Сколько мест в ламборгини хуракан
Перейти к содержимому

Сколько мест в ламборгини хуракан

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Сколько мест в ламборгини хуракан

Длина кузова Lamborghini Huracan для всех модификаций составляет 4459 (мм).

5.2 AT 4WD (2013 — н.в.):

  • Длина: 4459 (мм).

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Важно: выпускается в настоящее время.

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lamborghini model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lamborghini model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9e0b5f69fec217 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Легко сходимся с берлинеттой Lamborghini Huracan Evo

Представленный ещё в январе Evo будет омологирован у нас к осени, квота на Россию не превышает 20 машин. Немало: к нам привезут всего шесть Ferrari F8 Tributo. Основные поставки ожидаются к началу тёплого сезона 2020-го, но самые нетерпеливые получат Ураканы зимой.

И не сказать, чтобы часа за рулём мало — на знакомство с обновлённым Ураканом больше не надо. Причём ещё вопрос, что полезнее: пять кругов по трассе Moscow Raceway в быстрой конфигурации GP1 или слалом между конусов в паддоке на скорости 50 км/ч. Именно при маневрировании в стеснённых условиях заметнее всего, что дала Lamborghini полноуправляемость — ощущение более компактной машины.

Другое дело, что дореформенный Huracan, представленный на площадке для сравнения, — это лихой Performante. И хотя на змейке в нём приходится интенсивнее орудовать рулём, трек-кар ощущается более цельным и увлекает даже на смешных скоростях. Вроде обновлённая машина получила тот же 640-сильный мотор с похожим громким выпуском, а отклики на газ всё равно вяловаты на фоне Performante, и баранка не столь прозрачна.

Про Huracan Evo надо знать всего три вещи. Во-первых, он поумнел. Помимо появления механизма подруливания задних колёс здесь обновлены всевозможные сенсоры, а также обрабатывающая их показания управляющая электроника. Таким образом, расширены возможности мехатронного шасси с адаптивными амортизаторами и системы стабилизации, имитирующей изменяемый вектор тяги.

Во-вторых, существенно возросла аэродинамическая эффективность, что позволило одновременно нарастить прижимную силу (в разы, словно её раньше вовсе не было) и сохранить максималку на уровне 325 км/ч. Третье — несмотря на всё вышеописанное, Huracan остался весьма честным в ощущениях. И по-прежнему позволяет интуитивно брать высокий темп с первых секунд на треке, не требуя долгой адаптации.

Долгих лет тебе, голосистый двигатель V10! Я уже знаю, что мотористы Porsche нашли способ сохранить атмосферник для следующего поколения GT3 — вот бы и конструкторы Audi подшаманили систему питания и выпуск, чтобы феерическая «десятка» 5.2 подольше радовала нас своим неповторимым характером. Её голос столь силён, что, наверное, можно пожертвовать частью диапазона в угоду перспективным нормативам. Было бы жалко потерять без сомнения самый харизматичный немецкий ДВС современности.

Посмотрите в закадровом видео: перед началом длинной прямой мы с наставником Антоном Емельяновым почти останавливаемся в ожидании медленных коллег. А с ходу могли бы занести на прямик километров 80–90. И хотя зона торможения перед последним поворотом размечена с приличным запасом, Huracan успевает набрать 260 км/ч по спидометру к началу замедления. На отрезке от силы метров в 550! Выходит, Evo разгоняется здесь заметно лучше, чем обычный Huracan в тесте 2017 года, хотя двигатель форсирован всего на 30 л.с. А вот мягкая и длинноходная педаль тормоза в этот раз не очень нравится, но к эффективности базовой углеродокерамики вопросов нет.

Нам не разрешено отключать систему стабилизации. Поэтому в поворотах Huracan похож на самого себя двухлетней давности. Ведь и до рестайлинга он был весьма покладистым под присмотром электроники, а своё истинное, не шибко благородное лицо показывал только после её отключения. Более того, выбранный мною режим Sport максимально загружает бортовые процессоры. Быстро становится ясно, почему инструкторы рекомендуют неопытным водителям избегать его на треке.

Huracan игриво доворачивается под тягой, то и дело требует коррекции, резво закидывает корму, если втормаживать его в поворот, всячески имитирует заднеприводность. Причём я нахожусь в первой выпущенной на трек группе журналистов и не страдаю от перегрева передних шин. И хотя не чувствую ни явно выраженного влияния полноуправляемого шасси, ни какой-то особой аэродинамической загрузки, в целом быстро вести Lamborghini проще, чем прежде. Пожалуй, это и есть квинтэссенция всех перемен.

По идее, можно воспользоваться наиболее спортивным режимом Corsa, где влияние электроники минимизировано. Но те несколько кругов, что отведены для знакомства, хочется провести с удовольствием, а не бороться с машиной. Sport отлично для этого подходит. Правда, будучи невкатанным, я не успеваю порой выбрать пониженную передачу на торможении, пока колёса смотрят прямо. Из-за этого приходится отрывать руки от руля и судорожно шарить в поисках гашеток, закреплённых на рулевой колонке.

В машине жарко, и мне не удаётся на ходу сообразить, как отрегулировать температуру. Уже на питлейне находится маленькая иконка вверху нового сенсорного экрана, открывающая меню управления климатом. Причём далее система реагирует только на точечные прикосновения к виртуальным кнопкам «+/–», хотя, например, в Урусе достаточно просто провести по дисплею вверх или вниз, чтобы сделать теплее или прохладнее.

На высокой скорости пользоваться тачскрином решительно неудобно. Собственно, это было понятно ещё до тест-драйва. Эргономика второстепенных органов управления и до рестайлинга была спорной. Теперь всё стало моднее и неудобнее. Поскольку это Lamborghini, ключевым словом остаётся «моднее». Например, находясь за рулём вы не станете рассматривать на консоли картинки о работе шасси и трансмиссии — это чтобы пассажиру было веселее. Только ведь с хорошим водителем и так не соскучишься.

Учитывая цену 16,5 млн рублей за хорошо оснащённую «базу», подорожания на полтора миллиона целевая аудитория попросту не заметит. Ведь это меньше, чем, скажем, доплата за какой-нибудь опциональный перламутровый цвет. На необходимые в быту вещи вроде камеры заднего вида, электрохромных боковых зеркал и пневмоопор передней подвески предлагается резервировать ещё миллион. Вообще, цены Lamborghini на опции — это даже не смешно. Но мой поклон тем, кто не пожалел 700 тысяч, чтобы разместить V10 под прозрачной крышкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *