Как снять приборку ваз 2112
Перейти к содержимому

Как снять приборку ваз 2112

  • автор:

Часть 5. Салон. Снятие европанели, начало

Фото в бортжурнале LADA 21124 Руками сдёргиваем подушку

Далее разъединяем провода от бибикалки))

Фото в бортжурнале LADA 21124 Вот они два простых мама-папа.

Далее берём головку на 24 и лёгким движением руки в противочасовую сторону отворачиваем гайку.

Фото в бортжурнале LADA 21124 Гайка единственная, не ошибётесь))

Как правило, руль так сразу у вас в руках не окажется, нужно постукать, подёргать, матернуться))

Фото в бортжурнале LADA 21124 И берегите лицо при снятии, а то бывает что прилетает))

Далее откручиваем кожух рулевой колонки, там всё просто, по бокам с торцов по одному винту и снизу три

Фото в бортжурнале LADA 21124 Вот один, с противоположной стороны такой же Фото в бортжурнале LADA 21124 И снизу крышки ещё три подобных

Всё, кожух демонтирован.

Далее мы убираем пластмассовые воздуховоды в левом и правом углах торпедо

Фото в бортжурнале LADA 21124 Это с права. С левой стороны такой же.

Как видите там шпильки, откручиваем их

Фото в бортжурнале LADA 21124 Обе шпильки в руке Фото в бортжурнале LADA 21124 Скручиваем накладку панели приборов, вверху два винта Фото в бортжурнале LADA 21124 Один спрятан слева под заглушкой Фото в бортжурнале LADA 21124 И регулировка яркости обязательно снимается, полностью, она держит накладку

После чего отделяем фишки с кнопок, запомните где были и после этого откручиваете два винта и извлекаете приборку))

Фото в бортжурнале LADA 21124 Видим под правым коленом винт, держит разъём диагностики, откручиваем Фото в бортжурнале LADA 21124 Далее убираем заглушку с центрального воздуховода Фото в бортжурнале LADA 21124 Откручиваем их и вынимаем решётку, отцепляем разъём с привода заслонки и проталкиваем его через ооооочень узкое отверстие Фото в бортжурнале LADA 21124 Убираем майфун и блок климата Фото в бортжурнале LADA 21124 Убираем перчаточный ящик Фото в бортжурнале LADA 21124 Под бардачком видим кронштейн, откручиваем с него винт Фото в бортжурнале LADA 21124 И ещё один винт в области правой ноги пассажира Фото в бортжурнале LADA 21124 Всё, правая сторона пошла на выход))) Фото в бортжурнале LADA 21124 Слева отцепляем блок предохранителей Фото в бортжурнале LADA 21124 Первый винт справа от ручки капота Фото в бортжурнале LADA 21124 Второй винт в области правой коленки водителя Фото в бортжурнале LADA 21124 Третий винт будет доступен после того как снимете блок предохранителей

Всё, торпедо болтается как сопля, прикинул что мешают только жгуты проводов которые стяжками прицеплены к самой торпедо. Завтра продолжу разборку. Всем спасибо, у нас уже вечер))

Как снять панель приборов на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем вам как своими руками снять панель приборов на ВАЗ-2110 и на любом автомобиле десятого семейства. Данная процедура может быть востребована в тех случаях, когда вам нужно демонтировать щиток приборов для обнаружения неисправностей, возможно для доработки штатной подсветки приборов или даже просто для замены перегоревших лампочек в приборной панели. Ничего сложного в процедуре снятия панели нет, просто вкратце распишем как удобней это сделать и какие крепежи для нее предусмотрены. Кстати из инструмента нам понадобится только обычная крестовая отвертка средних размеров. Итак, поехали. Для начала рекомендую опустить руль по вертикали до самой нижней точки регулировки, чтоб меньше мешал. Снимать руль нет никакой необходимости. Затем нам нужно открутить крепящие «козырек» с кнопками четыре шурупа, вот эти вверху (расположены симметрично)

снимаем панель приборов ваз 2110

И два аналогичных в нижней части. Теперь данный козырек уже ничего не держит кроме проводки, идущей к кнопкам. Аккуратно тянем на себя козырек чтоб можно было подлезть к разъемам кнопок

и по очереди отсоединяем их — две кнопки справа и две слева.

И если с левой стороны перепутать при сборке колодки невозможно, то с правой стороны, где у нас задние ПТФ и подогрев стекла вполне реально. Поэтому те колодки я бы рекомендовал подписать маркером.

Откладываем козырек в сторону и откручиваем вот эти два болта по бокам приборной панели:

После этого спокойно выводим приборку из зацепления двух верхних кронштейнов и делаем с ней все что хотим )

Ну вот и все, сборку осуществить в обратном порядке, никаких нюансов там нет. Как видите, снять приборную панель с десятки абсолютно не сложно, поставить ее обратно кстати тоже. На эту процедуру у вас уйдет максимум 5 — 10 минут. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция по снятию; приборки; на; десятке

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Приборка на ВАЗ 2110

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Панель приборов — снятие и установка

В руководствах по ремонту автомобиля Lada 112 указывается, что для снятия панели приборов необходимо почти полностью ее разобрать. Это не всегда удобно, поэтому в данном разделе рассматривается снятие панели приборов без ее разборки
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки (см. «Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка»).

3. Снимаем рулевое колесо (см. «Рулевое колесо — снятие и установка») без снятия контактной пластины звукового сигнала.

4. Снимаем подрулевые переключатели (см. «Подрулевые переключатели — снятие и установка») без снятия их соединителя.

5. Отсоединяем наконечники двух проводов от соединителя подрулевых переключателей (см. «Подрулевые переключатели — снятие и установка»).

6. Поддев шлицевой отверткой, снимаем ручку управления гидрокорректором фар.

7. Торцовым ключом с глубокой головкой на 21 мм

отворачиваем гайку крепления гидрокорректора фар и утапливаем его шток в отверстие панели приборов.

8. Открываем крышку монтажного блока (см. «Монтажный блок — замена предохранителей и реле»).

9. В нише блока реле и предохранителей крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления левого внутреннего кронштейна панели приборов.

10. Разъединяем колодку жгута проводов замка зажигания (1) и крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна диагностического разъема (2).

11. Отсоединяем наконечники двух проводов от выключателя сигналов торможения (расположен на кронштейне педали тормоза).

12. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления левой накладки консоли. Сдвигая накладку назад, выводим ее переднюю часть из зацепления с кронштейном и снимаем накладку.

13. Торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем гайку крепления панели к кронштейну консоли (под гайкой установлены наконечники трех проводов «массы»).

14. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления панели приборов и воздуховода, при необходимости удерживая гайку винта ключом на 8 мм.

При выполнении следующей части работы необходимо разъединять колодки жгута проводов, проложенные под панелью приборов. И хотя эти колодки имеют разные формы, разный цвет и разное количество выводов, для упрощения сборки маркером помечайте парные колодки перед их разъединением.

15. Вытянув фиксирующую скобу, разъединяем колодку жгута проводов панели приборов.

16. Тонкой шлицевой отверткой отжимаем фиксатор и разъединяем две соединительные колодки проводов, идущих от датчика иммобилайзера.

17. Шлицевой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой накладки консоли.

18. Торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем правую гайку крепления панели приборов к кронштейну консоли.

19. Разъединяем две пары колодок проводов прикуривателя.

20. Отсоединяем колодку жгута проводов от реле противотуманного света.

21. В нише перчаточного ящика крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления правого внутреннего кронштейна панели приборов.

22. Крестовой отверткой отворачиваем правый.

. и левый саморезы нижнего крепления панели приборов.

23. Снимаем с отбортовки передней левой стойки уплотнитель.

24. Широкой шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий стойки пластмассовые держатели накладки и снимаем накладку со стойки.

25. Аналогично снимаем накладку правой стойки ветрового стекла.

26. Поддев тонкой шлицевой отверткой с обеих сторон панели приборов, снимаем вентиляционные

решетки обдува стекол передних дверей.

27. Торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные под вентиляционными решетками.

28. Отводим панель приборов на 15-20 см внутрь салона.

29. За панелью приборов разъединяем девять соединительных колодок жгутов проводов (семь разъемов (1) у левой стойки двери и два разъема (2) около рулевой колонки).

30. Убедившись в том, что все колодки жгута проводов панели приборов отсоединены от колодок бортовой электросети, вынимаем панель приборов из салона автомобиля через проем левой передней двери.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Lada 2112 “ИраFastBack” › Logbook › Каникулы.Часть 5.Снятие и шумоизоляция передней панели ВАЗ 2112

Снова всем шалоооом)

Как только с подкраской кузова было покончено (СЛАВА БОГАМ), я добрался и до глобальных переделок в салоне. Сколько себя помню,самым адовым кошмаром

для меня было — это снятие передней панели абсолютно на любых автомобилях.Прям если снимал — значит есть у тебя яйца чувак…Именно так мальчик становиться мужчиной, именно так проверяется характер, именно так закаляются нервные клетки)))

Зачем вообще ее снимать и есть ли в этом смысл?Работа не из простых

Отвечаю : — да есть!Есть, да еще какой!Чуть подробнее напишу в конце! Вот уж за, что я не люблю тазы — так это за их мерзкие салоны.Даже не столько за сам салон сколько за шумы, скрипы и дребезги…Салон собран на соплях.При езде по нашим дорогам весь пластик расшатывается и салон начинает держаться на соплях и с божьей помощью.А на старых машинах, видавшие уже жизнь и эти дороги с божьей помощью на старых высохших соплях. Меня всегда напрягали посторонние звуки в авто, дребезг, лязг.Вот так едешь с товарищами или с девушкой в машине — такой грохот стоит, будто едем на телеге в упряжке.я терпел.Но когда глаз стал дергаться, а волосы поседели, я понял что я готов. Я прекрасно понимал что иномаркой она никогда не будет что с ней не делай…Но! Цель вообще всего этого в том, что бы собрать ОЧЕНЬ НЕ ДУРСТВЕННЫЙ ТАЗ, в котором бы было ПРИЯТНО находиться, что бы она не выглядела как развалюха и вообще ярко демонстрировала что даже Лада — может быть вполне приятной машинкой, если к ней приложить руки, хотел собрать красивую, продуманную и скомпанованную машину, собрать для нее все лучшее что бы я мог, что бы
ОНА НРАВИЛАСЬ МНЕ И МОИМ ПАССАЖИРАМ

У меня салон был уже наполовину раскинут.Дело за малым…за храбростью…Я и представления не имел, что меня может там ждать…Тараканы,6 килограмм проводов, штекеров, скруток…Труп.

Замена комбинации приборов и лампочек в ней на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена комбинации приборов и лампочек в ней на ВАЗ

Добро пожаловать!
Комбинация приборов – на многих автомобилях комбинации приборов отличаются между собой, в каких то не значительно, а в каких то кардинально она изменена, но начинка почти во всех остаётся одна и та же, просто они внешним видом различаются а лампочки и индикаторы, те же самые, но комбинация подвержена деформации и её легко можно вывести из строя и поэтому, если брать какие то старые автомобили, на каждой второй машине, комбинация уже менялась, несмотря на это комбинация очень важная вещь, потому что если произойдёт что то с движком, то по комбинации Вы это определить только сможете, узнать скорость с какой движется автомобиль, а так же не заглядывая в бак узнать сколько топлива осталось в баке, тоже можно только лишь посмотрев на комбинацию приборов.

Примечание!
Чтобы снять и установить комбинацию, будет нужна: Отвёртка и пассатижи, если у Вас штатная торпеда стоит, то работу Вы произведёте довольно таки быстро и сложностей никаких скорее всего даже и не возникнет!

Краткое содержание:

Когда нужно менять комбинацию приборов?
Если она перестала работать, не надо поднимать панику и идти в автомагазин за новой комбинацией, первым делом проверьте предохранитель который на неё идёт и при необходимости замените его на новый, если окажется что с ним всё в порядке, а комбинация не работает вообще, то уже можно считать что она вышла из строя, если какой то определенный указатель в комбинации вышел из строя (Спидометр например не работает), то в этом случае, возможно дело не в комбинации, а в датчике скорости например (Читайте статью: «Замена датчика скорости на автомобиле»), если указатель топлива не работает, то смотрите датчик уровня топлива, в простонародье «ДУТ» (Читайте статью: «Замена ДУТ в автомобиле») или проводку и так далее.

Как заменить комбинацию приборов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На автомобили десятого семейства устанавливали за всё время производства, различные комбинации приборов, а так же торпеды различались между собой, мы же разбирать все панели не будем, а затронем только лишь штатную торпеду которая использовалась на большинстве автомобилях десятого семейства!

Снятие:
1) Чтобы добраться до комбинации приборов, снять нужно будет сперва щиток, потому что он препятствует доступ к комбинации, щиток же крепится на нескольких винтах (Винтов всего 4, два винта внизу располагаются и ещё два сверху, более подробно смотрите на фотографиях ниже), отвернув которые, его легко можно будет снять с автомобиля.

Отворачивание всех винтов которые щиток приборной панели держат

Примечание!
На щитке присутствуют кнопки, их можно не отсоединять, а просто когда винты откручены будут, отведите щиток в сторонку (Чтобы не мешал), но если Вам нужно чтобы он полностью был снят с приборной панели, то потянув за эти кнопки, выньте их как это на фото ниже показано, разъёмы которые к ним подсоединяются, протолкните во внутрь и снимите щиток полностью с приборки (Руль ещё вниз полностью опустите, при помощи рычажка который внизу находится, чтобы щиток не во что не упирался во время снятия)!

2) Когда щиток будет отведен, при помощи крестообразной отвёртки выкрутите по два винта которые с боков приборку держат и выпрямив с помощью пассатижей лапки у двух фиксаторов (см. маленькое фото), вытащите комбинацию на себя, в задней части к комбинации крепится два разъёма должны будут (Их отсоедините) и тросик спидометра, если Вы к нему не сможете подлезть и он будет держать комбинацию приборов (Не даст ей вынуться), то от коробки данный тросик отсоедините.

Отворачивание винтов крепления комбинации приборов и её снятие

Примечание!
Тросик спидометра используется не на всех автомобилях десятого семейства, а только лишь на карбюраторных машинах, при установке комбинации, обязательно его обратно подсоедините или если центральная часть у него будет вся испорчена (Там грани у неё есть, если они сорваны будут), то в таком случае, произведите замну троса на новый!

Установка:
Устанавливается комбинация в обратной последовательности, если Вам будет нужно поменять лампочки в ней, воспользуйтесь фотографией и описанием к ней чуть ниже, сами лампы в патронах располагаются, если будет нужно извлечь какую то лампу, то сперва патрон будет нужно вытащить из комбинации (Делается это посредством проворачивания патрона против часовой стрелки), а когда он в руках у Вас будет, просто ухватитесь пальцами за лампу и извлеките её из комбинации приборов и произведите замену.

Обозначение ламп в щитке приборов

Дополнительный видео-ролик:
Как поменять комбинации или лампочки в ней, Вы можете увидеть наглядно, в ролике, который размещён по ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *