Tank 500 рамный внедорожник который подчеркивает твои
Перейти к содержимому

Tank 500 рамный внедорожник который подчеркивает твои

  • автор:

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Отсутствие конкуренции, конечно же, плохо. Но тем, кто раньше покупал «лендкрузеры» и прочие рамные внедорожники больших габаритов и славных имен, сейчас выбирать попросту не из чего. При условии, конечно, что вам нужна новая машина от дилера с официальной гарантией. Купить-то ее, допустим, пока еще можно – но по конским ценам и с перспективой в один прекрасный день остаться без поддержки производителя, который решит уйти, хлопнув дверью и обрубив концы. Здесь хочешь – не хочешь, а посмотришь в сторону Китая, а из Поднебесной подобные машины в России сейчас предлагает всего одна марка – Tank.

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Любопытно, что в российском представительстве Tank монопольным положением на рынке не злоупотребляют и ценник держат весьма умеренный. Хотя дебютная модель, Tank 300, на фоне высокого спроса уже успела подорожать, по цене она все равно выглядит интересно. Ну а большой и роскошный Tank 500 сейчас стоит ровно тех же денег, которые год назад просили за новый «прадик» в хорошей комплектации. Причем в Китае за такой внедорожник вы заплатите немногим меньше. В этом плане Tank выгодно отличается от других китайских марок (не будем показывать пальцем), которые не стесняясь продают свои машины в России в два, а то и в два с половиной раза дороже, чем на домашнем рынке.

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Известная дама-автоблогер, занимающаяся «параллельным» импортом иномарок в Россию, сказала мне, что ей везти «Тэнки» сюда невыгодно. С учетом доставки, растаможки и ее «интереса» ценник на внедорожник выходит таким же, как и у официального дилера. Но только без заводской гарантии и адаптации машины для нашего рынка, которая включает не только «зимний пакет» с подогревами руля, лобового стекла и сидений, полную русификацию, а также увеличенный до 4,5 л (размер стандартной «фирменной» канистры омывайки) бачок стеклоомывателя, но и усиленную антикоррозионную защиту. Помня, как проблемы с ржавыми кузовами подпортили репутацию всего китайского автопрома, производители из Поднебесной теперь перестраховываются. Помимо того, что все кузовные панели Tank 500 (кроме крыши) оцинкованы, на раму и днище на заводе нанесли дополнительный слой антикора, а сварные швы залили герметиком.

  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Также у Tank 500 специально по запросу из России появился ограничитель скорости. Есть и подготовка под установку фаркопа, а само прицепное устройство прописано в ОТТС. А еще после тестов по нашим дорогам китайцы установили омыватель камеры заднего вида. Но вот дизеля, который хотели бы увидеть под капотом этого автомобиля многие потенциальные покупатели из России, не будет. В Китае моторы на солярке ставят в основном на грузовики, пикапы и прочие утилитарные модели, хотя Haval H9 стал исключением из правила и дизель все-таки получил. Но для Tank 500 исключений делать не стали – он оснащается только бензиновым V6 объемом 3,0 л. Новейший мотор под индексом 6Z30 имеет алюминиевый блок, спрятанные в развале блока турбинный тандем и непосредственный впрыск топлива. В общем, даже по меркам мирового автопрома китайские мотористы (не без помощи европейских коллег) постарались на славу. Хотя наверняка найдутся те, кому все эти инновации не нужны, а нужен «вечный» чугунный блок с гильзами под расточку.

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500 «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

У себя на родине этот мотор развивает 356 л. с., но для российского рынка его дефорсировали до 299 л. с. При этом крутящий момент каким был, таким и остался, да и полста с лишним «лошадей», судя по ощущениям за рулем, он потерял только на бумаге. Двигатель отвечает эконормам Евро-6, поэтому в бак нужно заливать строго 95-й бензин или выше. Для тех, кто озабочен экономией топлива (хотя при такой цене машины этот вопрос будет волновать владельца в последнюю очередь), в Китае уже готова гибридная версия, и, возможно, позднее она появится и у нас. Но и нынешний внедорожник – тоже гибрид! Только «мягкий». Стартер-генератор, получающий энергию от 48-вольтовой батареи (она спрятана под полом в багажнике), помогает при разгоне с места и ускорении, добавляя в систему привода 50 Нм, но топливо особо не экономит.

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Большая часть нашего маршрута прошла по дорогам Ленобласти, где при относительно спокойной езде в рамках ПДД расход колебался в районе 12,5 л. В принципе, для трехтонной машины с аэродинамикой и тягой тепловоза показатель неплохой: ведь даже в паспортных данных указан средний расход 11,5 л. Да и учитывая, какой подхват получаешь при нажатии на педаль акселератора, пенять на хороший аппетит мотора глупо. И все было бы вообще шикарно, если бы классический 9-ступенчатый автомат (как и двигатель, это разработка Great Wall Motor) иногда не путался в передачах. Но эту проблему, как и мелкие огрехи с переводом меню, китайцы обещают пофиксить в новой прошивке.

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

А вот по управляемости ничего менять не нужно. Несмотря на внушительную массу и габариты, а также простую конструкцию подвески с неразрезным задним мостом и обычными нерегулируемыми амортизаторами, ускоряется и управляется китайская новинка очень достойно. Крены в поворотах вполне умеренные, хотя здесь нет ни пневмы, ни активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Сказывается высокая жесткость кузова на кручение, составляющая 20 000 Нм/град, что характерно скорее для безрамных моделей. Если во многих «рамниках» чувствуется, как в поворот сначала заходит рама, а потом сам кузов, то здесь все не так. За рулем Tank 500 ощущаешь себя водителем большого и комфортабельного кроссовера (китайцы также рассматривают большие «паркетники» в качестве возможных конкурентов «Тэнка»), хотя на бездорожье этот автомобиль способен удивить.

  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Не знаю, кто в здравом уме решится преодолевать на Tank 500 водные преграды глубиной до 80 см (это чуть выше вашего рабочего стола), но он такое может! Воздухозаборник двигателя здесь выведен максимально высоко и повернут назад – чтобы его случайно не захлестнула волна. В отличие от Tank 300, где установлена трансмиссия Part Time, у «пятисотого» полноприводной привод работает постоянно. Здесь также можно включить понижайку и заблокировать оба межколесных дифференциала (передняя блокировка есть в максимальной комплектации). Если активировать весь этот арсенал, то остановить «Тэнк» смогут разве что сцепные свойства китайской шоссейной резины Continental или фиксированный дорожный просвет, который здесь составляет 224 мм.

  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Кстати, если после или во время езды по бездорожью вы пробьете шину – придется изрядно испачкаться. Запаска здесь расположена под днищем, хотя в Китае есть вариант с запасным колесом на пятой двери. Почему тогда у нас нет выбора, хотя сама конструкция открывающейся вбок «калитки» подразумевает подобную «навеску»? В российском представительстве марки считают, что запаска на корме выглядит не очень «премиально». И отнюдь не с этим связано то, что в России у Tank 500 нет третьего ряда сидений, который также доступен в Китае: запаска под днищем не съедает свободное пространство под полом багажника, так как его там попросту нет. При этом объем багажника заявлен внушительный – 796 л, хотя даже на глаз видно, что это не так. Китайцы никак не перейдут на общепринятые стандарты, и тот же объем багажника меряют под крышу – сетуют в представительстве.

  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Не знаю, насколько комфортно было бы сидеть на третьем ряду, но на втором – очень хорошо. Большой запас в ногах, диван с подогревом и массажем, отдельный климат-контроль и ЖК-панель в массивном центральном подлокотнике для управления всем этим хозяйством. Ощущаешь себя пассажиром лимузина! Да и судя по ромбовидной прострочке на сиденьях из кожи наппа, обилию металла в отделке и вставкам под дерево, китайцы метили в конкуренты рамникам от Lexus и Infiniti – не меньше. И знаете что? У них получилось! Интерьер смотрится дорого не только на картинке, хотя где можно было сэкономить, китайцы сэкономили. Так, низ торпедо сделан из жесткого пластика, а кожа наппа есть только в центральной части сидушек. Но давайте признаем, что тем же самым грешат и многие «породистые» производители.

  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Самое главное, что ощущения какой-то «китайщины» в салоне нет и в помине: даже пластиковая имитация шпона здесь в тему. А вот к эргономике вопросы есть. Хорошо, что после испытаний внедорожника, которые проходили в России, китайские инженеры добавили блок физических кнопок под центральным экраном и вывели на него самые востребованные функции (причем такой блок теперь ставится на все «пятисотые» без исключения). А вот все прочее нужно искать в глубинах сенсорного экрана. По этой причине, к примеру, не хочется лишний раз пользоваться массажем, поскольку его активация требует многоходового решения. Но заняться этим на трассе под включенный адаптивный круиз-контроль – вполне вариант. Не хватает физической крутилки громкости, хотя свайп вниз по экрану открывает меню быстрого доступа к ползунку регулировки звука и ряду других функций.

  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500
  • «Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

А еще здесь никак не реализована интеграция со смартфонами. То есть в машине ценой больше пяти миллионов рублей нет не только Apple CarPlay с Android Auto (что случается с «китайцами»), но и Mirror Link или его аналога, чтобы «отзеркалить» экран мобильника! Представители российского офиса «Тэнка» говорят – вопрос в лицензии, и он сейчас решается. Ну и традиционные «танцы» с отключением навязчивой системы удержания в полосе перед поездкой, которая автоматически активируется при каждом запуске двигателя. Нам обещали, что в новых прошивках систему научат запоминать выбранные настройки ассистентов водителя: их можно будет выключить раз и навсегда.

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

А в целом даже найденные минусы не портят общего приятного впечатления о машине. Мелкие проблемы китайцы быстро решат, а крупных за время теста заметить не удалось. Это и неудивительно – что-то сказать про машину можно будет через год-два, после того как наберется критическая масса покупателей и пройдет первая эйфория от обладания крутым внедорожником. Впрочем, желающих купить «кота в мешке» уже предостаточно. И даже за него переплатить: на фоне высокого спроса и небольших объемов первых поставок дилеры с радостью накидывали допы и поднимали цену выше шести миллионов рублей. При этом мало кто из покупателей знает, что Tank 500 можно спокойно купить по РРЦ – заказав машину через фирменное приложение. И это реально работает! Но с одним «но»: в кредит или лизинг так машину не приобрести – только за свои кровные.

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500

Что еще почитать:

На фоне диких цен на новые рамные внедорожники, которые перестали официально поставлять в Россию, китайский Tank 500 кажется куда более разумным вложением средств. Тем более что это не подделка под оригинал, а вполне самостоятельная модель, которая по уровню технологий как минимум не уступит, а по управляемости даже даст фору именитым конкурентам.

Солидный 500-й Tank

Это пятидверный «премиальный» внедорожник среднеразмерной категории, который по своей сущности является классическим покорителем бездорожья, с рамной конструкцией в основании и внушительным внедорожным потенциалом (как технически, так и геометрически)…

Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.

фото Tank 500 Sport

Снаружи 500-я модель семейства «Танков» может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и весьма самобытным обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования, хотя в целом «китаец» в определенной мере вызывает ассоциации с большими американскими внедорожниками, такими как Ford Expedition, Chevrolet Suburban и т.д.

фото Tank 500 Business

Вообще, к внешности пятидверки придраться сложно – стильная оптика с полностью светодиодной «начинкой», массивная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, внушительные росчерки колесных арок (да и в целом рельефные борта), распашная пятая дверь, обилие хрома.

фотография Танк 500 Спорт

  • исполнение Sport можно распознать по огромному кофру для запасного колеса на багажной створке,
  • в то время как у Business’а такого «наворота» нет, зато возможна двухцветная окраска кузова.

фотография Танк 500 Бизнес

Внутри 500-й встречает своих «обитателей» атмосферой роскоши и комфорта, да и в целом воспринимается «премиальным продуктом».

интерьер салона 500-го Tank

Виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый руль, «усыпанный» хромированными вставками, солидная центральная консоль с торчащим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, стильными аналоговыми часами и аппаратными клавишами управлениями главными функциями «микроклимата», а также широкий тоннель с замысловатым рычагом КПП, обрамленным различными кнопками.

рукоятка КП на центральном тоннеле пятисотого Танка

Интерьер внедорожника выполнен из добротных пластиков, натуральной кожи, алюминия, дерева и т.д.

передние кресла и задний диван в Танке от Great Wall

По умолчанию «пятисотый» имеет пятиместный салон, но в виде опции сюда можно установить третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван (намекающий, что третий здесь будет лишним), много свободного пространства и собственное управление климатической установкой.

багажник и складывание сидений

При семиместной раскладке для багажа остается совсем скромный отсек – его объём составляет ≈300 литров. С пятью посадочными местами грузовое отделение внедорожника способно поглотить до 795 литров поклажи, а с двумя – до 1489 литров, причем со сложенными сиденьями двух задних рядов получается совершенно ровная площадка. Пятая дверь у автомобиля распашная (однако открывается она в правую сторону), а запаска располагается либо в кофре на самой двери, либо под днищем в заднем свесе.

Конструктивные особенности

В основе флагманской модели лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.

основные узлы и агрегаты на раме от Great Wall

Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4 886 мм (с кофром для запасного колеса – 5 070 мм)
    • высота – 1 905 мм
    • ширина – 1 934 мм
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель руля – гидравлический
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
    • тип – турбированный (с двумя турбокомпрессорами)
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 3.0 литра
    • мощность – 299 л.с. при 6 000 об/минуту (в Китае – 360 л.с.)
    • крутящий момент – 500 Н·м при 1 500 — 4 000 об/минуту

    Динамика, скорость и расход

    Ускорение с 0 до 100 км/ч у этого, довольно тяжелого, внедорожника укладывается в 9.6 секунды, при этом пик его возможностей приходится на 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

    В комбинированном цикле пятидверке в среднем хватает 11.5 литров топлива на каждую «сотню» километров (правда, двигатель нуждается в бензине с октановым числом АИ-95 и выше).

    Комплектации и цены

    На российском рынке Tank 500 можно приобрести исключительно в «бизнес-кузове» с пятиместным салоном в двух комплектациях на выбор – Adventure и Premium: за первую в наших автосалонах просят как минимум 5 199 000 рублей, а вторая обойдется в сумму от 5 799 000 рублей.

    • В начальную комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кожаная отделка салона, медиацентр с 14.6-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, digital-магнитола с восемью динамиками и куча иных современных «опций».
    • В «топовом» исполнении «пятисотый» может также похвастать: блокировкой переднего межколёсного дифференциала, боковыми подножками с электроприводом, панорамной крышей, усиленной шумоизоляцией салона, доводчиком багажной двери, отделкой салона кожей Nappa, «музыкой» с двенадцатью колонками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».

    Плюсы и минусы

    • Брутальная и солидная внешность
    • Качественный и вместительный салон
    • Богатое оснащение
    • Крепкая рамная конструкция
    • Высокий уровень комфорта и безопасности
    • Производительный двигатель
    • Хорошая динамика разгона
    • Отличный внедорожный потенциал
    • Высокий расход топлива в городе
    • Несовершенство алгоритмов АКПП
    • Небольшой багажник в семиместной версии
    • Безальтернативная связка двигатель/коробка передач

    Итоговые оценки и отзывы

    Очень даже достойный внедорожник, который способен стать серьезной альтернативой таким завсегдатаям, как Toyota Land Cruiser Prado, Kia Mohave и другим «классическим джипам».

    дизайн и эргономика
    обслуживание и ремонт
    ходовые качества
    внедорожный потенциал

    500-й это уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, но от этого Tank не менее эффектен внешне, к тому же достаточно комфортный внутри и действительно неплох на бездорожье.

    Photo of Алекс Лендстрабов

    Алекс Лендстрабов

    Похожие

    Jetour Dashing

    Jetour Dashing

    Exeed RX

    Exeed RX

    Mercedes-Benz CLA 118

    Mercedes-Benz CLA II

    JAC J4 (Heyue A30)

    JAC J4

    Москвич 5

    Москвич 5

    Changan Hunter Plus

    Changan Hunter Plus

    27 отзывов и мнений

    Ну на таком в тайгу или на рыбалку �� за такие бабки �� лося в багажник впихнуть норм можно, или карасей пару мешков закинуть �� Не-е-е-е, народ! кому-что, но я на Прадике 95-том, 3.4 литра, и хренушки я свой Прадос на Так менять буду, ни когда не поменяю!

    Японская техника с правым рулём выпускавшаяся до 2000-х годов — это ТЕХНИКА, а остальное, что сейчас выпускают — это жопавозки! Посмотрите характеристики рамы — длина почти пять метров, а рама облегчённая, толщина метала на раме 3.5 мм (впрочем как и на новых Крузаках), ещё и качество метала китайского под большим вопросом. Так вот японские новые Крузаки от бокового столкновения с нашими жигулями складываются как книжка, а про китайца не знаю, но что-то мне подсказывает, что и он сложится ещё быстрее. На старых внедорожниках рама с толщиной метала 7 мм была — выводы сами делайте, какая рама проходит дольше, а если за ей следить — какая будет почти вечной, а какая через 10 лет просто рассыплется. На свою раму я куплю конструктор и буду снова на новой машине ездить за 1.5 мильёна даже по нынешнему курсу.

    И да, последние новости — пошлину на ввозимые японские авто сделали фиксированную, цены будут вне конкуренции и будем все ездить на прулях �� я сам с Дальнего Востока и все машины у меня праворукие ��

    С чего ты это решил, Друже, что на японские автомобили сделали фиксированные пошлины? Источник в студию, будь добр. Вот я сам занимаюсь растаможкой автомобилей во Владивостоке, ничего подобного не слышал. С пошлинами всё всегда идёт только в сторону ужесточения, касательно правил оформления и ставок.

    Рама с такой толщиной будет весить около 2 тонн. Посчитать легко. Сколько же твой Прадик весит. фантазёр.

    Прошу прощения, а вы то считать умеете? Как же вы в раму запихнете 36 кв.м металла 7 мм? при длине рамы 5 метров ширина заготовки 3600 мм. Двумя тоннами металла можно всю машину обернуть. Развертка × длину × толщину металла × плотность металла (7.85).

    Да фиг вот. За такие бабки будут трястись из-за каждой царапины. А у кого денег много такое г…о и брать не будут.

    Дизайн у этих пятисотых Танков уж очень устаревший, непонятно что с надежностью, да и в целом китайцы страдают недонастройкой шасси, турбомоторчиками и фуфлыжной мультимедиа.

    Проще говоря, если что-то делают в Китае — то это просто скопировано и собрано в Китае китайскими инструментами, садясь в такой автомобиль — ощущение, что где-то это уже видел. То есть скопировали что-то у Мерса, что-то у японцев, что-то у бритов. Но как всегда недоработано и сыро. Я бы сказал так — Крузак для бедных. Наши олды такое не оценят. Те кто хочет Крузак, купят его за любые деньги, а этот… в топе за 6-7 млн, ну такое.

    Японцы с нашего рынка ведь никуда не уходят, а стало быть и брать такое будут единицы ��

    Господин диванный эксперт, отвечу по порядку.
    Дизайн:
    • Джайлс Тейлор: из Rolls-Royce в Hongqi,
    • Питер Хорбери: из Volvo в Geely,
    • Штефан Зилафф: из Bentley в Geely,
    • Кевин Райс: из Mazda в Chery,
    • Хакан Саракоглу: из Porsche в Enovate,
    • Даниэле Гальоне: из Alfa Romeo в JAC,
    • Уэйн Бёрджес: из Jaguar в Geely.

    Это так, мелочь по сравнению с Вами, куда им до Вас. Я уж не говорю сколько европейских инженеров трудится в Китае. А теперь, я так понимаю у Вас целый автопарк Тойот LC? Вот и сравните подвески недоделанного уродливого Прадика и ТANK 300 или Тойоты LC и TANK500. Тойота в каждом повороте хочет лечь поспать, крены кузова, а уж на скорости более 120 км/ч, вообще козлить начинают. В то же самое время собранность и эластичность китайских авто, японцам далеко до китайских инженеров.

    Сравниваем мультимедиа — в японских авто я не видел, даже в уродливом Лехусе, нормальной. И какое качество в китайских. Какое качество изображения на экране, а скорость срабатывания, даже в Майбахе хуже. Да и сами Китайцы уже ни только на Японцев не обращают внимание, а даже на Корейцев. У них цель — немецкая тройка. И если через 5 лет опередят — я не удивлюсь.

    Интересно как себя поведет в мороз 25-45°С

    Скорее никак. Стоит себе до весны и не заводится. Ну и хрен с ним ��

    Цену на 2 умножайте, и это как минимум. Так что навряд ли будет пользоваться спросом в России.

    Учитывая, что Nissan Pathfinder стоит больше 10 млн., то предложение вполне вменяемое, если удержат цену не более 7 млн.

    Кто же Ниссан будет покупать? Его купи за такие деньги, а потом еще пописать отведи, он же ниссан.

    Выглядит хорошо, дизайн морды с предыдущей Тундры взяли �� С запаской на пятой двери — вообще огонь!

    Насчет спроса — вопрос в мощности (354 л.с.) и стоить будет наверняка не меньше 7-8 млн… Примерно как Прадик. При таком выборе я бы поступился с габаритами и взял Прадика на V6 — проверенный, надежный и оптимален по налогам.

    80 см брод? а электронные блоки у него где находятся?

    А то одновременно и весело и грустно было наблюдать в Новороссийске за Хаммерами и GL в сервисе после потопа. Их хозяева ехали по затопленным дорогам — в моменте тачки то справились, но потом попали на дико дорогой ремонт и замену блоков управления. Думаю, если бы знали сразу — не совались бы.

    У него под капотом и наверху. Советую посмотреть вот это. Евгений обещал и про 500 снять.

    Купил вариант «Спорт» 5-местный в июне 2022 года. Сразу после покупки поехал на ближайшую заправку и заправил полный бак – компьютер показал запас хода 766,6 км. Это было очень благоприятно, хахахаха.

    Опыт вождения: Жесткость кузова и шасси, по ощущениям, недостаточная — «гуляет» при прохождении крупных швов или неровностей. Так что трансмиссия может и внедорожная, но ходовая для езды по городу. На плохих дорогах чувствует себя уверено: достаточно слегка нажать на педаль акселератора, всё остальное будет предоставлено адаптивной системой полного привода. Мощность – нечего сказать, она действительно мощная, экипировка действительно на высоте, прёт вперед как большой медведь полный гнёта.

    А вот алгоритмы коробки передач с завода не очень хороши, вероятность провалов мощности на 3-4 передачи (как вверх так и вниз) составляет примерно 30%, остальные передачи в порядке. После обновления микропрограммы у дилера в сервисе работа коробки и улучшилась и ухудшилась: 3-4-я стали работать ровнее, но теперь все остальные переключения ощущаются. Проехал около 700 километров – чувствую, что функция обучения коробки передач работает, тем не менее логика переключения нуждается в дальнейшей оптимизации.

    Комфорт: Сиденья очень удобные, вентиляция 4 сидений поддерживает только нижнюю поверхность, а массаж непревзойденный, лучше, чем во всех оригинальных машинах с массажем, в которых я когда-либо сидел.

    Места для хранения вещей вполне достаточно, багажник вместительный.

    Расход топлива: Я считаю себя умеренно-агрессивным водителем. Расход топлива в городских условиях второго эшелона составляет около 15 литров, минимальный расход топлива по трассе – 8. По горным дорогам около 12. В настоящее время общий пробег составляет 3 000 километров, около 40% в городе, 30% на высокой скорости, 30% на горной дороге, а средний расход топлива за всё время составляет 13,5. Для такого здоровяка (около 3-х тонн) и с таким уровнем мощности расход топлива считаю вполне удовлетворительным.

    Неприятное:
    1. Неожиданное и неуместное срабатывание голосового управления – функцию надо доработать.
    2. Ночной режим приборов не активируется автоматически (при включении фар). Например когда въезжаешь в тоннель – фары включаются, но приборы и подсветка остаются в дневном режиме и требуют ручного переключения, что без привычки сложно сделать в темноте.
    … ещё есть разное по мелочи к удобству элементов управления, но всё очень субъективно.

    Общее впечатление пока удовлетворительное. Я лично горжусь подъемом национальной промышленности.

    Отличается от Н9 буквально в 1-2 см по всем размерам. Мотор разорит владельца. Поставили бы дизель V-6, трёхлитровый как на мохаве, или у немцев и было бы счастье.

    Продал Прадо и взял Танка – и не пожалел.

    Там вверху нахваливал один своё Прадо. Пусть на этой гамновозке и ездит. Доволен всем как и на трассе – ваще точно что ТАНК дорогу держит. Две турбины это ништяк, расход бензина на 100 км приемлемый для 2.5 тонн. Для жадных – 3 цилиндра отключаются на трассе, так что в задницу Прадо ��

    Как на V6 могут отключится 3 цилиндра!? Да и ни один вменяемый, не поменяет легенду, на китайскую турбожужжалку с недоприводом)))

    Вынужден тебя огорчить, псевдоэксперт. Сдают с потрохами в трейд-ин Прадики, 200-ки, Паджерики и даже трёхостки. Это не выдумки, это факт. ФСО массово выкидывают Крузаки и закупают Танки в черном цвете.

    Вы его русифицировали или есть англ.?

    Если рус., то подскажите где прогр. обеспечение найти?

    Авто заходит из Китая.

    Китайский автопром — он и в Африке китайский автопром. Свои поделки на колесах они клонируют теми же темпами, как в начале десятых ваяли смартфоны. Сотни брендов, все на что-то похожи как родные братья, всё красиво и технологично, но покупать не нужно — мусор. До сих пор досада берет за наш, так называемый, Москвич — препоганый, JAC, дно китайского автомобилестроения…

    Вот прежде чем нести откровенный бред, прошу детально изучить каждую модель вплоть до узлов, дабы убедиться самому и не выглядеть глупо. Там от китайского только жесть, все остальное — европейское, японцы, корейцы, штаты. В каждой модели по своему. Так что изучите этот вопрос досконально, не позорьтесь.

    Красавчик, согласен с тобой.

    Автор ты уж определись, пишешь : «На российском рынке можно приобрести исключительно с пятиместным салоном», а потом «Небольшой багажник в семиместной версии».
    И как это надо понимать?

    Непонятно с чем я должен определиться, но объяснить написанное легко — в Китае доступна и семиместная версия (т.е. она существует «в природе») и её условный недостаток отмечен — размер багажного отсека.

    Информация предоставлена шире, чем только о российской спецификации к тому, что сейчас многие предпочитают заказывать автомобили из-за границы, а не ограничиваться предложениями внутреннего рынка.

    Пару лет, появятся отзывы реальных владельцев из России — тогда станет понятно, что он стоит и стоит ли в принципе его брать. Хотя гарантия в 5 лет или 150 000 км пробега — это серьезная заявка на победу ��

    О сколько нам открытий чудных приготовил внедорожник Tank 500: рассказ Ильи Хлебушкина

    О сколько нам открытий чудных приготовил внедорожник Tank 500: рассказ Ильи Хлебушкина

    Илья Хлебушкин

    Режим Дрифт у здоровенного внедорожника с удельной мощностью 100 л.с. на тонну полной массы, рамой и зависимой задней подвеской с тяжелым неразрезным мостом — что ты такое, китайский Tank 500?

    Хромом, которым покрыты монументальная решетка радиатора, «мухобойка» на капоте, пятая дверь и даже колеса, можно укутать половину Китайской стены. Но при этом формы кузова предельно лаконичны. А на двери багажника — ручка отпирания замка изнутри. Американские вкусы?

    Механизации и проводке выдвижных подножек наша дорожная слякоть может прийтись не по душе

    Как и выдвижные подножки. Залезть в высокий салон Танка 500 с ними получилось ловчее, а зимой будет спод­ручнее счищать снег с высокой крыши: система настроена правильно, и при закрытых дверях подножки не начинают прятаться, пока на них стоишь. Но у джиэмовских моделей такие механизмы не живут в нашей слякоти — и здесь открытые дорожной грязи моторчики с проводкой вряд ли протянут долго.

    Чтобы забросить поклажу в багажник, здоровенную пятую дверь пришлось открывать вбок, причем вправо.
    Не самое удобное решение: и при параллельной парковке нужно закладывать изрядный запас, и грузиться с тротуара несподручно. А большая погрузочная высота — расплата за «мягкую» гибридность с 48-вольтовым стартер-генератором: под полом багажника в заднем свесе прячутся ­литий-ионный аккумулятор и инвертор. А еще ниже, под днищем, — запаска, которая у некоторых модификаций для Китая крепится на пятой двери.

    Камера на двери багажника не прячется от грязи, но снабжена омывателем, включающимся вместе с очисткой заднего стекла

    Зато у версий для нашего рынка есть свои значимые отличия. Бачок омывателя увеличен до 4,5 литра, в список обогреваемых элементов, помимо руля, зеркал и передних кресел, добавлены задний ряд сидений, ветровое стекло и форсунки омывателя. У камеры заднего вида появился омыватель.

    Расположенный перед передней осью ­VIN-номер может пострадать не только от коррозии, но и при аварии

    Еще важнее, что усилена антикорро­зионная обработка днища и скрытых полостей кузова — хотя все наруж­ные детали, кроме крыши, оцинкованы. Жаль, раму не защитили.

    Заглянул в багажник — и с трудом поверил в его заявленные 795 литров объема: мелковат. Зато порадовали такелажные петли и розетки, включая 220-вольтовую, а удобный емкий карман в двери даже обит ворсом изнутри — брошенные туда мелочи не гремят на ходу. Еще позабавил столик, в который можно превратить пол багажника (когда-то похожий имела Honda CR-V). И то, что тебя не прищемит парусом пятой двери: легким движением руки ее ограничитель превращается в фиксатор. Но тут же огорчило неумение спинок заднего ряда раскладываться в ровную поверхность. А простецкий жесткий пластик по бокам багажника диссонирует с роскошью в салоне.

    Невысокий столик, в который превращается пол багажника, выдерживает 60 кг. Ножки снимаются и хранятся в нише подполья

    Ее с лихвой даже на втором ряду. Места в достатке по всем направлениям, тоннель под ногами отсутствует. ­Подушка удобного дивана расположена на нормальной высоте, словно и не у рамника. А спинка с самолетными «ушастыми» подголовниками откидывается (жаль, вручную). На окнах — шторки, в нише центральной консоли — коллекция розеток. А в планшете массивного подлокотника не только возможность управлять му­зыкой, люком, «климатом» (включая обогрев и вентиляцию сидений) или положением кресла переднего пасса­жира, но и выбор из восьми вариан­тов массажа разной степени интен­сивности для задних седоков. И здесь же — вторая беспроводная зарядка. Это внедорожник или персональный лимузин?

    Не откажусь быть и его водителем. Ибо спереди сплав рамной брутальности и роскоши оказался еще более удивительным. Под рукой на почетном месте трансмиссионного тоннеля — полный набор покорителя бездорожья из кнопок трех блокировок, шайбы выбора режимов (Tank оснащен трансмиссией с электромагнитной муфтой подключения передней оси и демультипликатором с коэффициентом понижения 2,64). А еще больше функций прозрачного капота и внедорожного «круиза» мне глянулась клавиша ­tank-turn, «танкового разворота», — когда на скользком покрытии на небольшой скорости этот здоровяк подтормаживает заднее внутреннее колесо и позволяет крутануться буквально на пятачке.

    Такому интерьеру Toyota может только тихо позавидовать: дорогая кожа наппа вперемежку с алькантарой, настоящий алюминий в декоре и никель на кнопках, ворс в карманах и бардачке, реальная прострочка и изящные стрелочные часики на передней панели. Накрывающая все это панорамная крыша, которая редко встречается на рамных автомобилях, намекает на неплохую жесткость кузова: на ухабах и при перекосах и люк, и дверные проемы вели себя прилично. Удивили только мультяшные звезды, сверкающие в панели перед передним пассажиром, — несерьезно.

    Мультимедиасистема неплоха, но протоколы Android Auto и Apple CarPlay обещают лишь позже, в рамках сервисной кампании. Зато эргономика хороша уже сейчас: я редко нахожу в китайских автомобилях столь длинную подушку переднего сиденья и достаточный диапазон регулировок руля (они у Танка с электроприводом). Обзорность отменная, картинки с камер на огромном дисплее размером без малого пятнадцать дюймов образцовые, а задняя с омывателем не ослепнет и в слякоть.

    Отображение основной информации на просторах приборного экрана можно было бы скомпоновать рациональнее

    И наконец-то у нас появился китайский внедорожник с достойной «шестеркой»! Бензиновый трехлитровый наддувный V6 серии 6Z30 хорош не только сочным породистым звуком — который, правда, отчасти усиливается динамиками. Мощность агрегата для нашего рынка урезали с китайских 354 л.с. до 299 л.с. (непонятно зачем, ведь до «налоговых» 250 сил все равно недодушили). Крутящий момент 500 Нм оставили нетронутым, и тяги навалом с самых низов и вплоть до верхнего регистра оборотов. Но девятиступенчатый «автомат» даже в спортивном режиме хочется как-то приободрить — ну о-о-очень задумчивые переключения, которых приходится ждать даже при вдавленной в пол педали.

    Мотор V6 имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя по бокам блока и 48-вольтовый стартер-генератор с крутящим моментом 50 Нм. Блок цилиндров алюминиевый, с напылением на стенках

    Ходовая часть у Танка без изысков — ту же олдскульную утилитарную архитектуру имеет и Haval H9. Двойные поперечные рычаги спереди, неразрезной мост сзади, обычные пружины по кругу — и никакой тебе пневмоподвески, активных стабилизаторов или амортизаторов с регулировкой демпфирования. С одной стороны, это благо: ломаться особо нечему. Да и габариты рычагов, приводов и карданов вселяют уверенность. А с другой — особого благородства в ездовых ма­нерах ждать не следует. Крены при активных маневрах приличные, при резких торможениях — клевки. Подвеска не дает повода усомниться в своей энергоемкости даже на трамплинах, но тяжесть неподрессоренных масс ощущаешь хорошо. И неустанно потряхивает на мелочах. Особенно если едешь сзади: на разбитой дороге о навеянной интерьером «лимузинности» как-то быстро забывается.

    В основе конструкции — лестничная рама с мощным сечением. В пустующем месте со стороны водителя продольно расположен пластиковый бензобак, прикрытый стальной защитой

    Зато отклики на не слишком «короткий» руль (3,5 оборота от упора до упора) хороши по меркам рамника — примерно так же ведет себя Kia Mohave. Только повернул баранку — и Tank 500 отзывается сразу. И едет цельно, без рысканий и довинчиваний. Вот уж не ожидал, что извивы санкт-петербургского Приморского шоссе на этой махине доставят мне удовольствие!

    Девятиступенчатый «автомат» китайской компании Hycet способен переваривать крутящий момент до 750 Нм — с запасом

    Но еще приятнее мчать по прямой: Tank летит, как паровоз по рельсам, не заставляя часто подруливать и почти не замечая продавленной в асфальте колеи. Главное, чтоб заправки по пути встречались: на трассе расход достигает 12 литров на сотню, а в городе и к 20 литрам приблизиться может. Поневоле вспомнишь еще одно значение слова «tank» — объем бака при таком аппетите хотелось бы побольше 80 литров. И более дешевым бензином не обойдешься: мотор переваривает минимум АИ-95. Сюда бы мощный дизель, но его не будет — разве что гибрид с двухлитровой турбочетверкой.

    А еще я порадовался хорошей изоляции руля от колдобин. И тишине: мотора на низких оборотах практически не слышно, а шинам и звукам с улицы словно прикрутили ручку громкости. Что неудивительно при таком-то противошумном арсенале: из явного я обнаружил двойные боковые стекла, мягкие подкрылки в арках и штатные маты в подкапотном пространстве. А из незримого — активную систему шумоподавления в колонках.

    В подкапотном пространстве элементы шумоизоляции есть и на самом двигателе

    Нервный активный круиз-контроль, который иногда шарахается от соседних машин и панически жмет на тормоз даже в пологих виражах, мне не глянулся. А вот вне дорог Tank 500 в родной стихии. Артикуляции подвески — с запасом. Тяги, дорожного просвета 224 мм и углов въезда и съезда (29,5 и 24 градуса соответственно) достаточно для любого неэкстремального бездорожья. Так что с полным набором блокировок и понижайкой главное — не закопаться и не сесть на якорь корпуса главной передачи заднего моста. Буксирных проушин на лонжеронах рамы спереди и сзади, кстати, всего по одной — маловато для столь тяжелого вездехода. Зато глубина преодолеваемого брода у Танка — 800 мм, и возможность установки фаркопа для буксировки прицепа массой до 2,5 тонны уже предусмотрена. Даже есть готовый электроразъем для подключения. Катер к реке доставить запросто.

    Так что король умер — да здравствует король! Увы, Land Cruiser 300 официально нас покинул, но Tank 500 его заменит. Причем даже начальная версия Adventure включает кожаный салон, щедрый зимний пакет, трехзонный климат-контроль, системы камер кругового обзора и автоматической парковки, светодиодные фары, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Рекомендованная цена — 5 млн 199 тысяч рублей. А в версии Premium за дополнительные 600 тысяч рублей добавлены более дорогая отделка салона с наппой и алькантарой, блокировка переднего дифференциала (да-да!), адаптивные фары, панорамная крыша, выдвижные подножки, электропривод рулевой колонки, вентиляция и массаж во всех сиденьях, продвинутая аудиосистема Infinity (12 динамиков) с активной системой шумоподавления и расширенный комплекс электронных ассистентов.

    И такие цены в нынешних реалиях выглядят вполне гуманными. Ведь тот же «серый» Land Cruiser 300 без полноценной гарантии в приличной комплектации обойдется в полтора-два раза ­дороже. И для Танка это заявка на успех.

    Tank 500: когда мощь встречается с комфортом

    Александр НикитинАлександр Никитин

    Н е так давно появившийся новый суббренд Tank, созданный китайским автопроизводителем Great Wall Motors, продолжает осваиваться на российских просторах.

    Следом за компактным внедорожником «трехсоткой» анонсирована еще одна машина повышенной проходимости – Tank 500 (Танк 500), более престижный и габаритный автомобиль.

    Его старт продаж в РФ был объявлен 12 апреля 2023 года, и тогда же модель стала доступной для покупки по предзаказу.

    Общие сведения о внедорожнике

    Дебют внедорожника Tank 500 состоялся 29.08.2021 г. в Китае, на автосалоне в городе Чэнду.

    Он стал второй моделью под брендом Танк, его выпуск у себя на родине начался 18 марта 2022 года.

    Транспортное средство (ТС) было предложено в ценовом диапазоне от 335 000 до 395 000 юаней, но из-за пандемии Covid-19 и сложности в производстве микросхем вначале было выпущено всего лишь несколько экземпляров.

    В отличие от внедорожника Tank 300 «пятисотая» модель не такая «квадратная», с более оригинальным внешним дизайном, больше похожим на крупногабаритных «американцев», к тому же является не компактным, а уже среднеразмерным внедорожником.

    Еще одна важная особенность – Танк 500 доступен не только в пятиместном двухрядном, но также и в семиместном трехрядном исполнении.

    На первоначальном этапе внедорожник оснащался 3-литровым бензиновым турбодвигателем V6 с максимальной мощностью 354 л. с. (260 кВт), работающем по циклу Миллера.

    В связке с этим ДВС поставлялся 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» (9AT), привод колес – полный (AWD).

    Также была представлена «мягкогибридная» версия со встроенным стартер-генератором.

    Позднее, 29 ноября 2021 года, на выставке Thailand International Motor Expo дебютировала модификация типа подключаемый гибрид (PHEV).

    Силовая установка этого авто, состоявшая из 2-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора GW4N20 и аккумуляторной батареи 19,94 кВт, способна выдавать до 408 лошадиных сил при крутящем моменте 750 Ньютон-метров, обеспечивает машине разгон 0-100 км/ч за 6,9 секунды.

    Танк 500 построен на шасси типа «кузов на раме», наделяется блокировками переднего и заднего дифференциалов.

    Такой автомобиль с впечатляющим внешним дизайном считается ближайшим конкурентом Toyota LC Prado, при этом немного длиннее «японца», обладает хорошими внедорожными характеристиками благодаря крупным колесам, высокому клиренсу и большим углам въезда/съезда.

    Также многие специалисты считают данную машину заменой модели Land Cruiser 300, официально покинувшей российский рынок в 2022 году, но при этом «китаец» стоит заметно дешевле.

    Экстерьер

    Китайский внедорожник с цифровым индексом «500» оснащен полностью светодиодной оптикой, с разделенными секциями ближнего и дальнего света в линзованных головных фарах.

    Что примечательно, у авто по «внешке» нет никаких элементов и внедорожных расширителей из темного практичного пластика, здесь обрамление колесных арок и боковые нижние контуры окрашены в кузовной цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *