Как подтянуть ручник на шевроле ланос
Чтобы заменить тросы на том же Daewoo Lanos, необходимо вначале снять натяжение с них, просто открутив почти до упора регулировочную гайку.
Чтобы заменить передний трос, потребуется полный демонтаж декоративного кожуха в салоне.
Затем под автомобилем от уравнителя отсоединяются наконечники задних тросов. Остается только полностью открутить регулировочную гайку и аккуратно извлечь тросик.
Затем из-под авто заводится новый и закрепляется на рычаге, после чего к нему подсоединяются задние тросы и выполняется регулировка. Задние же элементы меняются чуть сложнее. Помимо отсоединения их от уравнителя, придется открутить три кронштейна его крепления и извлечь упорную втулку наконечника оплетки.
После этого придется снимать тормозной барабан, чтобы снять наконечник троса с рычага. Затем остается только завести внутрь барабана новый трос, зацепить его за рычаг, закрепить в местах крепления кронштейнами и соединить с уравнителем.
Остается только отрегулировать натяжение. На других авто из-за некоторых различий в конструкции, замена и регулировка может выполняться несколько по-иному, но в целом все работы отличаются несильно.
Читайте так же Замена Троса Капота Ваз Меняем трос ручника ВАЗ своими руками Довольно нередко обладатели российского автомобиля ВАЗ сталкиваются с неувязкой — поломка стояночного тормоза и отсутствие оборотной тяги на рычаге. Фактически, в этой статье мы как подтянуть ручник у шевроле ланос разглядим, как делается ремонт и регулировка этого принципиального устройства, попутно остановившись на главных Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Регулирование ручного тормоза на авто будет нужно в нескольких случаях: Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась.
В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить.
Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется.
Регулировка ручного (стояночного) тормоза
Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров.
Прекращение как подтянуть ручник у шевроле ланос означает окончание регулировки. После этого отворачиваем гайку до момента, когда задние колеса станут вращаться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7—8 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться.
Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки. Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где ручной тормоз шевроле ланос ланоса подтягивается ручник.
В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Навинчивайте ручной тормоз шевроле ланос гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку.
Несмотря на то, что ручник установлен в салоне на приметном месте — между сиденьями, многие водители забывают снять авто со стояночного тормозапытаясь начать движение на ручнике, и у особо ручной тормоз шевроле ланос это получается. Но при этом движение с разжатыми колодками приводит к сильному их износу, иногда достаточно пару раз проехаться с выжатым ручником, чтобы полностью стереть.
Как Подтянуть Ручник На Ланосе
Для того чтобы этого не происходило, на приборной панели имеется контрольная лампа, которая загорается, если стояночный тормоз задействован. Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке. Дело в ручной тормоз шевроле ланос, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние ручной тормоз шевроле ланос — вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из.
Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет.
Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя. Как подтянуть починить ручник.
Негативным является и чрезмерное использование. Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. Делается это для того, чтобы обеспечить неподвижное состояние автомобиля при остановке на уклонах.
Довольно часто, неопытные водители, забывают опустить ручник в нижнее положение перед началом движения. Это приводит к повышенному износу задних тормозных накладок, а ручной тормоз шевроле ланос тормозных барабанов, и становится не хватать длины тросов ручника, для включения в работу задних тормозных механизмов. Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться. Аналогично делаем на второй стороне.
Регулировка стояночного тормоза на Ланосе
После установки бабабана раз нажимаем на педаль тормоза. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника.
Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе см. При опущенному ручнике — вращаться свободно. Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял щелчков. Проверяем — при опущенном ручнике колеса вращаются свободно, при поднятом на 7 щелчков — жестко ручной тормоз шевроле ланос.
В работе ручника Ланоса есть некоторые нюансы, которыми я бы хотел поделиться с вами. Я только покупал машину, присматривался к ней в автосалоне и тут начал разговаривать с мужиком, который уже взял себе такую машину и приехал на первое ТО. Вот он мне сказал, что на новом Ланосе во время прохождения техосмотра полицейские забраковали его ручник и пришлось ему ехать в дилеру, чтобы исправлять недостаток.
На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.
Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.
В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось «договариваться» с полицейским, чтобы он «не заметил» неисправность ручника.
Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.
Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.
Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза (затянуть — по часовой стрелке, ослабить — против часовой стрелки) и все собираем заново.
Снятие элементов стояночной тормозной системы Шевроле Ланос
Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.
Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены.
Показываем замену левого троса.
Замену тросов следует производить одновременно — левого и правого.
Снимаем заднюю облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Шевроле Ланос).
Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.
Ослабляем натяжение переднего троса…
Поддеваем отверткой подушку подвески системы выпуска отработавших газов и, опираясь отверткой на кронштейн дополнительного глушителя…
…выводим его из отверстия подушки.
Аналогично выводим кронштейн из другой подушки.
Опускаем теплозащитный экран на дополнительный глушитель и сдвигаем его вперед настолько, чтобы был виден передний трос стояночного тормоза и уравнитель.
Тросы перед направляющими втулками, приваренными к кронштейну днища кузова, — перекрещиваются.
Выводим передний наконечник троса из прорези уравнителя.
Отверткой поддеваем буртик наконечника оболочки троса…
…и выводим его из направляющей втулки.
Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления скобы к внутренней стороне левого порога.
Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления скобы к рычагу задней подвески.
Снимаем тормозной барабан (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос).
С внутренней стороны щита тормозного механизма отверткой поддеваем фиксирующую скобу заднего наконечника оболочки троса…
Отверткой поджимаем рычаг привода стояночного тормоза вперед и отсоединяем от него задний наконечник левого троса.
Выводим наконечник троса из отверстия щита тормозного механизма…
…полностью отворачиваем регулировочную гайку c наконечника переднего троса…
…и выводим его из отверстия рычага…
Отворачиваем винт крепления выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
…и снимаем его с туннеля пола.
Перевернув рычаг…
…большой отверткой отгибаем усик и выводим из под него трос.
Снимаем рычаг стояночного тормоза.
Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
Для снятия переднего троса снимаем рычаг стояночного тормоза (см.
выше).
Отсоединяем передние наконечники тросов от уравнителя (см.
выше).
Вынимаем передний трос через грязезащитный чехол в туннеле пола.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага. Для регулировки стояночного тормоза, отвернув три самореза крепления зад-ней части облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Шевроле Ланос)…
…выводим направляющие из пазов…
…и снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола.
Вывешиваем задние колеса. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.
Ключом «на 10» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут с трудом проворачиваться.
После этого отворачиваем гайку до момента, когда задние колеса станут вращаться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–8 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, нужно проверить состояние тормозных механизмов задних колес и при необходимости заменить колодки, барабаны и тросы привода стояночного тормоза.
При наличии высокой головки «на 10» можно не снимать заднюю часть облицовки туннеля пола. В этом случае, чтобы обеспечить доступ к регулировочной гайке, извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола.
Регулировка стояночного тормоза на Ланосе
На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.
Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.
В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось «договариваться» с полицейским, чтобы он «не заметил» неисправность ручника.
Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.
Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.
Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза (затянуть — по часовой стрелке, ослабить — против часовой стрелки) и все собираем заново.
Настройка ручника шевроле ланос
Регулировка стояночного тормоза Lanos – Все о Chevrolet
Как правильно отрегулировать ручник
Теперь не мешало бы проверить эффективность ручного тормоза хотя бы приблизительно. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут:
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный…
Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10—
Я, естественно, такого обращения не выдержал и резко так отвечаю: Для этого снимают задние колеса. Ну, думаю, это наверное для того, чтобы проверить состояние колодок ручника.
И действительно слюсар мне говорит: Ну, думаю, они ведь тут мастера, да и я первый раз на гарантии. В общем катался я так месяц, все равно на скорость ставлю, а потом, в один прекрасный день ждал в машине людей, а поскольку наши руки не для скуки, то решил поковырять машинку и нашел странную заглушку в подстаканнике, что расположен в подлокотнике.
Ремонт растянутого ручника Ланос
Достал ключ от машины. В итоге приехав в гараж я уже самостоятельно снял колеса, супорта и диски, свел колодки, подтянул тросик пока колодки не начали расходиться и развел колодки чтобы едва не подтирали.
В итоге ручник отличный. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут: Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков.
Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке.
Дело в том, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние тросы — вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из нее. Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет.
Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя. Как подтянуть починить ручник. Негативным является и чрезмерное использование его.
Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. В итоге, привод уже не сможет должным образом прижимать колодки к барабану — эффективность стояночного тормоза снизиться. И хоть конструкцией предусмотрена регулировка натяжения, но в конечном итоге трос может растянуться настолько, что даже регулировка уже не поможет.
Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос?
Регулировка Тросики ручного тормоза Регулировка натяжения тросика выполняется достаточно просто. Рассмотрим мы ее на примере автомобиля Daewoo Lanos.
У этого автомобиля натяжение тросиков выполняется в салоне автомобиля, поскольку регулировочная гайка расположена возле ручника. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Мой аккаунт
Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор указан стрелкой 0,5—1 мм между передним и правым задним тросом. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.
Регулировка стояночного тормоза на Ланосе
На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.
Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.
В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось «договариваться» с полицейским, чтобы он «не заметил» неисправность ручника.
Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.
Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.
Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза (затянуть — по часовой стрелке, ослабить — против часовой стрелки) и все собираем заново.
Стояночный тормоз Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Lanos , прокачка тормозов Chevrolet Lanos , схема тормозной системы Chevrolet Lanos , ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos , неисправности тормозной системы Chevrolet Lanos , нет тормозов Daewoo Lanos , прокачка тормозов Daewoo Lanos , схема тормозной системы Daewoo Lanos , ремонт тормозной системы Daewoo Lanos , неисправности тормозной системы Daewoo Lanos
6. Стояночный тормоз
1.1 Регулировка ручного тормоза
1. Отрегулируйте задние тормоза.
2. Отпустите ручной тормоз.
3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
4. Произведите проверку тросов ручного тормоза в отношение свободного перемещения.
6. Подвиньте вперед передние сидения.
7. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
8. Вывинтите винты, крепящие крышку консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля.
9. Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода ручного тормоза и регулировочной гайке.
10. Частично поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
11. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.
12. Далее ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.
14. Поставьте крышку консоли ручного тормоза и прикрепите ее с помощью винтов к кронштейнам тоннеля. Затяните винты крепления крышки консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля до величины 2.5 Н ∙ м.
15. Поставьте и защелкните пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
16. Поставьте передние сидения в первоначальное положение.
1.2 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1. Отпустите ручной тормоз.
2. Подвиньте вперед передние сидения.
3. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
4. Вывинтите винты, крепящие крышку консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля. Затяните винты крепления крышки консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля до величины 2.5 Н∙м.
5. Поставьте пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
7. Установите резиновую втулку на днище кузова и закрепите уравнитель.
8. Вставьте тросы ручного тормоза в уравнитель.
9. С помощью гаек теплового экрана, закрепите тепловой экран переднего глушителя к днищу кузова. Затяните гайки теплового экрана переднего глушителя до величины 2.5 Н∙м.
10. Установите передний глушитель в сборе.
11. Проверьте регулировку ручного тормоза.
12. Установка производится в последовательности обратной снятию.
1.3 Снятие и установка троса стояночного тормоза
1. Для выполнения демонтажа крышки консоли ручного тормоза, переднего глушителя и теплового экрана.
3. Для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой (ABS)(показано на рисунке), чтобы снять задние тормозные барабаны удалите стопорный винт. Для автомобилей без ABS для того, чтобы снять тормозной барабан, удалите шплинт и гайку.
4. Снимите стопорные кольца троса ручного тормоза на каждой стороне автомобиля.
5. Удалите пластмассовую втулку.
6. Отсоедините трос тормоза от рычага ручного привода колодок и от щита тормозного механизма.
7. Удалите гайку, которая прикрепляет тормозной трос к крепящему кронштейну на задней оси. Снимите трос с кронштейна на каждой стороне автомобиля.
8. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к боковым кронштейнам днища кузова на каждой стороне автомобиля.
9. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к крепящему кронштейну, находящемуся рядом с боковым кронштейном днища кузова (только со стороны водителя).
10. Вытащите тормозной трос с зажима проводов (только со стороны пассажира).
11. Захватите и вытащите тормозной трос с удерживающего кронштейна, находящегося рядом с зажимом проводов.
12. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к кронштейну топливного бака. Снимите трос.
13. Отсоедините тормозные тросы с уравнителя.
15. Снимите тросы ручного тормоза с кронштейна, приваренного к кузову.
16. Установка производится в последовательности обратной снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
15. Поставьте и защелкните пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
16. Поставьте передние сидения в первоначальное положение.
1.2 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1. Отпустите ручной тормоз.
2. Подвиньте вперед передние сидения.
3. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
4. Вывинтите винты, крепящие крышку консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля. Затяните винты крепления крышки консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля до величины 2.5 Н∙м.
5. Поставьте пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
7. Установите резиновую втулку на днище кузова и закрепите уравнитель.
8. Вставьте тросы ручного тормоза в уравнитель.
9. С помощью гаек теплового экрана, закрепите тепловой экран переднего глушителя к днищу кузова. Затяните гайки теплового экрана переднего глушителя до величины 2.5 Н∙м.
10. Установите передний глушитель в сборе.
11. Проверьте регулировку ручного тормоза.
12. Установка производится в последовательности обратной снятию.
1.3 Снятие и установка троса стояночного тормоза
1. Для выполнения демонтажа крышки консоли ручного тормоза, переднего глушителя и теплового экрана.
3. Для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой (ABS)(показано на рисунке), чтобы снять задние тормозные барабаны удалите стопорный винт. Для автомобилей без ABS для того, чтобы снять тормозной барабан, удалите шплинт и гайку.
4. Снимите стопорные кольца троса ручного тормоза на каждой стороне автомобиля.
5. Удалите пластмассовую втулку.
6. Отсоедините трос тормоза от рычага ручного привода колодок и от щита тормозного механизма.
7. Удалите гайку, которая прикрепляет тормозной трос к крепящему кронштейну на задней оси. Снимите трос с кронштейна на каждой стороне автомобиля.
8. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к боковым кронштейнам днища кузова на каждой стороне автомобиля.
9. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к крепящему кронштейну, находящемуся рядом с боковым кронштейном днища кузова (только со стороны водителя).
10. Вытащите тормозной трос с зажима проводов (только со стороны пассажира).
11. Захватите и вытащите тормозной трос с удерживающего кронштейна, находящегося рядом с зажимом проводов.
12. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к кронштейну топливного бака. Снимите трос.
13. Отсоедините тормозные тросы с уравнителя.
15. Снимите тросы ручного тормоза с кронштейна, приваренного к кузову.
16. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.