geely, которая при столкновении не защитит ни от чего. Так что составить топ авто до 300 тысяч – задача сложная, но давайте попробуем.
Citroen C1 / Peugeot 107
- Сколько стоит: 250-420 тыс. рублей
- Зачем брать: харизматичный дизайн, приятное вождение
Оптимальный выбор для жизненных сценариев вроде «отвезти детей в школу» и «съездить в супермаркет». Багажничек мал, но пара объемных пакетов вместится. Салон крохотный, но, допустим, для мамы с ребенком в детском кресле – самое то.
Обслуживание довольно грошовое, уровень безопасности – по европейским стандартам «нулевых», то есть довольно высокий.
Единственная проблема «Ситроен С1» – роботизированная коробка во многих комплектациях, а нормальный автомат ему не положен. С «роботом» езда специфичная – с рывками и подергиваниями. Но если приноровиться, то почему бы и нет?
Chevrolet Spark
- Сколько стоит: 295-700 тыс. рублей
- Зачем брать: разумный и достаточный размер, неустаревшее оснащение
«Шевроле Спарк» в разных ипостасях к нам то приходил, то уходил. Дебютировал как Spark, потом ушел, потом вернулся как «Равон Р2» , с 2020-го он снова Spark. Путаться не нужно, Spark/R2 – это одна машина, и она неплоха!
Формально перед нами А-класс, но по размерам салон вполне себе на уровне моделей В-класса. Допустим, если пересесть из прежнего «Шевроле Авео Т250» в «Спарка», то особой разницы и не почувствуешь.
При этом все достоинства А-класса при нем же: маневренный, пронырливый и вовсе не убогий в плане оснащения. Эйрбеги, кондиционер, магнитола с Bluetooth есть, а на большее с 300 тысячами в кармане рассчитывать, наверное, и не стоит.
ZAZ Vida / Chevrolet Aveo T250
- Сколько стоит: 180-350 тыс. рублей
- Зачем брать: нестареющая классика Chevrolet в новой обертке
Классический уже Aveo T250 все никак не хочет умирать. Его производят до сих пор в Узбекистане и вполне неплохо продают даже новым. Но это не единственная его реинкарнация: в начале «десятых» своя вариация была даже у Запорожского автозавода. С отличным от Chevrolet мотором 1,5 л (109 сил), кое-какими нововведениями в интерьере, другим шильдиком, но той же сутью.
И тут будет резонно спросить, а почему бы не взять неповторимый оригинал и не бегать по рынку в поисках странной запорожской вариации? А чтобы сэкономить! Топовые комплектации Aveo на вторичке уходят под полмиллиона, упакованный ZAZ можно взять на добрую сотню тысяч дешевле.
Рисков минимум: с поиском расходников и запчастей проблем не будет в обоих случаях, Aveo в наших широтах по распространенности может соперничать с «Логанами», найти для него сервис можно в любой глубинке.
Renault Symbol II
- Сколько стоит: 190-469 тыс. рублей
- Зачем брать: логановская надежность без логановского убожества
Symbol и Logan – модели во многом родственные, но «Рено Симбол» создавался без такой оглядки на бюджет. Поэтому Logan I выглядит внутри как ободранный Symbol – чего стоят хотя бы кнопки стеклоподъемников где угодно, но не на дверях.
«Символ» этих недостатков лишен: у него посимпатичнее салон, более цельный дизайн экстерьера, и в целом меньше ощущения, что на тебе экономили, как могли.
Поэтому если финансы поджимают, а на «Логане» вдруг стыдно, то вот альтернатива. В схожие деньги, но чуть презентабельнее. Главное – проверить, нет ли проблем у понравившегося варианта.
Вот пример. Владелец пишет, что машина продается с дубликатом, фактически было два владельца.
Проверка через сервис avtocod.ru дубликат подтвердила.
Но владельцев по факту четверо, а не двое. При последнем хозяине уменьшился пробег.
Также есть ДТП, в котором пострадала правая пассажирская дверь, правое заднее крыло и капот.
Надо разузнать, что стало с оригиналом ПТС, и после уже решать, стоит ли смотреть машину или идти дальше.
Renault Sandero I
- Сколько стоит: 160-600 тыс. рублей
- Зачем брать: пережить ядерную зиму
Совсем без логановского семейства мы обойтись не сможем, если рассуждаем, какую купить машину за 300 000 рублей . Просто потому, что все эти разговоры про «легендарную надежность» и «неубиваемость» — это не просто разговоры.
Простецкий, никакущий Logan / Sandero способен не раз обогнуть экватор без капиталки и пережить при случае ядерную зиму. Так что, если при поиске машины во главе угла – живучесть, смотреть сюда все равно придется.
Тем более что в пределах 300 тысяч можно найти вполне симпатичные «Рено Сандеро» с кондиционером или даже обогревом чего-нибудь да с одним-двумя эйрбегами.
Hyundai i20
- Сколько стоит: 270-600 тыс. рублей
- Зачем брать: простой, надежный, крепкий и с близким к «европейцам» оснащением
Между сверхпопулярным в России Getz и сверхпопулярным в России Solaris был еще один компактный «Хендай Ай 20», который особой народной любви не снискал.
А зря: в отличие от «Гетца» он был уже не таким дубовым, музыка — климатик — системы безопасности уже подтянулись к европейским конкурентам вида Fiesta / Fabia, но при этом автомобиль остался таким же прочным и выносливым, как предок, и даже на второй сотне тысяч километров пробега не должен доставлять хлопот и головной боли.
В пределах 300 тысяч можно рассчитывать на живую пятидверку со стасильным мотором и механикой – автомат в бюджет влезет вряд ли, хотя иногда встречаются версии с АКПП.
Mazda 2
- Сколько стоит: 315-600 тыс. рублей
- Зачем брать: оснащение, езда и качество
Если чу-у-уть вылезти за бюджет «300», то можно попробовать найти очень хорошую «двоечку» от Mazda. Просторная – с диваном для двух взрослых пассажиров, крепкая, с интересным дизайном и управляемостью.
А все почему? Все потому, что третье поколение «Мазда 2» делило агрегаты с «Форд Фиеста» шестого поколения, а Fiesta, в свою очередь, – по-европейски хорошо настроенный автомобиль.
То есть в случае с этой парочкой можно говорить про удовольствие от езды, что нечасто встречается и в В-классе, и в любом топе авто до 300 тысяч .
FIAT Linea
- Сколько стоит: 215-450 тыс. рублей
- Зачем брать: самый размерный в нашемтоп авто до 300
Итальяно-турецкий седан недолгое время производился на площадке Sollers в Елабуге, но какого-то заметного следа не оставил.
Хотя конкурентных преимуществ у него немало, особенно сейчас на вторичном рынке. По цене иного В-класса перед нами практически полноценный С-класс – длиной 4,5 м и багажником на 500 л. Так что за 300 тыс. рублей тут будет самый просторный салон, особенно на фоне Spark / C1 в том же бюджете.
Плюс, «Фиат Линеа» пободрее будет: тут 1,4 турбо на 120 сил, весьма эластичный и напористый агрегат куда интереснее атмосферных «полторашек» у Aveo. Но вот в плане обслуживания будет далеко не так просто, как с Aveo или «Фабией»: мотор сложнее, кузовщина дефицитная – стоит все внимательно прикинуть перед покупкой.
Volkswagen Pointer
- Сколько стоит: 150-300 тыс. рублей
- Зачем брать: пространство и оснащение
«Ариец», но не сказать, чтобы истинный. Это бразильская машина, которая изначально создавалась для неприхотливых рынков вроде Южной Америки, но доехала даже до нас. Примерно по такой схеме сегодня сделан наш Polo sedan, который в Европе никому не известен, который сильно проще чисто немецких моделей, но отчасти это даже хорошо (дешевле владеть).
Volkswagen Pointer тоже простенький, с древним 1,8-литровым мотором, с которого сняли только 100 сил. Зато у него приятный и просторный салон, он легкий и юркий и сравнительно недорогой в содержании.
Плюс, с бюджетом 300 000 можно взять сразу три авто, потому что цены на него на вторичке стартуют как раз с сотни тысяч: на одном ездить, с двух других снимать запчасти.
Skoda Fabia Mk2
- Сколько стоит: 170-500 тыс. рублей
- Зачем брать: вместительность, управляемость, оснащение без компромиссов
Возможно, при поиске машины за 300 000 рублей стоит все усилия сосредоточить на подборе живой «Шкоды Фабии» второго поколения. У нее все в порядке с системами безопасности (ABS, ESP, подушки безопасности в порядке вещей, в отличие от того же Aveo), она однозначно просторнее многих одноклассников.
Да еще и едет прекрасно, потому что под кузовом – шасси от европейского Polo, и за такие деньги такой рулежки больше никто, пожалуй, не даст («французы» если только).
В пределах 300 тысяч уже можно рассчитывать на небедную Fabia c хорошим 1,4-литровым мотором в 84 силы. Обслуживание будет подороже корейско-украино-узбекских Chevrolet, но не принципиально. И оно стоит того, просто попробуйте на досуге.
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль из подборки вам нравится больше всего? Напишите в комментариях.