Зарядка
По способу зарядки, пожалуй, у Лифа больше всего отличий с Рено Зое. Французы придумали и запатентовали систему типа «хамелеон», способную принять 43 кВт переменного тока, никто больше такого не сделал. Поэтому у Зое один разъем (в новых версиях идет порт типа CCS, позволяющий заряжаться как постоянным, так и переменным током).
У Лифа два порта зарядки – CHADEMO для быстрой зарядки постоянным током и порт для зарядки переменным током с инвертором на 3,3 кВт (есть модификации с 6,6 кВт).
Через CHADEMO можно зарядиться быстро – 80 % за полчаса, до 95 % за час.
Больше 95 % иногда можно зарядить, если позволяет температура батареи (в отличии от Рено, у Ниссана батарея не имеет принудительного нагрева и охлаждения). Долгая зарядка займет порядка 8 часов (от розетки с автоматом на 16 А). При этом частое использование быстрых зарядок способствует деградации батареи, поэтому лифоводы предпочитают заряжать долгими зарядками, а при покупке особое внимание уделяется данным о соотношении быстрых и длительных зарядок, которые хранятся в компьютере авто. Для Рено любые зарядки одинаковы.
На станциях быстрой зарядки (43 кВт переменный и 50 кВт постоянны) обе машины можно зарядить за час.
У Лифа не очень удобно отслеживать уровень заряда батареи во время зарядки – на экране в это время можно видеть только мигающий значок вилки, а на торпедо три лампочки – каждая по 1/3 емкости батареи. Чтобы посмотреть поточнее уровень заряда, нужно включить зажигание (или питание, фиг знает, как правильно). В Рено приборная панель горит в течение всего времени зарядки и показывает процент заряда батареи.
Вилка в порту Рено блокируется автоматически сразу после установки (чтобы только хозяин авто мог ее вытащить), в Лифе для блокировки нужно нажать на специальную кнопку.
Технические параметры штатного зарядного устройства (Страница 1 из 2)
Всем привет!
Хочу себе в паркинг розетку провести, так УК требует технические параметры зарядного устройства лифа (т.н. кирпича).
Может кто знает где можно взять. То что 220v и 16А — понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.
Спасибо
2 Ответ от janeg 2016-06-15 18:29:57
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-01-21
- Сообщений: 310: 33
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Всем привет!
Хочу себе в паркинг розетку провести, так УК требует технические параметры зарядного устройства лифа (т.н. кирпича).
Может кто знает где можно взять. То что 220v и 16А — понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.
Спасибо
У меня конкретно мощность при заряде 2,3 кВт.Ток 11А. На японцах обычно до 3,3 кВт вроде. На "Кирпиче " надпись может быть. В конце концов можно приборами замерить в конкретном случае.
3 Ответ от terminal 2016-06-16 01:27:04
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Может кто знает где можно взять. То что 220v и 16А — понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.
Разве не достаточно этих характеристик?
P=V*A
P=200*15=3000 Вт (3кВт)
У нас 220 вольт, значит
Р=220*15=3300 Вт (3,3кВт)
Исходя из этого можно посчитать характеристики кабелей, розеток, высчитать, есть ли вообще столько свободной мощности, там, где собрались подключаться.
4 Ответ от neka204 2016-06-16 04:17:49 (2016-06-16 04:18:16 отредактировано neka204)
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493: 1506
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Может кто знает где можно взять. То что 220v и 16А — понятно, а вот сколько киловатт в час и другие ттх я не знаю.
Разве не достаточно этих характеристик?
P=V*A
P=200*15=3000 Вт (3кВт)
У нас 220 вольт, значит
Р=220*15=3300 Вт (3,3кВт)
Исходя из этого можно посчитать характеристики кабелей, розеток, высчитать, есть ли вообще столько свободной мощности, там, где собрались подключаться.
Р=220В*16А=3500 Вт
с запасом
5 Ответ от terminal 2016-06-16 06:46:51
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
На кирпиче вроде 15А, и все же вы правы. Добавить следует 10%
6 Ответ от Ai! 2016-06-16 08:45:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882: 589
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Еврокирпич режет выше 15А, пиндосовский выше 12А, японский тоже примерно так же. 16А ни на одном кирпиче нет, вот)
7 Ответ от terminal 2016-06-16 11:54:15
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Не мерил, но судя по шильдику на кирпиче — так и есть. Потому и привел такой расчет. Разговор про японское исполнение.
8 Ответ от neka204 2016-06-16 12:25:48
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493: 1506
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Еврокирпич режет выше 15А, пиндосовский выше 12А, японский тоже примерно так же. 16А ни на одном кирпиче нет, вот)
Да фиксним че там режет
розетка ему нужна будет на 16А не меньше.
или нет?
9 Ответ от HOUSTON68 2016-06-16 14:15:18
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
- Зарегистрирован: 2013-11-15
- Сообщений: 791: 118
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Да фиксним че там режет
розетка ему нужна будет на 16А не меньше.
или нет?
Все верно, 220/16а.
Я искал розетку "керамическую", т.е. у нее внуренности выполнены не на пластике или карболите, а на керамике.
Сечение провода-5мм2 (медь, ввг-нг- 2.5) , и что интересно, при такой квадратуре, фазный провод слегка теплый на ощупь. Потребление 14.7- 15.6а. (клещами)
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
10 Ответ от terminal 2016-06-16 15:08:20
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Сечение провода-5мм2 (медь, ввг-нг- 2.5) , и что интересно, при такой квадратуре, фазный провод слегка теплый на ощупь.
Точно так же. Даже при чуть большем сечении.
Розеток нормальных — днем с огнем не найти. ((
11 Ответ от terminal 2016-06-16 15:13:36
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
розетка ему нужна будет на 16А не меньше.
Они стандартные, на 16А или 10А
Так что 16А
12 Ответ от HOUSTON68 2016-06-16 15:26:20
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
- Зарегистрирован: 2013-11-15
- Сообщений: 791: 118
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Точно так же. Даже при чуть большем сечении.
Розеток нормальных — днем с огнем не найти. ((
Доходило до смешного, в магазине, с разрешения продавца, разбирал и смотрел из чего розетка внутри, из пластика или из керамики. Много магазинов перелопатил, но нашел!
Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
13 Ответ от Ai! 2016-06-16 15:45:48 (2016-06-16 15:46:16 отредактировано Ai!)
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882: 589
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Точно так же. Даже при чуть большем сечении.
Розеток нормальных — днем с огнем не найти. ((
Доходило до смешного, в магазине, с разрешения продавца, разбирал и смотрел из чего розетка внутри, из пластика или из керамики. Много магазинов перелопатил, но нашел!
Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.
Розетки хорошие были у шнайдера, не помню серию, там были подпружиненные контакты лепестковые с тиснением из луженой меди для лучшего контакта, они у меня уже лет наверно 10 стоят, пробовал до 25А нагружать — пофиг, еле еле нагреваются. Вот это я понимаю делали. Сейчас нигде такого не вижу, у шнайдера в том числе. Можно посмотреть промышленные типа АВВ или Сименс, но у них цены.
14 Ответ от terminal 2016-06-17 01:12:00
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.
У меня стоит отдельно на розетку от которой заряжается Leaf, автомат на 16А. Вилку выдергиваю из розетки после окончания зарядки. Автомат не выключаю. Можно попробовать и вашим способом ))
15 Ответ от neka204 2016-06-17 05:08:23
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493: 1506
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.
У меня стоит отдельно на розетку от которой заряжается Leaf, автомат на 16А. Вилку выдергиваю из розетки после окончания зарядки. Автомат не выключаю. Можно попробовать и вашим способом ))
Автомат не выключаю, вилку не выдергиваю. Кирпич всегда косит зеленым глазом
16 Ответ от HOUSTON68 2016-06-17 06:35:54
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
- Зарегистрирован: 2013-11-15
- Сообщений: 791: 118
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Из розетки вилку не вытаскиваю, поставил автомат, его и отключаю.
У меня стоит отдельно на розетку от которой заряжается Leaf, автомат на 16А. Вилку выдергиваю из розетки после окончания зарядки. Автомат не выключаю. Можно попробовать и вашим способом ))
Автомат не выключаю, вилку не выдергиваю. Кирпич всегда косит зеленым глазом
Можно и так. Но когда кирпич отключен, на душе спокойней.
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
17 Ответ от obd2 2016-06-17 20:29:08
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован: 2015-08-25
- Сообщений: 416: 75
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Не желательно. там импульскик стоит. да и в холостую почти вся схема работает..операционники с ума сходят.
18 Ответ от zyatkoffs 2016-09-26 02:45:49
- Откуда: Арсеньев
- Зарегистрирован: 2016-09-26
- Сообщений: 16: 0
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Здравствуйте. Такой вопрос можно ли подать на зарядное устройство две фазы, вместо фазы с нулем?
И дайте совет, у меня жуткий перекос межфазный. Посадка до 140В верхнее но 300В скачет.
Прошу специалистов помочь советом дельным.
19 Ответ от terminal 2016-09-26 03:19:04 (2016-09-26 03:21:09 отредактировано terminal)
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Прошу специалистов помочь советом дельным.
Исправить перекос. Это самый дельный совет. Как у вас в доме то цело еще оборудование электрическое?!
И зачем заспамили форум то?!
20 Ответ от neka204 2016-09-26 04:46:43
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493: 1506
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Банить надо за такие дела. Ну как так? Зарегался, захерачил одно сообщение в 5 тем и сидю жду улыбаюсь.
По моему ему пох на зарядное, ему перекос починить надо.
21 Ответ от zyatkoffs 2016-09-26 06:27:49
- Откуда: Арсеньев
- Зарегистрирован: 2016-09-26
- Сообщений: 16: 0
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
извините за спам. я не знал. перекос я не не смогу исправить. вся деревня косячит.
22 Ответ от terminal 2016-09-26 06:57:18
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073: 562
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
извините за спам. я не знал. перекос я не не смогу исправить. вся деревня косячит.
Блин, а зачем Лиф в деревне?!
23 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-09-26 08:26:58
- Откуда: Тверь
- Зарегистрирован: 2015-04-16
- Сообщений: 1,315: 435
Re: Технические параметры штатного зарядного устройства
Здравствуйте. Такой вопрос можно ли подать на зарядное устройство две фазы, вместо фазы с нулем?
И дайте совет, у меня жуткий перекос межфазный. Посадка до 140В верхнее но 300В скачет.
Прошу специалистов помочь советом дельным.
Дубли сообщений в соседних темах я удалил. Пока устное предупреждение .
По сути вопроса — подать можно, но это плохо кончится.
Ставь стабилизатор, но имей в виду, что при большой просадке стаб будет выдавать значительно меньше мощности, чем его номинальная. На сайте производителя нормальных стабо всегда есть нагрузочная характеристика в зависимости от входного напряжения, от неё и отталкивайся. Других вариантов нет. Но вообще, ЗУ лифа может переварить довольно низкое напряжение по низу. А вот почти 400 В по верху его убьёт. Короче. Хочешь чтоб всё было нормально — обеспечь стабильную сеть.
Вопрос читателя: Ниссан Лиф На Сколько Хватает Заряда?
Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега.Связанные: Nissan Juke, Nissan Micra, GeneПроизводитель: Nissan Motor CompanyПлатформа: Nissan VТип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Сколько часов заряжается Nissan Лиф?
Сколько времени необходимо для полной зарядки электромобиля? Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.
Сколько км проедет Ниссан Лиф?
На CES 2019 японский производитель представил модель Leaf e+ образца 2019 года, у которой запас хода увеличен с нынешних 240 до 365 км. Одновременно с увеличением емкости аккумуляторной батареи до 62 кВт∙ч производитель установил двигатель мощностью 150 кВт (около 200 л.
Сколько потребляет Nissan Лиф при зарядке?
Во время зарядки в среднем электромобиль потребляет от 8 до 15 кВт. Для полного заряда аккумулятора требуется около 80 киловатт-часов.
Сколько стоит зарядить электромобиль Ниссан Лиф?
Зарядка электромобиля Nissan Leaf с емкостью батареи 24 кВт*ч дома обойдется в 60–70 рублей, на медленной станции — в 240 рублей, на быстрой — в 480 рублей.
Сколько нужно электричества для зарядки электромобиля?
Основной вопрос – сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля, чтобы иметь возможность подключиться к домашней розетке? Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf.
Каким током заряжается Ниссан Лиф?
Полный подзаряд батареи от обычной сети питания рабочим напряжением 220 В, при силе тока 16 А (3.5 кВт максимум) составляет приблизительно 7-8 часов. Если учитывать остаточный заряд АКБ, от этого времени для зарядки полностью разряженного аккумулятора можно вычесть 1-1,5 часа.
Сколько проезжает Ниссан Лиф 24 квт?
Масса батареи около 270 кг и расположена она под днищем автомобиля. Ёмкости батареи 24 кВт ·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan ) на 160 км пробега.
Сколько проезжает Nissan Leaf 40 квт?
Обычный Leaf (S, SV) имеет батарею емкостью 40 кВт *ч, которой хватает примерно на 150 миль.
Сколько проезжает Ниссан Лиф 40 квт?
В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт •ч и 570 км в новой версии e+.
Сколько электричества расходует Зарядка Тесла?
Емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model X Long Range соответствующий показатель равен 100 кВт·ч. То есть ее батарея способна выдавать мощность в 100 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.
Сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля Ниссан Лиф?
Для преодоления дистанции 100 км на Nissan Leaf необходима полная емкость (24 кВт *ч). В итоге, при полной ежедневной зарядке, за месяц Вы израсходуете электричества: 24 кВт *ч × 30д = 720 кВт *ч.
Сколько стоит полная зарядка электромобиля?
Полностью заряженные батареи способны обеспечить пробег около 500 км. От домашней розетки автомобиль заряжается примерно 25 часов. Зарядка авто от домашней розетки обойдется в 75×1,68×1,3=163,8 грн. При этом на 100 км электрокар потребляет примерно 6,5 кВт или же 14,2 гривны.
Сколько стоит километр на Ниссан Лиф?
Nissan Leaf (250 км ) Стоимость 100 км пробега: 34,94 гривен. Разгон до 100 км /ч: 11.9 секунд. Максимальная cкорость: 145 км /ч. Цена: $36 000.
Сколько киловатт уходит на зарядку автомобиля?
Плюс возможны небольшие потери энергии при зарядке, но они сравнительно невелики, при беглом подсчете можно не учитывать. У большинства электромобилей в «полном баке» умещается от 40 до 80 кВт‑ч, хотя бывают исключения в обе стороны.
Все о зарядке Nissan Leaf, способы зарядки
Электромобили Nissan
Nissan Leaf – один из самых популярных электромобилей. Он востребован во многих крупных городах. У большинства новых владельцев возникает вопрос о зарядке Nissan Leaf. Мы попытаемся рассмотреть в статье все аспекты.
Зарядка электромобиля Nissan Leaf. Основные сведения
Все модели Nissan Leaf оборудованы разъёмами для обычного и ускоренного восполнения заряда ВВБ. Новые версии оснащаются разъёмами CHAdeMO. Однако его применение не всегда возможно. К примеру, в некоторых городах станции зарядки недоступны, поэтому приходится пользоваться бытовой сетью.
Потребление при зарядке Nissan Leaf
Зарядное устройство, идущее в комплекте с авто, предусмотрено для зарядки от сети. Но такой шнур способен пропускать только 12 Вольт. Из-за этого требуется много времени на зарядку.
Исправить недостаток призвано дополнительное устройство, рассчитанное на 220V. Однако его цена доходит до 2000$. Наиболее разумным является использование трёхфазных розеток (380 Вольт).
При зарядке электромобиля в среднем потребление составляет от 9 до 15 кВт энергии. При этом на полное восполнение заряда уходит порядка 80 кВт*ч.
Как заряжается аккумулятор
Как правильно заряжать ВВБ? Для этого в Ниссан Лиф предусмотрены:
- стандартное устройство для зарядки (от домашней сети);
- системы ускоренного восполнения SuperCharge;
- американские устройства;
- станции быстрой зарядки.
Зарядка штатным зарядным устройством
Стандартный комплект для зарядки находится в отделении багажника в кейсе, с надписью Zero Emission. Этот способ подойдёт для дома, если Вы хотите зарядить батарею своими руками.
Для старта процедуры восполнения заряда открываем крышку разъёмов и подключаем устройство к сети. На нём загорится зелёный светодиод, сигнализирующий о готовности.
Важно! Используемая розетка обязана быть с заземлением.
Далее зарядное устройство соединяется с соответствующим портом. В данном случае с SAE J1772. Когда батарея зарядится, загорятся все 3 светодиода. Для полного восстановления заряда уходит около 8 часов.
Стоимость зарядки автомобиля Nissan Leaf на 100 км пробега
Чтобы рассчитать стоимость зарядки, необходимо совершить несколько простых действий. При езде следите за тратой энергии на 100 км, ведь так можно узнать среднее значение. Далее стоимость одного киловатта энергии умножается на Ваш расход. Получается сумма, необходимая для 100 км пробега.
Справка. Не злоупотребляйте использованием быстрозарядных станций. В противном случае затраты на обслуживание электромобиля превысят расходы на заправку бензиновых авто.
Американские зарядные устройства
При покупке автомобиля из Америки возникнут проблемы, с решением которых затягивать не нужно. Такие машины заряжаются через разъём, заточенный для сетей США. Чтобы пользоваться им в наших условиях, необходима небольшая модернизация.
Смысл переделки заключается в установке новой вилки, при этом датчик температуры трогать нельзя, так как он контролирует нагрев проводки.
Заметка! Не стоит забывать о заземлении. Если процедура проведена не верно, то велик риск не только поломки, но и потенциальной опасности для владельца.
Зарядная станция ускоренного типа
Установка стоит приблизительно 1000 евро, поэтому его приобретение лишено смысла. Намного выгоднее воспользоваться станциями в общественных местах. Найти их поможет приложение PlugShare, которое покажет все доступные станции в Вашем регионе. Для этого посмотрите карту электрозаправок России и других стран.
Время зарядки от такой станции составляет около часа для новых моделей. Старые версии Лифа увеличивают время зарядки до 3 часов.
Быстрые зарядки SuperCharge
Порт быстрой зарядки SuperCharge – универсальный вариант, когда Вам необходимо срочно подзарядить авто. Данное устройство имеет большой размер, увеличенное сечение кабеля. Для его использования необходим другой порт зарядки.
При большой мощности для зарядки обязательно следите за температурой ВВБ. Её перегрев выведет из строя всю высоковольтную систему Ниссан Лиф. Ремонт обойдётся дорого.
Как зарядить батарею Nissan Leaf дома своими руками от сети 220 Вольт?
Информация о зарядке батареи от домашней сети была рассмотрена в пункте «Зарядка штатным устройством». Давайте ещё раз озвучим основные пункты восполнения заряда в домашних условиях: