Какие подшипники в трещетке велосипеда
Перейти к содержимому

Какие подшипники в трещетке велосипеда

  • автор:

СКОЛЬКО ШАРИКОВ В ТРЕЩОТКЕ ВЕЛОСИПЕДА

Трещотка — это компонент велосипеда, через который передается мощность от педалей ко втулке заднего колеса. Трещотки могут иметь различное количество шариков внутри.

Для большинства велосипедов, количество шариков в трещотке может варьироваться от 16 до 24. Меньшее количество шариков может привести к более плавной работе и легче очистке, но в результате снизится прочность и долговечность. Большее количество шариков может обеспечить большую надежность и долговечность трещотки, но также увеличит её массу и трение.

Важно помнить, что количество шариков в трещотке не является единственным фактором, влияющим на её качество и характеристики. Другие факторы, такие как материалы изготовления, точность сборки и профессионализм работы механика, также могут сильно влиять на работу трещотки и её долговечность.

Тема: Какой диаметр шариков в барабане трещетки SunRingle XMB MKII

Какой диаметр шариков в барабане трещетки SunRingle XMB MKII

Имеется барабан Sun Ringle XMB MKII Freehub Body
Люфтил .
Разобрал. Ржавость шариков была налицо.
Помыл , шарики черные не блестят. Легированый слой стерся на них полностью.
Померил диаметр 3мм
Хотя народ писал обычно в барабанах 3,2мм стоят

Смазал, собрал убрав 2 проставочные шайбы . Люфт практически полностью исчез.

Но шарики по любому заменить надо. Какого диаметра их покупать?
А то ремкомплекта нет в наличии, да и только шарики нужны из него.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Есть в продаже 3,175 мм цена 500руб за 1000шт

кому нить надо? отсыплю. навариваться не буду.

если кому еще надо промоподшипники пишите. Заказываю тут http://varusonline.ru/
работают по безналу.
я себе еще там беру для втулок, ибо тоже соржавели и люфтят и это за 1 сезон ( кершер 4-5 раз, езда с погружением втулок тоже была. беречь втулки похоже все-таки надо)

6000rs (размер 10х26х8 русский аналог 6-180100А 6 класс/ повышенной грузоподъемности) — 40руб
6200rs (10х30х9 6-180200А) — 40руб

Переборка трещоточной втулки

rear_hub

Вторая проблема — сейчас многоскоростной трещоткой оснащаются только простейшие велосипеды, поэтому производители сильно экономят при их производстве, в том числе и на материалах (делая втулки из полного г..на)

2 шаг.

  • само колесо
  • ключ для съемки трещотки
  • ключ для ключа для съемки трещотки (или тиски)
  • два рожковых ключа на 17
  • один конусный ключ на 15 (это такой тонкий рожковый ключ)
  • новая смазка (удобнее всего её наносить из шприца)
  • тряпка для того, чтоб вытереть старую смазку.

01

3 шаг

02
03
04
05

4 шаг.

06
07

5 шаг.

08
12

6 шаг.

13

14

А вот новый конус, который уже гораздо более круглый:

15

  • выгнуть обратно (но она все равно согнется)
  • поменять ось — наиболее правильное решение

7 шаг.

8 шаг.

11
16
9 шаг.

17

10 шаг.

18

Контрим конус и гайку (сильно маньячить не надо).

19

Теперь во втулке скоере всего появился люфт. Берем два ключа на 17, беремся ими за внешние гайки и крутим по тихоньку (градусов по 5-10 за присест) и после каждой итерации проверяем остался ли люфт и нет ли закусываний.

Как только получилось, что люфта уже нет, а закусываний — еще нет — радуемся и переходим к следующему шагу. Если же появилось закусывание, но люфт остался — значит на прошлых шагах остались какие-то изношенные детали (GoTo шаг 6.)

Трещотки на велосипед: назначение и тонкости выбора

Трещотки на велосипед: назначение и тонкости выбора

На сегодняшний день одним из самых популярных и часто используемых видов транспорта по праву является велосипед. Это не только спортивный инвентарь, при помощи которого можно держать себя в форме, но и удобное средство передвижения. Очень важно не только купить велосипед и научиться на нем ездить, но и уметь разбираться в его основных составляющих и принципе работы.

В данной статье мы поговорим о том, что такое трещотки на велосипед, определим их виды и критерии выбора.

Разновидности

Трещоткой называется один из элементов трансмиссии велосипеда, который состоит из нескольких звездочек. Последние, в свою очередь, объединяются с храповым механизмом и представляют одно целое.

Основная цель механизма – передача крутящего момента с передних звездочек на заднее колесо.

Именно благодаря наличию трещотки на велосипеде есть возможность контролировать скорость и мощность вращения колес.

Поэтому трещотка необходима для спортивных и горных велосипедов. Ранее ее устанавливали на старые и дешевые велосипеды, а более современные спортивные модели, например, на 9 скоростей, оборудуют уже не такими устройствами, а кассетами. Они выглядят как трещотки, но отличаются количеством звезд и, конечно, визуально.

Трещотки различаются между собой количеством звездочек (от 4 до 8 звезд) и зубьев разных диаметров.

Наибольшей популярностью пользуется трещотка, состоящая из 6 звезд, на которых может быть 14-28 зубцов. А также часто покупают и устанавливают трещотку 7-звездочную. Количество шариков, помещенных в подшипники устройства, также может отличаться – это зависит от вида механизма, типа велосипеда, на который устанавливается. Примерно их 35 штук. А вот диаметр их составляет 1 мм.

Сегодня существует несколько основных классификаций трещоток на велосипед. Итак, трещотки классифицируются по нескольким признакам.

  • Материал изготовления. Он может быть разным. Чаще всего используют хромированную или никелевую сталь, титановый или алюминиевый сплав. Механизм, звезды которого изготовлены из алюминия, самый дорогой и долговечный, а вот стальной, к сожалению, долго не протянет.
  • Тип конструкции. Он может быть разборным, на пауке или нескольких пауках. Устанавливаются трещотки на велосипеды, у которых 1, 6, 7, 8 скоростей.

Устройство механизма заднего колеса

Втулка заднего колеса устроена таким образом, что состоит из множества отдельных деталей, которые соединены между собой в один механизм, а именно:

  • из конуса и левого фланца;
  • корпуса;
  • оси и внутреннего корпуса трещотки с фланцем;
  • звездочки;
  • контргайки и наружного корпуса;
  • прокладки;
  • втулки и пружинки.

Основой трещотки заднего колеса является храповой механизм. Все выше перечисленные элементы являются единым целым. Для того чтобы прикрепить трещотки к заднему колесу, используют специальное резьбовое соединение, при помощи которого резьба трещотки вкручивается во втулку.

Схема работы механизма следующая:

  • давление на педали, которое возникает при нажатии на них, передается на звездочки механизма;
  • во время передачи давления «собачки» трещотки начинают упираться во втулку, тем самым приводя в действие колесо.

В большинстве случаев, если один из элементов выходит из строя, его необходимо заменить, а для этого механизм полностью разобрать.

Чтобы выполнить ремонтные работы, обязательно нужно иметь специальный инструмент, который называется съемник трещотки.

Частые поломки связаны с тем, что подшипники находятся не на втулке. Именно из-за этого ось при воздействии на нее сильной нагрузки лопается.

Как выбрать?

К выбору данного механизма нужно отнестись очень серьезно и ответственно, ведь от него зависит то, насколько езда на велосипеде будет соответствовать нашим требованиям как по критериям скорости, так и по безопасности передвижения.

Правильно подобрать трещотку на велосипед можно, учитывая ряд критериев.

  • Тип велосипеда и местности, на которой вы будете ездить. Для шоссейника подойдет изделие 11-22 или 11-27, где числа обозначают диапазон количества зубьев. Для горного «железного коня» идеальным вариантом будет механизм с числовым обозначением 11-36 и 11-28.
  • Стоимость механизма. Она на 90% зависит от материала, из которого изготовлена трещотка. Специалисты рекомендуют не экономить и не покупать самый бюджетный вариант. Дешевое изделие очень быстро выйдет из строя, скорее всего, на нем лопнет ось. Поэтому лучше повременить, подкопить денег, и купить более дорогой и качественный продукт.
  • Стиль езды. Это также очень важный фактор. Если вы, к примеру, сторонник сложного, особенного стиля катания, то необходимо покупать устройство с максимальным количеством звезд.
  • Производитель. Не забывайте уточнить у продавца информацию об изготовителе. По возможности отдайте предпочтение известному производителю инвентаря и деталей для велосипедов. Да, такой механизм может стоить дороже, но его цена будет полностью соответствовать качеству.

А также учитывайте, чтобы размеры трещотки идеально подходили на передние шатуны. Связано это с тем, что эти два механизма работают в тандеме и соединяются между собой, тем самым гарантируя безопасное передвижение.

В видео ниже можно посмотреть мастер-класс по замене трещотки на велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *