Замена передних брызговиков + ревизия передних арок
Вдохновившись недавней записью про передние арки ( www.drive2.ru/cars/daewoo…journal/1777850#a34623512 ), решил и я проверить их состояние и заодно поменять передние брызговики на универсальные.
Как всем известно, передние брызговики на матизе хоть и аккуратные, но со своей функцией они не справляются.Вся грязь летит на двери и пороги, а зимой еще и соль с дорог, что не есть хорошо.Чтобы это дело исправить, были куплены универсальные брызговики за 150 рэ, Так сказать 2 комплекта.)))
Универсальные брызговики.
Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.Затем снимаем брызговик — 2 самореза сбоку и один внизу ключом на 7.Затем этим же ключом откручиваем еще 3 самореза, которые держат передний подкрылок.Так же подкрылок держат 3 пластиковые клипсы — поддеваем головку плоской отверткой и они легко снимаются.
У меня была сделана в салоне напыляемая шумоизоляция Динитрол-479 на днище и арки, которая помимо своей основной функции еще и выполняет антикоррозионную защиту.Честно говоря я был удивлен, когда сняв подкрылок, я увидел, что помимо арок у меня были обработаны и крылья и кузов внутри.Деньги были не зря заплачены.)))Поэтому крылья я и не стал снимать.Да и времени у меня столько не было, чтобы полморды разбирать.Оставил это дело на следующий год.
Но все-таки пришлось открутить один болт, который держит крыло внизу.Сейчас объясню почему.За брызговиком имеется такая ниша, которую образует крыло в месте соприкосновения с кузовом.Я оттуда столько песка вытащил, вы не поверите.Надо будет что-то делать следующим летом, наверно дырку сливную сверлить, а то грязь там так и будет скапливаться.
Вот это там скапливается.
А потом приводит к ржавчине.
И так, как все убрать не удалось, пришлось открутить этот самый болт, чтобы все промыть.Крестовой отверткой только сорвал резьбу, выручил ключ на 8.)))Как и говорил в своем посте Евгений, в местах соединений была ржавчина и у меня тоже.
Ржавчина в месте соединения.
Я все помыл, просушил и обработал вот такой штукой — преобразователь ржавчины с цинком.Кстати внутри крыла, где была грязь, у меня тоже было обработано и ржавчины там не было.Чему я был очень рад.)))
Преобразователь.
Когда отогнул крыло, увидел мягкий уплотнитель, который закрывает щель в салон.Его видно в салоне при открытой двери и можно даже потрогать.)))И вот когда отогнул этот самый уплотнитель, увидел необработанную площадь кузова.Поэтому там я обработал уже антикором Кордон, который я покупал для обработки арок, крыльев и кузова.
Вот она, щелка в салон.
А вот тут не обработано.
Антикор.
Убедившись, что все промазано, я еще промазал Кордоном подкрылок сверху, чтобы немного снизить шум.Тем более антикора было предостаточно и его нужно было использовать.)))
Подкрылок поставил на место.Теперь самое главное — установка брызговиков.Хотя, что тут писать.)))Поставил штатный брызговик, примерил, сделал отверстия гвоздем и прикрутил.Только пришлось воспользоваться одним саморезом от подкрылка, так как на двух слабо бы держалось, ведь нижний саморез уже не использовался.
Примеряем, прикручиваем.
Вот так сбоку.
Вот так сзади.
Вот такой результат.Будем смотреть после дождя, насколько они справляются со своей задачей.Если что, можно еще больше их выдвинуть.Не проблема.)))
Такой вот получился пост, из серии 2 в 1.)))Теперь за передние арки до следующего лета я спокоен.А вы.
Как снять передний брызговик на матизе
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 96562709 |
Наименование | БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНИЙ |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 270 |
Номер детали на чертеже:
БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНИЙ
Заводской номер: 96562709 Количество на модель: 1
На складах : Нет в наличии
Номер | 96562710 |
Наименование | БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНИЙ |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 271 |
Номер детали на чертеже:
БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНИЙ
Заводской номер: 96562710 Количество на модель: 1
На складах : 5 шт.
Номер | 09136-04013 |
Наименование | ВИНТ-САМОРЕЗ |
Кол-во на «Matiz» | 2 |
Номер детали на чертеже:
ВИНТ-САМОРЕЗ
Заводской номер: 09136-04013 Количество на модель: 2
На складах : 19 шт.
Номер | 94520536 |
Наименование | ВИНТ-САМОРЕЗ |
Кол-во на «Matiz» | 2 |
Подгруппа | 9452 |
Порядковый номер детали | 053 |
Номер детали на чертеже:
ВИНТ-САМОРЕЗ
Заводской номер: 94520536 Количество на модель: 2
На складах : 19 шт.
Номер | 09148-04003 |
Наименование | ГАЙКА-САМОРЕЗ |
Кол-во на «Matiz» | 2 |
Номер детали на чертеже:
ГАЙКА-САМОРЕЗ
Заводской номер: 09148-04003 Количество на модель: 2
Номер | 94515246 |
Наименование | ГАЙКА-САМОРЕЗ |
Кол-во на «Matiz» | 2 |
Подгруппа | 9451 |
Порядковый номер детали | 524 |
Номер детали на чертеже:
ГАЙКА-САМОРЕЗ
Заводской номер: 94515246 Количество на модель: 2
На складах : Нет в наличии
Номер | 96562711 |
Наименование | БРЫЗГОВИК ЗАДНИЙ |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 271 |
Номер детали на чертеже:
БРЫЗГОВИК ЗАДНИЙ
Заводской номер: 96562711 Количество на модель: 1
Номер | 96562712 |
Наименование | БРЫЗГОВИК ЗАДНИЙ |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 271 |
Номер детали на чертеже:
БРЫЗГОВИК ЗАДНИЙ
Заводской номер: 96562712 Количество на модель: 1
Номер | 09148-04029 |
Наименование | ГАЙКА-САМОРЕЗ |
Кол-во на «Matiz» | 6 |
Номер детали на чертеже:
ГАЙКА-САМОРЕЗ
Заводской номер: 09148-04029 Количество на модель: 6
Номер | 94515265 |
Наименование | ГАЙКА-САМОРЕЗ |
Кол-во на «Matiz» | 6 |
Подгруппа | 9451 |
Порядковый номер детали | 526 |
Номер детали на чертеже:
ГАЙКА-САМОРЕЗ
Заводской номер: 94515265 Количество на модель: 6
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Замена передних брызговиков + ревизия передних арок
Вдохновившись недавней записью про передние арки ( www.drive2.ru/cars/daewoo…journal/1777850#a34623512 ), решил и я проверить их состояние и заодно поменять передние брызговики на универсальные.
Как всем известно, передние брызговики на матизе хоть и аккуратные, но со своей функцией они не справляются.Вся грязь летит на двери и пороги, а зимой еще и соль с дорог, что не есть хорошо.Чтобы это дело исправить, были куплены универсальные брызговики за 150 рэ, Так сказать 2 комплекта.)))
Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.Затем снимаем брызговик — 2 самореза сбоку и один внизу ключом на 7.Затем этим же ключом откручиваем еще 3 самореза, которые держат передний подкрылок.Так же подкрылок держат 3 пластиковые клипсы — поддеваем головку плоской отверткой и они легко снимаются.
У меня была сделана в салоне напыляемая шумоизоляция Динитрол-479 на днище и арки, которая помимо своей основной функции еще и выполняет антикоррозионную защиту.Честно говоря я был удивлен, когда сняв подкрылок, я увидел, что помимо арок у меня были обработаны и крылья и кузов внутри.Деньги были не зря заплачены.)))Поэтому крылья я и не стал снимать.Да и времени у меня столько не было, чтобы полморды разбирать.Оставил это дело на следующий год.
Но все-таки пришлось открутить один болт, который держит крыло внизу.Сейчас объясню почему.За брызговиком имеется такая ниша, которую образует крыло в месте соприкосновения с кузовом.Я оттуда столько песка вытащил, вы не поверите.Надо будет что-то делать следующим летом, наверно дырку сливную сверлить, а то грязь там так и будет скапливаться.
И так, как все убрать не удалось, пришлось открутить этот самый болт, чтобы все промыть.Крестовой отверткой только сорвал резьбу, выручил ключ на 8.)))Как и говорил в своем посте Евгений, в местах соединений была ржавчина и у меня тоже.
Я все помыл, просушил и обработал вот такой штукой — преобразователь ржавчины с цинком.Кстати внутри крыла, где была грязь, у меня тоже было обработано и ржавчины там не было.Чему я был очень рад.)))
Когда отогнул крыло, увидел мягкий уплотнитель, который закрывает щель в салон.Его видно в салоне при открытой двери и можно даже потрогать.)))И вот когда отогнул этот самый уплотнитель, увидел необработанную площадь кузова.Поэтому там я обработал уже антикором Кордон, который я покупал для обработки арок, крыльев и кузова.
Убедившись, что все промазано, я еще промазал Кордоном подкрылок сверху, чтобы немного снизить шум.Тем более антикора было предостаточно и его нужно было использовать.)))
Подкрылок поставил на место.Теперь самое главное — установка брызговиков.Хотя, что тут писать.)))Поставил штатный брызговик, примерил, сделал отверстия гвоздем и прикрутил.Только пришлось воспользоваться одним саморезом от подкрылка, так как на двух слабо бы держалось, ведь нижний саморез уже не использовался.
Вот такой результат.Будем смотреть после дождя, насколько они справляются со своей задачей.Если что, можно еще больше их выдвинуть.Не проблема.)))
Такой вот получился пост, из серии 2 в 1.)))Теперь за передние арки до следующего лета я спокоен.А вы.
Как снять облицовку переднего бампера на Дэу Матиз
Статья с фото и видео материалами по замене переднего бампера на автомобиле Дэу Матиз.
Процедура снятия
1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
2. Установите машину на опоры.
3. Открутите передние колеса.
4. Открутите винты 1, освободите зажимы и снимите грязезащитные щитки арки передних колес.
5. Открутите болты с двух сторон облицовки переднего бампера.
6. Снимите зажимы под облицовкой переднего бампера.
7. Опустите машину на землю.
9. Снимите облицовку переднего бампера. Для этого открутите болты, освободите зажимы и снимите облицовку.
10. Снимите с облицовки переднего бампера противотуманные фары.
Установка облицовки переднего бампера на Дэу Матиз производится в обратном порядке.
Замена брызговиков дэу матиз
Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками
Сколько стоят пороги
Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:
- внешняя накладка;
- внутренний усилитель;
- два элемента соединителя.
Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.
На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать б\у детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.
От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз
Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.
Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:
- BYD F3;
- ВАЗ 2101-07;
- Chery Amulet A15;
- Citroen Saxo, S0;
- Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
- Suzuki Escudo и др.
При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.
Самодельные пороги
Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.
Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.
Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.
Инструменты
Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:
- углошлифовальная машинка или болгарка:
- набор отверток;
- наждачная бумага абразивности Р-80;
- зубило с широким лезвием;
- электродрель;
- сварка полуавтомат;
- новая деталь;
- антикоррозионная защита;
- грунтовка автомобильная.
Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.
Инструкция по замене порогов своими руками
Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:
- кресла;
- обшивку стоек;
- ковролин можно завернуть в салон;
- демонтировать двери;
- переднее, заднее крыло;
- переднюю облицовку.
Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.
Процесс демонтажа старого порога по шагам:
- Срезать болгаркой ЛКП, зачистить деталь до голого металла, обнажить заводские швы.
- Просверлить места точечной сварки дрелью.
- Вырубить зубилом или вырезать болгаркой внешнюю часть, стараясь не задеть уплотнитель центральной стойки.
- Простучать усилитель, если есть значительная ржавчина, вырезать.
Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:
- Сварить усилитель.
- Установить деталь, прихватив скобами.
- Прихватить новый порог точечной сваркой в районе центральной стойки, возле передней и задней двери.
- Варить шагом, начиная от центральной стойки в одну, затем в другую сторону.
- Зачистить сварочные швы, обработать цинковой грунтовкой.
- Зачистить деталь, обработать антигравийным составом, на заключительном этапе прокрасить.
Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.
Чем обработать после замены
В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.
После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.
Усилитель
Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.
В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.
В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.
Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.
Датчик уровня топлива Матиз
Дэу Матиз один из популярных автомобилей в СНГ. Большинство людей отдают свое предпочтению Матизу из-за его объема двигателя и расхода топлива. Кстати о топливе в данной статье речь пойдет о датчике уровня топлива на автомобиле Матиз. Данная деталь довольно часто выходит из строя, а поломка ДУТ может привести к осушению бака в самое неподходящее время.
О датчике
Основная и единственная задача данного датчика это указание количества оставшегося топлива в баке. Сам датчик не является сложным механизмом, в его устройстве лежит простеющие детали. Показания топлива изменятся при изменении сопротивления на плате. Подвижная часть датчика с повышением уровня топлива поднимается или наоборот при уменьшении топлива понижается, тем самым перемещая контактную часть датчика по шкале сопротивления замыкая контакты. Провода, подключенные к этим контактам связаны с приборной панелью на которой указывается количество топлива.
Где находится датчик
Датчик уровня топлива Матиз расположен в топливном баке на стакане бензонасоса. Чтобы добраться до датчика, необходимо полностью извлечь стакан бензонасоса из бака.
Почему не работает ДУТ
Чаще всего ДУТ на Матизе выходит из строя из-за перетирания контактной части. При такой поломке деталь редко ремонтируется и чаще всего заменяется на новую. Так же при замене бензонасоса или сеточки необходимо снимать этот датчик, что часто приводит к повреждению проводов или контактной части.
Артикул
Данная деталь не редкость и найти ее довольно просто в любом из магазинов автомобильных запчастей по артикулу: 96870485, 96408570, 96464638 следует отметить, что приобретать необходимо датчик точно такого же номера, как и был, установлен ранее. Это обуславливается тем, что на каждом из датчиков свое сопротивление и если установить датчик с другим номером есть вероятность, что показания будут неправильные.
Стоимость датчика зависит от региона и магазина. Чаще всего ДУТ на ДЭУ Матиз можно приобрести по цене от 350 до 500 рублей.
Замена
Для того чтобы провести замену датчика уровня топлива на Матизе необходимо полностью извлечь из бака стакан бензонасоса, а уже затем провести замену датчика. Для проведения такой работы нужно подготовить инструмент, который будет использован в процессе замены.
Необходимый инструмент:
- Отвертка;
- Трещотка с удлинителем и головкой на 7мм;
- Щетка;
Пошаговый процесс замены
Поднимаем заднее сидение и с помощью отвертки снимаем лючок закрывающий доступ к стакану бензонасоса.
Теперь необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого отключаем разъем бензонасоса и запускаем двигатель, оставляем двигатель запущенным до того момента пока он сам не остановится.
Далее снимаем минусовую клейму с аккумуляторной батареи. Так как работы будут проводиться с бензином и электрическими деталями, опасность возникновения возгорания будет максимальная.
С помощью щетки убираем грязь снаружи топливного насоса, чтобы впоследствии она не попала внутрь бака. Снимаем штуцеры со стакана бензонасоса.
Брызговики передние матиз артикул
Так как после восстановления родные передние брызговики были выброшены (были все разбитые), то машинка каталась без них.
Решил установить новые, но не родные. Они маленькие очень, и не функциональные. На прежнем матизе ставил ВАЗовские, но их хватало на один сезон, т.к. после отстукивания наледи (думаю все поняли), резиновые брызговики просто ломались.
Увидел как-то в магазине брызговики универсальные, и прикупил.
И вот наконец-то реализовал идею, а то уже дожди идут, и колесики марают двери.
Кстати, для того чтобы брызговики установились плотно, пришлось обрезать внутреннюю декоративную часть. Без обрезки, пришлось бы использовать более длинные шурупы. Да и щель была бы в месте крепления большая.
Думал как назвать запись ввиду не имения четкого разумения разницы между локерами и подкрылками — полез в словарь:
"Локер – это специальный защитный подкрылок, брызговик или коврик, важнейший элемент комплексной защиты транспортного средства. Автомобильные локеры максимально эффективно защищают колесные арки машин от излишней влаги, налипания снега, мелких камней, а также способствует снижению образования коррозии и пескоструйного воздействия."
Теперь по сути.
Сразу после покупки хотел установить себе локеры, но в фирменном СТО отговорили, сказав, что железо у матиза слабое и лучше его не дырявить лишний раз. К слову сказать, видел на этом же СТО машину с установленными ими же локерами (+ 3 отверстия в каждом крыле) — печальная картина — очаг рыжиков. На то время передумал.
Другое дело брызговики. Надо сказать, что у Матиза родные передние брызговики — не годятся по причине того, что не в полной мере выполняют свое прямое предназначение — защита кузова авто от брызгов грязи из под колес (вспомните солнышки на передних дверях при проезде луж). Поэтому купил в первый же день после покупки авто новые брызговики, как мне казалось более широкие чем те что были (но это было не так — тоже г…). Они были установлены при проведении антикоррозийной обработки на СТО.
Как показал опыт дальнейшей эксплуатации ничего не изменилось — солнышки остались со мной (на дверях моего Моти).
Через год отдавая Мотю Механику для антикора было решено все же установить локеры (условие — + 1 дырка в крыле).
Было приобретено:
локеры — 380 грн
брызговики — 60 грн.
Результат установки в фотоотчете.
Сначала то что было.
- Модификация: 0.8
- Тип двигателя: Бензиновый
- Модель двигателя: F8CV
- Объем двигателя: 0.8 л.
- Мощность двигателя: 52 л.с.
- Привод: Передний
- Годы выпуска: 1998-2015
Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru
Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.
Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ
Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком
Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!
Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.
Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.