Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 36
центра для получения доступа к изогнутым
кольцам складки.
2. Перережьте изогнутые кольца.
9. Снимите подушку сиденья.
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте плоскогубцы
для изогнутых колец, чтобы замкнуть
изогнутые кольца. Не используйте никакие
другие инструменты. Требуется, чтобы
изогнутые кольца были замкнуты внахлест, как
показано на рисунке.
При сборке повторите процедуру разборки в
обратной последовательности.
Сиденье 501-10-25
РАЗБОРКА И СБОРКА
Подушка тройного сиденья второго ряда
1. Снимите переднюю панель отделки сиденья
(если установлена).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Болт,
удерживающий замок ремня
безопасности, зафиксирован бумажной
шайбой. Требуется, чтобы болт,
дистанционный элемент и бумажная
шайба постоянно оставались на замке
ремня безопасности при отсоединении
или снятии замка ремня безопасности.
Снимите замок наружного ремня
безопасности.
3. Снимите заднюю панель отделки сиденья
(если установлена).
4. Отсоедините чехол подушки от основания
• Перережьте изогнутые кольца.
5. Снимите чехол подушки.
1. Скатайте чехол в направлении центра для
получения доступа к изогнутым кольцам
складки.
2. Перережьте изогнутые кольца.
6. Снимите подушку сиденья.
Сиденье 501-10-26
РАЗБОРКА И СБОРКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте плоскогубцы
для изогнутых колец, чтобы замкнуть
изогнутые кольца. Не используйте никакие
другие инструменты. Требуется, чтобы
изогнутые кольца были замкнуты внахлест, как
показано на рисунке.
При сборке повторите процедуру разборки в
обратной последовательности.
Сиденье 501-10-27
РАЗБОРКА И СБОРКА
Спинка переднего сиденья (40 106 0)
1. Снимите подголовник.
2. Снимите направляющие подголовника.
1. Поверните направляющие на одну четверть
Про подлокотник
Мне очень не нравилось, как регулировался подлокотник. Может быть у кого-то по-другому, но у меня был регулировочный болт, доступ к которому был с длинной отверткой. Решил я поменять этот болт на шпильку, чтобы процесс регулировки стал удобнее. Болт выкрутил, но не смог достать, он застрял внутри. Поэтому по-варварски разрезал по шву от литья.
разрезанный
Можно было и не снимать, но подлокотник немного болтался.
снял
TORX40 в помощь
Далее подобрал шпильку нужной длинны
примерно 24 см
не знаю откуда, но село плотно
далее все собрал на место
шов надо склеить
готово
Конечно, красный набалдашник смотрится не очень, но регулировать удобно и видно его только тогда, когда подлокотник поднят. Подлокотник обклеен мебельный кожей несколько лет назад, так как был весьма облезлый. Клеил на "МОМЕНТ особопрочный водостойкий". Пока держится.
Как легко снять подлокотник на Форд Транзит? Ответ здесь
Владельцам Форд Транзит может потребоваться снять подлокотник по разным причинам, будь то замена или ремонт. В этой статье я подробно объясню, как осуществить эту задачу шаг за шагом.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем как приступить к снятию подлокотника, убедитесь, что автомобиль находится в безопасном положении. Рекомендуется припарковать автомобиль на ровной и небольшой площадке, а также убедиться, что рука трансмиссии находится в режиме «Park».
Расположение подлокотника может незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска Форд Транзит, поэтому перед началом работы обратитесь к руководству пользователя автомобиля. Обычно подлокотник крепится болтами или скобами, которые нужно будет извлечь.
Шаг 2: Снятие подлокотника
1. Убедитесь, что подлокотник полностью поднят и фиксирован. Если он имеет подушку безопасности, отключите его, следуя указаниям производителя.
2. Обычно сначала необходимо снять обивку, чтобы получить доступ к закрепляющимся элементам. Это можно сделать при помощи пластиковой отсекательной лопатки или плоской отвертки, аккуратно отделяя обивку от основания подлокотника.
3. Как только обивка снята, вы сможете увидеть болты или скобы, которые крепят подлокотник к каркасу. Возможно, вам потребуется использовать гаечные ключи или торцевые ключи для их откручивания. Убедитесь, что не теряете никаких болтов или скоб, так как они понадобятся для последующей установки.
4. После того, как все закрепляющие элементы сняты, вы сможете снять сам подлокотник. Он может немного дергаться или быть зафиксирован другими элементами, поэтому будьте осторожны при его удалении.
Шаг 3: Проверка и установка
Если вы снимаете подлокотник для замены или ремонта, рекомендуется проверить его состояние и убедиться, что новый подлокотник полностью совместим с вашей моделью Форд Транзит.
При установке нового подлокотника следуйте инструкциям производителя и аккуратно закрепите его, соблюдая соответствующие болты или скобы. После установки убедитесь, что подлокотник надежно закреплен и не дергается.
Теперь вы знаете, как снять подлокотник на Форд Транзит. Помните, что в случае сомнений или незнания лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения автомобиля или неправильной установки подлокотника.
Как снять подлокотник на форд транзит
Кто то там вякнул про скучное рассказывание?ты попробуй сам сделать хоть что то приближенное по качеству и информативности!Же нь спасибо,всегда жду твои видосы и с интересом смотрю их!
спасибо,не знал) подпись тебе и жду взаимно) будут скоро видео о полировке авто,косметике да и вообще много интересного. Проблемы с передним сидением не особо напрягают,
скажите пожалуйста заменил выжемной и карзину и фередо поставил запустил поехал поевилась вибрация подскажите
Мне друг сказал и без переднего сидения на ford куча чего навернулось. Бека как титаник только не тонет
был у меня такой машина-не дай бог одной рукой рулишь а второй слезы вытираешь короче ГОВНО не зря крайслер банкротировал
Спасибо огромное за видео! Никогда не знал как их правильно одевать. Всегда колхозно получалось. Попробую на выходных себе также сделать.. Надеюсь, получится хоть немного похоже на вашу работу!) Желательно в деталях показал бы по переднему сидению на ФОРДИКЕ Ж))
Чтобы навеска не плавала и не била при выгрузке прицепа.Третью точку нужно сделать жесткой).Лайк за позитивный обзор)
Так понимаю, что при незначительных провисах двери-отличное решение! В моём же случае, Nissan ’94, люфт такой, что без замены направляющих и осей этот фокус уже не поможет. Но спасибо за инфу! У сына с передним сидением на форде до сих пор проблем не было…
Периодические проблемы с передним сидением уже достали Ж)) Все нормально мужики,главное что вы уже начали свою работу и все у вас получится, всех благ вам и успехов в работе. С НОВЫМ ГОДОМ, и удачи мужики.
Помогите пожалуста, чтото гудит на скорости от 60 до 80 км час.Думал редуктор поменял на другой, снят с другой машины, гул не прошол также воет на этих скоростях.Что это может быть, помогите.
Мне приятель сказал с передним сидением на форд до сих пор проблем нет ) как снять клипсу в чем секрет
у меня дело было в стойке стабилизатора! до этого за неделю с наступлением морозов оборвало левую но её я быстро обнаружил так как разорвало само кольцо а вот правую порвало в окурат по самой шпильке и на яме казалось все целое даже полеуретан был смят как будто реально под нагрузкой я думаю он просто замерз в этом положении) а подняв домкратом смотрю а стоечка то разъединилась) да и правая стучала а вот левая издавала такие дикие и страшные звуки это . вроде поломка но я ей до жопы рад) ибо грешил уже даже на рейку так как недавно подтягивал её. Всем удачных ремонтов. А насчет шрусов особо не парьтесь он сам себя со временем покажет конкретным хрустом что даже глухой по вибрации вдуплит какой и с какой стороны а если он чуть чуть шуршит значит ездить ещё можно
Федор Тарковский запись закреплена
Спасибо, не заметил) пересел только со Спринтера мерса — машинка огонь, просто Феррари после спринтера))
Один минус — сиденья в салоне, в мерсе все сидят такие вальяжные, радостные такие! а вот в форде для пассажиров тесновато, это да)
1. Можно в принципе начать с магнитолы. так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей
3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.
4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).
5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых. не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).
6. Снимаем подушку отсоединив разъем.
В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.
8. Откручиваем левый и правый подрулевые (по два Т20 с каждой стороны) и отсоединяем разъемы.
9. Откручиваем четыре самореза и снимаем «обечайку» панели приборов.
10. Откручиваем четыре самореза (отмечены красным) и снимаем саму панель приборов, отсоединяем две фишки. затем откручиваем по два самореза с каждой стороны (отмечены зеленым), также можно открутить два винта (отмечены синим) но помоему они просто крепят торпеду к траверсе а так как мы снимаем торпеду вместе с ней смысла в этом не много.
11. Снимаем левый воздуховод и центральную часть с дефлекторами, от центральной части отсоединяем разъем часов. будьте осторожны, эти две части кроме саморезов по периметру сидят на защелках, не поломайте их.
Еще попутно я бы рекомендовал для облегчения дальнейшего снятия торпеды снять два (ближних к нам) соединительных воздуховода, я думаю по фото будет понятно о каких идет речь. не бойтесь их перепутать, все они подписаны (LHS — левая сторона, RHS — правая), на фото показан левый воздуховод, правый удобнее снимать через снятое корытце бардачка.
13. Снизу переключателей режимов печки открутите два самореза.
14. Пожалуй с мелочевкой все. перейдем к основным крепежным элементам торпеды. тонкой отверткой поддеваем три крышки (заглушки) расположенные по периметру лобового стекла.
15. Откручиваем звездочкой Т30 три болта крпящие торпеду по переднему краю.
17. Отверткой откручиваем винт под бардачком. к сожалению это фото где-то пропало, но как только Вы заглянете под бардачок Вы поймете о каком винте речь.
18. Теперь самый «заковыристый» болтик (кто-то писал в теме что таких два, но по-моему он один, так как сама конструкция панели не предполагает иного), на фото я попытаюсь указать на его местоположение, я думаю Вы его найдете, головкой на 10 (не длинной так как места там мало) откручиваем его и. пожалуй все. достаем торпеду из салона. лучше это делать вдвоем, так как она не сколько тяжелая сколь громоздкая.
Приблизительно следующий вид откроется нам после снятия торпеды.
Вот так выглядит обратная сторона, без двух соединительных воздуховодов (вдруг кому интересно)
Сразу хочу уточнить еще один момент. печку (сам корпус и т.д. без радиатора) можно снять не рассоединяя патрубки и не сливая тосол, дело в том что радиатор просто вставлен в корпус печки, поэтому ничто не мешает (например для целей шумоизоляции и т.д. просто открутив четыре винта, вынуть корпус печки оставив при этом только радиатор.
Заламывать ничего нигде не нужно. Представь что это пробка от бутылки. Просто засунь слегка под заглушку отвертку и поверни её (отвертку) вокруг своей оси на 90 градусов. Или, как вариант, потяни верхнюю часть отвертки на себя. Там ломаться нечему. Простейшая заглушка.
Заламывать ничего нигде не нужно. Представь что это пробка от бутылки. Просто засунь слегка под заглушку отвертку и поверни её (отвертку) вокруг своей оси на 90 градусов. Или, как вариант, потяни верхнюю часть отвертки на себя. Там ломаться нечему. Простейшая заглушка.
Народ, подскажите, а болт там на сколько? Набора головок нет, а покупать из-за такой мелочи смысла не вижу.