Какой расход у элантра 2019
Перейти к содержимому

Какой расход у элантра 2019

  • автор:

Технические Характеристики Hyundai Elantra new AD FL 2019

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент, Нм 154
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л
— город 9,5
— трасса 5,4
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Новая Hyundai Elantra 2019 – комплектации и цены

Hyundai Elantra 2019

Официальная презентация нового кузова Хендай Элантры 2019 состоялась осенью 2018 года, но тогда публике был представлен образец, предназначенный для продаж на американском рынке. Спустя 6 месяцев с новинкой познакомились европейцы, а вместе с ними оценить ее внешний вид и ходовые качества смогли и в России.

На странице полная информация о новой модели Хендай Элантра 2019 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Hyundai Elantra

Start

Active

Elegance

Также, уже есть вся подробная информация о новой модели Хендай Элантра 2020 модельного года для России, фото, комплектации и цены, старт продаж и видео тест-драйв нового кроссовера.

Hyundai Elantra 2019

Техническая начинка, модификации и опции

Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.

Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:

  • Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
  • Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
  • Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
  • Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
  • Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
  • Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.

Hyundai Elantra 2019

Обзор новой модели

Hyundai Elantra 2019

За все время выхода Хендай Элантры c 1990 года по всему миру было продано свыше 12 миллионов экземпляров, а сегодня южнокорейская компания Hyundai Motor Company поставляет в фирменные салоны среднеразмерные седаны пятого поколения.

Hyundai Elantra 2019 по-прежнему рассчитана на массового потребителя, о чем говорит не только отпускная цена, но и большой перечень доступных комплектаций и цен нового кузова.

Hyundai Elantra 2019

При этом очевидно, что в рамках очередного рестайлинга дизайнеры стремились придать автомобилю более стильные очертания, а салон – привести в соответствие с более высокими требованиями эргономики.

Эта работа не прошла даром: Хендай Элантра 2019 модельного года на фоне многочисленных конкурентов выглядит свежо, а новый облик передней части и кормы с первого же взгляда завоевывает справедливые симпатии.

Экстерьер

Южнокорейский седан Hyundai Elantra 2019 модельного года получил треугольные фары головного света и такие же треугольные противотуманки, что невольно отсылает к характерному дизайну знаменитых Фокусов.

Конечно, от полного копирования дизайна «защищает» фирменная радиаторная решетка сложной многогранной формы, но вкупе такое сочетание все равно оставляет ощущение дежавю.
Задняя часть Хендай Элантры 2019, напротив, выполнена в подчеркнуто фамильном исполнении, где фонари буквально «вонзаются» в крышку багажника. К слову, с него исчезла площадка под номер, ведь теперь его штатное место – в стильном углублении бампера.

Hyundai Elantra 2019

На корме нового кузова также присутствует небольшой спойлер, под которым поочередно разместились эмблема производителя и побуквенное название модели.

Обращает на себя внимание и сложная конструкция свесов заднего бампера, по бокам которого размещены ходовые огни схожей с основной оптикой формы.

Интересная особенность кузова – наличие моторного щита повышенной жесткости, который призван избавить авто от чрезмерных вибраций при работающей в режиме drive автоматической трансмиссии (по мнению экспертов, проводивших тест-драйв новой Хендай Элантры 2019, этим проблему решить не удалось).

Интерьер

Hyundai Elantra Interior

В салоне нового седана Хендай Элантра 2019 модельного года нельзя найти кардинальных изменений. Производитель сохранил компоновку салона, внеся лишь незначительные коррективы:

  • поменялся блок управления климатической системой;
  • вместо центрального ж/к экрана установлен сенсорный дисплей мультимедиа (кроме базовой комплектации Start), поддерживающий технологии Android Auto и Apple CarPlay;
  • новый руль – взят от хэтчбека i30;
  • появилась беспроводная зарядка для гаджетов;
  • дефлекторы вентиляции получили видоизмененную форму.

Отделка салона у модели 2019 года полностью сохранилась, поэтому покупатели новой Хендай Элантры снова смогут выбирать между черной или серой тканью, а также натуральной кожей, которая может быть в черном, бежевом, сером и светло-сером исполнении.

Для любителей модных интерьеров также доступны декоративные молдинги, которые под заказ можно сделать под «дерево», «алюминий» или обычный «черный глянец».

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Хендай Элантра 2019

Большинство компаний при рестайлинге очень аккуратно меняют внешность автомомобиля, если вообще меняют что-то кроме бамперов, и делают обновление, чтобы внедрить новые двигатели, КПП, технологии и опции, или же просто, чтобы в рекламе иметь возможность написать «новый». Внешне найти такие обновления порой бывает крайне сложно, но в рестайлинге Elantra 2018 (в Корее это Avante) корейцы пошли другим путем — множество смелых дизайнерских решений, улучшеное оснащение, и другие изменения, которых вполне хватит на новое поколение, но все теже двигатели и КПП.

Видео

Экстерьер

Хендай Элантра 2019

Только после двух лет существования внешность седана Elantra претерпела заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более изощренными. Большая, трапециевидная решетка радиатора и раскосые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport выделяются за счет светодиодных фар. Задняя часть с фарами и стилизацией арок колес подогнана под общий стиль. Приятным является тот факт, что на размеры и вместимость седана изменения не повлияли.

Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.

Интерьер

Салон в целом сохранил свою архитектуру, но также подвергся существенной модернизации: приборная панель, рулевое колесо, блок управления микроклиматом, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач новые.

Хендай Элантра 2019

Не смотря на внешнее сходство, рестайлинговая Elantra оснащается полностью новой мультимедийной системой AVN 5.0 (в базе 7-ми дюймовая, в топе 8-ми), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и экран покрупнее. Блок медиа-разъёмов теперь расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

Характеристики

Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.

Хендай Элантра 2019

Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *