Какой класс опель астра j
Перейти к содержимому

Какой класс опель астра j

  • автор:

Классификация автомобилей

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Самый красивый «Опель»: тест-драйв Opel Astra J GTC

Opel Astra J GTC

«Опель Астра J» – четвертое поколение автомобилей гольф-класса от немецкого бренда. Новинку представили в 2009 году, а с 2011-го начался выпуск модификации GTC. Аббревиатура расшифровывается как Gran Turismo Compact, то есть компактный автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. В рекламных брошюрах маркетологи называли GTC спортивным купе. Хотя формально это просто трехдверный хэтчбек, а настоящее купе у «Астры» было только в кузове G.

Как бы то ни было, красивые формы и дизайн Astra GTC сыграли не последнюю очередь в завоевании сердец и кошельков покупателей. Команде дизайнеров надо отдать должное: автомобиль не выглядит устаревшим даже спустя десять лет и до сих пор привлекает внимание на улицах.

Шесть лет в одних руках

У нас на тест-драйве Opel Astra J 2014 года. Куплена новой в салоне, и уже более шести лет в руках одной хозяйки. Машина эксплуатируется в основном по трассе, и за годы владения Astra GTC побывала во многих российских городах, подтвердив свое звание компактного «Гран Туризмо».

Из проблем, как видно из отчета сервиса avtocod.ru, есть одно ДТП и расчет ремонтных работ по нему.

отчет автокод Opel Astra J GTC

Комплектация хоть и не максимальная, но все самое необходимое есть: раздельный климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, музыка с AUX и USB, обогрев сидений и руля и т. д.

По агрегатам наша GTC считается наиболее надежным вариантом из всех. К моменту приобретения отзывы о не самых удачных турбомоторах и автоматических коробках передач уже появились. Поэтому была куплена именно такая «Опель Астра J GTC» – с атмосферным мотором 1,8 (140 л. с.) и пятиступенчатой механикой .

За все годы эксплуатации никаких технических проблем не возникало, была лишь замена подогрева сидений по гарантии. Конечно, пробег здесь небольшой, всего 65 тыс. км. Но в Сети уже есть масса отзывов и статей про Opel Astra J GTC с двигателем 1,8 . И при своевременном обслуживании, такая машина пройдет и 200 тыс. км без особых проблем.

Opel Astra J GTC снаружи и изнутри

Opel Astra J GTC

Внешне автомобиль мне очень нравится. Особенно эта фирменная рельефная линия, идущая от ручки двери до задних фонарей. А в нижней части дверей характерная для «Опелей» тех лет выштамповка, напоминающая старшую модель Insignia.

Задняя часть нарисована просто шикарно. В обзорах и отзывах GTC часто называют самым красивым и самым сексуальным «Опелем». Получился такой дизайн вне времени, который будет привлекать внимание и через многие годы.

Двери здесь тяжелые, открывая и закрывая их, ощутил настоящий европейский автомобиль. Но с ними надо быть осторожнее на парковках, они очень длинные, и лучше оставлять побольше свободного места для высадки.

Opel Astra J GTC салон

Посадка за рулем удобная, с эргономикой все традиционно на хорошем уровне. По дизайну салона обычные Opel Astra J и GTC не отличаются и очень напоминают старшую Insignia, только в уменьшенном масштабе.

На отделочные материалы не поскупились. Передняя панель мягкая, руль отделан качественной кожей, дверные ручки хромированные, откровенно дешевого или неприглядного пластика здесь не найти. Находиться в таком салоне приятно.

Просторный салон и фишка багажника

Opel Astra J GTC багажник

У нашей машины базовая комплектация Enjoy с небольшим количеством дополнительных опций. Как уже говорилось, все самое необходимое в ней есть. Следующая по старшинству комплектация Sport была богаче, а в качестве опций на GTC можно было установить адаптивную подвеску FlexRide, сиденья с кожаной обивкой, мультимедиа с цветным экраном и навигацией, панорамное ветровое стекло и так далее.

Салон на удивление просторный. В рекламных буклетах акцент делался на том, что это полноценный пятиместный автомобиль – в нем удачно сочетались красота купе и практичность хэтчбека. И действительно на заднем ряду неожиданно просторно. Даже с ростом в 186 см сидеть комфортно, остается запас перед коленями и над головой.

Удивило и приличное количество места для багажа – целых 380 л. С багажником связан еще один интересный момент. Кнопка его открывания спрятана в эмблеме Opel, на которую надо нажать. Что интересно, когда я попытался проделать тоже самое на седане Opel Astra J , на меня странно посмотрели – такой фишки там не предусмотрено.

«Гран Туризмо» на ходу

Opel Astra J GTC

На ходу «Опель Астра J» в модификации GTC воспринимается настоящим европейским автомобилем: четкий и в меру тяжелый руль, хорошая шумоизоляция, плотная подвеска. Удивило, что здесь применена особая конструкция передней подвески со стойками HiPerStrut, это отличает GTC от остальных модификаций. Также здесь свои настройки рулевого управления.

У меня была возможность попробовать автомобиль в разных режимах и на разной скорости. Управляемость здесь и правда на высоте. На трассе GTC стоит как влитая, проходить повороты одно удовольствие. Именно это ощущение «тяжести» и устойчивости автомобиля очень нравится владелице.

Подвеска настроена хорошо, но для наших условий все-таки немного жестковата. И это учитывая не самые большие диски R18. Опционально на GTC можно было поставить даже «двадцатые» колеса, с которым будет еще красивее, но вряд ли комфортнее. По плохой дороге лучше ехать медленнее и по другим причинам – дорожный просвет 145 мм, да и ремонт той самой передней подвески в случае чего не будет дешевым.

Opel Astra J GTC

Для города динамики вполне хватает. Передачи переключаются четко, педаль сцепления в меру тяжелая. А вот на трассе 140 сил и 175 Нм крутящего момента хватает уже впритык. Особенно это заметно при обгонах. Хотелось бы больше мощности и крутящего момента, а также шестую передачу в коробке. Да и расход топлива нельзя назвать маленьким, в среднем получается в районе десяти литров на сотню.

Это можно отнести к минусам Opel Astra J GTC с мотором 1,8. Зато неоспоримое преимущество мотора A18XER – его надежность. Из всех Opel Astra J он ставился только на GTC и какими-то специфическими болячками не страдает.

В общем, свое звание компактного «Гран Туризмо» GTC оправдывает. На таком автомобиле приятно отправиться в дальнее путешествие, на хорошей дороге он будет радовать своей устойчивостью и управляемостью. А некоторый недостаток мощности и более высокий расход топлива прекрасно компенсирует надежность этой модификации.

Купил бы я себе «Опель Астру J GTC»?

Opel Astra J GTC фары

«Опель Астра J GTC» – крайне интересный вариант на вторичном рынке. Автомобиль получился красивым и функциональным, а в случае с мотором 1,8 еще и надежным. Найти что-то подобное с таким сочетанием качеств будет непросто.

Взял бы себе «Астру» GTC? Скорее всего, нет. Я не большой любитель механических коробок передач, а версии с автоматом были доступны только для турбомотора 1,4 или для дизеля.

Первый вариант не отличается высокой надежностью самого двигателя, да и автомат там считается не слишком удачным. На дизеле ставилась другая коробка от Aisin, но в продаже таких машин единицы, да и пробег у них в основном большой.

Вот и получается, что если искать наиболее беспроблемный вариант «Опель Астра» GTC, то это будет модификация с двигателем 1,8 и механикой (хотя и про такую коробку отзывы неоднозначные). А если нужен автомат и не боитесь возможных расходов на двигатель или коробку, стоит присмотреться к Astra GTC с турбомотором. Найти обслуженный экземпляр с небольшим пробегом вполне реально.

Кому подойдет самый красивый «Опель»

Opel Astra J GTC

Автомобиль действительно получился универсальным. Он подойдет для покупателей, ценящих красоту, управляемость и качество исполнения. А в роли владельцев GTC легко могу представить не только молодых парней или девушек, но и семью из трех-четырех человек. И это тот случай, когда ради красоты не нужно жертвовать практичностью.

На вторичке около четырехсот предложений по Astra J GTC. В основном в продаже машины с турбомотором 1,4 и автоматом. Только десятая часть из объявлений – с двигателем 1,8. Разброс цен большой, от четырехсот тысяч до миллиона рублей. Чтобы подыскать хороший экземпляр, надо приготовить 600-700 тыс. рублей.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Opel Astra 2010 – 2012, поколение J

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *