Отзыв: Ступица Hyundai/KIA — Оригинальные ступицы на Kia Sportage 4. Артикул 51750С1000, 52730D3000.
Владею Паркетником Kia Sportage 4 (QL). На фото дорога Ялта-Ай Петри.
В нём, как и в любом автомобиле, периодически что-то ломается. Своим автомобилем я доволен. Ломается он не часто. Но. это не касается ступиц. На момент написания отзыва пробег составляет 85.000км (4,5 года). Так вот, за это время я уже заменил 4 ступицы. Две поменял по гарантии у официального дилера бесплатно. А две пришлось менять уже за свои деньги. Гарантия на элементы подвески закончилась. Причём на одном колесе ступицу я менял дважды. Так что только осталось у меня только одно колесо с заводской не меняной ступицей.
Ступицы меняются по причине выхода из строя ступичного подшипника. Поменять его отдельно нельзя, поэтому узел меняется в сборе. Цена оригинальной ступицы на данный момент 7-8т. р. В прошлом году я покупал её за 8000 рублей.
Новая, чистенькая, красивая.
А это ступицы, снятые с автомобиля по причине поломки. Когда подшипник выходит из строя, он начинает гудеть. Сначала тихонько, почти незаметно. Но, если покататься на таком несколько месяцев, гул становится всё сильнее и сильнее.
Новая и старая ступицы.
Для меня 4 вышедших из строя ступицы за 85.000км — это очень плохой показатель. Ни на одной моей машине такого не было. И ладно бы я сам их все поменял — велик риск нарваться на подделку в наше время. Но 2 ступицы мне менял официальный дилер. Он уж не будет ставить непонятно что. Так что, получается, оригинальные ступицы для моего автомобиля делают не очень хорошего качества.
Поэтому последнюю поломавшуюся ступицу я поменял на неоригинал корейского производства. По цене гораздо дешевле. А как она по качеству — время покажет.
Тема: Замена обоих задних ступичных подшипников — пробег 43 тыс
Замена обоих задних ступичных подшипников — пробег 43 тыс
Возможно кому-то будет полезно!
Всю осень ездил и прислушивался к тихому гулу сзади. сначала он был еле различимым. не так давно я стал его уже слышать даже при громкости аудиосистемы в 20.
Вчера был в сервисе, боялся что сошлются на зимнюю резину и тп
Сработали профессионально — приговорили обе задние ступицы.
Как мне объяснил мастер, на сервисе есть стенд с эндоскопом, на котором они могут разогнать машину (чуть ли ни до 100 км/ч) и прослушать любой узел.
Внятного ответа на вопрос "почему так рано обе ступицы под замену" я не получил, но походу на 4ом стоят такие же как и на 3ем, так что возможно все зависит от условий эксплуатации.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
791 689
Сообщение от Carden
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
78 61
Сообщение от Гарик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
791 689
Сообщение от Kenig
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
6 18
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
78 61
Сообщение от Гарик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
10 36
Сообщение от Carden
Возможно кому-то будет полезно!
Всю осень ездил и прислушивался к тихому гулу сзади. сначала он был еле различимым. не так давно я стал его уже слышать даже при громкости аудиосистемы в 20.
Вчера был в сервисе, боялся что сошлются на зимнюю резину и тп
Сработали профессионально — приговорили обе задние ступицы.
Как мне объяснил мастер, на сервисе есть стенд с эндоскопом, на котором они могут разогнать машину (чуть ли ни до 100 км/ч) и прослушать любой узел.
Внятного ответа на вопрос "почему так рано обе ступицы под замену" я не получил, но походу на 4ом стоят такие же как и на 3ем, так что возможно все зависит от условий эксплуатации.
А каковы условия эксплуатации?
Замена задних ступиц(монопривод)
Это снова я.
В этой записи расскажу о эпопее с задними ступицами(кто не знает, на моноприводных спортах подш отдельно не меняется сзади. ступица в сборе с подшипником.еще производитель решил использовать крайне идиотскую систему считывания скорости вращения задних колес).
Недавно(когда переобувался), заметил что задний левый ступичный подшипник воет.Не беда, у меня в запасе была живая ориг ступица.
В гараже разложился, снял ступицу, вот какую картину увидел
а это заводская ступица, которая жила около 5 лет(в гараже валялась).
Мало того, что подш гудел, еще и контактное кольцо было разрушено(ступицы я менял около 4 лет назад всего).
Поменял неспешно.Полость кулака почистил, привалочные торм кожуха, с кулаком и ступицей очистил и посадил на герметик(предполагаю, что влага именно оттуда попадает)
Заодно решил 2 сторону посмотреть.Т к 2 ступицы с живым контактным кольцом у меня не было, не стал ее снимать.Решил заглушку сбить(кулаку с правой стороны, кстати, тоже около 4 лет).
Вот заглушка изнутри
Вот полость кулака
Я все почистил, промыл, продул.Вроде более менее.Собрал, и забыл…
НО надолго забыть о данном узле автомобиль мне не дал.
На прошлой неделе(после мойки обильной) периодически начала вылазить ошибка ABS, ESP и помощи при спуске, заскочил к дяде Роме zmei726 диагностика показала, что задний правый датчик абс "моросит".Ну я без задней мысли погнал на датчик(т к я его снимал и вполне мог повредить).
Заказали датчик, поменял, ошибка горит на постоянку.Что, вариантов то не густо:контактное кольцо отъехало по ходу.
Буквально вчера заказали ступицу, и вчера же ее привезли.Сегодня с утра забрал, и поехал к Сашке на подъемник.
Сбили ступицу
и это с учетом того что примерно с месяц назад большую часть барахла я убирал…
вот как выглядит контактное кольцо
когда я промывал раньше, через отверстия датчика абс казалось что контакты более менее целые, НО по факту они хоть и не "распушились", но половина из них сгнила
Вот так выглядит датчик абс, который я с неделю назад менял (обратите внимание на ёжик)
Ступицу брал iljin(буквально недели 3 назад приценивался:ориг стоил 7-8р, а iljin около 6…вчера за 4700 урвал).
В общем, собрали все(не без проблем…т к мне под диаметр торм диска от мазды надо ступицу точить, а я и забыл…ничего, пару часов подгонок и все встало.
Наконец, ошибки на приборке погасли, я спокоен.
Всем спасибо за внимание
Подшипники ступицы Kia Sportage 3
Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.
Iljin IJ111003
GMB GH045030
LYNXauto WB-1333
SKF VKBA 6891
Подшипник задней ступицы для 4WD
Оригинальный номер подшипника: 517202J001
Подходит только для полного привода! В моно приводе ступица идёт в сборе с подшипником!
Febest DAC42760039
B-ring BK1828
Stellox 43-29049-SX
Patron PBK6956
Задний подшипник ступицы на Киа Спортейдж 3 — 2WD, меняется со ступицой в сборе!
Ступица в сборе для 2WD
Iljin IJ1-13041
SKF VKBA 7570
Espra EV437570
Nipparts N4710534
Stellox 43-29055-SX
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Добрый день. Загудели передние подшипники оба, в сервисе , где мне делают и запчасти сами заказывают, но сумма большая получается, сказали нужны ступицы с подшипником и датчиком АБС в сборе. А что отдельно подшипник не меняется?
заказать передний ступичный подшипник 51720-38110 или Iljin IJ111003
Доброго времени суток всем! Хотел бы знать, подойдёт ли доработанный подшипник с литером FFF передней ступицы на спортик 2012 года.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня спортейдж дорестайл 2010 г.в. делая подбор запчастей по номеру 51720-38110 выдает GMB GH045030 , а также GH045035. Разница в цена есть, но незначительно. Объясните почему так и какой из них лучше. Спасибо
Нашел информацию в онлайн магазине запчастей. 51720-38110 — подшипник передней ступицы с 2011 по 2013 год; 51720-3S100 — подшипник передней ступицы с 2013 по 2015 год. У меня авто конец 2013 дорейстал и по всем каталогам выдает номер подшипника 51720-3S100, а как писал ниже Кирилл он немного шире. Взаимозаменяемые ли данные подшипники? И еще такой вопрос аналоги подшипника 51720-38110 указанные на данном сайте подойдут ли к тем авто, у которых по каталогу пробивается подшипник 51720-3S100? А сайт действительно замечательный. Постоянно сверяюсь при ремонте или усовершенствовании своего Спортика.
Пробег 168000 подшипники живые))) Пользуюсь сайтом — владельцу сайта СПАСИБО.
Для Рестайлинга есть ещё и доработанный передний ступичный подшипник 51720-3S100FFF.