Как поставить микуни 22 на детский квадроцикл
Перейти к содержимому

Как поставить микуни 22 на детский квадроцикл

  • автор:

Как выполнить регулировку карбюратора квадроцикла?

микуни-1000x757.jpg

Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.

Установка карбюратора на квадроцикле

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

Будьте последовательны

Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.

Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть. Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ?

Для начала нужно как следует промыть карбюратор и очистить его составляющие, потому что засорение не даст качественно произвести настройку. Затем необходимо запустить двигатель и дать ему поработать. После можно приступать к регулировке карбюратора квадроцикла.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Отрегулировать обороты при помощи винтов настройки, которые отвечают за свойство эмульсии и число оборотов.
  • Добиться оптимального состава топлива при помощи иглы.
  • Отрегулировать уровень топлива.

Выполняемые операции

Скажем прямо, обслуживать установленное на квадроцикле устройство не слишком удобно. Всё, о чём позаботились для такого случая разработчики, проектируя карбюратор Стэлс 500 – регулировка оборотов холостого хода. Её производят на прогретом до рабочей температуры двигателе, вращая регулировочный винт. Оптимальным считается режим, когда стрелка тахометра выставлена на отметке 1600 об/мин.

Для того чтобы изменить качественный состав топливной смеси, деталь придётся демонтировать. Конструкцией предусмотрено два этапа регулировки.

  1. Грубая. Она производится с помощью изменения положения установочной шайбы на штоке дозирующей иглы. Для этого приходится откручивать два винта крепления и вынимать диафрагму вместе с иглой и поршнем. Только после этого удастся переставить кольцо в одно из пяти предусмотренных изготовителем положений. Подобная регулировка оказывает влияние на общее количество поступающей в двигатель топливной смеси, изменяя тяговые характеристики мотора и расход бензина.
  2. Тонкая. Для её выполнения придётся воспользоваться винтом, изначально скрытым под пластиковой заглушкой. Заглушку придётся удалить. После этого винт закручивают до упора, а затем отворачивают на 1,5 – 2,5 оборота, после чего устанавливают заглушку на место. Таким образом удаётся добиться оптимального состава смеси на холостых оборотах и в переходных режимах.

Судить о результате проделанной работы можно по цвету электродов вывернутой из двигателя свечи зажигания. Если всё в порядке, то после 15 – 20 мин. работы мотора они будут светло-коричневого цвета. Чёрные, закопченные электроды означают избыток топлива. Белёсый налёт сигнализирует об обеднённой смеси. И в том, и в другом случае положение винта придётся немного изменить. Будьте готовы к тому, что подобную операцию придётся проделать несколько раз.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Как самому настроить карбюратор квадроцикла

В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы

Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:

  1. Провалы при разгонах;
  2. Резкие толчки в процессе эксплуатации;
  3. Слабый старт двигателя;
  4. Некачественная динамика разгона;
  5. Быстрый перегрев;
  6. Резкая потеря мощности;
  7. Чрезмерное потребление топлива;
  8. Появление нагара в области камеры сгорания

Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:

Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!

Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.

Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?

Все очень просто, достаточно сделать следующее:

  1. Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
  2. Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
  3. Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
  4. Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
  5. Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
  6. Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
  7. И последнее, что необходимо сделать – еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как поставить микуни 22 на детский квадроцикл

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (3)

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (4)

№3 Винт регулировки холостого хода.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (5)

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (7)

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Как поставить микуни 22 на детский квадроцикл

Сборка Детского Квадроцикл Yacota Sporty Xx. Замена Карбюратора На Микуни Вм22

Видео Сборка детского квадроцикл Yacota Sporty XX. Замена карбюратора на Микуни вм22 загружено 17.04.2020 11:30 пользователем Alexander Mikhaylov, продолжительность: 22:47.

Новые видео на канале:

  • Вокруг Мм
  • Шариков И Балалайка (Metallica)

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Сборка Детского Квадроцикл Yacota Sporty Xx. Замена Карбюратора На Микуни Вм22, Alexander Mikhaylov

Аналитика просмотров видео на канале Alexander Mikhaylov

Гистограмма просмотров видео «Сборка Детского Квадроцикл Yacota Sporty Xx. Замена Карбюратора На Микуни Вм22» в сравнении с последними загруженными видео.

Subscribe to our Telegram channel! @thewikihow_en subscribe Stay tuned on round-the-clock video trends selection!

Карбюратор mikuni vm22 установка

Правильно ли настроен карбюратор твоего питбайка?
Первый и самый простой способ это по цвету свечи.

Выкручиваем свечу специальным ключом и смотрим на цвет.

  1. Кирпичный – смесь правильная. Пушка! можно ничего делать дальше и летать.
  2. Белый – смесь бедная. Ну так себе — не полетать будет.
  3. Черный/ /закопченный – смесь богатая. Воу-воу, полегче! Надо бы уменьшить аппетиты пита и не утопить его.

Если ты ещё не оглох от катания без выхлопной трубы на своем старом мопеде, то можно определить качество смеси по звуку и реакции на открытие гашетки.

При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная (это тебе не субару, если что). Кроме того, при этом двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

При резком открытии газа мотор как будто захлебывается, и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая (пожалуйста, не топи своего коня).

Определив качество нашей смеси, начинаем крутить карбюратор (не в руках).

Внимание! Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе.

В первую очередь, пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления. Пробуем прокатиться. Если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата (да-да, небольшие танцы с бубном).

Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры.

К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У них есть два ключевых параметра:

  1. диаметр резьбы — м5, м6 и т.д.
  2. пропускная способность в см3/мин.

*Цифры выбиты на самом жиклере.

Теперь снимаем карбюратор.

Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит, как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

1- «Главный» жиклер с «флейтой» отвечает за подачу топлива в двигатель на оборотах выше холостых. Количество подачи топлива регулирет игла, имеющая разное сечение на рабочей длине. При опущенной дроссельной заслоке игла выполняет функцию пробки. 2- Поплавок поддерживает уровень топлива в поплавковой камере. 3- Жиклер холостого хода 4- Винт регулировки качества смеси. Перед тем, как его вывинтить надо его вкрутить считая обороты, что бы при сборке установить первоначальное положение

Если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем. Не помогает? Жиклер увеличиваем (цифры больше).

Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем. Не помогает? Жиклер уменьшаем (цифры меньше).

После того, как настроили смесь на карбе, есть еще болтик с пружинкой, который отвечает за холостые обороты (жиклер холостого хода). Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если, наоборот, пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. Все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить, достаточно ли мы накрутили или нет.

Бывает, что никакая настройка не помогает. Как вариант, это может быть из-за того, что в карбюратор попала грязь. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

Далее, исходя из цвета свечи, меняем жиклер.

  • Если смесь богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы у цели, меняем жиклер в диапазоне ± 1.

После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком), переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах.

Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента, как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.

При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа обороты двигателя должны в течение секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.

Винт качества

Винтом качества мы дозируем топливо.

  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  1. Мы закручиваем винт количества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать. останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора, считая обороты.
  2. Итак мы знаем одно пограничное значение. К примеру, на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  3. Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать), слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, так как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, так как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
  4. Теперь мы знаем второе пограничное значение. К примеру, на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать.

Карбюратор Микуни VM22.Разборка и описание.

Простой карбюратор Микуни устанавливаемый на питбайки с объемом 110-140сс. Простая технологичная модель не требующая обслуживания при установленных нормальным воздушном (нормальный- это не прямоток) и топливных фильтрах. Минимум регулировок: холостые обороты и обогащение смеси. Игла имеет несколько регулировочных канавок. Имеет овальный диффузор в месте дроссельной круглой заслонки.

Стрелка показывает на винт регулировки холостых оборотов. Регулировка осуществляется подъемом или опусканием дроссельной заслонки.

Сливное отверстие выполняет две функции: 1. При превышении уровня топлива в поплавковой камере через трубку сливается через указанное отверстие и по шлангу сливается под мотор. Отверстие в трубке маленького диаметра и в большинстве случаев сигнализирует об увеличенном уровне топлива. Перевожу: если из этого шланга начинает капать бензин, то не держит игла, возможно попала соринка. Для начала снимите шланг подачи топлива, расслабьте сливной винт и слейте из поплавковой камеры бензин и не закручивая винт постарайтесь продуть через отверстие подачи топлива. Потом закрутите винт и откройте кран. Если не потечет через некоторое время, то все нормально! 2. Если открутить винт-пробку, то через это же отверстие сольется весь бензин из поплавковой камеры. Рекомендую так сливать бензин перед перевозкой пита в салоне и ремонтом карбюратора. На рисунке. 1- Винт-пробка. 2- Резиновое кольцо установленное мной для увеличения диаметра под большего диаметра воздушный патрубок.

Так выглядит трубка перелива. Через нее, так же, поддерживается необходимое давление в поплавковой камере.

Вот так выглядит «хитрый» винтик. Конусом при затяжке от перекрывает сливное отверстие. В месте где нет резьбы проходит воздух или сливается лишний бензин из поплавковой камеры.

1-Рычаг подсоса. 2- Сливное отверстие, топлива при падении и тд. 3- Винт слива топлива. 4- Подача топлива в карбюратор.

1- «Главный» жиклер с «флейтой» отвечает за подачу топлива в двигатель на оборотах выше холостых. Количество подачи топлива регулирует игла, имеющая разное сечение на рабочей длине. При опущенной дроссельной заслонке игла выполняет функцию пробки. 2- Поплавок поддерживает уровень топлива в поплавковой камере. 3- Жиклер холостого хода. 4- Винт регулировки качества смеси. Перед тем, как его вывинтить надо его вкрутить считая обороты, что бы при сборке установить первоначальное положение.

Поплавок относительно корпуса стоял в таком положении, изначально.

При разборке, лучше снять поплавок, что бы не нарушить настройки. Для этого необходимо вытащить ось поплавка (2) нажатием на нее и снять поплавок с запорной иглой.

Будьте осторожны с запорной иглой(1)! Старайтесь не повредить слой резиновый на кончике иглы.

1- Крепежная скобка иглы на язычке поплавка. 2- Язычок поплавка (подгибанием язычка регулируется уровень топлива в поплавковой камере, если его согнуть, то придется регулировать… 3- Игла. Кончик иглы имеет специальное эластичное напыление для увеличения надежности по перекрыванию подачи топлива из бака в карбюратор. Его лучше не протирать, а помыть мягкой косточкой в бензине или под давлением из баллона ВД или подобной хрени сдуть всю грязь с него, (если стоит топливный фильтр, то все должно быть чистым).

1- Подпружиненный штырь. 2- Крепежная скобка иглы. 3- Язычок поплавка.

Главный жиклер можно выкручивать и отверткой и рожковым ключом, но есть одно НО! Всегда, если есть ключ откручивайте именно им. Отверткой пользуйтесь в крайних случаях потому, что вся грязь и срезанные шлицами кусочки могут попасть в жиклер.

Жиклер имеет большое пропускное отверстие, но и он может засориться. Проверить его легко, достаточно посмотреть на свет и увидеть чистое отверстие. Я обычно пользуюсь зубочисткой для чистки, если не получается выдуть воздухом соринку (с внутренней стороны). Это делать надо осторожно, что бы не поцарапать его и не увеличить диаметр.

Посадочное седло запорной иглы. Крепится скобой и имеет уплотнительное кольцо. С ним надо быть осторожным. Любая царапина может стать причиной пропускания топлива и перелив.

Седло имеет большое отверстие, засор которого может быть вызван, только владельцем заливающего в бак гравий и не имеющего топливный фильтр. Но! Бывают и такие… Не царапайте его!

При сборке карбюратора осторожно вставьте седло иглы. Постарайтесь не срезать о фаски отверстия. Далее установите фиксирующую пластинку и привинтите ее.

Так выглядит жиклер холостого хода. Если он забит, то не будет устойчивой работы на холостых оборотах.

В диффузоре видны на неразобранном карбюраторе непонятные отверстия. Так вот, маленькое отверстие рядом с иглой дроссельной заслонки — это холостой ход. На фото видно где отверстие под иглу (2) и отверстие через которое поступает бензин при холостом ходе.

Отверстие для иглы дроссельной заслонки. Когда поднимается игла, то начинает открывать подачу топлива и чем выше поднято тем больше зазор между стенкой и иглой и больше поступает топлива. Сдерживает поток топлива и готовит смесь главный жиклер с флейтой.

Холостой ход регулируется самым примитивным способом. При вкручивании винта он механически поднимает заслонку вверх, что обеспечивает больший поток воздуха, который из маленького отверстия через жиклер холостого хода забирает смесь (бензин с пузырьками воздуха).

Подсос. Система подсоса на этом карбюраторе выполнена немного нестандартно. В карбюраторе нет воздушной заслоки, которая перекрывает поток воздуха заставляя высасывать мотор больше бензина, чем положено. В данном случае сделан обводной канал (воздух поступает минуя дроссельную заслонку) со свим жиклером. Эта система работает самостоятельно без участия дроссельной заслонки. Она сделана примитивно и надежно. Но я предпочитаю традиционную систему с воздушной заслонкой. Больше вариантов завести пит в холодное время и режимов можно выбрать больше для запуска мотора.

Тут два варианта подсос/без подсоса или переводя ВКЛ/ВЫКЛ.

Разбирается система легко. Откручиваем винт рычага и 50% работы сделано.

Винт имеет шайбу стальную волнообразную. Это сделано для дополнительной фиксации рычага, что бы на ходу не открылся подсос от тряски. Шайба прижимает рычаг. И если вы завели пит, то я бы рекомендовал поймать среднее положение, что бы уменьшить обороты мотора на холодном движке. И это возможно.

Механизм подсоса закрыт пыльником, что бы не попадала грязь.

Откручиваем систему подсоса.

Фото если кто забыл где что стоит.

Механизм прост, но эффективен и достаточно надежен при отсутствии грязи.

Принцип таков: рычаг вытягивает «пробку» и открывает канал для подачи готовой смеси в ДВС. Клапаном или пробкой служит резина за вальцованная в подпружиненный поршень механизма.

Винт качества смеси. Внимание! Если не хотите потом его долго настраивать, то первым делом возьмите нормальную отвертку. Я для таких целей использую биты, что бы не срывать шлицы — это раз. Второе — начните его вкручивать считая обороты. При сборке вкрутите полностью и открутите на обороты, которые посчитали. В 50% случаев, вам не придется настраивать карбюратор.

Винт, как винт, только с конусом на конце.

Далее просто все втыкаем от куда вытащили всякие винтики.

Карбюратор подстраивается под каждый конкретный мотор и время года. Есть основные правила для начальных установок нового или «незнакомого» карбюратора.

1. Установить Иглу золотника в среднее положение. (Стопорную шайбу установить в среднюю проточку на игле) 2. Открутить винт Качества на 2.5 оборота. 3. Закрутить винт Холостого Хода, чтобы Заслонка карбюратора приподнялась и был виден зазор между диффузором и нижней кромкой Заслонки. 4. Установить карбюратор на двигатель. 5. Отрегулировать свободный ход тросика газа. 6. Завести двигатель, прогреть и отрегулировать Холостой Ход. 7. Все остальные регулировки (качественные) проводятся после пробных поездок и по цвету электродов на Свече.

Карбюратор Микуни устройство и регулировка

В этой статье речь пойдет о карбюраторе Mikuni (Микуни), его устройстве и регулировке, а если быть точным о его распространенной модификации VM.

В отличие от многих моделей карбюраторов выпускаемых для мотоциклов, карбюраторы Микуни VM могут быть совместимы как с двухтактными так и с четырехтактными двигателями.

Это наиболее популярные и высокопроизводительные модели карбюраторов для обычных и спортивных мотоциклов.

Бренд принадлежит японской компании Mikuni Corporation, основанной еще 1 октября 1923 года. За годы своего существования компания успела не только завоевать рынок родной страны, но и прославилась добротной продукцией по всему миру. Кстати сказать, этот производитель получил популярность не только у владельцев «двухколесной» техники.

Устройство и функционирование

Важно отметить, что согласно руководству производителя угол установки и угол наклона карбюратор Микуни не должен превышать 20 градусов от горизонтали.

Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Детали карбюратора Микуни

Двигатель транспортного средства эксплуатируется в разных режимах работы: от холостого хода с почти полностью закрытой дроссельной заслонкой (1), до полной нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке. Для удовлетворения требований к необходимому соотношению воздуха и топлива в смеси, в карбюраторах Mikuni VM-типа предусмотрены низкоскоростная топливная система (пилотная система — в иностранной литературе, или более привычная для нас система холостого хода) и основная топливная система (главная дозирующая система).

Система холостого хода (пилотная система)

На карбюраторах Mikuni VM-типа система холостого хода и главная система имеют независимую конструкцию.

В режиме работы двигателя на холостом ходу (рис. слева), либо когда двигатель работает на низких оборотах без нагрузки, дроссельная заслонка почти опущена, скорость потока воздуха через игольчатый клапан главной системы мала. Следовательно, давление, достаточно велико, чтобы вызвать поступление топлива из распылителя главной системы. Подача топливной смеси во время работы на холостом ходу осуществляется через выходное отверстия (3), а при дальнейшем открытии дросселя, еще и через переходное отверстия (4). Топливо, поступая через топливный жиклер холостого хода (5), смешивается в необходимой пропорции с воздухом, количество которого можно отрегулировать с помощью винта (6), и в виде эмульсии поступает в двигатель.

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Поступающее через жиклер холостого хода топливо также смешивается с воздухом поступающим через переходное отверстие, и через распылитель холостого хода попадает в выпускное отверстие (7), а далее в двигатель.

При открытии дроссельной заслонки поток воздуха увеличивается и топлива, поступающего из распылителя системы холостого хода (пилотной системы), становится недостаточно. Компенсирует этот недостаток переходное отверстие, из которого начинает поступать уже не воздух, а дополнительное топливо (рис. справа)

Сборка детского квадроцикл Yacota Sporty XX. Замена карбюратора на Микуни вм22

После замены карбюратора, квадр на горячую заводил я только после подгазовки. Снял карбюратор, чуть поджал поплавки, иглу переставил на первую риску (стояла на второй). Винт качества выкручен на 2 оборота (было 2.5). Теперь заводится с пол-оборота. На холостом работает ровно, даже на 1000 об/мин.

Ruslan Pakharev

Здравствуйте
Как с вами связаться. Хотел к Вам обратиться поставить карбюратор микуни

Зинур Комалов

Здравствуйте Александр. Спасибо за видео. Но я хотел бы узнать где вы покупали или заказывали данный квадроцикл и за какую цену , спасибо заранее вам за ответ.

Сборка детского квадроцикл Yacota Sporty XX. Замена карбюратора на Микуни вм22

После замены карбюратора, квадр на горячую заводил я только после подгазовки. Снял карбюратор, чуть поджал поплавки, иглу переставил на первую риску (стояла на второй). Винт качества выкручен на 2 оборота (было 2.5). Теперь заводится с пол-оборота. На холостом работает ровно, даже на 1000 об/мин.

Ruslan Pakharev

Здравствуйте
Как с вами связаться. Хотел к Вам обратиться поставить карбюратор микуни

Зинур Комалов

Здравствуйте Александр. Спасибо за видео. Но я хотел бы узнать где вы покупали или заказывали данный квадроцикл и за какую цену , спасибо заранее вам за ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *