Сколько стоит bmw m 8
Перейти к содержимому

Сколько стоит bmw m 8

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9be6cd2db53017 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Три кузова и шесть версий спорткара BMW M8

Успех восьмой серии очевиден, что дало зеленый свет Баварцам на выпуск BMW M8. И вот в июне 2020 года модель была представлена, осенью провели презентацию во Франкфурте и запустили продажи. Изначально подготовили купе и кабриолет, позже появилась 4-дверная версия Grand Coupe. С таким разнообразием кузовов еще раз понимаешь, что все-таки это замена M6.

Содержание:

Элитный агрессор

Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.

Боковая часть БМВ М8

Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки. Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.

Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.

Задняя часть купе

Размеры купе:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1362 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры седана Grand Coupe:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры кабриолета Convertible:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 3027 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.

Покупателю предлагается 7 бесплатных цветов окраса:

  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • светло-серый;
  • серый гранит;
  • светло-синий;
  • красный.

Опционально есть 12 цветов BMW Individual, самый дорогой из которых стоит 751 тысячу рублей.

Интерьер BMW M8

Салон БМВ М8 2022-2023

Внешность конечно вызывает ощущения «гонки», эти же чувства поддерживаются разными элементами салона. В первую очередь – это спортивные кресла M Sport с явной боковой поддержкой и светящимися шильдиками. Естественно сиденья регулируются электрически и имеют вентиляцию.

Цвет обшивки, как и базовой модели покупатель может выбрать из:

  • черного;
  • серебристого;
  • оранжевого;
  • бежевого;
  • коричневого.

Декоративные вставки также доступны к выбору: карбон; ясень; темный ясень; рояльный лак. Большинство покупателей скорее всего выберут карбон, поэтому он идет бесплатно уже в базовой комплектации.

Других нововведений также хватает. Начнем с виртуальной панели приборов, имитирующей датчики. Нажав клавишу «Setup» на тоннеле, приборка будут отображать данные в уникальном стиле, разработанном для «эмки». Селектор КПП другой, но больше интересна кнопка «M mode», переключающая режимы езды: Road, Sport, Track. Индивидуально настроенные режимы выбираются кнопками на руле.

Передние сиденья

В остальном салон повторяет «гражданскую» модель с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемым жестами, проекционным дисплеем, раздельным климат-контролем и т.д. Еще стоит отметить уникальную двухцветную обшивку кожей и возможность заказать карбоновые вставки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самая важная часть, которой некоторые недовольны. В M8 стоит начинка от BMW M5, из-за чего фанаты негодуют, что «надоели одинаковые моторы во всех эмках». Хорошая претензия, а с другой стороны вся немецкая тройка так делает. Ладно, о конкурентах мы еще поговорим.

Кабриолет М8 2022-2023

Машине достается две версии двигателя:

  1. 4.4 xDrive – бензиновый V8 TwinPower Turbo с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил на 6000 оборотах и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 об/мин. Мотор разгоняет машину до сотни за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее).
  2. 4.4 xDrive Competition – такой же мотор с увеличенной мощностью до 625 лошадиных сил при том же моменте. В общем это скидывает 0,1 секунду разгона. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, позволяя достичь 305 км/ч.

В пару двигателям идет 8-ступенчатый автомат M Speptronic, передающий момент обеим осям через межосевую муфту полноприводной системы xDrive. «БМВшники» любят дрифт, поэтому им оставили возможность делать автомобиль заднеприводным. Подвеска также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Ходовую BMW M8 перенастроили для лучшей управляемости.

Жесткость подвески увеличили и ей уже в базе ставят адаптивные амортизаторы, правда других покупателю и не предлагается. Многие элементы кинематики взяли с M5, но корпуса задних ступиц здесь собственные.

Competition едет быстрее не только из-за дополнительных 25 сил. Здесь более жесткие шаровое опоры, переработанная геометрия подвески и разноширокие кованые диски.

Черная BMW M8 Grand Coupe

Мощная тормозная система спереди имеет 6-поршневой суппорт и 395-миллиметровый диск, сзади однопоршневой суппорт на 380-миллиметровом диске. Опционально устанавливается карбоновая тормозная система, передние диски которой больше на 5 мм. Для экономии 2кг инженеры убрали вакуумный усилитель тормозов, сменив его электромеханическим.

Разговоры о динамике

Если ориентировать на заявленные производителем цифры, то Баварцы в проигрышном положении, хотя армия фанатов все исправит. В чем суть: 4-дверный AMG GT 63 S едет также 3,2 секунды, а стоит на пару миллионов дешевле. Если расценивать просто динамику с управляемостью, возможно Бэха М8 на спортивной трассе объедет Мерс.

Ауди отстает, Бентли тоже не ставит первоначальной целью скорость. Отсюда делаем вывод, что реальный конкурент только один и с ним он почти на равных.

Морда БМВ М8

Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.

За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.

Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев задних сидений;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.

BMW M. Сколько стоят машины, о которых мечтают все поклонники марки

BMW M, то есть BMW Motorsport, как подразделение баварского супербренда существует уже более 50 лет. С самого начала во главу угла был поставлен спорт: спортивная подвеска, мощные моторы, спортивные обвесы. М-пакет — это стремительная и яркая, как молния, мечта любого поклонника марки. Это больше, чем BMW, это BMW M.

Но и стоят эти автомобили, как и положено мечте, заоблачно дорого. Сходили мы на «Автобарахолку», чтобы прицениться. Как это ни удивительно, но выбрать есть из чего.

BMW M3

Среди M3 выбирать будем из двух очень схожих вариантов.

Первый — это G80 Competition 2022 года выпуска со смешным заявленным пробегом в 2 тыс. км. Это первое поколение M3 с полным приводом. Под капотом — 3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 510 сумасшедших лошадиных сил. Автоматическая коробка. Перечислять все опции решительно нет смысла — это же M-пакет, там все есть.

— Проверенный автомобиль с прозрачной историей, прошел комплексную проверку и подготовку у официального дилера BMW, — отмечает продавец.

Стоимость — 138 тыс. с небольшим по актуальному курсу.

Чуть больше просят за еще один G80 2022 года выпуска — рестайлинговый. Впрочем, почему же чуть — на 13 тыс. больше: машина выставлена на продажу за 151 тыс. в эквиваленте. Здесь тоже 3-литровый двигатель.

— Автомобиль куплен новым у дилера в Германии, с момента покупки полностью заклеен в антигравийную пленку и покрыт керамикой, — утверждает хозяин машины.

BMW M4

Почти новый красный M4, настоящий eyecatcher, то есть магнит для взглядов всех и каждого. Обойдется он покупателю почти в 147 тыс. в эквиваленте. 2022 год выпуска, все тот же 3-литровый бензиновый двигатель на 510 л. с., полный привод и АКПП. Продавец обещает чистую историю и тотальную подготовку автомобиля, хотя что с ним могло такого приключиться за 2 тыс. км заявленного пробега?

BMW M5

Среди «пятерок» находим сразу три F90. У каждой полный привод, у каждой бензиновый двигатель объемом 4,4 литра, вот только цены на эти машины различаются о-го-го как.

Самую недорогую отдают за 76,9 тыс. по курсу. M5 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 86 тыс. км — рекорд среди всех M в этой выборке.

— Stage 2 с возможностью регулировки мощности через приложение, даунпайпы, катализаторы вырезаны, карбоновые клыки, крыша, пороги, тормоза — керамика, штатная беспроводная зарядка для телефона, CarPlay, проекция на стекло, управление жестами, шторки на окнах и заднем стекле, багажник с бесконтактным открытием, подогрев и вентиляция четырех сидений, массаж на водительском и пассажирском сиденьях, доводчики, — перечисляет продавец.

BMW M8 Gran Coupe

BMW M8 Gran Coupe – самая впечатляющая модель линейки М8, – это поистине элегантный и роскошный спорткар.

Технические параметры данного авто продиктованы спортивными требованиями к динамике. Восьмицилиндровый двигатель выдает 600-625 л. с. при рабочем объеме 4,4 л. Расход топлива – 8.1 л /15.3 л /10.7 л (трасса, город, смешанный). Разгон с места до 100 км/ч машина осуществляет за 3,2 сек., а показатель максимальной скорости составляет 250-305 км/ч.

Благодаря возможности переключения режимов со спортивного на повседневный, решен вопрос комфортной езды по городу. Так, интеллектуальная система полного привода имеет три режима: спортивный, полный привод и задний привод. КПП – восьмиступенчатый автомат. Кнопка M Mode на панели управления переключает три варианта работы системы помощи водителю: ROAD – система управляет автомобилем в полном объеме; SPORT – система лишь выдает сигналы предупреждений; TRACK – вмешательство системы отключено полностью. Тормоза модели также имеют два режима: Comfort или Sport.

Безопасная и комфортная покупка с сервисом Autospot

Площадка предоставляет максимально быстрый и удобный поиск автомобилей БМВ М8 Гран Купе от официальных дилеров. Покупая авто посредством сервиса, можно получить скидку в размере 12%, а также возможность:

  • сравнить предложения в разных автосалонах и купить авто по самой выгодной цене;
  • оформить онлайн-заявку на покупку авто у дилера;
  • заказать бесплатный тест-драйв.

В свою очередь, автодилеры предоставляют возможность оформить участие в программе «Помощь на дороге» и приобрести авто по выгодной программе кредитования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *