Как отрегулировать рулевую колонку на мерседес 124
Перейти к содержимому

Как отрегулировать рулевую колонку на мерседес 124

  • автор:

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ МЕРСЕДЕС 124

Как отрегулировать рулевую колонку мерседес 124? Перед тем, как приступать к регулированию, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации. Далее, следует замерить зазоры в рулевой колонке и, если необходимо, произвести их регулировку.

Для регулировки зазора в рулевой колонке мерседес 124 необходимо снять приборную панель и добраться до регулировочного винта. При этом, необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить внутренние элементы автомобиля.

После того, как зазоры в рулевой колонке будут отрегулированы, следует убедиться в правильности проведенных работ. Для этого можно протестировать автомобиль, осуществив несколько поворотов на разных скоростях.

Если вы не уверены в своих способностях или не имеете достаточного опыта в регулировании рулевой колонки, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести регулировку быстро и качественно, а также обеспечить безопасность автомобиля и его собственников.

Важно помнить, что неправильно отрегулированная рулевая колонка может привести к авариям на дорогах и серьезным последствиям для здоровья и жизни людей.

Люфт рулевого на 124том?

Большой свободный ход руля мерседес С 220

СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202

Как убрать люфт в рулевом редукторе, на примере w124

Убираем люфт в руле мерседес W124

Почему люфтит рулевой редуктор

Как отрегулировать Рулевой редуктор на Мерседесе

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ — #Видеолекция

W124 люфт рулевой колонки — устранение!

Доброго времени суток! Как же я давно не обновлял борт журнал… А ведь много чего поменялось в жизни, но сейчас не об этом, а о одной из самых надоедливых проблем касающихся модели W124 ну и аналогичных авто с рулевой колонкой. Дело в том что примерно у каждого третьего владельца Мерседес есть люфт в рулевой колонке, в основном люди не обращают на это внимания и продолжают ездить, но есть такие как я, которые пересел с одного Мерседеса на другой обнаружили огромный люфт в рулевой механизме и намерены это исправить. Вот вам отчёт о самостоятельном ремонте, устранении люфта рулевой колонки. Акцент буду делать только на основные моменты. А как снять и установить рулевой редуктор думаю Вы сами смогёте. В некоторых случаях и на маленьких объемах можно это сделать не снимая редуктора.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Перед снятием РР(рулевого редуктора) рекомендую слить масло с системы гидроусилителя, в противном случае при от соединении трубок рискуете запасаться жидкостью ГУРа. Ставим метки на входном валу из салона. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Ставим метки на выходном валу место крепления сошки и вала. Во время регулировки желательно не делать полного оборота не в какую сторону, в противном случае толку от ваших меток не будет. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Мне он мешал и я снял с левой стороны болт крепления демпфера. После откручиваем трубки, отсоединяем валы от салона и от сошки. И в конце откручиваем 3 болта крепления редуктора к лонжерону за левым передним колесом. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) После не долгих верен и и манипуляций он на столе, РР. А вот и вал Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) При регулировке выходной вал будет заходить внутрь, что при присутствии грязи или ржавчины повлечёт за собой течь сальника, а это дорогой ремонт. Поэтому лучше очистить поверхность вала перед сальником так как я сделал. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Ключом на 19 и шестигранником на 6(вроде, может и 5) ослабляем контрагайку и начинает откручивать болт под шестигранником. Делаем это до тех пор, рок люфт между входным и выходным валом будет еле ощутим руками. После закручиваем и затягиваем контрагайку на 19 и все собираем.

Решил я сделать этот отчёт, так как сам не нашёл точного ответа по устранению этой проблемы.

После установки РР на место наслаждаемся отсутствием люфта. У меня все получилось с первого раза, геометрия не сбилась, сальник не побежал. Единственное что может смутить, то что руль немного, незначительно станет возможно туже, но я быстро привык. Всем бобра!

Как убрать люфт в рулевой колонке Мерседес 124

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.

Большой свободный ход руля мерседес С 220

Люфт рулевого на 124том?

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

W 124 амортизатор рулевого управления

Люфт Рулевого редуктора.

Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211

    Фольксваген поло седан свист под капотом

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Как убрать люфт в рулевой колонке Мерседес 124

Регулировка рулевого редуктора на 124

Мужики помагайте есть ли регулировка на рулевом редукторе на 124 так как и на 123 а то по фото редуктора нимогу найти гайку на 65 вот думаю лезть ли в выходные ковырять его или нет а то стук на небольших неровностях задолбал и люфт не нравиться выяснил что это точно он

124 102.982 88г kе мкпп

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Вроде однотипные они, даже кто-то писал, что регулировал на W124.
На входном валу эта гайка, или давай фото.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН snikes

  • Город: МОСКВА

Вроде однотипные они, даже кто-то писал, что регулировал на W124.
На входном валу эта гайка, или давай фото.
Удачи !

Прикрепленные изображения

124 102.982 88г kе мкпп

#4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#5 ОФФЛАЙН snikes

  • Город: МОСКВА

124 102.982 88г kе мкпп

#6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Там вроде так пишут :
Люфт руля W123 W124
Вопрос:
Месяца два назад мой МБ-230 (W124) стал самопроизвольно подруливать на кочках и на разметке дороги. На сервисе заменили шаровые, обе рулевые тяги, резинки стабилизатора,аммортизатор рулевой и сайлентблоки маятникового рычага. Люфт остался прежним,а руль стал еще более жесткий. Что это может быть?

Ответ:
По всей вдимости надо выбрать люфт рулевого механизма путем отворачивания контргайки и вращении регулировочного винта (внутренний шестигранник кажется на 6) Расположен он на верхней части рулевого механизма ближе к мотору (не очень удобно но ничего снимать не надо). Вот и всех делов, да небольшой люфт —

5-10 мм по рулю надо оставить или, другими словами, не перетянуть соединение гайка-червяк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *