Какой багажник для велосипедов лучше
Перейти к содержимому

Какой багажник для велосипедов лучше

  • автор:

Какое крепление для велосипедов выбрать — на крышу или багажник?

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность
Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще.

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?
Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

Доступ в багажник
В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

Парковка
Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в "удлинению" нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

Езда без великов

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

Какое крепление проще ставить?
Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный "чемоданчик" Volvo.

Стоит сказать о проблеме с номерным знаком — в правилах есть пункт 12.2.2 "Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев."

То есть, если велосипеды закрывают номерной знак, то это нарушение, но поскольку я купил оригинальное крепление Volvo, прошедшее сертификацию и имеющее специальное место для номерного знака с подсветкой, то решил просто перевешивать табличку во время установки. Кто-то советовал сделать третий дубликат — тоже неплохой вариант, за границей я часто видел, как велолюбители просто писали номер на картонке и вешали его на крепление.

Панорамная крыша и мойка
Важный аргумент против крепления на крыше — панорама, как у Volvo. Конечно, дело не только в том, что велосипеды будут закрывать вид, есть вероятность повредить стеклянный и очень дорогой элемент автомобиля.

К не очевидным плюсам можно добавить мойку велосипедов — на Volvo их легко помыть вместе с машиной, актуально, если вы часто катаетесь на бездорожье, главное не забыть обновить смазку на всех узлах.
А на Pajero Sport придется поискать мойку, способную вообще принять машину с таким грузом.

Цена
На самом деле, цена креплений на крышу и на фаркоп отличается не сильно, при этом важно понимать, что вариантов множество, от самых дешевых китайских подделок до суперсложных креплений для дорогих велосипедов. Я в обоих случаях остановил выбор на оригинальных аксессуарах из каталога Mitsubishi и Volvo.
Вариант с фаркопом получается дороже именно из-за необходимости установки собственно самого фаркопа (мы к тому же взяли убирающийся вариант). Поэтому, если вы ни для чего другого не собираетесь использовать фаркоп, то крепление выходит дорогим, а если же вы часто буксируете лодку, например, то тогда цена окажется даже ниже, чем у Mitsubishi.

Но и с синей машиной не все так просто, перед тем, как установить крепление для велосипедов, нужно купить поперечины. Их можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного багажника, и опять же, если вы не собираетесь ничего из этого делать, то и тут расходы окажутся лишними.

Как подобрать багажник для велосипеда?

Все велотуристы родом из любителей велосипеда. Сперва покупается велосипед, затем на нем исследуются ближайшие окрестности, районы, родной город и ближайший пригород. А потом незаметно для себя ты становишься велотуристом, если конечно же не успел податься в экстремальные или спортивные дисциплины.

Велотуристом становишься постепенно и незаметно для себя: устанавливаешь флягодержатель для водички, возишь с собой рюкзак с вещами. Потом рюкзака становится мало (или просто он становится тяжелым) и ты покупаешь багажник. На багажник уже вешаются сумки, на руле — велокомпьютер, подрамная сумка заполнена ремкомплектом и запаской. И все, ты велотурист =)

В этой статье речь пойдет о велосипедном багажнике, внезависимости от того как вы его используете. Для велопутешествий или же для поездки в сельский магазин за хлебушком.

Казалось, что совсем недавно, когда не было такого широкого выбора железных коней — велосипеды уже шли прямо с завода в магазин с задними багажниками. Это касалось и Камы, и Украины, и Десны и Альтаиров. В настоящее время велосипеды с установленным на нем багажником можно купить в самом дешевом ценовом сегменте. Все они внешне похожи на вышеперечисленные. А еще можно встретить на детских велосипедах или же на специальных туринговых.

Современные велосипеды, которые мы рекомендуем использовать для велопутешествий в стандартной комплектации не располагают багажником. А значит его, в случае необходимости, придется покупать отдельно. После того, как вы подробнее ознакомились с нюансами, вооружились знаниями и можете смело отправляться за покупкой, рассчитывая на то, что доблестные продавцы вам помогут.

А что бы они вам не морочили голову мы разберемся в типах багажников.
Несмотря на то, что багажников в магазинах великое множество — не так много их типов. Багажники делятся прежде всего по месту крепления на задние и на передние. По принципу крепления: на консольные и на багажники со стойками. По типу крепления к силовым элементам велосипедам: винтовое крепление и крепление по средством хомутов (ремешков) и эксцентриков.

До сих пор передний багажник скорее диковинка, нежели тренд. То более подробно остановимся на рассмотрении особенностей задних багажников.

��Лучшие задние багажники на велосипед в 2023 году

��Лучшие задние багажники на велосипед в 2023 году

Количество моделей и марок велосипедов на рынке просто зашкаливает. От названий брендов на рамах рябит в глазах. Относительно простые и «навороченные», с многочисленными передачами, амортизаторами и тормозами, они предназначены для коротких прогулок, дальних путешествий, горного туризма и просто для челночных рейсов на дачу и обратно. Однако есть во всем этом многообразии форм, размеров и брендов одна общая деталь – практически все они продаются без обвеса. Есть крылья над колесами — и все! Производители не считают необходимым продавать свои машины в комплекте с таким необходимым навесным оборудованием. Желающим предлагается приобретать эти аксессуары отдельно. Редакция сайта «Янашла» предлагает обзор: «Лучшие задние багажник на велосипед в 2023 году», составленный по отзывам покупателей и оценкам экспертов.

Какие бывают багажники для велосипедов

Аппараты советского производства были проще современных, но практически все они шли в продажу в комплекте с задними багажниками. Производители современных байков решили не обременять свои машины лишними деталями, а решение проблем с размещением багажа оставили покупателю.

На заметку! Современные велосипеды стоят недешево. В комплекте с багажником их цена возрастает. Производители не хотят отталкивать покупателя высокими ценами.

При необходимости всегда можно выбрать и купить нужный девайс по приемлемой цене.

Рассмотрим, какие варианты предлагает нам современный производитель. Все съемные конструкции для закрепления багажа условно делятся на три типа, отображающие основные особенности:

  1. Передний или задний – в зависимости от места размещения на байке.
  2. Консольный или стоечный, по способу крепления к раме.
  3. По способу крепежа конструкции к раме: хомутами, винтами, эксцентриками.

Рассмотрим внимательнее каждый из обозначенных видов.

Передние и задние

Передний тип встречается редко. Такое расположение неудобно тем, что переднее колесо выполняет все маневры (повороты). Лишний груз на нем снижает маневренность машины.

Неудача при повороте на высокой скорости может стать причиной аварии. Наиболее приемлемым вариантом остается классическое заднее расположение.

При необходимости транспортировки значительного количества багажа используют оба типа конструкций. При этом нагрузка распределяется так, чтобы 70% ее приходилось на задний багажник и остальные 30% – на передний. Для удобства складирования груза используются специальные сумки – велоштаны. В дальних поездках они играют роль рюкзака.

Для поездок по малому кругу, в магазин или на дачу, удобнее использовать корзины. Навешиваются они спереди и сзади. Передние чаще всего крепятся хомутами к рулю. Задние фиксируются к платформе багажника.

Консольные и стоечные

Консольная конструкция универсальна, поскольку пригодна для использования с любыми типами велосипедов. Крепится быстро, без проблем, обычно — на подседельном штыре.

В описании консольников указана их грузоподъемность, обычно равная 15 кг.

На заметку! Опытные пользователи не рекомендуют нагружать консоль более чем на 10 кг.

В последнее время в модельном ряду консольников появились новинки — грузовые платформы с возможностью опирания на три точки: хомутами к подседельной трубе и двумя боковыми упорами к заднему треугольнику рамы. Получился такой промежуточный вариант между консолью и стоечным вариантом.

Грузоподъемность здесь несколько увеличена, по сравнению с чисто консольным вариантом. Некоторые производители не понимают, зачем нужен этот гибрид, когда можно использовать классический стоечный вариант

Из недостатков консольной конструкции следует отметить непригодность ее к эксплуатации при передвижении по неровным дорогам: поселкам, горным тропам и т.п. От тряски и отсутствия дополнительных креплений конструкция быстро разрушается.

Однако для некоторых типов машин это единственная возможность установки багажника. В этом случае владельцам нужно чаще осматривать конструкцию, чтобы избежать внезапных поломок.

Куда практичнее в этом плане изделия с боковыми стойками. Классический вариант имеет массу достоинств:

  1. Не боится тряски, ям и ухабов.
  2. Выдерживает груз, массой до 30 кг.
  3. Универсальный.
  4. Возможна установка детского кресла.

Как выбрать задний багажник

Отправляясь в магазин за обвесом для своего аппарата, покупатель должен определить, какой вариант его вполне устроит. Рассмотрим некоторые несложные критерии выбора этого типа навесного оборудования и узнаем, на что обратить внимание при покупке.

Каркасный или сборно-разборный

Задние багажники могут быть каркасными или сборно-разборными. Первые надежны, прочны, не раскачиваются в движении и не дают колыхаться багажу. Незаменимая вещь для дальних пробегов с тяжелым грузом.

Что касается сборно-разборного варианта, то для длительных путешествий с массивным багажом этот вариант малопригоден. Его стойки крепятся к горизонтальной платформе болтами. Этот тип соединений склонен к ослаблению от тряски. Подыскивая свой вариант, на это стоит обратить особое внимание.

Выбор конструкции по типу тормозов

Различают три типа велосипедных тормозов:

  1. Барабанный. Когда-то был основным для старых советских машин. Механизм располагался во втулке заднего колеса. Срабатывал при прокручивании педалей в обратную сторону.
  2. Ободной. При срабатывании, тормозные колодки сжимают обод колеса с двух сторон. Различают следующие типы ободных тормозов: клещевые – для шоссейных велосипедов, v-brake – для горных моделей, u-brake – для BMX байков.
  3. Дисковые (механические или гидравлика).

Выбор и установка стоечного устройства для байков с тормозами первых двух типов не доставит владельцам проблем и хлопот. Другое дело – машины с дисковыми тормозами. Монтаж левой стойки в этом случае будет затруднен наличием калипера – основной детали тормозной системы.Специально для таких случаев производители выпускают специальные изделия с изогнутой левой стойкой, огибающей этот узел дискового тормоза.

Выбор багажника под диаметр колеса

Выбирая девайс каркасного типа необходимо учитывать диаметр колеса велосипеда, особенно если высота грузовой платформы не регулируется. Характеристики нерегулируемого варианта должны содержать информацию о том, для какого диаметра колес подходит данный девайс. При выборе модели с функцией регулировки по высоте, в документации указываются максимальный и минимальный диаметры колес.

Багажники для дальних путешествий

Для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния лучше выбрать усиленный вариант, на каждой стороне которого имеется как минимум три стойки. Такая конструкция не даст грузу раскачиваться и падать в пути. Не помешают и боковые рамки. Они удержат груз в пределах платформы.

Материал

Сталь

Самые прочные и одновременно наиболее тяжелые обвесы выполнены из стали. Сломать их трудно, отремонтировать достаточно просто, при наличии сварочного аппарата и определенных навыков. Масса стального изделия достигает 1000гр.

Алюминиевый сплав

Вес такой конструкции обычно не превышает 500гр. Не пригоден для перевозке тяжелых грузов и дальних походов.

Титановый сплав

По массе такие же, как их алюминиевые аналоги, но прочнее последних. У них один недостаток – высокая цена.
Подводя черту, отметим основные критерии выбора заднего велобагажника:

  1. Любителям дальних путешествий по пересеченной местности лучше использовать стальной вариант с регулируемыми стойками.
  2. Для тех, кто ездит в магазин за хлебом, подойдет консольник с пружинной рамкой для быстрой фиксации малогабаритного груза.
  3. Дачникам пригодится прочный стальной вариант с корзиной для перевозки урожая.
  4. Родителям с малолетними детьми также стоит остановить свой выбор на прочной стальной конструкции с усиленными стойками (не менее трех с каждой стороны), на которой можно установить кресло для ребенка.

Видео о том, как выбрать велобагажник:

Лучшие производители

Тайваньская компания – производитель запчастей и компонентов: крыльев, педалей, звонков, подножек, багажников и т.п. Многие известные компании заказывают запчасти для своих моделей именно у Bike Attitude. Спрос на ее изделия настолько велик, что компания постоянно наращивает производство.

Немецкий производитель велосипедов и принадлежностей. На рынке с 1970 года. Компанию основала группа энтузиастов, любителей погонять на байках в разных экзотических местах по всему миру. Среди них были инженеры и гонщики, туристы и путешественники. Вдохновителями идеи создания фирмы по реализации своих идей стали Хорст Шеффер, Гарри Фишер и Чарли Келли.

Хорст был родом из Ростока, города на востоке Германии. Его землякам не по карману были американские и японские байки. Хотелось предложить товар, не уступающий качеством заокеанским брендам, но по разумной цене. Так родился широко известный бренд Horst, продукция которого отличается истинно немецким качеством, конструктивом, продуманным до мелочей, и умеренной ценой.

Владелец торговой марки — российский производитель байков и компонентов «Веломоторс». Название выбрано по принципу краткости и звучности. Оно вроде всем знакомо, ассоциируется с боевыми самолетами.

На заметку! «Stels» в данном случае совсем не означает, что это велосипед — «невидимка», малозаметный на экранах радаров. Просто красивое слово.

Фирма занимается также сборкой скутеров и квадроциклов. Детали и компоненты закупаются на Тайване, в Италии и в других странах. Сборка байков выполняется в России. Бюджетные изделия неплохого качества по вполне доступной цене пользуются спросом отечественных покупателей.

Российский производитель недорогих, но надежных машин и аксессуаров к ним. Разработкой моделей занимаются немецкие инженеры. Сборочное производство организовано на Тайване. Вдохновителями процесса выступают российские владельцы. По мнению покупателей, изделия компании представляют собой весьма неплохое сочетание цены и качества.

Французская компания Декатлон производит и реализует товары для занятий различными видами спорта, в том числе, байков и компоненты к ним. В Европе, Северной и Южной Америке и Азии, спортсмены и любители путешествий покупают машины всех существующих типов от Decathlon:

  • Rockrider, для любителей прокатиться по горным тропам;
  • Triban – для шоссе;
  • Van Rysel – для опытных путешественников по шоссейным дорогам;
  • B’Twin – спортивные модели;
  • Elops – для поездок по городу.

Для каждого вида байков, в ассортименте компании найдутся необходимые аксессуары, в т.ч. различного вида багажники.

Немецкая компания. Выпускает велосипеды и все сопутствующие товары для них, от запчастей до одежды. Головной офис расположен в городе Вальдерсхоф в Баварии. Ее основателю, Маркусу Пюнеру, нужны были средства для оплаты своего обучения. Он их заработал, продавая аппараты, которые собирал из запчастей, купленных в Азии. Площадку для сборки байков ему выделил отец, владелец небольшой фабрики по производству мебели.Сегодня Cube – успешная компания с годовым оборотом в 30 млн €, поставляет в десятки стран мира байки всех типов:

  1. Хартдейлы и двухподвесы для горных маршрутов.
  2. Дорожные, городские и туринговые.
  3. Электробайки.
  4. Модели для женщин и детей.

Разработка и сборка изделий выполняется в Германии. Производство компонентов организовано в Азии. Качество товара традиционно высокое.

Американская фирма – крупнейший в США производитель велосипедов и аксессуаров к ним. Популярность моделей компании известна далеко за пределами США. Продукцию бренда раскупают более чем в 60 странах мира. Trek владеет несколькими европейскими заводами, спонсирует спортивные состязания и основала фонд помощи детям, страдающим онкологическими заболеваниями.

Дочка фирмы Trek. Основана Кифом Бонтрегером, инженером, дизайнером, гонщиком, энтузиастом и пионером горных велосипедов. Популярные модели с торговой маркой Bontrager широко используются профессиональными гонщиками на шоссе, в триатлоне. С 1990 года по настоящее время компания разрабатывает и производит компоненты для материнской компании.

Британский бренд. На рынке с 1973 года. Один из мировых лидеров в производстве принадлежностей и запасных частей для двухколесного транспорта. Основатель бренда был страстным мотогонщиком и жил в английском городе Оксфорде, славном своим университетом. Ему лучше, чем кому-либо, было понятно, что на рынке в большом дефиците обтекатели и сумки для багажа. Фирма была организована в самые кратчайшие сроки.

Поначалу, ассортимент ее продукции был довольно узок, да и за количеством начинающий предприниматель не стремился. Покупателя интересовало качество, и фирма его обеспечивала. Сегодня мото и вело аксессуары компании пользуются повышенным спросом знатоков.

Американский бренд с богатой 125-летней историей. Основан Игнацем Швинном в Чикаго в 1895 году. Компания считается одним из мировых лидеров в производстве двухколесных машин всех видов, запчастей и компонентов к ним. Многим хорошо известны культовые модели: Krate, Sting-Ray, Phantom или Hornet. Их неповторимый ретро стиль легко узнаваем и чертовски притягателен.

На Schwinn ездили Бред Пит и Анджелина Джоли, Элвис Пресли, Одри Хепберн и многие другие знаменитости в мире искусства, науки, бизнеса. Тем, кто желает приобрести ретро аппарат от Schwinn, но не представляет где купить один из этих шедевров, можно посоветовать посетить сайт schwinnbike.ru. На его страницах содержится информация и описание велосипедов различного типа, аксессуаров к ним, с указанием цены. Здесь же можно найти адрес интернет-магазина и заказать онлайн любой байк или компонент к нему.

Список производителей можно было бы продолжать еще довольно долго. Какой фирмы лучше купить багажник, зависит от собственных предпочтений пользователя, основанного на его личном опыте. Если этого нет, желательно выслушать советы и рекомендации продвинутых велосипедистов, посетить сайты производителей, интернет-магазины, изучить описание и пошаговую инструкцию, чтобы знать, как установить изделие самостоятельно и сделать это правильно. Здесь же можно уточнить, сколько стоит деталь и даже заказать онлайн нужную модель с доставкой на дом.

Рейтинг качественных багажников для велосипедов

Задние стоечные

Сверхлегкая модель, весом всего 700 гр. Выдерживает груз массой до 18 кг. Высота стоек и длина грузовой платформы регулируются. На обрезе можно устанавливать фонарь. Изделие совместимо с велосипедами на колесах 26 и 28 дюймов. Собирается и монтируется легко. Крепеж поступает в комплекте. Средняя цена – 1799 рублей.

О горном велосипеде — Как выбрать багажник для велосипеда

О горном велосипеде: Как выбрать багажник для велосипеда

2. Виды багажников.
3. Преимущества использования багажников.
4. Недостатки.

  1. В походах. Без багажника в таком случае никуда. На него устанавливается специальная сумка-штаны, в которой перевозится всё необходимое. Помимо неё на багажнике остаётся место для закрепления вещей, которые не влезли в эту сумку.
  2. В городе. В некоторых случаях багажник необходим и в городе всё для той же цели – провоз необходимых вещей. Быстро всё прикрепил и поехал – что может быть удобнее?
  3. В деревне. Вспомните, сколько радости было, когда мама, отец или старший брат брали вас с собой на велосипеде. Вы садились на багажник, брались за седло и счастливые, довольные наслаждались поездкой. Время идёт – теперь ваша очередь катать своих детей в деревне на багажнике.
  4. Для установки детских кресел. Существуют кресла для перевозки детей, которые крепятся только на багажник. Не на всех велосипедах предусмотрена возможность крепления к подседельной трубе рамы. Настоящее спасение – установка багажника.
  5. Для установки корзины. Если помимо кошки или собачки, которые уже заняли корзину на руле, вам нужно перевезти ещё какие-то вещи, на помощь придёт багажник с возможностью установки на него корзины.
  1. Стальной «дедушкин». Самый недорогой и самый тяжёлый из всех возможных.
  1. Обычный. Устанавливается на велосипеды с отверстиями в раме, оборудованные тормозами V-Brake, клещевыми, кантилеверными либо с ножным тормозом. Подходит для использования в городе, деревне, а благодаря дугам может использоваться в походах для установки сумки-штанов.
    О горном велосипеде: Как выбрать багажник для велосипеда
  2. Для дисковых тормозов. Подходит для всех целей использования на велосипедах, оборудованных дисковыми тормозами. Отличается изогнутыми стойками, огибающими дисковый тормоз.
    О горном велосипеде: Как выбрать багажник для велосипеда
  3. Передний. Отличие в том, что устанавливается не сзади, а спереди. Используется в очень дальних поездках, когда не хватает места на багажнике сзади. Впрочем, диапазон его использования весьма широк. Как и все вышеперечисленные, он выдерживает максимальный вес 25 кг.
    О горном велосипеде: Как выбрать багажник для велосипеда
  4. Консольный. Устанавливается на велосипеды, на рамах которых не предусмотрены отверстия для установки багажника, а также на велосипедах с задним амортизатором. Основной его минус в том, что он имеет одно место крепления (за подседельный штырь), а также ограничение по весу 5-10 кг. Однако благодаря быстросъёмной конструкции, он очень удобен для использования в городе.О горном велосипеде: Как выбрать багажник для велосипеда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *