Сколько стоит audi tt rs
Перейти к содержимому

Сколько стоит audi tt rs

  • автор:

Хэтчбек Audi TT RS ожидаемо превзошёл соперников в цене

Российские покупатели вольны выбирать между шестью цветами кузова. Это серый Nardo Grey и перламутровый Daytona Grey. Дальше за доплату идут «металлики»: белый Glacier White, красный Catalunya Red (на фото), синий Macaw Blue и чёрный Mythos Black.

В России начался приём заказов на хэтчбек Audi TT RS Coupe (родстера у нас не будет). Трёхдверка предложена в комплектациях Touring и Track. Технически они идентичны: полный привод с муфтой Haldex, бензиновый пятицилиндровый мотор 2.5 с наддувом (400 л.с., 480 Н•м) и семиступенчатый «робот» гарантируют разгон до сотни за 3,7. Минимальная цена «купе» — 4 633 000 рублей. Но в сравнении с конкурентами (см. таблицу) выше не только ценник, но и мощность.

Топовая комплектация Track стоит на 339 тысяч дороже (4 972 000), однако смысл есть. Снимается электронный ограничитель, и максималка вырастает с 250 км/ч до 280. Кроме того, появляется возможность управлять жёсткостью амортизаторов спортивной подвески, меняется выхлопная система, приходят задние фонари Audi Matrix OLED и углепластиковая отделка боковых зеркал.

Audi TT RS › Комплектации и цены

Для России цена Audi TT RS 2023 в новом кузове составляет 4 500 000 рублей, Купе продается в 1 комплектации. Новые комплектации и цены от 06.04.2023 предоставил официальный сайт Audi.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Audi TT RS:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2.5л. | 400 л.с. AMT 4×4 Полный 3.7 250 км/ч 11.3 | 6.4 | 8.2 4 500 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Audi TT RS 2021-2022: цена, фото

В 2016 году на Пекинском автосалоне компания Ауди представила новую разработку подразделения quattro GmbH – новое поколение Audi TT RS 2021-2022. Новый кузов 8S привезли на Пекинскую выставку в версии купе и кабриолет с мягкой крышей. Давайте разбираться во всех нововведения второго поколения.

Купе и родстер собраны на платформе MQB, также используемой Audi S1, Audi A3, Audi Q2 и т.д.

Содержание:

Дизайн

Ауди ТТ РС 2021-2022 фото сбоку

Обсуждать визуальную часть можно с двух сторон: рассказывать про отличия от предыдущего поколения 8J, либо обсуждать отличия от гражданской модели в кузове 8S. От предшественника нет отличий в форме кузова, но детально создается абсолютно другой дизайн, поэтому идентифицировать машину не сложно.

Спереди заряженная версия сразу себя выдает другим агрессивным бампером с крупными воздухозаборниками и хромированной накладкой на решетке радиатора с выштамповкой «quattro». Сбоку можно выделить серебристые зеркала заднего вида и 19-дюймовые потрясающие диски.

Audi TT RS 2021-2022 фото сзади

Корма купе и родстера выделяется отсутствием выдвижного спойлера, поставили обычный. Бампер не отличается, но в его нижней части появились под хромированной вставкой 2 овальные трубы выпускной системы. Также привлекающим элементом считается диффузор.

Разберемся с новыми размерами TT RS:

  • длина – 4191 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1344 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Родстер выше на 2 мм, в остальных плоскостях все то же самое.

Желтая Ауди ТТ РС 2021-2022 кабриолет

Предлагаемые варианты окраски:

  • серый;
  • желтый;
  • красный металлик;
  • серебристый металлик;
  • белый металлик;
  • черный металлик;
  • серый перламутр;
  • синий кристалл;
  • черный кристалл.

Салон

Фото салона Audi TT RS 2021-2022

Купив новый спорткар от обычных ТТ в салоне, вы будете отличаться только сиденьями и рулем. От предыдущего поколения не осталось ничего, все переработано. Находиться вы будете на кожаных ковшеобразных креслах с активной боковой поддержкой, электрорегулировкой и пластиковыми глянцевыми накладками по бокам. Сзади два места без элементов удержания и вообще пространства там не очень много.

В интерьере много кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, присутствует алькантара и редко карбоновые вставки. Скошенная рулевая 3-спицевая баранка получила на 2 хромированных спицах более 15 кнопок.

Передние сиденья Ауди ТТ РС 2021-2022 Задние сиденья Audi TT RS 2021-2022

Приборная панель Audi TT RS представлена дисплеем системы мультимедиа MMI Radio. Здесь отображаются данные об автомобиле, включая текущую скорость и здесь же отображаются данные навигации, аудиосистемы и т.д. Привычного дисплея на центральной консоли нет.

Минимализм центральной консоли удивляет, ведь она представлена несколькими кнопками и дефлекторами воздуха. Удивительной частью являются сами дефлекторы, здесь общий климат-контроль, и на каждом из трех дефлекторов в центре присутствует маленькая шайба, которой задаются настройки. Левой регулируется темп, центральной температура, правой направление.

Карбоновая тоннель Ауди ТТ РС 2021-2022

Постепенно поднимающаяся тоннель получила декоративные вставки Aluminium Race, опционально заменяющийся на карбон. Селектор коробки передач сравнивая с предшественником находится несколько ближе к торпедо. За селектором расположилась шайба мультимедиа с дополнительными кнопками и джойстиками. Стояночный тормоз блокируется кнопкой.

Багажник TT RS 2021-2022 в 302 литра приемлем для сумок с вещами, что-то другое возить в спорткаре нет смысла. Поражает даже возможность сложить сиденья и получить 712 литров. Зачем? В родстере будет 280 литров и задние спинки не откидываются.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.5 TFSI quattro S tronic Touring Рядный, 5-цилиндровый 400 (294) / 7000 480 (49) / 5850 3.7 250
2.5 TFSI quattro S tronic Track Рядный, 5-цилиндровый 400 (294) / 7000 480 (49) / 5850 3.7 280

Подробнее Фото двигателя Audi TT RS 2021-2022

Новинка оборудуется новым 2,5-литровым TFSI двигателем. Это 5-цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском топлива. Отдачей стало 400 лошадиных сил при 5850 оборотах и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин – почти с холостых.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic с несколькими сцеплениями. Момент распределяется по осям в разных пропорциях, регулируемых полноприводной системой quattro с муфтой Haldex.

Теперь по динамическим показателям. Купе набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды и электронно ограничивает максималку на 250 км/ч. Родстер за счет веса на 90 кг больше и худшей аэродинамике сотку набирает за 3,9 секунды, максимальная скорость также ограничивается. При снятии ограничения достигается 280 км/ч. Паспортные показатели расхода выглядят лживо – 11 литров АИ-98 в городе и 8 по трассе, возможно не используя Audi TT RS (8S) как спорткар, ездя максимально спокойно такие цифры достигаются, но мы не уверены.

Трансмиссия Ауди ТТ РС 2021-2022

Платформа подразумевает систему Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Управляемость просто неописуемая, за счет компоновки, амортизаторов и электронных помощников, машина ввинчивается в повороты без сноса задней оси.

Тормозная система справляется со своей задачей, диски 370 мм и 310 мм, спереди и сзади соответственно с однопоршневыми суппортами тормозят шикарно. Вентиляция присутствует только спереди, что слегка огорчает. Опционально можно поставить более эффективную керамику.

Передняя часть Audi TT RS 2021-2022 8S

Российским покупателям предлагают только купе версию с минимальным базовым ценником 4 962 000 рублей. За минимальную стоимость владелец получит климат-контроль, датчик давления в шинах, 19-дюймовые диски, комбинированную обшивку интерьера, 8 динамиков Audi sound system, светодиодную оптику, датчики дождя и света, электрорегулировку сидений TT RS, контроль полосы движения и функцию парковочных ассистентов.

Немецкий производитель предлагает обширный список опций:

  • матричная оптика – 64 000 руб.;
  • кожаная обивка сидений – 62 000 руб.;
  • карбоновые вставки – 59 000 руб.;
  • карбоновый кожух ДВС – 42 000 руб.;
  • окрас зеркал в цвет кузова – 7 000 руб.;
  • карбоновые зеркала – 98 000 руб.;
  • тонировка задних стекол – 29 000 руб.;
  • электрорегулировка и подогрев зеркал – 14 000 руб.;
  • MMI Navigation plus – 129 000 руб.;
  • смартфон интерфейс – 24 000 руб.;
  • аудиосистема Bang & Olufsen – 59 000 руб.;
  • камера заднего вида – 38 000 руб.;
  • функция предотвращения заноса – 5 000 руб.;
  • круиз-контроль – 21 000 руб.;
  • подвеска RS sport plus – 63 000 руб.;
  • керамические тормоза – 326 000 руб.;
  • спортивный выхлоп – 70 000 руб.;
  • окрас суппортов в красный цвет – 23 000 руб.;
  • снятия ограничения по максимальной скорости – 105 000 руб.

Это далеко не весь список, предлагают даже сумки и фонарики карандаши. Конечная стоимость при наличии всех опций легко переваливает за 6 миллионов рублей.

В итоге по Audi TT RS 2021-2022 хочется сказать, что она стала значительно лучше своего предшественника. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера, также заметно улучшились технические характеристики. Стоит ли ее себе покупать? Скорее всего нет, с притягиванием взглядов и отдачей эмоций легко справляется гражданская версия, если ее недостаточно, то есть TTS. Этот автомобиль исключительно для агрессивной спортивной езды, ни для чего кроме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *