Замена высоковольтных проводов и свечей зажигания
Статьи
Какие требования предъявляют к свечным проводам?
Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания. Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:
- Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
- Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
- Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.
Расположение бронепроводов в автомобиле
Бронепроводы бывают с разным сопротивлением токонесущей жилы, и не всегда взаимозаменяемы. Даже самые надежные экраны не защищают высоковольтные линии с амплитудой импульсов до 50 киловольт от излучения и взаимных наводок, поэтому их расположение может влиять на стабильность электронных систем авто.
Устройство бронепроводов
Классическая модель системы зажигания всех авто земного шара предусматривает наличие комплекта из пяти высоковольтных несущих. Центральный кабель подает высокое напряжение от катушки зажигания на распределительное устройство – трамблер. Далее по четырем кабелям напряжение подается на свечи зажигания.
В современных авто используется электронная система зажигания. Схема не меняется, но могут добавиться дополнительные кабели, если горючая жидкость воспламеняется двумя свечами в каждой камере сгорания.
Бронепровод состоит из:
- токопроводящая медная, графитовая или токонепроводящая обвитая жилы;
- феропластовая оболочка — изолятор;
- экран из металлической проволоки;
- уплотняющая жесткая оболочка;
- наконечники с двух сторон.
Особенности высоковольтных кабелей системы зажигания
В зависимости от сопротивления оболочка кабеля имеет разную окраску:
- синяя — для проводов высокой энергии с напряжением до 30 кВт (сопротивление 2.5 — 12 кОм);
- красная – с медной жилой (сопротивление близко нуля).
Несмотря на внешнюю схожесть, провода не являются взаимозаменяемыми и часто не соответствуют цветам по своему типу. Шары не будет, придется платить намного больше впоследствии.
Наконечник для красного кабеля должен иметь встроенный резистор с сопротивлением 5-6 кОм. Зачем нужен резистор? Он уменьшает помехи на приемопередающие устройства и снижает обратную нагрузку на выходные каскады в системах электронного зажигания. Поэтому, не рекомендуется всем кулибиным, монтирующим самостоятельно провода зажигания, пренебрегать встроенным в наконечник сопротивлением. Без сопротивления оплетку кабеля быстро пробивает на корпус.
Диагностика
Независимо, силиконовые оплетки ваших проводов или пластиковые, они, со временем придут в негодность. Силиконовые прослужат дольше.
Неполадки станут заметны, когда двигатель начнет троить, ухудшится приемистость, повысится расход топлива, а за превышение CO вас оштрафуют. И зачем вам это нужно?
Заезжайте в гараж, заводите двигатель, поднимайте крышку капота и выключайте свет. Проверка высоковольтных проводов зажигания авто много времени не займет.
- Легкий ореол вокруг проводов — нормальное явление.
- Северное сияние в радиусе 10 сантиметров говорит об износе изоляции.
- Искрение – критическое состояние, которое может привести к выходу из строя системы зажигания.
В двух последних случаях необходимо заменить комплект кабелей. Это несложный ремонт. Нет смысла экономить и менять один кабель, особенно на бывший в употреблении, их срок вышел. Зачем платить больше?
Как правило, провода, изготовленные одним и тем же производителем, выходят из строя практически одновременно. Через неделю придется менять следующий, и так далее. При покупке лучше старайтесь избегать китайской «шары».
Как показал тест китайской «шары», на которой был нарисован легко стирающийся пальцем логотип TESLA, Made in USA, а на упаковке ChehRepublic, один из наконечников невозможно было даже вставить в шахту, потому что прокладка была надета обратной стороной. Поэтому старайтесь воздержаться от покупки «шары» непонятного производителя. Это, как шары, прикрепленные к высоковольтным проводам линий передач, шары красиво смотрятся, но не эффективны.
Может так оказаться, что искрения нет, и ни один из проводов не пробивает на массу, но один из цилиндров не работает или работает с перебоями. Тогда необходимо прозвонить электрическую связь тестером.
Измерить сопротивление высоковольтных проводов зажигания возможно старым аналоговым тестером или современным цифровым. Обратите внимание на характеристики прибора, некоторые, дешевые модели из стиля «шары» от высокого напряжения, пробивает, так что дым идет. Тестер необходимо установить в режим измерения сопротивления на пределе 20 кОм. Щупами коснитесь наконечников. Если регистрируется сопротивление в пределах 2.5 – 12 кОм, то кабель годен.
Правильные показания мультиметра
Сопротивление выше этих пределов указывает на дефект токопроводящего элемента. При замере сопротивления обязательно сгибайте кабель в разных положениях. Сопротивление должно быть неизменным. Если показания тестера меняются, значит, провод некачественный. Не пользуйтесь способами определения наличия напряжения методами тактильных ощущений. Зачем вредить здоровью повышенным напряжением.
В медных проводах нарушения контакта случаются в местах соединения с наконечниками. В графитовых — в любом месте кабеля. Возрастающее сопротивление усиливает температурную нагрузку на токоведущий слой, и он разрушается. В результате искра образовывается и в камере сгорания и в кабеле. Соответственно падает мощность двигателя, поршень ходит в холостую, а в выхлопную трубу вылетает бензин, который приводит в негодность катализатор. И вы «на шару» кормите всю биологическую массу природы парами высокооктанового бензина.
Наконечник высоковольтного провода – для чего он нужен
Подключение традиционным способом невозможно. Наконечники свечи должны быть легкосъемными, но обеспечивающими надежный контакт. Как правило, колпачки выполнены из твердого диэлектрика, хотя бывают исключения. Резина лучше прилегает к стенкам свечного колодца и обеспечивает герметичность. Однако этот материал подвержен износу. Пластиковый диэлектрик более долговечен, но под ним может конденсироваться влага. Какой материал выбрать – решает производитель в зависимости от конструкции ГБЦ.
От катушки зажигания идет один провод, распределение по свечам происходит на трамблере. В зависимости от конструкции двигателя в четырехцилиндровом варианте бывает до десяти наконечников. Так же, как и основные провода, колпачки могут стать причиной пробоя или потери контакта. Под них попадает вода, материал растрескивается, искра «прошивает» по изолятору свечи.
Срок службы свечей зажигания
Безотказная работы свечей зажигания может быть вполне реальной даже свыше 100 000 км пробега. Хотя, реальный эффективный срок службы этих компонентов составляет от 30 до 50 тысяч км.
Если свечи зажигания не будут выдавать оптимальной искры, то топливо не будет воспламеняться должным образом. В результате этого теряется мощность двигателя, появляются перебои в его работе и увеличивается расход топлива.
Чтобы избежать появления описанных выше симптомов, необходимо выполнять простые рекомендации:
- Заправляйте только проверенное и качественное топливо. Это позволит предотвратить появление красного налета на электродах свечей
- Необходимо установить оптимальный зазор между боковым и центральным электродом. Если зазор будет слишком маленьким, искра будет слабой и мощность двигателя будет далека от максимальной. Если зазор наоборот будет большим – возникнут перебои в работе двигателя, что приведет к постоянным рывкам при движении.
- Используйте свечи зажигания только те, которые рекомендует производитель вашего автомобиля. Калильное число необходимо строго соблюдать.
- Производить замену строго по регламенту завода изготовителя вашей машины
Если даже после замены свечей зажигания перебои в работе двигателя остались, то необходимо проверить высоковольтные свечные провода. Обычно они служат достаточно долго и могут испортиться в основном при механическом воздействии. Но бывают случаи, когда они изнашиваются изнутри.
Для того, чтобы проверить их на работоспособность, необходимо протестировать провода при помощи мультиметра и узнать значение сопротивления. Обычно в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю указаны допустимые значения сопротивления свечных проводов.
Если в результате проведенных замеров выяснилось, что параметры превышают допустимые, высоковольтные провода необходимо заменить на новые. Что касается цены на данные компоненты, то для свечей стоимость может быть от 150 до 1500 рублей в зависимости от типа и производителя. А цена проводов будет примерно в два раза ниже.
Зачем менять свечи зажигания (СЗ)? Своевременная замена на автомобиле свечей зажигания обеспечит качественную работу топливной системы и даст возможность избежать непредвиденных поломок в пути. В статье рассказывается, когда надо менять свечи зажигания, дается инструкция, как заменить свечи зажигания своими руками.
Что нужно знать автовладельцу о свечах зажигания?
На всех современных авто установлен ДВС. Энергия, необходимая для работы автомобиля, получается за счет сгорания топливной смеси внутри цилиндров двигателя. Автомобильные СЗ предназначены для воспламенения горючей смеси. От их исправности зависит пуск мотора, мощность и расход топлива. Поэтому нужно знать, когда менять свечи зажигания и вовремя выполнять эту процедуру.
В бензиновых моторах используются искровые СЗ, они состоят из следующих элементов:
- металлического корпуса;
- центрального электрода;
- одного или двух боковых электродов;
- металлического наконечника для присоединения высоковольтного провода;
- керамического изолятора.
СЗ испытывают большую нагрузку, а от их исправности зависит бесперебойная работа бензинового мотора
Возможные неисправности
Как и для любого другого кабеля, основной проблемой для автомобильных проводов зажигания является разрыв, инициирующий утечку тока. Это ведет к уменьшению электромагнитного импульса, что может вызвать «троение» и «замирание» мотора на повышенных оборотах, а то и вовсе привести к полному отсутствию искры. Также стоит отметить повышение расхода топлива на 5-20%.
Основной причиной неисправности является тот банальный факт, что во время эксплуатации все элементы системы зажигания неизбежно покрываются слоем пыли и грязи, смешанными с парами горюче-смазочных материалов. Проводимость этой смеси очень высока, что провоцирует новые утечки или усиливает уже существующие. Впрочем, непрофессиональная очистка этой детали может еще больше осложнить ситуацию.
Признаки неисправности
Владельцы новых иномарок могут узнать срок замены свечей зажигания по специальному индикатору Check Engine на приборной доске.
Водителям, не имеющим индикатора, необходимо знать признаки, по которым можно понять, когда нужно менять свечи зажигания:
- холодный двигатель плохо заводится, может не завестись совсем;
- мотор работает с перебоями, «троит», плохая тяга, не набирает обороты;
- падает приемистость силового агрегата, снижается мощность;
- увеличивается расход топлива;
- меняется цвет выхлопных газов, увеличивается содержание в них углекислого газа.
Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля
Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.
Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.
Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.
Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.
Проверяем износ высоковольтных проводов
Перед тем, как проверить высоковольтные провода авто, нам потребуется выключить свет в гараже. Открываем капот, запускаем мотор.
В местах, где происходит утечка, будет наблюдаться синее свечение. Есть и другой способ проверки. Выкручивается свеча, на её место монтируется разрядник, и уже с его помощью проводится контроль импульса, подаваемого на свечу.
Чтобы проводники служили долго, их следует содержать в чистоте, как и контакты, другие элементы системы зажигания.
Если визуальная диагностика не выявила проблем, проведем контрольные замеры мультиметром. Выставляем на приборе режим замера сопротивления, откидываем провода от свечи, и замеряем их сопротивление. Так «прозваниваются» все проводники. Если отклонения составляют более 2 кОм по отношению к паспортным данным, кабель предстоит заменить.
Если под рукой не оказалось прибора, попробуйте старый дедовский метод. Берем длинный провод с оголенными концами. Один конец подкидываем к минусу АКБ, вторым медленно проводим по поверхности кабеля. В местах пробоя возникнет искра.
Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА
ответ следующий, капиталка на 200 тыс включает замена колец, вкладешей, сальников, цепи и звездочек (если привод цепной) , и прокладок вход в уголок маньяка До 200 тысяч в основном геометрия поршней сохраняется, а кольца уже изношены, дальнейшая эксплуатация двигателя ведет к ускореному износу стенок цилиндра, кстати при нормальных маслосьемных кольцах мотор масло может и не кушать. 200 тыс это относительная величина, и она модет в значительной мере колебатся как в одну так и в другую сторону в зависимости от пременяемых масел, стиля езды и других факторов. выход из уголка маньяка Следующая капиталка (400 тыс) включает уже замену поршневой и расточку блока, а экономии в принципе никакой не получится от того что капиталку на 300-350 тыс сделать А делать или не делать это уже вопрос сугубо личный
Советы по выбору и установке (замене)
При выборе бронепроводов надо руководствоваться следующими параметрами:
- они должны обеспечивать передачу напряжения не меньше 40 тыс.Вольт;
- минимальные потери при передаче импульсов;
- изоляция «высоковольтников» не должна допускать утечки тока;
- исправная работа в большом диапазоне температур от минус 30 градусов по Цельсию до плюс 100 градусов;
- минимальные помехи радиоэлектронным устройствам.
Кроме этих параметров при выборе проводов необходимо учесть:
- тип системы зажигания;
- используемая марка свечей;
- вид контактов на катушке;
- расположение и удалённость свечей от распределителя.
В бесконтактных системах зажигания используют провода с большим сопротивлением, до 16 кОм. При контактной системе зажигания выбирают провода с маленьким сопротивлением, не более 2 кОм. Это провода с медной жилой. Они стоят на всех старых автомобилях.
Для современных двигателей с очень чувствительной электроникой подойдут провода со спиральным сердечником и изоляцией из силикона. Таким требованиям отвечают провода компании Тесла. В качестве токопроводящей жилы здесь используют стекловолокно, изоляция из силикона.
Замена высоковольтных проводов зажигания
Замена высоковольтных проводов зажигания — нехитрая операция, доступная каждому автолюбителю.
Высоковольтные провода предназначены для передачи импульса от модуля или катушки зажигания к свечам зажигания. При неисправности высоковольтных проводов зажигания возникают перебои в работе двигателя, он может вибрировать и «троить» на холостом ходу.
Основные неисправности высоковольтных проводов:
- пробой изоляции, утечка тока
- разрыв жилы
- повышение сопротивления
- механическое перетирание изоляции
- ненадежное крепление к свече зажигания или модулю зажигания
Чтобы заменить высоковольтные провода, нужно купить новый комплект. При покупке лучше выбирать силиконовые провода, они лучше сохраняют эластичность и гибкость, особенно зимой.
Перед заменой нужно убедиться, что зажигание выключено.
Не стоит снимать сразу все провода. Важно не нарушить порядок подключения высоковольтных проводов, так как искра в цилиндры должна поступать в определенной последовательности. К примеру, у двигателей ВАЗ цилиндры работают в порядке 1-3-4-2. То есть, искра подается сперва в первый цилиндр, потом в третий, потом в четвертый и второй.
Номера цилиндров обычно считаются слева направо, первый цилиндр тот, что ближе к ремню ГРМ.
Гнезда на модуле зажигания также имеют нумерацию, но обычно этот модуль находится в таких местах, где ее просто не видно или она забрызгана грязью.
Поэтому, лучше снимать провода по одному. К, примеру снять наконечник провода со свечи 4го цилиндра и выдернуть второй конец из гнезда модуля зажигания. Вместо снятого провода поставить высоковольтный провод из нового комплекта.
Обычно провода для каждого цилиндра отличаются по длине, поэтому снятый провод лучше сравнить с новым комплектом и выбрать из него аналогичный по длине.
Аналогичные действия проделываем с остальными проводами.
При укладывании новых проводов следите, чтобы они нигде не касались движущихся деталей и не перетирались об соседние элементы.
После замены высоковольтных проводов, заведите двигатель. Если он «троит» или глохнет, значит Вы нарушили порядок подключения высоковольтных проводов, о котором говорилось выше.
Сколько стоит работа по замена?
Цена может изменяться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. В любом случае стоимость работы согласовываем с клиентом заранее.
Если не снимается броне провод?
@ alexinc
ну готовься к тому, что придется покупать ему замену
теоретически, есть специальные щипцы с длиннннными концами — подцеплять провод на самом наконечнике свечи, но ты-то наверняка уже провод ушатал сдергиваниями (надорвал или растянул), так что в принципе можешь его хоть пополам рвать.
была у меня такая же фигня (в результате провод разорвался пополам, но так и не снялся по-человечески, пришлось обрывок провода со свечи пассатижами сдирать отдельно). после трезвой оценки качества таких проводов, пошел и купил комплект других. которые и снимаются нормально, и выглядят надежнее и качественнее, и по характеристикам куда лучше.
Как правильно снять высоковольтные провода со свечей?
Для замены свечей необходимо вначале аккуратно снять колпак высоковольтного провода с изолятора свечи зажигания. Так как колпак имеет достаточно плотную посадку, необходимо аккуратно раскачать его влево и вправо, потянуть колпак вверх, снять колпак вместе с проводом со свечи зажигания и аккуратно отвести в сторону.30 авг. 2012 г.
Как снять колпачок свечи?
Так как колпак имеет достаточно плотную посадку, необходимо аккуратно раскачать его влево и вправо, потянуть колпак вверх, снять колпак вместе с проводом со свечи зажигания и аккуратно отвести в сторону. Приготовьте свечной ключ, плотно наденьте ключ на свечу.
Можно ли снимать высоковольтные провода со свечей?
При снятии нагрузки (свечи) с катушки та, на холостом ходу, может поднять напряжение на своём выходе раза в два против обычного. Если вся высоковольтная часть в исправном состоянии, то ничего страшного не произойдет.
Как снять провод со свечи?
Для замены свечей необходимо вначале аккуратно снять колпак высоковольтного провода с изолятора свечи зажигания. Так как колпак имеет достаточно плотную посадку, необходимо аккуратно раскачать его влево и вправо, потянуть колпак вверх, снять колпак вместе с проводом со свечи зажигания и аккуратно отвести в сторону.
Что одевается на свечи зажигания?
Тестер представляет собою небольшого размера прибор, с углублением в форме паза, куда помещают проверяемую свечу. С другой стороны, на свечку одевают резиновый колпак.
Как правильно ставить подсвечник?
Возле иконы располагается подсвечник, в котором горят зажженные свечи, свою свечу также туда следует ставить. Свечу за здравие ставят Спасителю, святому великомученику, целителю Пантелеимону в любой подсвечник кроме кануна.
Как сильно надо затягивать свечи зажигания?
Стандартная свеча с резьбой М14 с шайбой-прокладкой – 20-25 ньютон на метр, либо 1/2 оборота ключа (это ровно 180 градусов) для новой свечи и 1/12 оборота для уже использованной свечи с уже замятой шайбой. Для свечей NGK тоже справедливо правило затяжки свечей.
Можно ли снимать свечи на горячем двигателе?
Второе – рекомендуется откручивать свечи на горячем двигателе. Коэффициент температурного расширения современных алюминиевых ГБЦ выше, чем у свечи, поэтому открутить свечу с горячего двигателя проще. Однако если двигатель уже основательно остыл, не нужно прилагать чрезмерных усилий при выкручивании.
Как глубоко вводить свечи в прямую кишку?
Вставьте суппозиторий в прямую кишку суженным концом вперед. Осторожно, но уверенно введите суппозиторий в анус не менее чем на несколько сантиметров за анальный сфинктер. Оставайтесь лежать не менее 15 минут. Это позволяет теплу тела растопить суппозиторий и начать процесс абсорбции.
Что делать если в свече лунка?
Если лунка уже образовалась, оберните горящую свечку фольгой, и дайте краям расплавиться. Следите, чтобы воск не затопил фитиль. Если фитиль начинает затухать, слейте лишний воск. Если задуть свечку, от нее может пахнуть гарью и идти дым.
Что может быть если перетянуть свечи зажигания?
Если неправильно затянуть свечи или перетянуть их, то легко повредить резьбу. И наоборот: затянув свечи через слабо, нарушите теплоотдачу. В крайнем случае, свеча может просто вылететь, повредив резьбу. Поэтому свечи нужно закручивать до упора без усилий.
Как правильно закрутить свечи без динамометрического ключа?
Довернуть новую свечу на 200-220 градусов или уже ранее устанавливаемую свечу (кольцо уже обжато) примерно на 30 градусов. В инструкции для свечей NGK указано: Затягивать руками до упора. После того как свеча уперлась, довернуть шестигранным ключом на 1/4 для нагретого блока и на 3/4 для холодного.
Как правильно снять высоковольтные провода со свечей? Ответы пользователей
Отзыв владельца Daewoo Lanos — своими руками. Собственно в последнее время двигатель стал работать с перебоями. Особенно это заметно на .
Свеча должна войти в резиновую шайбу и зафиксироваться в ней. Шайба не дает свече выпасть из головки при установке в колодец. Заворачивайте свечу, вращая .
Нужно провести ревизию и осмотр свечей зажигания, на прошлом ТО на СТО заменили Высоковольные провода, какие то крутые и хорошие, .
Советы HOLA по замене свечей зажигания и высоковольтных проводов. . Для автолюбителя важно правильно подобрать элементы системы зажигания .
Как следствие, искра между электродами свечи либо перестает образовываться вовсе, либо становится такой слабой, что не может поджечь горючую .
К свечам зажигания идут высоковольтные провода и самих свечей, из-за насажанных на них колпаков высоковольтных проводов, не видно. Свечи располагаются либо .
Как снять прикипевшие ВВ провода со свечей на Ланосе? astarline. Андрей Гужва. Я езжу на Mitsubishi Lancer Митсубан и Daewoo Lanos (до этого — Mazda .
Как правильно снять высоковольтный провод со свечи зажигания на ВАЗ-2114. Едем дальше, снимите аккуратно провод высокого напряжения со свечи .
д. Проще всего сделать несколько фотоснимков. 2 Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания, удерживая сам .
К свечам зажигания идут высоковольтные провода и самих свечей, из-за насажанных на них колпаков высоковольтных проводов, не видно. Свечи располагаются либо .
Можно ли на инжекторном двигателе ВАЗа 21099, дедовским способом проверять какой цилиндр не работает. Путем снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания, .
Можно ли снимать со свечей высоковольтные провода при работающем двигателе (инжектор) для проверки свечей ?
провода менял — все тоже самое . колпачки снимать можно, но не надолго. . Если вся высоковольтная часть в исправном состоянии, .
В общем то вопрос. Хочу поменять провода от катушки до свечей. Два полурезинопластиковых (которые непосредственно под катушкой на 3 и 4 .
Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля
Как правильно снять высоковольтные провода со свечей? Видео-ответы
Прикипели бронепровода на Дэу Нексии
При замене свечей зажигания после побега 25000км прикипели бронепровода, без повреждения проводов снять их не .
На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на моторе
Можно отключать (снимать) высоковольтные провода со свечей зажигания на работающем двигателе или нет. Многие .
Как правильно снимать наконечники свечей зажигания двигатель Mercedes M 112
Как снять наконечники свечей без спец. ключа и не оторвать провода. Двигатель М 112 Мерседес. Дополнение к моему .
БЫСТРЕЕ ПРОВЕРЯЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА!
Простые способы САМОСТОЯТЕЛЬНО проверить бронепровода. Обзор новых ВВ HÜCO 134791 и свечи BOSCH Bosch .
Прикипели наконечники вв проводов на акценте, как их снять?
Заклинил термостат Хендай Акцент, перегрев двигателя, прикипели подсвечники высоковольтных проводов и как их снять!!
Daewoo/Chevrolet Lanos мини-ТО. Замена высоковольтных проводов, проверка катушки зажигания
Провожу небольшое ТО. Доливаю масло. Меняю высоковольтные провода. Проверяю катушку зажигания.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Как снять прикипевшие ВВ провода со свечей на Ланосе?
Собственно в последнее время двигатель стал работать с перебоями.
Особенно это заметно на холостых, дергается периодически а из выхлопной иногда слышны пшики.
Подозрение пало на свечи зажигания, я на них езжу тыс 10 и до меняя на них ездили бог знает сколько. Казалось бы что нет ничего простого заменить свечи, но вот не могу снять высоковольтные провода зажигания.
Вернее снял один, а остальные как бы не тянул, уже и резинка понадрывалась, уже и расшатывал со стороны в сторону, но сидят мертво.
У кого есть опыт в снятии таких проводов — поделитесь, буду благодарен.
UPD 5.06.2015
Так как проблема была в перебоях работы двигателя, по совету из интернета прочистил свечи не снимая их. Все собственно очень просто, на бензине, катается минут 20-ть с оборотами 4-5 тыс.
Смысл в том, чтобы высокой температурой сжечь нагар на свечах, очистив их тем самым.
У меня этот способ дал результат )))