Почему при замене ручек КПП и РК многие сталкиваются с проблемой снятия ручек
Решил поменять ручки и чехлы на рычагах КПП и РК. Везде в манулах написано, что ручки должны просто скручиваться по резьбе, у многих комрадов написано, что их нужно срывать. Ни так и ни этак у меня не получилось. Разозлившись, зажал рычаг в тиски и гвоздодером сорвал ручку. И вот что я там увидел:
Номе 1 — сама ручка. Она одевается на пластиковый "шар" номер 3. И уже в "шар" впресовывается деталь номер 2. Она имеет резьбу и в нее вкручивается рычаг. Но, что же получается на самом деле? А получается следующее. На заводе закручивают ручки с применением очень "мощного Вася" герметика. И при откручивании деталь №2 прокручивается в "шаре" №3 но не откручивается с рычага. Герметик действительно очень крепкий и даже зажав деталь №2 в тиски, очень сложно выкрутить из неё рычаг. Блин, там где нужно — не дожмут, где ненужно — пережмут. Настоящие "фуфломицины"! )))
Клуб УАЗ Патриот
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Сообщение pincet » Вс окт 28, 2007 09:27
Сообщение valek » Вс окт 28, 2007 10:36
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444
Сообщение Kolovrat » Вт окт 30, 2007 09:59
Сообщение Александр72 » Ср май 07, 2008 22:21
Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 00:02
Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 08, 2008 19:28
Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 20:59
Сообщение kom » Пт май 09, 2008 20:06
Сообщение Биолекс » Вс май 11, 2008 17:28
Сообщение Demetrius » Вс май 11, 2008 22:46
Сообщение Ganych » Чт май 22, 2008 09:15
Сообщение Demetrius » Чт май 22, 2008 10:15
Сообщение kom » Чт май 22, 2008 11:04
Сообщение NoNamed » Пт май 23, 2008 09:46
Сообщение kom » Пт май 23, 2008 10:04
Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 07:02
Сообщение Ganych » Вт июн 03, 2008 10:07
Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 07:54
Сообщение Adik » Ср июн 04, 2008 09:48
Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 10:00
Сообщение OVERRIDE999 » Вт ноя 11, 2008 14:29
Сообщение kom » Вт ноя 11, 2008 16:58
Сообщение Ganych » Ср ноя 12, 2008 12:59
Сообщение OVERRIDE999 » Чт ноя 13, 2008 09:28
У всех рычаг немного болтается в самом основании?Посмотрел вчера.
Такое ощущение, что рычаг болтается в месте зубчатого соединения в самом низу. Протяжка болта результатов не дала.
Сообщение kom » Чт ноя 13, 2008 09:42
Сообщение Alex[BY] » Пн дек 08, 2008 16:58
Сообщение poLevoz » Чт апр 23, 2009 15:09
Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне. И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать. Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало.
Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой. по длинне как раз подходить. А потом и на РК также сделать.
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101.
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.
Как снять ручку с рычага кпп уаз патриот
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
+1000 Давно столкнулся с той же проблемой! Хочу поменять ненавистный дермантиновый кожух, а этот колпачек как приварен!
Вопрос стоит не сломать а снять. Меня наболдажник устраивает.
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
Мужики, как снять не знаю. Знаю как одеть. Купил отдельно набалдашник на ручку КПП для хантера. Там в резиновой ручке металлическая вставка с обычной правой резьбой. Себе на козла поставил в два счета. Старую открутил, новую прикрутил.
Мужики, как снять не знаю. Знаю как одеть. Купил отдельно набалдашник на ручку КПП для хантера. Там в резиновой ручке металлическая вставка с обычной правой резьбой. Себе на козла поставил в два счета. Старую открутил, новую прикрутил.
Я его пытался открутить с помощью газового ключа, обмотал тряпочкой и давай насиловать, тряпка в лохмотья а ему хоть бы хны!
Я его пытался открутить с помощью газового ключа, обмотал тряпочкой и давай насиловать, тряпка в лохмотья а ему хоть бы хны!
Я вот подумал, коробки на хантер разные ставили. Может мне ручку от арзамаса продали. Ну если никто вам не подскажет, то можно рискнуть в магазинах поспрошать.
Я вот подумал, коробки на хантер разные ставили. Может мне ручку от арзамаса продали. Ну если никто вам не подскажет, то можно рискнуть в магазинах поспрошать.
У арзамаса алгоритм переключения не правильный.
у арзамаса-то как раз правильный, неправильный у всех остальных:)
набалдашник, действительно, просто прикручен. резьба м8. хотя могли и приклеить.
у арзамаса-то как раз правильный, неправильный у всех остальных:)
набалдашник, действительно, просто прикручен. резьба м8. хотя могли и приклеить.
Слышал это твое высказывание. Объясни, почему ты считаешь, что у арзамаса как раз правильный алгоритм. Обещаю спора не устраивать, просто хочу услышать твои аргументы.
Может сбивать вверх? Или там стопорное кольцо? У раздатки свинчивается а у коробки только вместе с рычагом.:(
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
мне кажется что болгарку еще никто не отмнял. чуть чуть аккуратности и всё;)
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
Сдёргивается вверх (там в рукоятке пружинное кольцо, а в ручке, соотвественно, кольцевая проточка).
Сдёргивается вверх (там в рукоятке пружинное кольцо, а в ручке, соотвественно, кольцевая проточка).
Вместе с рычагом не вырву?
мне кажется что болгарку еще никто не отмнял. чуть чуть аккуратности и всё;)
Ну не предлагайте мне варварские способы. Какая на хрен болгарка в салоне нормального авто. Чтобы всё к х. сгорело и покрылось дырками? Ну наверно проще кусачками, которые замки перекусывают. Мне надо снять, а не изуродовать.
Ну тогда все ясно. Тащить руками со всей дури не безопасно. Когда ручка соскочит можно головой крышу рихтануть (или наоборот). Лучше взять киянку или строительный резиновый молоток и резко долбить по ручке снизу.
Тогда не удалось купить патриотовские. Поехал, а их уже нет)) Видимо после моей объявы расхватали патритоводилы)0. Теперь опять вопрос встал ребром, поскольку купил хромированную, окуительную ))
У арзамаса алгоритм переключения не правильный.
Мне схема переклячивания на АрКПП нравилась больше.
можно долбануть кувалдой сверху. Может расколется.
Если болгаркой болгарить пластмассу, искр не будет, только дым и пластиковая пыль
можно долбануть кувалдой сверху. Может расколется.
Если болгаркой болгарить пластмассу, искр не будет, только дым и пластиковая пыль
можно долбануть кувалдой сверху. Может расколется.
Если болгаркой болгарить пластмассу, искр не будет, только дым и пластиковая пыль
А если после кувалды рычаг в коробку уйдёт или к небесам?))
А если я не хочу пилить набалдашник и просто хочу его снять, поняв каким образом его надели? Ну кто нибудь знает, что на конце рычага у даймоса, резьба или напрессовка?
Ломать не делать, и это очень примитивно.
На раздатке и я открутил. А вот на коробке реально пока никто не открутил?
как-то я попытался и почти получилось — начала стягиваться резинка, а что-то железное оставалось на рычаге. я решил, что пока не буду дальше и вернул обратно. буду попробовать когда снимется со стапелей мой аппарат.
а так, есть у меня подозрение, что все там резьба левая ибо вправо даже не крутится.
Вместе с рычагом не вырву?
У меня сдергивается. Усилия вполне вменяемые. Рычаг остаётся на месте. После замены сцепления набалдашник не установили обратно. Поэтому пришлось разбираться с ним.
. Я думаю, что набалдашник просто накручен очень-очень туго. Я на раздатке кое-как его открутил.
Он не накручен, а насажен. Фиксируется стопорным кольцом. Зачем все эти фантазии. если вам объяснют как обстоит дело на самом деле?
На раздатке и я открутил. А вот на коробке реально пока никто не открутил?
А ты мой пост читал? Он НАСАЖЕН и снимается сдергиванием вверх.
У меня сдергивается. Усилия вполне вменяемые. Рычаг остаётся на месте.
У меня так же ,снимается без особых усилий .Сними рычаг, зажми его вниз «головой», надставь деревяшку , а дальше, как говориться, легким постукиванием кувалды.
Стопорное кольцо не очень крепкое. Тянуть вверх слегка покачивая и ручка слезет. Надо мной уже смеялись на форуме, когда я рассказал что у меня с завода стопорного кольца не было и набалдашник слетел во время движения.
А ты мой пост читал? Он НАСАЖЕН и снимается сдергиванием вверх.
Понял. Всем спасибо. На досуге буду корячиться. Надеюсь что рычаг не сорву со шлицов вместе с набалдашником.
Попробуй феном нагреть, может поможет.
И когда снимешь. бегом к компьютеру. Надо же отписаться на форуме.:)
Попробуй феном нагреть, может поможет.
И когда снимешь. бегом к компьютеру. Надо же отписаться на форуме.:)
Просмотр полной версии : Ручка КПП
Ручка КПП достала своим дребезгом. Дребезжал именно набалдажник ручки что особенно стало раздражать после замены сцепы на бэховское.
Я один такой везучий?
Вчера пытался ее снять пол вечера. Хрена лысого! Только зря погнул ключ 27 на 24.
Плюнул на это дело и тупо сжег ее нахрен. Какой идиот такой конструктив придумал.
Выкинул к черту металлическую трубку и стопорное кольцо которые дребезжали на рычаге, посадил на клей новый набалдажник. Завел и насладился тишиной.
Вобщем вечер прошел не зря. Одним сверчком меньше.
Ручка КПП достала своим дребезгом. Дребезжал именно набалдажник ручки что особенно стало раздражать после замены сцепы на бэховское.
Я один такой везучий?
Вчера пытался ее снять пол вечера. Хрена лысого! Только зря погнул ключ 27 на 24.
Плюнул на это дело и тупо сжег ее нахрен. Какой идиот такой конструктив придумал.
Выкинул к черту металлическую трубку и стопорное кольцо которые дребезжали на рычаге, посадил на клей новый набалдажник. Завел и насладился тишиной.
Вобщем вечер прошел не зря. Одним сверчком меньше.
Ну вот, а то я думал у меня одного паранойя 🙂
Сначала хотел тоже клея закачать но выпитая пара бутылочек пива затребовала большего
🙂 Зашел в магаз и выбрал ручку идеально в цвет салона. Черная и серая кожа. В руке приятно лежит. От девятки, подошла идеально.
Ну вот, а то я думал у меня одного паранойя 🙂
Сначала хотел тоже клея закачать но выпитая пара бутылочек пива затребовала большего
А я, от Газели ручку надел, вместе с чехлом. Вогнал одним ударом с верху. Держится хорошо, не дребезжит.
Кстати, подскажите пожалуйста те, кто снимал эту ручку, как она снимается? Можно ее снять не ломая?
А тут кому как повезло. p У меня просто сильно дергаешь вверх и она снимается.;) Кто-то рожковый ключ снизу подставляет и кувалдочкой сбивает. :shock. Ну а кому совсем не повезло — только пилить и курочить без возможности восстановления.
Кстати, подскажите пожалуйста те, кто снимал эту ручку, как она снимается? Можно ее снять не ломая?
А зачем беречь заведомо убогое?
Видимо мне тож повезло. у меня снялась рукой
Да уж — повезло! Я чем её только не сбивал и не колотил. Толку — ноль!
Лечится в течении 5 минут NORMAновским хомутом. В самом низу узкой части, где начинается «юбка».
2 ivaigo_uaz.
А звук просто зудящий. Другие так не доставали.
[quote=АлександрК;739146]Да уж — повезло! Я чем её только не сбивал и не колотил. Толку — ноль![/quot
Тоже самое. Ломать не хочу. А ток блин не снимается. Чую буду курочить.
прежде чем снять поломал голову и руки тоже. не знал она откручивается или снимается. с КПП сдёрнулась с горем пополам, а с РК наставлял молоток с низу и другим стукнул резким ударом
прежде чем снять поломал голову и руки тоже. не знал она откручивается или снимается. с КПП сдёрнулась с горем пополам, а с РК наставлял молоток с низу и другим стукнул резким ударом
А вот это совершенно излишне. Набалдашник РК на резьбе, откручивается совершенно спокойно (по крайней мере у меня). Так что суровые меры в виде молотке чрезмерно суровы.
А вот это совершенно излишне. Набалдашник РК на резьбе, откручивается совершенно спокойно (по крайней мере у меня). Так что суровые меры в виде молотке чрезмерно суровы.
Ни какой резьбы. снимается и одевается на шпонку
Ни какой резьбы. снимается и одевается на шпонку
Лично у меня резьба на ручке РК. Какого года у Вас машина?
Лично у меня резьба на ручке РК. Какого года у Вас машина?
2006года.
снимал и ставил раз 10, потому-что делал консольку под рычаги
На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.
Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.
Причины проблемы
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
- Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
- Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.
Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.
Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.
К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.
Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.
Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.
После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.
После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.
На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.
Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.
Почему при замене ручек КПП и РК многие сталкиваются с проблемой снятия ручек
Решил поменять ручки и чехлы на рычагах КПП и РК. Везде в манулах написано, что ручки должны просто скручиваться по резьбе, у многих комрадов написано, что их нужно срывать. Ни так и ни этак у меня не получилось. Разозлившись, зажал рычаг в тиски и гвоздодером сорвал ручку. И вот что я там увидел:
Номе 1 — сама ручка. Она одевается на пластиковый «шар» номер 3. И уже в «шар» впресовывается деталь номер 2. Она имеет резьбу и в нее вкручивается рычаг. Но, что же получается на самом деле? А получается следующее. На заводе закручивают ручки с применением очень «мощного Вася» герметика. И при откручивании деталь №2 прокручивается в «шаре» №3 но не откручивается с рычага. Герметик действительно очень крепкий и даже зажав деталь №2 в тиски, очень сложно выкрутить из неё рычаг. Блин, там где нужно — не дожмут, где ненужно — пережмут. Настоящие «фуфломицины»! )))
Победил дребезжание ручки КПП!
После 15000 км пробега вдруг задребезжала ручка КПП. И чем дальше, тем громче. Если рукой прижать набалдашник — звук исчезает. Сначала не мог понять, что может звенеть, но поисковик в помощь. Вот некоторые цитаты: «Дело в том, что рычаг КПП не на резьбе, он застопорен шайбой и со временем пластик наболдажника притерается или усыхает, шайбочка начинает дребезжать об металический рычаг КПП.»
«Поковырял вчера рычаг корбки передач.
Действительно там внутри рукоятки что-то дребезжит. причём если её потянуть вверх то дребезг прекращается а если надавить то она опускается по рычагу вниз на несколько мм и опять внутри дребезжит. видать точно какая-то шаубичка. но как туда добратся. без разборки.. «
«Сделал так: нагрел промышл. феном ручку до обжигающего и мягкого состояния biggrin.jpg и на удивление легко снял. Под ней и обнаружил ту дребезжащую на палке «проволочку» согнутую в кольцо. Залил в резин. ручку обычного герметика и вставил обратно (пришлось опять «помочь» феном). Напоследок затянул низ хомутом. Проблема дребезга ручки КПП исчезла.»
Я воспользовался советом про хомут (тем более мой знакомый джипер сказал, что у обоих своих Патриков так делал). Купил хомут в стройматериалах, снял рамку с юбкой (легко руками вынимается), бокорезами откусил пластиковую стяжку и вместо неё затянул хомут. Дребезжание исчезло! Хотя иногда кажется, что есть лёгкий зуд (возможно снять головку и залить селиконом было бы надёжнее). Если будет ещё звук — так и сделаю, но пока вроде нормально.
Одно неприятно — про эту проблему пишут с 2011 года (по крайней мере я такие посты нашёл) и никому на заврде дела нет. Коробку передач у Корейцев купили, а рычаг решили сами сговнякать, уроды. Дядя Вася с четырьмя классами в граже лучше сконструирует, чем «специалисты» УАЗа с высшим инженерным образованием.
Как снять набалдашник с ручки кпп уаз патриот
Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне. И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать. Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало.
Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой. по длинне как раз подходить. А потом и на РК также сделать.
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101.
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
как снять чехол ручки КПП?
как снять чехол ручки КПП?
Зы: Благодарю за исчерпывающую информацию!
а сам набалдашник КПП выбивается молотком.
пара ударов несильных и он соскочит.
кстати, на днях перешил декоративные чехлы и на КПП и РК. родные уже как то некошерно смотрятся.
Вот так эта рамка снизу выглядит:
Вообще-то мне родные дерматиновые чехлы сразу не нравились. Регулярно выскакивали охвостья из-под рамки.
. заодно и фильтр салонный поменяю, чего-то дуть печурка передняя худо стала.
Отказ от ответственности
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Как снять набалдашник с ручки кпп уаз патриот
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
+1000 Давно столкнулся с той же проблемой! Хочу поменять ненавистный дермантиновый кожух, а этот колпачек как приварен!
Вопрос стоит не сломать а снять. Меня наболдажник устраивает.
Коробка- даймос 5 ст. Машина хантер. Хочу заменить на симпатичную, но не могу снять не поломав рычаг. Кто подскажет как эту хрень снять?
Мужики, как снять не знаю. Знаю как одеть. Купил отдельно набалдашник на ручку КПП для хантера. Там в резиновой ручке металлическая вставка с обычной правой резьбой. Себе на козла поставил в два счета. Старую открутил, новую прикрутил.
Мужики, как снять не знаю. Знаю как одеть. Купил отдельно набалдашник на ручку КПП для хантера. Там в резиновой ручке металлическая вставка с обычной правой резьбой. Себе на козла поставил в два счета. Старую открутил, новую прикрутил.
Я его пытался открутить с помощью газового ключа, обмотал тряпочкой и давай насиловать, тряпка в лохмотья а ему хоть бы хны!
Я его пытался открутить с помощью газового ключа, обмотал тряпочкой и давай насиловать, тряпка в лохмотья а ему хоть бы хны!
Я вот подумал, коробки на хантер разные ставили. Может мне ручку от арзамаса продали. Ну если никто вам не подскажет, то можно рискнуть в магазинах поспрошать.
Я вот подумал, коробки на хантер разные ставили. Может мне ручку от арзамаса продали. Ну если никто вам не подскажет, то можно рискнуть в магазинах поспрошать.
У арзамаса алгоритм переключения не правильный.
Устранение свободного хода ручки КПП УАЗ Патриот
На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.
Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.
Причины проблемы
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
- Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
- Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.
Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.
Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.
К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.
Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.
Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.
После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.
После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.
На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.
Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.
Как снять ручку кпп уаз патриот
Описание: Габариты следующие, длина — 3638, ширина — 1100, высота — 1361 мм. Колесная база составляет 2916 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про как снять ручку с рычага кпп уаз патриот.
Ответ автовладельца по имени Наиль :Все супер!
Оригинальное название: Kumaha nyabut kenop nu ti gearshift uas UAZ patriot
Дата выхода: 25. 07. 2019 года
Смех в теме: В 2 часа ночи в ментовской звонок. Человек интересуется:— Будьте добры, скажите когда винный магазин открывается?— В 7 утра, гражданин!В 4 часа, тот же голос, но слегка пьяный:— Скажите а когда винный на углу открывается?— В 7 часов утра!!В 6 часу, в дрызг пьяный голос все того же мужика:— Ска-жи-те, когда винный…— Что винный, что? Откроется? В 7, а вам, что невтерпежь да,поскорее бы войти, да нажраться, как свинья?— У-У-У, да мне выйти надо!
На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.
Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.
Причины проблемы
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то — это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно «спрятать» во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
В общем стоит дикий грохот при работе КПП. Да и на холостых тоже гроховень. Если педальку сцепления отжать, то гроховень поменьше, но тоже гроховень…
Предварительный диагноз: неполадки внутри КПП и подхоженный выжимной. Да и РК сильно очень течёт со стороны заднего хвостовика. Так что, предстоит ремонт КПП + РК.
Коробка Dymos — типа корейская. Однако по факту — корее принадлежит только название 😉 Собирается она на заводе в китае из китайских же комплектующих. Корейские КПП ставили только в самом начале их внедрения, а это было в году так 2005 😉
Естественно в РФ существует два лагеря адептов: даймосодрочеры и даймосоненавистники… Я ни к тем, ни к тем себя не причисляю.
Хочу привести некий предварительный экономический анализ и привести ближайшего конкурента — пятиступенчатую КПП компании «АДС»(АвтоДетальСервис).
- Даймос новый стоит восемьдесят с чем-то тысяч рублей. Стоимость потрохов даймоса тоже не дешёвая. Мало того, в городе Тамбове днём с огнём не сыскать запчасти для Даймоса…
- АДС новый стоит тридцать семь тысяч. Но! Для внедрения её вместо даймоса надо докупить колокол сцепления. А колокол стоит десять тысяч… Итого сорок семь тысяч рублей. Ну и надо по месту поколхозничать при установке. Запчастей на АДС полно и стоят они ровно в пополам дешевле.
- Ремонт КПП даймос стоит в Тамбове в среднем от 10000 рублей и выше. Без стоимости запчастей. Снять/поставить КПП у кого как. У меня 2000 рублей. Итого за работу 12000 рублей за ремонт КПП со снятием и установкой.
- Запчасти и масла думаю обойдутся ещё тысяч на десять максимум. Итого 22000 рублей за ремонт КПП Dymos.
Отсюда следует вывод, что самый бюджетный вариант — ремонт…
А начать надо со снятия КПП Даймос. И в этом процессе есть несколько нюансов, которые сильно усложняют процесс демонтажа.
Итак начнём. В яме, по заведённой уже традиции, смотрю на все «косячки» машины. Замечаю, засопливленную морду ДВС, текущий хвостовик раздаточной коробки.
В первом случае возможно течёт сальник коленвала или где-то в районе башки ДВС. Но об этом не сейчас.
Мы же начинаем с откручивания переднего кардана от РК.
После того, какоткрутили передний кардан, откручиваем задний кардан от фланца РК.
Затем откручиваем крепление промежуточной опоры кардана.
И сдвигаем в сторону задний кардан. Я предпочитаю его прикрепить верёвкой так, что бы он не мешался в яме.
Затем, расшплинтовываем тросик ручника и откручиваем переднюю гайку на оплётке тросика. Отводим его в сторону.
После чего, по идее нужно открутить крепление выхлопного патрубка. В простонародье — штанов. Вот тут-то, собака и упираемся в первый нюанс…
Вот эта пластина, притягивает штаны к кронштейну, установленному на КПП. По идее, достаточно открутить гаечку и пластина слезет. Но! Гаечка накручена на болт. А болт ничем не прихвачен… И естественно подлым образом прокручивается вместе с гаечкой. Ну и в чём проблема, скажете вы — законтрил головку болта ключиком и всё! Но, вот к сожалению залезть к головке болта ключиком не представляется возможным… Я туда даже пальцем подлезть не смог. Скорее всего этот узел стягивали до установки кузова на раму. Там есть единственное направление где этот болт можно законтрить, но мешается… кузов авто. Посему, если у кого есть опыт безболезненного откручивания этого узла — поделитесь в комментариях.
Я же, подумав и так, и эдак — решил что гаечку надо распилить пополам и сколоть с остатков болта. Потом прихватить новый болт сваркой на кронштейне. Что бы в дальнейшем было попроще откручивать 😉
А затем, надо проявить ход мыслей свойственный слесарю-гинекологу седьмого разряда и открутить внутреннюю, четвёртую гаечку крепление фланца приёмной трубы.
Открутить-то ладно! А вот потом её ещё надо закрутить на место 😉 Жесть…
Рассоединяем разъём кислородного датчика в районе перегородки моторного отсека для того, что бы опустить выхлопную трубу пониже.
При опускании трубы на катализаторах обратил внимание на то что, верхний тепловой экран живёт своей жизнью. Естественно добавляет нотку «ля» в общую мелодию дребезга Патриота.
Теперь переходим на другую сторону КПП и откручивам рабочий цилиндр сцепления. Отводим его в сторону и крепим верёвкой к раме вместе с передним карданом.
Затем, поддомкрачиваем КПП и откручиваем траверсу КПП.
Масло я сливаю на этом этапе. Ничего не мешает и можно как угодно подставить ёмкость. В моём случае очень много слилось с РК и совсем ничего не слилось с КПП. Говорит это о том, что произошла довольно таки распространённая полока даймоса — кирдык заднему подшипнику вторичного вала и перетекание масла в РК. Что тянет за собой работу КПП в режиме маслянного голода и соответственно всё, что угодно в потрохах…
В салоне авто снимаем чехлы на рукоятках переклюков, откручиваем и снимаем рычаги переклюков.
Это позволит нам опустить пониже КПП для того, что бы более-менее нормально добраться до верхних болтов крепления колокола КПП к блоку ДВС.
Снаряжаем все удлинители которые есть и откручиваем верхние болты. Длину удобно подобрать так, что бы трещётка была за раздаткой.
И вот когда открутили все болты, пытаемся отжать КПП от блока. Занятие это сродни лотерее — может слезть нормально, а можно закамасутрить на пару часов.
В моём случае — слезла нормально.
Во второй части отчёта — ремонт КПП Dymos.
8 thoughts on “ УАЗ Патриот. Снятие и ремонт МКПП «Dymos»(Даймос). Часть 1 — снятие. ”
Все гораздо проще. К головке болта крепления приёмной трубы можно подлежит. Нужен только опыт и хитрые руки. Снимается отдельно рк, потом траверса, потом кап. Все легко и просто. Кстати штаны нужно тоже снять. Небольшой геморрой с тремя гайками крепления приёмной трубы к резонатору. Грани обгорают, болгаркой можно срезать только один. Короче пробуйте, развивайтесь. Опыт пригодится
Красавчик, все подробно описано и показано. Я так же все делал, только карданы снимал полностью, чтоб не мешались. А крепление штанов у меня переделано предыдущим хозяином.
Для прихватывания болта штанов применял спецключ, сделанный из обычного рожкового. Его надо подпилить и согнуть на манер кочерги, чтобы пролезал меж штанов и придерживать снаружи
Да вот хотелось бы без плясок с бубном 😉
Подскажите я коробку сня надо поменять кулису это мне надо коробку разбирать?
а есть видео разбора кпп даймос если есть скинте на почту пож. спасибо
Следуюший пост — подробное пошаговое фоторуководство. Там без видео всё наглядно видно и понятно 🙂