Тест-драйв Geely Atlas Pro 1,5л передний привод АКПП, без 48EMS
Итак, в моём распоряжении вновь оказался Geely Atlas Pro, также, как и в прошлом году за рулем, которого я провел несколько дней проведя в путешествии по центральной части России.
Что хочу отметить сразу. Сборка уже полностью завода Белджи. Комплектация 1,5л на переднем приводе с автоматом в 6 ступеней фирмы Aisin. Да, в этой комплектации уже отсутствует электронная составляющая гибрида, да и это на мой взгляд даже лучше! И довольно много опций не было, что опять же отмечаю лучше. Мне в дороге не мешали всякие надоедающие электронные помощники. Да многим наверняка понравился адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, но это не по мне, я придерживаюсь концепции максимального контроля над автомобилем. Может в будущем и сменю свой взгляд, но пока как есть.
Расскажу свои впечатление в целом. А в целом мне этот аппарат зашел! При позиции замены своего Атласа на новый, выбрал бы эту комплектацию! Поясню почему.
Ну то что там новый актуальный интерьер и экстерьер не буду говорить, хотя уже сказал).
Понравилась мне подвеска, очень хорошо сбита. Слаженная работа акпп, динамичный набор скорости во всех режимах! АКПП не тупит и не пинается, как в старом Атласе, все переключения незаметны и плавные, как будто это вариатор. Вот по торможению мне также понравился автомобиль, не то что в прошлом году Прошка собранная в Китае. Все же видимо есть разница в настройках китайских и белорусских версий.
По расходу БК показывал 9л. на 100км пути и в городе и на трассе, честно говоря даже не пытался экономить, при любом удобном случае придавливал педаль, машина радовала!
В остальном же автомобиль полностью удовлетворяет моим требования и пожеланиям.
Вот вкратце, что хотел сказать.
Какая коробка передач на Джили Атлас Про/Джили Атлас
Привлекательный дизайн, демократичная цена и динамичный мотор – чего еще можно желать от китайского кроссовера Geely Atlas Pro. В дополнение хотелось бы получить надежную коробку передач, срок службы которой будет сопоставим с ресурсом двигателя.
Сегодня мы посмотрим, какие варианты предлагает китайский автоконцерн для российских водителей, а также расскажем об особенностях эксплуатации коробок в отечественных условиях.
Варианты оснащения для российского рынка
Еще два года назад у российских покупателей был достаточно большой выбор оснащения на любой вкус и кошелек. Сегодня от комплектаций с надежной механической коробкой остались одни воспоминания.
Новый Geely Atlas Pro поставляет в Россию всего с одним турбированным двигателем JLH-3G15TD, разработанным компанией Volvo. Оставим в стороне трехлитровую конфигурацию мотора и обратим внимание на коробки:
- Полноприводная модификация – получает семискоростного робота, оснащенного двумя сцеплениями мокрого типа. Производитель утверждает, что продукт разработан исключительно китайскими специалистами с соблюдением стандартов Volvo.
- Версия с передним приводом – здесь двигатель будет работать в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Современная электроника будет существенно повышать энергоэффективность и удобство управления автомобилем.
Что касается Geely Atlas, информации о возможном поступлении на российский рынок пока отсутствует. У себя на родине кроссовер продается с двумя бензиновыми агрегатами – объемом 2.0 и 2.4 литра соответственно. Младшая версия (139 л. с.) работает в паре с механической коробкой передач, старшая (149 л. с.) – с обычным гидротрансформатором.
Современная преселективная коробка передач
Инженеры концерна не скрывают своей гордости за коробку Ningbo UMD – даже в рекламной брошюре указано, что модель вошла в главный список революционных инноваций по версии SAE China.
Если говорить о достоинствах, стоит отметить, что с роботизированной коробкой кроссоверу для разгона до сотни потребуется меньше десяти секунд.
Гидротрансформаторная передача – проверенная классика
Данная коробка передач разработана на базе SsangYong BTR DSI-6 M11. Несмотря на то, что китайская версия считается модифицированной, разработчикам не удалось полностью справиться с детскими болезнями и добиться приемлемых динамических характеристик.
Зато можно с уверенностью говорить о запасе прочности – изначально гидротрансформатор разрабатывался под мощные двигатели с высокими крутящими моментами, а значит легко справится с современными бензиновыми агрегатами.
Слабые места и отзывы владельцев
Преселективный робот – это конечно очень современно, поэтому китайские инженеры очень любят ставить подобные коробки на новые модели. Как говорят в своих отзывах владельцы, благодаря тесному сотрудничеству с европейскими партнерами, сотрудникам Geely удалось добиться достаточно высокого качества исполнения коробок. Однако в плане экономичности и удобства переключения до предела совершенства еще совсем не близко. И это не смотря на заявленную производителем запредельную скорость переключения передач и стабильные показатели температуры масла на крутых подъемах.
Если не обращать внимания на систему рекуперации энергии, которая иногда действительно мешает получать наслаждение от поездок, к недостаткам роботизированной коробки можно отнести:
- Большой расход при динамичной езде;
- Высокую стоимость обслуживания;
- Мелкие проблемы даже на стадии гарантийного обслуживания.
Существует широко распространенное мнение, что гидротрансформаторы на Geely с большим трудом ходят до 30000 километров пробега. Однако сотрудники официальных сервисных центров не подтверждают эти цифры. Дело в том, что гарантийный срок обслуживания трансмиссии составляет 60000 километров. При этом первые обращения по поводу капитального ремонта автоматов начинаются после преодоления отметки 100000 пробега. И далеко не всегда причина неисправности заключается в слабой конструкции узла.
К наиболее часто встречающимся проблемам с автоматическими коробками передач необходимо отнести:
- Рывки в процессе переключения между режимами – обычно указывает на износ поршневого штока сервопривода;
- Подергивания коробки в процессе движения – говорит об износе шестерни или корпуса масляного насоса;
- Отказ включения задних и передних передач – встречается при проблемах с электронным блоком управления.
Самым слабым местом в коробке специалисты называют фрикционы сцепления – они обладают повышенной чувствительностью к чистоте масла. При работе на грязной смазке они начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться, что существенно сокращает ресурс коробки.
Заключение
Гидротрансформатор и роботизированную коробку для Geely Atlas Pro нельзя назвать идеальными, поэтому выбор конкретной трансмиссии зависит от личных предпочтений и планируемых условий эксплуатации. Как говорят владельцы кроссовера в отзывах, чтобы избежать потенциальных проблем с коробкой, не требуется изобретать велосипед – достаточно соблюдать рекомендации производителя.
Atlas Pro
Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль.
Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
Силовая установка
Инновационная стратегия Geely 4.0 ориентирована на внедрение самых передовых технологий, направленных на снижение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу
Полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На новом Atlas Pro установлен один из них — 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л.с. и крутящий момент до 255 Нм. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением (200 бар) двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций.
В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная (7DCT) для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая (6АТ) для модификации с передним приводом.
Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. Будучи очень компактной, она тем не менее рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием (время переключения — 0,2 с) и заметно улучшает топливную экономичность. Силовой агрегат Geely с 1,5-литровым турбомотором и трансмиссией 7DCT в 2020 г. высоко оценило общество ведущих автомобильных инженеров Китая SAE China. Он вошёл в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором (6АТ) – классический «автомат», облегчающий управление автомобилем, благодаря плавному переключению передач. Современная электроника обеспечивает высокую энергоэффективность и удобство вождения.
В полноприводном Geely Atlas Pro применена инновационная система мягкого гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy). В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. В определенных режимах движения система улучшает разгонную динамику автомобиля за счет дополнительного крутящего момента (+ 50 Нм), а также обеспечивает до 15% экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом.
Atlas Pro 4WD – надежный и универсальный кроссовер для ежедневного использования в любое время года и в любую погоду, для семейных путешествий и вылазок на природу. Он снабжен современной системой полного привода с многодисковой муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между передними и задними колесами. При выборе режима Offroad автоматически меняется алгоритм управления силовой установкой и трансмиссией для повышения проходимости. Полный привод Atlas Pro поможет уверенно и безопасно двигаться по скользкой трассе в снег и дождь, или добраться до нужного места там, где кончается асфальт.
Безопасность
Все новые модели Geely проектируются в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности, и Atlas Pro – не исключение.
Все новые модели Geely проектируются в соответствии с жесткими стандартами Volvo в области безопасности, и Atlas Pro – не исключение. Уже в начальных комплектациях он оснащается шестью надувными подушками — фронтальными, боковыми и шторками. На Atlas Pro применен высокоэффективный комплекс управления тормозами, включающий системы стабилизации курсовой устойчивости (Bosch 9.3) и динамического управления тягой, антипробуксовочную и противооткатную системы, систему помощи при спуске с горы и другие. Все они помогают водителю сохранять надежную управляемость и высокую устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью в поворотах, по скользкой дороге и пересеченной местности.
Новый Geely Atlas Pro предлагаетcя с широким набором инновационных систем активной безопасности и помощи водителю, входящих в комплекс ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем — интеллектуальный круиз-контроль — поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.
Система автоматического экстренного торможения (AEB), установленная на Geely Atlas Pro, призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем (или иным препятствием на дороге, вкл. пешехода) и автоматически затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Таким образом система АЕВ при определенных условиях и на скоростях до 50 км/ч способна предотвращать аварии, которые чаще всего случаются в городе.
На новом Geely Atlas Pro функция контроля полосы осуществляется двумя элементами комплекса ADAS – системой слежения за разметкой (LDW) и ассистентом удержания автомобиля в полосе движения (LKA). Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам.
Комфорт
Geely Atlas Pro оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Информационно-развлекательная система Atlas Pro – это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем
Geely Atlas Pro оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне — с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.
Новый Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя.
Информационно-развлекательная система Atlas Pro – это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем. Огромный, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран отличается современной графикой, высокой контрастностью (1MP, 720 пикселей), а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение – 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке.
Одна из важных особенностей мультимедийного комплекса Atlas Pro – способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса Easy Connection. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение EasyCon и соединить смартфон проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Atlas Pro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.
Функциональность
Дверца багажного отделения Atlas Pro получила электропривод, которым можно управлять как кнопкой на двери, так и с ключа. Беспроводная зарядка смартфонов – актуально решение для современного потребителя. Благодаря пяти оптическим камерам круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.
По сравнению с предыдущей моделью Atlas, дверца багажного отделения Atlas Pro получила электропривод, которым можно управлять как кнопкой на двери, так и дистанционно с ключа. Багажник стал просторнее и удобнее, уменьшилась погрузочная высота, чуть шире стал проём, пространство отделано более качественными материалами, а шторка теперь движется по направляющим. В задней части салона также произошли многочисленные изменения. В частности, спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона. К услугам задних пассажиров два USB-порта, один из которых (на 18 Ватт) предназначен для быстрой зарядки гаджетов .
Беспроводная зарядка смартфонов – актуальное решение для современного потребителя. В Atlas Pro для этого предусмотрена специальная площадка на передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.
Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на дверце багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Atlas Pro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.
Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Atlas Pro.
Geely Atlas Pro
Новый Geely Atlas Pro 2022 – современный, яркий и динамичный кроссовер, в котором воплотились лучшие технические и технологические наработки современного автомобилестроения.
Легкий и стремительный
Дизайн кузова Geely Atlas Pro отличается изысканной элегантностью. Его неповторимую эстетику создает сочетание фигурных ребер капота, выштамповок боковых дверей с гармоничной композицией оптики и фирменной решеткой радиатора концентрической формы. Уверенный профиль, стильный задний спойлер, напоминающие крылья зеркала, – все элементы подчеркивают спортивную эстетику кроссовера.
Технологии комфорта
Салон Geely Atlas Pro 2022 роскошен и эргономичен. Премиальные материалы, система, поддерживающая заданную температуру воздуха, стилизованные под клавиши фортепьяно кнопки, струящийся дизайн, впечатляющая панорамная крыша, – каждая утонченная деталь сообщает о высоком классе автомобиля.
Мультимедийная система управляется с помощью сенсорного экрана с диагональю 12,3 дюйма с высоким разрешением и броским графическим оформлением. Он чутко реагирует даже на прикосновение влажных пальцев или руки в перчатке. Особенную атмосферу в салоне создает подсветка из 42 цветов, откликающаяся на смену режимов вождения.
Комплектации и цены
Цена на Atlas Pro стартует от 2 308 990 рублей. Автомобиль представлен в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship+. Базовый пакет предусматривает наличие круиз-контроля, двухзонного климат-контроля, системы слежения за состоянием водителя, которая подает сигнал при фиксации состояния усталости, кнопки для запуска двигателя. Так как особое внимание разработчики автомобиля уделили комфорту, комплектация Luxury включает подогрев сидений, рулевого колеса.
Более продвинутые версии оснащаются интеллектуальным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, пешеходов, а также модулями беспроводной зарядки смартфонов. Кроме того, есть режим Offroad, который автоматически перестраивает управление кроссовера и все его системы для езды по бездорожью. Интеллектуальные системы гарантируют комфорт и безопасность, превращающие вождение автомобиля в удовольствие.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется турбированными двигателями нового поколения. Это совместная разработка китайского бренда и его дочернего актива Volvo. Мотор сочетает экологичность, экономный расход топлива с высокими техническими характеристиками. Установка низкоэнерционной турбины решила проблему провалов или турбоям, сделала новую модель более динамичной и маневренной. Двигатель с тремя цилиндрами объемом 1,5 литра обладает мощностью в 177 л. с. и крутящим моментом 255 Нм. Он отличается бесшумной работой и низким уровнем вибраций. В сочетании с интеллектуальным полным приводом силовая установка обеспечивает отличную проходимость кроссовера. Автомобиль отлично держит дорогу в дождь, снегопад, без проблем преодолевает гололед. Geely Atlas Pro комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT мокрого типа с двумя сцеплениями. Эта разработка Volvo отличается высокой скоростью переключения передач – на действие уходит всего 0,2 секунды. Китайским сообществом инженеров данная трансмиссия признана инновационной.
Потрясающие технические характеристики Geely Atlas делают кроссовер действительно универсальным. Он подходит для ежедневных поездок по городу, путешествий на дальние расстояния, выездов с семьей, друзьями на природу.
Безопасность премиального класса
Кроссовер разработан в соответствии с жесткими требованиями к безопасности, выдвигаемыми компанией Volvo. В базовой комплектации автомобиль оснащается нескольким видами подушек безопасности: фронтальными, боковыми и шторочного типа. Избежать аварийных ситуаций водителю также помогают такие электронные ассистенты:
- система помощи спуска с горы;
- функция удержания автомобиля в полосе движения;
- система кругового обзора;
- система управления дальним светом;
- стабилизатор курсовой устойчивости;
- противооткатная система;
- динамичное управление тягой;
- антипробуксовочная система.
Интеллектуальный круиз-контроль удерживает дистанцию с впереди идущим автомобилем, снижая или увеличивая скорость. Он может остановить кроссовер или возобновить движение без вмешательства водителя.
Все перечисленное надежно защищает от столкновений, вылетов с трассы, обеспечивая полный контроль над дорожной ситуацией.
Покупка кроссовера у официального дилера
Купить Geely Atlas Pro 2022 года выпуска на выгодных условиях можно в дилерском центре ГК «АвтоСпецЦентр». Официальный дилер реализует автомобили по ценам, рекомендованным производителем, а также предоставляет длительную гарантию.
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Преселективный робот – это современно, и китайцы отдают коробкам такого типа приоритет на свежих моделях. При помощи европейских инженеров даже получается делать эти агрегаты не сильно ломучими. Однако доточить до идеала в плане экономичности и быстроты переключений пока не смогли.
На переднеприводный Atlas Pro поставили классический автомат — шестиступенчатый Aisin. Нареканий не вызывает, и потенциальная надежность выше, чем у преселектива, а потому доверия к таким коробкам у нас больше. Кстати, автоматы именно этой фирмы ставятся на большинство китайских автомобилей.
Отличный силовой агрегат
Китайские автопроизводители поднаторели в разработке турбомоторов. Хотя проблемы те же, что и в случае с преселективами: европейские моторы при тех же заявленных характеристиках везут шустрее и экономичнее.
Но к Атласу Про это не относится — на нем стоит турбомотор от Volvo. Рабочий объем привычный для кроссовера такого размера — полтора литра. Только количество цилиндров может смутить: их всего три.
До сотни за 10,5 с — по ощущениям, так и есть. Но что гораздо приятнее, двигатель хорошо подружили с коробкой передач. Между ними полное взаимопонимание, и езда доставляет удовольствие. Кстати, несмотря на современный мотор с непосредственным впрыском и турбиной, инструкция допускает заливать бензин АИ-92. Правда, в исключительных случаях и безвыходных ситуациях — иначе заявленного ресурса точно не достигнет. Разработчики обещают при грамотной эксплуатации не меньше 300 000 км.
Качественная отделка
Салон выглядит дорого и собран качественно. Вставки под металл к месту, маркого и легко царапающегося черного глянца немного.
Эргономических просчетов (почти!) нет. Сиденью не помешала бы подушка подлиннее и спинка порельефнее. Но жить можно, в том числе – и в долгой дороге. Крышка бардачка почему-то без микролифта и несолидно падает после открывания.
Управление микроклиматом обманчиво: кнопка регулировки температуры всего одна, хотя система двухзонная. Просто для полноценных настроек нужно обращаться к сенсорному экрану медиасистемы, а на физические клавиши вынесены основные функции.
Внутри – абсолютная тишина
Над акустическим комфортом поработали тщательно: Atlas Pro очень тихий. Хорошо изолированы колесные арки, традиционно слабое место почти всех азиатских машин.
Не слышно двигателя на высоких оборотах. Подвеска работает жестковато (несмотря на массивные шины 225/60 R18), зато бесшумно.
Привлекательная цена
Сейчас все машины стоят очень дорого. Фольксваген Поло – от 2 млн рублей, а за Крету могут легко просить и больше 3 млн. Получить за столько же китайский кроссовер, который мощнее, богаче и больше (размерами он сравним с Volkswagen Tiguan) весьма заманчиво.
А Geely Atlas Pro в переднеприводной версии вдобавок примерно на 300-400 тысяч дешевле полноприводного. Более того, в сложившейся ситуации у китайских марок больше возможностей сохранять логистические схемы, производство, поставки. И, как следствие, не так сильно поднимать цены из-за негативных факторов.
Конечно, есть у переднеприводного Атласа и слабые стороны. Какие-то недочеты, естественно, достались от полноприводных версий. А есть те, что характерны исключительно для Атласов с моноприводом.
Только базовое оснащение
Из четырех уровней оснащения для переднего привода доступны только два начальных. В «базе», например, стоят галогенные фары и нет шторок безопасности. Но при этом двухзонный «климат», круиз-контроль с ограничителем скорости, обогревы всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, авторежим на всех стеклоподъемниках, медиасистема с 12,3-дюймовым экраном и цифровая приборка.
Набор систем активной безопасности, электропривод пятой двери, панорамная крыша и многоцветная фоновая подсветка интерьера есть только в полноприводных Атласах.