Dacia и рено в чем разница
Перейти к содержимому

Dacia и рено в чем разница

  • автор:

В чем разница между авто Dacia и Renault?

Румынская марка Dacia с самого основания в 60-х годах была «филиалом» французской фирмы Renault и всегда выпускала модели Рено под своей эмблемой, не имея собственной конструкторской базы.
Сейчас под маркой Dacia в странах европы продвигаются бюджетные модели Renault — Logan,Sandero,Duster и т. д., чтобы дистанцироваться от своих же, более дорогих моделей.
В странах Америки, Азии, Африки, где марка Dacia — неизвестна и не раскручена (в том числе- и в России) ,эти же модели продаются под маркой «головного бренда» — Renault !

Дачия и Рено Дастер — в чем разница?

Дачия и Рено Дастер - в чем разница?

Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:

  1. Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
  2. Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
  3. Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
  4. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
  5. Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.

В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.

Что внутри?

Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.

Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.

Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.

В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.

Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

К тому же версия Duster 4×4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.

Чем отличается Dacia Logan от Renault Logan

Покупка автомобиля у каждого человека происходит индивидуально.

Есть категория автолюбителей, которые не могут определиться с выбором. Например, если вы не знаете, купить вам бу Dacia Logan или Renault Logan, то в данной статье приведены основные различия этих моделей. Некоторые и вовсе не видят разницы между Дача Логан и Рено Логан. Машины, безусловно, в некоторых моментах схожи, но и различий у них предостаточно.

Основные различия

В первую очередь стоит понимать, что практически все отличия зависят от модели автомобиля. Внешний вид, технические характеристики и прочие нюансы на разных моделях также разнятся. Например, некоторые французские машины имеют хромированные элементы, в то время, как в аналогичных румынских моделях их нет. Также в Рено используются более современные материалы для отделки салона.

Цена авто зависит исключительно от места, в котором оно продаётся. Румынские Dacia в Украине и странах СНГ будут дешевле французских Рено. Также на цену влияет и статус автомобиля. Не секрет, что новые машины от этих брендов будут стоить больше, чем авто с онлайн-автобазара или с рук.

Одним из самых существенных отличий является топливо. Дачия работает на дизеле, в то время как Рено – на бензине. Зачастую, французские автомобили имеют больше лошадиных сил при том, что они легче. Рено на несколько секунд быстрее разгоняется от 0 до 100 км/ч.

Габариты у автомобилей практически идентичны. А вот что различается – так это материал, из которого сделаны кузов и салон. Если на фото может показаться, что автомобили во многом схожи, то при живом рассмотрении вы поймете, что разница присутствует.

Объём топливного бака у машин одинаков. Здесь же стоит отметить, что румынский аналог потребляет меньше топлива, чем Рено – объём двигателя в кубических сантиметрах больше у Рено. С этим и связан больший расход топлива у моделей французской марки.

Какой модели отдать предпочтение

На этот вопрос никто не ответит, кроме вас. Dacia – более экономичный и бюджетный вариант. Это хороший автомобиль, который полностью соответствует отношению цена-качество. Машины надёжные, неприхотливые, просты в ремонте и обслуживании.

Французский Renault – более требовательная модель, но эта разница не существенна. Ей требуется больше бензина, в Рено несколько другие материалы для сборки и так далее.

Renault и Dacia: конец бейдж-инжинирингу?

Renault и Dacia: конец бейдж-инжинирингу?

Игорь Владимирский

Вот уже почти 15 лет компания Renault продает недорогие автомобили логановского семейства под двумя марками. В России, Индии, Южной Америке и некоторых других регионах модели Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker несут французский бренд Renault, но версии этих машин для Европы используют дочернюю румынскую марку Dacia. В зависимости от страны сбыта эти автомобили могут иметь разные силовые агрегаты и оснащение, хотя фундаментальных различий у них нет. Но теперь такой политике, похоже, пришел конец.

Как сообщает французское издание Le Figaro, под марками Renault и Dacia больше не будут выпускать одинаковые автомобили. Руководство Renault намерено привести имидж французской марки к единому знаменателю по всему миру. Зачем это нужно, легко понять на примере российского рынка: у нас марка Renault уже давно и прочно ассоциируется с простыми и недорогими машинами логановского семейства, тогда как в Европе бренд представляют совсем другие машины (трио бестселлеров — Clio, Captur и Megane).

Первым шагом к исправлению «международного» имиджа стала разработка кроссовера Renault Kaptur для России, Индии и Бразилии, который имеет дешевую платформу B0 от Дастера, но внешностью и салоном почти повторяет европейский Captur. Новая же стратегия полностью исключает бейдж-инжиниринг: последней такой моделью стал Duster второго поколения, который уже дебютировал под марками Dacia и Renault, а в Россию придет не раньше 2019 года.

Renault Kaptur для России (слева) и Renault Captur для Европы (справа)

Мы уже рассказывали о том, что Logan третьего поколения разрабатывается сразу в двух версиях c разными спецификациями модульной платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия тележки с моторами Евро-6 и продвинутой электроникой, а Логанам для других рынков — упрощенное исполнение, которое, как ожидается, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0. Судя по всему, разными платформами дело не ограничится, и машины под марками Dacia и Renault будут отличаться дизайном, оформлением интерьера или даже иметь разные кузова.

Первенцем же новой стратегии должен стать кроссовер Renault под условным названием C-SUV, премьера которого состоится уже в августе на Московском автосалоне. В основу этой машины ляжет масштабированная версия платформы B0, но в гамме марки Dacia у этого паркетника аналогов не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *