Дилер не внес данные в электронный птс что делать
Перейти к содержимому

Дилер не внес данные в электронный птс что делать

  • автор:

ЭПТС — проблема 2020

Этой записи не должно было быть. По идее, вместо нее я должен сейчас писать соответствующее заявление дилеру. Но я прежде решил спросить совета Диванной Коллегии Мамкиных Юристов.
И прежде чем отвечать на поставленный в конце поста вопрос, прошу отнестись к нему так, если бы вы отвечали своему закодычному другу со всем доброжелательным подходом, ибо если этот вопрос задать моим семейным, ответ будет — "нет", если же его задать обезличенной интернет-публике, то ради скандалов/интриг/расследований все поголовно ответят "да".

Часть первая, по-человечьи.
Итак. Благих целей ради, наше царство-государство придумало электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС). Опустим кто, что и зачем, сути это не меняет. Сейчас купить новый авто с бумажным ПТС не реально. Ну купили и купили, а как продавать потом? Пока случаев продажи новеньких авто с ЭПТС на вторичке оооочень мало, но с этим по-тихоньку уже некоторые начинают сталкиваться. Логично, покупатель на вторичке с непривычки начинает подсыкивать, мол "а где ПТС то?". Вопрос логичный, особенно с учетом устоявшихся обычаев и ритуалов при покупке ТС на вторичке. И вот тут то и вскрывается интересный момент — первый реальный покупатель ТС не вписан как собственник в ЭПТС!

И как бы я не хотел оставить повествование в обычном русле, но придется хлебнуть юридических помоев.

Часть вторая, юридические аспекты.
Давайте сразу разделим такие понятия как транспортное средство и собственность. Надо объяснять почему в рамках одной машины эти два термина могут существовать отдельно? Кратко, не всякая машина, что находится в собственности может использоваться как транспортное средство (ТС) и уж тем более не всякое используемое транспортное средство может находиться в собственности.

Из этого вытекает различный подход к пониманию процессов. Например, авто, как собственность переходит во владение к новому собственнику по ДКП (договор купли-продажи), и т.к. на имущество выдан ПТС, то параллельно возникает право владения ТС. А вот как ТС этот автомобиль впервые регистрируется еще производителем и на него заводится паспорт (ПТС или ЭПТС). Производитель передает авто как собственность и ТС одновременно дилеру (ОД). ОД также продает авто по ДКП как собственность и ТС первичному покупателю. Затем ТС на нового собственника регистрирует ГИБДД на основании ДКП. Именно как ТС, а не собственность. Налоговая (ФНС) же по информации от ГИБДД признает факт владения ТС и начисляет транспортный налог.

Заметили, как при первом же визите в ГИБДД из цепочки исчез термин "собственность"? А потому что никого это уже не волнует. А точнее ни ГИБДД, ни ФНС ничего не делают с правом собственности, они его в лучшем случае просто признают. А операции с собственностью закончились на этапе заключения ДКП. Собственно, на право собственности, за исключением самих сторон коммерческой сделки, может оказать влияние только суд, но никак не ФНС, ГИБДД, МФЦ и прочие прочие.

Естесственно, это наиболее простая и популярная схема. Есть еще море и при нем озеро различных вариантов с кредитами, обременениями, цессиями, ввозами из-за рубежа, изменениями в конструкции и т.п., где в схему включаются различные элементы. И вот разнообразие различных непопулярных вариантов в купе с многообразием и сложностью законов РФ помноженные на хитрожопость различных жуликов и напрягают покупателя на вторичке. Ну а так как "знать все на свете не возможно" (с), но пересрать и перестраховаться покупателю никто не мешает, то возникает жуткий прищур в сторону ЭПТС.

Давайте так. А что, кроме самой машины и ключей к ней еще передается покупателю на вторичке?

ДКП — главный документ, определяющий в гражданско-правовом поле статус собственности
ПТС — паспорт, определяющий имущество как ТС
СТС — документ о регистрации авто в качестве ТС от ГИБДД
Сервисная книжка — документ об обслуживании ТС

Сервисные тоже уже переводят в электронный вид массово, да и не влияют они на право собственности никак.
СТС лишь резюмирует, что ГИБДД признало право собственности. Не определило, а признало — это важно.
ПТС по идее является неотъемлемой частью ТС. Давайте почитаем некоторые положения Приказа МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г. "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств". Да, этот приказ утратит силу уже 1 ноября 2020 года, но пока он все еще действует и уж тем более действовал на момент приобретения авто. Итак, читаем.

1. Паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию.

4. Паспорта выдаются собственникам транспортных средств или шасси либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях, <…>

9. Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении. <…>

15. Паспорта хранятся у собственников или владельцев транспортных средств или шасси, которые представляют их в подразделения Госавтоинспекции при совершении регистрационных действий с транспортными средствами в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

Готовы далее изучать просторы бреда российского законодательства? Поехали. А знаете какой документ отменяет действие предыдущего Приказа МВД? Приказ МВД России от 23.04.2019 N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним". А знаете что в нем написано?

ТРЕБОВАНИЯ К ПАСПОРТУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Паспорт транспортного средства изготавливается на бумажной основе и представляет собой один лист размером 297 x 210 мм, имеющий лицевую и оборотную стороны, относится к печатной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, имеет учетный номер, а также полиграфические защитные элементы с установленным уровнем защиты от подделки.

Ну то есть в 2019 году МВД издало Приказ, в котором как факт проигнорировало ЭПТС. А ведь о ЭПТС стало известно еще в 2014 году. Давайте почитаем Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" Тут уже не будет цитат, в которых принимается ЭПТС, иначе пост из огромного превратится в необъятный. Вместо этого приведу еще один документ, уже от 2014 года — Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов (Заключено в г. Москве 15.08.2014). А вот тут уже подвезу цитат немного:

Статья 2
"паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства)" — паспорт, выдаваемый на предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, и прицепы к ним (паспорт, выдаваемый на шасси транспортного средства в случае поставки шасси их потребителям);

"электронный паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства)" — паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства), оформленный в системе электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) в порядке, установленном в соответствии с настоящим Соглашением.

Заметили интересный момент? На данный момент ПТС выдаются собственникам ТС. А вот с 1 ноября 2020 они просто выдаются. Куда, кому, зачем? В отсутствии конкретики легко предположить, что ПТС выдается самому ТС. Ну а так как ТС, как собственность, принадлежит владельцу, то и паспорт должен принадлежать ему же. Может быть я что-то упустил, поправьте если так.

Итак, после всего прочитанного у кого какой вывод напрашивается? Лично я пришел к таким умозаключениям. ПТС — неотъемлемый от ТС документ, который и наделяет автомобиль как собственность статусом транспортного средства.

Но, различные госорганы продолжают отвечать на незаданные вопросы. Вот, например, в интересной статье по теме есть такие высказывания от Минпромторг:

В Минпромторге “Ъ” сказали, что основная функция ЭПТС — аккумулирование информации, необходимой для выпуска автомобилей в обращение и их дальнейшей регистрации в органах ГИБДД: это сведения о документе, подтверждающем соответствие автомобиля требованиям безопасности, технические характеристики, идентификационные признаки автомобиля, сведения о таможенных документах, об уплате утилизационного сбора и пр. «Ни бумажный, ни электронный ПТС не являются документом, удостоверяющим право собственности на автомобиль», — добавили там.

Спасибо, это было и так понятно. Вопрос в другом, уважаемый Минпромторг — какого хрена ЭПТС мне не передан вместе с ТС? Ответа нет. Зато на том месте, где должен быть ответ на этот вопрос есть огромная бюрократическая дыра.

Так а кто мне должен был передать ЭПТС? Логично, тот кто и продал, то есть ОД. А ОД в свою очередь должен был получить ЭПТС от производителя, в моем случае — ФГР (Фольксваген Груп Рус).

Оффтоп. Заметили сколько аббревиатур в повествовании? В советские времена любовь к аббревиатурам активно высмеивали все кому не лень, а сторонники гласности и западного вектора даже использовали давление на это как один из аргументов против совка, как застаревшего организма. И что, сейчас легче?

А знаете почему никто никому не передал ЭПТС? Да ну вы что, выше же писал — огромная бюрократическая дыра. Придумать придумали, а сделать забыли. Да крайних целый список выкатили: производитель, дилер, МФЦ, ГИБДД, таможня, ломбарды (!), и прочие прочие тети Васи и дяди Любы. Но вместо императивной формы использовали диспозитивную. Простым языком не обязали, а разрешили им вносить изменения в ЭПТС. Вся эта свора сказала спасибо за право возиться с ЭПТС, но правом этим пользоваться не спешит.

Так а зачем же им всем иметь доступ к ЭПТС и как они должны были передавать ЭПТС друг-другу, флешкой чтоле? Нет, мой дорогой мамкин хакер. Через портал www.elpts.ru

И вот заходишь ты на этот портал через учетку в Госуслугах, а там в разделе мой транспорт нихрена нет. Паника! Как, отобрали супостаты? Да нет, просто по распи*дяйски забили болт на эту ненужную им процедуру. Ты же авто уже забрал, деньги, самое главное, уплатил? Так и иди с миром. А то что с тобой будет потом, ни автопроизводителя, ни дилера не волнует. Помните? — проблемы индейцев шерифа не волнуют.

И пока МФЦ отходит от спячки после пандемии и не спеши вводить соответствующий функционал, когда к ним можно заявиться с ДКП и внести через них запись в ЭПТС о себе как о собственнике, остается приставать только к дилеру, ведь только с ним у нас есть договорные отношения. И мой "любимый" ОД ожидаемое послал меня в пешее на интимное. Впрочем как и все дилеры по всей РФ.

И вот тут всплывает интересное письмо от Минпромторг, которое заботливо опубликовал MattGroening . Позволю себе его продублировать в публикации:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

В письме черным по белому ответственность возлагается на дилера и производителя. И даже приводится в пример судебная практика. Но… Письмо это по официальным базам нигде не проходит, а приводимое в пример судебное дело вообще никак не затрагивает вопрос ЭПТС и касается разборок с ремонтом ТС и попыткой его возврата. WTF?

Впрочем, тезисы из письма логичные. Может быть такое, что Минпромторг переобулись, осознав что натворили выпустив такое письмо? Да все может быть. Нужно, наверное, запросить у них подтверждение данного письма или его опровержение.

Хрен с ним, с письмом. Давайте возьмем логику из него, приплюсуем все вышесказанное и процитированное и наконец-то почитаем портал ЭЛПТС.

Настоящая Инструкция предназначена для официального дилера, а именно:
— организации, уполномоченной организацией-изготовителем на реализацию изготовленной ею продукции;
— организации, уполномоченной представителем иностранного изготовителя в Российской Федерации (импортером) на реализацию продукции, изготовленной иностранным изготовителем.

При внесении официальным дилером сведений о новом собственнике транспортного средства и (или) сведений о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства в электронный паспорт такого транспортного средства необходимо учесть следующее:

Опаньки! А в ЭПТС еще и сведения об обслуживании нужно вносить? Сюрпрайз мазафака!

Идем дальше. Почитаем реестры "крайних" по версии Минпромторг — пруф. И в первом же из них, за красивым номером 789 кроется ФГР! А вот дилеров в списках нет. Дальше снова по инструкции:

Важно! В случае если информация об официальном дилере ОТСУТСТВУЕТ в Едином реестре Минпромторга, организация-изготовитель или представитель иностранного изготовителя направляет Администратору (АО "Электронный паспорт") перечень официальных дилеров в соответствии с пунктом №5 инструкции для организации-изготовителя, или пунктом №7 инструкции для представителя иностранного изготовителя (импортера).

ФГР, ну ты чё? Дилеров то своих не сдал в госорган? Лень или игнор закона?

Впрочем, так как у нас есть взаимоотношения только с ОД, то именно к нему все претензии. И если ОД из-за ФГР или прочих препятствий не может исполнить законное требование своего покупателя, то… проблемы индейцев шерифа не волнуют. То есть пусть решает свои проблемы и прекратит таки нарушать права своих покупателей. Вот тут уже вырисовывается четкая схема действия:

1. Пишем заявление ОД о внесении себя в ЭПТС как собственника.
2. Получает письменный отказ от ОД.
3. Пишем в Минпромторг кляузу на ФГР, мол не сдал своих дилеров — что есть недобросовестное поведение.
4. Пишем в Роспотребнадзор кляузу на ОД, мол нарушают мои права и вообще неровные люди — вы с проверкой у них давно были?
5. Пишем досудебную претензию ОД, в которой упоминаем, что в условиях собственной юридической безграмотности будем нанимать дорогостоящего адвоката Пашаева/(любого человека с еврейской фамилией) и эти расходы, ровно как и моральные страдания возложим на ОД.
6. Получаем от ОД болт побольше на все наши моральные страдания.
7. Идем в суд.

Приключение назревает долгое и увлекательное. Могу ли я? Могу. Хочу ли я? Наверное, да. Надо ли мне всё это? Вот на этот вопрос я и хочу получить ответ от тебя, мой дорогой читатель, что дошел до конца этого повествования.

Как альтернатива, если ничего не делать — рано или поздно гул поднимется слышимый в масштабах царства-государства и проблема стронется с мертвой точки. Скорее всего подключением МФЦ, вангую именно в эту сторону.

зы: а на данный момент я прикупил за 250 деревянных на портале ЭЛПТС выписку по моему авто на правах "не собственника" (собственник получает выписку бесплатно). Так вот, мало того, что платная выписка на "не собственника" урезана по номерам самого ЭПТС и двигателя, так в ней нет ничего и про собственника. А нахрена тогда такая бумажка с принтера? Только ограничения пощупать? Тьфу…

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Дилер не вносит запись в электронный ПТС: кто же должен это делать?

Дилер не вносит запись в электронный ПТС? Он обязан это сделать, если является владельцем и при наличии подключения к СЭП. Если же он оказывается, необходимо обращаться в суд, ведь именно продавец должен вносить изменения о собственнике в ЭПТС. По-иному сделать это не получится. Ниже подробно рассмотрим, какие трудности могут возникать с дилерскими центрами, и как их можно решить самостоятельно.

Частые проблемы с дилером и пути их решения

С 1 ноября 2020-го все автомобили, произведенные в России или ввезенные на территорию страны из-за границы, автоматически получают электронный ПТС. Старые бумажные паспорта постепенно выходят из оборота, но сохраняют силу для владельцев, уже имеющих автомобиль.

Наибольшие трудности возникают при покупке нового транспортного средства у дилера. Последний самостоятельно вносит запись о владельце при покупке. Но иногда он отказывается это делать, из-за чего автовладельцы не знают, как действовать, и куда обращаться за помощью. Также возникают вопросы с получением ЭПТС и официальной позицией дилерского центра в этом вопросе.

Не вносит изменения

Автовладельцы нередко жалуются на ситуацию, когда дилер не внес данные в электронный ПТС. Здесь нужно понимать, что подобную запись может делать только продавец, который подключен к СЭП (Системе Электронных Паспортов). При этом именно он должен быть указан в качестве собственника.

С учетом этого легко дать ответ, почему дилер не вносит в электронный ПТС данные о покупателе. Он не подключен к СЭП и, соответственно, не записан в качестве собственника. Также продавцы отмечают, что постановка ТС на регистрационный учет производится с учетом действующих положений РФ на базе утвержденного пакета документов. При этом дилер не отвечает за действия сотрудников ГИБДД в момент постановки на учет и не принимает претензии со стороны покупателя.

Если дилер отказывается вносить изменения в электронный ПТС, необходимо правильно действовать. Для начала стоит уточнить желание быть записанным в ЭПТС в качестве владельца. Эту информацию важно сообщить лично представителю продавца. В случае, когда в электронном ПТС уже прописан дилер, именно он вносит запись. Этот факт подтверждают представители центров Тойота, Мазда, БМВ и ряда других структур.

Главное, чтобы дилер был подключен к СЭП, а владелец дал добро на внесение личной информации в ЭПТС. Иными словами, обязательно иметь согласие. Кроме того, продавец вносит запись через отдельный ПК и специальное оборудование, что может создавать определенные трудности.

Часто дилер не вписывает в электронный ПТС нового собственника, если он сам не является владельцем. Но такое происходит редко, поэтому покупатель вправе требовать, чтобы запись была сделана.

Но что делать, если ситуация складывается не в пользу покупателя? По правилам, если дилер не вносит запись под различными предлогами, к примеру, ссылаясь на отсутствие подключения к СЭП или на то, что его самого не указал владельцем импортер, смело обращайтесь в суд. В Минпромторге разъяснили, что добавление информации о новом собственнике — обязанность предыдущего. Если продавец не решил этот вопрос, это его проблемы. На сайте Минпромторга можно посмотреть в реестр уполномоченных органов и организаций-изготовителей, осуществляющих выдачу ЭПС. В нем внесены все продавцы, поэтому отказываться от выполнения своих функций они не могут. Если же салон не вносит запись в ЭПТС, можно идти в суд.

Отметим, что цепочка собственников может быть большой, из-за чего дилер не вносит запись в ЭПТС. К примеру, в машинах Мазда первым владельцем идет «Мазда Мотор Рус», для БМВ — представительство «БМВ Русланд Трейдинг», для Порше — «Порше Руссланд» и т. д. После на базе дилерского соглашения в электронный ПТС добавляется дилер, а уже потом он вносит запись о покупателе. У каждого бренда своя цепочка, но суть остается неизменной.

Не выдает

Вторая проблема, когда автосалон не выдал электронный ПТС. Так, с 2020 года все производители и официальные дилеры РФ стали выпускать ЭПТС на автомобиле. При этом оформление бумажных версий полностью прекращено. Но есть нюанс. Дилеры не занимаются созданием ЭПТС, а являются лишь элементом общей цепочки. К примеру, в автосалоне могут сообщить, что на машину оформлен электронный ПТС. После этого владельцем становится дилер (салон вносит запись), а далее добавляется информация о покупателе. Если машину ввозит из-за границы физическое лицо, ЭПТС оформляется в специализированных центрах (к примеру, испытательных лабораториях).

Официально при покупке машины у дилера новый собственник получает свой вариант договора купли-продажи, акт приема-передачи. По желанию он вправе запросить выписку из электронного ПТС, которая не является юридическим документом, но подтверждает внесение информации в базу данных и позволяет получить основные сведения о покупке.

При этом выдать сам ЭПТС дилерский центр не может, ведь информация находится в цифровом виде в СЭП. Эту информацию можно проверить самостоятельно с помощью выписки (об этому упоминалось выше) или на сайте elpts.ru.

Теперь вы знаете, что делать, если в ЭПТС дилер не внес нового владельца. С позиции текущего собственника он обязан это сделать, а в случае отказа остается только идти в суд. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, почему салон отказывался вносить запись в электронный ПТС, и удалось ли «закрыть» вопрос без суда.

4 комментариев “ Дилер не вносит запись в электронный ПТС ”

Тоже столкнулся с такой проблемой,пока не чего не решилось.дилер отправляет в гаи,гаи естественно не занимается такими делами,гаи отправляет к дилеру.и на этом круг закрывается придётся через суд решать вопрос.

Страна дураков. Электронные ТС ввели и не довели до ума, как с этим работать ,а простые люди теперь должны мучаться, бегать по инстанциям и искать ответы, за которые никто не хочет отвечать.

Когда я просил дилера внести изменения в электронный птс вот что они мне ответили. В соответствии с п.2б Постановления 1212 от 05.10.2017 дополнительные сведения (к которым относятся сведения о Собственнике, сведения о приходном ордере по уплате УС, сведения о техническом осмотре, об ограничениях и обременениях, о ДТП и т.д.) предоставляются на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе и носят ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер, то есть, не являются юридически значимыми. Постановление 1212 от 05.10.2017 не обязывает изготовителей ТС или дилеров указывать в ЭПТС информацию о Собственнике. ЭПТС НЕ является документом, регистрирующим или подтверждающим право Собственности на ТС.

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что дилер Лада, отказали внести меня как собственника в эптс, ответив на это что у них такого права нет, и что стс является теперь основным документом Сначала направил обращение на сайт системы электронных паспортов, на что они мне ответили : «Вы увидите ЭПТС только в том случае, если ваш продавец оформил в системе АС СЭП заявление на смену собственника и указал вас собственником. В момент когда Вы приобретали транспортное средство, Вы заполняли согласие (в согласии вы должны были указать Ваши данные, в том числе адрес электронной почты). После заполнения согласия текущий собственник указывает Вас, как нового собственника в ЭПТС. Вам на адрес электронной почты приходит код, который Вы передаете текущему собственнику для подтверждения, что вы новый собственник. И только после этого вам на почту приходит выписка из ЭПТС. Если данная процедура была соблюдена значит вы указаны, как собственник в ЭПТС. Если нет, значит вам необходимо обратиться к дилеру и попросить внести сведения о вас в ЭПТС. После этого у вас появится доступ к ЭПТС». После чего я направил письмо на официальный сайт в ао автоваз, где мне ответили «Спасибо за обращение. Сообщаем Вам, что информация о собственнике в ЭПТС носит информационный характер, то есть, не является юридически значимой, не принимается во внимание при регистрации Транспортного Средства (ТС) в ГИБДД, при защите интересов в судах и так далее, и не несет юридических последствий. ЭПТС НЕ является документом, регистрирующим или подтверждающим право Собственности на ТС. Документом, подтверждающим переход права собственности на ТС, является исключительно Договор купли/продажи ТС, а регистрация Собственника (Владельца) ТС осуществляется в базах данных ГИБДД. Реестр Собственников транспортных средств ведет ГИБДД в своей базе данных, и Вы можете через сайт Госуслуг запросить расширенную выписку из этого реестра по своему автомобилю. В данный момент замена собственника в Системе электронных паспортов (СЭП) производится только АО «Электронный паспорт», как администратором СЭП, имеющим право вносить эту информацию в СЭП. Согласно постановлению правительства № 1212 от 05.10.2017 информация по собственнику относится к дополнительным сведениям, которые носят информационный характер и указывается в разделе «иные сведения». Дополнительные сведения предоставляются на добровольной основе по Федеральному Закону «О персональных данных» согласно постановлению правительства № 1212 от 05.10.2017. Данные собственника вносятся на добровольной основе, так как информация не обязательная и несет информационный характер. АО «АВТОВАЗ» и его дилеры не пользуются услугами Систем Электронных Паспортов (СЭП) ТС для регистрации и передачи права собственности на ТС. С уважением, Клиентская служба LADA. На что я отправил ответ автоваза на сайт эптс, где мне ответили что, «В сложившейся ситуации рекомендуем требовать от организации-изготовителя и (или) дилера (от предыдущего собственника) последовательного выполнения предусмотренных Правилами обязанностей и отстаивать свое право на внесение сведений в электронный паспорт о себе, как о следующем собственнике, вплоть до обращения в суд на отказывающие в этом организации. В настоящее время уже имеется факт такого обращения физического лица в суд, решением которого организацию-изготовителя обязали внести сведения о следующем собственнике (дилере), а дилера обязали внести сведения о новом собственнике – физическом лице в связи с наличием желания такого лица (Решение таганрогского городского суда Ростовской области от 04.09.2020 года № 2-1943/2020).13:56,а является администратором АС СЭП и следит за корректностью оформления электронных сообщений (в вашем случае заявлением на смену собственника в ЭПТС, оформленное продавцом и подтверждением данного заявления «кодом подтверждения» покупателем. И где теперь искать ответа? Придется наверное обращаться в суд.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Электронный птс

  • Перейти на страницу:

Электронный птс

Сообщение Konsur999 » 07 дек 2019, 23:12

Электронный птс

Сообщение Evgen33 » 08 дек 2019, 07:26

Электронный птс

Сообщение ZHmot » 09 ноя 2020, 15:32

рекомендовали обратиться к представительству Шкоды за прояснением по вопросу.

Обратился к представителю Шкоды. Ответ /пунктуация, орфограция и оформление сохранены/:

Настоящим информируем Вас, что сведения о собственнике транспортного средства отнесены Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2017 г. № 1212 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства» к Дополнительным сведениям, носящим информационный характер, указываемым в разделе «Иные сведения, носящие информационный характер» электронного паспорта транспортного средства (п. 1 Дополнительных сведений).
В соответствии с подп. б) п. 2 указанного Постановления Правительства, данные дополнительные сведения представляются на добровольной основе.
В связи с этим, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит сведения о последующих собственниках в ЭПТС, и такое не внесение не может являться основанием для отказа в совершении регистрационных действий.

В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит в ЭПТС данные по дилеру, то и дилер не сможет внести данные по следующему собственнику (конечному клиенту).

Таким образом внести Ваши данные в ЭПТС как текущего собственника а/м, к сожалению, не представляется возможным.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит данные о конечном собственнике а/м, т.к. не является юридическим лицом, которое осуществляет продажу а/м.
Функция реализации а/м конечным клиентам возложена на дилерскую сеть; таким образом если бы ФГР внес в ЭПТС сначала дилера, то дилер смог бы в дальнейшем внести данные о Вас как клиенте.

На сегодняшний день система выстроена таким образом, что ФГР не вносит данные о дилерах, дилеры в свою очередь на могут внести данные о покупателе, таким образом в ЭПТС единственным собственником а/м будет обозначен производитель.

Вот и все. Конец истории? Видимо, да — если у всех так. Либо пауза до каких-то будущих пор в связи с пока еще не наступившими в этом процессе изменениями.
Или же так не у всех, а кто-то вписан в ЭПТС на Кодиак в качестве собственника? Если да — то отчего это может зависеть — от дилера? (типа — одни соглашаются, чтобы Шкода указала их первым собственником, а другие — нет). Хотя вроде мне написали, что шкода типо не вписывает никого. (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не вносит в ЭПТС данные по дилеру). Или раньше вписывали, а потом перестали?

Может быть кто-томог бы добавить какой-то еще информации, ясности, деталей или личного опыта по этому вопросу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *