Какой двигатель стоит на фотон саванна
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на фотон саванна

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Новый Foton Sauvana 2023 для России: один из лучших внедорожников рынка чуть дороже 1,5 млн рублей

У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге

Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман

«АвтоВАЗ» начал решать проблему с «некомплектными» LADA: это будет бесплатно

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes

Китайские компании уже много лет представлены на рынке нашей страны. Не особо известный бренд Foton ещё в 2017 году привёз в РФ внедорожник Sauvana. Благодаря своим размерам и характеристикам автомобиль является прямым конкурентом для Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport. Однако Фотон Саванна 2023 предлагает некоторые технологии, которые недоступны для соперников. В более топовых версиях появляются системы, повышающие комфорт. Сейчас в России этот внедорожник стоит от 1,74 миллиона рублей. Покупателям предлагается только один 2,0-литровый мотор, но у него есть два уровня мощности: 201 и 217 лошадиных сил. На данный момент производство этой модели происходит в Белоруссии.

Фотон Саванна 2023

Комплектации и цены

Внедорожник Фотон Саванна 2023 — это представитель класса SUV, который пока не получил новый кузов. Судя по фото, в России доступен актуальный вариант автомобиля. В нашей стране модель представлена в четырёх комплектациях, цены на которые немного выросли. При этом технические характеристики машины остались прежними.

Basic

Самая первая комплектация внедорожника сегодня стоит 1,74 миллиона рублей. Она поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При покупке начальной версии машины вы получите следующее оснащение:

  • руль с гидроусилителем;
  • светодиодные задние и галогенные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • многофункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • электрические передние и задние стеклоподъёмники;
  • две подушки безопасности.

В таком исполнении сидения в салоне обшиты кожей. Кресла не имеют возможности регулировки. Отдельно стоит сказать, что внедорожник имеет несколько систем обеспечения безопасности и помощи водителю:

  • ассистент при старте в гору и с горы;
  • система круиз-контроля;
  • задний помощник при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • система электронного контроля устойчивости и др.

Кроме того, в начальном исполнении модель имеет полноразмерное запасное колесо, рейлинги на крыше, кондиционер, четыре динамика и встроенную сигнализацию. В целом, в версии Basic Foton Sauvana 2023 почти никак не выделяется на фоне своих конкурентов.

Comfort

Вторая комплектация машины. Сейчас её стоимость оценивается в 1,81 миллиона рублей. Как и Basic, она продаётся с «механикой» на пять скоростей. Этот вариант получил 17-дюймовые алюминиевые диски, датчик света, корпуса боковых зеркал в цвет кузова. Очень приятной новинкой можно назвать появление возможности запуска силового агрегата с кнопки и бесключевого доступа в салон. Кроме того, вместо четырёх динамиков теперь установлено 6. В остальном эта версия ничем не отличается от базового исполнения. Всё также есть задняя парковочная камера, возможность включить спортивный режим, салонный фильтр, радио и другие самые стандартные и привычные системы.

Luxury

Эта версия Foton Sauvana 2023 стоит 1 924 900 рублей. В отличие от двух предыдущих вариантов такая модель оснащается 217-сильным 2,0-литровым бензиновым агрегатом, который к тому же работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Удивительно, что из более дорогого варианта исчезли датчик света и запуск двигателя с кнопки. Более того, из автомобиля пропал даже круиз-контроль. Видимо, эта комплектация из обновлений получает только более мощную версию двигателя и автоматическую коробку передач. Технические характеристики от этого улучшились, но автомобиль лишился нескольких очень нужных функций.

Premium

Это самая топовая комплектация Фотон Саванна 2023. Её стоимость составляет 2,024 миллиона рублей. Внедорожник в этой версии определённое время производился в пятиместной конфигурации, но теперь имеет исключительно 7-местный салон. Отметим, что в таком исполнении модель получает кожаные кресла, а также климатическую установку. Кроме того, вернулся датчик света, а также впервые появляется датчик дождя. Запуск двигателя с кнопки тоже является стандартным для этой версии оборудованием. Аудиосистема обзавелась встроенной памятью, а в салоне дополнительно установили 7-дюймовый полноцветный ЖК-монитор. В остальном никаких отличий нет. По итогу можно сказать, что все версии машины не особо сильно отличаются от друг друга, поэтому и разница в их стоимости не особо крупная.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 2.0T MT Basic 2017 — 1 739 900 Полный (4WD) MT-5 1981 11 190
2 2.0T MT Comfort 2017 — 1 809 900 Полный (4WD) MT-5 1981 11 190
3 2.0T AT Premium 5 мест 2018 — 2019 1 974 900 Полный (4WD) AT-6 1981 10.5 180
4 2.0T AT Luxury 2017 — 1 924 900 Полный (4WD) AT-6 1981 10.5 180
5 2.0T AT Premium 7 мест 2017 — 2 024 000 Полный (4WD) AT-6 1981 10.5 180

Кузов и салон

Китайский автомобиль никогда не считался стильным. Его кузов достаточно брутальный. Передняя оптика лишь дополняет этот грозный вид, а воздухозаборники имеют очень странную форму. Модель также получила небольшую радиаторную решётку с простым дизайном. Боковой профиль автомобиля смотрится неплохо. Сразу заметны хромированные рейлинги, расположенные на крыше.

Сзади мы найдём небольшой спойлер, продолжающий линию крыши. Он придаёт габаритному внедорожнику немного спортивности. Задние фары соединяются хромированной полосой. Снизу мы видим небольшой обвес, который предусматривает ступеньку для более простого доступа в багажное отделение, и противотуманные огни снизу.

В салоне машины в зависимости от версии можно найти тканевую, пластиковую, алюминиевую и даже кожаную отделку. Интерьер выглядит довольно стандартно для автомобиля данного сегмента. Сбоку от приборной панели располагается небольшое углубление, в которое встроен монитор. Снизу установлена климатическая система, а далее следует торпедо с рычагом переключения передач.

Технические характеристики

В основе автомобиля лежит привычная для его класса подвеска. Cпереди мы найдём независимую систему на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимую пружинную. Это значит, что модель уверенно сможет себя показать как на асфальте, так и на бездорожье. Внедорожник имеет следующие габариты: длина — 4830 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1885 мм. Колёсная база составляет 279 сантиметров.

По умолчанию машина комплектуется полным приводом. К тому же есть 22-сантиметровый дорожный просвет. Поэтому эту модель можно назвать настоящим внедорожником. Под капотом машины стоит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 или 217 лошадиных сил и 320 Н*м крутящего момента. Как мы уже говорили, агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой на шесть скоростей. Такая механическая часть позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 10,5 секунды. Расход топлива колеблется от 13 до 17 литров на 100 километров хода. Поэтому Sauvana нельзя назвать экономичным автомобилем. Стоит сказать, что машина также оснащается дисковыми тормозами.

Управляемость в городе и на бездорожье

Почитав отзывы, становится понятно, что китайская модель имеет довольно хорошую ходовую часть, которая уверенно справляется со своими обязанностями. По динамике автомобиль заметно лучше, чем прямые конкуренты в лице российского Патриота, Toyota Land Cruiser Prado или Haval H9. Настроенная подвеска отлично справляется даже с большими неровностями. Однако тормозная система не отличается быстрым откликом и при резком торможении издаёт громкий звук.

Фотон Саванна на асфальте ведёт себя так же, как и другие «одноклассники». К сожалению, с максимальным комфортом можно ехать только со скоростью ниже 120 км/ч. После начинаются некоторые трудности. Что касается бездорожья, то тут автомобиль чувствует себя наиболее уверенно. Почти все неровности не чувствуются. Даже по самым большим ямам можно уверенно ехать и не переживать за подвеску. Именно за это и можно любить этот китайский автомобиль.

Foton Savanna 2019 – простое, бюджетное и надежное решение

Расходы на обслуживание

Модель является довольно дешёвым представителем своего класса, поэтому очевидно, что больше всего денег будет уходить на топливо. К тому же, как уже говорилось, средний расход составляет около 15 литров на 100 километров пути. Однако некоторые владельцы писали, что и техническое обслуживание будет выходить в «копеечку». Точной суммы у нас нет, но она, вероятно, слишком высока для такого доступного автомобиля.

Безопасность

Внедорожник обладает всем самым стандартным и необходимым оборудованием для безопасного передвижения. Однако наличие всего двух подушек говорит о том, что в случае аварии пассажиры второго ряда сидений могут серьёзно пострадать. Вот список всего имеющего оборудования:

  • трёхточечные ремни безопасности;
  • система ABS;
  • система распределения тормозного усилия;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • задний датчик парковки.

К сожалению, у нас нет данных по поводу краш-теста этого внедорожника и его оценки.

Начало продаж

Актуальную версию модели уже можно купить в нашей стране.

Конкуренты

Кроме вышеупомянутых Toyota Fortuner и Mistubishi Pajero Sport модель соперничает со многими «одноклассниками», например:

Foton Sauvana

Фотон Саванна – среднеразмерный внедорожник китайского производства, впервые выпущенный в 2014 году. В России этот автомобиль был представлен в 2015 году и через 2 года начались его серийные продажи. Пятидверный кузов машины смотрится достаточно современно и стильно. Мускулистые линии кузова и большая стальная радиаторная решетка придает агрессивный вид внедорожнику. Светотехника также оставляет хорошее впечатление – она достаточно мощная, и выглядит эргономично.

Длина Foton Sauvana составляет 4830 мм, ширина – 1910мм и высота – 1885 мм. Расстояние между передней и задней осями составляет 2790 мм. Просвет между дорогой и низшей точкой ходовой части – 220 мм. Как заявляет производитель, этот автомобиль способен двигаться в водоеме, глубина которого не превышает 800 мм.

«Пустой» Foton Sauvana весит 2000 кг, а в максимально загруженном состоянии – 2530 кг. Внутри автомобиль выглядит достаточно оригинально и дорого. Особого внимания заслуживает мульти-руль, с которого можно управлять многими системами. Посередине панели находится 7-дюймовый экран, имеется климат-контроль. Хоть салон и состоит в основном из пластика, качество этого искусственного материала вполне приличное.

В стандартной комплектации автомобиль рассчитан на 5 мест. Хотя имеется конфигурация и с 7 посадочными местами. Объем багажника зависит от количества рядов. При двурядном и сложении заднего ряда багажное отделение вмещает до 2240 литров. В трехрядном автомобиле, сложив два задних ряда, пространство багажа можно расширить до 1880 литров. Полноразмерное запасное колесо крепится снизу сзади под багажное отделение.

В качестве силового агрегата в Foton Sauvana выступает двухлитровый бензиновый мотор, оснащенный турбонаддувом, и выдающим впечатляющие 201 силу. Более дорогая и форсированная модификация способна продемонстрировать мощность в 218 л. с. Также в серии есть дизельный двигатель, объемом 2,8 литра и мощностью 163 лошадки.

Большинство автомобилей Foton Sauvana продаются с пятиступенчатой механикой. В машинах с бензиновым форсированным мотором устанавливается 6-ступенчатый автомат и полная трансмиссия. 100 км/ч внедорожник достигает с места за 11 секунд, а максимальная скорость ограничена 170 км/ч для дизеля, и 190 км/ч для бензина. При этом у первых расход топлива в смешенном режиме составляет 9 литров на 100 км, а у вторых – 8 литров.

Высокопроизводительный, турбированный, бензиновый двигатель GDI 2.0L c системами непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения, изменения геометрии впускного коллектора. Использование этих систем повышает мощность и снижает токсичность двигателя. Экологический класс Евро V. Оснащен турбонаддувом.

Hill Descent Control – помощь при спуске с горы.
Система поддерживает постоянную скорость движения автомобиля 10 км/ч, используя управление частотой вращения двигателя и тормозные механизмы, включается отдельной кнопкой на центральной консоли.

ESC – electronic stability control. Система стабилизации и курсовой устойчивости автомобиля. Относится к средствам активной безопасности – помогает сохранить управляемость автомобиля при резком изменении дорожных условий и ошибках управления водителем.

Включает в себя такие системы как ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий между осями), TCS (антипробуксовочная система).

Hill Hold Control — система помощи при подъеме, предотвращает откатывание автомобиля назад при трогании в гору.

Traction Control System — антипробуксовочная система. Использует тормозные механизмы для подтормаживания буксующих колес, реализуя функцию блокировки межколесного дифференциала. Индикация работы системы выводится на приборную панель.

Hydraulic Brake Assist — гидравлический усилитель экстренного торможения. Автоматически включающийся насос системы ABS, помогает увеличить усилие в тормозных механизмах при экстренном торможении.

Tire Pressure Monitoring System — система контроля давления в шинах. Индикация давления в шинах отображается на мониторе бортового компьютера, и звуковой сигнал информирует водителя об отклонениях.

Limited Slip Differential — дифференциал повышенного трения. Частично реализует функцию блокировки межколесного дифференциала.

Обеспечивается хорошей геометрической проходимостью (большие дорожный просвет и углы съезда/заезда) и наличием автоматически подключаемого полного привода (TOD)
TOD – torque on demand (момент по запросу). Трансмиссия имеет три режима: 2H (Задний привод), Auto (автоматически подключаемый полный привод), 4L (полный привод с включением пониженного ряда).

Удобное открытие передних дверей возможно с кнопки на ручке водительской двери или пассажирской, а также возможен запуск двигателя при помощи поворота бесключевого переключателя.

Эргономичная приборная панель

Благодаря удачной эргономике, панель оборудована подсветкой с регулируемой яркостью, показания приборов хорошо читаемые.

7” LCD тач-панель сочетает удобство использования с функциональностью.

Отделения для хранения

Большое количество отсеков для хранения вещей создают дополнительные удобства в путешествиях.

Число посадочных мест 5 или 7

Возможность трансформации салона. Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/60, третий ряд убирается в пол, образуя большую ровную погрузочную площадку.

Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Тип трансмиссии MT MT AT AT AT
РРЦ на а/м 2018 года выпуска, руб. 1 699 900 1 769 900 1 884 900 1 934 900 1 984 900
Скидка «Акция Трейд ин», руб.* 100 000 125 000 125 000 125 000 125 000
Скидка «Зимний пакет», руб.* 20 000 20 000 20 000 20 000
РРЦ с учетом скидок, руб.* 1 559 900 1 624 900 1 739 900 1 839 900 1 839 900
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Модель двигателя 4G20TI2 4G20TI3
Экологический класс Евро-5
Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер)
Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 95
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем, см3 1 981
Степень сжатия, (атмосферы) 10,0
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) 148 / 201 (5 500) 160 / 217 (5 500)
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин) 300 (1 750 — 4 500) 320 (1 750 — 4 500)
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС
ESC — электронная система динамической стабилизации автомобиля
HBA — гидравлический усилитель экстренного торможения
HHC — система помощи при подъеме
HDC — система помощи при спуске
TPMS — система контроля давления в шинах
Фрональные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые брусья в дверях
Подголовники всех сидений
Трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
Трехточечные ремни безопасности задних сидений
Крепление детского сиденья Isofix
Датчики непристегнутых ремней безопасности
«Детский замок» задних дверей
Задние датчики парковки, 4 шт.
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Центральный замок
Система поиска автомобиля на парковке
Система оповещения о незакрытых дверях
Предупредительные огни в дверях
Камера заднего вида с разметкой
2 складных ключа с управлением противоугонной системой и центральным замком
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Галогенные фары с регулировкой по углу
Автоматическое включение фар головного света
Передние противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задний дополнительный противотуманный фонарь
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Боковое зеркало с подогревом, электр. регулировкой и мех. системой складывания
Дополнительный сигнал поворота в боковых зеркалах
Боковые подножки
Рейлинги
Брызговики передние и задние
Задний стеклоочиститель
Легкосплавные колесные диски (вкл. запасное колесо)
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Бескаркасные щетки переднего стеклоочистителя
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Хромированная фальшрадиаторная решетка
Хромированная нижняя решетка переднего бампера
Черная нижняя решетка переднего бампера
Хромированная окантовка противотуманных фар
Хромированные боковые зеркала заднего вида
Хромированные молдинги окон
Боковая подножка с алюминиевой накладкой
Хромированная накладка заднего бампера
Хромированная накладка пятой двери
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Передние и задние электростеклоподъемники
Стеклоподъемник водительской двери с антизащемлением
Механизм открывания крышки топливного бака из салона
Обивка дверей тканью
Декоративная накладка дверей алюм/серебро
«Карбоновая» накладка рычага КПП
Съемная пепельница
Потолочный футляр для очков (с демпфером)
Дополнительные ручки на передней/средней стойке
Система задержки выключения внешнего и внутреннего освещения
Дополнительная розетка 12В на центральной консоли и в багажнике
Обогрев заднего стекла
ЖК дисплей бортового компьютера
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Замок зажигания с подсветкой
Система бесключевого доступа и запуска двигателя
Рулевое колесо с отделкой кожей и кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером
Рулевое колесо c отделкой кожей и кнопками управления Bluetooth, аудиосистемой и круиз-контролем
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Количество мест 5 7 5 5 7
Обивка сидений кожей
Поясничная поддержка сиденья водителя
Датчик присутствия переднего пассажира
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60/40 с подлокотником и системой откидывания
Регулировка наклона спинок 2-го ряда сидений
Система складывания сидений третьего ряда в ровный пол
Дополнительные ручки для третьего ряда сидений
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
USB, AUX
СD + FM/AM (1 DIN)
7″ монитор + FM/AM + Bluetooth + SD слот (2 DIN)
Динамики 4 6 4 6 6
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Датчик температуры окружающей среды
Центральный подлокотник с подстаканниками
Пылевой фильтр салона
Задний отопитель
Воздуховоды подвода воздуха к ногам задних пассажиров
Дистанционное опускание стекол дверей
Датчик дождя
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Тип привода Автоматически подключаемый полный привод (TOD) с режимами 2H / Auto / 4L и дифференциалом повышенного трения заднего моста
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1885
Колесная база, мм 2790
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1580
Объем багажного отделения (сложенные сиденья / разложенные сиденья), л 1510/ 2240 290/ 1060/ 1880 1510/ 2240 290/ 1060/ 1880 290/ 1060/ 1880
Глубина преодолеваемого брода, мм 800
Угол въезда, градус 28
Угол съезда, градус 25
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Снаряженная масса, кг 1940 1970 2035 2065 2065
Максимальная полная масса, кг 2510 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1084 1177 1140 1226 1226
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1426 1333 1390 1304 1304
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Диски Легкосплавные
Шины 265/70R16 112T 265/65R17 112T 265/70R16& 112T 265/65R17 112T 265/65R17 112T
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Тип Механическая, 5-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного выбора передач, ECO, Sport и «Зимний»
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров, с вакуумным усилителем
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS / EBD / ESC + / + / +
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Емкость, (л) 75
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium 5 мест Premium 7 мест
Межсервисный интервал, (км) 10 000
Гарантия По времени, (мес.) 36
По пробегу, (км) 100 000

Автомобиль Foton Sauvana – классический пример внедорожника. Его ключевая особенность — рамная конструкция кузова в сочетании с мощным двигателем и высокими внедорожными характеристиками. Безопасность вождения представлена на достойном уровне. Система стабилизации и курсовой устойчивости автомобиля, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий между осями) и антипробуксовочная система TCS предотвращают опасные дорожные ситуации. Минимальный дорожный просвет в 220 мм, автоматическое подключение полного привода и система помощи при подъеме и спуске являются дополнительными преимуществами перед конкурентами.

Высокопроизводительный турбированный бензиновый двигатель GDI 2.0L c системами непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения, работает в паре с автоматической КПП ZF или механической КПП Getrag. Раздаточная коробка BorgWarner и мосты Dana дополняют внедорожный функционал внедорожника.

Для покупки доступны автомобили в нескольких комплектациях: 5-местные Basic и Luxury, 7-местные Comfort и Premium. На выбор представлены варианты трансмиссии с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Багажное отделение в каждой комплектации оснащено глубокими боксами для хранения мелочей и инструментов.

В интерьере всё продумано до мелочей. Эргономичная приборная панель с возможностью регулировки яркости, многофункциональный 7-дюймовый экран с мультимедиа (в комплектациях Comfort и Premium), отсеки для хранения вещей и другие приятные дополнения сделают ваши поездки запоминающимися и комфортными.

Мы – официальный дилер внедорожников Foton Sauvana. Мы предлагаем выгодные условия на покупку автомобилей в Москве.

Оставьте заявку и получите консультацию специалиста

*Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    • Модельный ряд
    • Сервис
    • Финансовые услуги
    • Контакты

    Все права защищены © «ТТМ ЦЕНТР» — Москва 2019 г. Любое копирование материалов сайта запрещено.
    По вопросам связанным с работой сайта просим обращаться на наш почтовый адрес.

    Обращаем Ваше внимание, что информация размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. ООО «ТТМ ЦЕНТР» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять или иным способом обновлять информацию о ценах и услугах на сайте.

    Обратный звонок

    Оставьте свои контактные данные и мы
    свяжемся с вами в течении 7 минут

    Спасибо

    Тест-драйв: Отмечаем адекватность китайского внедорожника Foton Sauvana

     Самая доступная Sauvana с мотором 2.0 мощностью 201 л.с. и «механикой» стоит 1,45 млн рублей. Более мощная (217 л.с.) с «автоматом» — 1,62–1,7 млн. У начальных комплектаций пятиместный салон. Подключаемый через муфту передок и понижайка есть везде. Самая доступная Sauvana с мотором 2.0 мощностью 201 л.с. и «механикой» стоит 1,45 млн рублей. Более мощная (217 л.с.) с «автоматом» — 1,62–1,7 млн. У начальных комплектаций пятиместный салон. Подключаемый через муфту передок и понижайка есть везде.

    Смотрю на бесконечные китайские теплицы Чудовского района: Новгородская область переживает бум трудовой миграции из Поднебесной. Можно ли отнести к гастарбайтерам семиместный рамный внедорожник Foton Sauvana? Судите сами. Автомобиль приезжий, хотя уже не из Китая, а из Беларуси. Стоит по нынешним временам дёшево: всего полтора миллиона рублей. И весьма усердно трудится на разбитом грейдере близ посёлка Грузино. С энергоёмкостью подвески у Фотона порядок, а как с остальным?

    В списке китайских автопроизводителей Foton числится с 1996 года. Основной бизнес компании, входящей в состав крупного госконцерна BAIC, — коммерческий транспорт: различные грузовики, фургоны, автобусы, строительные и сельхозмашины. Десять заводов на родине, пять — за границей. Есть совместные предприятия с Даймлером и мотористами Cummins. Ежегодно Foton продаёт по 600 тысяч единиц техники, больше, чем кто-либо другой в Китае. Однако легковые автомобили — в новинку.

     Сзади Sauvana напоминает внедорожник Toyota Fortuner первого поколения. Датчики парковки на бампере есть уже в базовой комплектации. У дорогих версий больше хромированных деталей. Сзади Sauvana напоминает внедорожник Toyota Fortuner первого поколения. Датчики парковки на бампере есть уже в базовой комплектации. У дорогих версий больше хромированных деталей.

    Не считая выпуска минивэнов Toyota Hiace по лицензии, первенцем Фотона был спартанский пикап Sup, появившийся в 2005 году. Спустя шесть лет он превратился в облагороженный Tunland, который продаётся у нас с прошлого года. А в 2014-м на агрегатах Танлэнда родился внедорожник Sauvana — с оглядкой на шасси Тойоты Fortuner первого поколения, как говорят в Фотоне. Кстати, «у» в названии хорошо бы произносить, чтобы избежать ассоциаций с фургоном GMC. Но мне по душе не «Саувана», а «Саванна».

     Галогенные фары эффективны, но безальтернативны. Светодиодные ходовые огни включаются при переводе «автомата» в Drive. Крупные зеркала — со вспомогательными сферическими секциями. Галогенные фары эффективны, но безальтернативны. Светодиодные ходовые огни включаются при переводе «автомата» в Drive. Крупные зеркала — со вспомогательными сферическими секциями.

    Классический профиль с рельефными боковинами, строгая форчунеровская корма, нормальная сборка. Кузовные зазоры лишь кое-где слегка неравномерны, хромированные молдинги не топорщатся. Только зачем Саванне такая грустная морда, как у мопса? Большой автомобиль должен внушать уверенность. Ведь Sauvana на пять сантиметров длиннее любого из трёх идеологических конкурентов, будь то Prado, Pajero Sport или Патриот. Колёсная база — 2790 мм, как у японцев. Крупнее только земляк Haval H9, но даже у него в семиместной конфигурации багажник меньше.

     Пластик очень жёсткий. Тут приятнее, чем в Патриоте, но по оснащению Foton проигрывает. Сиденья, руль и лобовое стекло лишены подогрева. Нет регулировки баранки по вылету, поэтому рослому водителю будет неудобно. Бесключевой доступ и автоматическое запирание дверей — в утешение. Пластик очень жёсткий. Тут приятнее, чем в Патриоте, но по оснащению Foton проигрывает. Сиденья, руль и лобовое стекло лишены подогрева. Нет регулировки баранки по вылету, поэтому рослому водителю будет неудобно. Бесключевой доступ и автоматическое запирание дверей — в утешение. Удобное кресло с цепким кожзамом и регулировкой поясничного подпора лишено электроприводов, но понравилось больше, чем базовый тканевый вариант. Пол непривычно высок. На втором ряду регулируется спинка дивана, но колени задраны вверх. На галёрке маловато места над головой.

    Подножка на пороге уверенно берёт мои 90 кг, дальше — ручка на левой передней стойке и непривычно высокий пол. Протискиваю ноги под рулём, который регулируется только по высоте. Поворчав, что приходится двигаться слишком близко к педалям, нахожу всё-таки сносную посадку. Спасает нормальное кресло и несильно выпирающая консоль. Пространства достаточно, центральный тоннель широк, хороша обзорность, благодаря крупным зеркалам. Клавиши и разъёмы расположены удобно.

    Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином проста. Навигация положена лишь самым дорогим версиям. В средних — только CD-проигрыватель. Блоки однозонного климат-контроля (на фото) и кондиционера схожи и удобны. Под центральной консолью — разъёмы и полочка для мелочи.

    Чуда не произошло — это спартанское царство дубового пластика. Тканевые вставки и кожзам на дверях — единственные приятные на ощупь места. Остальное будто каменное, даже подлокотник между сиденьями. Бардачок лишен и лампы, и микролифта. При смене режимов отопителя шуршат заслонки. Правда, все панели подогнаны аккуратно, заусенцев не найти, и я легко поверю, что неприхотливый клиент одобрит интерьер, оценив семиместность и большой багажник. Но придётся жить без подогрева сидений и с двумя подушками безопасности. Брошюра сулит шесть — в представительстве обещают пересмотреть оснащение.

    В семиместной конфигурации багажник мал, но ущербным не кажется. Чтобы сложить третий ряд, нужно, откинув подушки, опустить на их место спинки. У пятиместной Саванны отсек вместительнее за счёт более низкого пола. Второй ряд откидывается вперёд «бутербродом». Запаска — под днищем.  Под полом багажника семиместной версии есть небольшие ниши. Форма боковых отсеков неудобна. Дополнительный отопитель с воздуховодами за спинкой второго ряда — базовое оборудование вне зависимости от количества сидений. Оценят и обитатели галёрки, и владельцы животных. Под полом багажника семиместной версии есть небольшие ниши. Форма боковых отсеков неудобна. Дополнительный отопитель с воздуховодами за спинкой второго ряда — базовое оборудование вне зависимости от количества сидений. Оценят и обитатели галёрки, и владельцы животных.

    Ключ в кармане, вместо кнопки запуска двигателя — рукоятка, как у хэтчбека Nissan Note. Двухлитровая бензиновая «четвёрка» с непосредственным впрыском, наддувом и двумя фазовращателями просыпается чахло, зато почти не вибрирует на холостых. Достоверной информации о её происхождении нет, но ДНК на анализ для установления отцовства лучше брать у моторов Volkswagen. Версию мощностью 201 л.с. c пятиступенчатой «механикой» не показали, у нас тут 217 л.с. и шестиступенчатый «автомат» ZF. Бодрая и недурно настроенная пара.

     «Автомат» всегда переключается резво, не допускает рывков и с удовольствием переключается вниз. С такой настройкой спортивный режим оказывается ненужным. Жаль, что когда необходим резкий старт с места, машина словно засыпает на несколько секунд. «Автомат» всегда переключается резво, не допускает рывков и с удовольствием переключается вниз. С такой настройкой спортивный режим оказывается ненужным. Жаль, что когда необходим резкий старт с места, машина словно засыпает на несколько секунд.  Мультяшные приборы бирюзового цвета смотрятся совершенно несерьёзно. Хорошо, что яркость подсветки регулируется бесступенчато. Рычаг «автомата» с прямым пазом удобен, справа — кнопка включения помощника спуска и ручка управления трансмиссией. Мультяшные приборы бирюзового цвета смотрятся совершенно несерьёзно. Хорошо, что яркость подсветки регулируется бесступенчато. Рычаг «автомата» с прямым пазом удобен, справа — кнопка включения помощника спуска и ручка управления трансмиссией.

    Suavana ощутимо быстрее Патриота, Хавейла H9 и дизельного Prado. Предельная динамика солидная, хотя сочной тяги на малых и средних оборотах нет. Раздражает лишь слабый стартовый импульс. Как ни дави на педаль, Sauvana спит секунды две, и лишь потом прыгает вперед — неудобно, когда вклиниваешься в поток со второстепенной дороги. В остальных режимах отклик на газ мне нравится, коробка не задумывается и не суетится. Ещё бы уверенности от тормозов и звуковое сопровождение поскромнее.

     Начало торможения чувствуешь плохо, а регулировать замедление в процессе удобно. Эффективности механизмов хватает в обычном режиме, но в экстренной ситуации для такой крупной машины хотелось бы хватку посерьёзнее. Начало торможения чувствуешь плохо, а регулировать замедление в процессе удобно. Эффективности механизмов хватает в обычном режиме, но в экстренной ситуации для такой крупной машины хотелось бы хватку посерьёзнее.

    При малейшем сбросе газа, даже на переключении вверх, Sauvana шипит перепускным клапаном нагнетателя, как злой «Эвик». А на разгоне тембр голоса у мотора такой, будто кричит кто-то охрипший. Шумы различного происхождения — основная беда Саванны. Иногда на небольшой скорости резонирует выпуск, в крутом повороте может лязгнуть что-то в раздатке. Набрал сотню — и кажется, что едешь с приоткрытыми окнами или худыми уплотнителями. Ветер свистит, шины тоже не молчат. Предел комфорта — 120 км/ч, маловато для дальней дороги, на которую настраивает большой внедорожник.

     На ходу Sauvana отзывается на движения баранки вяло, смущает её невесомость, зато не реагирует на колеи в асфальте. Система стабилизации — «в базе». На парковке руль лёгок, но делает нелегковые три с половиной оборота от упора до упора. На ходу Sauvana отзывается на движения баранки вяло, смущает её невесомость, зато не реагирует на колеи в асфальте. Система стабилизации — «в базе». На парковке руль лёгок, но делает нелегковые три с половиной оборота от упора до упора.  Камера заднего вида с нормальной картинкой положена лишь топовым комплектациям, но объектив не защищён от грязи. Камера заднего вида с нормальной картинкой положена лишь топовым комплектациям, но объектив не защищён от грязи.

    В отличие от, например, Патриота, Sauvana неплохо держит прямую. Однако руль на скорости слишком лёгок, реактивного действия около нуля не хватает, крены заметны, поэтому уверенности при перестроениях нет. В поворотах покруче взаимосвязь нормальная, а на неровностях баранка не превращается в шейкер. Для спокойного движения этого достаточно, однако при экстренном манёвре придется работать как тяжёлый атлет при рывке — реакции слабые, а руль закусывает.

     Вне асфальта Sauvana преображается. На грейдере и разбитых дорогах она в своей стихии. Можно мчать с любой скоростью, не разбирая ям, причём руль хорошо изолирован от ударов. Вне асфальта Sauvana преображается. На грейдере и разбитых дорогах она в своей стихии. Можно мчать с любой скоростью, не разбирая ям, причём руль хорошо изолирован от ударов.  В начальных комплектациях — 16-дюймовые колёса (слева), во всех остальных — на дюйм больше. Завод применяет азиатские всесезонки Giti Savero HT Plus размерности 265/70 R16 или 265/65 R17. В начальных комплектациях — 16-дюймовые колёса (слева), во всех остальных — на дюйм больше. Завод применяет азиатские всесезонки Giti Savero HT Plus размерности 265/70 R16 или 265/65 R17.

    Многие огрехи Фотону можно простить за подвеску и проходимость. Плавность хода вне зависимости от дороги куда приятнее, чем у Патриота, а в городе — лучше, чем у Prado. Как на любой рамной машине, все неровности считываются без разбора, но уровень тряски умеренный. А грейдер близ Грузино заставил меня улыбнуться. На сотне по любым ямам не едешь — летишь, без пугающей раскачки. И чем страшнее колдобины, тем шире улыбка. Запас энергоёмкости у подвески на уровне именитых конкурентов.

     Так можно делать смело, потому что подвеска держит удар, удачно всё скомпоновано под днищем. Так можно делать смело, потому что подвеска держит удар, удачно всё скомпоновано под днищем.  С шаклами проблем не будет: спереди — четыре доступные проушины, сзади — одна. Мощные листы оберегают и моторный отсек, и среднюю часть днища с раздаточной коробкой. Однако в воде лучше не засиживаться, ибо сервопривод раздатки снаружи. Конфигурация заднего моста аккуратная. С шаклами проблем не будет: спереди — четыре доступные проушины, сзади — одна. Мощные листы оберегают и моторный отсек, и среднюю часть днища с раздаточной коробкой. Однако в воде лучше не засиживаться, ибо сервопривод раздатки снаружи. Конфигурация заднего моста аккуратная.

    Агрегатный внедорожный потенциал весьма серьёзен: мощные передние рычаги, хорошая геометрия, могучий мост Dana с самоблоком. Увы, между осями нет ни центрального дифференциала, ни жёсткой связи через шестерни. Раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижайкой 2,48:1 — как у внедорожника SsangYong Rexton. Узел этот не отличается надёжностью, вот и у Саванны в режиме Auto передний мост вне дорог часто подключается ударно. Нажал на газ — рывок, сбросил — снова рывок. Насколько хватит трансмиссии в тяжёлых условиях?

     Геометрическая проходимость не рекордная, но хорошая. Заявленный угол въезда — 28º, съезда — 25º, дорожный просвет — 220 мм. Для сравнения, Prado демонстрирует 32º, 25º и 215 мм соответственно. Патриот — 35º, 30º и 210 мм. Геометрическая проходимость не рекордная, но хорошая. Заявленный угол въезда — 28º, съезда — 25º, дорожный просвет — 220 мм. Для сравнения, Prado демонстрирует 32º, 25º и 215 мм соответственно. Патриот — 35º, 30º и 210 мм.

    Артикуляция подвесок — как растяжка у йога, так что пресловутое испытание диагональным вывешиванием выглядит просто смешно. Заезжаешь под углом на отвесный косогор, а шины и не думают терять контакт. Большинство препятствий можно брать ходом, но если что — выручит смышлёная имитация межколёсных блокировок. На понижающей передаче межосевая муфта замыкается полностью, и с зубастыми шинами Саванна легко превратится в грозного покорителя бездорожья. Надеюсь, ещё и надёжного.

     Включить понижающую передачу можно только при остановке, с переводом «автомата» в нейтраль. Время активации плавает от трёх до десяти секунд. В режиме 4L уже нет ударов в трансмиссии при работе, но проскакивает характерный лязг, как в положении Auto. Включить понижающую передачу можно только при остановке, с переводом «автомата» в нейтраль. Время активации плавает от трёх до десяти секунд. В режиме 4L уже нет ударов в трансмиссии при работе, но проскакивает характерный лязг, как в положении Auto.

    Конечно, версия с турбодизелем и жёстко подключаемым передком была бы актуальнее. Основной рынок Фотона — регионы, где неприхотливость ценят особенно. Поэтому сейчас сертификацию проходит Sauvana с дизелем Cummins 2.8 мощностью около 160 л.с. Этот же агрегат ставится на пикап Tunland, а своими менее форсированными вариантами знаком по Газели. Возможно, будет и классический Part-time. Первая партия из нескольких сотен Саванн собрана на минском заводе «Белджи», но скоро объявят о российской площадке, причём со сваркой и окраской кузовов.

     Тяжёлый внедорожник с бензиновым мотором, само собой, прожорлив. Наш средний расход по бортовому компьютеру — 15 л/100 км с частичной загрузкой, без пробок и с небольшим количеством бездорожья. Ждём турбодизель Cummins 2.8. Тяжёлый внедорожник с бензиновым мотором, само собой, прожорлив. Наш средний расход по бортовому компьютеру — 15 л/100 км с частичной загрузкой, без пробок и с небольшим количеством бездорожья. Ждём турбодизель Cummins 2.8.

    Сейчас семиместная Sauvana с «автоматом» и семилетней гарантией на силовой агрегат стоит 1,65 млн рублей. Никто, кроме Фотона, не предлагает так много нового, рамного и проходимого автомобиля за эти деньги. Haval H9 — 2,3 млн, японцы ещё дороже. Патриот меньше, а его клиенты — отдельная каста. Разумеется, конкуренты со вторички и вопрос ликвидности оставят Саванну штучным товаром, но, уверен, в регионах желающие найдутся. Лоска фотоновскому внедорожнику не хватает, но адекватность присутствует.

    Паспортные данные

    Foton Sauvana MT Foton Sauvana AT
    Кузов
    Тип кузова универсал универсал
    Число дверей/мест 5/5 (7) 5/5 (7)
    Длина, мм 4830 4830
    Ширина, мм 1910 1910
    Высота, мм 1885 1885
    Колёсная база, мм 2790 2790
    Колея передняя/задняя, мм 1600/1580 1600/1580
    Снаряжённая масса, кг 1940 (1970) 2035 (2065)
    Полная масса, кг 2510 2530
    Объём багажника, л 1510/2240* (290/1060/1880) 1510/2240* (290/1060/1880)
    Двигатель
    Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположение спереди, продольно спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1981 1981
    Макс. мощность, л.с./об/мин 201/5500 217/5500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/1750–4500 320/1750–4500
    Трансмиссия
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
    Привод подключаемый полный подключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 265/70 R16 или 265/65 R17 265/70 R16 или 265/65 R17
    Дорожный просвет, мм 220 220
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч нет данных нет данных
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,0 10,5
    Расход топлива, л/100 км нет данных нет данных
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л 75 75
    Топливо АИ-95 АИ-95
    * Загрузка до потолка.

    Техника

     Рамный внедорожник построен на платформе пикапа Foton Tunland. Если верить китайцам, шасси Саванны создавалось с оглядкой на Fortuner первого поколения. Передняя подвеска — двухрычажная пружинная, а задний мост американской фирмы Dana, в отличие от Танлэнда, подвешен не на рессорах, а на пружинах и продольных рычагах. Колёсная база на 40 мм длиннее, чем у Тойоты, но на 315 мм короче, чем у родственного пикапа. Рамный внедорожник построен на платформе пикапа Foton Tunland. Если верить китайцам, шасси Саванны создавалось с оглядкой на Fortuner первого поколения. Передняя подвеска — двухрычажная пружинная, а задний мост американской фирмы Dana, в отличие от Танлэнда, подвешен не на рессорах, а на пружинах и продольных рычагах. Колёсная база на 40 мм длиннее, чем у Тойоты, но на 315 мм короче, чем у родственного пикапа.  Двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» 4G20 с непосредственным впрыском, вероятно, создана с оглядкой на двигатели концерна Volkswagen. У фотоновского мотора цепной привод ГРМ, фазовращатели на обоих распредвалах и система изменения геометрии впускного коллектора. Версия мощностью 201 л.с. (300 Н•м) ставится вместе с пятиступенчатой «механикой», а вариант отдачей 217 л.с. (320 Н•м) — с шестиступенчатым «автоматом» ZF. Двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» 4G20 с непосредственным впрыском, вероятно, создана с оглядкой на двигатели концерна Volkswagen. У фотоновского мотора цепной привод ГРМ, фазовращатели на обоих распредвалах и система изменения геометрии впускного коллектора. Версия мощностью 201 л.с. (300 Н•м) ставится вместе с пятиступенчатой «механикой», а вариант отдачей 217 л.с. (320 Н•м) — с шестиступенчатым «автоматом» ZF.  Шестиступенчатый классический «автомат» ZF6HP знаком по многим моделям BMW. В зависимости от версии коробка весит около 72–90 кг и может переваривать до 600 Н•м входного момента. Передаточные числа совпадают с «пятёркой» в кузове E60. Раздаточная коробка BorgWarner — точь-в-точь как у внедорожника SsanYong Rexton. Момент на переднюю ось передаётся через многодисковую муфту, управляемую электромагнитом, и цепь. В режиме понижающей передачи встроенный планетарный редуктор умножает момент на 2,48, а муфта блокируется жёстко. В заднем мосте установлен дифференциал повышенного трения. Шестиступенчатый классический «автомат» ZF6HP знаком по многим моделям BMW. В зависимости от версии коробка весит около 72–90 кг и может переваривать до 600 Н•м входного момента. Передаточные числа совпадают с «пятёркой» в кузове E60. Раздаточная коробка BorgWarner — точь-в-точь как у внедорожника SsanYong Rexton. Момент на переднюю ось передаётся через многодисковую муфту, управляемую электромагнитом, и цепь. В режиме понижающей передачи встроенный планетарный редуктор умножает момент на 2,48, а муфта блокируется жёстко. В заднем мосте установлен дифференциал повышенного трения.

    За кадром

     Многие коллеги воротят нос от презентаций китайских автомобилей, а мне, наоборот, такие мероприятия интереснее, чем приевшиеся европейские тесты с маршрутом-коротышкой и заранее известным впечатлением от автомобиля. Китайцы — это всегда нечто неизведанное. Что с качеством сборки? Удобно ли в салоне? Получилось ли настроить автомобиль как надо? Приятно ли ехать? Вопросов на «китайском» тесте навалом, особенно когда это не рестайлинг, а совершенно незнакомая модель. И лучше всего искать ответы не на идеальном европейском асфальте, а на разбитых дорогах российской глубинки. Многие коллеги воротят нос от презентаций китайских автомобилей, а мне, наоборот, такие мероприятия интереснее, чем приевшиеся европейские тесты с маршрутом-коротышкой и заранее известным впечатлением от автомобиля. Китайцы — это всегда нечто неизведанное. Что с качеством сборки? Удобно ли в салоне? Получилось ли настроить автомобиль как надо? Приятно ли ехать? Вопросов на «китайском» тесте навалом, особенно когда это не рестайлинг, а совершенно незнакомая модель. И лучше всего искать ответы не на идеальном европейском асфальте, а на разбитых дорогах российской глубинки.

    Александр Тычинин, 1 декабря 2017 в 10:32. Фото Драйва и компании Foton

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *