кнопки
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Upgrade: AC100V — розетка
Так получилось, что в позднем рестайле HS250h есть розетка для подключения внешних электроустройств сзади на центральном тоннеле и в багажнике.
Нам в багажнике без надобности, поэтому я захотел в салоне. А что делать, жизни без этого нет)
Тут прям квест ну такой себе был…
Сама розетка. Решено было брать от Harrier 30, поскольку у неё крышка отгибается максимально вниз, что позволяет цеплять туда любой адаптер.
Пожалуйста, она самая
Открытая (не полностью)
Кнопка включения инвертора, конечно же, от Lexus. В нашем случае — от RX450h. Она такого же размера, как и стоковые кнопки HS250h. Надо сказать, что в позднем рестайле на HS250h кнопка эта располагается внизу на добавочном слоте для кнопок и имеет размер как у Prius 30, Sai и прочего. Такую не хотел.
Такую хотел
Для того, чтобы воткнуть в стоковый слот эту кнопку, решено было перенести вниз в дополнительный слот какую-то ещё, которой не пользуюсь, или пользуюсь, но нечасто. Решил перенести кнопку омывателя фар. То есть стоковую вытащить, а в добавочный слот внизу воткнуть другого размера. От Prius 30, конечно же.
Вот и она, куда ж без неё
Теперь сам инвертер. Тут прям квест был. Партнамбер мы знаем, но по нему не ищется абсолютно ничего, а почему? А просто потому, что на самом блоке партнамбера НЕТ! Начал я искать по Хабаровским разборкам на Фарпосте этот блок и выяснил любопытный факт: Он НЕ Тойотовский! То есть его производит сторонняя фирма и ставит на Тойоту, Лексус, Ниссан, Субару и ещё кучу автомобилей!
А теперь самое смешное. На Лексус я такой блок нашёл под названием "Электронный блок" и "Блок контроля топливного насоса". Блин, почему насоса-то?! Короче в одном месте за него запросили 5000р, а в другом 7000р. А за такой же "Электронный блок", но снятый с Nissan Wingroad Y12 я отдал 500р. Вот и вся разница)))
А вот если бы было написано GYL15 (от Лексуса), то цена была бы в 10 раз выше
Мне достался с фишкой)
К слову, блок этот совсем небольшой, чуть больше пачки сигарет. На HS250h же в позднем рестайле вся эта кухня имеет какие-то нечеловеческие размеры и прячется в багажник вместо запаски. Ну такая себе альтернатива.
Далее — реле. Именно по партнамберу я нашёл это реле от Prius 30 вместе с фишкой.
А вот и реле
Ну ладно, всё собрано, а куда же переносить USB зарядку TOM’S из дополнительного слота внизу справа, чтобы воткнуть туда кнопку омывателя фар? Правильно, налево от руля. Там была богомерзкая кнопка Глонасс. Глонасс нафиг, а на её месте выпиливаем отверстие под дополнительный слот кнопки и ставим туда рамку)
Вот такую (партнамбер для страждущих виден)
madbazzz , Вася, спасибо тебе за хинт))
Перенёс налево — стало ближе к карману под телефон)
В итоге я сделал всю физику, а подключением занимался конечно же Руслан Kooldun из Гибрид Сервиса на Вяземской, 11. Там работают хорошие люди, профессионалы своего дела, которые ремонтируют и обслуживают любые гибридные автомобили и делают это хорошо! В частности, не боятся никаких нестандартных задач — посмотрите на мой автомобиль 😉
В итоге вот что получилось:
Ахулиард кнопок
Вон как весело горят))
Я не думаю, что где-то ещё есть один такой же HS с таким количеством кнопок)))
Адаптер втыкается
Ноут заряжается
Если меня вдруг выгонят из дома, то я знаю, куда мне идти)) Главное, Wi-Fi с телефона раздать)))
Будут вопросы про 100V — я отвечу: Огромное количество блоков питания для современной электротехники сейчас идёт на 100V/220V. Посмотрите сами на ваши зарядники для телефонов, ноутбуков и прочего)
Кнопка A/C в автомобиле — что означает?
Кнопка A/C обычно находится на панели управления климатической установкой. Рядом с ней, как правило, находится регулятор вращения вентилятора, а также клавиши выбора направлений потока воздуха. A/C означает дословно Air Conditioner, то есть «воздушный кондиционер».
При ее нажатии система кондиционирования оживает и начинает охлаждать воздух в салоне автомобиля — в этом случае на клавише загорается небольшая лампочка. При повторном нажатии кнопки система охлаждения отключается, блок управления переводит заслонки на печку, и поток воздуха идет в обход кондиционера.
В климатических установках, которые могут менять скорость воздушного потока и его температуру, кондиционер включается автоматически без вмешательства водителя. Кнопка A/C там тоже присутствует и она совмещена с клавишей Auto, запускающей автоматический режим работы системы, при котором воздушные потоки из печки и от кондиционера смешиваются таким образом, чтобы обеспечить заданную температуру в салоне.
Кнопка A/C активируется при нажатии клавиши Auto. Однако при повторном нажатии кондиционер выключается — тогда формирование температуры происходит за счет смешивания нагретого воздуха от печки с потоком забортного воздуха.
Из чего состоит кондиционер?
Система охлаждения воздуха состоит из нескольких основных элементов:
- Компрессора, который сжимает хладагент
- Конденсатора (радиатора кондиционера)
- Ресивера-осушителя, где происходит фильтрация хладагента
- Испарителя, в котором жидкий хладагент превращается в пар с выделением холода
- Трубопроводов
- Вентилятора охлаждения
- Датчиков давления и температуры
- Терморегулирующего вентиля
Как работает кондиционер?
Кондиционер функционирует за счет перехода рабочей жидкости из газообразного состояния в жидкое и наоборот. В качестве рабочего тела используется газ фреон. Дело в том, что сжиженный фреон может вскипать при температуре -40 градусов. Однако если давление повышается, то сжиженный фреон кипит на -9 градусах и выше. Если жидкость под давлением впрыснуть в обычную колбу при комнатной температуре, то фреон кипит с поглощением тепла из окружающего воздуха. Благодаря этому эффекту и работает кондиционер.
Компрессор, который приводится в движение за счет ременной передачи от мотора, обеспечивает циркуляцию фреона и масла через систему. В компрессоре создается давление, фреон сжижается и поступает по трубам к конденсатору. Температура жидкого хладагента составляет в этот момент около 60 градусов. В конденсаторе он охлаждается за счет потоков набегающего воздуха или за счет работы вентилятора, если автомобиль неподвижен. Однако этого недостаточно, чтобы вновь превратить жидкость в газ.
Кнопка А/С для чего?
Сообщение от trof
а/с это включение выключение кондея, если ты поедешь в "температуру +20" с выключенной этой кнопкой, но все вертушки будут стоять на холдный воздух, то из воздуховодов просто будет дуть максимально для внешней температуры холдный воздух, то есть +20. С включеной же кнопкой будет дуть чуть ли не +15.
А для машин с климатом — это кнопка принудительнонго включения/отключения кондея, для людей которые боятся заболеть допустим летом от работающего кондея в машине. Они могут его отключить принудительно, даже если на улице +20 (будет происходить тоже самое что и предыдущем случае).
При режиме "avto" на климате, климат-контроль сам решает включать кондей или нет, соотвественно сейчас зимой он будет постоянно отключен.
Однако я специально раз в месяц включаю кондей принудительно, чтобы он там не закисал.