• При необходимости капот моторного отсека открыть, отпустить болты -7- крепления шарниров к кузову и, перемещая капот влево или вправо, отрегулировать зазоры.
• Регулировочные буферы -12-ввернуть так. чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.
Указание: для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную на упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.
Volkswagen Polo Sedan защита моторного отсека от пыли и грязи Установка уплотнителя капота от ВАЗ на vw polo sedan Volkswagen Polo.Ремонт капота. VW polo sedan / уплотнитель капота. бюджет 150р Поло, замена рамки радиатора, капота, бампера.
Игорь Пахтин запись закреплена
Павел Ващенко ответил Игорю
Игорь, значит беда с замком. Что то не так. У меня после замены телека так было. Подложил резиновую прокладку из камеры между капотом и замком. Где ответная часть на капоте. И норм стало. А так по зазором все четко. В замок на оригинальном телеке видимо чуть не в тех местах. Как всегда заметил это в самом конце ну а разбирать и что то делать уже лень)
Не захлопывается капот.
2 часа юзал поиск, но у всех проблема — «не отхлопывается».
На моей нужно с размаху закрыть капот с грохотом, чтобы он захлопнулся. Что и как там регулируется? Кто знает?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Пробовал и регулировать, и снимал. Нет зацепа, отжимная пластина доходит до упора, но не фиксируется.
Сам замок вроде бы заклепан, так что или высверливать клепки и ремонтировать или купить новый. Тебе уже терять вроде нечего — попробуй отремонтировать старый, заодно отчет сделаешь
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Сам замок вроде бы заклепан, так что или высверливать клепки и ремонтировать или купить новый. Тебе уже терять вроде нечего — попробуй отремонтировать старый, заодно отчет сделаешь
Блин, сейчас на работе завал, свободного времени нет совсем. Выхода два: а) не е..ать мозги и купить новый 1500р., без микрика в Ексисте. — наиболее легкий. б) ездить до нового года с не закрытым капотом, и в свободное время заморочиться со старым( мои предположения — слизались язычки или на опорной, или отжимной пластине, придется подваривать, подтачивать. — геморойный способ.
Андрей Назаров запись закреплена
Андрей, рукоятка не проскакивает? Тогда надо с кем нибудь вдвоём пробывать, один давит на капот, другой дёргает ручку. Возможно и сам замок.
Андрей, нет. Решетка сверху крепится 2мя винтами. А вот нижняя снимается, но через нее думаю не подобраться будет.
Всем спасибо мужики,открыл. Резко дёргал,дёргал за ручку и он открылся сук!!
Было такое!Разбирал пластик где открывается капот в салоне и дёргал посатижами.У меня открылся.А если порвётся то хз.Скорее всего надо будет снимать защиту снизу и пробовать дотянуться до болтов замка т.к. они закрученны с внутренней стороны .
Решил проблему, делюсь. Год назад столкнулся с тем, что иногда не могу закрыть капот, т.е. хлопаю, а он не закрывается, потом через какое-то кол-во хлопков (3-4) закрывается, но случается так, что в движении срабатывает датчик открытого капота, при этом если капот с силой дернуть, то он может открыться, т.е. причина та же — нормально не фиксируется . Прыскание ВД, регулировка проблему не решают. Поиск по форуму однозначного ответа не дал. Причина в тросике, который примерно в месте вывода минусовой клеммы аккумулятора пришпиливается на клипсу к кузову, клипса слетела и тросик болтается, в результате становится чуть длинее, чем нужно и плохо подпружинивает язычок замка. С клипсой возиться не стал, взял длинный пластиковый хомут и притянул тросик к кузову через технологические дырки. Проблема исчезла.
Решил поднять тему так как столкнулся с подобной ситуацией. И решение ТС мне не помогло. Мой вердикт замок вышел из строя. Хотя отверткой пробовал защелка фиксируется. Что обнаружил оплетка с передней части троса пвх слезла, металлическая часть покрылась ржавчиной. Сам трос полностью рабочий. Манипуляции с тросом(закрепление) и замком(поднимал опускал вверх с помощью 3-х болтов на замке) не дал результатов. Самое лучшее что получил замок в самом верхнем положении, сдвинут левее. Капот закрывается, но на любой кочке начинает открываться. Вчера поменял новый замок и поставил новый передний трос. Микро выключатель на замке в идеальном состоянии. Процедура. 1. Снимаем передний бампер. 2. Откручиваем поперечную крепежную балку на которой крепиться замок. 3. Отстегиваем трос сначала из карабина потом от замка. 4. Прикрепляем новый трос к замку и соединяем его в карабине с второй половине троса. 5. Ставим замок назад. 6. Собираем в обратной последовательности. 7. Проверяем как легко открывается капот из салона
Да в ЕLSA для GP подробно описана инструкция по установке и снятию для Дористайла
13.13 Регулировка положения капота
3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.
Регулировка высоты задней части капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.
4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка высоты передней части капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.
3. Затяните болты крепления цапф замков.
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.
Как отрегулировать капот поло седан
3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.
Регулировка высоты задней части капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.
4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка высоты передней части капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.
3. Затяните болты крепления цапф замков.
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.
Регулировка капота моторного отсека
Регулировка капота моторного отсека Volkswagen Polo
•Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.
•Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.
•Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными
•Регулировочные буферы -12-ввернуть так. чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.
Указание: для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную на упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.
и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO
и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO
Снятие капота моторного отсека • Открыть капот моторного отсека • Снять форсунки омывателей ветрового стекла. • Отсоединить от форсунок омывателей и открепить от капота шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева. Указание: если снимаемый капот будет устанавливаться снова, зак.
Установка капота моторного отсека
Установка капота моторного отсека • Вместе с помощником приставить капот моторного отсека к шарнирам. Бывший в употреблении капот выровнять по нанесенным перед снятием меткам. Завернуть от руки болты -7-. • Надеть пружинно-газовый упор на сферическую цапфу и закрепить. • Капот моторного отсека закры.
Регулировка капота моторного отсека
Регулировка капота моторного отсека • Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее. • Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту. • Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и пара.
Утилизация пружинно-газового упора
Утилизация пружинно-газового упора Внимание: Если пружинно-газовый упор подлежит замене, то, прежде чем его утилизировать, необходимо выпустить из него газ. • Пружинно-газовый упор в зоне х = 50 мм зажать в тиски. Внимание: Зажимать обязательно только в указанной зоне, иначе не исключается возможно.
Регулировка капота моторного отсека
Регулировка капота моторного отсека Volkswagen Polo
•Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.
•Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.
•Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными
•Регулировочные буферы -12-ввернуть так. чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.
Указание: для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную на упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.