Как заменить тормозные диски на фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Как заменить тормозные диски на фольксваген туарег

  • автор:

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок своими руками

Подходило время замены передних колодок. Было решено заменить тормозные диски и колодки вкруг (передние и задние).

Позвонил официальному дилеру, цена на запчасти и работу меня не обрадовали:
— 50100р стоимость деталей
— 7900р стоимость работы по замене тормозных дисков и колодок на Volkswagen Touareg в Краснодаре.
ИТОГО: 58000р.

Не долго думая идею оф. дилера сразу откинул, и решил заказать все сам в интернет-магазине.

Основные инструменты которые мне понадобились:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Основные инструменты нужные для замены передних и задних тормозных дисков и накладок на Volkswagen Touareg

Также нужен домкрат, баллонный ключ и противооткатные упоры. Как вам их найти в своем Touareg, Cayenne или Q7 написано здесь.

Замена передних тормозных дисков и накладок:
Начинать нужно с самого трудного — установить противооткатные упоры и снять переднее колесо))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Снять колесо на Vw Touareg

Затем "звездочкой" Т40 выкручиваем стопорный болт тормозного диска:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Замена тормозного диска на VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne своими руками.

Разжимаем колодки (я это делал с помощью двух больших плоских отверток):

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Замена колодок LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C)

Затем аккуратно выбиваем шпильки, (отжав фиксирующую пластину). Я это сделал с помощью сверла и молотка)))))и вытаскиваем тормозные накладки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)замена колодок на Volkswagen touareg

Аккуратно отсоединяем разъем датчика износа колодок:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)датчик износа передних колодок Volkswagen Touareg

Откручиваем планку с разъемами датчика АБС и износа колодок шестигранником 6мм:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Разъем датчика износа колодок и датчика ABS

откручиваем два болта крепления суппорта ключом на 21:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Крепление суппорта к поворотному кулаку

Аккуратно, чтобы не согнуть тормозную трубку, отодвигаем суппорт и снимаем тормозной диск

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Ступица Vw Touareg

собираем все в обратном порядке, только с новыми деталями — если они есть)))))

Запчасти на фото: GDB1670. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Диск тормозной вентилируемый передний правый OTTO ZIMMERMANN 600322520 (VAG 7L6615302N) Диск тормозной вентилируемый передний левый OTTO ZIMMERMANN 600322420 (VAG 7L6615301N) Колодки тормозные передние LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C);

Датчик износа накладок я оставил старый, аккуратно его сняв с колодки при помощи силиконовой смазки и плоской отвертки…

Разница в толщине старой и новой накладки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Замена колодок LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C)

Замена задних тормозных дисков и накладок:
ВЫКЛЮЧИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
Снять заднее колесо, затем открутить фиксирующий болт на тормозном диске:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Замена задних тормозных дисков

Открутить два болта крепления суппорта спец. ключом (Спец инструмента у нас не было, и при помощи молотка звездочка стала спец инструментом!)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Где взять спец ключ звездочку, чтобы открутить задний суппорт на Touareg Q7 Cayenne

Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки внутрь суппорта.
Чтобы снять задний тормозной диск, тужно свести колодки стояночного тормоза. Я этого не делал, т.к. диск снял так.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Замена задних колодок своими руками

Собираем все в обратном порядке, желательно с новыми деталями))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451); Датчики я оставил старые Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)— Диск тормозной задний (нужно два диска) OTTO ZIMMERMANN 600322920 (VAG 7L8615601C); — Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451); Датчики я оставил старые

Прикручиваем колесо на место, и нажимаем на тормоз несколько раз. Наслаждаемся ездой на автомобиле)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Замена тормозных дисков и колодок своими руками в Краснодаре на Touareg Q7 Cayenne

Номера деталей которые я приобретал:
— Диск тормозной вентилируемый передний правый OTTO ZIMMERMANN 600322520 (VAG 7L6615302N);
— Диск тормозной вентилируемый передний левый OTTO ZIMMERMANN 600322420 (VAG 7L6615301N);
— Колодки тормозные передние LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C);
— Диск тормозной задний (нужно два диска) OTTO ZIMMERMANN 600322920 (VAG 7L8615601C);
— Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451);
Датчики я оставил старые.

Никаких ошибок не появилось и стирать ничего не пришлось, сканер при замене не понадобился.
Номера оригинальных деталей подбирал по VIN, было не сложно, выбрал заменитель средней ценовой категории. На каждую машину лучше подбирать отдельно, т.к. что-то может отличаться. Я указал номера деталей только на мою машину.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

M16 головка для снятия суппорта Volkswagen Touareg VAG brembo

Откручиваем крепления тормозного шланга к суппорту,аккуратно отводим его в сторону.

крепление тормозного шланга Volkswagen Touareg gp

Снятие крепления тормозного шланга к суппорту фольксваген туарег гп

Под капотом откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью,она находится под пласмассовой накладкой около лобового стекла,справа.На тормозном суппорте выбиваем молотком штыри крепленя зажима тормозны колодок.Вставив плоскую отвертку между старыми колодками,начинаем разводить их .

как развести колодки на volkswagen touareg gp brembo

Берем головку М16 ,откручиваем суппорт и снимаем его,кладем аккуратно на рычаг.Смотрим чтоб тормозной шланг не расстягивался и не изламывался.

снятие заднего суппорта brembo на volkswagen touareg GP

Далее нам нужно подложить под колеса туарега кирпичи или другие предметы для его удержания на одном месте,так как ручник нам нужно будет отпустить. После того как туарег снят с ручника откручиваем тормозной диск звездочкой и снимаем его.Если не удается снять диск ,попробуйте постучать по нему молотком,он мог прикипеть.

как выглядит задний тормозной диск на volkswagen touareg gp

снятие заднего тормозного диска фольксваген туарег

Установка нового диска осущевстляется в обратной последовательности

как выглядят тормозные колодки ручника volkswagen Touareg

Так же с заменой тормозных дисков на туареге,мы советуем произвести следующие операции:

Если у вас остались вопросы,задавайте их ниже в комментариях,либо в нашей группе ВКонтакте.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg

#передние_тормозные_колодки #передний_тормозной_диск #4-х_поршневой_тормозной_суппорт #тормозная_система #VW_Touareg_7L

Передний тормозной диск и тормозные колодоки (4-х поршневой суппорт)

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу тщательно очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи.

4. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из колпачка прокачного штуцера.

5. Маленькой отверткой нажимаем на фиксатор…

… и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из держателей на тормозном суппорте и фиксирующей пластины.

7. При помощи выколотки подходящего диаметра (Ø примерно 5 мм) и молотка частично выбиваем нижний направляющий палец удерживающей пластины из проушин тормозного суппорта и наружной тормозной колодки.

Примечание:
— Выбиваем направляющий палец с наружной стороны во внутреннюю.
— Старайтесь наносить резкие и точные удары молотка, в противном случае можно развальцевать конец пальца.
— При необходимости аккуратно наносим на направляющий палец проникающий состав (типа WD-40 или аналог).

8. Затем, придерживай удерживающую пластину тормозных колодок, окончательно извлекаем нижний направляющий палец.

9. Отсоединяем датчик износа тормозных колодок от наружной колодки и снимаем удерживающую пластину тормозных колодок.

Примечание:
Если датчик не отсоединяется, то можно просто оборвать его жгут проводов. Поскольку датчик износа тормозных колодок является одноразовым, то при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.

10. Аналогично выбиваем и извлекаем верхний направляющий палец.

11. Для того, чтобы извлечь тормозные колодки, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Сначала извлекаем наружную тормозную колодку. Для этого вставляем отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

12. Достаем наружную тормозную колодку и удаляем ее в отходы.

13. Аналогично утапливаем поршни с другой стороны и извлекаем внутреннюю тормозную колодку.

Примечание:
Во время утапливания поршней, могут выдавливаться поршни на противоположной стороне. Чтобы этого не произошло подпираем противоположные поршни подходящим инструментом или осторожно их придерживаем второй отверткой с таким же широким лезвием, как показано ниже (при этом соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

14. Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также прочищаем от грязи и ржавчины каналы направляющих пальцев в тормозном суппорте.

15. Придерживая тормозной диск от проворачивания, ключом со звездочкой Т50 отворачиваем винт крепления диска. Снимаем тормозной диск с посадочного места на ступице. Если диск “прикипел”, срываем его при помощи специального съемника.

16. Далее, чтобы полностью снять тормозной диск, необходимо отсоединить тормозной суппорт от поворотного кулака. Для начала отсоединяем электрический разъем датчика ABS. Затем шестигранником на 6 отворачиваем болт крепления…

… и отсоединяем держатель тормозных трубопроводов и жгута проводов от поворотного кулака.

Примечание:
При отсоединении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.

17. Ключом с головкой на 21 отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта.

18. Слегка отводим тормозной суппорт и снимаем тормозной диск…

Примечание:
— При необходимости воспользуйтесь помощью второго механика.
— При отведении тормозного суппорта соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.

… и затем фиксируем суппорт на поворотном кулаке верхним болтом.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.

3. Перед установкой тормозного диска обращаем внимание на то, что левый и правый диск отличаются друг от друга: при установке ребра вентиляции на диске должны быть направлены по ходу движения автомобиля, то есть отводить воздух от диска.

4. Наносим тонкий слой графитовой смазки на ступицу. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие тормозных колодок в тормозном суппорте, а также на сами тормозные цилиндры, как показано ниже.

6. Отворачиваем болт крепления, немного отводим тормозной суппорт и устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
— При необходимости воспользуйтесь помощью второго механика.
— При отведении тормозного суппорта соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.

7. Устанавливаем на место тормозной суппорт, зачищаем и смазываем резьбу болтов крепления суппорта и затем затягиваем их. Также затягиваем винт крепления тормозного диска. Устанавливаем на поворотный кулак держатель тормозных трубопроводов и жгута проводов и закрепляем его болтом. Подсоединяем электрический разъем датчика ABS, при этом должен раздастся характерный щелчок.

8. До щелчка устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок на новую внутреннюю тормозную колодку.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.

10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в тормозной суппорт.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

11. Таким же образом смазываем и устанавливаем наружную тормозную колодку.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Смазываем и устанавливаем на место верхний направляющий палец.

13. Далее, при помощи выколотки подходящего диаметра и молотка, забиваем до упора в тормозной суппорт направляющий палец.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на фиксирующую пластину в те места, где она будет контактировать с тормозными колодками и направляющими пальцами.

15. Устанавливаем фиксирующую пластину и аналогичным образом устанавливаем нижний направляющий палец.

Примечание:
Во время установки нижнего направляющего пальца прижимаем пальцем фиксирующую пластину к колодкам.

16. До щелчка устанавливаем датчик износа тормозных колодок на новую наружную тормозную колодку. Закрепляем жгут проводов датчика износа тормозных колодок в держателях на тормозном суппорте и фиксирующей пластины.

17. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем жгут проводов датчика в колпачке прокачного штуцера.

18. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.

19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Как заменить тормозные диски на фольксваген туарег

Вначале идет описание переда
Ниже — заднего
Полный отчет описывать не буду, остановлюсь лишь на нюансах.
День первый.
Купил передние диски колодки ATE, датчики. Диски идут с болтиком.

Подходим к машине, откручиваем колесо. На этот раз я обзавелся заморским чудо-прибором, потому что реально надоело закручивать на авось ногой. Фик поймешь чкова веса нужно перенести на баллоник.

шалтай болтай полный. С другой стороны колесо закручено с усилием 235-246 нм.

вытаскиваю колодки, поршни вместе с резинками серьезно выступают, и не западлицо, это нормально?

Пристраиваюсь к 21-ым болтам что держат суппорт. Не поддаются, начинаю химичить.

средний ключь выгнуло, но так и не открутил. Хотя усилие было ну не меньне половины своего веса. Все, больше никакого кохоза и труб. Только проффесиональные методы.
Куплены 1/2 удлинители.
День второй.
Рычаг метр. Давишь, весь рычаг выгибается и пружинит. Первый суппорт открутил кое как.

что это за водоросли?

винт что крепит сам диск закручен был с усилием 100нм
пристраиваюсь ко второму диску. Потратил на него хрен знает сколько времени.
в результате

три порваных головки на 21
три или четыре порваных удлинителя
болты даже не шелохнулись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *