800 кубов сколько лошадиных сил
Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).
В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).
сколько в одной лошадинной силе кубических сантиметров?
Лошади́ная си́ла (л. с. ) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.
Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт.
В большинстве европейских стран, в том числе в России [1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду
CF MOTO c двигателем 800 куб.см!!!
800 "кубиков" можно и до 125 л/с догнать.Вопрос в другом — на каких оборотах достигается мах.крутящий момент и каков он.Так что 63 "китайские лошади" вполне могут уступить "51,Поляриса"
- Имя: Серёга
- Город Самарканд
Все тосты сбудутся!
- Город прАвинцЕя
- Город Москва
Ну что начинает появляться информация про новый CF MOTO X8. Уже есть реальные фото и технические данные.
- Город Орёл
- Техника: spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
- Город Москва
Если правда и они не ошиблись, то очень грустно. Может ещё доработают до весны?
Полярис весит 357 кг и чувствуется, что он тяжелее БРП, а 396 кг.
- Город Москва
А вот уже реально видео в Эстонии катаются уже на CF MOTO X8. В этом видео вместе CF MOTO 500 Basic.
- Город Москва
- Техника: BRP
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
- Город Москва
Тоже как бы не мало, но ведь едет и достаточно бодренько. Хотя справедливости ради надо сказать, что не так как брендовые квадроциклы такой же кубатуры.
Цена за это чудо интересна, вот этого его успех зависит на прямую.
- Город Москва
- Город Москва
Во главе Россиийского СФ стоят вменяемые люди, думаю "перекосов" с ценой они не допустят, поэтому чего-то мне кажется, что опять на топовых Китайчиков весной будет ажиотаж.
Надо в очередь вставать ?!
- Город прАвинцЕя
Да вроде уже аквтино берут предоплаты за этот Х8, при чём ещё не зная цены!
Китайцам ни за что нельзя по цене приближаться к известным квадроциклам, иначе какие бы они прогрессивные не были, будут мёртво стоять в салонах дилеров и никакой очереди близко не будет.
Интересно будет первые отчёты почитать, интересно ЛЕСОРУБ не будет свой Х6 на Х8 менять?
800 кубов мотоцикл сколько лошадиных сил
«Покупай 250-кубовый байк», — посоветуют зануды. Совет неплох. И однозначно лучше, чем «покупай, что придется по душе». Но лучше не заморачиваться с количеством «кубиков» при покупке первого мотоцикла.
В данном контексте «объем двигателя» — показатель, сколько воздушно-топливной смеси двигатель внутреннего сгорания способен «поглотить» за один рабочий цикл. Кубический сантиметр – метрическая единица 1/1000 литра. Различные объемы двигателя сродни измерению продуктов чашками в кулинарии. Как есть меры чашка, две или полчашки, так есть и 500, 1000 и 250 кубических сантиметров.
Но не все мотоциклы одинаково хорошо преобразуют свое количество «чашек» в мощность – эффективность усваивания воздушно-бензиновой смеси у всех разное.
Существует ряд механических факторов, усложняющих управление мотоциклом:
Два из трех факторов пропорционально возрастают с увеличением объема двигателя. Но прямой зависимости нет. Можно найти 250-кубовый байк, производящий 20 лошадиных сил, а есть такого же объема, выдающие на-гора 60 лошадок.
Вывод: Нет такого «магического числа» в кубических сантиметрах, которое бы гарантировало успех или провал в освоении техники, было безопасным или навредило. Обучение езде на мотоцикле – это получение инструкций и практика. Нет разницы, в какой последовательности получать опыт, главное при этом остаться в живых. Это обеспечит:
Лошадиные силы
Лошадиная сила (сокращенно л. с.) – аналог метрической единицы Ватт, то есть единицы мощности, производимой или потребляемой. Большинство компаний сообщают в руководствах по эксплуатации максимальную лошадиную силу на определенной скорости двигателя. Такая скорость измеряется в оборотах в минуту, кратко об/мин или используется английское сокращение rpm (revolutions per minute). Например, 40 л. с. @ 6000 об/мин – краткий путь написания фразы «двигатель производит 40 лошадиных сил, когда скорость достигает 6 000 оборотов в минуту».
Различные двигатели производят максимальное количество мощности на разных оборотах. К примеру, одноцилиндровый двигатель большого объема (650 куб. см) на байках двойного назначения достигает максимума выработки мощности на 6 000 rpm. Рядный двухцилиндровый двигатель, такой, как установлен на Kawasaki Ninja EX250, на этих оборотах только начинает толком выдавать лошадиные силы. Естественно, такая разница в поведении двигателей серьезным образом сказывается на предполагаемом стиле вождения.
Добавляя газ за счет поворота ручки, водитель увеличивает обороты двигателя и, соответственно, выходную мощность. Управление ручкой газа – важный навык, нарабатывается за счет тщательного инструктирования и обширной практики. Неправильное обращение с газом – одна из самых частых причин несчастных случаев с мотоциклистами-новичками. Если вы ошиблись, величина ошибки будет пропорциональна объему двигателя.
Для новичков большее количество «лошадок» означает более высокую вероятность влипнуть в неприятности, причем на полном ходу. К тому же, на мощных мотоциклах быстрее происходит износ частей (цепей, покрышек и т. д.), дороже страховка и ухудшается реакция на медленно движущиеся предметы.
Вывод: При прочих равных обучение езде на байке с мощностью менее 50 лошадиных сил минимизирует возможные неприятности. Нет никакого резона начинать карьеру мотоциклиста со 100-лошадного монстра. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 выдают мощность примерно в 40 л. с., что вполне достаточно для качественного обучения.
Вес мотоцикла
Трудно представить себе условия, в которых тяжелый мотоцикл — преимущество, разве что в местах с постоянными сильными ветрами. В остальных случаях вес играет против ездока.
Это проявляется в двух моментах:
В физике Ньютона сила равна массе умноженной на ускорение F=m*a. Когда мотоцикл наклоняется в любую сторону, на него начинает действовать сила гравитации. Чем больше масса мотоцикла, тем значительней усилие по приведению его в вертикальное положение. С потерей баланса на низкой скорости или вовсе на месте байк весом в 136 кг можно поднять легко, а вот 408-килограммовый – фактически невозможно.
Вывод: учитесь ездить на мотоцикле весом не более 200 кг. Это значительно уменьшит риски. Нет никакой необходимости сразу хвататься за байк потяжелее. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 весят по 181 кг с полным бензиновым баком и остальными технологическими жидкостями – вполне достаточно для новичка.
Замечание: производители обычно указывают «сухой» вес мотоцикла, то есть без необходимых жидкостей, таких как масло, топливо и т. д.
Эргономика: высокие и низкие водители
Вы должны сидеть на мотоцикле как влитые. Все приборы — в пределах зоны комфорта рук. При остановках — ступни твердо устанавливаться на земле. Это три правила, которые помогут избежать неуверенности ездока и неприятностей, связанных с недостаточным «чувством» байка. При покупке мотоцикла необходимо учитывать:
Конечно, если потребитель впервые выбирает мотоцикл, то он не может знать своего стиля вождения. Просто стоит убедиться в комфортности посадки и работы с элементами управления. Будет хорошей идеей перед окончательным выбором «примерить» по эргономике столько мотоциклов, сколько найдете. Не надо спешить. Понравившаяся модель будет не единственной.
После того, как получите права, прослушаете курс безопасности, посетите дилеров, почитаете книги, журналы и проспекты, будет понятно, что каждый мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы выполнять с максимальной эффективностью одну какую-то задачу. Есть «туристы», есть внедорожники, есть спортивные мотоциклы — и все они отличаются друг от друга.
Хотя все байки и будут из разных категорий – спортивные, двойного назначения, для путешествий, круизеры – если они сертифицированы для уличного вождения, то можно выбирать любой, при условии, что он не слишком тяжел и количество лошадиных сил не выглядит вызывающе.
Хороший выбор для первого мотоцикла:
Классические (стандартные): Honda CB400, Honda CB600
Круизеры: Honda Steed, Kawasaki Eliminator, Yamaha Virago
Двойного назначения: Kawasaki KLR250, Suzuki DR200, Yamaha XT225, Yamaha TW200
Спортивные: Kawasaki Ninja 250
Хороший выбор для второго мотоцикла – или же для более тяжелых, высоких и возрастных райдеров:
Классические (стандартные): Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Suzuki GS500, Triumph Bonneville
Круизеры: Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard, Suzuki Savage, Yamaha Virago 535
Двойного назначения: Aprilia Pegaso, BMW F650, Ducati Multistrada 620, Honda XR650L, Kawasaki KLR650, Suzuki DR650, Triumph Scrambler
Спортивные: Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Kawasaki EX500, Suzuki GS500
На любом из предложенных выше байков невысокий и легкий мотоциклист сможет ехать со скоростью более высокой, чем высокий и тяжелый – независимо, новичок он или опытный водитель. Поэтому важно смотреть не только на мощность и вес самого мотоцикла, но и на вес седока.
Характеристики мотоциклов: скорость, мощность, расход, габариты, вес
При выборе мотоцикла обращают внимание не только на дизайн и бренд, но и на технические параметры. В этой статье мы рассмотрим все основные характеристики мотоциклов: узнаем средние значения скорости, мощности, расхода топлива, посмотрим, какой у них средний вес и размеры.
Скорость
Максимальная скорость дорожного мотоцикла — 150 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 300—350 км/ч.
CFMOTO 650 TK (ABS) — самый быстрый мотоцикл CFMOTO, он разгоняется свыше 180 км/ч.
Мощность
Самый мощный мотоцикл CFMOTO 650 MT (ABS) имеет объём двигателя 650 см 3 и выдаёт 61 л. с.
Расход топлива
Средний мотоцикл расходует 5—7 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги и стиля вождения.
CFMOTO 250 JETMAX — самый экономичный мотоцикл в линейке CFMOTO, он расходует всего 3 л бензина на 100 км.
Габариты
Средние габариты мотоцикла — 2100х780х1100 мм. Чем длиннее мотоцикл, тем сложнее ему входить в повороты и маневрировать. Вместе с тем, большие мотоциклы увереннее себя чувствуют на трассах.
250 NK (ABS) – самый компактный мотоцикл CFMOTO, его габариты — 1990 х 780 х 1070 мм.
650 MT (ABS) — самый крупногабаритный мотоцикл CFMOTO, его — 2150х835х1332 мм.
Средний вес мотоцикла — около 200 кг. Тяжёлые мотоциклы подходят для дальних поездок, а лёгкие модели удобны для езды по городу.
CFMOTO 150 NK — самый лёгкий мотоцикл CFMOTO. Его сухая масса — всего 131 кг.
Запомнить
Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.
Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.
По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.
Самые быстрые мотоциклы в мире
10 самых быстрых мотоциклов: максимальная скорость, цена и особенности
Спросив ребенка, как едет мотоцикл, мы услышим ответ: «Вжжжжух». Мотоцикл не только маленьких размеров, что дает ему возможность маневренности, но и достаточно быстрый.
Мировой рекорд поставил Роки Робинсон в 2010 году. Он разогнался до 606 километров в час на мотоцикле Ack Attack от Suzuki Hayabusa. Внешне мотоцикл похож на ракету, нежели на сам мотоцикл, что не удивительно, учитывая, какую скорость он может развиваться. На обычном мотоцикле рекорд поставил Билл Уорнер. Он разогнался до 502 километров в час.
10. BMW K1300S — 285 км/ч
Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.
Характеристики
Двигатель | 175 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 19 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 228 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.
Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).
Цена: от 1 120 000 рублей.
9. Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч
Стиль мотоцикла – это результат прекрасной комбинации формы и функциональности. Аккуратный дизайн привел к созданию самого компактного полноразмерного спортивного мотоцикла на рынке, где технические элементы такие как первоклассная двойная алюминиевая рама подчеркивает его гоночное призвание.
Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.
Характеристики
Двигатель | 201 л.с. |
Количество цилиндров | 4/V образный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 18,5 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 200 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 290 км/ч |
Дополнительные опции: регулировка седла; демпфер руля; регулировка двигателя; электронная регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер; проскальзывающее сцепление; LED оптика; цветной дисплей.
Цена: от 1 630 000 рублей.
8. MV Agusta F4 RP – 299 км/ч
Характеристики
Двигатель | 201 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 17 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 190 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Дополнительные опции: ABS; регулировка подвески; иммобилайзер.
Цена: от 2 740 000 рублей.
7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX 14R) – 299 км/ч
По форм-фактору и внешнему виду японский монстр обходит байки BMW и других конкурентов. По сути, это чистая сила, скорость и функциональность. Плюшек в виде электроники производитель не пожалел – управлять и контролировать байк можно нажатием кнопки.
ZZR1400 несёт в себе всю страсть Kawasaki к превосходству. Любой искатель приключений оценит по достоинству его продуманнуюконструкцию и запредельные возможности. Отправляйтесь вдальний путь на лучшем мотоцикле класса Hypersport.
Характеристики
Двигатель | 200 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 22 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 268 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Дополнительные опции: ABS; Traction Control; регулировка двигателя; иммобилайзер.
Цена: от 1 194 000 рублей.
6. Ducati Panigale R – 300 км/ч
Мотоцикл класса супербайк, серийно выпускаемый Ducati с большим рабочим объемом двигателя. Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.
Характеристики
Двигатель | 205 л.с. |
Количество цилиндров | 2/L-образное |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 17 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 162 кг |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Дополнительные опции: ABS; регулировка двигателя; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.
Цена: от 2 599 000 рублей.
5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 310 км/ч
Впервые Honda показала этот мотоцикл в 1996 году. До сегодня от начальной версии осталось многое, но появились и некоторые изменения: изменились приборная панель, появились новые индикаторы и цифровой спидометр, улучшилось ветровое стекло, увеличилась максимальная скорость, мощность двигателя, объем бака.
Эксперты назвали поездку на этом мотоцикле, как выстрел пули. Езда отличается точным управлением, максимальным контролем над техникой, безукоризненная езда, даже если не переключаться выше второй передачи.
Характеристики
Двигатель | 252 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное DOHC |
Бензобак | 12 литров |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Масса | 236 кг |
Максимальная скорость | 310 км/ч |
Цена: от 600 000 рублей (в зависимости от года выпуска и комплектации). Очень много предложений б/у.
4. Suzuki Hayabusa – 312 км/ч
Мотоцикл уровня «Бог» на треке и дороге. Первое поколение появилось в 1999 года. В 2008 году байк получил вторую жизнь и претерпел некоторые изменения. Обновленная версия стала быстрее, аэродинамичнее, совершеннее.
«Хаябуса» по-японски означает «сапсан». Название этой птицы часто служит метафорой, обозначающей скорость, так как сапсан — самая быстрая из птиц: во время охоты он резко пикирует на жертв, развивая скорость 290—325 км/ч. В частности, выбор названия был обусловлен тем, что сапсан обыкновенно охотится на дроздов, и это сравнение отражало намерение производителей Hayabusa отобрать звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире у Honda CBR1100XX Super Blackbird — «Супердрозд».
Характеристики
Двигатель | 297 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 21 литр |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 266 кг |
Максимальная скорость | 312 км/ч |
Дополнительные опции: ABS; иммобилайзер.
Цена: от 1 049 000 рублей.
3. Kawasaki Ninja H2R – 380 – 400 км/ч
Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад.
Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2016 году, и всего за 26 секунд.
Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.
Характеристики
Двигатель | 210 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное DOHC |
Бензобак | 17 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 216 кг |
Максимальная скорость | 400 км/ч |
Дополнительные опции: ABS (KIBS); демпфер руля; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.
Цена: от 4 598 500 рублей.
2. MTT Turbine Superbike Y2K – 402 км/ч
Kawasaki Nigia догонит MTT Turbine Superbike Y2K.
Максимальная скорость, которую на нем смогли развить – 402 км/ч. Он снимался в «Крутящем моменте» 2003 года. Тогда не все поверили, что такой железный конь действительно есть, но потом узнали, что это Superbike Y2K.
Пока это единственный газотурбированный мотоцикл, на котором можно ездить на обычных дорогах. В конструкции – авиационный двигатель Rolls-Royce, у которого 52 000 оборота в секунду.
Характеристики
Двигатель | 320 л.с. |
Бензобак | 34 литра |
Трансмиссия | 2-ступенчатая |
Масса | 277 кг |
Максимальная скорость | 402 км/ч |
Цена: от 12 025 000 рублей. Это самый дорогой серийный мотоцикл.
1. Dodge Tomahawk – 470 – 675 км/ч
Догнать его можно разве что на реактивном самолете. Говорить, о том, что мотоцикл едет – очень скромно. С такой скоростью он летит над землей, преодолевая гравитацию и мыслимые представления и спортбайках.
Характеристики
Двигатель | 500 л.с. |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 34 литра |
Трансмиссия | 2-ступенчатая |
Масса | 277 кг |
Максимальная скорость | 500 км/ч |
Цена: от 36 075 000 рублей. По сути, пока это только прототип исключительно ручной сборки, и пока это только «двигатель на двух колесах».
CF MOTO c двигателем 800 куб.см.
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
В старом Аутлэндере 800 62 л.с. и 313 кг, В Полярисе Спортсмэн 800 было раньше 357 кг и 51 л.с. Вопрос на сколько Китайские 63 л.с. правдивы.
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
Все тосты сбудутся!
Ну что начинает появляться информация про новый CF MOTO X8. Уже есть реальные фото и технические данные.
Если правда и они не ошиблись, то очень грустно. Может ещё доработают до весны?
Полярис весит 357 кг и чувствуется, что он тяжелее БРП, а 396 кг.
А вот уже реально видео в Эстонии катаются уже на CF MOTO X8. В этом видео вместе CF MOTO 500 Basic.
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
Тоже как бы не мало, но ведь едет и достаточно бодренько. Хотя справедливости ради надо сказать, что не так как брендовые квадроциклы такой же кубатуры.
Цена за это чудо интересна, вот этого его успех зависит на прямую.
Во главе Россиийского СФ стоят вменяемые люди, думаю «перекосов» с ценой они не допустят, поэтому чего-то мне кажется, что опять на топовых Китайчиков весной будет ажиотаж.
Да вроде уже аквтино берут предоплаты за этот Х8, при чём ещё не зная цены!
Китайцам ни за что нельзя по цене приближаться к известным квадроциклам, иначе какие бы они прогрессивные не были, будут мёртво стоять в салонах дилеров и никакой очереди близко не будет.
Интересно будет первые отчёты почитать, интересно ЛЕСОРУБ не будет свой Х6 на Х8 менять?
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
Мощность 1000-кубового мотоцикла
Очень часто, плохо осведомлённые автолюбители, интересуются, почему мотоциклы настолько мощные и так быстро набирают 100 километров в час. Ответ лежит на поверхности: просто не все принимают в расчёт тот факт, что мотоцикл гораздо легче автомобиля и от того, сколько лошадиных сил выдает его 1000-кубовый мотор, и зависит динамика разгона. Легковой автомобиль, за счет своей большой массы, требует внушительный крутящий момент (ньютоны на метр крутящего момента). У мотоциклов этот параметр существенно ниже, при наибольшем количестве лошадиных сил.
Это происходит по следующим причинам:
На потенциал двигателя влияет степень сжатия, ход поршня, расположение распредвалов. В среднем, на автомобиле объемом 1,8 литра, крутящий момент составляет 200. Фактически, автомобильный мотор рассчитан на наибольшее количество крутящего момента.
Для того, чтобы двигатель быстро раскручивался, выходя на максимальный пик оборотов, ход поршней должен быть как можно меньше.
Если на среднестатистическом автомобиле ход поршня составляет 88мм, то на спортивном мотоцикле всего лишь 56мм. Эти миллиметры и играют большую роль при выходе на максимальные обороты. Если автомобильный мотор крутится до 6-7 тысяч оборотов в минуту, то некоторые мотоциклетные агрегаты до 16 тыс. оборотов и выше.
Мощность 1000 кубового мотоцикла может составлять как 60, так и 200 лошадиных сил, в зависимости от компоновки двигателя и предназначения самого мотоцикла.
Но при 200 лошадиных силах, мотоциклетный мотор может иметь всего лишь 100-110 Ньютонов, то есть, тяги практически нет. Если поставить этот мотор на автомобиль весом 1,5 тонны, то с места такая конструкция будет очень долго трогаться, сжигая при этом сцепление. Поэтому моторы для спортивных мотоциклов проектируются в оптимальном соотношении веса мотоцикла к лошадиным силам и крутящему моменту.
Honda CB1000 94 н.м. 93 л.с. (Дорожные мотоциклы)
Обратите внимание на мощность этого мотоцикла. Она не превышает 100 лошадиных сил, но крутящий момент, который приходится на 3.400 оборотов в минуту, составляет более 90 Ньютонов. Такие показатели достигаются тем, что это низкооборотистый мотор, его можно раскрутить только до 9.000 об/мин. Такой тип мотоциклов называется Naked, Street Fighter или же дорожник. По факту, этот аппарат идеально подходит для города, поскольку его не нужно раскручивать и он может в любой момент ускориться. Ездит в диапазоне оборотов 2000-4000.
Этот аппарат начинает ехать только после 6.000 оборотов. Обратите внимание, у него чуть меньше 200 лошадиных сил, но крутящий момент чуть более 100! Это означает, что этот мотор может очень хорошо ускоряться в диапазоне с 6.000 до 16.000 оборотов. На низах он не едет вообще.
Дорожный мотоцикл Honda CB1000 может заметно оторваться со светофора от спортивного Honda CBR1000RR, но лишь до того момента, пока на двигатель CBR1000RR не выйдет на необходимые для разгонной динамики обороты, после чего он мгновенно оторвется от оппонента.
Yamaha XVS1100 85 н.м. 65 л.с.(Классический мотоцикл)
Это классический мотоцикл, который оснащается 2 цилиндровым V-образным двигателем (оба предыдущих являются рядными 4-х цилиндровыми). Эта Yamaha предназначена для преодоления больших расстояний, имеет двигатель целых 1100 кубических сантиметров, но при таких показателях он выдаёт всего лишь 65 лошадиных сил, но при этом демонстрирует крутящий момент в 85 Ньютонов, причём еще до 3000 оборотов. Это говорит о том, что данный двигатель рассчитан на хорошую тягу, он прекрасно преодолевает большие расстояния, поднимается в горку и обладает большой инертностью. Если Вы ездили на бензиновых и дизельных моторах, то скорее всего, этот агрегат можно отнести к дизельному. Свойства его поведения очень схожи с дизельным силовым агрегатом.
Kawasaki VN2000 106 л.с. 170 н.м. (Тяжелый круизер)
Этот мотоцикл обладает мотором целых 2 литра и при всём при этом, демонстрирует мощностью в 106 лошадиных сил. Но его крутящий момент, аж целых 170! Это означает, что данный аппарат способен на малых оборотах демонстрировать фантастическую тягу. Автомобили, с аналогичным объемом, будут демонстрировать больший момент, но не забывайте, что этот мотоцикл весит 350 кг, а автомобиль минимум 1200.
Расход топлива на спортивных мотоциклах, которые ездят в диапазоне 12-16 тысяч оборотов, может легко переваливать за 30 л на 100 км пути. «Спорты» не предназначены для длительных путешествий.
Как Вы заметили, резюмировать можно следующее: лошадиных сил в 1000 кубовом мотоцикле может быть самое разное количество. Поэтому, если Вас интересует конкретный ответ, то нужно уточнить, какой именно тип мотоцикла заинтересовал. Но если заинтересовало количество лошадиных сил в мотоцикле, после того как Вас сделали со светофора, то это не столь существенно. Практически любой 4х цилиндровый мотоцикл, объемом больше 400 кубов, отличается хорошей динамикой ускорения благодаря своему малому весу и мало, какие автомобили могут составить ему конкуренцию.
Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8
Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 представляет собой флагманскую модель в линейке 800 кубовой мототехники. Эта модель, как и вся линейка, имеет весьма высокие показатели скорости и долговечности, а выделяет его на фоне множества аналогов оригинальный внешний вид с острыми гранями и вполне приемлемая стоимость.
Отличительными особенностями данного квадроцикла являются:
- Силовая установка. Модель СФ Мото 800 имеет абсолютно новый V-образный силовой агрегат, имеющий два цилиндра. Рабочий объем этих двух цилиндров составляет 800 кубов, что и указывается в наименовании квадроцикла. Используемый двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 63 лошадиные силы, что позволяет технике справиться практически со всеми поставленными задачами. Следует выделить, что модель является одной из самых мощный не только среди своей линейке, но также и среди широкого ассортимента квадроциклов, выпускаемых другими производителями.
- Новая топливная система. Квадроцикл обладает системой впрыска топлива DELPHI. Такой системой укомплектованы многие другие машины. Это объясняется тем, что система обеспечивает равномерную подачу топлива и сводит к минимуму возникновение внезапных сбоев в работе двигателя.
- Система зажигания. В целях обеспечения повышенной экономичности производитель оснастил квадроцикл электронным контролем опережения зажигания. Помимо сниженного потребления топлива двигатель стал намного производительнее, что особо ценится при передвижении по бездорожью.
СФ Мото 800 завоевал весьма большую популярность среди любителей экстремального отдыха во всем мире. И неспроста, поскольку кроме отличных технических характеристик, данная машина также отличается и своим удобством, как в плане управления, так и в плане езды. На управление повлияло наличие электрического усилителя рулевого механизма EPS (Electric Power Steering). Благодаря такой системе водителю не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо маневров при любой скорости. Также данный усилитель положительно сказывается на демпфировании ударных толчков при езде по бездорожью. Второе же преимущество, а именно комфортность при езде, в данном квадроцикле обеспечивается благодаря модернизированной независимой подвеске, которая имеет достаточно большую энергоемкость.
Модель также отличается и довольно эргономичной конструкцией, обеспечивающей легкий доступ практически ко всем элементам и узлам квадроцикла, в связи с чем техническое обслуживание не вызовет особых сложностей.
Видео
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров — 2.
- Рабочий объем — 800 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 63 лошадиные силы/46 киловатт (при 6700 об/мин).
- Наибольший крутящий момент — 72 ньютона на метр (при 6200 об/мин).
- Количество распределительных валов — 2.
- Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на каждый цилиндр — 4.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы смазки — масляный картер.
- Тип топливной системы — DELPHI.
- Рекомендуемое топливо — АИ-92.
- Тип системы зажигания — транзисторная с электронным контролем опережения и компьютерным управлением.
- Тип системы запуска — электростартерная.
Шасси:
- Тип привода — полный.
- Тип трансмиссионной системы — вариатор с клиноременным приводом (CVT).
- Тип рамы — стальная трубчатая.
- Тип сцепления — центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески — независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески — независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески — 170 миллиметров.
- Ход задней подвески — 225 миллиметров.
- Шины передних колес — AT26x9-12.
- Шины задних колес — AT26x11-12.
- Тип передних дисков — легкосплавные.
- Тип задних дисков — легкосплавные.
- Тип тормозной системы — двухконтурная, гидравлическая.
- Тип передних тормозов — гидравлические двухдисковые.
- Тип задних тормозов — однодисковый трансмиссионный.
- Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина — 2310 миллиметров.
- Конструкционная ширина — 1180 миллиметров.
- Конструкционная высота — 1340 миллиметров.
- Высота по спинке сидения (водитель) — 920 миллиметров.
- Высота по спинке сидения (пассажир) — 990 миллиметров.
- Длина колесной базы -1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет — 275 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота — 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара — 23 литра.
- Максимальная развиваемая скорость передвижения — 108 километров в час.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 35 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 75 килограмм.
- Снаряженный вес квадроцикла — 405 килограмм.
Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 в зависимости от комплектации и года производства может обладать стоимостью от 620 тысяч рублей и до 800 тысяч российских рублей. Данный ценник актуален для техники с нулевым пробегом.
Для подержанной же машины цена гораздо ниже, а именно от 335 тысяч рублей и до 510 тысяч российских рублей. Здесь стоимость варьируется в зависимости от состояния, пробега и, конечно же, года производства.
CF MOTO c двигателем 800 куб.см!!!
800 "кубиков" можно и до 125 л/с догнать.Вопрос в другом — на каких оборотах достигается мах.крутящий момент и каков он.Так что 63 "китайские лошади" вполне могут уступить "51,Поляриса"
#26
- Имя: Серёга
- Город Самарканд
Все тосты сбудутся!
#27
- Город прАвинцЕя
#28
- Город Москва
Ну что начинает появляться информация про новый CF MOTO X8. Уже есть реальные фото и технические данные.
#29
- Город Орёл
- Техника: spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
#30
- Город Москва
Если правда и они не ошиблись, то очень грустно. Может ещё доработают до весны?
Полярис весит 357 кг и чувствуется, что он тяжелее БРП, а 396 кг.
#31
- Город Москва
А вот уже реально видео в Эстонии катаются уже на CF MOTO X8. В этом видео вместе CF MOTO 500 Basic.
#32
- Город Москва
- Техника: BRP
#33
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
- Город Москва
Тоже как бы не мало, но ведь едет и достаточно бодренько. Хотя справедливости ради надо сказать, что не так как брендовые квадроциклы такой же кубатуры.
Цена за это чудо интересна, вот этого его успех зависит на прямую.
#34
- Город Москва
#35
- Город Москва
Во главе Россиийского СФ стоят вменяемые люди, думаю "перекосов" с ценой они не допустят, поэтому чего-то мне кажется, что опять на топовых Китайчиков весной будет ажиотаж.
Надо в очередь вставать ?!
#36
- Город прАвинцЕя
Да вроде уже аквтино берут предоплаты за этот Х8, при чём ещё не зная цены!
Китайцам ни за что нельзя по цене приближаться к известным квадроциклам, иначе какие бы они прогрессивные не были, будут мёртво стоять в салонах дилеров и никакой очереди близко не будет.
Интересно будет первые отчёты почитать, интересно ЛЕСОРУБ не будет свой Х6 на Х8 менять?