Запись 31. Подстаканник. Обслуживание.
Давно я хотел заняться подстаканником, потому что при нажатии, он не выезжал автоматически как нужно, а всего лишь поднимался на сантиметр.
Принялся я его вытаскивать. Делается это совершенно легко.
Поднимается подстаканник, снимается резиновый мелкий коврик и под ним всего один болт torx Т20. Откручиваем его и всё.
Далее вынимается декоративная накладка, которая над ним и на которой держится селектор. Снимать её даже не нужно, главное вытащить, чтобы можно было достать подстаканник.
Достал я его и потащил домой разбираться.
Посмотрев на него, я конечно был немного в ах*е))) было много всяких крошек и мелкого мусора. Так же была какая-то слизь липкая и коричневая, которая по своему виду смахивала на соус барбекю из Мака))
Решил я его полностью разобрать. Я задумывался взять б/у на разборке или купить новый, но перед этим решил убедиться, что это необходимо.
В итоге полностью его разобрав и вытащив скрученную пластину, я всё тщательно очистил и обезжирил спиртом, а после этого хорошо смазал. Так же, вычистил все коврики внутри него и полностью его очистил изнутри. Внутри есть посередине канавка с отметинами, по которой ходит шестеренка, её нужно тоже как следует вычистить и смазать.
Потом засунул уже смазанную пластину в "пазы" затем смазал все дорожки, по которым она ходит и собрал его.
Частая мелкая проблема ещё есть у всех, что верхнее пластиковое колечко со временем протирается от стаканов и становится белым. Это я тоже исправил) взял и покрасил это кольцо) на мой век хватит и эстетический вид как нужно.
Проверил его и установил в машину назад.
В итоге, я сэкономил 2000₽ за пол часа работы)) Подстаканник работает тьфу тьфу тьфу идеально. Даже звук приятный, когда он выезжает наверх. Так же, перестал хрустеть, из-за чистки всяких крошек.
Если у кого-то есть такая проблема, возьмите Torx T20 и пол часа времени. И будет всё как нужно. А заодно, когда поднимите декоративную накладку, почистите селектор от пыли и крошек. Слава богу, этого у меня не было.
Как снять подстаканник mercedes a200
не откидывается как раз таки из за этой извиняюсь за выражение вафельной конструкции усиков пружинных ,как разберёте поймёте о чём я говорю,Внизу подстаканника есть две защёлкиих надо отстегнуть как бы низ подстаканника по центру отверткой подковырнуть через тряпочку чтоб торпедо не попортить и он пойдёт вчера сам до пол второго ночи ни как не мог понять как и за что он там держиться. сейчас постараюсь фото поподробнее сделать
Как снять подстаканник mercedes a200
sprinter33, Чтобы снять прикуриватель, надо пальцем под него залезть и потянуть наружу! ТАМ нащупаешь защёлку!
Ремонт подстаканника Mercedes ML W163
Мы рассмотрим поломку механизма щелкания подстаканника водителя, из-за чего он регулярно открывался. В представленном отчете из фотографий представлен его самостоятельный ремонт на машине Мерседес-Бенс МL кузов W163. Процесс ремонтных работ достаточно легок, с этим справится даже тот, кто не подкован в данных вопросах.
Для работы понадобятся:
- Простой набор инструментов;
- Медицинский зажим (кохер), лучше ровный.
- Паяльник.
- Пластмассовый кусок;
- Канцелярская резинка;
- Немаленькая ровная отвёртка;
Так выглядит подстаканник.
Такие предметы понадобятся.
В первую очередь нужно снять ручку ручника и стакан, использу звездочку Т-8.
Ровной отверточкой отсоединить шток поршня, от тяги подстаканника.
Нужно отшибить каркас поршня от стены и стянуть его вовнутрь панельчика. Залезть под торпеду и забрать его.
Главная поломка — это каркас цилиндра.
Нужно взять фиксатор положения, а с ними шток и пружинку.
Нужно чистить дорожку движения фиксатора, всосать пружинку, шток, а затем фиксатор (положение слева и с краю, фиксатором кверху), и необходимо потянуть сборочку сложенной резиночкой из канцелярии.
Нужно пропаять излом паяльником горячим, после набираем пластмассу, и начинаем заваривать везде, где необходимо.
Без лишних движений, не сожгя, ударим сильно. После подождем пять минут, и убрать резиночку и проверить движение штока (для страховочки мы смазали, использовать можно и вазелин).
Придерживать шток кохером и отверткой просунуть корпус на прежнее место.
С помощью зажима нужно надавить на шток вперед.
Продолжаем держать шток зажимом, так нужно установить стакан на прежнее место (Не стоит памятовать о блокировке сверху стаканчика) и соединить шток и тягу стаканчика доя кучи (до хлопка).
Это очень легко, ведь там есть спец.пазы. Нужно установить стакан на прежнее место и прикрутить его. После нажимаем на краюшек панели. В конце работы закручиваем два шурупика крепления ручки возврата ручника и порадоваться своей деятельности. На всю работу было затрачено не более двух часов.
Ремонт подстаканника Mercedes ML W163
В данном случае был поломан механизм защелкивания водительского подстаканника, в следствии чего он был постоянно открыт. В нашем фото отчёте подробно показано как своими руками произвести ремонт подстаканника на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Процедура ремонта очень простая, вполне справиться человеку без каких либо навыков.
Для данного действия Вам потребуется:
- Самый обычный набор инструментов;
- Медицинский зажим (кохер), желательно прямой.
- Паяльник.
- Кусок пластмассы;
- Канцелярская резинка;
- Большая плоская отвёртка;
Подстаканник имеет такой вид.
Необходимый набор инструментов.
Первым делом снимаем ручку ручника и сам стакан при помощи звезды Т-8.
Тоненькой плоской отвёрткой отсоединяем шток поршня, от тяги подстаканника.
Отшибаем корпус поршня от стенки, и тянем его внутрь панели. Лезем головой под торпеду и забираем его.
Основная поломка поршня — это излом корпуса цилиндра.
Достаём фиксатор положения, а также шток и пружину.
Чистим надфилем канал движения фиксатора, всовываем пружину, шток, после фиксатор (крайнее левое положение, фиксатором вверх), и тянем сборку сложенной вчетверо канц резинкой.
Прогретым паяльником (острым концом) пропаиваем излом, а затем набрав пластмассы, и завариваем всё где можно заварить.
Аккуратно с резинкой, не пережгите, хлестнёт сильно. Далее подождав около пяти минут, убираем резинку и проверяем движение штока (мы для страховки подмазали смазкой, можно хоть вазелином).
Придерживая шток кохером, отвёрткой просовываем корпус на свой рабочее место.
Давим зажимом шток вперёд.
Продолжая придерживать шток зажимом, устанавливаем стакан на своё место (не забывая о блокирующих фиксаторах в верхней части стакана) и соединяем шток, и тягу стакана до кучи (чтобы был щелчок).
Всё очень просто, там имеются специальные пазы. Устанавливаем стакан на своё место и прикручиваем его.Далее жмём на край панели.
В завершении работы вкручиваем на место два шурупа крепления ручки возврата ручника и наслаждаемся проделанной работой.
Как снять подстаканник mercedes a200
Модель: Mercedes M-Класс W163 — Годы 1997-2005
эксплуатация: Разборка подстаканника Mercedes ML
Сегодня мы увидим основные шаги, чтобы снять передний подстаканник, который мы находим слева от рулевого колеса, Mercedes ML. Первым делом попадаем внутрь машины: затем отверткой идем выкручивать винт, который находим внутри, чтобы освободить наш подстаканник; затем переходим к рычагу по бокам, чтобы освободить нижнюю часть и всю оставшуюся часть, которая оторвется вместе с пружиной, которую мы находим внизу. Затем собираем новый стаканодержатель, применяя процедуру, обратную разборке: смотрите видео до конца!
часто задаваемые вопросы
- Classe M 2005-2011 — Какие самые распространенные проблемы Mercedes ML?прочитать ответ
- Classe M 2011-2018 — Какие проблемы с мерседес мл?прочитать ответ
- Classe M 1997-2005 — Сколько стоит сменить владельца Mercedes 270 ML?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Как снять подстаканник mercedes a200
Давно я хотел заняться подстаканником, потому что при нажатии, он не выезжал автоматически как нужно, а всего лишь поднимался на сантиметр.
Принялся я его вытаскивать. Делается это совершенно легко.
Поднимается подстаканник, снимается резиновый мелкий коврик и под ним всего один болт torx Т20. Откручиваем его и всё.
Далее вынимается декоративная накладка, которая над ним и на которой держится селектор. Снимать её даже не нужно, главное вытащить, чтобы можно было достать подстаканник.
Достал я его и потащил домой разбираться.
Посмотрев на него, я конечно был немного в ах*е))) было много всяких крошек и мелкого мусора. Так же была какая-то слизь липкая и коричневая, которая по своему виду смахивала на соус барбекю из Мака))
Решил я его полностью разобрать. Я задумывался взять б/у на разборке или купить новый, но перед этим решил убедиться, что это необходимо.
В итоге полностью его разобрав и вытащив скрученную пластину, я всё тщательно очистил и обезжирил спиртом, а после этого хорошо смазал. Так же, вычистил все коврики внутри него и полностью его очистил изнутри. Внутри есть посередине канавка с отметинами, по которой ходит шестеренка, её нужно тоже как следует вычистить и смазать.
Потом засунул уже смазанную пластину в "пазы" затем смазал все дорожки, по которым она ходит и собрал его.
Частая мелкая проблема ещё есть у всех, что верхнее пластиковое колечко со временем протирается от стаканов и становится белым. Это я тоже исправил) взял и покрасил это кольцо) на мой век хватит и эстетический вид как нужно.
Проверил его и установил в машину назад.
В итоге, я сэкономил 2000₽ за пол часа работы)) Подстаканник работает тьфу тьфу тьфу идеально. Даже звук приятный, когда он выезжает наверх. Так же, перестал хрустеть, из-за чистки всяких крошек.
Если у кого-то есть такая проблема, возьмите Torx T20 и пол часа времени. И будет всё как нужно. А заодно, когда поднимите декоративную накладку, почистите селектор от пыли и крошек. Слава богу, этого у меня не было.
Подлокотник над центральной консолью — снятие и установка Mercedes A-Class W168, Интерьер (все модели)
1. Сместите оба передних сиденья вперед и наклоните вперед их спинки.
2. Поднимите вверх подлокотник.
3. Снимите подстаканник 1, подав его вверх (см. иллюстрацию).
4. Снимите облицовку 2 подлокотника с задней части центральной консоли (см. иллюстрацию 22.3).
5. Разделите по. соединительному стыку обе половины облицовки 2 и снимите их, подав по направлению стрелок, как показано на иллюстрации 22.3.
6. Обозначьте монтажное положение болтов 3, обведя их головки фломастером. Вывинтите болты 3 крепления опоры подлокотника 4 и. извлеките её из задней части центральной консоли 5 (см. иллюстрацию).
Установка подлокотника выполняется в последовательности, обратной снятию.
Ремонт пассажирского подстаканника
Ремонт пассажирского подстаканника ⇐ Vito W639. Кузов, салон
Сообщение Jackal6-6-6 » 01 июл 2016, 14:15
Сообщение khigor » 01 июл 2016, 14:24
Сообщение Jackal6-6-6 » 01 июл 2016, 14:32
не откидывается как раз таки из за этой извиняюсь за выражение вафельной конструкции усиков пружинных ,как разберёте поймёте о чём я говорю,Внизу подстаканника есть две защёлкиих надо отстегнуть как бы низ подстаканника по центру отверткой подковырнуть через тряпочку чтоб торпедо не попортить и он пойдёт вчера сам до пол второго ночи ни как не мог понять как и за что он там держиться. сейчас постараюсь фото поподробнее сделать