В Германии представлена самая дорогая версия Porsche Macan Turbo
Дизайнеры из Лейпцига решили, что Macan Turbo будет выглядеть агрессивнее и дороже, если подчеркнуть его бамперы и двери красными полосками Carmine Red.
Кроссовер Porsche Macan Turbo с заводским пакетом Performance — это самый мощный серийный Макан на свете: V6 3.6, 440 л.с., 600 Н•м, «робот» PDK, разгон до сотни за 4,4 с, максимальная скорость 272 км/ч и цена от 6 323 000 рублей. Однако теперь он уже не самый дорогой, потому что появилась версия от подразделения Porsche Exclusive Manufaktur, которая в Германии стоит баснословные 116 091 евро (7,9 млн рублей).
Сколько стоит порше макан турбо
Страница не найдена
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики
Сколько стоит новый Порше Макан 2023 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 650 000 до 7 770 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Base, S, GTS и Turbo.
Технические характеристики Porsche Macan по умолчанию предусматривают роботизированную коробку передач PDK и полный привод, а линейка двигателей включает только бензиновые турбированные движки разного рабочего объема и мощности — в зависимости от выбранной модификации.
Комплектации и цены Porsche Macan 2023
Комплектация | Цена |
2.0 (252 л.с.) Base AWD PDK7 | 5 390 000 |
3.0 (354 л.с.) S AWD PDK7 | 6 490 000 |
2.9 (380 л.с.) GTS AWD PDK7 | 7 490 000 |
2.9 (440 л.с.) Turbo AWD PDK7 | 7 770 000 |
PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Плюсы и минусы Porsche Macan
- Динамика
- Качество материалов отделки
- Управляемость
- Дорогое обслуживание
- Жесткая подвеска
- Расход топлива
Отзывы владельцев Порше Макан 2020-2021
По городу авто вообще огонь: очень шустрый, маневренный, упругий, отлично звучит — просто зажигалка! А вот по трассе не понравился, на дальние расстояния сильно устаешь от него: машина слишком жесткая и упругая, приходится быть в постоянном напряжении на трассе.
Качество внутренней отделки великолепное, а вот места в машине мало. Детское сиденье за водительским просто не поставишь, так как тогда я не смогу за руль сесть. Но если кататься вдвоем, то самое то.
Александр, отзыв о Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) PDK 2020 года
У нас в семье есть и Macan, и Cayenne. Хочу отметить по качеству салона: в моем Кае кажется, что даже кожа другая, и имеются очевидные щели в планках интерьера (может это брак, но дилер мне про это ничего не ответил). Честно говоря, я такого отстоя в немцах не видел, а уж от Порше никак не ожидал.
В Макане же идеальное сочетание кучи красивых функциональных кнопок и такой же отличной и современной мультимедиа головного устройства. На мой взгляд, ощущение качества салона в Макане гораздо выше.
Отзыв о Porsche Macan GTS 2.9 (380 л.с.) PDK 2020 г.
Одна из лучших компоновок стеклянной крыши, очень удобные сиденья, руль — божественный. За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара моментов.
Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое.
Отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) на роботе 2021 г.в.
Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2.0 он ведет себя под стать своим гоночным собратьям. В обычном режиме — это натуральный городской овощ, но стоит переключить колесико в S/S+, и авто начинает удивлять, даря бурю эмоций, которых ты не ожидаешь от него увидеть.
Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге (20 000 км) это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене.
Отзыв о новом Порше Макан 2.0 с роботом 2021 года
Подвеска жестковата — я понял это сразу, но если в салоне ничего не гремит и не брякает, то и жесткость воспринимается относительно нормально. У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует.
Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах.
Отзыв про Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) PDK 2020 г.в.
Технические характеристики
Кроссовер Порше Макан 2023 построен на платформе MLB, которую он делил с моделью Audi Q5 II второго поколения. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения.
Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.
Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия. Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 684 — 4 686
- Ширина — 1 923 — 1 926
- Высота — 1 609 — 1 624
- Колесная база — 2 807
- Дорожный просвет (клиренс) — 190-205
Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений (40:20:40) его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг.
Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются.
- Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (370 Нм). С таким мотором кроссовер способен ускоряться с места до сотни за 6,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 227 км/ч.
- Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л.с. и 480 Нм, позволяя машине разгоняться с 0-100 км/ч за 5,3 сек. Максималка при этом заявлена на отметке в 254 км/ч.
Для размеренной езды в городе за глаза хватает даже базового двухлитрового варианта, а для регулярных поездок по трассе предпочтение лучше отдать старшим исполнениям: на версиях с V6 запаса мощности хватает даже для интенсивных поездок где-нибудь в горах.
В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата.
В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер.
Интерьер новой модели Porsche Macan 2023 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Впрочем, расположены они адекватно и взаимодействовать с ними можно не отвлекаясь от дороги.
Единственным эргономическим проколом видится разве что кнопка обогрева руля: размещена она на спице и постоянно попадается под пальцы. Передние кресла модели имеют многочисленные регулировки и обволакивающие валики боковой поддержки. Сидя в них, словно сливаешься в единое целое с машиной.
По габаритам новый Порше Макан представляет далеко не самый маленький автомобиль, но на его заднем ряду откровенно тесновато: рослые пассажиры упираются головами в потолок, а коленями — в жесткие спинки передних кресел.
2023 Porsche Macan
Even after eight years on the market, the Porsche Macan is still up there with the best in its class. Simply put, if you want one of the quickest and most agile compact luxury SUVs on the market, this is the car for you. First launched in 2014, the Macan has been treated to several facelifts through the years, keeping it up to date on the technology- and drivetrain fronts, and even in its run-out phase, it's difficult to fault.
Developed from the Volkswagen Group MLB platform, the Porsche Macan shares its skeleton with the Audi Q5. The first-generation Porsche Macan is available in four trim levels for 2023 with three power units between them ranging from a 261-horsepower turbo four-cylinder to a 434-hp twin-turbo V6 displacing 2.9 liters. All variants share a seven-speed dual-clutch transmission and all-wheel drive, and whether you order a base model, a T, and S, or a GTS, they're all far more fun to drive than a premium compact SUV should be.
Impressive as these figures are, the Porsche Macan hasn't been the most potent among competitors in the class for a while. The twin-turbo V8 in the Mercedes-AMG GLC 63 has more power and torque, and the BMW X3 M produces more power, while the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio has steering no one can match. It also doesn't offer a coupe-like relative as the other Germans do, but it looks sleek enough with its own 911-inspired styling cues.
Read in this review:
- Exterior Design 9 /10
- Performance 9 /10
- Fuel Economy 6 /10
- Interior & Cargo 8 /10
- Infotainment & Features 10 /10
- Reliability 10 /10
- Safety 9 /10
- Value For Money 7 /10
2023 Porsche Macan Changes: What’s The Difference vs The 2022 Macan?
After its last update for the 2022 model year in the USA, Porsche has added a new trim level in the Macan T.
Following a recipe similar to the 911 T, it's a poor man's GTS, taking the base powertrain, trimming weight, and adding a few key handling features like adaptive suspension. It also gains the Sport Chrono package to unlock launch control and more driving modes. Agate gray trim detailing, gloss-black window surrounds, sport tailpipes, and model-specific 20-inch alloy wheels with a dark titanium finish help identify it, while inside, exclusive upholstery and model-specific detailing are subtle touches.
Pros and Cons
- Excellent handling dynamics
- Plenty of performance, regardless of the engine choice
- High material- and build quality in the cabin
- Eye-catching exterior design
- Rear passenger space is limited
- Trunk is smaller than expected
- Standard equipment is sparse at this price point
- Available options are expensive
What’s the Price of the 2023 Porsche Macan?
In a competitive luxury SUV segment, the base Macan comes with a starting MSRP of $57,500 while the Macan T goes for $63,100. One step up to the S will set you back at least $68,400, and the top-spec GTS retails for $82,900. These prices for the Porsche Macan do not include the $1,450 fee for delivery, processing, and handling, and extras will drive the price up substantially. A well-loaded Macan GTS can reach $125k — and that's before you delve into the full customization available under the Porsche Exclusive Manufaktur program.
Best Deals on 2023 Porsche Macan
2023 Porsche Macan Trims
See trim levels and configurations:
2023 Porsche Macan Handling and Driving Impressions
The 2023 Porsche Macan offers lively performance even in its most basic form. The entry-level Macan and Macan T employ a 2.0-liter turbocharged gas engine, good for 261 hp and 295 lb-ft of torque, and even with a claimed curb weight of 4,151 pounds, the base model is good for a 0-60 mph sprint in only 6.0 seconds, dropping to 5.8 seconds for the Macan T with its Sport Chrono pack. All Macan models have AWD and a seven-speed dual-clutch automatic, so it's easy to achieve such performance figures consistently. The V6-engined models are even quicker, thanks to their larger displacement and twin-turbo setup. In the mid-level Macan S trim with 375 hp and 383 lb-ft, it will get to 60 mph in 4.6 seconds, while the Macan GTS has 434 hp and 405 lb-ft to get the same sprint done in only 4.1 seconds with the Sport Chrono package.
That is perhaps a little way off from the quickest newer compact luxury SUVs, but it's a close call.
But when straight roads end and twisty ones begin, the handling dynamics are entirely up to the challenge posed by the speed on tap, with flat cornering, direct and surprisingly communicative steering, and a neutral overall handling balance to go with high grip levels. However, the new Porsche Macan is still an SUV, and its high center of gravity demands some compromises to allow such spirited cornering ability. The ride quality is the main casualty here because it can get somewhat choppy over rough surfaces. This is even more apparent in the GTS due to its 21-inch wheels with very low-profile performance tires. Still, it's not the worst in this regard, but an X3 M makes this feel like a magic carpet ride.
Verdict: Is The 2023 Porsche Macan A Good SUV?
The Porsche Macan is still at the head of its class in many ways, although buyers might imagine it to be a bit dated by now. Regardless of this perception, the Macan is still a very good car, and will provide a pleasing ownership experience to a luxury compact SUV buyer who wants something different from the mainstream. Reliability reviews for the Porsche Macan are also promising.
There are only two areas where the Macan lags slightly behind its rivals: BMW and Mercedes have both released high-power alternatives in the time since the Macan first arrived, and the Macan's pricing, which is somewhat on the pricey side when considering the standard equipment on offer. With this in mind, the verdict has to be that the Macan is a very good car, but there are equally-enticing alternatives around the same price point.
What 2023 Porsche Macan Model Should I Buy?
For the best of both worlds, we won't hesitate to recommend the Macan S. It has the power and chops to thrill on a back road and the looks, comfort, and convenience of a luxury vehicle. As we would be dropping serious coin on a small crossover, we would just go ahead and add the Premium Package Plus for the Bose surround-sound system and the 14-way ventilated seats.
The base model is the cheapest entry into the Porsche world at $57,500, and with the new standard features like keyless entry, heated front seats, and exterior elements, it's a better deal than before. However, it still needs some options to become attractive enough as a daily driver to justify the cost. If you're coming into a luxury base model, for example, dropping an extra grand for adaptive cruise control is going to be off-putting.
The GTS is expensive, but if you're going to exploit the full performance a lot and money isn't much of an object, it's the best way to enjoy the Macan. We don't think the pricey GTS Sport Package is essential here, but if you want the full grin-inducing experience, you'll want to pay the extra cash.