Ac 100v в машине это что такое
Перейти к содержимому

Ac 100v в машине это что такое

  • автор:

кнопки

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Upgrade: AC100V — розетка

Так получилось, что в позднем рестайле HS250h есть розетка для подключения внешних электроустройств сзади на центральном тоннеле и в багажнике.

Нам в багажнике без надобности, поэтому я захотел в салоне. А что делать, жизни без этого нет)

Тут прям квест ну такой себе был…

Сама розетка. Решено было брать от Harrier 30, поскольку у неё крышка отгибается максимально вниз, что позволяет цеплять туда любой адаптер.

Фото в бортжурнале Lexus HS Пожалуйста, она самая Фото в бортжурнале Lexus HS Открытая (не полностью)

Кнопка включения инвертора, конечно же, от Lexus. В нашем случае — от RX450h. Она такого же размера, как и стоковые кнопки HS250h. Надо сказать, что в позднем рестайле на HS250h кнопка эта располагается внизу на добавочном слоте для кнопок и имеет размер как у Prius 30, Sai и прочего. Такую не хотел.

Фото в бортжурнале Lexus HSТакую хотел

Для того, чтобы воткнуть в стоковый слот эту кнопку, решено было перенести вниз в дополнительный слот какую-то ещё, которой не пользуюсь, или пользуюсь, но нечасто. Решил перенести кнопку омывателя фар. То есть стоковую вытащить, а в добавочный слот внизу воткнуть другого размера. От Prius 30, конечно же.

Фото в бортжурнале Lexus HSВот и она, куда ж без неё

Теперь сам инвертер. Тут прям квест был. Партнамбер мы знаем, но по нему не ищется абсолютно ничего, а почему? А просто потому, что на самом блоке партнамбера НЕТ! Начал я искать по Хабаровским разборкам на Фарпосте этот блок и выяснил любопытный факт: Он НЕ Тойотовский! То есть его производит сторонняя фирма и ставит на Тойоту, Лексус, Ниссан, Субару и ещё кучу автомобилей!

А теперь самое смешное. На Лексус я такой блок нашёл под названием "Электронный блок" и "Блок контроля топливного насоса". Блин, почему насоса-то?! Короче в одном месте за него запросили 5000р, а в другом 7000р. А за такой же "Электронный блок", но снятый с Nissan Wingroad Y12 я отдал 500р. Вот и вся разница)))

Фото в бортжурнале Lexus HS А вот если бы было написано GYL15 (от Лексуса), то цена была бы в 10 раз выше Фото в бортжурнале Lexus HS Мне достался с фишкой)

К слову, блок этот совсем небольшой, чуть больше пачки сигарет. На HS250h же в позднем рестайле вся эта кухня имеет какие-то нечеловеческие размеры и прячется в багажник вместо запаски. Ну такая себе альтернатива.

Далее — реле. Именно по партнамберу я нашёл это реле от Prius 30 вместе с фишкой.

Фото в бортжурнале Lexus HS А вот и реле

Ну ладно, всё собрано, а куда же переносить USB зарядку TOM’S из дополнительного слота внизу справа, чтобы воткнуть туда кнопку омывателя фар? Правильно, налево от руля. Там была богомерзкая кнопка Глонасс. Глонасс нафиг, а на её месте выпиливаем отверстие под дополнительный слот кнопки и ставим туда рамку)

Фото в бортжурнале Lexus HS Вот такую (партнамбер для страждущих виден)

madbazzz , Вася, спасибо тебе за хинт))

Фото в бортжурнале Lexus HS Перенёс налево — стало ближе к карману под телефон)

В итоге я сделал всю физику, а подключением занимался конечно же Руслан Kooldun из Гибрид Сервиса на Вяземской, 11. Там работают хорошие люди, профессионалы своего дела, которые ремонтируют и обслуживают любые гибридные автомобили и делают это хорошо! В частности, не боятся никаких нестандартных задач — посмотрите на мой автомобиль 😉

В итоге вот что получилось:

Фото в бортжурнале Lexus HS Ахулиард кнопок Фото в бортжурнале Lexus HS Вон как весело горят))

Я не думаю, что где-то ещё есть один такой же HS с таким количеством кнопок)))

Фото в бортжурнале Lexus HS Адаптер втыкается Фото в бортжурнале Lexus HS Ноут заряжается

Если меня вдруг выгонят из дома, то я знаю, куда мне идти)) Главное, Wi-Fi с телефона раздать)))

Будут вопросы про 100V — я отвечу: Огромное количество блоков питания для современной электротехники сейчас идёт на 100V/220V. Посмотрите сами на ваши зарядники для телефонов, ноутбуков и прочего)

Кнопка A/C в автомобиле — что означает?

Завод Mazda

Кнопка A/C обычно находится на панели управления климатической установкой. Рядом с ней, как правило, находится регулятор вращения вентилятора, а также клавиши выбора направлений потока воздуха. A/C означает дословно Air Conditioner, то есть «воздушный кондиционер».

При ее нажатии система кондиционирования оживает и начинает охлаждать воздух в салоне автомобиля — в этом случае на клавише загорается небольшая лампочка. При повторном нажатии кнопки система охлаждения отключается, блок управления переводит заслонки на печку, и поток воздуха идет в обход кондиционера.

В климатических установках, которые могут менять скорость воздушного потока и его температуру, кондиционер включается автоматически без вмешательства водителя. Кнопка A/C там тоже присутствует и она совмещена с клавишей Auto, запускающей автоматический режим работы системы, при котором воздушные потоки из печки и от кондиционера смешиваются таким образом, чтобы обеспечить заданную температуру в салоне.

Кондиционер

Кнопка A/C активируется при нажатии клавиши Auto. Однако при повторном нажатии кондиционер выключается — тогда формирование температуры происходит за счет смешивания нагретого воздуха от печки с потоком забортного воздуха.

Из чего состоит кондиционер?

Система охлаждения воздуха состоит из нескольких основных элементов:

  • Компрессора, который сжимает хладагент
  • Конденсатора (радиатора кондиционера)
  • Ресивера-осушителя, где происходит фильтрация хладагента
  • Испарителя, в котором жидкий хладагент превращается в пар с выделением холода
  • Трубопроводов
  • Вентилятора охлаждения
  • Датчиков давления и температуры
  • Терморегулирующего вентиля

Как работает кондиционер?

Кондиционер функционирует за счет перехода рабочей жидкости из газообразного состояния в жидкое и наоборот. В качестве рабочего тела используется газ фреон. Дело в том, что сжиженный фреон может вскипать при температуре -40 градусов. Однако если давление повышается, то сжиженный фреон кипит на -9 градусах и выше. Если жидкость под давлением впрыснуть в обычную колбу при комнатной температуре, то фреон кипит с поглощением тепла из окружающего воздуха. Благодаря этому эффекту и работает кондиционер.

Компрессор, который приводится в движение за счет ременной передачи от мотора, обеспечивает циркуляцию фреона и масла через систему. В компрессоре создается давление, фреон сжижается и поступает по трубам к конденсатору. Температура жидкого хладагента составляет в этот момент около 60 градусов. В конденсаторе он охлаждается за счет потоков набегающего воздуха или за счет работы вентилятора, если автомобиль неподвижен. Однако этого недостаточно, чтобы вновь превратить жидкость в газ.

Кнопка А/С для чего?

Сообщение от trof

а/с это включение выключение кондея, если ты поедешь в "температуру +20" с выключенной этой кнопкой, но все вертушки будут стоять на холдный воздух, то из воздуховодов просто будет дуть максимально для внешней температуры холдный воздух, то есть +20. С включеной же кнопкой будет дуть чуть ли не +15.

А для машин с климатом — это кнопка принудительнонго включения/отключения кондея, для людей которые боятся заболеть допустим летом от работающего кондея в машине. Они могут его отключить принудительно, даже если на улице +20 (будет происходить тоже самое что и предыдущем случае).
При режиме "avto" на климате, климат-контроль сам решает включать кондей или нет, соотвественно сейчас зимой он будет постоянно отключен.
Однако я специально раз в месяц включаю кондей принудительно, чтобы он там не закисал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *