Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности. Полный обзор
Вы об этом не догадывались: зачем под капотом наклейка «1.3%» и что она означает?
В Китае готовят свою замену «Гелика» с запасом хода 1200 км и 5-метровым кузовом
Стало известно, во сколько компания Renault оценит новый кроссовер Bigster
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Мерседес Ц-Класс 2022 года — это автомобиль, который, согласно официальному заявлению, был создан с нуля. Немецкие инженеры переработали фирменную платформу MRA и модернизировали обе подвески, что положительно сказалось на управляемости. Одновременно с этим была пересмотрена моторная гамма: теперь конкурент BMW 3-Series и Genesis G80 комплектуется 1,5-литровым наддувными двигателями, каждый из которых сочетается с 48-вольтным стартер-генератором. Более мощная версия силового агрегата дополняется подключаемым полным приводом. В России цены на новый C-Class стартуют с отметки в 3,66 миллиона рублей. В эту сумму уже включены аэродинамический обвес AMG, сидения с комбинированной отделкой и необходимый набор систем безопасности. В топовой версии появляются премиальная стереосистема, камеры панорамного обзора, 4-зонный климат-контроль и другое оборудование.
Мерседес Ц-Класс 2022
Технические характеристики
Несмотря на то что Мерседес Ц-Класс 2022 года — это, по сути, очередной этап эволюционного развития седана, автомобиль действительно вышел в новом кузове. Внешне, как показывают официальные фото, он существенно отличается от своего предшественника. Помимо изменения кузова и салона компания Mercedes-Benz достаточно глубоко переработала технические характеристики и комплектации, что привело к увеличению цен на немецкую модель.
Как было отмечено ранее, новый C-Class базируется на прежней платформе MRA, которая была существенно переработана с целью улучшения управляемости и повышения комфорта во время движения. Немецкие инженеры модернизировали переднюю четырехрычажную и заднюю пятирычажную подвески. Каждая из них сочетается со стабилизатором поперечной устойчивости. По умолчанию в основе Mercedes-Benz C-Class лежит спортивная подвеска, которую за доплату можно заменить на пневматическую.
В России все двигатели, с которыми предлагается немецкий седан, сочетаются с 48-вольтным стартер-генератором. Он не только улучшает динамику разгона, но и добавляет 20 л.с. мощности и 200 Н*м крутящего момента. Стандартно под капотом Mercedes-Benz C-Class размещается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Его «младшая» версия развивает до 170 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Вместе с таким мотором C-Class потребляет в среднем до 6,2 литра бензина и ускоряется до 100 км/ч за 8,6 секунды. В более дорогих версиях максимальная отдача базового двигателя увеличивается до 197 л.с., а крутящий момент возрастает до 300 Н*м. В сочетании с таким агрегатом немецкий седан развивает 100 км/ч за 7,1 секунды, расходуя около 6,5 литра топлива.
Оба доступных мотора идут вместе с новой 9-ступенчатой автоматической КПП и системой Start/Stop. Более мощная версия силового агрегата сочетается еще и с полным приводом. На европейском рынке C-Class можно приобрести с расширенной моторной гаммой. Здесь продается седан с 2-литровым турбодвигателем, выдающим до 258 л.с. Опционально под капотом немецкой модели появляется доработанный 2-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации развивает до 163, 200 или 265 л.с. В самой дорогой версии C-Class встречается гибридная установка, основанная на 2-литровом наддувном моторе, который выдает до 204 л.с., и 129-сильном электродвигателе. Ее совокупная мощность достигает 313 л.с., крутящий момент — 550 Н*м. Вместе с данной установкой идет 25,4-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге в 100 километров.
Общая длина нового Mercedes-Benz C-Class составляет 4751 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1437 мм. Размер колесной базы равен 2865 мм, дорожного просвета — 97 мм.
Комплектации и цены
Мерседес Ц-Класс пока представлен в России всего с двумя комплектациями. Возможно, в будущем количество версий седана будет увеличено. Тем более что Mercedes-Benz пообещал привести универсал C-Class.
Sport
Стартовая версия немецкой модели оценивается в России в минимальные 3,66 миллиона рублей. За появление более мощного мотора и полного привода производитель просит дополнительные 550 тысяч рублей. По умолчанию Мерседес Ц-Класс 2022 года комплектуется электронным усилителем руля и спортивной подвеской, которую за доплату можно заменить на пневматическую с автоматически настраиваемыми амортизаторами. В «базе» у немецкого седана встречаются:
- алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов;
- автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач;
- самонесущие шины;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания седана;
- светодиодная оптика, размещенная по кругу (в том числе и противотуманные фонари);
- передние фары с функцией автоматического включения;
- стеклоочистители с датчиком дождя.
Стандартно немецкая модель оснащается электроприводом багажной двери, который в модификациях с более мощным двигателем доступен только в виде опции. Уже в начальной версии в салоне седана устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов, кнопка запуска двигателя и сидения, обшитые комбинированными материалами. Передние кресла в базовой комплектации дополняются электроподогревом и сервоприводом. Есть также кнопка для центрального отключения стеклоподъемников и система бесключевого доступа в салон.
Базовую версию немецкой модели можно улучшить за счет обширного списка дополнительных опций, в состав которого вошли:
- колесные диски на 19 дюймов;
- электрорегулируемый люк;
- проекционный дисплей;
- сидения с кожаной обшивкой;
- передние кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией и электроприводом, который запоминает настройки;
- электрообогрев задних сидений и рулевого колеса;
- ассистент удержания в полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- система слежения за «мертвыми» зонами (с более мощным мотором становится стандартной);
- интеллектуальный автопарковщик;
- датчик мониторинга состояния водителя.
Кроме семи подушек в состав базового комплекса безопасности вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения фронтального удара, контроля скоростного режима, управления головной оптикой и мониторинга давления в колесах. Передний и задний бампер дополняются у C-Class парктрониками. За комфорт в базовой версии отвечает двухзонная климатическая установка (четырехзонная опционально), которую за доплату можно сочетать с увлажнителем и очистителем воздуха, поглотителем неприятных запахов. Стандартный мультимедийный комплекс содержит крупный джойстик, стереосистему с девятью динамиками, 11,9-дюймовый экран с сенсорным управлением и камеру заднего обзора. Помимо этого , в стартовой модификации предусматриваются аэродинамический обвес от AMG и навигация. Опционально можно приобрести еще и камеры панорамного обзора.
Sport Plus
За топовую версию Mercedes-Benz C-Class 2022 года в России просят не менее 4,48 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с ценой базовой модификации обусловлена появлением премиальной стереосистемы с 13-ю динамиками и электрорегулируемого люка.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | C 180 Sport | 2021 — | 3590000 | Задний | АКПП 9 | 1496 | 8.6 | 231 | 170 (125) / 6100 | 6,2 |
2 | C 200 4MATIC Sport | 2021 — | 4130000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1496 | 7.1 | 241 | 204 (150) / 6100 | 6,5 |
3 | C 200 4MATIC Sport Plus | 2021 — | 4390000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1496 | 7.1 | 241 | 197 (145) / 6100 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты. Однако уже сейчас можно сделать предположение о том, что немецкая новинка была улучшена в плане безопасности. В пользу этого свидетельствуют официальные заявления о том, что инженеры Mercedes-Benz усилили конструкцию автомобиля. Также седан пополнился несколькими активными системами, которые были доработаны. В определенных обстоятельствах бортовая электроника немецкого седана способна брать на себя управление автомобилем, что уменьшает вероятность столкновения и увеличивает защищенность пассажиров и водителя.
Управляемость и внедорожные характеристики
После проведенной смены генераций Mercedes-Benz C-Class первым в своем классе получил пневматическую подвеску, которая поддерживает 5 режимов работы. Они настраиваются с помощью селектора, размещенного на трансмиссионном тоннеле. Каждый режим работы существенно влияет на характер автомобиля. После запуска Sport руль и педали становятся более острыми. То есть любые, даже незначительные движения водителя сразу же сказываются на поведении автомобиля. А двигатель очень быстро набирает максимальные обороты.
Зато в режиме Comfort немецкий седан действительно ведет себя комфортно. В этом случае руль становится более информативным и менее острым, а подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Причем разница c пневматикой будет незначительной. По сути, в данном режиме немецкая модель позволяет водителю максимально расслабиться во время движения. Но, как было отмечено ранее, после запуска Sport повадки C-Class резко меняются. Этот режим создан для тех, кто любит быструю езду. Однако нужно учесть, что при таких настройках все незначительные неровности будут сразу отдаваться в салоне.
Обновленный C-Class менее приспособлен для езды за пределами ровного асфальта, чем его предшественник. Этому мешает не только 97-миллиметровый дорожный просвет, но и сравнительно жесткая подвеска.
Достоинства и недостатки
К достоинствам обновленного немецкого седана можно отнести:
- увеличение мощности за счет стартер-генератора;
- уменьшенный расход топлива;
- более комфортная езда;
- наличие пяти режимов, которые меняют поведение автомобиля;
- удобный салон;
- интуитивно понятная мультимедиа;
- множество активных систем помощи водителю.
Помимо завышенной цены к недостаткам нового C-Class следует отнести ограниченный набор моторов и комплектаций. Но в будущем данный минус может быть устранен.
Дизайн
Немецкая модель сохранила характерные для своего предшественника пропорции кузова, но достаточно сильно изменилась внешне. Теперь C-Class комплектуется многоугольной радиаторной решеткой с объемным паттерном, сформированным за счет мелких металлических планок, и крупным фирменным знаком по центру. Ниже расположился бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник, расширяющийся по бокам. Передние фары в ходе модернизации были уменьшены в размерах. Также изменилась их графика. Аналогичные доработки пришлись на задние фонари. Корма у C-Class дополняется бампером с узкими боковыми диффузорами, которые придают автомобилю более спортивный облик.
Салон немецкой модели одновременно сочетает в себе минималистический дизайн и премиальное исполнение. Как и у флагманского S-Class, в новом C-Class появился крупный, вертикально ориентированный сенсорный монитор, расположенный под углом. Над ним находятся 3 дефлектора обдува, которые приобрели более квадратные очертания. Рулевое колесо C-Class сохранила оригинальные «спицы» с кнопками управления электроникой. Трансмиссионный тоннель у немецкой модели укрыт лакированным материалом, который «разрывается» из-за встроенной ниши с закрывающейся крышкой.
Начало продаж
Продажи Mercedes-Benz C-Class нового поколения стартовали в России в апреле 2021 года. В нашу страну автомобиль ввозят из Германии.
Mercedes-Benz модельный ряд и цены 2023
Компании Mercedes-Benz в этом году исполняется 97 лет. Бренд прошел длинный путь, чтобы сегодня о нем знал практически каждый человек на планете. Автомобили Мерседес не просто узнаваемы, они на подсознательном уровне ассоциируются с понятиями «надежность», « премиальность » и «комфорт». Однако , решение приобрести «Мерин» может обернуться тем еще геморроем. Классификация и нейминг автомобилей настолько запутаны , что сам черт ногу сломит. Чтобы не лезть в эти дебри слишком глубоко, разобьем модельный ряд Мерседес-Бенц 2023 года (с ценами) на восемь условных классов.
Малый класс Mercedes-Benz
В эту категорию, разумеется, попал А-Класс. В свою очередь, он представлен 177-й серией – пока что текущее четвертое поколение A-class. Включает 5-дверный хэтчбек W177, 4-дверный седан V177 и удлиненный седан Z177.
A-Class W177 хэтчбек
Mercedes-Benz A-класс хэтчбек W177
Выпускался в период 2018-2022 годы. Автомобиль имеет интерьер в стилей хай-тек и агрессивный спортивный дизайн, перекликающийся с купе CLC 3 генерации. В сравнении с предшественником W176, новый хэтчбек стал длиннее, шире и выше.
Имеет 4 основные модификации с бензиновым ДВС:
- A200 DCT — 1.3-литровый двигатель на 150 л. с, роботизированная коробка передач, FR ;
- A200 DCT 4 Matic — 2-литровый двигатель на 190 л. с, робот, 4WD ;
- A 35 AMG DCT 4MATIC — 2-литровый ДВС на 306 л. с, робот, полный привод; — 2-литровый мотор на 421 л. с, робот, полный привод.
Цены на Mercedes-Benz W177 зависят от года выпуска, пробега, модификации и комплектации:
- 2018 года выпуска, 110 000 пробег, 1.3 литра – от 2 млн. рублей;
- 2022 года выпуска, новое состояние, 1.3 литра – от 4 млн. рублей;
- 2021 года выпуска, новое состояние, 2.0 литра, особая серия – от 6 млн. рублей.
A-Class V177 с едан
Бензиновый агрегат , 150 л . с ., FR:
- A 200 Style — 2 506 000 р ;
- A 200 Sport — 2 653 600 р .
CLA-Class C118 четырехдверное купе
Мерседес Бенц модельный ряд: купе C118
Бензин , мощность двигателя 150 л . с ., передний привод:
- CLA 200 Sport — 2 785 500 р .
- CLA 45 S AMG , особая серия — 6 223 700 р.
Средний класс Mercedes-Benz
C-Class сочетает комфорт с относительно невысокой стоимостью. Оптимальное решение, имеет наибольшую популярность среди покупателей.
C-Class W205 седан
Модельный ряд Мерседес Бенц фото W205
ДВС на 150л.с., задний привод:
- C 180 Sport — 2 990 030 р.
Мотор на 204 л. с., бензин, 4х4:
- C 200 Sport 4MATIC — 3 272 100 р.
В 2022 году вышел совершенно новый Mercedes-Benz C200, представительский седан на платформе MRA.
Бизнес-класс
В бизнес-классе компания представлена седанами W214 и универсалом S214, которые будут доступны клиентам не ранее середины лета 2023 г. У дилеров имеются автомобили предыдущей линейки W213 и S213, в которую также входят модели с увеличенным дорожным просветом X213, купе С238 и 2-дверный кабриолет А238. Также большой популярностью пока пользуется W212.
Седан E класса W214
Основные модификации седана с кузовом W213:
- Е200 и Е200 4Matic со 197-сильным бензиновым мотором;
- Е300 с мотором мощностью 258 сил;
- Е450 4Matic с 270-сильным бензиновым двигателем;
- AMGE63 4Matic+ и AMGE63S4Matic+ с двигателями мощностью 435 и 612 л. с.;
- Е300е и Е300е 4Matic с гибридной силовой установкой на базе бензинового мотора;
- Е300deиE300de 4Maticсгибриднойсиловой установкой на основе дизеля;
- Е200d со 160-сильным дизелем и передним приводом;
- E300d4Matic с 258-сильным V-образным дизелем объемом 2,987 л;
- E400d4Matic с дизелем, оснащенным двойным наддувом, повысившим мощность до 330 сил.
На автомобилях класса Е используется 9-скоростная автоматическая коробка (на AMG – с измененным алгоритмом работы). Гибридные модели PHEV имеют расход в смешанном цикле в пределах от 1,4 до 2,5 л на 100 км пути.
Цена автомобилей Е-класса с кузовом W213 (по состоянию на май 2023 г.):
- новые – от 4,16 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. – от 2,6 млн руб.
Компания производит электрический седан бизнес-класса EQEс кузовом V295, дополненный кроссовером EQESUVс кузовом X294. Автомобили выпускаются с 2022 г., цена в Европе начинается от 67,2 тыс. евро за модель с кузовом седан, поставки в Россию или страны СНГ не предусмотрены.
Представительский класс Мерседес-Бенц
Высшая лига без каких-либо компромиссов. Максимально просторный (для седана) и комфортный салон, мягкий ход, мощный ДВС, самые передовые технологии. И, разумеется, статус – как следствие высокой стоимости.
S-Class W223 седан
Дизель, 249 л.с., привод – полный:
- S 350d Business — 11 210 000 р .
AMG GT X290 четырехдверное купе
Бензин, мотор на 367 л .с , 4х4:
- 43 AMG — 10 510 000 р.
Бензиновый мотор на 639 л.с., 4х4:
- 63 S AMG — 17 470 000 р.
Кроссоверы и внедорожники
Компания предлагает несколько серий автомобилей с улучшенной проходимостью:
- GLA;
- GLB;
- GLC;
- GLE;
- GLS и Mercedes-Maybach GLS;
- G-класс Geländewagen.
Серия GLA
Автомобили с кузовом H247 выпускаются с 2020 г. Базовые модели имеют привод на передние колеса, предлагаются модификации с полным приводом. Машины оснащаются автоматической коробкой с 7 или 8 передачами, гамма двигателей соответствует А-классу.
GLA-Class H247, сверхкомпактный внедорожник
Цена автомобилей GLA:
- новые – от 3,47 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 2,36 млн руб.
Серия GLB
Компактные кроссоверы GLB с кузовом X247 выпускаются с 2019 г. Могут иметь передний или полный привод, по гамме моторов и коробок передач не отличаются от GLA.
GLB-Class X247, компактный внедорожник
Цена автомобилей GLB:
- новые – от 41,2 тыс. евро (цены у дилеров в Европе);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 2,95 млн руб.
Серия GLC
C 2022 г. клиентам предлагаются кроссоверы GLC с кузовами X254, а с 2023 г. налажен выпуск купе C254. Машины имеют систему полного привода и оснащаются 9-скоростной автоматической коробкой.
GLC-Class X253
Цена автомобилей GLC:
- новые – от 3,26 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. (кузов предыдущего поколения X253) – от 4,6 млн руб.
Серия GLE
В линейку GLE входят кроссоверы среднего размера с кузовами V167 и C167 (выпускаются с 2018 и 2019 гг. соответственно). Автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными моторами объемом от 2 л, имеют полный привод.
Mercedes GLE C167
Цена автомобилей GLE:
- новые – от 5,37 млн руб. за V167 и от 6,35 млн руб. за C167 (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. – от 4,4 млн руб. за V167 и от 5,85 млн руб. за C167.
Серия GLS
Полноразмерные кроссоверы GLS с кузовом X167 представлены на рынке с 2019 г. По умолчанию имеют полный привод и оснащаются моторами мощностью от 313 до 612 сил. Предусмотрена серия Mercedes Maybach GLS с улучшенной отделкой.
Цена автомобилей GLS:
- новые – от 12,59 млн руб. за стандартную версию и от 14,35 млн руб. за MercedesMaybachGLS (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2021-2022 гг. – от 5,6 млн руб. за стандартную версию и от 18,6 млн руб. за Mercedes Maybach GLS.
G-класс Geländewagen
На конвейере остается и внедорожник G-класса с кузовом W463, который является развитием модели образца 1979 г. Последняя модернизация проведена в середине 2020 г., автомобили имеют полный привод и оснащены 9-скоростной АКПП.
Цена автомобилей G-класса:
- новые с дизельным мотором – от 11,02 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- новые с бензиновым мотором – от 15,26 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 11,65 млн руб.
Автомобиль этого класса должен обеспечивать повышенную проходимость при сохранении комфорта на должном уровне. Имеются как компактные кроссоверы , так и полноразмерные внедорожники. Выбор моторов весьма обширен, включает как дизельные, так и бензиновые вариации. Также есть спрос на пикап G63, который выпускался ограниченным тиражом в 2013-2015 годах.
Линейка купе и кабриолетов
Компания предлагает клиентам купе:
- С-класса;
- Е-класса.
По состоянию на весну 2023 г. продолжается выпуск купе и кабриолетов С-серии с кузовами С205 и А205. Цена автомобилей в Европе начинается от 48,8 тыс. евро. Купе Е-класса с кузовом С238 стоит от 60,1 тыс. евро. В России автомобили на вторичном рынке практически не встречаются.
Что касается автомобилей без крыши, то это отдельный вид искусства. Интересно, что изначально родстеры были самой дешевой вариацией авто: всего два сиденья, съемный тент в качестве крыши и минимальное оснащение. Теперь это премиальный «спортивный» класс среди моделей Mercedes-Benz.
Коммерческие модели
Компания Mercedes-Benz выпускает несколько моделей автомобилей для перевозки грузов и людей:
- фургон T-класса;
- микроавтобус V-класса.
Т-класс
Модель Т-класса с кузовом W420 выпускается с 2021 г. и относится к категории легких развозных фургонов. Оснащается 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП, доступен только передний привод. Поставки в РФ так и не начались, цена нового автомобиля в Европе начинается от 31,1 тыс. евро.
V-класс
Микроавтобусы Vito с кузовом 447 выпускаются с осени 2014 г. Оснащаются только дизельными моторами, есть версии с полным приводом.
Цена автомобилей Vito:
- новые – от 6,38 млн руб. (цены у дилеров в Казахстане);
- выпуска 2020-2022 гг. –от 4,15 млн руб.
Заключение
В производственную линейку Mercedes-Benz входят модели, удовлетворяющие запросы любых клиентов. Закрытие российского завода в Есипово и прекращение официальных поставок машин в РФ не сильно повлияли на популярность марки. Но рынок не терпит пустоты – «серые» дилеры предлагают российским покупателям поставку понравившегося Mercedes-Benz из Европы или США. Единственный сложный момент – гарантия, которая не распространяется на новые автомобили, ввезенные в Россию по неофициальным каналам.
Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 года: один из лучших немецких седанов с мощным набором оснащения и по доступной цене
Мерседес С-класс 2022 года является автомобилем среднего класса, в модельном ряду штутгартской компании. Эта машина выше A-Класса, но ниже бизнес седана «Е» и премиального «S». Но неопытный человек вряд ли сможет отличить «C» от «А» или «Е»-класса. В России машина продается с первого поколения. Сейчас представлен автомобиль в пятой генерации. Это машина сильно отличается от своего предшественника как по дизайну, так и в плане технических характеристик. Сейчас в российских дилерских центрах можно найти модель лишь в двух комплектациях: Sport и Sport Plus. Самый бюджетный вариант обходится покупателям в 3 660 000 рублей. Максимальная комплектация стоит гораздо дороже — 4 480 000 рублей. В моторной гамме для РФ пока только два агрегата и оба оснащены мягкой гибридной системой. В качестве трансмиссии может использоваться лишь «автомат». Привод в стандарте идет передний, но в более дорогом исполнении есть 4WD. Седан конкурирует с Genesis G80, BMW 3-Series, Audi A5 и Jaguar XE.
Мерседес С-класс 2022
Мерседес С-класс 2022 года в новом кузове продается в РФ официально. В данной статье можно найти комплектации, цены, технические характеристики, а также фото модели. Сейчас доступна лишь версия седан, но скоро в модельном ряду для России появится и универсал.
Комплектации и цены
Автомобиль пока представлен лишь в двух комплектациях – это Sport и Sport Plus. Цена варьируется в диапазоне от 3 660 000 до 4 480 000 рублей. Однако на окончательную стоимость может влиять установленный двигатель. Их доступно для модели два и оба они объемом полтора литра и оснащены турбиной.
Sport
Это базовое оснащение штутгартского седана. И поскольку цена у машины не маленькая, стартует машина сразу с комплектации, которая называется Sport. Здесь есть очень много опций, которые делают седан комфортным, безопасным и довольно роскошным. Итак, что есть в списке оснащения автомобиля в этой конфигурации:
- электрический привод двери багажного отсека;
- легкосплавные восемнадцатидюймовые колесные диски;
- подрулевые переключатели коробки передач;
- электронный стояночный тормоз;
- автоактивация головной оптики и дворников на лобовом стекле;
- многофункциональный руль;
- цифровая «приборка» на 10.25-дюймов;
- кожаная отделка рулевого колеса;
- большой экран мультимедийной системы;
- полностью светодиодная оптика;
- электроусилитель рулевого механизма;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- кресла с комбинированной отделкой;
- электрорегулировка передних кресел;
- доступ в салон без ключа;
- центральный замок.
Также есть множество различных опций безопасности, но об этом подробно в соответствующем блоке данной статьи. Список оснащения можно расширить платными опциями, среди которых девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, проекция на лобовом стекле, кожаная обивка всех кресел, обогрев руля, люк с электроприводом, а также функции вентиляции, электронной регулировки (с функцией памяти), обогрева для кресел первого ряда. Также можно дополнить эти сиденья поясничной опорой. В таком исполнении в базе идет 170-сильный двигатель — 3 660 000 рублей. Но также можно поставить мотор на 197 «лошадей» и тогда цена поднимется аж до 4 210 000 рублей.
Sport Plus
Это скорее дополнение к базовой комплектации. Ведь исполнение Sport Plus добавляет очень мало функций. Здесь люк с электроприводом идет в стандартном оснащении. Но уникальная отличительная черта этого исполнения в наличии премиальной аудиосистемы, которая включает в семя целых тринадцать динамиков. Эта конфигурация доступна лишь с более мощным силовым агрегатом и полным приводом. Стоимость такой версии седана Mercedes достигает 4 480 000 рублей. То есть за музыку и возможность смотреть на небо во время поездки производитель просит 270 тысяч рублей.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Кузов и салон
Автомобиль сильно отличается от предыдущего, четвертого поколения. Мерседес перевели этот седан на новый язык дизайна компании. Спереди видны фирменные выпуклые фары с слегка заостренными концами. Между ними установлена большая решетка радиатора с металлической вставкой и логотипом бренда. Внизу бампер с воздухозаборными отверстиями, форма которых подчеркивает агрессивный характер модели. Сбоку видно стремительные линии и еле заметную выштамповку внизу дверей, прямо над порогами. На корме можно заметить треугольные фары и строгий бампер с квадратными выхлопными патрубками и вентиляционными вырезами по краям. В целом экстерьер С-класса выглядит очень стильно и современно.
Салон машины тоже был переделан и сейчас выглядит даже немного футуристично. Интерьер украшает цифровая приборная панель без модуля и козырька (выглядит как огромный установленный на консоли смартфон), большой квадратный дисплей мультимедийной системы, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и фирменные круглые отверстия для вентилирования воздуха. Также стоит отметить большое количество декоративных элементов из метала, которые присутствуют по всему салону.
Пространство, объем и вес
Размеры
Технические характеристики
Компания-производитель сменила поколение модели, но архитектуру отставила прежнюю. Однако стоит отметить, что эта платформа была полностью переделана. На задней подвеске по-прежнему пять рычагов, а на передней четыре. Подвеска идет спортивная, но в качестве опции доступна пневматика. Тормоза по кругу дисковые вентилируемые. В нашей стране доступно лишь два силовых агрегата. В базе идет турбированный бензиновый агрегат объёмом полтора литра и мощностью 170 «лошадей» (крутящий момент 250 ньютон метров). Он потребляет по 6.2 литра на каждые сто километров, и может разогнать седан с места до «сотни» всего за 8.6 секунд. В дорогих исполнениях идет 197-сильный движок (300 Н*м) с таким же объёмом и турбиной. Ему требуется 6.5 литров бензина, чтобы проехать сто километров. Стрелка спидометра показывает 100 км/ч всего спустя 7.1 секунды. Все двигатели оснащены мягкой гибридной системой, которая каждому из них дает 20 «лошадей» мощности. Двигатели работают с безальтернативной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. С базовым мотором идет задний привод, а с более производительным 4WD.
Однако в Европе машина доступна с мощным бензиновым двухлитровым агрегатом на 258 лошадиных сил. Также там есть турбодизель, который в зависимости от модификации может выдавать от 163 до 265 л.с. Самой топовой силовой установкой Mercedes-Benz C-Class 2022 года считается тандем из двухлитрового мотора и электродвигателя с суммарной производительностью в 314 л.с (550 Н*м тяги). В такой версии также идет аккумулятор объемом 25.4 кВт*ч. Он позволяет проехать на электротяге без подзарядки сто километров.
Модель имеет довольно «приличные» габариты. Длина седана 4751 мм, ширина 1820 мм. А высота 2865 мм. Вес машины с базовым силовым агрегатом 1625 килограммов, а с топовым (для российского рынка) – 1650 кг. Такие размеры и вес не мешают на этой машине легко ездить по городским дорогам и маневрировать по узким улицам. Однако дальше асфальта лучше не заезжать. Ведь клиренс у седана всего 97 мм.
Как и практически любая модель в таком кузове, у С-класса пять мест в салоне (включая кресло водителя). Простор, конечно, не на уровне S или Е класса, но находиться в нем очень комфортно. Колесной базы в 2865 мм вполне хватает, чтобы удобно расположиться. Объем багажника у автомобиля 455 литров, чего вполне хватит для нужд среднестатистического человека, проживающего в городе.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Плюсы и минусы
Пятое поколение машины появилось относительно недавно. Однако некоторые преимущества и недостатки модели уже были выявлены. Итак, к списку главных плюсов этого седана можно смело отнести:
- гибридную систему, которая снизила потребление бензина и улучшила динамику;
- очень комфортный салон;
- подвеску, настроенную под езду по городу;
- несколько режимов движения;
- простую в управлении мультимедийная система;
- надежность;
- высокий уровень безопасности.
Главный минус этой машины в завышенной цене. За такие деньги можно присмотреть куда более оснащенного корейца или даже японца. Также к недостаткам можно отнести скудную моторную гамму и наличие всего двух комплектаций, которые отличаются лишь парой опций.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Машина создавалась именно для городских условий. Но на ней куда интересней ездить по прямой загородной трассе. Особое удовольствие от езды можно получить с пневматической подвеской (она идет как допопция) в режиме Спорт. Руль и педали будут передавать каждое действие водителя автомобилю максимально быстро. Однако стоит быть осторожнее, ведь этот режим для водителей профи. Новичкам лучшее переключиться на Комфорт и тогда подвеска будет максимально мягкой, а машина будет ехать плавно и «проглатывать» все дорожные неровности.
Про езду по бездорожью можно забыть, имея такой автомобиль. Он имеет очень маленький дорожный просвет и большую колесную базу. Это не позволит нормально проехать даже по проселочной дороге, не говоря уже о серьезном бездорожье. Автомобиль застрянет в первой же луже с грязью. Полный привод в Mercedes-Benz C-Class 2022 года нужен лишь для того, чтобы машина лучше держалась на дороге и не уходила в занос при резком наборе скорости.
Безопасность
Это очень дорогая машина и поэтому она не может иметь плохой уровень безопасности. Ведь тогда Мерседес испортит свою репутацию. Итак, за защиту водителя, пассажиров и пешеходов отвечают следующие опции:
- комплект подушек безопасности;
- крепления для детских кресел;
- антиблокировка тормозов;
- круиз-контроль;
- предотвращение фронтального столкновения;
- датчик давления в шинах;
- удержание в полосе движения;
- мониторинг «слепых» зон;
- датчики парковки;
- контроль состояния водителя.
Данный автомобиль вышел совсем недавно, поэтому он еще не прошёл официальных краш-тестов. Однако практически все его предшественники и собратья по модельному ряду практически всегда получали высокие балы. Поэтому стоит предполагать, что и С-класс пятого поколения получит пять звезд.
Начало продаж
Мерседес С-класс 2022 года вышел в России и имеет хороший спрос несмотря на завышенную цену. Пятое поколение было представлено в феврале этого года, а в Россию новая модель приехала в апреле. Вообще автомобиль продается официально в нашей стране уже целых двадцать шесть лет. В 1997 году в дилерских центрах РФ появилась первая генерация, но сразу в рестайлинге.
Конкуренты
Этот автомобиль борется за толстые кошельки покупателей с другими средними моделями от премиальных брендов. В числе основных конкурентов: