Какую шкоду октавию лучше купить бу
Перейти к содержимому

Какую шкоду октавию лучше купить бу

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Как правильно выбрать Skoda Octavia A7 с пробегом. Сравниваем два интересных варианта.

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала! Ранее я написал статью — Проверяем пробег Skoda Octavia A7 MPI 1,6 автомат. Эта статья вызвала большой интерес у читателей на Яндекс Дзен. Большое спасибо всем за просмотры и лайки! Как я обещал ранее, сегодняшняя статья является продолжением осмотра в рамках автоподбора под ключ Шкода Октавия A7. Будем сравнивать две Skoda Octavia A7.

Skoda Octavia A7 2014 Рольф Москва photo autotester

�� Skoda Octavia III (A7)
✔ Двигатель: CWV, Бензин 1,6л / 110 л.с.
✔ Год: 2014
✔ Пробег: 93 999 км
✔ Цвет: Коричневый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Передний
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 2
�� Цена: 659 000 руб.
�� Цена после торга: 647 000 руб. + комиссия банка за оплату в кассе. Итого: 650 000 руб.

Skoda Octavia A7 2014 Рольф Москва photo autotester

События развивались следующим образом. В этот день день мы с моим коллегой Дмитрием одновременно производили осмотр и диагностику двух автомобилей Шкода Октавия А7 с примерно одинаковым пробегом и с классическим автоматом AISIN AG6.

Я проверял автомобиль, который продавался у официального дилера в Москве, а мой коллега Дмитрий осматривал такую же Октавию в городе Рязань у продавца частника. По обеим авто не числилось ДТП по базам. Мы в обязательном порядке перед осмотром отбираем только те автомобили, по которым нет ДТП по официальным базам и в ПТС есть свободные места, иначе при дальнейшей продаже можно сильно потерять в цене. Естественно мы отметаем перекупов, "серые" автосалоны и авто из под юридических лиц.

Skoda Octavia A7 2015 Рязань photo autotester

**********************************
�� Skoda Octavia III (A7)
✔ Двигатель: GWVA, Бензин 1.6л / 110 л.с.
✔ Год: 2015
✔ Пробег: 99 000 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Кузов: Лифтбек
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 1
�� Цена: 715 000 руб.
�� Цена после торга: 665 000 руб.

Skoda Octavia A7 2015 Рязань photo autotester

Итак отбор произвели, выбор сделан, осталось провести диагностику и оценить общее состояние рассматриваемых автомобилей. Забегая вперед скажу, что автомобиль который был осмотрен в Рязани наш заказчик купил. Хотя комплектация у этого авто была хуже. Почему? Садитесь по удобнее, будет разбираться вместе. Кстати, Ваши вопросы и замечания можете писать в комментариях.
Сегодня я сравню эти два автомобиля Skoda Octavia A7 и расскажу что проверялось, на что обратить внимание при осмотре и по каким критериям в итоге был сделан выбор. Приступим к сравнению.

ПТС (Паспорт Транспортного Средства)
Смотрим документы на автомобили. У дилера 2 владельца из одной семьи по ПТС, первая регистрация 03.11.2014 года. Но остается одно свободное место в ПТС, то есть покупатель вписавшись в ПТС его полностью заполнит. А это означает, что автомобиль будет терять в цене при последующей продаже.

ПТС Шкода Октавия А7 photo autotester

У частника в Рязани единственный собственник по ПТС от 14.10.2015 года. В ПТС у частника еще 4 свободных места.

ПТС Шкода Октавия А7 photo autotester

Счет 1:0 в пользу Рязани.

Год выпуска и рыночная цена
Как Вы уже заметили Шкода Октавия у московского дилера 2014 года выпуска, а вариант в Рязани 2015 года. Авто из Москвы старше на год. Даже с учетом слабой комплектации автомобиль 2015 года всегда стоит дороже авто 2014 года. Проверяем рыночную стоимость на auto.ru

Оценка авто на auto.ru autotester

Всё верно, среднерыночная цена с учётом комплектации на автомобиль 2015 года дороже на 53 000 руб.

Напомню: Московский вариант 2014 года нам отдают за 650 тыс.руб. Рязанский вариант 2015 года нам отдают за 665 тыс.руб. Выгода от покупки авто в Рязани с учётом оценки рыночной стоимости очевидна, на данном этапе составляет не менее 38 000 руб.

Счет 2:0 в пользу Рязани.

Кузов
На кузове автомобиля у дилера имеются много повреждений, которые требуют ремонта. Вмятина со сколом краски на крышке багажника, трещины на заднем бампере, разбит задний правый фонарь.

Skoda Octavia A7 2014 Рольф Москва photo autotester

Надрыв в нижней части переднего бампера. Есть не большие притертости по кузову и сколы на лобовом стекле. Чтобы привести все изначальный вид, нужен ремонт на сумму минимум 40 000 руб.

Skoda Octavia A7 2014 Рольф Москва photo autotester

Смотрим какие есть повреждения на автомобиле у частника в Рязани. Имеется не большая притертость с не большой вмятиной на передней правой двери и скол на двери водителя. Можно все оставить как или ремонт обойдется пару тысяч рублей. Больше вложений по кузову не требуется.

Skoda Octavia A7 2015 частник Рязань photo autotester

Ещё было локально отремонтировано и вторично окрашено заднее крыло и задняя дверь. Все повреждения были не значительные, без трэша, не большая вмятина и царапины.

Продавец предоставил фото повреждений до ремонта автомобиля.

Фото повреждений до ремонта Skoda Octavia A7 2015 частник Рязань photo autotester

Счет 3:0 в пользу Рязани.

Вторые колеса
Последнее время продавцы автомобилей не часто отдают вторые колеса бесплатно вместе в авто. Автосалоны всегда продают резину отдельно либо её цену закладывают в стоимость автомобиля.

В нашем случае, у Автосалон в Москве второй резины не было, а частник в Рязани отдавал бесплатно второй комплект колес на дисках. Выгода от вторых колес R16 составляет: не менее 20 000 руб.

Счет 4:0 в пользу Рязани.

Техника и салон
По технике у автомобилей особых нареканий не было. Не горящие лампочки и прочая мелочь не в счёт. По основным дорогостоящим агрегатам проблем не выявлено. Всё исправно работало.

Московская Октавия находилась в одной семье, но автомобиль оказался не ухоженным. Главная проблема это сильно прокуренный салон, грязный потолок, есть пятна на сиденьях. Чтобы привести салон в порядок требуется хорошая химчистка. А это дополнительные расходы — от 7000 рублей.

Skoda Octavia A7 photo autotester

Бывшие владельцы автомобиля явно экономили деньги на прохождении техобслуживания. Не было пройдено ни одного ТО у официального дилера, других заказ нарядов тоже не было представлено. Сервисная книжка пустая. Единственный документ, который был найден это проведение предпродажной подготовки на пробеге 0 км в 2014 году.

Skoda Octavia A7 Техобслуживание photo autotester

Моторное масло темное, нужно делать масляный сервис. Опять дополнительные расходы. Моторное масло можно заменить не дорого и это стоит делать всем автолюбителям при покупке автомобиля с пробегом. Не менять можно только в том в случае, если есть подтверждение что не давно делалось ТО.

Мотор Octavia A7 photo autotester

Ошибки были сброшены дилером 0 км назад. В тест-драйве было отказано. Поэтому точно определить состояние авто не представляется возможным. Однако уже стало понятно, что перед нами не лучший вариант для покупки.

Частник в Рязани напротив следил за авто и обслуживался у официального дилера.

Skoda Octavia A7 photo autotester

Предоставлены подтверждающие заказ наряды о прохождении технического обслуживания у официального дилера.

Skoda Octavia A7 Техобслуживание photo autotester

Вывод очевиден: Лучше купить обслуженный автомобиль, с прозрачной историей и за которым хорошо следили.

Счет 5:0 в пользу Рязани.

Компьютерная диагностика
Провели компьютерную диагностику на обоих авто. Никаких серьезных ошибок обнаружено не было. Проверили пробег. Пробег на автомобилях не корректировался.

Проверка пробега авто Skoda Octavia A7 у дилера г. Москва.

�� Пробег по боту AVinfoBot — 49 990 км по состоянию на 25.10.2017 г.
Пробег на приборной панели — 93 999 км.
Пробег в мозгах а/м по ЭБУ мотора — 93790455 м = 93790 км.

В ЭБУ пробег меньше на 209 км. Это означает, что пробег не корректировался.

Skoda Octavia A7 odomert photo autotester Пробег Octavia A7 photo autotester

Проверка пробега Skoda Octavia A7 у частника г. Рязань.

Пробеги зафиксированные при прохождении техобслуживания:
✔ ТО-0 5 км по состоянию на 15.07.2015 г.
✔ ТО-1 12 704 км по состоянию на 19.03.2016 г.
✔ ТО-2 25 255 км по состоянию на 05.08.2016 г.
✔ ТО-3 37 995 км по состоянию на 24.03.2017 г.
✔ ТО-4 52 995 км по состоянию на 24.03.2018 г.

�� Пробег по боту AVinfoBot — 70 021 км по состоянию на 10.10.2018 г.

Пробег на приборной панели — 98 932 км.
Пробег в мозгах а/м по ЭБУ мотора — 98830944 м = 98830 км.

В ЭБУ пробег меньше на 102 км. Это означает, что пробег не корректировался.

Skoda Octavia A7 odomert photo autotester Пробег Octavia A7 photo autotester

Давайте вместе подсчитаем выгоду при покупке автомобиля Skoda Octavia A7 у частника в Рязани перед аналогичным предложением дилера:
✔ 38 000 руб. — за год выпуска автомобиля
✔ 40 000 руб. — ремонт кузовных деталей
✔ 7 000 руб. — химическая чистка автомобиля
✔ 20 000 руб. — комплект второй резины
Итого: 105 000 руб.

Проведя не большой анализ мы увидели реальную выгоду приобретения автомобиля Шкода Октавия в Рязани у частника. Секрет правильного выбора б/у авто прост и он лежит на поверхности. Нужно всего лишь обращать внимание на детали и правильно их сравнивать.

Нам же остается поздравить нашего заказчика Алексея с покупкой классной Skoda Octavia и пожелать ему удачи на дорогах!

Довольный клиент со своим новым автомобилем — бесценно! photo autotester

Спасибо, что дочитали статью до конца. Поставьте лайк, если статья показалась Вам интересной. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.

�� Отправьте телеграмм боту AVinfoBot промокод: freereport и получите 1 бесплатный отчет.

Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать

Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать

В каждой категории автомобилей есть своего рода знаковые модели. Те, на которых все так или иначе держат равнение. Ну, или, по крайней мере, невольно приводят в пример и ссылаются. В самой конкурентонасыщенной семейной нише (так называемый С-класс) таких машин несколько. И одной из них, без сомнения, является Skoda Octavia. Наиболее массовым в России стало второе поколение с заводским индексом 1Z, более известное как А5. Производилась машина с 2004 по 2013 годы, пережив в 2009 рестайлинг.

Как ни странно, «Октавию» можно как беззаветно любить, так и люто ненавидеть – и у обеих сторон найдутся вполне весомые аргументы. Сегодня я предлагаю вам подойти к рассмотрению основных подводных камней данной модели максимально беспристрастно.

рестайлинговая Skoda Octavia A5Рестайлинговая Skoda Octavia A5

Двигатель

Один из двух китов, о который уже более 10 лет ломают копья форумные легионы. Дело в том, что один из самых технологичных для своего времени двигателей 1.8 TSI от концерна VAG на начальных и средних этапах своего производства стал и самым неоднозначным. В активе мотора ( 152 л .с. для стран СНГ, в оригинале – 160) такие козыри как отличная даже по сегодняшним меркам тяговооружённость (250 ньютонов крутящего момента на такой объём – достойный показатель) и практически беспрецедентная на момент появления топливная экономичность. Однако здоровенное ведро дёгтя добавляют крайне ненадёжные, склонные к растяжению и обрыву цепи ГРМ (аж до 2011 года) и хроническая страсть моторов к маслу. Что касается цен, то замена комплекта ГРМ (разумеется, плановая, а не после обрыва) обойдётся примерно в 25-35 тысяч + около 10 тысяч за работу. Если же вы задались целью побороть зверский аппетит двигателя к маслу, то готовьте порядка 50 тысяч. В такую сумму (очень примерно) встанет фактически переборка двигателя с заменой поршневой группы и всем, что ещё попутно обнаружится. Именно поэтому большинство владельцев давно смирились и исправно возят в багажнике литрушку-другую масла, далеко её не убирая.

Skoda Octavia TSI старше 2-4 летДжентельменский набор 90% обладателей TSI старше 2-4 лет (фото: сайт Drive2)

Конечно, две главные проблемы концерн пытался решать с переменным успехом. Ряд изменений привёл к тому, что цепи перестали внезапно обрываться и перескакивать, да и «масложор» к концу выпуска довели до усреднённого полулитра на тысячу (что по меркам VAG – официальный допуск). Однако можно сказать, что полностью избавиться от «сердечной недостаточности» этого мотора второй «Октавии» так и не удалось. Если брать машину с 1.8 TSI, то строго желательно последних двух-трёх лет выпуска – по описанным выше причинам.

Конечно, комплектовалась Octavia и другими силовыми агрегатами. Ещё более проблемным мотором был 1.4 TSI – там доходило даже до разрушения поршней. Очевидно, что это был безоговорочный приговор на сумму не менее 100 тысяч рублей.

А вот атмосферный 106-сильный моторчик MPI с классическим распределённым впрыском и без турбины, ожидаемо оказался самым неприхотливым и надёжным. Но и динамику машине обеспечивал соответствующую – то есть никакую.

Дорестайлинговая Skoda Octavia A5Дорестайлинговая Octavia A5. Довольно редкий гость на наших дорогах относительно всей массы «Октавий»

Подводя итог под выбором двигателя, очень сложно дать определённый совет. Пожалуй, самым верным решением будет следовать двум правилам. Первое – брать машину самых последних лет выпуска (если хочется турбо). И второй, совсем очевидный – выбирать тщательнее. Например, пытать продавца на наличие всяческих заказ-нарядов о проводимых с мотором операций.

Трансмиссия

По иронии судьбы, с коробками передач ситуация до смешного похожа на историю с турбодвигателями. Роботизированная автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями была первопроходцем в массовом производстве подобных агрегатов. Непревзойдённая скорость реакции на работу газом и плавные, фактически незаметные переключения в паре с шустрыми не по объёму турбомоторами позволяли «Октавии» без проблем «уделывать» и куда более мощных конкурентов. Кроме того, первые опробовавшие новинку журналисты долго не могли поверить, что АКП способна потреблять топлива даже меньше, чем «механика»! В паре с турбомоторами TSI коробка DSG могла показывать недостижимо низкие для конкурентов цифры расхода топлива.

Но все эти радости продолжались ровно до тех пор, пока у коробки не начинались проблемы. Замена сцепления могла происходить в разы (!) чаще, чем на обычной «механике». Первые версии этих «автоматов» стабильно уезжали на замену или регулировку сцепления уже на 20-30 тысячах пробега! Конечно, не всем так повально везло, но именно удручающая статистика отказов первых модификаций DSG («сухих» DSG7) и родила бесчисленное количество историй касательно этих коробок. В первые годы дело обстояло настолько плохо, что официальная гарантия на DSG была расширена до 150 тысяч километров. Нередко причиной обращения в сервис становился и «мехатроник», отвечающий за переключения передач. Цена вопроса могла доходить до 100 тысяч рублей.

Skoda Octavia A5 DSGНа пике проблем со своей новой коробкой VW Group начал оснащать часть своих машин классическими гидротрансформаторными АКП Aisin. Различить их можно по набалдашнику селектора: у обычного автомата нет гравировки с тремя заветными буквами. (фото: сайт rain66)

С выходом версии, где диски сцепления работали в масляной ванне («мокрая» DSG6) ситуация несколько улучшилась. Тем не менее, история с автоматическими трансмиссиями весьма напоминает таковую с моторами: знали, доделывали, но до идеала так и не довели. Соответственно, и выбор здесь должен быть столь же тщательный и взвешенный, с максимально возможной разведкой всех данных по эксплуатации предыдущими владельцами.

Несмотря на все описанные выше «ужасы», в остальном машина на удивление надёжна и неприхотлива. В общем-то, из этого и складываются крайне противоречивые отзывы как об «Октавии» в частности, так и о машинах группы VAG в целом. Главное – попасть на живые мотор и DSG. Остальное донимает владельца редко и недорого. Но основные момент всё же опишу.

Кузов традиционно для машин семейства VW долговечен и крайне устойчив к коррозии. Если машину не били, то заводской металл может жить без явных очагов и 10, и 15 лет. И даже потом, благодаря оцинковке, появившиеся «жучки» практически не распространяются. Правда, характерна не самая лучшая стойкость ЛКП: даже 5-7-летние «Октавии» с многочисленными мелкими сколами скорее норма, чем исключение. Решается обычной подкраской в пузырьке из автомагазина.

Сколы ЛКП вокруг ручек дверейСколы ЛКП вокруг ручек дверей – «фирменный почерк» многих машин группы VAG. Тем не менее, отличное качество металла позволяет не обращать на них внимания годами. (фото: сайт Drive2)

Подвеска и тормоза в целом не вызывают у владельцев нареканий. Два основных слабых места в подвеске – передние стойки стабилизатора (2-5 тысяч за пару) и задние сайлентблоки передних рычагов. Цена здесь сильно варьируется, от 1000 до 5000 рублей, в зависимости от того, будете брать в сборе или отдельно перепрессовывать упругий элемент. Обычно и то, и другое владельцы меняют сами, т.к. это не сложно и возможно сделать даже во дворе на домкрате или на эстакаде в гаражах.

Электрика тоже крайне надёжна. С годами могут выходить из строя приводы замков дверей и закисать моторчики стеклоочистителей. Но при общей картине статистики отказов всё это не выходит за рамки спонтанных поломок любого другого автомобиля, а во многом характеризует машину как куда более надёжную среди конкурентов.

[6. Были и Octavia-универсалы. Но у нас, в силу несгибаемого менталитета покупателей, этот замечательный тип кузова практически не встречается ]

Skoda Octavia второго поколения – это тот автомобиль, впечатления от которого будут зависеть строго от выбранного вами экземпляра. Статья получилась с огромным перекосом в описание проблем ДВС и КПП, так как в остальном авто действительно почти беспроблемный. Если вас не смущает отсутствие динамики – можете смело брать атмосферный мотор на МКП, и машина будет приносить исключительно позитив. Хотите погорячее и не дёргать в пробках «палку» — идёте ва-банк и подыскиваете турбо на ДСГ. И тут уж как повезёт.

Как выбрать подержанную Skoda Octavia A7

Совсем недавно автор этих строк приобрел подержанную Skoda Octavia A7 по весьма выгодной цене. Поэтому данную статью я решил посвятить выбору и покупке этого популярного на сегодняшний день автомобиля. Подробно расскажу о том, на что обратить внимание, какую комплектацию лучше выбрать, а также с какими подводными камнями может столкнутся потенциальный покупатель. Итак, начнем.

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7

1. Поиск. Хорошие варианты продаются довольно быстро. С этим утверждением поспорить действительно трудно. На самом деле, когда на авито, авто.ру появляются выгодные предложения в действительно хорошем состоянии и по выгодной цене, то их почти сразу же покупают.

Но это не значит, что вы не сможете найти достойный экземпляр. Бывает так, что продавец выставил объявление с некачественными фотографиями, где кажется, что машина не в самом лучшем состоянии. Игнорировать такие предложения не нужно. Стоит созвониться, узнать подробности. Возможно, авто в отличном состоянии, да и ценник продавец готов прилично снизить.

В моем случае так и было. Я увидел объявление и не особо обратил на него внимание, пропустил. Смотрел другие варианты. Затем вернулся к нему после некоторого времени поисков, а когда увидел вживую, то удивился, насколько он отличается в положительную сторону.

Skoda_octavia_a7_blue-2

Осмотрев автомобиль и найдя в нем некоторые мелкие недочеты, предложил свою сумму на которую владелец не был согласен изначально. Я тоже не торопился покупать и после некоторых переговоров мы пришли к общему знаменателю и после определенных проверок сделка состоялась.

2. Выбор комплектации. У каждого свои потребности и запросы. Я искал именно максимальную комплектацию Elegance или Style с адаптивными ксеноновыми фарами. Машина в среднем исполнении с обычными галогенными фарами у меня уже была. Запомните, Октавии А7 с такими фарами — это максимальная комплектация. Если конечно их не устанавливали самостоятельно. Такие варианты существуют.

Шкода Октавия А7 Style Elegance

При этом внутри могут различные отличия и опции. Например, в виде дополнительных наворотов с завода могли устанавливать кожаный салон с электроприводом, систему Start/Stop, музыкальную систему Canton, функцию автопарковщика, опциональные литые диски, радиусом R17, R18 и многое другое.

Интерьер Шкода Октавия А7

Интерьер Шкода Октавия А7

Поэтому важно обращать внимание на комплектацию. Ведь может показаться, что одна и та же машина, но цены разные, а особенности скрываются внутри.

Советую выбирать максимальную комплектацию со всевозможными опциями. Когда покупаешь базовую или среднюю версию, то со временем понимаешь, что возможные навороты могли бы радовать больше.

3. Выбор и проверка двигателя, коробки передач. Как известно, в России боятся турбированных моторов и роботизированных трансмиссий. Но чаще всего Octavia продается и покупается именно с ними. Почему, спросите вы? Потому такое сочетание самое оптимальное. Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI обладают большим ресурсом, проезжают больше 250 000 км пробега без капитального ремонта, имеют отличную тягу и низкий расход топлива. А вот атмосферный мотор 1.6 CVWA 110 л.с., не может похвастаться такой тягой, подъедает масло уже с завода, но зато имеет такой же ресурс.

Оптимальными моторами считаю 1.4 TSI CHPA и CZDA. Первый имеет 140 сил, а второй 150. Они экономичны во всех смыслах. Масло не кушают , а транспортный налог и страховой полис ОСАГО обходятся дешевле, чем у версии с 1.8 TSI (180 л.с.).

Если стоит выбор между 140-сильным и 150-сильным двигателем, то выбирайте второй. Потому что он не только мощнее, но и экономичнее. Двигатель 1.4 TSI 150 л.с., CZDA начали устанавливать летом 2015 года.

Под капотом 1.4 TSI CHPA 140 л.с.

Под капотом 1.4 TSI CHPA 140 л.с.

Также на рынке можно встретить версии с двигателем 1.2 TSI 105 л.с., (CJZA). Данный агрегат имеет недостаток в виде масложора. На холостых оборотах не прогревается в отличии от 1.4 и 1.8 TSI.

Skoda Octavia 1.2 TSI считается наименее ликвидной, потенциальные покупатели редко обращают на нее внимание, поэтому продавцы снижают цены. Например, такой вариант можно приобрести в пределах 500-550 000 рублей.

Двигатель 1.2 TSI 105 л.с.

Двигатель 1.2 TSI 105 л.с.

Вариант с турбодизельным двигателем 2.0 TDI, мощностью 150 сил и 320 Hm крутящего момента, считается одним из самых надежных и экономичных. К преимуществам можно отнести тот факт, что там установлена роботизированная трансмиссия DSG-6 DQ250, которая отличается большим ресурсом, нежели DSG-7 DQ200 о которой речь пойдет ниже.

Минус дизельных Октавий в том, что на рынке не так много предложений, как хотелось бы, а пробеги перешли рубеж в 100-150 000 км.

Что касается 7-ступенчатого робота DSG DQ200, то надо признать, что это лотерея. Да, можно попасть на замену сцепления, которое обойдется вам в 30 000 рублей, а возможно, что это обойдет вас стороной. Скажу лишь, что с 2014 года начали устанавливать доработанные коробки у которых ресурс сцепления составляет более 100 000 км пробега.

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ200

Подчеркну, что ресурс коробки зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Если машина эксплуатировалась преимущественно в большом городе, где постоянные пробки, то и ресурс будет меньше.

Проверить робот DSG достаточно просто. Прокатитесь на машине, почувствуйте, нет ли рывков, пинков, вибраций при переключении передач. Если разгон и переключения плавные и почти незаметны, то проблем нет.

И еще проверьте КПП у специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна VAG. С помощью программ Вася-диагност, либо VCDS можно узнать остаток сцеплений.

Робот DSG - проверка остатка сцеплений

Робот DSG — проверка остатка сцеплений

4. Проверка кузов на ДТП. Раньше я скептически относился к сервису Автотека, но в этот раз он мне действительно помог. С помощью него я смог отмести плохие варианты. Дело в том, что в базе ГИБДД могут не отражаться ДТП, если они оформлялись по европротоколу, а ремонт производился по КАСКО или за счет собственных средств владельца. А вот в Автотеке расчеты ремонтных работ можно увидеть, даже если они оформлялись по КАСКО и европротоколу.

Здесь также стоит отметить, что реальное положение дел может отличаться от того, что указано в отчете. Например, при составлении ДТП считали большее количество деталей, чем было повреждено на самом деле с целью получить выгоду. А на деле, там могла быть царапина на бампере, который даже не окрашивался.

Пример отчета по Автотеке

Пример отчета по Автотеке

Поэтому кроме проверки по Автотеке, если конечно там не все ясно, важно осмотреть машину самостоятельно либо с помощью специалиста. Не забываем про толщиномер, тщательно осматриваем все швы и болты.

Конечно же лучше всего купить автомобиль без единого ДТП. Но, что если было незначительное ДТП? Например, перекрашивался бампер, и, при этом, работа сделана качественно. За подобный недочет продавец может сделать значительную скидку.

5. Ходовая часть. У Октавии данный узел достаточно надежный, но все-же имеет смысл загнать на подъемник и дополнительно проверить. Возможно, наступило время заменить тормозные колодки или другие расходники. А это повод поторговаться.

Проверка автомобиля в сервисе Skoda

Проверка автомобиля в сервисе Skoda

6. Количество владельцев по ПТС. Кто-то ищет машину только с одним владельцем, а для кого-то это не важно. Конечно, чем меньше владельцев вписано в ПТС, тем лучше. Автомобиль с одним-двумя хозяевами гораздо легче продавать, чем с тремя или четырьмя. Но если вариант достойный, ухоженный и без проблем, то этот фактор уже не играет особой роли.

Вместо вывода

Помните поговорку “Кто ищет, тот всегда найдет”. Не стоит отчаиваться, если вы не можете найти нужный вам автомобиль. Ищите дальше, набирайтесь знаний и опыта в плане выбора и покупки подержанных авто. Если же не хочется тратить время, то можно обратиться к специалистам автоподбора, которые за определенную сумму найдут подходящий вариант. А еще лучше купить абсолютно новый автомобиль. Правда, там уже совсем другой ценник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *