Что такое яйца в ходовой части автомобиля
Важная роль каждого элемента подвески в автомобиле состоит в обеспечении безопасности движения, но есть один узел, который напрямую воздействует на стабильность и комфортность езды. Это стабилизатор поперечной устойчивости с основными стойками и втулками, которые часто называют «яйцами». В данной статье мы рассмотрим более подробно, что такое яйца в машине, их назначение, а также узнаем, что означает «катать яйца».
Что такое яйца в машине
«Яйца» это термин, который обозначает втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске автомобиля. Они необходимы, чтобы поддерживать автомобиль параллельно дороге и снижать качание кузова при поворотах. Втулки, на которых закреплен стабилизатор, прикрепляются к подрамнику и сильно изнашиваются в процессе работы подвески. Поэтому время от времени, они должны быть заменены.
Что означает яйца катать
«Катание яиц» в автомобильной индустрии не имеет ничего общего с пасхальными традициями. Это технический термин, обозначающий износ или поломку втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. При этом, в процессе движения, водитель и пассажиры могут почувствовать, что автомобиль нестабилен и ведет себя непредсказуемо при поворотах.
Какие проблемы могут возникнуть с «яйцами»
Когда втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются или выходят из строя, машина может начать вести себя неустойчиво. Например, автомобиль может начать скользить и отталкиваться при поворотах, или даже качаться на дороге. В такой ситуации, шины автомобиля не имеют полного контакта с дорогой, что может привести к аварии.
Как можно решить проблемы с «яйцами»
Если вы заметили, что ваш автомобиль начал вести себя непредсказуемо, и возможно есть проблемы с втулками и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, обратитесь к профессиональному автомеханику для диагностики и замены запчастей. Часто, проблема может быть решена достаточно быстро и не требует замены всей подвески.
Выводы
Хорошо функционирующий стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом безопасности и комфортной езды. Мы надеемся, что после прочтения данной статьи, вы более понимающе относитесь к работе «яиц» в машине и понимаете необходимость своевременной замены этих деталей для обеспечения безопасности на дороге.
Как называется коробка под яйца
Коробки, предназначенные для укладки яиц, называются пульперкартон или картонные упаковки для яиц. Они представляют собой прочные ящики, изготовленные из переработанного картонного материала. Наши предки выбирали упаковки для яиц из корзин, кожаных мешков и других материалов, однако в наше время более практичным и удобным выбором является использование пульперкартона. Кроме того, такие коробки легко транспортируются и хранятся, они не занимают много места и защищают яйца от порчи и повреждений. Сегодня в мире существует множество различных типов упаковок для яиц, от маленьких для домашних нужд до больших промышленных. Каждая из них выполняет свою функцию и создана для определенного рынка.
Как называется запчасть яйца
Овоскоп — важная запчасть для птицеводов, позволяющая проверить содержимое яйца на наличие отклонений от нормы. С помощью мощного светового потока установить характеристики скорлупы и внутреннего содержимого становится проще и доступнее. Овоскоп несложен в использовании, что делает его отличной инвестицией для всех, кто заботится о здоровье и качестве яиц, выращиваемых в домашних условиях или на крупных птицефабриках. Использование овоскопа способствует своевременному выявлению проблем и предупреждению развития болезней, а также повышению качества яичной продукции. Безусловно, этот инструмент стоит внимания и станет незаменимым помощником в работе всех, кто связан с птицеводством.
Как называется желток на машину
В России для транспортных средств всех видов необходимо иметь СТС — свидетельство о регистрации транспортного средства. Это документ, который подтверждает, что автомобиль, мотоцикл или прицеп зарегистрированы в соответствующих органах и имеют право участвовать в дорожном движении. Владелец транспортного средства обязан иметь при себе СТС и предоставлять его при необходимости, например, при прохождении техосмотра или при оформлении страхового полиса. Без СТС управление транспортным средством запрещено и может повлечь за собой штрафные санкции. Поэтому владельцу необходимо следить за тем, чтобы СТС всегда было при нем и актуально, не истек срок его действия или не произошли изменения в регистрационных данных.
Как правильно называются яйца в автомобиле
Яйца в автомобиле называются регулятором тормозного усилия. Эта деталь представляет собой один из элементов тормозной системы, отвечающий за распределение тормозного усилия между передними и задними колесами. Регулятор тормозного усилия выполняет важную функцию, позволяя более эффективно контролировать и распределять тормозные силы в зависимости от условий движения. Он регулирует давление в гидравлической системе, увеличивая или уменьшая тормозные усилия на колесах в зависимости от нагрузки и тормозных условий. Благодаря этой детали водитель может более безопасно и комфортно управлять автомобилем при торможении. Регулятор тормозного усилия особенно полезен в ситуациях экстренного торможения или на скользком покрытии, где необходим более точный контроль над тормозами. Эта деталь является неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля и обеспечивает оптимальный уровень безопасности и эффективности торможения.
Яйца в ходовой части автомобиля — это элементы подвески, которые обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля. Они устанавливаются на стойки стабилизатора и предназначены для снижения кренов и бокового качания автомобиля во время поворотов. Яйца выполняют важную функцию для безопасности и комфорта водителя и пассажиров, обеспечивая устойчивость автомобиля на дороге. Они могут быть разных размеров и жесткостей, в зависимости от конструкции автомобиля и его нагрузки. Важно следить за состоянием яиц, так как износ и поломка этого элемента может привести к нарушению управляемости и ухудшению качества езды на автомобиле. В случае необходимости замены яиц, это следует делать только в сервисной станции специалистами с соответствующим опытом и оборудованием.
О себе:
Личная информация: Сергей Сидоренко, возраст — 45 лет, родился в Москве.
Интересы и увлечения: домашнее птицеводство, инкубация, испытание, настройка, доработка и ремонт инкубаторов. Также люблю отдых на природе, путешествия, фото и видео съемку, люблю делать что-то своими руками (осталось купить побольше инструментов и можно ракету уже сделать:)).
Контакты: Московская область — Подмосковье. Можете написать мне текстовое сообщение перейдя по ссылке
2023 © Все права защищены © Копирование только с письменного разрешения автора
Яйца в автомобиле что это
Сообщение HARVAT » 09 авг 2008, 18:46
Сообщения: 10284 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Награды: 3
Рейтинг: 24 246 |
Репутация: +32 |
Сообщение Denver » 09 авг 2008, 18:56
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 77 |
Репутация: 0 |
Сообщение Ocean » 09 авг 2008, 18:59
Сообщения: 10284 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Награды: 3
Рейтинг: 24 246 |
Репутация: +32 |
Сообщение Denver » 09 авг 2008, 19:10
Сообщения: 416 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 619 |
Репутация: +1 |
Сообщение 3AMOPO3OK » 09 авг 2008, 19:19
Сообщения: 145 Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 151 |
Репутация: 0 |
Сообщение lexa31 » 09 авг 2008, 23:08
Сообщения: 4003 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 356 |
Репутация: +3 |
Сообщение sodium » 10 авг 2008, 00:28
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 363 |
Репутация: +1 |
Сообщение gambler » 10 авг 2008, 00:42
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Сообщение West2K » 10 авг 2008, 02:08
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщения: 2568 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 13 668 |
Репутация: +52 |
Сообщение ApelsiN » 05 окт 2012, 18:10
СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 542 |
Репутация: 0 |
Сообщение margaritka » 05 окт 2012, 18:15
Сообщения: 738 Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 041 |
Репутация: +2 |
Сообщение Тэм » 05 окт 2012, 18:38
Сообщения: 416 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 492 |
Репутация: 0 |
Сообщение Rustam9801 » 05 окт 2012, 18:50
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 853 |
Репутация: +57 |
Сообщение goodron » 05 окт 2012, 18:59
Деталюга называется LINK ASSEMBLY-FRONT STABILIZER ))) Дословно переводится как соединение переднего стабилизатора
Что такое яйца в подвеске автомобиля?
Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.
Яйца на машину как правильно называются
Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.
Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.
Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.
Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.
В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фотографии подушек двигателя всех моделей. Сегодняшняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора автомобиля ваз «яйцам». Это такая деталь, которая во время повреждения машины при аварийном ударе в силу своего местоположения и конструкции может проникнуть в салон и поразить человека, как стрела.
Чтобы этого не было, стойки делают так, чтобы они сломались, не попадая в салон, причем сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-таки безопасность превыше всего.
На месте соединения наконечника и металлического стержня есть утончение похожая на «шейку». Она предназначена для того, чтобы при большом превышении нагрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится металлической стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.
Все узлы и элементы подвески, так или иначе, отвечают за безопасность движения, и лишь один узел отвечает за это напрямую, а в целом и за комфорт, это стабилизатор поперечной устойчивости в основном стойки стабилизатора автомобиля так называемые «яйца».
Для более понятного освещения этого вопроса о стойках, необходимо сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной устойчивости (курсовой устойчивости) на первый взгляд достаточно примитивная деталь автомобиля, представляющая стальной прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора используется специальная сталь, способная работать как упругий элемент при скручивании, по принципу работы торсиона.
Так как работа стабилизатора связана только в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке автомобиля, накладывая на нее некоторые ограничения. Для того, чтобы их избежать стабилизатор крепят к несущим частям подвески посредством стоек в вертикальной плоскости. Задача стабилизатора, это повышение устойчивости автомобиля и уменьшения крена кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет своего внутреннего сопротивления.
Принцип действия достаточно прост. При входе автомобиля в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом наоборот растягиваются. Это создает крен. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машину со стороны крена. С противоположной стороны он наоборот пытается опустить кузов, при этом сжимая упругий элемент подвески.
Виды шаров
Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:
- Шар H;
- Шар типа А;
- Тип F;
- Тип С;
- Шар G;
- Шар V.
Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.
Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.
Яйца машины. почитайте, не пожалеете
Вмазался я на своей 99 в бетонный бордюр левым передним колесом. Крыло помял, да и развал-схождение ни к черту. Но что делать – сам виноват. Кое-как доехал до мастерской, ну и оставил машину на пару часиков, чтоб хотя бы колеса выровняли. Прихожу за машиной, мастер говорит: «Все зашибись, все сделали. Вот только яйца нужно новые поставить» Я в замешательстве: что за яйца и кому собственно их нужно ставить? Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту). Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца
Источник Источник Источник Источник Источник https://pechaleavto.ru/avtonovosti/kak-nazyvayutsya-yajca-v-avtomobile.html
Дополнительные принадлежности
Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.
Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.
Ведёрко
Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.
С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.
Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:
- Простой колпачок;
- Ведерко;
- Яйца;
- Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.
При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.
Разновидности
Теперь поговорим о том, какие яйца можно купить для машины.
Сразу скажу, что изготовить нечто подобное своими руками вряд ли получится. Да и странно это немного.
Для начала будем ориентироваться на используемые материалы. Тут есть несколько вариантов:
- Резиновые
. Недорогие, выглядят максимально естественно, не создают лишний шум. Как же серьезно мы говорим о резиновых яйцах; - Стальные
. Увесистые и прочные. Важно, чтобы были выполнены из нержавейки, либо покрыты хромированным слоем. И, конечно же, биться при тряске друг о друга они не должны. Иначе шум обеспечен. Хотя это еще и способ привлечь к себе внимание; - Пластиковые
. Самые бюджетные, но могут быть достаточно хрупкими. Со временем пластик выцветает. При близком нахождении к выхлопу может деформироваться из-за выделяющегося тепла.
Деревянные изделия пока не встречал. Как и тканевые. Потому рассматривать стоит 3 варианта.
Как по мне, именно резиновые яйца выглядят максимально естественно, и при этом стоят недорого.
Теперь переходим к их внешнему виду.
Можно выделить следующие варианты:
- Имитация натуральных яиц
. Изделия, максимально похожие на яйца определенного животного или человека, к примеру. Тут уже выбирайте сами; - Абстракция
. Все то, что внешне напоминает яйца, но таковыми не является. Условно это овалы, в которых можно увидеть яйца, либо какой-то другой предмет. Их выдает только особая форма. Но такие изделия выполняются в разных цветах, с какими-то изображениями. Фактически проверка фантазии человека.
Если хочется действительно удивить окружающих, либо же проявить всю полноту своего чувства юмора, выбирайте первый вариант.
Функция стойки стабилизатора (косточки)
Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.
В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.
Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя
Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:
Что такое яйца в подвеске автомобиля?
- 1 Что такое «яйца» и «ромашки», или как починить свою «ласточку» по киберпанку
- 2 Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?
- 3 7 блестящих фактов о мошонке, которые полезно знать каждому мужчине!
- 4 Что такое подвеска автомобиля?
Disgusting Men | 15.08.2017
Замена яиц и ромашек — нормальная практика для любого современного и прогрессивного мужчины. Возможно, вам она тоже требуется, а вы об этом даже не знаете. Если вы все еще в замешательстве, речь идет об автомобилях и специфическом сленге автомастерских. Disgusting Men объясняет, как не ударить в грязь лицом перед мужиками, которые уже знают, что это такое. Попутно расскажем о том, как починить свою машину в духе киберпанка, а не как твой дед в пятидесятых.
На какие транспортные средства вешают автомобильные Бычьи яйца или второе название яйца Годзиллы.
Компания АВТО БАЛЛС РУС в 2021 обновила свой прайс на продукцию!
Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.
Как правильно называются яйца в автомобиле
Неделю назад был приобретен новый стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в народе «яйца» ТРЕК, мой стаб был в плачевном состоянии, резинки были визуально потрескавшимися и с выработкой.
Все делалось на яме в одно лицо в течении часа: — срываем болты крепления яиц к рычагам — откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову — снимаем хомут между штанами и трубой резонатора — вынимаем стаб И вот что видим:
Порядок сборки нового стаба перед установкой: -запиливаем немного напильником концы стаба дабы не порвать и не порезать сайленты яиц -яйца разогреваем до комнатной температуры или выше (у меня гаража отопления нету, грел на обогревателе), стаб можно охладить, но у меня и так в гараже +2…+5 градусов так что оставил его как есть))без термообработки -обильно намыливем стабилизатор и отверстия в яйцах -фиксируем стаб и начинаем натягивать
Установка стабилизатора аналогична демонтажу и выполняется в обратном порядке, от себя скажу что сначала накинул яйца на рычаги, примерно проверив длину выхода концов саба из правой и левой стойки стабилизатора, она должна быть примерно одинакова.
Пока не катался с новым стабом, но эффект после моего должен быть однозначно, так как мой старый вообще толком не работал…
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
называются они стойки стабилизатора
яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки
в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания
На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.
не знаю. у меня девочка
Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца
Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин. А проще говоря это кронштейн стабилизатора..
Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.
Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.
Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.
Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.
В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как правильно называются яйца в автомобиле
ребята что такое яйца на авто , как правильно называются?
-
spindly November 21, 2014 01:47
вроде стойки стабилизатора так называют,если не прав пусть поправят!
-
1@abolish5 November 21, 2014 01:58
spindly, спс но они так и называются
-
6nutting@82 November 21, 2014 02:36
яйца – это такие железные штуки в форме 8 повернутые относительно друг друга на 90 градусов, внутри находятся резиновые втулки. Яйца крепят стабилизатор к рычагу.
Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.
Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.
Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.
А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.
Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.
Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».
не знаю как у нас но в штатах это очень популярно вешать на машина ЯЙЦА! правда последнее время стали за это штрафовать. Вот и у меня есть Это только не знаю вешать их или нет т.к. мне кажеться, что в нашей великой стране первый прохожий оторвет это чудо на сувенир…
Comments 55
Было дело брал другу в подарок)) заказывал в auto-balls.ru красного цвета!)
Стойки стабилизатора ваз: www.rtiivaz.ru/2012/07/st…ra-vaz-avtomobilya-yajca/ автомобиля, яйца это безопасность!
Видел сегодня такое чудо на крузаке поугарал от души.
А резиновые пилотки такие бывают?
есть и в Москве уже такие — www.bullsballs.ru
ссылки нету но называются Car Balls, Car Nutz, Car Nuts
спасибо) буду опять заказывать себе с ибея)
комунужно пишите в личку)
на руссифицированом ебае не нашел по тем названиям, которые здесь озвучили.а можете пожалуйста подсказать сколько яички стоят, я хочу телесного цвета))
вот старое обьявление. посмотри у этого продавца может остались)
я себе сегодня заказал еще одни))) а то старые просрал где то)
это они, что больше 600 р. стоятО_О
Что такое яйца в подвеске автомобиля
Неделю назад был приобретен новый стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в народе «яйца» ТРЕК, мой стаб был в плачевном состоянии, резинки были визуально потрескавшимися и с выработкой.
Все делалось на яме в одно лицо в течении часа: — срываем болты крепления яиц к рычагам — откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову — снимаем хомут между штанами и трубой резонатора — вынимаем стаб И вот что видим:
Порядок сборки нового стаба перед установкой: -запиливаем немного напильником концы стаба дабы не порвать и не порезать сайленты яиц -яйца разогреваем до комнатной температуры или выше (у меня гаража отопления нету, грел на обогревателе), стаб можно охладить, но у меня и так в гараже +2…+5 градусов так что оставил его как есть))без термообработки -обильно намыливем стабилизатор и отверстия в яйцах -фиксируем стаб и начинаем натягивать
Советы по приготовлению
Хозяйки сталкиваются не только с консистенцией желтка, но и с хрупкостью продукта. При варке яйца часто лопаются, из трещины вытекает белок, и в итоге получается невзрачное на вид малоаппетитное блюдо.
Чтобы яйца сварились так, чтобы скорлупа осталась целой, советуем готовить их в соленой воде:
- Подберите такую кастрюлю, чтобы все яйца в ней свободно разместились в один слой.
- Каждое яйцо хорошо помойте, использую щетку. Таким образом, сведете до минимума возможность заражения сальмонеллезом.
- Выложите яйца на дно, залейте водой так, чтоб вода их полностью покрывала.
- Положите в воду столовую ложку соли на каждый литр воды.
- Поставьте кастрюлю на плиту, мощность огня должна быть средней. Когда вода начнет пузыриться, в преддверии закипания, увеличиваем мощность.
- После закипания огонь нужно сбавить до минимума так, чтобы вода не переставала кипеть.
После того, как яйца сварятся, нужно быстро слить кипяток и залить в кастрюлю воду — чем холоднее, тем лучше.
Что такое фаркоп
Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.
Виды шаров
Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:
Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.
Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.
Как называются яйца с жидким желтком?
Для начала предлагаем разобраться именно в этом вопросе, ведь многие хозяйки путаются в названиях. Имеется три варианта приготовления яиц с жидким желтком. Сколько варить каждый из предложенных вариантов, расскажем более подробно.
- Яйцо всмятку — это самый жидкий вариант желтка, при котором и белок остается полужидким. Такое блюдо не получится скушать, полностью освободив от скорлупы, потребуются специальная подставка для яйца. В нее нужно установить яйцо, ложечкой аккуратно разбить верх скорлупы, и этой же ложкой съесть продукт.
- Яйцо в мешочек. Это более предпочтительный вариант для любителей жидкого желтка вареного куриного яйца. В данном варианте приготовления только желток остается жидким, а белок затвердевает. Для употребления такого блюда не нужна подставка, просто уберите скорлупу, яйцо не развалится, и вы его спокойно, не испачкавшись, скушаете.
- Яйцо-пашот. О том, как сварить яйцо с жидким желтком пашот весь мир узнал от французских поваров — истинных законодателей кухни! Процесс приготовления такого блюда интересен тем, что яйца отвариваются уже без скорлупы. Пашот едят как отдельное блюдо на завтрак, делают из него бутерброды, добавляют в супы, салаты, блюда из макаронных изделий.
Разобравшись в названиях, перейдем непосредственно к вопросу о том, как и сколько варить яйца, чтоб желток был жидкий. Начнем с первого варианта.
Дополнительные принадлежности
Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.
Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.
Яйцо в мешочек
Как сварить яйца, чтоб желток был жидким, а белок — густым (твердым)? Этот вариант является самым популярным среди любителей вареных куриных яиц, Поделимся секретом рецепта приготовления.
- Как и в первом варианте, скорлупу помойте при помощи щетки.
- Сложите яйца на дно кастрюли в один слой, залейте водой, добавьте соль.
- Поставьте на огонь, накройте крышкой кастрюлю, доведите почти до кипения.
- Уберите крышку, доведите до кипения и до минимума сбавьте огонь.
- Варите 6 минут яйца СО, 5 минут С1, и 4-4,5 минут С2.
- По истечении времени времени кастрюлю снимите с плиты, залейте в нее холодную воду, слив дважды (залили раз — слили, второй — снова слили, третий раз залили — оставили до полного остывания).
Что такое косточки в подвеске автомобиля?
На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.
Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.
Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.
Устройство стабилизаторных стоек (косточек)
По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.
На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.
Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.
По конструкции различаются два вида стоек:
- Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;
- Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.
Функция стойки стабилизатора (косточки)
Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.
В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.
Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя
Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:
- раздающиеся из области подвески непонятные стуки при движении, особенно при преодолении «лежачих полицейских»;
- «плавание» автомобиля, самостоятельный сход его с прямолинейной траектории с необходимостью постоянного подруливания;
- при прохождении поворотов начинают наблюдаться чрезмерные крены;
- когда автомобиль тормозит или движется в повороте, несмотря на исправность амортизаторов, начинается его раскачка.
Для чего нужны стойки стабилизатора
Вопрос от читателя:
«Доброго времени суток. На вашем сайте нашел очень познавательную для себя информацию по замене стоек стабилизатора на FORD. Хотя у меня FOCUS второго поколения, принцип замены практически одинаковый. Спасибо вам автор за такую подробную статью. Но у меня такой вопрос – для чего вообще нужны стойки стабилизатора на автомобиле? Ведь на наших отечественных автомобилях раньше таких устройств не было! Я беру ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2114, сейчас не знаю, может уже устанавливают. Ведь ездили и незаморачивались. Так зачем они вообще нужны? В инете искал, но информации минимум. Расскажите, пожалуйста. Спасибо если не проигнорируете мой вопрос, Артем»
Вопрос действительно интересный, постараюсь вам ответить…
Артем вы немного заблуждаетесь, стабилизаторы на ВАЗ были и есть (даже на заднеприводных), однако они не такие, какими вы привыкли их видеть сейчас на иномарках. Раньше кузов стабилизировался тягами и втулками, условно их также можно назвать стойками. Вот короткое видео, по переднеприводным ВАЗ (для примера), часть стабилизирующих стоек, но это не все.
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов.
ЯЙЦА НА МАШИНУ
Добро пожаловать в наш интернет магазин. У нас можно купить яйца на машину быстро и выгодно. Отправляем заказы в любую точку России.
Яйца для автомобиля – это прикольное и безобидное украшение для автомобиля, призванное возвестить всему миру, что его владелец не отягощен комплексами и с юмором относится, прежде всего, к самому себе. Яйца на фаркоп купить можно для своего автомобиля, что бы покуражится от души самому, а можно преподнести в качестве веселого подарка товарищу. Можно приобрести в Москве, а так же заказать в любой населённый пункт России.
БОЛЬШИЕ ЯЙЦА НА ФАРКОП
Оригинальный аксессуар предназначеный для юмористического тюнинга автомобиля, элементарно вешается на фаркоп любого автомобиля . Являются самыми крупными из существующих на сегоднишний день яиц для машин. Рекомендовано для джипов с фаркопом.
ЯЙЦА НА МАШИНУ СТАНДАРТ
Оригинальный аксессуар предназначеный для юмористического тюнинга автомобиля, замечательно выглядят если повесить за бампер. ( На большинстве фаркопов смотрится не эстетично, поэтому в комплекте нет цепи). Рекомендовано для легковых и джипов без фаркопа, потому что они подлинее, а при креплении часть яиц будет скрыта за бампером.
ОТКУДА ЭТО ПОШЛО ?
Первыми яйца на машину начали вешать пастухи Америки. Этим жестом они заявляли окружающим, что управляют настоящим мустангом, а не жалкой кобылкой. Причем американцы быстро утратили чувство меры и превратили безобидный аксессуар в серьезное соревнование. С тех пор на американских дорогах часто можно увидеть автомобили, за которыми болтаются яйца всевозможных размеров и расцветок. Блюстители нравов в Штатах регулярно пытаются запретить вешать яйца на фаркоп, чем безусловно ставят под вопрос наличие демократии в стране, однако законодательно закрепить это ограничение у них пока не получается. Документально зафиксирован только один случай, когда водитель приобрел яйца для машины и развевающийся символ мужественности привлек внимание полицейского, который наложил штраф на владельца автомобиля за… отсутствие водительского удостоверения. Так что, даже за океаном можно смело покупать яйца на авто и ничего, кроме улыбок это не вызывает.
КАК ПОДВЕСИТЬ ?
Проще всего яйца на машину купить и подвесить к фаркопу с помощью любых подручных средств, а при отсутствии тягово-сцепного устройства их можно прикрепить карабинчиком, цепочкой или тонкой проволочкой. Яйца большие содержат в комплекте замочек и цепочка для крепления к фаркопу. Чтобы ваше новое украшение автомобиля красиво смотрелось на автомобиле и прикольно болталось во время движения, лучше всего его крепить под задним бампером примерно в центре кузова, причем постарайтесь, чтобы само место крепления было незаметно снаружи. Для большего эффекта не рекомендуется прочно фиксировать то, что всегда должно болтаться свободно.
Яйцо-пашот
Как сварить яйцо с жидким желтком без скорлупы? На первый взгляд кажется, что это сложно, но на деле приготовление очень простое. Такое блюдо стоит попробовать хоть раз! Вкус отличается от сваренного яйца обычным способом немного, но разница все же есть.
Варить яйцо-пашот можно только одно. Если нужно несколько, то на приготовление уйдет много времени, но результат вас порадует!