Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Представлен новый седан BMW седьмой серии (включая BMW i7)
Игорь Владимирский
«Семерка» BMW входит в новую для себя эпоху не только с радикально перекроенным лицом, но и с другим набором модификаций. В компании отказались от короткобазной версии и от флагманского мотора V12, а заодно сократили необъятный перечень опций, включив многие позиции в базовое оснащение. Зато теперь в гамме есть электромобиль с отдельным индексом BMW i7.
Новый дизайн передней части нам уже показали шоу-кар BMW Concept XM и обновленный кроссовер BMW X7, так что «семерка» не удивила. Верхние брови выполняют функции ходовых огней, габаритного света и поворотников: диодные полоски с каждой стороны разделены на две части, имитируя былое «четырехглазие», а за доплату их можно украсить кристаллами Swarovski. Основные фары (матричные уже в базе) расположены внизу и имеют затемненные стекла. Отдельных противотуманок больше нет, их заменяет особый режим основных фар.
Увы, в компании не стали возвращаться к легким стремительным силуэтам ранних «семерок» E32 и E38. Новый седан седьмого поколения с кодом G70 имеет тяжеловесную форму кузова с почти плоскими боковинами и массивной кормой. Дверные ручки теперь утопленные, но изгиб Хофмайстера сохранен. Боковое остекление выглядит «чище», потому что все уплотнители спрятаны от глаз, а вертикальные перемычки в задних дверях накрыты стеклами. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,27 у прежней модели до 0,26.
Отныне «семерка» предлагается с единственной длиной колесной базы 3215 мм. Это на 5 мм больше, чем у длинной версии уходящего поколения, и на символический 1 мм меньше, чем у Мерседеса S-класса. По сравнению с прежним седаном длина выросла на 131 мм (до 5391 мм), ширина стала больше на 48 мм (теперь 1950 мм), а вдобавок «семерка» стала сразу на 77 мм выше (теперь 1544 мм). Объем багажника увеличен с 515 до 540 литров, но топливный бак уменьшен с 78 до 74 литров.
Электрический BMW i7 отличается от «семерок» с двигателями внутреннего сгорания только мелким декором, шильдиками и формой заднего бампера. Другая система воздуховодов и плоское днище позволили уменьшить коэффициент Cd до 0,24. А из-за блоков электропривода задней оси объем багажника сокращен до 500 литров.
Платформа CLAR принципиально не изменилась: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка, базовое шасси — с адаптивной пневматической подвеской. За доплату предлагаются адаптивный рулевой механизм и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые работают от 48-вольтовой электросети. На выбор — колеса диаметром от 19 до 22 дюймов. Сразу готовы пакеты M Sport и M Sport Pro с более агрессивным обвесом, иной настройкой подвески и усиленными тормозами.
С интерьером произошла не меньшая революция, чем с лицом машины. По уровню минимализма в оформлении салона «семерка» уверенно спорит с нынешним S-классом. Компания BMW переходит на медиасистему с оболочкой OS8 — и на единую панель-бескозырку с двумя экранами. Такое решение впервые появилось на электромобилях компании, а теперь распространяется по всему модельному ряду.
Седан седьмой серии имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма и проекционный дисплей. Отдельного пульта климат-контроля больше нет, управление интегрировано в медиасистему. Да и дефлекторы вентиляции скрыты от глаз на манер Теслы. Управление воздушными потоками и перекрытие дефлекторов возложено на сенсорные плашки, которые встроены в BMW Interaction Bar — световую полосу, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери.
Руль может иметь три или две спицы. Пульты управления электроприводом сидений теперь по-мерседесовски расположены на дверях. А сами сиденья в базовой комплектации имеют обивку Veganza из высококачественного кожзама с перфорацией. За доплату — настоящая кожа или комбинация кожи и шерстяной ткани. Также в базовое оснащение включены четырехзонный климат-контроль, подогрев всех подлокотников (не говоря уж про сиденья) и панорамная крыша (без сдвижной секции). Новая опция — сервопривод дверей.
BMW отказывается от традиционного решения с двумя мониторами, закрепленными с тыльной стороны передних сидений. Вместо этого у задних пассажиров теперь BMW Theatre Screen — закрепленный на потолке откидной экран диагональю 31 дюйм с разрешением 8K. Вместо стандартного заднего дивана можно заказать кресла с регулировками, вентиляцией и массажем (девять режимов).
Самый шик — пакет Executive Lounge. В этом случае из сиденья можно сделать почти шезлонг, причем откидные подставки для ног соединены с подушками бесшовно и имеют единую поверхность, а наклон спинок регулируется в широком диапазоне. Для управления креслами и климат-контролем в дверях установлены сенсорные экраны диагональю по 5,5 дюйма.
Чисто бензиновых версий в гамме три, но в Европе их продавать не будут. Ключевые рынки для них — Америка и Китай. Все машины имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 18 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы «старт-стоп». Аккумулятор установлен в багажном отсеке.
Начальный седан BMW 735i имеет рядную турбошестерку 3.0 (272 л.с., 400 Нм) и задний привод, а с учетом помощи стартер-генератора совокупная отдача достигает 300 л.с. и 425 Нм. Ступенькой выше — BMW 740i с тем же двигателем, форсированным до 380 л.с. и 520 Нм. Вкупе со стартер-генератором максимальный крутящий момент достигает 540 Нм, но на мощность он уже не влияет.
Полноприводный седан BMW 760i xDrive оснащен битурбомотором V8 4.4 (544 л.с., 750 Нм), и в его случае гибридный довесок вообще не сказывается на предельной отдаче. Кстати, если сравнить с прежней версией BMW 750Li xDrive, у которой был такой же мотор V8 (но мощностью 530 л.с.), то новая машина стала тяжелее сразу на 250 кг! Снаряженная масса — 2270 кг. Потому и время разгона до «сотни» увеличилось с 4,1 до 4,2 с.
Для Европы предназначен другой набор модификаций. Здесь базовым станет BMW 740d xDrive с шестицилиндровым битурбодизелем 3.0 (286 л.с., 650 Нм) и полным приводом. С учетом стартер-генератора отдача достигает 300 л.с. и 670 Нм. Других дизельных версий не будет, зато анонсированы два подзаряжаемых гибрида, хотя данные о них пока неполные. Они имеют шестицилиндровый бензиновый турбомотор и встроенный в «автомат» электродвигатель на 200 л.с. и 280 Нм, а полного заряда батареи должно хватить на 80 км пробега в электрическом режиме, который позволяет разгоняться до 140 км/ч. У модели BMW 750e xDrive бензиновый мотор выдает 310 л.с. и 450 Нм, а совокупные показатели системы — 490 л.с. и 700 Нм. Версия BMW M760e xDrive имеет ДВС с отдачей 380 л.с. и 520 Нм, а в итоге гибридная система развивает 571 л.с. и 800 Нм. Такой гибрид сможет набрать «сотню» за 4,3 с.
Электромобиль BMW i7 пока предложен только в одной версии xDrive60. Мощность переднего электромотора — 258 л.с., заднего — 313 л.с., причем передаточные отношения редукторов у них различаются. Совокупная отдача системы — 544 л.с. и 745 Нм. Электросистема работает с напряжением 376 вольт, расположенный под полом салона тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВт∙ч должен обеспечить дальность хода 590 км по циклу WLTP.
Бортовое зарядное устройство переменного тока рассчитано на 11 кВт. Зарядник постоянного тока поддерживает мощность до 195 кВт, в этом случае зарядить батарею с 10% до 80% можно за 34 минуты. Седан снаряженной массой 2640 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Но в 2023 году появится более мощный и быстрый электромобиль BMW i7 M70 xDrive (660 л.с.).
Что еще? Все «семерки» имеют адаптивный круиз-контроль и все необходимое «железо» для автопилота третьего уровня, хотя программная его часть пока не готова и будет доступна позже в виде обновления. В 2023-м появится автопарковщик, управлять которым можно дистанционно с приложения на смартфоне: он позволяет вращать руль и переключаться между передним и задним ходом. Кроме того, автопарковщик может в обратной последовательности воспроизвести последние 200 метров пути, чтобы выехать с тесной парковки (разумеется, если сенсоры не обнаружат новых препятствий). Наконец, электроседаны BMW i7 имеют «саундтрек», который предназначен не столько для водителя, сколько для окружающих пешеходов. Над звуковым сопровождением работал немецкий композитор Ханс Циммер, известный своей музыкой к кинофильмам.
Продажи «семерок» нового поколения начнутся только в ноябре этого года, хотя заказ уже можно оформить. Все разновидности седана будут выпускать на одном конвейере завода в Дингольфинге. В 2023-м должен появиться и бронированный вариант. Но если сейчас «семерки» уходящего поколения в Германии стоят от 99 тысяч евро, то новая модель даже в базовой версии с дизелем оценивается в 107 тысяч евро. А за электрический BMW i7 просят минимум 136 тысяч.
Новый BMW 7-Series 2022 года: последние изменения незадолго до выхода следующего поколения
Водитель встречного авто скрестил руки: почему этот жест нельзя игнорировать?
Вы об этом не догадывались: зачем под капотом наклейка «1.3%» и что она означает?
В Китае готовят свою замену «Гелика» с запасом хода 1200 км и 5-метровым кузовом
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Немецкие автопроизводители особенно сильно преуспели в серийном выпуске моделей премиального сегмента. Одним из лидеров этого направления является легендарная марка BMW и ее престижный седан 7-Series. Эта модель довольно долго присутствует на российском рынке и за эти годы успела сильно полюбиться отечественным фанатам. Седан БМВ 7 2022 можно встретить в дилерских шоурумах в шестом поколении в рестайлинговой версии по цене от 6 980 000 до 15 320 000 рублей за комплектации Base и Individual соответственно. Автомобиль считается прямым конкурентом для Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Porsche Panamera и Lexus LS.
Технические характеристики
Не трудно догадаться, что у одного из флагманов немецкой компании можно наблюдать не только богатые в плане оснащения комплектации, но и великолепные технические характеристики, которые заметно разнятся, в зависимости от того, какая модификация БМВ 7 2022 в новом кузове выбрана потенциальным покупателем. Безусловно, цены на этот автомобиль очень высокие и по карману далеко не всем, однако, можно с уверенностью сказать, что «немец» стоит вложенных средств. К примеру, взять в расчет внешность модели (можно оценить по фото в статье), даже в этом плане видно, что авто в полной мере соответствует своему классу и ценовой политике.
Сейчас в продаже можно встретить несколько модификаций премиального автомобиля, где неизменной остается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. На седан ставятся несколько вариантов силовых агрегатов, а именно:
- 2,0-литровый турбобензиновый двигатель на 249 л.с. и 400 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый турбодизель на 320 л.с. и 680 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый турбодизель на 400 л.с. и 760 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый гибрид с бензомотором в основе на 286 л.с. и 450 Нм крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 л.с. и 450 Н*м крутящего момента;
- 4,4-литровый бензиновый турбомотор на 530 л.с. и 750 Н*м крутящего момента;
- 6,6-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа на 585 л.с. и 850 Н*м крутящего момента.
Стоит отметить, что гибрид и турбодизель на 400 «лошадей» в последних вариациях перестали использоваться. В продаже присутствуют заднеприводные наиболее доступные версии и полноприводные вариации.
Модель, несмотря на внушительную мощность и объемные моторы отличается сравнительно небольшим расходом горючего. Как правило, на 100 км будет уходить 6,2 – 13,0 литров ДТ или бензина марки АИ-95. Отличает седан хорошая динамика с «разбегом» до первой сотни с места за 3,8 – 7,0 секунды. Максимальная скорость немецкой модели зависит от силовой части авто и составляет 232 – 250 км/ч. Авто соответствует по уровню вредных выбросов стандарту Евро-6.
Немецкий автомобиль имеет внушительные габариты, что обеспечивает великолепную вместимость пятиместного салона и багажника на 515 литров. В длину модель достигает 5 120 мм, в ширину 1 902 мм, в высоту 1 467 мм. Колесная база автомобиля 3 070 мм, а клиренс, независимо от версии 152 мм. Топливный бак «немца» вмещает до 78 литров горючего. Учитывая габариты, нетрудно догадаться, что седан имеет солидную массу 1 790 – 2 295 кг в зависимости от ДВС и типа привода.
Комплектации и цены
Роскошный седан БМВ 7 2022 продается в России в следующих комплектациях: Base, Sport Pyre, Sport Plus, Exclusive, Sport by Individual. Как уже было сказано ранее, расценки на автомобиль варьируются в диапазоне от 6 980 000 до 15 320 000 рублей. Примечательно, что заметное влияние на ценник оказывает тип привода, а также силовая часть, при этом, снаряжение авто разнится не столь существенно. Именно поэтому, обозреть стоит наиболее доступную и самую дорогую комплектации.
По стандарту, автомобиль BMW 7-Series в «базе» продается с любым на выбор силовым агрегатом. Расценки на версию Base варьируются в диапазоне от 6 980 000 до 13 550 000 рублей. В оснащение, производителем были включены следующие опции:
- система старт-стоп;
- электрогидроусилитель руля;
- пневматическая подвеска;
- электронный «ручник»;
- лазерные фары;
- датчики света и дождя;
- электроподогрев и электропривод зеркал;
- регулируемый люк на крыше;
- кнопка для запуска двигателя;
- мультифункциональный руль;
- информационный дисплей на приборке на 12,3 дюйма;
- кожаный салон;
- кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних и задних сидений;
- электроподогрев сидений спереди и сзади;
- электроподогрев руля;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- беспроводная зарядка;
- круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- передние и задние парктроники;
- система контроля давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- акустика на 16 динамиков;
- штатная система навигации;
- мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-монитором;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- электрорегулируемая солнцезащитная шторка.
В «базе» автомобиль BMW 7 2022 можно доукомплектовать многочисленными опциями, в том числе, есть возможность установить проекционный дисплей, панорамную крышу, камеры кругового обзора, мониторы для задних пассажиров и многое другое. В текущей версии на седан ставятся 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
M Sport by Individual
Самая дорогостоящая на сегодняшний день версия немецкого автомобиля стоимостью в 15 320 000 рублей. Модель продается только с 6,6-литровым мотором и дороже базовой модификации с таким же агрегатом почти на 2 млн рублей. При этом, снаряжение машины изменяется не столь существенно, как может показаться на первый взгляд. В оснащении добавляются такие опции, как: 20-дюймовые диски, доводчики дверей, вентиляция передних кресел, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, четырехзонный климат-контроль. Большую часть оборудования придется докупать отдельно, в том числе бесключевой доступ и камеры кругового обзора.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 730i AT M Sport Pure | 2019 — | 7 520 000 ₽ | Задний | АКПП 8 | 1998 | 44233 | 250 | 249 (183) / 4000 | 7 |
2 | 730i AT Base | 2019 — | 6 980 000 ₽ | Задний | АКПП 8 | 1998 | 44233 | 250 | 249 (183) / 4000 | 7 |
3 | 730Ld AT xDrive M Sport Pro | ноябрь 2020 — | 10 440 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44444 | 250 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
4 | 730d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 8 430 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44413 | 250 | 249 (183) / 4000 | 6 |
5 | 730Ld AT xDrive Executive | 2020 — | 10 680 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44444 | 250 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
6 | 730d AT xDrive M Sport Plus | 2019 — | 8 150 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44413 | 250 | 249 (183) / 4000 | 6 |
7 | 730Ld AT xDrive Exclusive | 2019 — | 10 380 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44444 | 250 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
8 | 730d AT xDrive Base | 2019 — | 7 810 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44413 | 250 | 249 (183) / 4000 | 6 |
9 | 730Ld AT xDrive Base | 2019 — | 9 300 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44444 | 250 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
10 | 740Ld AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 11 250 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44291 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,2 |
11 | 740d AT xDrive M Sport Pro | 2019 — | 8 880 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44260 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,1 |
12 | 740d AT xDrive Base | 2019 — | 8 490 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44260 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,1 |
13 | 740Ld AT xDrive Base | 2019 — | 10 570 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44291 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,2 |
14 | 750d AT xDrive M Sport by Individual | 2020 — декабрь 2020 | 10 870 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44351 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,3 |
15 | 750d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — декабрь 2020 | 10 040 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44351 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,3 |
16 | 750Ld AT xDrive M Sport Pro | 2020 — декабрь 2020 | 10 970 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44381 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,4 |
17 | 750d AT xDrive Base | 2019 — декабрь 2020 | 9 330 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44351 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,3 |
18 | 750Ld AT xDrive Base | 2019 — декабрь 2020 | 9 940 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 44381 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,4 |
19 | 745Le AT xDrive | 2019 — 2019 | 7 540 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 44201 | 250 | 286 (210) / 6500 | 2,8 |
20 | 740Li AT xDrive Exclusive | 2020 — | 10 800 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 44201 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,4 |
21 | 740Li AT xDrive Executive | 2020 — | 11 730 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 44201 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,4 |
22 | 740Li AT xDrive Base | 2019 — | 9 810 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 44201 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,4 |
23 | 750Li AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 13 080 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 44200 | 250 | 530 (390) / 6000 | 10,2 |
24 | 750Li AT xDrive Executive | 2019 — декабрь 2020 | 10 550 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 44200 | 250 | 530 (390) / 6000 | 10,2 |
25 | 750Li AT xDrive Base | 2019 — | 12 070 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 44200 | 250 | 530 (390) / 6000 | 10,2 |
26 | 750i AT xDrive | 2019 — декабрь 2020 | 8 820 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 530 (390) / 6000 | 10,1 |
27 | M760Li AT xDrive M Sport by Individual | 2020 — | 15 320 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6592 | 44411 | 250 | 585 (430) / 5750 | 13 |
28 | M760Li AT xDrive Base | 2019 — | 13 550 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6592 | 44411 | 250 | 585 (430) / 5750 | 13 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
По уровню безопасности этот немецкий автомобиль в полной мере соответствует своему ценовому сегменту и гарантирует водителю и пассажирам максимальную защищенность в случае ДТП. Оценивалась безопасность модели по системе EuroNCAP и ожидаемо, седан BMW 7 2022 набрал хорошие результаты, соответствующие наивысшей оценке в пять звезд. Лучше всего, модель показала себя при лобовом столкновении. По стандарту, машину оценивают в четырех направлениях: защищенность водителя и взрослых пассажиров (91%), безопасность детей-пассажиров (87%), защищенность пешеходов и иных уязвимых участников движения (86%), системы контроля движения (76%).
Управляемость и внедорожные характеристики
Немецкая модель 7 серии является стандартной городской машиной повышенного комфорта, и ориентируется только на использование в городе и для движения по иным дорогам с твердым покрытием. Максимум, на что можно рассчитывать, принимая во внимание этот автомобиль, это на уверенную езду по грунтовым дорогам, и то лишь там, где нет крутых ухабов. Большие ямы и иные препятствия не по плечу полноприводному массивному седану из-за небольшого клиренса и длинной колесной базы.
В свою очередь, «семерка» очень хорошо проявляет себя в городе. Здесь автомобиль действительно демонстрирует все свои качества. Уверенно держит дорогу, седан прекрасно реагирует на рулевое управление, подвеска в буквальном смысле съедает все неровности и ямы, не передавая негативные ощущения в салон.
Достоинства и недостатки
Автомобили марки BMW неспроста предпочитают многие водители. Это связано с многочисленными достоинствами этих моделей, в том числе с качеством сборки и продуманным оформлением. На первый взгляд модель смотрится до боли знакомо, но в то же самое время, выделяется более современными очертаниями. Также к числу достоинств «семерки» можно отнести комфорт, который предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Данная модель относится к представительскому классу, и это гарантирует максимальное удобство для задних пассажиров.
В случае с автомобилем, не обошлось также и без недостатков, а именно без скудного оснащения. В стандартных пакетах модель действительно смотрится недоукомплектованной, и все более-менее полезные опции нужно приобретать отдельно.
Дизайн
По традиции, «семерка», как и все современные автомобили марки BMW, имеет агрессивную внешность с максимальным акцентом на лицевую часть, где разместились огромные «ноздри» решетки радиатора, выступающие визитной карточкой баварской компании. Модель смотрится эффектно, стильно и ультрасовременно в кузовах G11, G12, имеет приятную геометрию и узнаваемые очертания.
То же самое можно сказать и про салон «семерки», выполненный максимально качественно с акцентом на роскошь. При посадке внутрь становится понятно, чем обусловлена высокая стоимость «немца» при сравнительно небогатом техническом оснащении. В салоне используется качественная кожа и многочисленные элементы декора, подчеркивающие статус транспортного средства.
Начало продаж
Компания BMW предлагает «семерку» на российском рынке уже не первый год, и данная модель стандартно пользуется умеренной популярностью у бизнесменов, политиков и эстрадных деятелей. Впервые авто в шестом поколении в рестайлинге показали в январе 2019 года и практически сразу стартовали продажи машины. Что касается первоначального появления авто в России, то это произошло еще в 90-е, а именно в июне 1994, когда на отечественный рынок пришла «семерка» в легендарном кузове E38.
Конкуренты
На текущий момент конкуренцию BMW 7-Series составляют такие модели, как:
BMW 7-Series 2022 года: новый кузов, уникальные характеристики и лучшее оснащение в сегменте. Полный обзор
БМВ 7 2022 – большой и роскошный седан представительского класса, который стал символом уважения и достатка. В нынешнее время стоимость модели стала совсем высокой. В настоящее время на рынке продаётся рестайлинговая версия шестого поколения. Изменения незначительные и в основном сосредоточились на передней части. Головная оптика стала уже, а решётка радиатора – больше, на манер BMW X7, но не BMW 4-й серии, где пропорции кажутся совсем странными. Самый дешёвый BMW 7-Series стартует от 7 330 000 рублей, а с мощнейшим бензиновым двигателем в топовой комплектации стоит, как минимум, 15 810 000 рублей. Среди основных конкурентов значатся Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Кстати, некоторые версии немецкого седана собираются в России.
БМВ 7 2022
БМВ 7 2022 обошёлся без нового кузова, что видно на фото, но модель доступна с большим количеством комплектаций. Они сильно отличаются ценой и техническими характеристиками.
Комплектации и цены
Комплектаций много, ряд из которых доступны сразу с несколькими двигателями и Long-версиями (то есть удлинёнными).
Удивительно, но факт. Комплектация с названием стоит от 7 330 000 рублей до 14 миллионов 040 тысяч рублей. Всё потому, что доступна с каждым двигателем. Вот что входит в Base:
- изменение передаточного отношения руля;
- пневматическая подвеска;
- светодиодные фары и ходовые огни;
- омыватели передних фар;
- светодиодные противотуманные фары;
- электроподогрев зеркал;
- электропривод багажника;
- обогрев заднего стекла;
- телескопическая регулировка руля;
- 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа;
- кожаная обивка салона;
- разделительный подлокотник сзади;
- электроподогрев передних сидений, рулевого колеса;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- беспроводное зарядное устройство;
- кнопка переключения автомобиля в спортивный режим;
- система управления дальним светом;
- технология адаптивного освещения дороги (AFS);
- передний и задний парктроники;
- джойстик управления мультимедиа.
Также предусмотрена аудиосистема от премиального бренда Harman/Kardon и система навигации.
Sport Pure
Уникальная комплектация, доступная только с двухлитровым 249-сильным бензиновым двигателем. Стоит от 7 870 00 рублей. Здесь доступны:
- вентиляция передних сидений;
- бесключевой доступ;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- 4-зонный климат-контроль;
- 16 динамиков всё того же Harman-Kardon;
- аэродинамический пакет М.
M Sport Plus
Комплектация доступна с двумя начальными дизельными двигателями, и её стоимость варьируется от 8 140 000 рублей до 10 590 00 рублей за удлинённую версию. Сюда входит доводчик двери и электроподогрев задних сидений.
Executive
Стоимость следующей комплектации составляет от 11 170 000 рублей до 12 220 000 рублей. Здесь есть регулируемый люк, панорамная крыша, проекционный дисплей, система помощи при спуске с горы, встроенный монитор для пассажиров, а также болты-секретки. Кроме того, по умолчанию входит пакет Ambient Air, обеспечивающий ионизацию и ароматизацию воздуха в салоне.
Sport Pro
Данная конфигурация сейчас доступна лишь с предфлагманским 530-сильным бензиновым двигателем. Собственно, это одно из преимуществ в виде безумной мощности. Ценник установлен на отметке в 13 570 000 рублей. Кроме того, здесь есть лазерные фары.
M Sport by Individual
15 810 000 рублей за топовую комплектацию с мощнейшим V12 объёмом 6,6 литра и способным развить 585 лошадиных сил. Динамика спорткара и максимальное ощущение. Комплектуется спортивной подвеской.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Кузов и салон
BMW 7 2022 обновили под стать BMW X7. Узкая головная оптика, который подчёркивает солидный характер автомобиля, и большие «ноздри», так сказать, на грани фола. Всё ещё не четвёртая серия, но уже и не те BMW, к которым все привыкли. Сзади автомобиль выглядит всё так же, фонари соединяются перемычкой, как это сейчас модно. Но, если присмотреться, можно заметить, что форма фонарей всё же стала иной. «Семёрка» выглядит статно и уверенно, как раз на свою стоимость.
В салоне совсем скромно, что касается изменений. Появилась цифровая приборная панель, а в остальном всё та же компоновка, и перемены, может быть, удастся найти только с микроскопом. Это всё тот же роскошный седан, похожий на огромный лайнер. Уровень комфорта и технологичности зашкаливает, что неудивительно, учитывая стоимость. А с дорогими комплектациями очень хорошо будет и задним пассажирам, которым станут доступны собственные дисплеи мультимедиа.
Пространство, объем и вес
Размеры
Технические характеристики
Сразу отметим, что все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и с задним приводом доступна только базовая 249-сильная дизельная версия объёмом 3,0 литра. Все остальные поставляются с системой полного привода, также все версии, включая начальную, с турбонагнетателем. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил развивает до 400 Н*м крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч, как и во всех версиях, о которых речь пойдёт ниже. Затем расположился трёхлитровый дизель той же мощности, что и базовый бензиновый. Крутящий момент составляет уже 620 Н*м, а время разгона до ста сокращается до 5,8 секунды.
Самый мощный дизель, доступный сейчас на рынке, объёмом 3 литра имеет 320 лошадиных сил и 680 Н*м крутящего момента. Время разгона 0-100 км/ч – 5,4 секунды. Раньше был 400-сильный дизельный агрегат, но его убрали. Немного мощнее трёхлитровый бензиновый мотор, способный развить 340 лошадиных сил и 450 Н*м крутящего момента. Он разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 5,1 секунды. Следующий по списку – 4,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 730 Н*м. Время разгона 0-100 км/ч сокращается до 4,1 секунды. 12 цилиндров, 6,6 литра и 585 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 850 Н*м. Это характеристики самого мощного в линейке бензинового мотора, который разгоняет машину за 3,8 секунды с места до ста км/ч. Впечатляющие характеристики. Габариты кузова либо 5120x1902x1467 либо 5260x1902x1479. В зависимости от того, Long-версия это или нет. А в салоне в любом случае вмещается 5 человек.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Плюсы и минусы
Искать недостатки в таком автомобиле сложно, а достоинств слишком много. Поэтому ограничимся основными качествами. Начнём с преимуществ:
- потрясающий комфорт и эргономика;
- технологичность;
- высокий уровень безопасности;
- широкая гамма моторов и комплектаций;
- динамика даже в самой доступной версии на уровне;
- тихий салон;
- хорошая управляемость.
Среди минусов, очевидно, стоимость, которая всё растёт и растёт, учитывая ряд факторов. Также некоторые дизайнерские решения довольно спорные, а в интерьере пора бы произвести обновление.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
BMW 7 2022 является большим седаном, особенно если это длинная версия. И, казалось бы, ему может чего-то не хватать в плане управляемости. Но нет, это манёвренный автомобиль, который водитель будет воспринимать, как своё продолжение. На нём приятно ездить, а подвеска позволяет не отвлекаться на всякие неровности. Даже в базовой версии модель способна сорваться с места для резкого ускорения. Динамика более, чем достойная, а у самой дорогой и мощной версии она на уровне спорткара. Что касается возможностей за пределами дороги, об этом лучше не думать. Всё-таки это седан представительского класса для езды по асфальту, и едва ли кому вздумается ездить на таком по условному селу с плохими дорогами. Однако подвеска комфортная, и клиренса достаточно, чтобы преодолевать небольшие препятствия и эксплуатировать машину в зимнее время.
Безопасность
«Семёрку» на краш-тесты не завозили, но осмелимся заявить, что здесь и так всё ясно. Автомобиль оснащен множеством технологий, которые упрощают жизнь водителя, всячески помогая ему, и обеспечивают безопасность всем, кто находится в салоне. Так, здесь присутствуют подушки безопасности, подруливающий ассистент, система контроля полосы, предупреждения о сходе с полосы, которая включает защиту от боковых столкновений. Кроме того, в наличии ассистенты парковки и движения задним ходом, а камеры позволяют наблюдать, что творится за пределами автомобиля, благодаря системе панорамного обзора. И это далеко не все технологии безопасности, которые предусмотрел баварский автопроизводитель.