Jac js6 кто производитель страна
Перейти к содержимому

Jac js6 кто производитель страна

  • автор:

Кроссовер JAC JS6 вышел на российский рынок: объявлены цены

Кроссовер JAC JS6 вышел на российский рынок: объявлены цены

Игорь Владимирский

Китайская компания JAC уже фактически стала главным поставщиком российского автопрома: сборкой разных моделей занялись КАМАЗ, Москвич и Соллерс. Но и о продаже автомобилей под собственным брендом JAC не забывает. Осенью у дилеров без какой-либо огласки появились компактные паркетники JAC JS4, хотя новых поставок уже не будет, потому что теперь это Москвич 3. А теперь объявлен старт продаж более крупной модели JAC JS6. В перспективной гамме Москвича такой машины нет, так что «шестерка» должна закрепиться на рынке.

Под индексом JS6 скрывается китайский автомобиль Sehol QX образца 2021 года. Это первая самостоятельная модель под брендом Sehol, который стал наследником марки Sol, изначально учрежденной компаниями JAC и Volkswagen для производства доступных электромобилей. Но в 2020 году Volkswagen выкупил часть акций компании JAC, после чего совместная марка была переименована, а ее концепция пересмотрена. Помимо электромобилей, к бренду Sehol перешла часть бензиновых легковушек JAC, однако использовать этот бренд компаньоны планируют только на рынке КНР.

Sehol QX, он же экспортный JAC JS6, — это наследник модели JAC S5, которая продавалась на российском рынке с 2014 по 2021 год (с небольшим перерывом). По размерам «шестерка» сопоставима с моделями Toyota RAV4 или Geely Tugella: длина — 4605 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1700 мм, колесная база — 2720 мм. Кроссовер имеет багажник объемом 490 литров, паспортный дорожный просвет — 160 мм, а буксировка прицепов не предусмотрена.

В основе лежит простая платформа с поперечным расположением двигателя и безальтернативным передним приводом, хотя задняя подвеска независимая. В России JAC JS6 предложен с бензиновой турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. Правда, для нашего рынка отдача снижена: 180 л.с. и 280 Нм против 184 л.с. и 300 Нм в китайской спецификации. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. В сертификате также указана «механика», но в продаже такие машины пока не появятся. Максимальная скорость — 180 км/ч.

На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), систему стабилизации, кожаный салон, обычный кондиционер, виртуальные приборы и медиасистему (оба экрана по 12,3 дюйма), обогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, систему бесключевого доступа, датчик света и круиз-контроль. Рекомендованная цена — 2 млн 599 тысяч рублей.

Версия Luxury за 2 млн 799 тысяч рублей дополнительно включает занавески безопасности (итого шесть подушек), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, светодиодные фары (вместо галогенок), панорамную крышу, систему контроля слепых зон, электропривод передних сидений, датчик дождя, сервопривод пятой двери и беспроводную зарядку для смартфона.

JAC JS6 уже доступен для заказа, но до дилеров машины пока не добрались. Продавцы ожидают их в середине декабря. Кстати, кроссовер JAC S7, который вышел на российский рынок только весной 2021 года, уже снят с продаж. В наличии у дилеров остались буквально единичные экземпляры, и новых поставок не будет. Но такой JAC имеет все шансы вернуться под маркой Москвич.

Абсолютно новый JAC JS6 2023 уже в России: почему он лучше Haval и Geely?

У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге

Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман

«АвтоВАЗ» начал решать проблему с «некомплектными» LADA: это будет бесплатно

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes

Джак JS6 2023 года является относительно новой моделью не только для российского, но и для китайского рынка. У себя на родине этот автомобиль известен под именем Sehol QX. Его дебют состоялся всего пару лет назад, то есть он даже свежее моделей, которые выпускаются под маркой «Москвич». Паркетник может похвастаться оригинальным дизайном экстерьера, а вот его салон оформлен без чрезмерной креативности, зато с приятными на вид и ощупь материалами. В нашей стране модель предлагается только с одним 180-сильным мотором. Трансмиссий заявлено две – механическая и роботизированная. Однако машин с первой на найти даже на официальном сайте дилера. Основными конкурентами JS6 в нашей стране являются Haval F7 и Geely Atlas Pro.

Комплектации и цены

Кроссовер Джак JS6 2023 года приехал в Россию в новом кузове. Судя по фото, эта модель обладает привлекательным, современным дизайном. Также владельцы машины отмечают просторный салон, из-за чего она может претендовать на статус семейного автомобиля. В нашей стране паркетник представлен всего в двух комплектациях с безальтернативными техническими характеристиками. Цена «китайца» стартует с отметки в 2 599 000 рублей.

Comfort

Китайская модель предлагается с безальтернативным 180-сильным двигателем объемом 1,5 литра, а вот КПП в базовой модификации можно выбрать – «механика» или «робот». При этом на официальном сайте компании ценник машины с первым типом коробки не озвучен. А вот паркетник с роботизированной КПП производитель оценил почти в 2,6 млн рублей. Начальная комплектация кроссовера оснащается:

  • 18-дюймовым «литьем»;
  • галогенной оптикой;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями;
  • противотуманками на корме;
  • датчиком света;
  • наружными зеркалами с сервоприводом и обогревом;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • системой бесключевого доступа;
  • центральным замком с ДУ;
  • рейлингами на крыше.

Салон Джак JS6 2023 года по умолчанию имеет кожаную отделку. Внутри установлены спортивные кресла, причем водительское регулируется в 6-ти направлениях, а переднее пассажирское – в 4-х. Оба сиденья дополнены электрообогревом. На рулевое колесо вынесены кнопки управления аудиоцентром. Сенсорный экран мультимедиа и цифровой щиток приборов объединены под одним стеклом. Оба дисплея имеют диагональ 12,3 дюйма. Аудиосистема поддерживает MP3, Hands free, Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнена 6-ю колонками. В паре с кондиционером работает салонный фильтр. Имеются в оснащении китайской модели также камера заднего обзора, иммобилайзер, неполноразмерная «запаска» и шторка в багажном отделении.

Позаботился производитель и о безопасности автомобиля. Помимо привычных ABS, EBD и крепления ISOFIX паркетник укомплектован:

  • водительской, передней пассажирской и боковой подушками;
  • вспомогательным торможением;
  • системой антипробуксовки;
  • круиз-контролем;
  • помощником при старте на подъеме и спуске с горки;
  • электронным контролем устойчивости;
  • датчиками контроля давления в покрышках;
  • задним парктроником.

Luxury

За вторую и по совместительству топовую комплектацию покупателям придется отдать почти 2,8 млн рублей. В ней в головной оптике галогенные лампочки меняются на светодиодные, а также появляется датчик дождя. Дверца багажного отделения дополнена электроприводом, плюс ее теперь можно открыть бесконтактным способом. Кроме того, «китайцу» положены:

  • обогрев заднего стекла;
  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • задний спойлер;
  • руль в кожаной оплетке;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • передние кресла с поясничной опорой, электроприводом и памятью выбранных настроек;
  • охлаждаемый бокс;
  • отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Комплекс безопасности расширяется за счет подушек-шторок, мониторинга «мертвых» зон и системы управления дальним светом. Место стандартного кондиционера меняет 2-зонный климат-контроль, а аудиокомплекс получает два дополнительных динамика. Кроме того, автомобиль комплектуется камерами переднего и бокового обзора, самозатемняющимся салонным зеркалом и подсветкой, которая активируется при посадке в кабину.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.5 TGDI MT Comfort 2022 — Передний МКПП 6 1499 180 180 (132) / 5500 6,9 None
2 1.5 TGDI DCT Comfort 2022 — Передний РКПП 6 1499 180 180 (132) / 5500 6,9 2 599 000 ₽
3 1.5 TGDI DCT Luxury 2022 — Передний РКПП 6 1499 180 180 (132) / 5500 6,9 2 799 000 ₽

Кузов и салон

К внешности JAC JS6 2023 года приложили руку специалисты дизайн-центра в итальянском Турине. И стоит сказать, что экстерьер машины очень привлекательный. Он современный и здесь много интересных дизайнерских решений, однако в целом внешность сбалансирована. Спереди размещена двухъярусная оптика, между которой установлена аккуратная решетка радиатора. Лицевой бампер имеет агрессивное исполнение. Сбоку можно отметить расширенные колесные арки и слегка ниспадающую линию крыши. На корме разработчик установил стильные фонари, объединенные при помощи световой полосы, а в «дутый» бампер встроены два круглых патрубка выхлопной системы.

Не менее современно выглядит и салон паркетника. Первое, что привлекает здесь внимание, — это два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные в единое табло (мультимедиа и цифровая «приборка»). Удачно вписался в общую картину 4-спицевый мультируль с плоским дном. Управление климатической установкой осуществляется с помощью отдельного сенсорного блока. По умолчанию машине положены спортивные сиденья с неплохо развитым боковым профилем. Также отметим, что уже в начальной комплектации для пассажиров второго ряда выведены отдельные воздуховоды.

Технические характеристики

Как уже говорилось, JAC JS6 2023 года оснащается безальтернативным 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он генерирует 180 л.с. мощности при 280 Н*м крутящего момента. С ним может сочетаться 6-скоростная механическая КПП либо 6-диапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – исключительно передний. Вне зависимости от типа трансмиссии максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч, а до «сотни» он разгоняется примерно за 9,8 сек. Производитель рекомендует заправлять мотор бензином марки АИ-95. Средний расход горючего на каждые 100 км пути составляет 6,9 литра. К слову, в бензобак вмещается до 55 литров топлива. Стоит сказать, что в России двигатель машины слегка «придушили». В КНР аналогичный агрегат выдает 184 л.с. и 300 Н*м тяги.

Длина китайской модели составляет 4605 мм при расстоянии между осями в 2720 мм. Ширина и высота кроссовера равны 1890 и 1700 мм, соответственно. Дорожный просвет у машины скромный – всего 160 мм. Масса автомобиля составляет 1560 кг, а предельная грузоподъемность – 455 кг. Стандартно в багажное отделение можно поместить 490 литров груза. Но если сложить спинки кресел второго ряда, то этот показатель увеличится до 1080 литров. Также отметим, что буксировка прицепа кроссовером разработчиком не предусмотрена.

Автомобиль базируется на новой модульной архитектуре JAC, интегрированной с базой Volkswagen Group MQB. По умолчанию паркетник оснащен электрическим усилителем руля, а роботизированная КПП поддерживает ручное переключение передач. В основе машины лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы у кроссовера дисковые, однако только передние дополнены вентиляцией. Стояночный тормоз – электронного типа.

Управляемость и внедорожные характеристики

Динамика у кроссовера посредственная. Немного исправляет положение наличие спортивного режима. При его активации рулевое колесо наливается тяжестью, а настройки скрадывают лишние доли секунды у задумчивой турбоямы перед рывком. Также отмечается, что паркетник получил не самую комфортную подвеску. Она достаточно жесткая, поэтому перед каждой ямой, которую нельзя объехать, хочется притормозить. Но в целом эта модель обеспечивает необходимый уровень комфорта и во время коротких поездок, и при длительных путешествиях.

Внедорожные характеристики у автомобиля довольно посредственные. JS6 можно смело назвать городским жителем с редкими выездами на природу по грунтовке. Справляться с тяжелым бездорожьем паркетник не может по причине отсутствия полноприводной системы. Еще у китайской модели довольно скромный дорожный просвет – всего 160 мм. Да и роботизированная КПП, как правило, сильно страдает от пробуксовок.

Безопасность

Так как «китаец» построен на модульной платформе MIS, созданной совместно с Volkswagen, к нему изначально были предъявлены повышенные требования в плане пассивной безопасности. Его кузов выполнен из высокопрочных сортов стали для надежной защиты водителей и пассажиров. Не в последнюю очередь именно благодаря этой конструкции автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных после краш-теста по системе C-NCAP.

Затраты на содержание

В плане затрат этот кроссовер можно отнести к экономичным. В первую очередь стоит выделить не самый «прожорливый» мотор автомобиля, особенно если сравнивать с его прямыми конкурентами. Это связано с тем, что здесь форсунки поливают бензином непосредственно в цилиндры, что позволяет лучше и точнее дозировать горючее. Кроме того, JAC установил единую стоимость ТО для всех своих моделей. Также владельцы машины отмечают отсутствие проблем с комплектующими.

Начало продаж

Китайский паркетник появился на рынке нашей страны в августе прошлого года.

Конкуренты

Ранее кроссовер можно было назвать прямым конкурентом Mazda CX-5, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Однако эти автомобили покинули нашу страну. Поэтому теперь за кошельки покупателей модели приходится соперничать с:

JAC (ДЖАК) JS6
в Беларуси

Image

Космическая эстетика плавных линий и поверхностей, эффектная светотехника, и запоминающийся стиль от итальянского дизайн-центра JAC являют собой последние достижения компании. Это дизайнерский тренд, которого будут придерживаться все новый модели JAC.

Обтекаемый кузов
JAC JS6 может похвастать эстетикой плавных линий дизайна кузова.

LED фары головного света
LED фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их мягкий свет обеспечивает комфортное и безопасное вождение в темное время суток.

Интерьер JAC JS6

Эволюция стиля

Салон у кроссовера JS6 – пятиместный. Спереди установлены эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – полноценный диван, достаточный запас пространства по всем фронтам и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, подогрев, USB-разъем).

Спортивные сиденья
Кожанная обивка спортивных сидений и руля.

Технологии JAC JS6

Сияет и сверкает

Основной акцент в интерьере JS6 сделан на передней панели, которая имеет два 12,3-дюймовых цветных экранах, формирующих единую цифровую панель: левый выводит все показания, а правый отображает данные информационно-развлекательной системы.

Панель приборов
Многофункциональная цифровая панель приборов.

Комфортный доступ
Бесключевой доступ и запуск автомобиля.

Запишитесь на тест-драйв

Автомобили JAC в наличии

Актуальные цены, наличие и условия покупки автомобилей JAC Вы можете узнать в дилерских центрах

Паркетник JAC JS6

JS6 – переднеприводный пятидверный кроссовер JAC в компактном сегменте (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе броский дизайн, современный и вместительный салон, а также весьма производительную техническую составляющую.

Основная целевая аудитория автомобиля – активные городские жители, старающиеся следовать всем последним тенденциям моды, причем вне зависимости от возраста и пола…

Российская же премьера пятидверки состоялась 19 августа 2022-го – на специальном мероприятии в Сочи.

кроссовер JS6 от JAC

Платформа MIS Haoxue

платформа MIS Haoxue

В силовой структуре несущего кузова автомобиля широко используются высокопрочные сорта стали, а на обеих осях у него применяются независимые подвески (хотя привод – исключительно передний, и полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).

Напыщенный фасад с двухъярусными фарами, аккуратной решеткой радиатора и агрессивным бампером, приземистый силуэт с рельефными бортами, ниспадающей крышей и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями и двумя «стволами» выхлопной системы в «дутом» бампере – в экстерьере пятидверки точно есть, за что зацепиться взгляду.

Джак ДжиЭс 6

Внутри он встречает своих «обитателей» красивым и прогрессивным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых цветных экранах, формирующих единую цифровую панель: левый выводит показания приборной панели, а правый отображает данные информационно-развлекательного комплекса.

интерьер салона JAC JS6

Удачно вписываются в общую картину и стильный четырехспицевый руль с усеченным в нижней части ободом, и сенсорный блок управления «микроклиматом».

внутренняя отделка в JS6

Салон у компактного кроссовера – пятиместный. Спереди установлены эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – полноценный диван, достаточный запас пространства по всем фронтам и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, подогрев, USB-разъем).

Кубометр для багажа

багажное отделение Джака JS6

«Галерка» складывается двумя неравными секциями, образуя ровную площадку, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1080 литров.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4605 мм
    • ширина – 1890 мм
    • высота – 1700 мм
    • количество цилиндров – четыре
    • рабочий объем – 1499 см³
    • максимальная мощность – 180 л.с. при 4850-5500 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 280 Н·м при 1600-3500 об/минуту
    • передняя – независимая, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые

    Динамика, скорость и расход

    С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется по истечению 9.8 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

    В комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 6.9 литров бензина с октановым числом не ниже АИ-95 на каждую «сотню» километров пути.

    Оснащение и стоимость

    На российском рынке китайский SUV предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxury:

    • Базовое исполнение JS6 обойдется в сумму от 2 599 000 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, кондиционер, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, передний и задний парктроники, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений, датчик света, круиз-контроль и другое современное оборудование.
    • Компакт-кроссовер JAC в комплектации Luxury не купить дешевле 2 799 000 рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик света, электропривод передних сидений и крышки багажника, мониторинг слепых зон, а также беспроводная зарядка для гаджетов.

    Плюсы и минусы

    • Броский дизайн
    • Привлекательный и современный интерьер
    • Вместительный салон
    • Большой багажник
    • Богатый набор опций
    • Производительный силовой агрегат
    • Сравнительно доступная цена
    • Безальтернативность двигателя и коробки передач
    • Небольшой дорожный просвет
    • Отсутствие полноприводной трансмиссии

    Итоговые оценки и отзывы

    В целом, это очень даже неплохой автомобиль, однако воспринимается он не иначе, как «одним из многих». Безусловно, при таком уровне цен, кроссовер найдет своего покупателя, но, вероятнее всего, немногочисленного, и выбирать его будут, в первую очередь, за броский дизайн, но никак не за техническую составляющую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *