Geely atlas pro где собирают
Перейти к содержимому

Geely atlas pro где собирают

  • автор:

Кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок

Несмотря на свою флагманскую роль, Atlas (он же Boyue в Китае) относится к компактным кроссоверам. Его длина — 4519 мм, ширина — 1831, высота — 1694, колёсная база — 2670, дорожный просвет — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

Китайская модель Geely Atlas выпускается на новом предприятии, построенном за $300 млн на белорусском заводе «БелДжи». Объявлены цены первых шести конфигураций, позднее появится ещё столько же. Самый доступный кроссовер с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» в версии Standart оценён в 1 029 990 рублей. Вариант Comfort стоит на 100 000 дороже. По умолчанию Atlas оснащается фронтальными подушками, АБС, ESP, галогенными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простенькой аудиосистемой.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac). Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными. Мы побывали на презентации Атласа и ниже таблицы делимся первыми впечатлениями о нём.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Renault Duster Authentique1.6 (114), МТ5659 000
Lifan X60 Basic1.8 (128), МТ5739 900
Hyundai Creta Start1.6 (123), МТ6799 900
Chery Tiggo 3 Comfort1.6 (126), МТ6799 900
Lifan Myway 1.8 МТ1.8 (125), МТ5869 900
Renault Kaptur Life1.6 (114), МТ5894 000
Nissan Terrano Comfort1.6 (114), МТ5930 000
SsangYong Tivoli Welcome1.6 (128), МТ6999 000
Geely Atlas Standart2.0 (139), МТ61 029 990
Suzuki Vitara GL1.6 (117), МТ51 079 000
Haval H2 Lux1.5 (150), МТ61 079 900
Mitsubishi ASX Inform1.6 (117), МТ51 099 000
SsangYong Actyon Welcome2.0 (149), МТ61 169 000
Nissan Qashqai XE1.2 (115), МТ61 173 000
Suzuki SX4 GL1.6 (117), МТ51 199 000
Kia Sportage Classic2.0 (150), МТ61 279 900
Volkswagen Tiguan Trendline1.4 (125), MT61 349 000
Hyundai Tucson 2.0 MPi2.0 (150), МТ61 419 000
Mazda CX-5 Drive2.0 (150), МТ61 445 000
Toyota RAV4 Standart2.0 (146), МТ61 493 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Update: Geely Atlas своими глазами

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона. Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Забавно, что китайцы даже провели среди россиян конкурс — кто угадает цену Атласа. Победили шесть человек (в основном женщины), давшие ответы типа «чуть больше миллиона рублей» и «чуть меньше миллиона». В награду участники получили подарочные сертификаты, масштабные модельки Атласа в коробках и групповую фотографию на память.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь. Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95. Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Запущено производство Geely Atlas Pro для России. Кроссоверы белорусской сборки сходят с конвейера завода «БелДжи»

1.jpg

Стартовал запуск производства Geely Atlas Pro на заводе «БелДжи». Кроссоверы белорусской сборки будут поставлять в Россию: модель доберется до нашего рынка уже в третьем квартале 2021 года. Известно, что Atlas Pro придет на смену нынешнему Atlas — некоторое время они будут продаваться параллельно (Atlas также собирают на «БелДжи»), однако затем устаревший кроссовер постепенно выведут из модельной линейки китайской марки.

На «БелДжи» организовано производство Geely Atlas Pro по полному циклу. С конвейера сходят кроссоверы с электрифицированной силовой установкой: это первая модель в массовом сегменте российского рынка с технологией «мягкого» гибрида. В состав установки входят бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (177 лошадиных сил), знакомый по Coolray, который дополнен электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора.

Гибридная установка такого типа дает дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15 процентов экономии топлива.

Atlas Pro предложат с безальтернативным семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и системой полного привода с электронно-управляемой муфтой. В список оснащения модели входят цифровая панель приборов с графикой, как у нынешнего Atlas (диагональ семь дюймов), 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, новые кресла с функцией подогрева подушек и спинок и амбиентная подсветка салона. Кроме того, у кроссовера имеются несколько режимов движения (всего их четыре: экономичный, комфортный, спортивный и для езды по бездорожью).

На каких заводах производят Geely Atlas

Джили Атлас – всесторонне впечатляющий кроссовер китайского производства. Выпускается с 2016 года по настоящее время. На родине производителя известен, как Geely Boyue. Автомобиль пользуется популярностью на российском рынке. Два года назад стал самым продаваемым среди китайских машин в нашей стране. Сегодня не сдает свои позиции и отлично продается на отечественном рынке.

выпуск Geely Atlas

Где выпускают китайский кроссовер Джили Атлас

Китайский кроссовер Geely Atlas популярен у наших автолюбителей. И это не удивительно. Машина стоит недорого, имеет богатый набор опций и приятный экстерьер. Многие владельцы положительно отзываются о качестве сборки.

Если ранее китайские автомобили имели не самую лучшую репутацию и славились маленьким сроком службы, то данная модель кардинально отличается от своих предшественников. Она составит достойную конкуренцию более известным брендам. Китайская компания Джели постоянно модернизирует свое производство и тщательно следит за качеством сборки транспортных средств.

Место сборки Geely Atlas для России

Российскому покупателю доступно две версии автомобиля – Атлас и Атлас Про. Не смотря на то, что это две отдельные модели, велика вероятность полной замены на рынке первой на вторую.

Производственные площадки, на которых выпускают китайский кроссовер, расположены в разных странах. Отечественным автолюбителям доступны машины, собранные в Республике Беларусь.

Завод находится в Минской области и построен с нуля. Он может ежегодно выпускать более 50 тысяч автомобилей. Дебют первых моделей состоялся в 2017 году. Они представлены, как на внутреннем рынке, так и экспортируются в другие страны, в том числе Россию.

На белорусском заводе производство кроссовера осуществляется по полному циклу. Практически нет ручного труда, установлено импортное роботизированное оборудование. Сварка деталей кузова выполняется точно и качественно благодаря применению современных методов. Кроссоверы дополнительно обрабатываются перед покраской, что позволяет их адаптировать к отечественным условиям эксплуатации. Кузов устойчив к воздействию коррозии.

Видео: запущено производство Geely Atlas Pro для России

В распоряжении «Мотора» оказались фотографии и видео с запуска производства Geely Atlas Pro на заводе «БелДжи». Кроссоверы белорусской сборки будут поставлять в Россию: модель доберется до нашего рынка уже в третьем квартале 2021 года. Известно, что Atlas Pro придет на смену нынешнему Atlas — некоторое время они будут продаваться параллельно (Atlas также собирают на «БелДжи»), однако затем устаревший кроссовер постепенно выведут из модельной линейки китайской марки.

Как выяснил «Мотор», на «БелДжи» организовано производство Geely Atlas Pro по полному циклу. С конвейера сходят кроссоверы с электрифицированной силовой установкой: это первая модель в массовом сегменте российского рынка с технологией «мягкого» гибрида. В состав установки входят бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (177 лошадиных сил), знакомый по Coolray, который дополнен электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора.

Гибридная установка такого типа дает дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15 процентов экономии топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *