Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Новые автомобили до 1 900 000 руб.
Автосалон «Аванта» — автодилер , занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2023 года до 1 900 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам:
Хиты Продаж
цена при покупке
в кредит от 1 319 000 р
или от 25 061 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
цена при покупке
в кредит от 1 369 000 р
или от 26 011 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
цена при покупке
в кредит от 751 000 р
или от 14 269 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
цена при покупке
в кредит от 1 299 000 р
или от 24 681 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
цена при покупке
в кредит от 899 000 р
или от 17 081 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
цена при покупке
в кредит от 2 219 900 р
или от 42 179 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
цена при покупке
в кредит от 799 000 р
или от 15 181 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
цена при покупке
в кредит от 1 054 900 р
или от 20 044 р /мес. **
Подарки при покупке
до 23.07.2023
- Авто по странам
- Отечественные
- Европейские
- Китайские
- Японские
- Корейские
- Немецкие
- Французские
- О компании Аванта
- Контакты
- Отзывы
- Новости
- Пользовательское соглашение
- Варианты кузова
- Седаны
- Хэтчбэки
- Лифтбэки
- Универсалы
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Купе
- Пикапы
- Микроавтобусы
- Купить автомобиль
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Автокредит
- Госпрограммы
- Авто для такси
- Подбор по цене до 900 000 р
- за 300 000 руб.
- за 350 000 руб.
- за 400 000 руб.
- за 450 000 руб.
- за 500 000 руб.
- за 550 000 руб.
- за 600 000 руб.
- за 650 000 руб.
- за 700 000 руб.
- за 800 000 руб.
- за 900 000 руб.
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
- Подбор по цене до 7000 000 р
- за 1000 000 руб.
- за 1100 000 руб.
- за 1200 000 руб.
- за 1300 000 руб.
- за 1400 000 руб.
- за 1500 000 руб.
- за 2000 000 руб.
- за 2500 000 руб.
- за 3000 000 руб.
- за 5000 000 руб.
- за 7000 000 руб.
- Свяжитесь с нами
- manager@avanta-avto-credit.ru
- г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 5
Бесплатно по России
** — Произведённый расчёт является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка — партнера и условий предоставления кредита. Для расчёта суммы ежемесячного платежа можно использовать простую формулу: Размер ежемесячного платежа = СЗ х (П/(1+П)СК-1)), где СЗ — сумма займа; П — ставка процента за один месяц; СК — срок кредитования. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. оборудованием + все доп. продукты банка, выбранные ранее клиентом. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. оборудования и доп.продуктов банка-партнера, а также ежемесячного платежа по кредиту, вы можете произвести при звонке в дилерский центр Аванта.
* — Ставка от 1.9% до 30% годовых определяется для каждого заёмщика индивидуально в зависимости от условий и программ кредитования Банков — партнеров, одобривших кредит. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита — до 8 лет.
Все права защищены 2023 ©
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
С 1 августа иномарки в России резко подорожают. В чем причина
Самые доступные иномарки на российском рынке вскоре подорожают на 122–300 тыс. руб., а за машины премиум-класса покупателям придется отдать на 1,235 млн руб. больше. Такими будут последствия повышения утилизационного сбора на машины в России, считают участники рынка: дополнительные расходы они планируют переложить на потребителей. Разбираемся, сколько будут стоить популярные модели с 1 августа 2023 года.
Насколько подорожают машины
На прошедшей 19 июля пресс-конференции Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) ее глава Алексей Подщеколдин спрогнозировал рост цен на машины, ввозимые в Россию официальным путем, на 5–10%. Это он объяснил двумя факторами: повышением с 1 августа 2023 года утилизационного сбора и ослаблением курса рубля. По мнению Подщеколдина, у импортеров есть силы сгладить только один из этих факторов, но оба сразу — не получится.
«Сейчас средняя стоимость нового автомобиля в России уже достигла 2,6 млн руб. Прибавьте к этой цифре еще 5–10%», — сказал Подщеколдин.
При этом для параллельных импортеров ставка утильсбора выросла еще сильнее, а финансовых ресурсов для удержания цен у них нет, рассказал источник Autonews.ru, занимающийся поставками в Россию машин ушедших брендов. Он спрогнозировал рост цен на параллельный импорт в 20%.
В качестве наглядных примеров Подщеколдин привел, в частности, Jetta VA3 — фактически тот же Volkswagen Polo, только для китайского рынка. Сейчас такие седаны, ввезенные в Россию по параллельному импорту, дилеры предлагают примерно за 2 млн руб. В зависимости от того, были ли они ввезены физическим или юридическим лицом, ставка утилизационного сбора для них увеличится на 122 тыс. или на 303 тыс. руб., что будет неизбежно включено в цену.
Последняя цифра более реалистична. Дело в том, что для физических лиц в настоящее время существует льгота при уплате утилизационного сбора: он составляет всего 3,4 тыс. руб. для новой машины и 5,2 тыс. руб. для подержанной. Именно таким образом проходят таможню почти все ввозимые по параллельному импорту автомобили в Россию.
С 1 августа для частных лиц льготный утильсбор 3,4 тыс. руб. сохранится только при трех условиях:
- машина остается в собственности в течение 12 месяцев;
- физическое лицо ввозит не более одной машины в год;
- объем двигателя автомобиля не превышает 3 л.
Во всех остальных случаях граждан обяжут платить по тем же тарифам, что и юрлиц.
Именно поэтому для юрлиц утильсбор на Jetta VA3 увеличивается с 178,4 тыс. до 306 тыс. руб., а для физлиц, которые везут машину для перепродажи, — с 3,4 тыс. до 306 тыс. руб.
Есть и другие примеры. Так, повышение утильсбора увеличит стоимость Toyota Camry с мотором 2,5 из параллельного импорта с нынешних 4,1 млн до 4,95 млн руб.
BMW X5, который с 3-литровым дизельным или бензиновым мотором сейчас стоит примерно от 16 млн руб., подорожает до 16,87 млн руб. Наконец, Range Rover с 4,4-литровым V8 сейчас предлагается дилерами по цене 25–35 млн руб. А на машины, ввозимые с 1 августа 2023 года, цена может вырасти на 1,23 млн руб.
Подорожают и электромобили. Так, основатель компании RuCars Роман Рассудков объясняет, что, например, новый кроссовер Tesla Model Y из Китая сейчас стоит в зависимости от комплектации 6–6,5 млн руб. К этой сумме придется прибавить еще минимум 300 тыс. руб.
Посчитать удорожание любого нового импортного автомобиля с 1 августа можно исходя из следующей таблицы. Надо учесть, что все машины брендов, представленных в России официально, оформляются через юрлиц, и их стоимость возрастет не так сильно.
Ставка утилизационного сбора на новые машины с 1 августа 2023 года, руб. | ||||
Объем двигателя | Было для физлиц | Станет для физлиц | Было для юрлиц | Станет для юрлиц |
0–1 л | 3400 | 3400 | 41 200 | 81 200 |
1–2 л | 3400 | 3400 | 178 400 | 306 00 |
2–3 л | 3400 | 3400 | 259 600 | 844 800 |
3–3,5 л | 3400 | 970 000 | 281 600 | 970 000 |
Больше 3,5 л | 3400 | 1 235 000 | 445 000 | 1 235 000 |
Электромотор | 3400 | 3400 | 32 600 | 360 000 |
Можно ли обойти повышение утильсбора
По мнению Рассудкова, сейчас участники рынка параллельного импорта поставлены перед выбором: прекращать поставки или искать иные способы сэкономить. Одним из самых очевидных выглядит поставка автомобилей по параллельному импорту напрямую заказчику с оформлением на одно конкретное юридическое лицо.
В этом случае покупатель заранее делает предоплату и берет на себя риски валютных колебаний, а также теряет возможность без доплаты в течение года купить себе вторую машину или продать первую. Но в случае с электромобилем — экономит примерно 330 тыс. руб., а в случае, например, с Toyota Camry 2.5 — экономит 841 тыс. руб.
Однако вышеупомянутый источник Autonews.ru, поставляющий как раз бензиновые и дизельные машины из Европы, в такую схему не верит.
«Поставка отдельной машины под конкретного клиента сильно удорожает логистику. Нужно собрать сразу несколько заказов под конкретных физических лиц, собрать предоплаты и только потом начинать искать каждому подходящий ему вариант, чтобы привести зараз хотя бы два-три автомобиля, а не один», — объясняет источник.
Еще один способ обойти повышение утильсбора предлагают в РОАД. Там считают, что деньги, собираемые таким способом правительством, можно пустить на поддержку спроса на отечественные автомобили путем возобновления программы утилизации, когда каждый, кто сдал в утиль старый автомобиль, получает скидку в размере 100 тыс. руб.
По словам Подщеколдина, в РОАД уже сообщили о такой идее в Минпромторг, где ее «восприняли позитивно, но сразу озаботились средствами для ее финансирования». Теперь РОАД готовится направить в ведомство расчеты того, какую часть собранных от повышения утильсбора средств можно будет направить на программу утилизации».
По его словам, уговорить чиновников вновь поменять правила будет легче после того, как продажи новых машин в России начнут снижаться. Через некоторое время после повышения утильсбора это обязательно произойдет, считает глава РОАД.
Что такое утильсбор и зачем он нужен
Утилизационный сбор на автомобили в России стал ответом на вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО) и связанные с этим новыми обязательствами по снижению пошлин на ввоз иностранных автомобилей. Подразумевается, что средства от утильсбора идут на компенсацию расходов на утилизацию автомобилей после того, как в силу износа их дальнейшая эксплуатация станет невозможна.
Утильсбор платится с каждой проданной в России машины, как отечественной, так и импортной. Но выплачивается один раз, при перепродаже машины платить его снова не надо.
При этом для отечественных автопроизводителей существует система компенсации утильсбора, где конкретные суммы зависят от степени локализации производства. Российские автоконцерны уже заявили, что повышение утилизационного сбора не скажется на их ценах.
ТОП 30 автомобилей до 2 миллионов рублей – рейтинг 2023 года
На автомобильном рынке последние 24 месяца реализуется совершенно апокалиптический сценарий: кризис производства и логистики поставок, вызванный пандемией COVID-19;кризис с комплектующими, вызванный нехваткой пресловутых «тайваньских полупроводниковых микросхем»;кризис, разворачивающийся на наших глазах, связанный с санкциями и ростом курса валюты.
Человек, проживший всю жизнь в России, прекрасно понимает, что все и всяческие экономические катаклизмы у нас выражаются в двух вещах: более или менее резким ростом цен в ходе кризиса; нежеланием продавцов снижать цены после его окончания. Вооружившись этим, мы теперь сможем ответить на вопрос, какие автомобили до 2 миллионов рублей еще можно купить по состоянию на 2023 год.
Новые автомобили за 2 000 000 рублей
Посмотрим, на что можно рассчитывать сегодня с бюджетом в пару миллионов родных «деревянных» [однокурсник автора этих строк, работающий в ЦБ, шепнул, что это подзабытое выражение возвращается в наш лексикон, начиная с уровня $=100 рублей].
Еще важно знать, что прайс-листы в автосалонах в марте переписывались по 3-4 раза в день, а в некоторых, экономя бумагу, их не писали вовсе, ибо какой смысл.
Итак, наш хит-парад 15 новых автомобилей ценою до 2000000 рублей.
Renault Logan
«Renault Logan» – самый бюджетный обойдется в 1 557 000 рублей. За эти деньги предлагается комплектация, включающая в себя:
- МКПП;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- магнитолу.
Наличие «механики», на скромный взгляд автора этих строк – бесспорный плюс. Еще отнесем сюда оцинкованный кузов, недорогое обслуживание и доступные запчасти в расходниками.
К недостаткам же «Логана», как говорят злые языки, можно отнести только одно: то, что это – «Логан». А если серьезно, то все водители в один голос отмечают недостаточную мощность двигателя, особенно при работающем кондиционере, повышенную шумность и некоторую специфику в работе МКПП, требующую определенных навыков. Но, если честно – неужели кто-то рассчитывал за такие деньги получить «Роллс-Ройс»?
Sandero Stepway
«Sandero Stepway» в комплектации «Life» обойдется в 1 645 290 рублей. Счастливый покупатель за эти деньги получит:
- двигатель мощностью 113 л.с.;
- МКПП;
- кондиционер;
- цвет – голубой.
Такой же «Sandero Stepway», но бежевый, будет на 30000 дороже.
Однозначным преимуществом «Сандеро» является интересный дизайн кузова. Он не вызывает отторжения и/или чувства уныния, подобно экстерьеру других бюджетных авто.
Говоря о недостатках, упомянем тот очевидный факт, что не самый мощный двигатель при работающем кондиционере откровенно «не тянет». На форумах можно встретить также жалобы на неважные обзор с водительского места и обогрев салона в зимнее время. Что касается дешевых отделочных материалов, особенно пластика, то это совершенно естественно, учитывая бюджетность автомобиля.
Renault Arcana
«Opel Arcana» в комплектации «Drive» белого цвета выбыл из нашего хит-парада, пока писалась эта статья. Причина прозаична – еще «висящая» на сайте дилера цена в 1622000 рублей уже не соответствует действительности. Стоимость автомобиль уверенно взяла планку в два миллиона с четвертью рублей. Вычеркиваем, стало быть.
Kia Rio
Стоившая еще пару недель назад 1344900 и 1599900 рублей соответственно, эта модель тоже преодолела психологически важную отметку в два миллиона. Кстати, именно Kia Rio Premium на этой неделе был лидером роста цен – сразу почти на миллион, до 2559900 рублей соответственно. Зато автосалон Санкт-Петербургского дилера «Kia Автомир» – из тех, кто бережет родную природу, не тратя бумагу на распечатывание меняющихся по четыре раза на дню прайсов. Грета Тунберг одобряет.
VW Polo
VW Polo в синем цвете еще можно найти, говорят, за 1800000 рублей. За эти деньги предлагается комплектация, включающая в себя:
- АКПП;
- климат-контроль;
- подогрев сидений и руля.
К плюсам «Поло» относят достойное качество сборки, маневренность и управляемость на дороге. Из минусов можно упомянуть откровенно небольшой багажник. Имейте в виду, будущие таксисты!
Škoda Rapid
Škoda Rapid еще есть на рынке за вполне доступные 1600000 рублей, но за эти деньги продаются машины из складских остатков, находящиеся у дилеров в минимальном количестве единиц. Предлагается комплектация «Aktiv», включающая в себя:
- АКПП;
- кондиционер;
- светодиодные фары.
Преимущества «Рапида» – качественная сборка, хороший двигатель, несмотря на склонность к «подъеданию» масла. Немаловажно, что машина недорогая в эксплуатации и обслуживании.
По отзывам водителей, недостатком являются непродуманная эргономика передних сидений и теснота в салоне. Последнее, рискнем предположить, является общим свойством автомобилей в этом классе.
Всезнающий Гугл помнит, что старшеклассники «Рапида» «Škoda Octavia» и «Škoda Kodiaq» еще несколько недель назад стоили меньше полутора и двух миллионов соответственно.
Haval F7 I
Цены находятся в комфортном диапазоне от 1599000 (модель F7 x I) до 1760000 (модель F7 I). В комплектации «Elite» покупатель получает:
- бензиновые двигатели 1.5 или 2.0 л соответственно;
- роботизированную коробку передач;
- и даже полный привод (на F7 I).
Все перечисленное – не просто преимущества. За сопоставимые деньги «Хавэйл» практически в одну калитку выносит всех SUV-одноклассников – и азиатских, и даже европейских. Еще к плюсам «китайца» принято относить огромный салон, отличный экстерьер, и, что неожиданно – отсутствие нареканий на качество сборки и лакокрасочное покрытие (ЛКП).
Из недостатков можно перечислить неприятно большой расход топлива («F…k fuel economy», как говорится) на фоне неоправданно маленького топливного бака (всего 56 л).
Geely Atlas I
Еще один «китаец» – «Geely Atlas I». За цену, начинающуюся от 1762000 рублей, покупатель получает машину, оснащенную:
- бензиновым двигателем 2.4 л;
- коробкой-«автоматом»;
- передним приводом.
«Джили» хвалят за хорошую динамику и управление, отмечают достойные шумоизоляцию и эргономичность салона. Из недостатков в этих ваших интернетах обычно упоминают невысокую надежность по ходовой части и слабое ЛКП.
Chery Tiggo 4
Китайское авторевю завершает еще один неплохой кроссовер от «Chery» – «Chery Tiggo 4». За скромные 1500000-1830000 рублей в зависимости от комплектации покупатель приобретет современный автомобиль с бензиновым двигателем 1.5 л. К сожалению, представлен только с передним приводом, зато КПП на выбор – «механика» или «робот».
Преимущества «Тигго» – просторный салон, отличный дизайн, хороший двигатель и качественная белорусская сборка.
К недостаткам, судя по отзывам, относится не самый удачный ближний свет, неожиданный для такой компактной машинки расход топлива (но это общая беда всех «китайцев»), а также, внезапно, возможные трудности с эксплуатацией в зимний период.
Отечественный автопром, будучи до последнего времени частью глобального автомобильного альянса Renault-Nissan, также не избежал соблазна поднять цены вслед за валютным курсом. Встречайте:
Лада Гранта
Хорошо известная всем «Лада Гранта» теперь идет от 1570000 рублей. За эту смешную по нынешним временам сумму можно рассчитывать на:
- гидроусилитель руля (уже неплохо);
- кондиционер;
- защиту картера и коврик в багажник тоже не будут навязывать в качестве «допа», т.к. они уже включены в стоимость.
Преимущества «Гранты» – доступность расходников и запчастей, экономичность в эксплуатации и обслуживании. Для своего класса – неплохие двигатель и подвеска.
Недостатки – традиционные для «автовазовской» бюджетной продукции: дешевые материалы отделки, плохо собранный салон, непродуманная эргономика. Некоторые владельцы отмечают необходимость внимательно контролировать уровень масла, что называется – «во избежание».
Лада Веста
Лада Веста пока еще находится в рассматриваемой ценовой категории, но ее стоимость на сегодняшний день вплотную приблизилась к нашему лимиту. Стартуя от 1900000 рублей, «Веста» находится в «зоне риска» и, вполне возможно, через пару недель покинет наш хит-парад «двухмиллионников», тем более уже сейчас 1900000 – это цена в самой простенькой комплектации.
К плюсам «Весты» относится довольно объемный по меркам любой «Лады» салон, включая достаточно просторный задний ряд сидений. Внешний вид машины вполне достойный против любого конкурента. Традиционно недорогое обслуживание, доступные запчасти и расходники.
Из недостатков владельцы указывают на недостаточную мощность двигателя по трассе, а также шумность коробки «механики». А некачественный пластик в салоне – это такое привычное дело, что не стоило бы и поминать.
Владеющий сборочным заводом в Санкт-Петербурге «Hyundai» оставим напоследок. У этого производителя есть сразу несколько моделей, которые все еще входят в класс «двухмиллионников».
Hyundai Creta I
Стартует у дилеров от 1695000 рублей, что в реальной жизни с навязанными «допами» означает почти под два миллиона фактической стоимости. Зато за эти деньги покупатель получает хороший, хоть и неказистый, автомобиль с:
- АКПП;
- бензиновым двигателем мощностью 130 л.с.;
- передним приводом (только, увы).
Преимущества «Креты» – высокая надежность, крепкая ходовая, экономичный расход топлива. Бросающиеся в глаза недостатки – это унылый дизайн кузова, а также не самый объемный багажник. Российские водители иногда жаловались на холод в салоне в зимнее время.
Hyundai Creta II
Продвинутая «Hyundai Creta II» балансирует на грани вылета из нашего хит-парада. Менее чем за два миллиона доступны только автомобили сборки 2021 года, либо с двигателем мощностью 130 л.с. Цены машин, собранных в текущем 2023, или укомплектованных бензиновым мотором на 20 л.с. мощнее, уже пробили уровень 2000000 рублей.
Hyundai Solaris II
Старый добрый Hyundai Solaris II, но рестайлинговый и собранный в 2023 году, по-прежнему пользуется спросом у таксистов и граждан, которым не важны понты. Цена стартует у дилеров от 1350000 рублей. Доступны комплектации «Comfort», «Active Plus», «Elegance», отличающиеся друг от друга на 50000-70000 рублей. У всех:
- передний привод;
- АКПП;
- бензиновый двигатель 1.6 л.
К плюсам «Соляриса» относят отличное соотношение «цена-качество», а также его ценное свойство не слишком терять в стоимости с возрастом и пробегом.
Нарекания пользователей вызывают, главным образом, недостаточная высота салона и маленький клиренс, что приводит к проблемам в зимний период эксплуатации.
Hyundai Elantra VII
Еще один «кореец», балансирующий на грани вылета из нашего хит-парада – Hyundai Elantra VII. С ним точно такая же история, что и с «Кретой» – за два миллиона доступны только автомобили сборки 2021 года. Цены машин, собранных в 2023 году, уже выше установленного нами лимита. Отметим, что «Элантра», в отличие от других моделей «Хёндэ», представлена на рынке в виде складских остатков, и имеется в наличии далеко не у каждого дилера.
«Элантру» водители хвалят за отличную динамику и комфорт. Особо отмечается надежность ходовой и двигателя, а также недорогое обслуживание. Из недостатков на форумах обычно упоминают склонность к коррозии и низкий дорожный просвет.
Renault Kaptur
«Француз» отечественной сборки формально соответствует критериям нашего хит-парада, так как в сети можно обнаружить предложение санкт-петербургского дилера за два миллиона без 8 тысяч. Но, судя по тому, что такие же машины, включая собранные в прошлом календарном году, на сайте этого же дилера, представлены по цене в среднем на четверть миллиона дороже, приходится признать завлекательную цену в 1992000 рублей маркетинговой уловкой.
К плюсам «Каптюра» отнесем отличную эргономику, ремонтопригодность (что довольно удивительно для «француза») и высокий клиренс. Нарекания связаны, главным образом, с недостаточной мощностью двигателя и неважным обзором с водительского места. Несмотря на то, что в названии сборочного завода есть слово «север», машина, судя по отзывам – холодная зимой. А может, именно поэтому?
Иномарки с пробегом до 2000000 рублей
Поговорим теперь о «бэушных» машинах, находящихся в той же ценовой категории. Сразу скажем, что никакого пренебрежения к автомобилям с пробегом автор этих строк не испытывает – более того, все его машины были куплены не новыми. Покончив с дисклеймерами, переходим к делу. Рассматриваем машины не старше 2012 года выпуска, начнем с «немцев».
BMW X1 и BMW X3
Их основное достоинство – бело-голубой значок на капоте, гарантирующий внимание противоположного пола. А их недостатки, как полагается, это продолжение их достоинств, к которым у изделий баварского автопрома относится малый ресурс двигателя. Рассматривая BMW с пробегом под четверть миллиона км, рекомендуем как следует подумать – а долго ли сможет еще вас радовать этот «железный конь».
Audi A4
Из других «немцев» рекомендуем присмотреться к «Audi A4», которую вы сможете купить свой милой миллиона за полтора в зависимости от года выпуска и пробега. Хорошая, стильная, типично «девчачья» машинка с вариатором и двигателем 1.6 л – достаточно мощным, чтобы резво «уйти» с перекрестка, но позволяющим вам не слишком переживать в плане безопасности.
Отличная вторая машина в семье для поездок в садик/школу/гипермаркет. На дачу, скорее всего, потребуется что-то побрутальнее, да и багажник А4 не сказать чтобы поражал воображение своим объемом.
А что с Merсedes Benz
Любителей трехлучевой звезды на капоте просят не беспокоиться – все, что называется «Merсedes Benz» и стоит менее 2000000 рублей, скорее всего, «Мерседесом» не является. В лучшем случае «оно» было им полтора десятка лет и полмиллиона километров назад. Единственное исключение – машины B-Klasse, которые можно найти миллионов даже и от полутора, но эта модель все же сильно на любителя. Кстати, население Евросоюза на полном серьезе считает B-Klasse «тожемерседесом», но мы-то в России знаем:)…
Переходим к «японцам». Как раз из Страны Восходящего Солнца к нам прибыли вполне достойные б/у автомобили, вмещающиеся в наш бюджет. Договоримся, что «праворукую» экзотику мы не рассматриваем, при всем к ней уважении. Можно найти очень достойные экземпляры кроссоверов и внедорожников от концерна Mitsubishi с пробегом.
Mitsubishi Outlander III
Его можно найти у дилеров марки в возрасте до 5 лет с пробегом до 150000 км, что вполне похоже на правду. Чаще всего попадаются автомобили с двухлитровым бензиновым движком мощностью 146 л.с. Отличное решение за эти деньги. К недостаткам «Аутлэндера» можно отнести разве что отсутствие полного привода.
Mitsubishi Pajero Sport
Уже, конечно, не тот «Паджерик», при виде которого замирало сердце у братвы 90-ых. Но все же это внедорожник с полным приводом, хоть и на «автомате». Да еще и дизель! Определенно стоит потратить время на поиски, хотя, скорее всего, они увенчаются покупкой «десятилетки» с внушительным пробегом. Это как раз та машина, о которой говорят – «И в пир, и в мир, и в добрые люди». Короче, как «двухсотый «Лэндкрузер», только за два миллиона, а не за десять.
Mitsubishi ASX
Конечно, простоват по сравнению со старшеклассниками. Но все-таки 150 л.с. и полный привод за полтора миллиона с небольшим по нынешним временам – это вам не лобио кушать. К тому же, скорее всего, авто будет моложе десяти лет. И это – хорошо.
Nissan Qashkai
У Nissan Qashkai в России неоднозначная репутация, о чем свидетельствует и неуважительное прозвище этой модели, по-русски созвучное ее названию. Но, если вас это не смущает, то с бюджетом 2000000 рублей вполне можно рассмотреть покупку «Кашкая» второй серии с вариатором и бензиновым двигателем 144 л.с., не старше пяти лет. Еще и немного денег останется – заказать надпись «это моя запасная машина» на заднее стекло.
Nissan X-Trail второго поколения
Хоть и «паркетник», но имеет полный привод и дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Его вполне можно найти и сейчас за сумму порядка 1800000 рублей. Это было бы неплохим вложением, но, подобно многим другим детищам концерна «Renault Nissan», машину портит совершенно унылый внешний вид. Хуже «Экс-Трэйла» выглядит только «Дастер».
Nissan Juke
Кроссовер Nissan Juke хорош всем, кроме одного – представитель сильного пола достаточно нелепо смотрится за рулем этой веселой машинки. Представители первого поколения «Juke» с вариатором и бензиновым двигателем 1.6 л представлены на рынке за сумму, не превышающую наш бюджет. Можно рассчитывать на авто не старше 7 лет, что для «Ниссана», в общем, не так много. Несмотря на то, что автопродавцы, ничтоже сумняшеся, величают «Juke» в рекламных объявлениям «внедорожником», всерьез это воспринимать, конечно, не следует.
Nissan Teana
Следует ли приобретать б/у седаны от «Ниссана», каждый решает для себя сам. Nissan Teana – в принципе, честный «бизнес-класс». Но надо понимать, что за все, в том числе, за имидж, нужно платить – «Теана» за два миллиона будет точно старше десяти лет, и вероятно, весьма «уставшей». Пробег за 300000 км – это даже для «Ниссана» немало. Предложения типа «Теана» 2007 г.в. с пробегом 150000 км» следует однозначно считать жульническими – одометр 100% «скручен».
Honda Civic
Единственная модель с пробегом, которую следует рассматривать с нашим бюджетом – это Honda Civic. Располагая двумя миллионами, несложно подобрать «Цивик» в разных кузовах не старше 5 лет. Авто будет, скорее всего, укомплектовано полуторалитровым бензиновым двигателем и КПП – «вариатором». Хорошая городская машина, как говорится – «стильно-модно-молодежно».
Mazda 3
У «Мазда» оба их седана – «тройка» и «шестерка» укладываются в наши ценовые параметры. Mazda 3 за два миллиона будет, скорее всего, «пятилеткой» с бензиновым двигателем 1.5 л и коробкой-«автоматом». «Mazda 6» получится найти с серьезным агрегатом 2.5 л мощностью 192 л.с., но на «шестерку» моложе 8 лет с нашим бюджетом рассчитывать не приходится.
Kia Sportage
Эту отличную машину с полным приводом, АКПП и бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. можно найти на рынке с пробегом меньше «сотни» в возрасте менее 5 лет. Однозначно отличный продукт за наши деньги. Из недостатков «Спортажа» автор этих строк, по собственному опыту эксплуатации, знает только один – непродуманная система обдувов, которая в самый слабый дождь обрекает вас на запотевание всех стекол разом. Даже если водитель и пассажиры – трезвенники с рождения.
Kia Optima
Даже такой серьезный автомобиль, как Kia Optima, можно найти на рынке менее чем за 2000000 рублей. Вопреки опасениям, это будет не «ушатанный» в такси экземпляр, а достойный вариант рестайлинговой «Оптимы IV» – год выпуска не старше 2017, пробег – менее 100000 км. Мощный, очень комфортный автомобиль с огромным салоном – прекрасное решение для семейной машины. Практически идеальный вариант без недостатков.
Hyundai H-1
Доступен как с «автоматом», так и с «механикой», укомплектован дизелем 2.5 л. За наши деньги это будет машина второго поколения лет пяти-семи, с соответствующим пробегом. На вариант с кожаным салоном этого бюджета, увы, не хватит. Имея некоторый опыт эксплуатации «Н-1», автор берется утверждать, что это – хорошая, надежная машина за свои деньги. Не стоит, правда, пытаться возить на ней туристов как бизнес –
К сожалению, дизайн пассажирских минивэнов – это слабое место всех азиатских производителей. Ничего, подобного благородным линиям «Mercedes Benz V-Klasse» или «VW Caravelle», на Востоке не создано.
ТОП 5 надежных авто за 2000000 руб
Попытаемся подвести итоги нашего исследования авторынка. Результатом станет достаточно субъективный список из «Top-5» моделей, которые в первую декаду 2023 года можно приобрести, имея в кармане два миллиона рублей. Сначала обозначим правила нашего выбора. Примем, что рассматриваются покупки за полную стоимость, без кредитных и лизинговых схем. Как говорят в народе, «за деньги». Да и какие уж там кредиты при ставке 25% годовых.
В 2023 году тот автомобиль лучше, на который с запчастями проще, этот вопрос также будет рассмотрен в последней части статьи. Пока просто примем, что российский и китайский автопром займут все четыре первых места именно по этой причине.
- Haval F7I. Первое место заслуженно уходит единственному полноценному внедорожнику, хотя бы за его полный привод. Правда, имейте в виду, что при неблагоприятном развитии ситуации государство имеет право изъять у граждан автомобили повышенной проходимости, так же, как и пассажирские автобусы, для военных целей. Кроме этой неприятной перспективы, недостатков у «Хавэйла» не наблюдается;
- Серебряная медаль достается Hyundai Creta I – за признанную надежность в эксплуатации. Если бы «Крете» еще полный привод, и что-нибудь сделать с дизайном экстерьера – она бы претендовала на «золото»;
- Почетная «бронза» достается отечественной Лада Веста. Главным образом за удачный дизайн и ремонтопригодность, а также за то, что ее счастливым обладателям, скорее всего, не придется мучиться с поиском запчастей. Об этом – позже;
- Еще один автомобиль из Поднебесной – Chery Tiggo 4. Это субъективное решение автора этих строк, поскольку его сердце безраздельно отдано КПП «механике». А у «Тигго» их есть, как сказали бы в Одессе;
- замыкает наш рейтинг автомобилей за 2000000 рублей единственная модель с пробегом. Это великолепная Kia Optima. Тут сказать особо нечего – когда хорошо, тогда хорошо. А почему «Оптима» попала в рейтинг для репрезентативности, и в чем тут дело – читайте в последней части этой статьи.
Что лучше – новый автомобиль, или авто с пробегом в 2023
Ответ на вопрос, вынесенный в подзаголовок последней части этой статьи, очень прост и одновременно сложен. В двух словах не объяснить, придется на этом остановиться поподробнее.
- запасные части и расходники к автомобилям как зарубежной, так и отечественной сборки будут исчезать из продажи. С одной стороны, по объективным причинам – из-за санкций, слома существующих логистических цепочек, разрыва платежных схем и т.д. С другой – по субъективным причинам, благодаря желанию владельцев складских запасов придержать изделия, чтобы впоследствии продать втридорога;
- будут дорожать сопутствующие услуги – страхование, регистрационные действия, будут расти штрафы, все больше трасс станут платными. В областных центрах, не говоря уже о мегаполисах, бичом для автолюбителей станет повсеместная платная парковка.
Эксперты предсказывают рост преступлений, направленных на угон автомобиля не «для покататься», а с целью немедленно разобрать на запчасти.
А теперь – наши выводы из этого анализа:
- приобретение авто с пробегом в 2023 году возможно, если только вы полностью уверены в продавце и автомобиле. Можно пару-тройку лет отъездить без проблем, до того момента, когда либо все наладится, либо уже будет не до автомобилей. А пока категорически не рекомендуется приобретать возрастные машины престижных марок ради понтов. Приведение их в рабочее состояние и дальнейшая эксплуатация может оказаться в разы дороже покупки;
- во всех остальных случаях рекомендуется приобретать только новые машины, исходя из вышеизложенных соображений. А, приобретя, остается надеяться, что с машиной года три ничего не случится, так как волшебная «гарантия» может в 2023 году запросто превратиться в тыкву – возможности дилеров осуществлять гарантийный ремонт тоже под большим вопросом;
- Явно непозволительной роскошью станут тяжелые ДТП, ведущие к замене деталей и узлов. Аккуратнее на дорогах, товарищ!
- Не очень понятно ближайшее будущее КАСКО. Скорее всего, в ситуации отсутствия запчастей и возможностей ремонтировать аварийные авто по наряду на СТО, страховщики будут пытаться отделываться денежными выплатами.
- Автолюбителям стоит присмотреться к серьезным средствам защиты, включая спутниковую охрану. Понятно, что «спутник» на «Солярис» ставить нецелесообразно, но владельцам более престижных машин следует задуматься;
Как говорится, «мы сказали, а вы слышали». Не говорите потом, что вас не предупреждали.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.