Дэу нексия как снять блок управления печки
Перейти к содержимому

Дэу нексия как снять блок управления печки

  • автор:

Разбор блока управления печкой, замена подсветки часть №1

Здесь я попытаюсь подробно описать, свои действия при изменении цветовой гаммы блока упраления печкой.
Аккуратно снимаем облицовку
Здесь я попытаюсь подробно описать, свои действия при изменении цветовой гаммы блока упраления печкой.
Аккуратно снимаем облицовку

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

снизу под торпедо со стороны пассажира, откручиваем винт и снимаем стопорное кольцо

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Снимаем стопорное кольцо

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Аккуратно поддеваем блок отвёрткой с дкух сторон, пока он не сдвинется вперёд, Внимание! блок полностью сразу не выйдет, пока не проделаете следующие операции

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Снимаем вакуумные трубки, нажав для этого на два фиксатора, трубки снимутся вместе с посадочным местом, после этого блок можно вытянуть дальше

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Вытягиваем трос управления краном печки

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

отсоединяем клему, приподняв немного проушину, пластмасса мягкая, так что не бойтесь сломать

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Отсоеденяем клему питания, нажав на фиксатор

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Блок освобожден и можно приступать к его разборке, стрелками показаны лампы подсветки

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Начинаем разборку блока, отсоеденяем клему, нижимаем фиксатор

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

По часовой стрелке поворачиваем вакуумны блок, до выхода из зацепления фиксатора показанного стрелкой.Дале тянем блочёк вверх

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Аккуратно подцепляем переднюю панель, до выххрда из зацепления 6 фиксаторов

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Обратите внимание! Передняя крышка блока не снимется пока вы не освободите белый провод из зацепления, при сборке не забудте его заправить обратно

Разборка блока управления печкой

Здесь я попытаюсь подробно описать, свои действия при изменении цветовой гаммы блока упраления печкой.
Аккуратно снимаем облицовку

снизу под торпедо со стороны пассажира, откручиваем винт и снимаем стопорное кольцо

Откручиваем винт

Снимаем стопорное кольцо

Трос освобождён

Аккуратно поддеваем блок отвёрткой с дкух сторон, пока он не сдвинется вперёд,Внимание. блок полностью сразу не выйдет, пока не проделаете следующие операции

Снимаем вакуумные трубки , нажав для этого на два фиксатора,трубки снимутся вместе с посадочным местом, после этого блок можно вытянуть дальше

Вытягиваем трос управления краном печки

отсоединяем клему ,приподняв немного проушину, пластмасса мягкая,так что не бойтесь сломать

Отсоеденяем клему питания, нажав на фиксатор

Блок освобожден и можно приступать к его разборке,стрелками показаны лампы подсветки

Начинаем разборку блока, отсоеденяем клему, нижимаем фиксатор

По часовой стрелке поворачиваем вакуумны блок, до выхода из зацепления фиксатора показанного стрелкой.Дале тянем блочёк вверх

Аккуратно подцепляем переднюю панель, до выххрда из зацепления 6 фиксаторов

Обратите внимание. Передняя крышка блока не снимется пока вы не освободите белый провод из зацепления, при сборке не забудте его заправить обратно

Снимаем фиксаторы


После снятия регулятора троса, не потеряйте шарик фиксатора

Отвинчиваем саморез

Снимаем плату, предварительно окрутив два самореза. Внимание под платой стоит пружина,и контактная группа

Запомните как стоит пружина и контактная группа, затем снимите стопорное кольцо

При сборке не забудьте потавить на место пружину на рисунке показана стрелкой вверху

на переднюю панель наклеиваем светопроводящюю плёнку ORACAL 8500, причём как вам угодно и влюбой последовательности

Чтобы ручки регуляторов также подсвечивались любым цветом, вклеиваем туда плёнку

На свет проверяем что получилось

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся новой подсветкой. Кстати штатные лампы я заменил на более мощные 2,3W, и не забудьте со штатных ламп снять зелёные колпачки

Жду ваших откликов

Дэу нексия как снять блок управления печки

Всем здравствуйте!:))
Недавно столкнулся с очередной "болячкой" нексии.(она, вообще, не устает меня удивлять — что-то ломается или перестает работать как надо, лезешь в инет, и выясняешь, что это, оказывается, очередная болячка:)).Так вот, в какой-то из морозных дней, попутала меня нечистая сила, заведя машину и не дав ей как следует прогреться, переключить обдув со стекол в салон.Ну хотел, чтоб быстрее прогрелся салон к приходу жены и детей…Ну и тут же узнал, что Ксюшка таких финтов не любит — у нее изжога от этого случается.А выражается это тем, что начинает ветер дуть совершенно непредсказуемо — то в лицо, когда переключатель стоит на ноги, то на стекла, когда переключатель показывает на лицо…закономерности я установить так и не сумел, а добился лишь того, что на стекла вообще перестало дуть, хотя и шумел воздушный поток в воздуховодах бодро и весело.Стекла потеть тут же начали…В общем, пришлось браться за ремонт.Прежде всего, как полагается, я по-гуглил и нашел достаточно понятное описание вот тут: www.drive2.ru/cars/daewoo…50/oscar79/journal/128667
Единственный недостаток — отсутствие картинок и некоторых подробностей.Попытаюсь дополнить автора, ибо причина у меня оказалась именно им описанная.Порядок разборки может быть любым, но я начал с залезания под торпедо со стороны пассажира.

Дальше я сел на пассажирское сиденье и начал вытаскивать сам блок.Снятие облицовки консоли с магнитолой и решеток центрального воздуховода описано неоднократно, поэтому я это опустил.Зато хочу отметить, что сам центральный воздуховод нужно снять, ибо блок управления снять, худо-бедно, можно не снимая воздуховод, а вот потом ставить на место у меня никак не получалось пока не догадался открутить два саморезика снизу и два сверху

…вот тут чуть не забыл сказать…В описаниях, которые я нашел еще(там этот блок снимали чтобы лампочки поменять) на фотке его поддевают плоской отверткой сбоку.Не надо! Защелки, на которых он держится, расположены сверху и снизу.Пытаясь вытянуть его по-другому, я сломал по одной с каждой стороны…

Аккуратненько вытягиваем долгожданный блок управления и бежим в тепло любоваться его кишочками:))

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха на Daewoo Nexia 2008

Снимаем блок для замены троса привода заслонки отопителя, лампы подсветки, а также для замены блока в сборе. Снимаем аудиосистему «см. «Снятие аудиосистемы»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Снимаем нижний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей»).
Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления держателя троса привода заслонки отопителя
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления держателя троса привода заслонки отопителя.
Поддев отверткой.
Поддев отверткой…
. снимаем стопорную шайбу с оси рычага привода заслонки отопителя
…снимаем стопорную шайбу с оси рычага привода заслонки отопителя.
Снимаем наконечник троса с оси рычага привода заслонки отопителя
Снимаем наконечник троса с оси рычага привода заслонки отопителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого…
. и левого креплений кожуха центральной консоли
…и левого креплений кожуха центральной консоли.
Отводим кожух центральной консоли с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха от панели приборов
Отводим кожух центральной консоли с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха от панели приборов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора
Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
Разъединяем колодки жгута проводов лампы подсветки блока управления
Разъединяем колодки жгута проводов лампы подсветки блока управления.
Поддев отверткой фиксатор.
Поддев отверткой фиксатор…
. отсоединяем фланец вакуумных шлангов от регулятора распределения потоков воздуха
…отсоединяем фланец вакуумных шлангов от регулятора распределения потоков воздуха.
Отверткой поджимаем фиксаторы.
Отверткой поджимаем фиксаторы…
. и извлекаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха из кожуха центральной консоли
…и извлекаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха из кожуха центральной консоли.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в обратной последовательности.

Как снять блок управления печкой на нексии

Снятие блока управления печкой из центральной консоли нексии

Аналогично разъединяем клемму питания.

Теперь можно полностью вытянуть блок управления печки из центральной консоли для изменения подсветки

Как снять блок управления печкой на нексии

Снятие блока управления печкой из центральной консоли нексии

Аналогично разъединяем клемму питания.

Теперь можно полностью вытянуть блок управления печки из центральной консоли для изменения подсветки

Метки: снятие блока управления печкой нексии, разбор блока управления печкой нексии
Комментарии

#18
Dem00n
14.05.2015 09:36
Всем спасибо единственный комментарий к 6 фотке могу добавить ибо намучился с защелками изрыдно. Поддеваем отверткой блок управления печкой с двух сторон, и выдвигаем его немного вперед (только чтобы отщелкнуть защелки)

Защелки по три штуки снизу и сверху, а никак ни с боков.

#17
macalkoshek
29.09.2014 19:20
Цитирую G-MaXx:

macalkoshek, так то нужен мультиметр для точного диагноза, но скорее всего половина ваших бед от плохого контакта разъемов.

К сожалению с электрикой не дружу. Потому поехал в кореану. За 1500 они мне только сказали, что сдох БКК. Вот я взял тот что на фото. а за что отвечают два маленьких провода?

#16
G-MaXx
29.09.2014 19:13
macalkoshek, так то нужен мультиметр для точного диагноза, но скорее всего половина ваших бед от плохого контакта разъемов.

#15
macalkoshek
29.09.2014 19:00
Подскажите, менял блок климат-контроля(сгор ел) на блок как на фото:
1. За что отвечают два провода на предпоследнем фото.от климата осталось 5 проводов. к каким проводам их подключать?
2. Заслонки двигаются, но я не закреплял тросик.Воздух идет.Что тогда делает тросик? и должен ли он как-то двигаться, когда переключаешь режим?
3. Перестал включаться кондей.
4. Не работает 3 скорость.
Помогите,пжлст, все пальцы изрезал уже. или фото нужно?

#14
YTNM
31.10.2013 14:00
Цитирую andry:

у этой клемы есть фиксатор и на фото как раз стрелкой указано место где надо вставить тоненькую отвертку и немного разжать, одновременно пытаясь вытянуть клему, у меня все легко вышло. удачи.

для замены ламп подсветки разъединять разъем не надо только большой разъем остается возможность на полуснятом(он висит на трубках и тросике )блоке проверять работу ламп

#13
G-MaXx
27.08.2013 20:07
Цитирую Maugli:

Отдельно стоит полностью черный. Потом если смотреть сверху на блок: ПВ-роз, ЛВ-бел, ПН-кр, ЛН-син.

В полезные советы можно заглянуть.

#12
Maugli
26.08.2013 15:04
Отдельно стоит полностью черный. Потом если смотреть сверху на блок: ПВ-роз, ЛВ-бел, ПН-кр, ЛН-син.

#11
Fixator
23.08.2013 11:56
Цитирую Div:

Это пол беды какие вакумные шланги управления потоками печки куда подсоединять?

Все шланги воткнуты в так называемый четверник на защелках, который отсоединяется от блока печки.

#10
Div
23.08.2013 08:55
Это пол беды какие вакумные шланги управления потоками печки куда подсоединять?

#9
Fixator
22.08.2013 12:42
Цитирую Fixator:

Я тоже кое как разъединил эту клемму питания,долго мудохался. При вскрытии обнаружил что одна лампочка сгорела, а второй вообще нету вместе с патроном. Мож кто подскажет как быть,гдеж его взять или как то заменить?

Лампочку заменил,второй патрон вкарячил от подсветки приборов ВАЗовской кажется, он практически идентичен по конструкции,размеры немного побольше,пришлось малость поработать напильником. Цена вопроса 30руб.

#8
Fixator
13.08.2013 17:32
Цитирую Xaaron:

А у меня ни ламп ни патронов на месте нет. Как быть?
Ещё и эта злощастная клема питания подсветки ну никак ни рассоединяется. Как будто заварена.

Я тоже кое как разъединил эту клемму питания,долго мудохался. При вскрытии обнаружил что одна лампочка сгорела, а второй вообще нету вместе с патроном. Мож кто подскажет как быть,гдеж его взять или как то заменить?

#7
andry
19.05.2013 00:40
Цитирую Xaaron:

А у меня ни ламп ни патронов на месте нет. Как быть?
Ещё и эта злощастная клема питания подсветки ну никак ни рассоединяется. Как будто заварена.

у этой клемы есть фиксатор и на фото как раз стрелкой указано место где надо вставить тоненькую отвертку и немного разжать, одновременно пытаясь вытянуть клему, у меня все легко вышло. удачи.

#6
brioconner
30.01.2013 00:22
Всем здрасте, сам сломал пару вертушков переключения воздука и регулятора потока воздуха)друг уверял что они вытаскиваються)) пришлось разбирать. В итоге просверлил по центру в обломившихся частях крутилки ,залил бакситки и захерачил гвоздь между ними соединяющий обе части! смотрите лишнего не налейте по внешнему виду! строго в засверленные отверсития,а то потом не вставите до конца вертухан и не сможете поставить контрашайбу! что бы поменять подстветку всего 2 цокаля и это сделать можно ни разбирая ничего кробе того как вытащить на себя блок весь!вставил и вытащил цокали пинцетом то как глубоко стоят!! было сложно снять маленькое клемо исплевался но приложил усилия) в итоге с концами собрал всё и щас началась хрень что вклчаешь на лобовик дует в лицо где то стравливаеться воздух( вот смотреть буду чего там! видать не плотно сидят вакумные шланги! В итоге поставил красные диодные лампочки смотрица хорошо но однотонно! с мафоном сочитаеться, делав интереснее было влом)Успехов!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *