Какой двигатель стоит на хавал
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на хавал

  • автор:

Двигатель Haval H6 3Gen GW4N20 вошёл в топ-10 лучших китайских двигателей 2020 года

Как автомобили Дарго/ Н6 получились новой вехой китайского автопрома, так и его двигатель, GW4N20, стал очередным достижением местного моторостроения, войдя в топ-10 лучших китайских двигателей 2020 года. Надо отметить, разрабатывался силовой агрегат в сборе, т е двигатель в комплекте с 9ступенчатым роботом, но для Дарго и Н6 решили не увлекаться новизной и поставить в пару к новинке уже апробированный DCT7.

По своему устройству GW4N20 представляет собой 4-цилиндровый турбобензомотор с искровым зажиганием, непосредственным впрыском, промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха и 10-мм смещением коленвала относительно вертикальных осей цилиндров.

Судя по яростному отрицанию самими китайцами, за основу все-таки был взят широко известный двигатель ЕА888, однако подвергли его глубокой модернизации, направленной, в первую очередь, на повышение его КПД и снижение веса, а не на рост динамических показателей.

Цели своей GW во многом добились, тепловой КПД GW4N20 достигает 38,3%, приближаясь по этому показателю к дизелям, при этом двигатель получился относительно легким. Прежде всего, за счет цельноалюминиевого тонкостенного блока, пустотелых распредвалов, применения пластика в менее ответственных деталях, типа впускного коллектора итд.

Цикл Миллера, в отличие от немецкого предка, китайцы реализовали тоже по своему, более ранним закрытием впускных клапанов. Такая схема обеспечивает более полное сгорание, в то время как немецкая, с ранним закрытием выпускных, минимизирует «турбояму».

Вообще же смысл цикла Миллера в минимизации насосных потерь на частичных нагрузках. Воздуха в камеру сгорания на ходе впуска подается меньше, как раз для сгорания меньшего количества топлива, соответственно, он оказывает меньшее сопротивление поршню на такте сжатия.
Другой особенностью, направленной на все ту же экономию, стали электронноуправляемые масляный насос переменной производительности и помпа. С водяным насосом понятно, электроника отслеживает температуру ОЖ и запускает помпу после достижения рабочего диапазона. С масляным насосом похоже, только микросхемы, дозируя производительность, учитывают и обороты двигателя и нагрузку на него.

Аналогично ЕА888 китайский мотор имеет балансирные валы с резиновой амортизирующей вставкой в шестерне привода, однако расположили их внизу, практически в картере, а не сбоку, как у «немца».
Еще одна схожесть — встраивание выпускного коллектора в головке блока. Цель та же, более быстрый выход двигателя на рабочую температуру. В днище поршня выполнены выемки, оптимизирующие вихревые процессы перемешивания топлива с воздухом, а само топливо впрыскивается форсунками под давлением 350 бар для лучшего распыления.

На рабочую поверхность верхнего компрессионного кольца нанесено антифрикционное покрытие, а распор кольца изначально уменьшили для снижения силы трения. Привод обоих распредвалов осуществляется цепью, причем необслуживаемой. Добились этого в том числе и применением натяжителя цепи с износостойким покрытием.

Надежность и ресурс
Моторы пошли в серию только в 2020 году, поэтому каких-то характерных дефектов на практике пока не выявлено, а о ресурсе можно делать только гипотетические предположения. Испытательные прогоны на стендах в течении 5 000 часов моторы прошли без особых замечаний, но конструкция довольно сложная и явно нежная.

Китайские блогеры, покатавшись на Дарго по песку, при последующей разборке двигателя обнаружили дефекты на парах трения, в частности, поверхности кулачков распредвала, скажем так, не заводского происхождения, а в нагаре на впуске — пыль, ощутимую пальцем.

Т е к эффективности воздушного фильтра возникают вопросы. Похоже, китайцы в погоне за экономичностью увеличили поры фильтра до неприемлемых значений, в реальной эксплуатации его лучше сразу заменить или хотя бы избегать пыльных дорог. А если так по всем деталям ДВС?

Технические характеристики
В Китае мотор существует в двух версиях: GW4N20 на 150 кВт (примерно 204 л. с.) и GW4N20А на 180 кВт (примерно 245 л. с.). В Казахстан поставляется GW4N20 на 204 л.с., а в Россию поставляется дефорсированная до 141 кВт/192 л. с. версия. Ради налогового маневра или снижения нагрузок, вопрос другой.

Тип ДВС Бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1 998
Цилиндры 4, в ряд
Максим. мощность, кВт/л. с. 141/192
при об/мин 5 600-6 300
Максим. крут. момент, Нм 320
при об/мин 1 500-4 000
Степень сжатия 12:1
Расход топлива, л/100 км
по городу;
трасса;
смешанный
10,9 (12,0)

В скобках параметры полноприводной версии

Номер двигателя
Выбит на передней поверхности блока (со стороны ремня) вверху, продублирован на табличке на ГБЦ.

Блогер разобрал мотор Haval Dargo и сравнил его с агрегатом VW

Китайский канал Dongchedi разобрал мотор, ходовую часть и кузов Haval DaGou (продаётся в России под именем Dargo). Блогеры сравнили двигатель новинки с агрегатом Volkswagen EA888 и оценили инженерные решения концерна Great Wall Motor. В том же обзоре наглядно показали конструктив максимально оснащённого Haval DaGou и базового Toyota RAV4 за ту же цену. Переводом ролика на русский язык занимался портал «Китайские автомобили».

После дебюта Haval DaGou с 2,0-литровым двигателем GW4N20 были предположения, что новый турбомотор Great Wall создан на основе наработок концерна Volkswagen. Однако в Dongchedi сравнили «турбочетвёрку» нового поколения с проверенным агрегатом EA888 и пришли к выводу, что сходство отсутствует.

Принципиальных различий слишком много: у китайского мотора иной сплав блока цилиндров, отсутствует регулировка высоты клапанов, разная форма балансировочных валов, расположение и конфигурация топливной аппаратуры, а также конструкция системы охлаждения. При этом GW4N20 — технологичный двигатель, у которого есть турбина с электронным перепускным клапаном, изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск.

Что касается сопоставления DaGou и RAV4, то блогеры отметили преимущество японского кроссовера по степени защищённости днища. Однако к бездорожью лучше приспособлен Haval — у DaGou есть постоянный полный привод и электронная блокировка заднего дифференциала. В обычных условиях тяга распределяется в пропорции 95:5 в пользу передней оси, но муфта Haldex пятого поколения может отправить на заднюю ось до половины крутящего момента.

Обозреватели обратили внимание, что у куда более простого атмосферного мотора Toyota M20D три масляных форсунки на цилиндр, тогда как Haval довольствуется одной. В теории большее количество форсунок означает лучшую систему смазки и большую стойкость к перегреву. А вот по антикоррозионной стойкости Toyota неприятно удивила: после жёсткого теста центральная стойка RAV4 проржавела, тогда как у Haval DaGou с аналогичной историей эксплуатации проблем с коррозией не было.

Технические параметры, подвеска и двигатели HAVAL JOLION

Первое, на что многие обращают внимание при знакомстве с новой моделью авто, — его дизайн. Если говорить о дизайне HAVAL JOLION, то он действительно впечатляет. Автомобиль получился невероятно стильным: интегрированные в блок фар ДХО, эффектные бумеранги задних огней, решётка радиатора с планками необычной формы. Но что насчёт технологических возможностей и динамики?

Представленный у официального дилера в РФ HAVAL JOLION построен на гибкой платформе L.E.M.O.N. Это совершенно новая разработка производителя, и тот факт, что она станет основой ряда будущих автомобилей, говорит о её перспективности и техническом потенциале.

Ключевая особенность платформы — облегчённая и вместе с тем более выносливая конструкция (доля высокопрочных сталей — до 70%), а также усиленный кузов. Как следствие — модель обладает повышенным уровнем безопасности и большей устойчивостью.

HAVAL JOLION позиционируется как компактный кроссовер. Его параметры: длина — 4472, ширина — 1841, высота — 1574 мм. Простор в салоне обеспечивает внушительная колёсная база в 2700 мм.

Новый городской SUV представлен в передне- и полноприводной версиях. Автомобили с приводом на переднюю ось получают независимую подвеску «Макферсон» спереди и полунезависимую сзади. На исполнениях 4WD сзади стоит независимая многорычажная подвеска.

Кроме выдающихся показателей безопасности и энергоэффективности, кроссовер может похвастаться отличной динамикой. О двигателях HAVAL JOLION поговорим более подробно.

Силовые агрегаты HAVAL JOLION в РФ

В РФ HAVAL JOLION оснащается бензиновым 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,5 л. Агрегат работает с использованием технологий турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Базовая мощность двигателя HAVAL JOLION составляет 143 л. с. Мотор сочетается с передним приводом, а в качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-скоростная механика или 7-ступенчатый робот. Роботизированная коробка с двойным «мокрым» сцеплением не только позволяет быстро переключать передачи и экономно расходовать топливо, но и обладает повышенным ресурсом благодаря своим конструктивным особенностям.

Мощность двигателя HAVAL JOLION в полноприводной версии увеличена до 150 сил. В пару предлагается исключительно роботизированная трансмиссия. Максимальный крутящий момент моторов составляет 230 Н*м при 1500–4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,8 сек.

В целом турбированные установки обладают следующими плюсами по сравнению с атмосферными:

  • уменьшенный расход бензина;
  • сниженный уровень выбросов;
  • компактные размеры;
  • небольшая масса;
  • более высокая мощность при сопоставимых объёмах;
  • высокий и стабильный крутящий момент.

Несмотря на несколько скептическое отношение некоторых автолюбителей к турбомоторам, они имеют ряд существенных преимуществ и позволяют в полной мере насладиться отменной динамикой авто. Главное — уделять должное внимание их состоянию: заправлять качественным топливом и соблюдать регламент обслуживания.

За новинкой — к официальному дилеру

У официального дистрибьютора марки в РФ HAVAL JOLION уже доступен к покупке. Модель представлена в трёх весьма интересных комплектациях с внушительным списком полезного оборудования.

Помимо выверенных показателей динамики, новый городской кроссовер предоставляет в распоряжение владельцев передовые функции безопасности и комфорта, в числе которых: климат-контроль, синхронизируемая со смартфоном медиасистема, камера кругового обзора, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, возможность управлять рядом систем с помощью мобильного приложения и многое другое. Что приятно, стоимость этого SUV делает его самым доступным в модельном ряду бренда.

От личного знакомства с кроссовером вас отделяет лишь пара шагов: просто заполните на сайте заявку на тест-драйв и приезжайте в салон в вашем городе. Специалисты наших дилерских центров всегда готовы проконсультировать вас и ответить на все интересующие вопросы, касающиеся приобретения авто HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 06.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл Дарго
2 Хавейл Джолион
3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ
5 Хавейл M6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Ресурс двигателя хавал н6

Китайские кроссоверы продолжают набирать популярность в России, уверенно переманивая покупателей, предпочитающих ранее ездить на автомобилях европейских брендов.

Лидером продаж среди внедорожников КНР по итогам 2019 года стал Haval H6: российским водителям в машине нравится презентабельный внешний вид, достаточно высокий уровень комфорта, хорошо настроенная подвеска, полностью дисковые тормоза, оптимальные габариты, вместительный багажник, неплохое качество сборки.

Но в середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами. Поэтому стоит рассмотреть его плюсы и минусы и разобраться стоит ли его покупать его на вторичном рынке.

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.

H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.

Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.

Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.

Haval H6 в российском исполнении

Кроссовер Haval H6, предназначенный для реализации в РФ, представляет собой бюджетную модель первого поколения, экстерьер оформлен в стиле Sport Red Label.

Авто продается в России с августа 2014 года, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым полуторалитровым движком GW4G15B с турбонагнетателем;
  • дизельным турбированным мотором GW4D20 2.0L.

Причем дизель идет только в полноприводной версии, и лишь в связке с МКПП, а автоматическая трансмиссия доступна исключительно в варианте 4х2.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 3 года.

Еще необходимо отметить, что с июля 2018 года прекращена поставка машин с двухлитровым дизелем, а вместо этого в серию запущена бюджетная бензиновая комплектация City 1.5 л 4WD.

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Дизель GW4D20

Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.

Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов здесь не предусмотрена, так как установлены гидравлические толкатели.

Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.

На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.

Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.

Подкапотное пространство

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

Haval H6 отличается достаточно плавным ходом, но нередко собственники авто с целью увеличения клиренса устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины, кстати, многие запчасти ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Еще в сырую погоду может возникать глюк типа загорания значка неисправной тормозной системы на щитке приборов, хотя уровень жидкости при этом в норме, а рычаг ручника находится в нижнем положении.

У автовладельцев есть предположение, что отсыревают датчики ABS, так как после остановки авто минут через 10-15 символ гаснет, ошибку система больше не обнаруживает.

Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно мягко, не выделяется повышенным гулом.

Единственный минус этого устройства в сравнении с электрическим усилителем заключается в том, что руль нельзя до конца выворачивать и держать в крайнем положении продолжительное время, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос ГУР.

Характерные черты интерьера

Кроссовер Haval H6 характеризуется просторным салоном и удобным вместительным багажником, пластик здесь в меру жесткий и качественный, явно огрехов сборки, кривых зазоров не наблюдается.

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4G15B или Хавал Н6 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат GW4G15B под капотом Хавал Н6

1.5-литровый турбо двигатель Great Wall GW4G15B выпускается на заводе концерна с 2013 года и устанавливается на такие популярные модели китайской компании как Ховер Н6 и Хавал Н6. Этот мотор по своей сути является наддувной версией известного японского двс Toyota 1NZ‑FE.

К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15K и GW491QE.

Технические характеристики мотора GW 4G15B 1.5 Turbo

Точный объем 1497 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 143 — 150 л.с.
Крутящий момент 203 — 210 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.7 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVTi
Турбонаддув MHI TF035HM
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

Вес двигателя GW4G15B по каталогу составляет 115 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Great Wall GW4G15B фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4G15B

Номер двигателя GW4G15B находится сзади на стыке с коробкой

Мануал Great Wall 4G15B

Русскоязычный мануал двигателя GW4G15B выложен тут

Форум Haval-forum-ru

Расход топлива двс Хавал GW4G15B

На примере Haval H6 2018 года с автоматической коробкой передач:

Haval H6 2018 года с бензиновым двигателем 1.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель GW4G15B 1.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15B

Главной проблемой этого турбомотора и всех двс семейства является расход масла

Причиной масложора служит залегание колец и плохая работа вентиляции картера

К 100 000 км часто требуется замена цепи ГРМ и обычно вместе с фазорегулятором

Еще к слабым местам относят систему зажигания, клапан турбины и опоры агрегата

Каждые 90 000 км нужно регулировать зазор клапанов методом подбора толкателей

Обзор Great Wall Hover H6 с турбомотором GW4G15B

вся правда о китайском авто. обзор на ховер н 6(great wall hover h6,haval h6) эксплуатация и поломки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя GW4C20 или Haval H6 Coupe 2.0 GDIT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат GW4C20 под капотом Хавал Н6 Купе

2.0-литровый турбо двигатель Great Wall GW4C20 или 2.0 GDIT производился с 2013 по 2019 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как H6 Coupe, H8 и H9 до рестайлинга. Во многих источниках путают этот мотор с двс GW4C20NT, что ставили на кроссоверы F7 и F7x.

Технические характеристики мотора GW4C20 2.0 GDIT

Точный объем 1967 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 190 — 218 л.с.
Крутящий момент 310 — 324 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув BorgWarner K03
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км

Вес двигателя GW4C20 по каталогу составляет 175 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Great Wall GW4C20 фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4C20

Номер двигателя GW4C20 находится на стыке блока с коробкой

Мануал Great Wall GW4C20

Русскоязычный мануал для мотора GW4C20 выложен тут

Форум Haval-Clubs-ru

Расход топлива двс Хавал GW4C20

На примере Haval H6 Coupe 2018 года с автоматической коробкой передач:

Haval H6 Coupe 2018 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель GW4C20 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4C20

На этот момент мотор зарекомендовал себя хорошо и особых хлопот не доставляет

Основная масса жалоб связана с плавающими оборотами из-за нагара на клапанах

Есть случаи отказа турбины по вине загнутой крыльчатки либо лопнувшего патрубка

К слабым местам силового агрегата также относят систему зажигания и бензонасос

Оставшиеся проблемы связаны со сбоями по электрике, течами масла и антифриза

О проблемах Haval H8 с турбомотором GW4C20

HAVAL H8. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики автомобиля Хавал Н6 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Хавал Н6 1 2021 года

Хавал Н6 1-го поколения выпускается на заводе концерна в Тяньцзине с 2014 года и до сих пор, однако у нас этот кроссовер предлагался лишь с 2015 по 2020 год и завозился прямо из Китая. По своей сути эта модель является обновленной версией Great Wall Hover H6 образца 2011 года.

Модификации Haval H6

Кроссовер собирается с 2014 года и по сей день, но нашу версию продавали с 2015 по 2020 год.

Кроссовер Хавал Н6 вид спереди
Кроссовер Haval H6 вид сзади
Кроссовер Хавал Н6 торпедо
Кроссовер Haval H6 салон

На выбор предлагали бензиновый турбомотор и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

1.5 л GW4G15B 150 л.с. 210 Нм и 6‑мкпп CM52
1.5 л GW4G15B 150 л.с. 210 Нм и 6‑акпп 6F24

Мануал о Хавал Н6 1

Русскоязычный мануал для Хавал Н6 вы найдете здесь

Форум Haval-Clubs-ru

Подробный обзор Haval H6 от канала МегаРетр

ТУРБО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ HAVAL H6 2018. ОБЗОР!

Технические характеристики Хавал Н6 1.5 турбо 6-акпп

Общие характеристики

Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.5 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход по городу 11.3 л
Расход по трассе 7.1 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1560 кг
Полная масса 2065 кг
Грузоподъемность 505 кг
Объем багажника 808 (1216) л
Общие размеры

Габаритная длина 4649 мм
Ширина 1852 мм
Высота 1727 мм
Колесная база 2680 мм
Передний свес 935 мм
Задний свес 1034 мм
Колея передних колес 1565 мм
Колея задних колес 1565 мм
Шины 225/65/R17
Клиренс 180 мм

Габаритные размеры Хавал Н6 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хавал Н6

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

К слабым местам относят лишь болтики крепления накладок, они быстро ржавеют

Значок Like

Салон выполнен из жесткого пластика, однако стойкость к износу у него неплохая

Значок not Like

На профильных форумах отмечают слабую шумоизоляцию и дребезжащие стекла

Значок not Like

Также жалуются на сбои бортового компьютера и низкое качество штатной музыки

Значок Like

1.5-литровый турбомотор GW4G15B вполне надежен и особых проблем не имеет

Значок not Like

Владельцы отмечают только недостаточную мощность и высокий расход топлива

Значок not Like

На форуме можно найти жалобы на скромный ресурс свечей и катушек зажигания

Значок Like

По 2.0-литровому дизелю GW4D20B подробной статистики нет, но пока все хорошо

Значок Like

6-ступенчатые механики CM52, CS12, CS14 неплохие, но есть и пара слабых мест

Значок not Like

Во-первых, часто жалуются на затруднения при переключении с первой на вторую

Значок not Like

Во-вторых, целый ряд владельцев меняли сцепление на пробегах менее 50 000 км

Значок Like

6-ступенчатый автомат 6F24 производства Hyundai заслужил хорошую репутацию

Значок not Like

Иногда акпп не снимается с паркинга, приходится глушить мотор и заводить снова

Значок Like

Система полного привода с электромагнитной муфтой BorgWarner беспроблемная

Значок not Like

Но порой не выдерживает мороза и растрескивается сальник раздаточной коробки

Значок Like

Подвеска здесь надежная и часто меняются только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

К 100 000 км сдаются шаровые опоры, задние сайлентблоки, опорные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка довольно крепкая, но тяги и наконечники особенно долго не служат

Значок Like

По тормозной системе больших проблем нет, плюс имеется выбор из неоригинала

Цена Haval H6 на вторичном рынке

У нас на вторичке около сотни предложений, их стоимость от одного миллиона рублей и выше.

Год выпуска: 2017
Пробег: 100 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серый
Двигатель: 1.5 л / 143 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хавал Н6 1 2017 года

* Цена на данное авто указана справочно

Развернутый обзор Хавал Н6 с пробегом 70 000 км

HAVAL H6 После после 2 лет эксплуатации! Отзыв реального владельца! Что с ним через 70000км пробега?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

avto

Содержание

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

Подвеска и управляемость

avto

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

avto

avto

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *