Как называется чехол на коробку передач
Перейти к содержимому

Как называется чехол на коробку передач

  • автор:

Как называется чехол на коробку передач

Добрый день, дорогие друзья!
После покупки машины, я заметил, что кожа на ручке КПП и чехле кулисы рассохлась и потеряла хороший вид. Решил самостоятельно все сделать учитывая стиль после оклейки машины. Выбрал черную кожу и толстую синюю нитку (искал довольно долго, толстую, да еще и синюю найти было сложно).

Порядок работ: разобрал каркас, снял кожу, распорол, сделал лекала, перевел на новую кожу, сшил между собой и установка на каркас. В общем ниже все подробно и с фото.

Здравствуйте, дорогие друзья! Наличие машины для многих является не просто средством передвижения, но и своего рода отдушиной, возможностью что-то делать своими руками, модернизировать и тюнинговать. Причем многие предпочитают легкий внешний тюнинг без существенного вмешательства в техническую составляющую. Именно к таким элементам можно отнести чехол на ручку КПП.

Вопрос лишь в том, что именно вы хотите получить. Сейчас не проблема купить силиконовый или кожаный готовый вариант, заказать пошив в ателье или все выполнить своими руками. Именно на последнем варианте мы с вами остановимся.

Если АКПП используется не так часто, то МКПП постоянно в эксплуатации автомобилиста. Длительный срок службы приводит к появлению трещин, разрывов и прочих следов износа. Это не только некрасиво с эстетической точки зрения, но и непрактично. Водителю неприятно цепляться за царапины, вылезшие нити и пр. Потому возникает желание улучшить состояние рычага коробки.

Сделать или приобрести

Начнем с главного. А именно с идеи модернизации. Рычаг КПП находится обычно внутри чехла, а сама верхняя ручка, за которую водитель и хватается при переключении передач, бывает пластиковой, силиконовой, кожаной и пр.

Кожаный вариант обычно присутствует на более дорогих моделях. А в советских или старых отечественных авто не так редко встречаются стеклянные набалдашники с цветочками, розочками и прочими некогда модными вариантами декора ручки. Сейчас некоторые ценят раритетные решения, пытаясь украсить салон собственной машины чем-то подобном. Изготовить совершенно насадку для рычага из стекла, пластика или силикона довольно проблематично. Куда проще купить ее. А вот чехол можно сшить самому при наличии определенных навыков и желании.

Те, кто решил изготовить чехол из красивого и качественного материала, должны понимать, что замена элемента осуществляется не так просто. Здесь требуются некоторые умения, а также аккуратность и точность.

Как по мне, оптимально сделать следующим образом.

  • Изготовить чехол и обшить старую ручку. Если вы готовы взяться за работу, делайте его своими руками. Постараюсь рассказать некоторые нюансы и поделиться тонкостями изготовления чехла для КПП. Первым делом определитесь с вариантом, а далее уже следуйте по одному из предложенных сценариев;
  • Купить новую готовую ручку с декором. Имеется в виду насадка на рычаг, на которой обычно нанесена разметка с передачами. Избавляться от этой инструкции я не советую, поскольку водитель всегда должен видеть, как какая скорость включается. Но можно купить отличные готовые варианты в разном исполнении. Есть как классические ручки, просто повторяющие насадку от вашего авто, так и более оригинальные с дисплеем, каким-то рисунком, раритетным декором и пр. Старая ручка снимается, новая надевается.

Думаю, вы согласитесь, что рассказывать о том, как в стекло засунуть розочку и сделать из этого насадку на рычаг коробки передач, не имеет смысла. А вот обсудить процесс изготовления чехла очень даже стоит.

Выбор материала

Вся работа начинается с подбора материала. Никто не запрещает вам взять какую-то резину, ткань или любой другой вариант. Но тут следует учитывать вопрос практичности и эксплуатационной устойчивости.

Оптимально выбрать один из следующих материалов.

  • Кожа. Если брать практичность, качество, эстетику и соотношение цены с качеством, то кожаные чехлы объективно лучшие. Только кожу следует покупать именно для автомобилей, а не для галантереи или мебели. Это совершенно разные по качеству и характеристикам материалы. У автомобильной кожи есть полимерное покрытие, дополнительно защищающее от механических повреждений, ультрафиолета, химии, масла, бензина и пр. Еще стоит при подборе параметров брать перфорированную кожу без крупных пор;
  • Экокожа. Модный и востребованный материал на основе полиуретана. Не путайте с кожзамом, где используется ПВХ. Последний не дышит и обладает худшими эксплуатационными характеристиками, нежели экокожа. Практично, недорого и удобно в применении. Хотя коже все же немного уступает;
  • Алькантара. Сравнительно новый материал, который очень приятный на ощупь, не выгорает, не перемерзает, в отличие от кожи, и не покрывается трещинами. Не пугайтесь того, что алькантара тонкая. На деле она прочная, устойчивая к износу. Может стоить несколько дороже натуральной кожи. Плюс с алькантарой проще работать, она лучше поддается обработке.

Вне зависимости от того, что именно вы выберите, каждый материал отлично подходит для выполнения поставленной задачи.

При этом не имеет значения, на какой именно машине вы собираетесь сшить кожаный, экокожаный или чехол из алькантары.

Подобные варианты легкого тюнинга часто можно встретить среди владельцев таких автомобилей:

  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Лада Гранта;
  • Лада Приора;
  • Киа Рио;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Калина;
  • Форд Фокус;
  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110 и пр.

У кого-то рычаг износился за время эксплуатации, другим просто не нравится внешний вид заводского чехла. Вот и решили автовладельцы купить кусочек материала, сделать чехол или установить новую готовую насадку. С дисплеем или классику, решать им. Замена обычно выполняется очень просто. А вот обшить старую ручку сложнее.

Рекомендации по обтяжке

Первым делом вам нужно снять ручку с основного длинного рычага КПП. Именно ручку мы будем перетягивать. При желании можете заменить и чехол самого рычага, который скрывает металлическую трубу в тоннеле. Но об этом в другой раз.

Задача заключается в том, чтобы получить заготовки. Здесь есть такой вариант:

  • оберните ручку с помощью пищевой пленки;
  • либо же воспользуйтесь просто полиэтиленовым пакетом;
  • сверху намотайте скотч (канцелярский или малярный), но главное плотно;
  • маркером на скотч нанесите будущую разметку под швы;
  • острым ножом разрежьте намотанный скотч;
  • вы получите что-то типа заготовки или папье-маше;
  • снимите, выровняйте на столе;
  • выполненные лекала прикладывайте к купленному материалу для перетяжки;
  • вырезайте по лекалу, но делайте заготовки из кожи буквально на 2-3 мм меньше, иначе чехол будет висеть;
  • отступите от края кожи 5 мм, и пройдитесь швейной машинкой (прострочите);
  • лекало верните на ручку КПП, обработав с изнаночной стороны клеем;
  • когда клей зафиксирует ручку, можете начинать сшивать кусочки кожи;
  • в стежки швов проденьте нити хорошего качества и затяните их плотно;
  • если использовалась кожа, смочите материал после завершения сшивания;
  • верните на место схему передач, если она была.

Но есть и другой вариант. Он подходит тем, кому нравится старый чехол по форме и расположениям швов, но просто изделие уже износилось. Для этого аккуратно снимите старую обшивку с ручки КПП.

Она будет использоваться как лекало уже для нового чехла. Вырежьте из нового материала заготовки по форме старого чехла, и сшейте их по аналогии. Удобство этого варианта в том, что не нужно ничего измерять, делать разметку и пр.

ВАЖНО! Сшивать чехол следует с изнаночной стороны, чтобы швы не оказались снаружи. Тогда комфорт хвата за КПП существенно ухудшится.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если у вас есть личный опыт обшивки ручки КПП, обязательно пишите в комментариях, делитесь секретами и подчеркните важные моменты процедуры.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, задавайте свои вопросы и приглашайте к нам друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как называется чехол на коробку передач

Добрый день, дорогие друзья!
После покупки машины, я заметил, что кожа на ручке КПП и чехле кулисы рассохлась и потеряла хороший вид. Решил самостоятельно все сделать учитывая стиль после оклейки машины. Выбрал черную кожу и толстую синюю нитку (искал довольно долго, толстую, да еще и синюю найти было сложно).

Порядок работ (здесь проще): откручиваем ручку от коробки передач (против часовой стрелки), снимаем старую кожу, отщелкиваем отверткой нижнюю и верхнюю часть, обматываем стретч-пленкой, после слой малярного скотча, разрезаем и получаем лекала, переводим на новую кожу, сшиваем вместе и прошиваем ниткой по краям, одеваем обратно и стягиваем основной ниткой, проклеиваем и собираем обратно. В общем ниже все подробно и с фото.

Затраты и материалы:
— кусок натуральной кожи (овчина) — 420 рублей (leather-country.ru/)
— нитка Penny std 10/3 (800 м) 0073 (синяя) — 330 рублей (www.trade-modus.ru/)
— шелковая нитка (черная) — 40 рублей (швейный магазин)
— швейный набор — 250 рублей (АШАН)
— клей для кожи (немецкий) — 260 рублей (швейный магазин)
— 2 часа работ

Теги: #перетяжка ручки передач, #как самостоятельно обтянуть ручку КПП, #где купить кожу, #где купить синюю нитку

В современном автомобиле есть рычаг переключения передач, который является одним из основных органов управления. Для удобного и надежного выбора передачи рычаг КПП оснащается эргономичной ручкой. О том, что такое ручка на рычаг, какие ручки предлагает рынок, и как их использовать — читайте в статье.

Назначение ручки на рычаг КПП

Органы управления в автомобиле должны отвечать жестким требованиям по эргономике, причем это касается как их расположения, так и конструкции. Рычаги, рукоятки и кнопки должны быть такими, чтобы они уверенно переводились в нужное направление или нажимались на всех режимах работы и движения автомобиля. Особенно это важно для рычага переключения передач — неудобный рычаг не только усложняет управление автомобилем, но и может стать причиной аварии. Поэтому для максимального комфортного управления автомобилем на рычаг переключения передач устанавливается эргономичная и удобная ручка.

Ручка на рычаг КПП — декоративный элемент рычага переключения передач, обеспечивающий комфортный хват рычага рукой и успешное управление автомобилем. Также ручка выступает важным элементом дизайна интерьера салона, с ее помощью можно сделать салон более привлекательным, привнести в него оригинальности или даже эксклюзива. При этом ручки обычно имеют невысокую цену, что позволяет выполнять их замену с минимальными финансовыми затратами.

Типы и конструктивные особенности ручек

Представленные сегодня на рынке ручки рычага КПП можно разделить на несколько групп по следующим признакам: назначению, применимости, материалу изготовления, конструктивным особенностям, функционалу и способу монтажа.

По назначению ручки бывают:

  • Штатные — стандартные ручки, используемые производителем для установки на автомобили на конвейере, либо для ремонта;
  • Для украшения/тюнинга — ручки с улучшенным дизайном для замены штатных изделий с целью украшения салона, либо для расширения функционала.

По применимости ручки бывают:

  • Для легковых и грузовых автомобилей;
  • Для рычагов МКПП и селекторов АКПП;
  • Для определенных моделей автомобилей (или авто одного модельного ряда);
  • Универсальные ручки (свои для легковых и грузовых автомобилей).

По конструктивным особенностям ручки можно разделить на несколько типов:

  • Обычные ручки без дополнительных элементов;
  • Ручки различной комплектности — полностью собранные, корпусы ручек, корпусы с кнопками для селекторов АКПП, отдельные элементы ручек и т.д.;
  • Ручки с чехлами (обычными или гофрированными).

По материалу изготовления ручки бывают самыми разными: пластиковыми, деревянными, металлическими, с различным сочетанием этих и других материалов и т.д. Обшивка и чехлы ручек обычно изготавливаются из искусственной кожи, более дорогие аксессуары могут комплектоваться и чехлами из натуральной кожи. Также все еще можно встретить ручки и с классическими резиновыми чехлами.

Что касается функционала, то здесь разнообразие небольшое:

  • Базовый функционал — просто ручка без всего лишнего;
  • В грузовых автомобилях — механизм переключения делителя (двух- или трехтрубный);
  • С подсветкой и другими функциями.

Наконец, ручки рычагов КПП могут иметь различные типы крепления на рычаг:

  • Резьбовой монтаж — классическое решение, которое обычно используется на МКПП. На рычаге и внутри ручки имеется резьба, ручка просто наворачивается на рычаг;
  • Крепление с помощью фиксаторов различных типов. Данный тип монтажа используется на ручках, для которых критически важно обеспечить их определенное положение — для селекторов АКПП, для ручек грузовых автомобилей с делителем и т.д. Крепеж может быть штифтовой, пружинный, с помощью зажимных винтов, также распространены различные самозажимные механизмы.

Интересно отметить, что раньше ручка на рычаге КПП была простым аксессуаром, которому инженеры и сами водители практически не придавали значения. Сегодня же ручка рычага — это стильная и высокотехнологическая деталь, которая играет важная роль в дизайне интерьера и в безопасном управлении автомобиля. Поэтому при необходимости замены или ремонта ручки следует тщательно подходить к ее выбору и монтажу.

Правильный выбор и применение ручек на рычаг КПП

При покупке новой ручки для рычага коробки передач следует делать выбор по каталожным номерам (если речь идет о штатной ручке) или по рекомендациям производителя. Важно, чтобы ручка подходила по монтажным размерам, а также имела соответствующую табличку с указанием расположения передач (если выбирается именно такая ручка).

Замена ручки выполняется в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Порядок работы зависит от типа крепления ручки, а также от наличия дополнительных функций ручки (например, при наличии подсветки может потребоваться выполнение электромонтажных работ).

Наиболее просто меняются ручки с резьбовым креплением: в этом случае достаточно выкрутить старую ручку и закрутить новую. В некоторых случаях может потребоваться выполнить уплотнение резьбы для лучшей посадки ручки (например, с помощью ФУМ-ленты, которая используется для уплотнения соединений труб и сантехнических изделий).

Ручки с фиксаторами различных типов заменить бывает сложнее. Обычно для демонтажа ручки приходится выкручивать один или несколько винтов, снимать пружинный фиксатор, вынимать штифт, снимать стопорное кольцо и т.д. Если речь идет о ручке селектора АКПП, то также может потребоваться утопить кнопку до определенного уровня. При монтаже ручки необходимо установить крепеж обратно, некоторые ручки имеют самозажимные фиксаторы, которые не требуют выполнения дополнительных действий.

Если ручка имеет чехол, то дополнительно приходится демонтировать специальную панель на консоли и снимать с него чехол. Затем в эту панель уставляется новый чехол, сама панель вставляется в консоль на защелках или дополнительно фиксируется винтами. При отдельной замене ручки без чехла приходится дополнительно выполнять крепеж чехла в верхней части (под ручкой), это выполняется хомутом или иными средствами.

При правильном выборе и замене ручки рычага КПП вы вернете автомобилю его удобство и безопасность, а также украсите салон без лишних затрат.

Здравствуйте, дорогие друзья! Наличие машины для многих является не просто средством передвижения, но и своего рода отдушиной, возможностью что-то делать своими руками, модернизировать и тюнинговать. Причем многие предпочитают легкий внешний тюнинг без существенного вмешательства в техническую составляющую. Именно к таким элементам можно отнести чехол на ручку КПП.

Вопрос лишь в том, что именно вы хотите получить. Сейчас не проблема купить силиконовый или кожаный готовый вариант, заказать пошив в ателье или все выполнить своими руками. Именно на последнем варианте мы с вами остановимся.

Если АКПП используется не так часто, то МКПП постоянно в эксплуатации автомобилиста. Длительный срок службы приводит к появлению трещин, разрывов и прочих следов износа. Это не только некрасиво с эстетической точки зрения, но и непрактично. Водителю неприятно цепляться за царапины, вылезшие нити и пр. Потому возникает желание улучшить состояние рычага коробки.

Сделать или приобрести

Начнем с главного. А именно с идеи модернизации. Рычаг КПП находится обычно внутри чехла, а сама верхняя ручка, за которую водитель и хватается при переключении передач, бывает пластиковой, силиконовой, кожаной и пр.

Кожаный вариант обычно присутствует на более дорогих моделях. А в советских или старых отечественных авто не так редко встречаются стеклянные набалдашники с цветочками, розочками и прочими некогда модными вариантами декора ручки. Сейчас некоторые ценят раритетные решения, пытаясь украсить салон собственной машины чем-то подобном. Изготовить совершенно насадку для рычага из стекла, пластика или силикона довольно проблематично. Куда проще купить ее. А вот чехол можно сшить самому при наличии определенных навыков и желании.

Те, кто решил изготовить чехол из красивого и качественного материала, должны понимать, что замена элемента осуществляется не так просто. Здесь требуются некоторые умения, а также аккуратность и точность.

Как по мне, оптимально сделать следующим образом.

  • Изготовить чехол и обшить старую ручку. Если вы готовы взяться за работу, делайте его своими руками. Постараюсь рассказать некоторые нюансы и поделиться тонкостями изготовления чехла для КПП. Первым делом определитесь с вариантом, а далее уже следуйте по одному из предложенных сценариев;
  • Купить новую готовую ручку с декором. Имеется в виду насадка на рычаг, на которой обычно нанесена разметка с передачами. Избавляться от этой инструкции я не советую, поскольку водитель всегда должен видеть, как какая скорость включается. Но можно купить отличные готовые варианты в разном исполнении. Есть как классические ручки, просто повторяющие насадку от вашего авто, так и более оригинальные с дисплеем, каким-то рисунком, раритетным декором и пр. Старая ручка снимается, новая надевается.

Думаю, вы согласитесь, что рассказывать о том, как в стекло засунуть розочку и сделать из этого насадку на рычаг коробки передач, не имеет смысла. А вот обсудить процесс изготовления чехла очень даже стоит.

Выбор материала

Вся работа начинается с подбора материала. Никто не запрещает вам взять какую-то резину, ткань или любой другой вариант. Но тут следует учитывать вопрос практичности и эксплуатационной устойчивости.

Оптимально выбрать один из следующих материалов.

  • Кожа. Если брать практичность, качество, эстетику и соотношение цены с качеством, то кожаные чехлы объективно лучшие. Только кожу следует покупать именно для автомобилей, а не для галантереи или мебели. Это совершенно разные по качеству и характеристикам материалы. У автомобильной кожи есть полимерное покрытие, дополнительно защищающее от механических повреждений, ультрафиолета, химии, масла, бензина и пр. Еще стоит при подборе параметров брать перфорированную кожу без крупных пор;
  • Экокожа. Модный и востребованный материал на основе полиуретана. Не путайте с кожзамом, где используется ПВХ. Последний не дышит и обладает худшими эксплуатационными характеристиками, нежели экокожа. Практично, недорого и удобно в применении. Хотя коже все же немного уступает;
  • Алькантара. Сравнительно новый материал, который очень приятный на ощупь, не выгорает, не перемерзает, в отличие от кожи, и не покрывается трещинами. Не пугайтесь того, что алькантара тонкая. На деле она прочная, устойчивая к износу. Может стоить несколько дороже натуральной кожи. Плюс с алькантарой проще работать, она лучше поддается обработке.

Вне зависимости от того, что именно вы выберите, каждый материал отлично подходит для выполнения поставленной задачи.

При этом не имеет значения, на какой именно машине вы собираетесь сшить кожаный, экокожаный или чехол из алькантары.

Подобные варианты легкого тюнинга часто можно встретить среди владельцев таких автомобилей:

  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Лада Гранта;
  • Лада Приора;
  • Киа Рио;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Калина;
  • Форд Фокус;
  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110 и пр.

У кого-то рычаг износился за время эксплуатации, другим просто не нравится внешний вид заводского чехла. Вот и решили автовладельцы купить кусочек материала, сделать чехол или установить новую готовую насадку. С дисплеем или классику, решать им. Замена обычно выполняется очень просто. А вот обшить старую ручку сложнее.

Рекомендации по обтяжке

Первым делом вам нужно снять ручку с основного длинного рычага КПП. Именно ручку мы будем перетягивать. При желании можете заменить и чехол самого рычага, который скрывает металлическую трубу в тоннеле. Но об этом в другой раз.

Задача заключается в том, чтобы получить заготовки. Здесь есть такой вариант:

  • оберните ручку с помощью пищевой пленки;
  • либо же воспользуйтесь просто полиэтиленовым пакетом;
  • сверху намотайте скотч (канцелярский или малярный), но главное плотно;
  • маркером на скотч нанесите будущую разметку под швы;
  • острым ножом разрежьте намотанный скотч;
  • вы получите что-то типа заготовки или папье-маше;
  • снимите, выровняйте на столе;
  • выполненные лекала прикладывайте к купленному материалу для перетяжки;
  • вырезайте по лекалу, но делайте заготовки из кожи буквально на 2-3 мм меньше, иначе чехол будет висеть;
  • отступите от края кожи 5 мм, и пройдитесь швейной машинкой (прострочите);
  • лекало верните на ручку КПП, обработав с изнаночной стороны клеем;
  • когда клей зафиксирует ручку, можете начинать сшивать кусочки кожи;
  • в стежки швов проденьте нити хорошего качества и затяните их плотно;
  • если использовалась кожа, смочите материал после завершения сшивания;
  • верните на место схему передач, если она была.

Но есть и другой вариант. Он подходит тем, кому нравится старый чехол по форме и расположениям швов, но просто изделие уже износилось. Для этого аккуратно снимите старую обшивку с ручки КПП.

Она будет использоваться как лекало уже для нового чехла. Вырежьте из нового материала заготовки по форме старого чехла, и сшейте их по аналогии. Удобство этого варианта в том, что не нужно ничего измерять, делать разметку и пр.

ВАЖНО! Сшивать чехол следует с изнаночной стороны, чтобы швы не оказались снаружи. Тогда комфорт хвата за КПП существенно ухудшится.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если у вас есть личный опыт обшивки ручки КПП, обязательно пишите в комментариях, делитесь секретами и подчеркните важные моменты процедуры.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, задавайте свои вопросы и приглашайте к нам друзей!

Как называется чехол на коробку передач

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 72206a1cd84c77ef • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Кожух ручки кпп, шьем сами

Довольно не сложная деталь интерьера, от красивого исполнения которого зависит общий вид салона.
Глаза обычно первым делом выхватывают в салоне предметы, за которые вы привыкли браться: руль и рычаг кпп. Далее уже сиденье, потолок и прочее. Но у человека, который каждый день проводит какое-то количество времени за рулем руль и рычаг кпп сразу попадаются на глаза.

Эти вечно замусоленные старые кожаные чехольчики либо новые, согласно веянию недавно появившейся моды пошиты собственными руками из галантерейной кожи с кривой мелкой красной строчкой, выстраданные потом и кровью темным дождливым вечером на маминой машинке "подольск".

Так и хочется иногда сказать — подари незнакомому человеку на улице, а себе купи простой заводской чехольчик из дешевого дермонтина. Но хоть пошитый более менее нормально))

Давайте я вам покажу, как сделать такой чехол самому.

Я делал его из кожи элеганс (наппа), чтобы было в одном стиле с рулем и самим набалдашником ручки кпп. Но лучше такие вещи делать из мягкой кожи (моя слишком жесткая для таких вещей) либо еще лучше — из качественного кожзама. Не секрет, что современные кожзамы, стоящие за 1000-2000 рублей по характеристикам превосходят кожу в десятки раз. Тактильные ощущения конечно не сравнятся с натуральной кожей, но неприхотливость и живучесть некоторых кожзамов вызывает восхищение.

Дело даже не в том, что дольше служит, крепче и т.д. За кожзамом не надо следить. Протер по случаю, отмыл и готово. За кожей нужно следить, очищать ее чем чаще, тем лучше, напитывать и т.д.

Ну да ладно. Начнем.
Распускаем родной чехол. Но вначале сфотографируйте, как он сидит на пластассовой рамочке. Отметьте на ней ручкой места, куда приходят швы. Пометьте перед и зад.

Сшивать будем между собой три куска, оставляя на потом шов, который будет самый дальний от водителя — правый передний.

Я перевожу старые кусочки по шву, без их заводских припусков и добавляю сам по 1см на припуск слева и справа. Так проще и точнее. Если вы собрались потом повторить это изделие еще раз или хотите оставить у себя в модельках — перерисовывайте на ватман с максимальным количеством отметок, пометок и комментариев. Спустя года, когда вдруг понадобится сделать такой кожух, но не будет возможности распороть старый вспомните меня добрым словом))

Потом фальцуем стороны. Если кожа мягкая или у вас кожзам — можно не фальцевать. Но верх и низ желательно, чтобы село все аккуратно, точно и без проблем.

Я фальцую все, т.к. кожа у меня жесткая.

Чтобы сшить ровно на двух промежуточных детальках нарисовали линии, по которым будем шить. Так проще начинающим.

Еще раз внимательно проверили себя, чтобы не накосячить и сшить все как надо)

Сшиваем все иглой 90R нитью 40, стежок 3-4мм до такого состояния.

Сапожным молоточком острой стороной разравниваем швы, слегка пристукиваем

Расшиваем. Игла 120LR, нить 20ка, шаг 5мм (тут уже на любителя).

Теперь самое главное. Последний штрих. Когда кожа мягкая и верхнее отверстие не очень маленькое, то у вас получится расстрочить декоративной строчкой его до конца. Тяжело, крехтя, но получится. Согласитесь, ведь не у каждого дома есть хорошая колонковая машинка? ))) У меня есть, но сапожная, длина стежка ограничена тремя миллиметрами, будет не красиво. У меня конечно же не получилось дострочить до конца этот шов.

Но есть маленькая хитрость, спасала меня не раз. Отмечаете лини стачного шва на обоих деталях, отступаете 5мм и просто прострачиваете обе детали декоративной строчкой. Потом сшиваете, расклеиваете, выворачиваете и ОЛЕ ОП ))) Все красиво. Но тут нужна идеальная точность, чтобы все совпало очень точно.

Все, ставим верхнее колечко, выворачиваем и клеим на пластиковый прямоугольник крепления кожуха. Если есть большой канцелярский степлер и он возьмет кожу и пластик — хорошо пробиваем все. Если нет, то простым степлером и загибаем концы снизу. Обычно конечно пластик крепления кожуха ставится в "распор", хорошо поджимается и ничего с ним не должно случится. Но операция со скобами тратит лишние полторы минуты вашего времени и дает дополнительную уверенность в "вандалостойкости" вашего прекрасного изделия)

Все. Теперь вы мастер, от красоты изделий которого раздаются одобряющие цоконья и причмоки тонких ценителей "правильного" тюнинга мелочей салона))

И напоследок маленькая хитрость в вашу копилку)))
Чтобы не париться с утюгами, отглаживаниями и прочим "не нашими любимыми процедурами" я делаю так:

Какой чехол рычага КПП лучше: резиновый или кожаный: разбор плюсов и минусов

Когда резина лучше кожи, это про чехлы для рычага КПП

В автомобилях с механической коробкой рычаг переключения передач — предмет очень заметный. Он обычно располагается на видном месте в верхней части центрального тоннеля между водительским и пассажирским сиденьем или на консоли рядом с рулем. Место стыка рычага с панелями облицовки салона закрывается чехлом кожаным или в виде резиновой гармошки. Попробуем разобраться какой из них лучше?

Кожаный чехол — причина популярности

Рычаг КПП одна из самых крупных и заметных деталей интерьера салона любого автомобиля. При этом на большинстве моделей чехол для него делается из кожи натуральной или искусственной в зависимости от класса. Причина такой популярности на взгляд автора только одна: одержимость общества концепцией «премиальных» вещей и материалов. В глазах потребителя кожа пусть и синтетическая воспринимается как более дорогая и потому статусная вещь.

Дело дошло до того что даже на грузовых фургонах типа Fiat Promaster, которые по сути являются рабочими лошадками используются такие чехлы. Спрашивается, а зачем? Можете представить себе человека в дорогом брендовом костюме с «Ролексом» на руке за рулем коммерческого развозного автомобиля. Картинка достойна публикации в журнале «Форбс».

Так почему автопроизводители отдают предпочтение кожаным чехлам рычага переключения передач? Может быть, этот материал обладает исключительными эксплуатационными качествами? Отнюдь, натуральная кожа тонкой выделки стоит дорого и используется только на дорогих машинах действительно относящихся к премиальному классу.

На большинстве моделей применяются синтетические ее заменители, которые имеют ряд недостатков:

1. Под действием низких температур они теряют эластичность, со временем покрытие растрескивается и осыпается, обнажая ткань основы.

2. В нижней части чехла образуется углубление, в котором скапливается мелкий мусор и пыль. Если туда попадает влага — на поверхности образуются грязные разводы.

3. Искусственная кожа имеет тенденцию к сильному сморщиванию из-за резких изменений условий среды: переохлаждение во время стоянки и нагрев от работающей печки.

В итоге статусная по рекламным утверждениям вещь выглядит пустым мешком с провисшей срединой, где собирается всякая грязь. Кстати, очистка чехла от мусора — задачка нетривиальная. Материал нужно натянуть вверх одной рукой, а другой при помощи салфетки собрать всю грязь. При этом важно еще и не просыпать ее на пол, в общем, без пылесоса здесь не обойтись.

Чехол рычага в виде резиновой гармошки

Формованные РТИ могут выглядеть не менее винтажно. Хотелось бы сразу развеять заблуждение, что они используется только на недорогих моделях Datsun 280Z или ВАЗ 2101. Легендарный Porsche 911s сложно отнести к доступным автомобилям, а как круто выглядит круглый резиновый чехол рычага механической КПП.

Тщательно выверенная архитектурная форма, исполненная в стилистике зиккурат, отличается пропорциональностью ступеней. Смотрится этот декоративный элемент действительно поразительно свежо и спортивно. Гармошка, отформованная из высококачественной резины, легко изгибается в любую сторону и не стесняет движения рычага. При взгляде со стороны кажется, что ступенчатые секции смещаются независимо друг от друга, составляя при этом единое целое.

Резиновая гармошка лишена всех недостатков кожаного чехла:

1. Она отличается долговечностью и не склонна к растрескиванию под воздействием температурных колебаний.

2. Конструкция хорошо сохраняет форму в течение всего срока эксплуатации.

3. Резиновая гармошка не образует карманов, в которых может скапливаться мусор. Кроме того очень легко очищается от загрязнений при помощи чуть влажной салфетки.

Мы с Вами рассмотрели преимущества и недостатки кожаных чехлов рычага и гармошек из резины, что из них лучше — выбирать Вам. Главным и единственным достоинством первого можно считать статусность. В качестве альтернативы предлагается долговечное, эстетичное и практичное резинотехническое изделие. Тем более в магазинах автозапчастей представлен широкий ассортимент таких аксессуаров любых форм и типоразмеров — есть из чего выбирать.

Как называется мешок на коробке передач?

Вот рычаг переключения передач и потом идёт такой чехол. ..

Как называется штука на коробке передач?

Вся конструкция, которая используется в авто для переключения передач, называется «кулиса», а непосредственное переключение производится с помощью рычага.

Что такое делитель в машине?

Делитель используется на всех передачах, включая задний ход, для незначительного изменения передаточного числа, а демультипликатор переключает трансмиссию между низшими и высшими передачами, переключается он качанием рычага КПП до упора влево-вправо либо дополнительной клавишей сбоку рычага КПП.

Как называется мешок на коробке передач? Ответы пользователей

Алькантара. Относительно новый материал, очень приятный на ощупь, не выгорает, не замерзает, в отличие от кожи, не трескается. Не пугайтесь . ‎Типы и конструктивные. · ‎Правильный выбор и. · ‎Сделать или приобрести

Алькантара. Сравнительно новый материал, который очень приятный на ощупь, не выгорает, не перемерзает, в отличие от кожи, и не покрывается . ‎Рекомендации по обтяжке · ‎Как называется чехол на. · ‎Правильный выбор и.

Чехол коробки переключения передач (КПП) на Hyundai Accent (Хендэ Акцент) — цвет серый с серой строчкойБренд: Mertsavto Тип: Чехол на рычаг КПП

Ручка на рычаг КПП — декоративный элемент рычага переключения передач, обеспечивающий комфортный хват рычага рукой и успешное управление .

Как заменить чехол рычага КПП (кожух рычага коробки передач) и ручку рычага коробки своими руками. Снятие старого чехла, установка нового кожуха: нюансы.

На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач. Оглавление: 1. Что такое кулиса КПП 2. Признаки износа кулисы КПП 3.

Бескаркасная упаковка: Картонная коробка; Мешок; Специальная упаковка для высоких грузов. Оберточная упаковка: Воздушно-пузырьковая пленка; Дополнительная .

Причём когда такие трансмиссии называют автоматическими, в это иногда вкладывают совсем иной смысл. В отличие от коробки передач, .

Какой чехол рычага КПП лучше: резиновый или кожаный: разбор плюсов и минусов

Когда резина лучше кожи, это про чехлы для рычага КПП

В автомобилях с механической коробкой рычаг переключения передач — предмет очень заметный. Он обычно располагается на видном месте в верхней части центрального тоннеля между водительским и пассажирским сиденьем или на консоли рядом с рулем. Место стыка рычага с панелями облицовки салона закрывается чехлом кожаным или в виде резиновой гармошки. Попробуем разобраться какой из них лучше?

Кожаный чехол — причина популярности

Рычаг КПП одна из самых крупных и заметных деталей интерьера салона любого автомобиля. При этом на большинстве моделей чехол для него делается из кожи натуральной или искусственной в зависимости от класса. Причина такой популярности на взгляд автора только одна: одержимость общества концепцией «премиальных» вещей и материалов. В глазах потребителя кожа пусть и синтетическая воспринимается как более дорогая и потому статусная вещь.

Дело дошло до того что даже на грузовых фургонах типа Fiat Promaster, которые по сути являются рабочими лошадками используются такие чехлы. Спрашивается, а зачем? Можете представить себе человека в дорогом брендовом костюме с «Ролексом» на руке за рулем коммерческого развозного автомобиля. Картинка достойна публикации в журнале «Форбс».

Так почему автопроизводители отдают предпочтение кожаным чехлам рычага переключения передач? Может быть, этот материал обладает исключительными эксплуатационными качествами? Отнюдь, натуральная кожа тонкой выделки стоит дорого и используется только на дорогих машинах действительно относящихся к премиальному классу.

На большинстве моделей применяются синтетические ее заменители, которые имеют ряд недостатков:

1. Под действием низких температур они теряют эластичность, со временем покрытие растрескивается и осыпается, обнажая ткань основы.

2. В нижней части чехла образуется углубление, в котором скапливается мелкий мусор и пыль. Если туда попадает влага — на поверхности образуются грязные разводы.

3. Искусственная кожа имеет тенденцию к сильному сморщиванию из-за резких изменений условий среды: переохлаждение во время стоянки и нагрев от работающей печки.

В итоге статусная по рекламным утверждениям вещь выглядит пустым мешком с провисшей срединой, где собирается всякая грязь. Кстати, очистка чехла от мусора — задачка нетривиальная. Материал нужно натянуть вверх одной рукой, а другой при помощи салфетки собрать всю грязь. При этом важно еще и не просыпать ее на пол, в общем, без пылесоса здесь не обойтись.

Чехол рычага в виде резиновой гармошки

Формованные РТИ могут выглядеть не менее винтажно. Хотелось бы сразу развеять заблуждение, что они используется только на недорогих моделях Datsun 280Z или ВАЗ 2101. Легендарный Porsche 911s сложно отнести к доступным автомобилям, а как круто выглядит круглый резиновый чехол рычага механической КПП.

Тщательно выверенная архитектурная форма, исполненная в стилистике зиккурат, отличается пропорциональностью ступеней. Смотрится этот декоративный элемент действительно поразительно свежо и спортивно. Гармошка, отформованная из высококачественной резины, легко изгибается в любую сторону и не стесняет движения рычага. При взгляде со стороны кажется, что ступенчатые секции смещаются независимо друг от друга, составляя при этом единое целое.

Резиновая гармошка лишена всех недостатков кожаного чехла:

1. Она отличается долговечностью и не склонна к растрескиванию под воздействием температурных колебаний.

2. Конструкция хорошо сохраняет форму в течение всего срока эксплуатации.

3. Резиновая гармошка не образует карманов, в которых может скапливаться мусор. Кроме того очень легко очищается от загрязнений при помощи чуть влажной салфетки.

Мы с Вами рассмотрели преимущества и недостатки кожаных чехлов рычага и гармошек из резины, что из них лучше — выбирать Вам. Главным и единственным достоинством первого можно считать статусность. В качестве альтернативы предлагается долговечное, эстетичное и практичное резинотехническое изделие. Тем более в магазинах автозапчастей представлен широкий ассортимент таких аксессуаров любых форм и типоразмеров — есть из чего выбирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *