Как сэкономить на ТО у Официального дилера Volswagen

Всем доброго времени суток ! Я в основном не люблю писать про ТО -так как в этом не чего интересного и увлекательного не вижу! Но на этот пост меня подвиг комментарий на моей странице :
www.drive2.ru/r/skoda/octavia/639545782776644243/
Artem-a7
Я езжу на Skoda Octavia Mk3
Официалы одурели, замена масла, фильтров и свечей-15 тыс. Это только работа. Это перебор ребята!
Так вот в этом посте пойдет речь о том, что официалы надоели разводить народ и брать деньги не за что !
Экономим и не даем на себе заработать:
1- За частую компания производитель любой марки автомобиля проводят акции, по ТО !
Например сейчас проходит акция в
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Замена масла с маслом и масленным и воздушным фильтрам за 6500 руб.
Что делать если нет Акций :
2- Звоним и записываемся на замену масла( не на ТО ) берём с собой свое любимое масло фильтра свечи, ну и что вам еще нужно заменить! Свечи просим не заменить а выкрутить и закрутить! Сами присутствуем в Рем зоне, на тот момент когда механник выкрутил ваши свечи смотрим на их состояние и принимаем решение, закручиваем новые или оставляем старые !
3- если Вам требуется диагностика, не в коем случае не берём час, как вам его запишут в заказ наряде- не разу не видел что бы машину диагностировали час — по Вашему требованию менеджер прописывает 20-30 минут ну минимальное количество часов работы !
Пишу со своего опыта и тем самым вы проводите весь перечень не обиходимых работ за 4 411 !
Эта схема работает везде и всегда !
Да кстати менеджеры в защиту потере своих денег будут говорит о том что гарантия на вашу машину не распространяется при таком ТО! Нет правды в этих славах ! Так как дилер ставит отметку о проведенном ТО и выдает вам заказ наряд с чеком об оплате ! Сам сталкивался с таким возражением и при необходимости все работы проводили по гарантии !
После не большого ТО прикупил себе свечи от RS 06К 905 601 М NGK SILFER8C7ES 1St./pc.
Так как на мой тигуан свечей в России нет а ждать очень долго ! При осмотре своих свечей они в норме фото прилагаю !
Как заставить дилера снизить стоимость планового технического обслуживания
На форумах споры насчет обслуживания у дилера не утихают, кажется, никогда. Одни автовладельцы убеждены, что «официалы» устанавливают неоправданно высокие прайсы на свои услуги при том, что неавторизованные автосервисы, у которых цены гораздо ниже, ничуть им не уступают.
Другие же готовы переплачивать, понимая, что официальный дилер — это какая-никакая гарантия качества. У них есть полный доступ к заводским сервисам, специальное оборудование, строгое следование регламентам.
Конечно, и «белые» сервисы, бывает, «косячат» — даже в процессе таких примитивных, казалось бы, процедур, которые входят в перечень обязательных работ при ТО. Но с ними легче решать конфликты: иногда хватает одного-единственного звонка в представительство бренда в стране.

Как бы то ни было, а решение обслуживаться или не обслуживаться у «официала» — личное дело каждого. Мы лишь подскажем несколько действенных способов, которые помогут сбить цену во время планового ТО тем, кто все же ездит к дилерам.
СВОЕ НОШУ С СОБОЙ
Ни для кого не секрет, что у «официалов» дорогие запчасти и расходники. Так что если подготовиться к ТО, прикупив все необходимое заранее и на стороне, можно сэкономить до 20—30%, рассказал порталу «АвтоВзгляд» Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».
Главное здесь — не впадать в крайность и не приобретать расходники и жидкости по совсем уж низким ценам на подозрительных сайтах. Скупой платит дважды — проблем потом не оберетесь.
Как самому изготовить качественную «незамерзайку» для машины

Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика»
ПИРОЖОК НЕ ЖЕЛАЕМ
Как правило, список работ, осуществляемых в ходе ТО, включает в себя обязательные процедуры, регламентированные производителем, и рекомендованные. В число первых входят обычно замена масла и ряда фильтров, а вторых — скажем, осмотр лакокрасочного покрытия, проверка и смазка замков, мойка радиаторов и прочее.
Внимательнее читайте, что прописано в предварительном заказ-наряде. Если вы уверены, что ваши радиаторы потерпят еще несколько месяцев, а замки вы можете смазать и самостоятельно, то смело от таких работ отказывайтесь. Сложно сказать, сколько именно сэкономите в таком случае, ведь все зависит от конкретных пунктов, навязываемых дилером, но порой скидка доходит до 50%.
ВЫБОР ЕСТЬ
Еще один любопытный факт — цены на плановое обслуживание разняться у официальных дилеров даже в черте одного города. Почему? Это обусловлено сразу несколькими факторами, главный из которых — стоимость нормо/часа, устанавливаемая каждым «официалом» самостоятельно.

Если вы хотите сэкономить еще 5—10%, не поленитесь: выберете время, откройте список «официалов» и обвоните каждого — узнайте, какие цены предлагают дилеры на обслуживание вашего автомобиля. К слову, некоторые автовладельцы даже не жалеют ресурсов на поездки в соседние города. Просто потому, что там проходить ТО существенно выгоднее.
ЧАСТЫЙ ГОСТЬ
У иных «официалов» предусмотрены специальные бонусные программы, позволяющие сэкономить на сервисном обслуживании постоянным клиентам. Речь идет о совсем небольших скидках, которые редко превышают 5%, но даже 5% — особенно, если сложить их со всеми остальными бонусами — это неплохо.
Поинтересуйтесь, в каких дилерских центрах вашего города есть подобные предложения и подумайте о том, чтобы «подключиться» к программе лояльности. Даже если намерены пройти ТО в другом, «сером» сервисе. Карточка постоянного клиента может пригодиться, если однажды понадобится сложный ремонт.
Как тратить меньше денег на топливо и реже посещать АЗС

Можно ли сэкономить, перейдя с 95-го бензина на 92-й
СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА
В борьбе за клиентов официальные дилеры нередко проводят специальные акции. Выгодные предложения могут распространяться, как на отдельные работы — к примеру, на ту же мойку радиаторов — так и на комплексные: диагностики тех или иных систем, замену тормозных колодок с дисками или техническое обслуживание. Речь идет, опять же, о бонусе в 5—10%.
Как показывает практика, проще всего урвать скидку по спецпредложению летом или зимой, после нового года. Именно эти периоды считаются у официальных дилеров — как, впрочем, и у «серых» — мертвыми. Весной же и осенью, напротив, в сервисных зонах толпы: многие предпочитают совмещать ТО с общей диагностикой авто перед отпуском или морозами.
…Как мы видим, если очень постараться, даже у официальных дилеров можно пройти техническое обслуживание с солидной скидкой. И особенно в случае, когда автомобиль уже давно не на гарантии. За таких клиентов «белые» сервисы бьются с исключительным рвением, ведь с них можно бесконечно «трясти» деньги, указывая на те или иные неисправности, которых с годами становится только больше.
Какие работы входят в техническое обслуживание автомобиля и как сэкономить на ТО

Надлежащее техническое обслуживание автомобиля — гарантия его исправности и безопасности пассажиров. Разбираемся, что именно нужно проверять регулярно, где это лучше делать и можно ли сэкономить на ТО.
Что входит в техническое обслуживание
В техническое обслуживание входит комплекс работ, которые проводятся с определенной периодичностью. Чаще всего это общая диагностика, регулировка систем, регламентная замена деталей и технических жидкостей, которые обычно имеют определенный ресурс. По сути это плановый ремонт, который позволяет не дожидаться поломок и их последствий.
Как часто нужно проходить техническое обслуживание
Регламент обслуживания автомобиля конкретной марки разрабатывает производитель авто исходя из примерных сроков службы конкретных деталей. Соблюдать ли его — решение за водителем. Новым автомобилям регулярное ТО необходимо для возможности гарантийного ремонта машины в случае необходимости. Если выяснится, что водитель не соблюдал рекомендации или проводил техническое обслуживание в неофициальных сервисах, то в ремонте по гарантии может быть отказано.
Важно также понимать, что установленные сроки не являются четкими — допускаются небольшие колебания: например, если обслуживание (даже у официального дилера) задержано на 200–300 км, то в следующий раз владельца попросят приехать на обслуживание «раньше» на эти же 200–300 км, чтобы не копился лишний пробег.
В среднем для нового автомобиля ТО нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Некоторые дилеры предписывают делать и «нулевое ТО», то есть обслуживание сразу после обкатки. Обкаткой считаются первые 3 тысячи километров пробега, обычно на это время предписана более бережная эксплуатация автомобиля. После «нулевого ТО» меняют масло и фильтры, проверяют затяжку резьбовых соединений, и автомобиль можно использовать в обычном режиме.
Перечень работ по плановому ТО для автомобиля после 2–3 лет эксплуатации обычно выглядит так:
Каждые 15 тысяч километров пробега:
- Замена моторного масла и его фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
Каждые 30 тысяч километров:
- Замена салонного фильтра
- Проверка настройки и регулировка фар
Каждые 45 тысяч километров:
- Замена свечей зажигания
Каждые 90 тысяч:
- Замена тормозной жидкости (не реже чем раз в три года)
Наиболее дотошные автовладельцы предпочитают делать обслуживание сезонно — весной и осенью. Обязательным оно не считается, хотя и способно продлить срок бесперебойной службы автомобиля. К сезонным работам относят обычно:
- замену шин
- обработку уплотнений
- смазку замков
- чистку радиаторов
- проверку кондиционера
Где проводить ТО
У автовладельца есть несколько вариантов проведения ТО:
- у официального дилера марки
- в стороннем сервисе
- самостоятельно
Обслуживание у официального дилера обязательно для новых автомобилей, особенно если они в залоге у банка (приобретены в кредит) — в этом случае не идет речи о свободном выборе автовладельца. Первые 2–3 года автомобиль находится на гарантии, а она сохраняется только при наличии отметок о плановых ТО, сделанных у официального дилера, и при отсутствии следов вмешательства сторонних мастеров. На самом деле, если официальный дилер заподозрит даже замену масла на стороне, то в гарантии может быть отказано.
В остальных случаях у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
ТО у официального дилера
- Работы выполняются строго в соответствии с рекомендациями производителя
- Квалифицированные механики
- Высокий уровень сервиса
- Гарантия на произведенные работы
- Стоимость работ в среднем выше, чем в неофициальных сервисах

Оформить КАСКО на Банки.ру быстро и удобно
Введите данные авто и водителей
Сравните предложения и выберите лучшее
Оплатите и получите полис на email
ТО в неофициальном сервисе
- Стоимость обслуживания обычно ниже, чем у официалов
- Можно подобрать расходные материалы в соответствии со своим бюджетом, заменить их аналогами
- Регламенты проведения работ могут не соответствовать необходимым для конкретной марки автомобиля
- Срок гарантии на работу часто меньше, чем у официальных дилеров, также есть шанс лишиться гарантии на автомобиль у официальных дилеров
Самостоятельное обслуживание автомобиля
- Существенная экономия
- Возможность контролировать работы на всех этапах
- Значительные временные и трудовые затраты
- Для проведения работ необходима квалификация, так как неумелое обращение с расходниками может привести к поломке
Как сэкономить на ТО
Затраты на техническое обслуживание автомобиля складываются из стоимости самих работ и цен на запчасти и расходники. Можно попытаться сократить как одно, так и другое.
Традиционно самая высокая стоимость работ — в официальных сервисах, в то время как у частных механиков и неофициальных СТО цены ниже. Не стоит, однако, слепо гнаться за дешевизной: может пострадать качество, а ремонт обойдется гораздо дороже. Есть смысл обращать внимание на комплексные предложения, сезонные скидки и так далее, которые часто предлагают сервисы — на этом можно существенно сэкономить.
Второй пункт — запчасти и расходники. Большая часть оригинальных запчастей имеют более дешевые аналоги, которые часто ничуть не хуже в эксплуатации. Можно поискать и родные б/у запчасти в хорошем состоянии. Здесь важно действительно хорошо разбираться в автомобильном ремонте, так как чистая и красивая деталь на деле вовсе необязательно окажется качественной.
Следует также помнить, что возможность замены детали, купленной отдельно, или подбора аналогового расходного материала лучше обсуждать с мастерами сервиса заранее — некоторые сервисы отказываются принимать купленные на стороне детали и часто отказывают в гарантии на работы.
«Техническое обслуживание у официального дилера в гарантийный период и страхование каско — два обязательных атрибута покупки автомобиля в кредит. Дилера можно без труда найти на официальном сайте автопроизводителя, а оформить полис каско онлайн с максимальной выгодой в одной из ведущих российских страховых компаний — на Банки.ру. После ввода данных водителя и автомобиля в онлайн-калькуляторе вы увидите лучшие предложения от страховщиков. Выбрав подходящий вариант, дождитесь звонка менеджера контакт-центра Банки.ру, который расскажет об условиях страхования каско и поможет оформить полис онлайн», — комментирует product owner страховых продуктов Банки.ру Юлия Корнеева.
Как заставить автодилера снизить стоимость планового ТО
Когда дело доходит до дискуссий о дилерских услугах, кажется, что споры на форумах никогда не утихают. Некоторые автовладельцы убеждены, что «официальные дилеры» устанавливают неоправданно высокие цены на свои услуги, в то время как несанкционированные авторемонтные мастерские, которые предлагают гораздо более низкие цены, способны на это.

С другой стороны, некоторые готовы платить больше, понимая, что официальный дилер дает некоторую гарантию качества. Они имеют полный доступ к заводским услугам, специальному оборудованию и строгому соблюдению правил.
Конечно, даже «законные» сервисные центры могут допускать ошибки даже во время, казалось бы, элементарных процедур, которые являются частью планового технического обслуживания. Однако разрешать конфликты с ними проще: иногда достаточно одного звонка в представительство бренда в стране.
Тем не менее, решение о том, проходить обслуживание у «официального дилера» или нет, является личным выбором. Мы приведем лишь несколько эффективных методов, которые помогут тем, кто все ещё предпочитает посещать дилерские центры, снизить затраты на плановое техническое обслуживание.
ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПРИПАСЫ
Ни для кого не секрет, что у «официальных дилеров» есть дорогие запчасти и расходные материалы. Так, по словам Игоря Серебрякова, директора департамента послепродажного обслуживания «АвтоСпецЦентра», если подготовиться к техническому обслуживанию, заранее закупив все необходимое из других источников, можно сэкономить до 20-30%.
Главное здесь — не впадать в крайности и избегать покупки расходных материалов и жидкостей по подозрительно низким ценам на ненадёжных сайтах. Скупость сейчас может привести к проблемам позже.
ПРОПУСТИТЕ НЕНУЖНУЮ РАБОТУ
Обычно перечень задач, выполняемых во время технического обслуживания, включает в себя как обязательные процедуры, указанные производителем, так и рекомендуемые. Первые обычно включают замену масла и фильтров, в то время как вторые могут включать проверку лакокрасочного покрытия, смазку замков, очистку радиатора и многое другое.
Внимательно прочтите предварительный заказ на выполнение работ. Если вы уверены, что ваши радиаторы прослужат еще несколько месяцев и вы сможете самостоятельно смазать замки, смело отказывайтесь от подобных задач. Трудно определить точную сумму, которую вы сэкономите в таких случаях, поскольку это зависит от конкретных товаров, предлагаемых дилером, но иногда скидка может достигать 50%.
ИЗУЧИТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ
Еще одним интересным фактом является то, что цены на плановое техническое обслуживание могут варьироваться у официальных дилеров даже в пределах одного города. Почему? Это связано с несколькими факторами, главным из которых является почасовая ставка, устанавливаемая каждым дилером независимо.
Если вы хотите сэкономить дополнительно 5-10%, найдите время, чтобы открыть список «официальных дилеров» и позвонить каждому из них, чтобы узнать их цены на обслуживание вашего автомобиля. Некоторые владельцы автомобилей не возражают против поездок в соседние города, потому что там значительно выгоднее проводить техническое обслуживание.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Некоторые «официальные дилеры» предлагают специальные бонусные программы, которые позволяют постоянным клиентам экономить на сервисном обслуживании. Эти программы предоставляют небольшие скидки, обычно не превышающие 5%. Однако даже скидка в размере 5% в сочетании с другими бонусами может быть выгодной.
Узнайте, какие дилерские центры в вашем городе предлагают такие программы лояльности, и подумайте о том, чтобы присоединиться к ним, даже если вы планируете проводить техническое обслуживание в другом месте. Быть постоянным клиентом может пригодиться, если вам когда-нибудь понадобится капитальный ремонт.
СЕЗОННЫЕ РАСПРОДАЖИ
В борьбе за клиентов официальные дилеры часто организуют специальные акции. Эти привлекательные предложения могут касаться конкретных задач, таких как чистка радиатора, или более комплексных услуг, таких как диагностика системы, замена тормозных колодок и дисков или общее техническое обслуживание. Опять же, эти скидки могут варьироваться в пределах 5-10%.
Исходя из опыта, проще воспользоваться акционными скидками летом или зимой, после новогодних праздников. Эти периоды, как правило, длятся медленно как для официальных дилеров, так и для «неавторизованных». С другой стороны, весной и осенью сервисные центры переполнены клиентами, которые предпочитают сочетать техническое обслуживание с общей диагностикой автомобиля перед отпуском или холодами.
Как мы видим, приложив определенные усилия, можно пройти техническое обслуживание в официальных дилерских центрах со значительными скидками, особенно когда автомобиль больше не находится на гарантии. «Законные» сервисные центры яростно конкурируют за таких клиентов, поскольку они могут постоянно выявлять различные проблемы, которые со временем имеют тенденцию к росту, что позволяет им получать бесконечную прибыль.
Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.