Про цены, про машины. Что купить за 1.5 млн?!
Клиент позвонил и попросил забрать Audi A6 С7 дорест, 2014 г.в. куплена в 2015 году, 4 владельца, 2.0TFSI gen2 CDNB 180 л.с(без масложора), вариатор, передний привод, с пробегом — 102.000 км. Перед зимой куплены и поставлены абсолютно новые Нокиан Хакка 9 (50.000 рублей), только после ТО на 50.000 рублей. Новые свечи, масла, ГРМ, антифриз и прочее. Он себе купил BMW 5 серии.
Кузов без дефектов вообще, но есть некритичные окрасы до 200 мкм. Стоп стоп, машина не битая, а просто имеет несколько окрасов. Выглядит как новая, ощущается как новая, в салоне как новая. Всё потому, что она после химчистки и полировки. Без вагосколов, да и в целом можно сказать — без сколов вообще. Очень классная тачка как по косметике, так и по технике. И второй такой на сегодняшний день нет в России.
Комплектация не ЖЫР, но у других в этот бюджет, даже ЖИРНЫХ, не будет и этого: климат 2 зоны, запуск с кнопки, заводской саб, датчик света/дождя, эл. приводы/память/кожа сидений, bluetooth/громкая связь, давление шин, парктроники перед/зад, биксенон, отделка деревом, Drive Select, ESP, акустическое лобовое стекло и тд.
Я просто выложил сторис о её продаже в своем инстаграме, цена — 1.430.000 рублей. В этот раз, машина не продалась за час! Она продалась на третий день, и уехала в Москву. Да-да, не удивляйтесь, в Москве не смогли найти машину лучше, и это уже не первый раз. Дело было 1.5 месяца назад, и уже тогда альтернативы не было. Сегодня за эти деньги продают восстановленные тоталы, или А6 с реальными пробегами 250.000 км. Поэтому, если Вам нужна аналогичная машина, то имейте на неё бюджет от 1.5 млн и выше.
Что купить за эти деньги сегодня? Какая альтернатива?! Я с напарником задумался об этом. И смотрите, как выходит:
— Петушок Октавия, просто на ксеноне, а не какой-то жир, тех же годов выпуска, стоить будет примерно — 1.4 млн. Даже с мотором 1.4TSI.
— Audi A3 та, что в кузове 8V с правильными агрегатами, а это всего лишь-навсего 1.4TSI 125 сил будет стоить от 1.4 млн и дороже. И это не за жир, это те же самые года выпуска и ксенон.
— VW Jetta… если честно, я в шоке от того, за сколько их продают сегодня… если взять рест от 14 года, то цены и 1.5 млн не редкость, а за что?! Там за эти деньги еще и галоген очень часто. Года выпуска, как у А6, цена дороже, чем у А6, а что ты за эти деньги получаешь?! В лучшем случае 1.4TSI 125 сил.
— Audi A4. Хорошая будет стоит примерно столько же, сколько конкретная A6. Но разница в классе/опциях очевидна.
— VW Passat B8 и Skoda Superb. Хорошие, будут стоить дороже, чем конкретная А6. А лучше ли они?
И если начать рассуждать, то выяснится — нет альтернативы. И все перечисленные мной авто не факт, что будут лучше по кузову и пробегу. По такому принципу её и купили, и даже проехали за ней 2000 км для этого. Расход по трассе 7 литров, при 5 часах в пробках в горах не глуша двигатель.
По опциям ничто не сравнится с Audi A6. А6 надежнее многих из перечисленного списка. Да и как бы банально это не звучало, она выше классом, и выше многих в эти деньги она не на один класс, а на два! При цене, сопоставимой с более простыми машинами, зачем брать отказывать себе в удовольствии и брать что-то хуже? Но, это понимают далеко не все. Все как зомби ищут Петушка за космос :). С другой стороны, в этом есть свои плюсы, можно купить лучшую машину, по цене худших 🙂
Вы спросите, почему я не отдал её клиенту, а выкупил и продал сам?!
А ведь я предложил 🙂 Он приехал, посмотрел, ему всё рассказали, показали, машину помыли специально для него. Хотел он заказать подбор именно Ауди А6! И вроде, понравилось всё:) А что дальше?! Просто ничего. Вот реально ничего. Даже не позвонил и не сказал, что НЕ берет:) Эти люди просто ездят и смотрят тачки, не собираясь ничего покупать, и точно так же они подбор заказывают:) Я ни за кем бегать не стал, мне это не нужно, ведь есть другой способ:) Всего один сторис, без каких-либо объявлений, три дня, и она продана без каких-либо проблем. Так мне еще спасибо сказали, что продал хорошую тачку, и что дождался покупателя. На тот момент — это было дешево, а по прошествии времени таких цен, уже и нет:) Я не просто так пишу Вам эти посты сегодня, а не тогда, ведь так проще проверить мои слова.
А что лично Вы бы купили до 1.5 млн рублей сегодня? Только перед ответом в комментариях, проверьте на Avito, существуют ли такие цены на машины, за которые Вы хотите их купить?! И никакого существенного торга от цены в объявлении — НЕ будет. Всего 19 штук по стране раскидано таких А6… уверен, Вы думали, что их сильно больше.
В России 1117 городов (спасибо Яндекс), а машин 19 штук в продаже! На 2018 год в Челябинской области 1 млн. 78,5 тыс. зарегистрированных в ГИБДД машин. А на 1 января 2020 года их число достигло 1 млн 113 тыс. штук (спасибо Яндекс). И ни одной подобной Audi A6 в продаже. Понимаете какой дефицит тачек сегодня на самом деле?!
Цены откатятся.
Я очень много раз это слышал раньше, видел такие комментарии под прошлым постом:) Дефицит, и цены взлетели? А дерева у нас тоже дефицит?:) А оно насколько подорожало?! Продуктов дефицит или бензина?! Подорожало всё, и откатится ли?! А когда в России что-то дешевело?! Всем Вам предлагаю посмотреть Дениса Рема на ютюб, очередь на новые BMW полгода-год! И это Германии, а так во всем мире! Только тогда людям продадут то, что они заказали сегодня. Ну через год-то, все изменится?
Сейчас у Вас 100.000 км пробега, и Вы хотите новую тачку, а её нет. Многие пишут, что будут просто ездить дальше, машины еще на 5 лет хватит. Ваш пробег будет уже не 100 ткм, а он будет 130 ткм и больше. У многих будет просто за 200.000 км уже. Ведь уже 2 года это длится и еще ничего не закончилось. Кому эта машина нужна?! Не будет сегодня новых машин, не будет завтра хороших б/у. Не сдаете сегодня свои б/у дилеру или не продаете сами, завтра будут они же, но с другими пробегами. К чему это в итоге приведет? Любое действие или бездействие ведет к каким-то последствиям. Сегодня 19 Ауди А6 в продаже на Россию с пробегом до 110.000 км, завтра прям их станет 100 штук? И все они станут дешевле? Нет. Завтра будет 100 штук с пробегами 250.000 км и за те же деньги. Вот среди таких машин и будет конкуренция по цене, а машину с маленьким пробегом продавать не надо, её и так купят всегда потому, что она все еще сильно дешевле новой. Понимаете?!
Кто будет брать тачки с большим пробегом?!
Да Вы же сами и будете, куда Вам деваться, если свою Вы уже в ноль искатали. А с маленьким пробегом или не будет машин, или будут стоить еще дороже. За примерами ходить далеко не надо. Октавия А5 в прошлом посте за 700к(это реально дешево, но поняли не все), раньше за 500 тр такую бы НЕ купили с меньшим пробегом.
А после неё я с пробегом 140.000 км продал несколько таких, уже за 820.000 рублей! Есть тенденция к снижению цены?! Есть только тенденция к большему пробегу и еще более высокой цене…
Вот в Челябинской области автомобилей — 1 млн 113 тыс. штук. Они ведь все ездят, не стоят на месте, их пробеги растут. В общем, машины не становятся лучше с каждым днем. В продаже больше их не становится. С маленьким пробегом машин каждый раз всё меньше и меньше. А люди все чаще покупают машины с бОльшими пробегами, чем раньше, и рады хотя бы этому. И покупают их дороже, чем раньше… и будут покупать, потому что выбора нет. И будут покупать почти за любые деньги, в адекватных пределах. Только где этот адекватный предел заканчивается?! Все думали, что предел был в 2020 году:) Сегодня думают, что он останется в 2021 году. А Вы как думаете, где этот предел? Ведь машины как покупали, так и покупают до сих пор, а многие думали, что никто их за такие деньги покупать не станет.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке
Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным
Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.
Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.
Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.
За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.
И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.
Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.
Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.
За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.
Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.
Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.
Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.
За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.
Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.
Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.
Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».
Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.
В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.
Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.
Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.
Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.
ТОП 20 авто до 1500000 рублей: рейтинг 2022-2021, видео обзоры, характеристики
Обходиться без автомобиля неудобно в городе и невозможно в деревне. На российском рынке нетрудно найти машину за 1500000 рублей. Покупатель определяет, будет ли это новая автомашина или техника со стажем, купленная с рук. И у той, и у другой категории есть свои особенности.
Свежие модели более современные, при их разработке учтены последние технические прорывы и стилевые тенденции, а старые, более дешевые , испытаны годами.
Список лучших авто за 1500000 рублей:
- Volkswagen Polo
- Hyundai Solaris
- Renault Logan
- Toyota Corolla
- Kia Cerato
- LADA (ВАЗ) Vesta
- Mazda 3
- Chevrolet Cobalt
- Lifan Murman
- Skoda Rapid
- Jaguar XF
- BMW 5-Series серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг
- Cadillac CTS III
- Audi A6 IV (C7) Рестайлинг
- Skoda Superb III
- Genesis G80
- Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238)
- Lexus GS IV
- Porsche Panamera
- Kia Stinger
Рейтинг новых авто за 1500000 рублей: видео-обзоры, характеристики
В топ вошли 10 авто, стоимость которых не выходит за рамки полутора миллионов рублей.
Volkswagen Polo
Лифтбэк компактного класса, с передним приводом. Сдержанное оформление экстерьера, надёжность моторов, проверенных временем, светодиодные фары во всех комплектациях. Сиденья и руль подогреваются. В максимальных версиях бесключевой доступ, парктроники, запуск с кнопки. Некоторые опции предлагается купить отдельно: подогрев задних сидений, датчик объёма и т. д.
Мощность, л. с.
Преимущества:
- достойное оснащение;
- повышенный клиренс;
- внушительный багажник.
- нет дизельных двигателей;
- нет полного привода;
- задние тормоза барабанные (у мотора 1,6).
Hyundai Solaris
Южнокорейский седан класса В, передний привод. Модель получила новый внешний вид, теперь он стильный и строгий. Появился автозапуск, электроусилитель руля, сделана холодная оцинковка металлических частей. Форма сидений стала лучше , для водителей установлена регулировка поясничного упора. Центральная консоль хорошо продумана, отделка салона стала более качественной.
Мощность, л. с.
- предустановленный навигатор Яндекс.Авто;
- неприхотливость к качеству бензина;
- большой выбор комплектаций.
- слабая динамика;
- задний диван не для высоких пассажиров;
- плохая шумоизоляция;
Renault Logan
Французский седан В-класса, привод только передний. Авто уверенно держится на дороге, у него приятный облик с плавными линиями. В обновлённой версии новое рулевое колесо с улучшенной эргономикой. Модель относится к бюджетному сегменту, цена в автосалонах, даже топовых комплектаций с дополнительными опциями, до 1,5 миллиона рублей.
Мощность, л. с.
Преимущества:
- энергоёмкая подвеска;
- простота и надёжность;
- вместительность.
- некачественная окраска;
- короткие передачи;
- неудобные кресла.
Toyota Corolla
Седан гольф-класса из Японии, с передним приводом. Элегантный дизайн экстерьера, салон в стиле минимализма. Особое внимание уделено безопасности, установлены такие эффективные системы, как распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон, предупреждение о препятствии, автокоррекция головной оптики, мониторинг усталости водителя и т. д.
Мощность, л. с.
- качество сборки;
- экономный расход бензина;
- плавность хода.
- исключительно вариатор у топовой комплектации;
- нежная обивка внутри;
- низкий дорожный просвет.
Kia Cerato
Седан С-класса, Южная Корея. Единственный передний привод. У машины строгий силуэт, толстая хромированная окантовка. В салоне просторно и удобно, работает двухзонный климат-контроль. У кресел боковая поддержка и подогрев в холодную погоду. Задние датчики парковки помогают избежать мелких неприятностей.
Мощность, л. с.
Преимущества:
- устойчивость к коррозии;
- чувствительный руль;
- удобная посадка.
- слабая звукоизоляция;
- непрочное лакокрасочное покрытие;
- проходимость.
LADA (ВАЗ) Vesta
Переднеприводный отечественный седан компактного класса. У Весты новаторский дизайн: рельефный капот с Х-образным оформлением, хромированные вставки, выштамповки на боковинах, подтянутая задняя часть. Аккуратный салон, регулируемые спинки кресел, красивая и удобная приборная панель. Модель успешно прошла краш-тест и доказала своё соответствие мировым стандартам безопасности.
Мощность, л. с.
- лёгкое управление;
- высокий дорожный просвет;
- быстро прогревается зимой.
- большой расход бензина;
- нет коробки передач на автомате ;
- материал обшивки.
Mazda 3
Японский пятидверный хэтчбек или седан гольф-класса с передним и полным приводом. У иномарки запоминающаяся экспрессивная внешность. За 1500000 рублей доступна базовая комплектация Drive. У неё вполне достойное оснащение: система стабилизации,16-дюймовые стальные колёса, многофункциональный руль, автокорректор светодиодных фар, др.
Мощность, л. с.
Преимущества:
- много ассистентов;
- практичный салон;
- экономия на горючем.
- низкий клиренс;
- нестойкое ЛКП;
- медленный разгон.
Chevrolet Cobalt
Американский седан В-класса с передним приводом. После обновления иномарка приобрела привлекательную внешность с красивыми фарами и изогнутой радиаторной решёткой. Салон скромный, но всё необходимое имеется. Это простая и практичная техника для спокойных семейных поездок. Покупка Кобальта поможет сэкономить на транспортном средстве и оставить деньги на налог, ремонт, плановую замену деталей.